свистит печка лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X



Отопитель ВАЗ-2114

Обучаю мастеров по ремонту бытовой техники! Зарплата от 80 000 руб!

Время на прочтение: 3 минут

У этой статьи: (я)

К ставшему привычным, лёгкому шуму работающей микроволновой печи добавились новые непривычные нотки? Это может стать предвестником серьёзной поломки. Пользоваться такой техникой опасно. Лучше обратиться к специалисту. Если вы сами решили разобраться, почему гудит микроволновка, вам помогут советы опытных мастеров в нашей статье.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Смотрите также

Комментарии 19

тоже проблема нарисовалась. Когда машину купил вибрация была на 2 и 3 положении, сейчас и в 1ом вибрирует. Может это подшипникам хана или улиткой че? Кто знает подскажите.

Бился я с ними и на пятёрке и уже на нынешней. Болезнь это классическая. В итоге пошёл по пути переделки на «беличье колесо». И не пожалел.

Шумит, возможно, крыльчатка вентилятора задевает кожух. А вообще покупай мотор отопителя в сборе , я сам с зарплаты куплю. Не шумит он, из-за подшипников на валу. www.drive2.ru/l/2981314/

гудит немного все равно, да и свист потока воздуха слышно на 2 и 3 скорости

Заменить на новый, ума много не надо ! Для начала разбери, почисть (от листьев, пыли и мусора) и смажь. А уже если не поможет, то замени на ЛУЗАРовский (он намного тише чес СТОК).

Пора думать и о замене и о том, чтобы разобрать и как минимум почистить от листьев и прочего мусора, та же беда была год назад, ребята разобрали все почистили, поменяли вентилятор и теперь тишина))))


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Треснула печь.

Домовёнок Кузя любил причитать “Беда-беда, огорчение!”

Этим он сильно смешил нас в детстве.

Все мы понимали, что его эмоциональная реакция на происходящие события сильно преувеличена.

Лопнувшая печь неприятнейшее событие.

И я, несколько раз видел примерно такую же реакцию когда хозяин, или хозяйка, видит трещину на своей любимой голландке, шведке или какой другой отопительной печи.

Но, не стоит впадать в отчаяние, возможно всё не так ужасно, как может показаться с первого взгляда.

Предлагаю, без слёз и паники, оценить масштабы бедствия и выяснить пути решения проблемы.

Первое с чего стоит начать, выяснение причины трещин в печи.

Причины по которым может треснуть кирпичная печь.

  1. Проседание или выдавливание фундамента печи.
  2. Проседание или выдавливание фундамента дома.
  3. При усадке деревянного сруба, в печь упёрлось перекрытие или перегородка дома.
  4. Разрушение фундамента печи.
  5. Разрушение фундамента дома.
  6. Перетоп печи.

Проседание фундамента печи.

Чаще всего происходит когда неправильно рассчитан фундамент под печь.

Слишком тяжёлый вес печи или подмывающие фундамент грунтовые воды приводят к его просадке.

Вместе с фундаментом движется и печь.

Печь упёршись трубой в перекрытие начинает как бы разрываться.

Обычно при таком движении трещина начинается в районе соединения печи и дымохода и продолжается вниз.

При этом самое широкое раскрытие трещины ближе к потолку, ниже трещина сужается и у пола её вообще нет.

Если у вас трещина в печи такого характера и вы видите, что сам дом стоит ровно, не гуляет и не проседает значит это из за просадки фундамента печи.

Пути лечения такого фундамента есть, но все они не гарантируют 100% результата.

Первое что нужно сделать это выяснить от чего фундамент просел и идёт ли дальнейшее движение.

Причины проседания фундамента печи.
  • Недостаточная заглублённость фундамента.
  • Грунтовые воды под фундаментом.
  • Пучинистые грунты под фундаментом.

Спасением, в данном случае, может послужить дренаж и утепление вокруг фундамента.

Проседание или выдавливание фундамента дома.

Когда фундамент дома начинает двигаться, с ним движется и весь дом.

Дом начинает упираться в дымоход и печь разрывая их.

Здесь и причины и лечение как при проседании фундамента печи.

При усадке деревянного сруба, в печь упирается перекрытие или перегородка дома.

Когда сруб начинает толкать печь трещина может начаться в разных местах.

Недостаточные компенсационные зазоры, довольно распространённая ошибка неопытных плотников и печников.

При проектировании и строительстве кирпичных печей в деревянных, рубленых домах, нужно оставлять достаточные компенсационные зазоры на усадочное движение сруба.

Если вы, вовремя, заметили, что бревно или балка начала толкать печь, достаточно устранить этот стык и печь останется целой.

Разрушение фундамента печи.

При разрушении фундамента печи трещина в кладке начинается снизу.

При этом её расширение происходит в нижней части печи, ближе к фундаменту.

Вкупе с разрушением часто происходит и просадка фундамента, поэтому могут быть и разрушения связанные с этим.

Возможно, при такой неисправности единственно верным решением будет полная переделка фундамента.

Опытные мастера знают, что есть возможность вывесить печь и залить под ней новый фундамент.

Но операция эта сложная и трудоёмкая, для многих легче разобрать и переложить печь на новый фундамент.

Разрушение фундамента дома.

Внешне признаки этой болячки, такие же, как при проседании фундамента дома.

Отличие в том что, при этом, на фундаменте дома видны разрушения.

В данном случае нужно реставрировать фундамент дома.

И к печке это уже не имеет никакого отношения.

Перетоп печи.

О Великий Перетоп!

Треснула печь.


Перетоп печи

Пишу “Перетоп” с большой буквы т.к. это самая частая и самая банальная причина трещин в печной кладке.

Перетоп теплоёмкой печи легко узнаваем.

Обычно это трещины в средней части корпуса печи, ближе к топке и на самых горячих каналах.

Всё дело во времени которое вы топите свою печь.

Вот здесь лежит инструкция, как топить теплоёмкую дровяную печь.

Если вы топите теплоёмкую печь как то иначе задумайтесь.

Надеюсь я помог вам разобраться почему печь трещит.

И очень надеюсь, что с вашей печью этого не произошло.

Ну а если и произошло, не отчаивайтесь, решения всегда найдутся, нужно только хорошо подумать и отважиться на какие то действия.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

FakeHeader

Comments 14

да уж, рискованно))) но вид просто нереально красивый)) советую сетку поставить в решетку, много улавливает пуха, больших насекомых…

Повезло что двиг завелся! Была у меня камрюха, так вот она как то не завелась после мойки двига

ничего везучего — каждый год мою двигатель на всех машинах — и не разу не было никаких проблем

Слухай, а как ты эти маленькие радиаторы отодвинул там? мои вообще на заклепках сидят.

Тогда ясно-понятно. А я то уж обрадовался… Облом-с

Я смотрю, чистка радиаторов Мерина даже дешевле, чем та же процедура Вольво практически в 5 раз. Подумываю о смене машинки

Mitsubishi Lancer FAQ

Для этого нам понадобится самоклеющийся поролон (шумоизоляция), который можно приобрести в любом магазине, торгующем шумоизоляционными материалами для автомобилей. Точное название не помню, т.к. покупал давно, но по виду он напоминает очень мягкую губку. В идеале было бы наклеить поролон на внутренние боковые стенки посадочного места фильтра, но это сделать очень проблематично, да и со временем поролон испачкается и его все равно придется менять. Поэтому мы будем приклеивать его на боковые стенки салонного фильтра.

1. Берем в руки салонный фильтр
Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

..и убираем заводской поролон.
Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

2. Нарезаем кусочками шумоизоляционный материал:

3. И проклеиваем как показано на картинках ниже
Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

Салонный фильтр Mitsubishi Lancer IX

При нажатии на обклеенные боковые стенки, поролон сжимается и принимает свою прежнюю форму через некоторое время. Поэтому особых трудностей при установке фильтра не возникнет.

В результате проделанной работы устранили полностью неприятный свист при работающем обдуве печки или кондиционера, а также в салон стало меньше попадать пыли и других грязных веществ, что положительно влияет на здоровье человека.

Комментарии (14)

Похоже что у вас либо сломался либо слетел привод от механизма распределения потоков. Скорее всего придется разбирать панель для ремонта.

Печка на митсубиси лансер 10: замена, ремонт


Кнопка печки
Печка в автомобиле является важным элементом, обеспечивающим водителю и пассажирам необходимый комфорт при неблагоприятных погодных условиях.

При каких-либо неисправностях (гудит, плохая смазка в моторчике, работает с перебоями) печки, устранять их следует незамедлительно, иначе эксплуатация автомобиля в зимний период будет практически невозможна.

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Электродвигатель и воздуховод

Моторчик отсоединен от воздуховода

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Штекер подачи питания на электродвигатель

Перед демонтажем необходимо отключить питание

Порядок работ

Чтобы найти неисправность, надо получить доступ к моторчику печки Митсубиси Лансер. Для этого:

1) перед началом работ отключаем аккумулятор,

2) демонтируем перчаточный ящик и пассажирскую часть передней панели,

3) вытаскиваем разъем проводки,

4) отсоединяем вентиляционную трубку,

5) откручиваем 3 самореза,

6) достаем электродвигатель в сборе.

Добираемся до мотора:

1) откручиваем вентилятор,

2) снимаем защитный пластиковый колпак,

В зависимости от состояния электромотора, может потребоваться:

  • зачистка коллектора,
  • чистка и смазка подшипников,
  • замена щеток, управляющего транзистора, либо всего узла целиком.

Новый моторчик прослужит дольше, если вы будете регулярно менять фильтр салона. Ведь засоренный фильтрующий элемент труднее продуть, а значит, нагрузка на движок возрастает. В результате якорь и щетки будут изнашиваться быстрее и вскоре выйдут из строя.

Приезжайте в ближайший автосервис нашей сети при любой неисправности отопителя. Опытные автоэлектрики быстро найдут и устранят любую поломку.

Последовательность снятия и прочистки радиатора печки

Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо:

  • Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.Снятие нижней накладки торпедо салона
  • Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт.
  • Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.
  • Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент (и поменять его на новый или самодельный), через который в салон поступает воздух. Сразу можно прочистить воздуховоды.Демонтаж
  • Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка – на трёх крепёжных элементах. После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью.Снятие элементов
  • Необходимо снять все элементы, расположенные снизу: пластиковые пластины, корпус радиатора, отстыковать несущую трубку и снять рулевую колонку.
  • Снимаются педали тормоза и газа, а также пластиковые накладки КПП.Процесс замены печки
  • Радиатор свободен и его необходимо аккуратно достать наружу (видео процесса представлено в сети).

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель, термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют нагревать внутреннюю часть автомобиля, и водитель и пассажиры не смогут замораживаться в холодную погоду.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекло, предотвращая образование льда на них. Это особенно важно зимой, когда из-за снегопада и обильного снега видимость не очень высока. Замороженное стекло может вызвать дорожно-транспортное происшествие, когда водитель просто не замечает препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только возникнут какие-либо неполадки, вам необходимо снять печь на Mitsubishi Lancer, чтобы сменить неисправные компоненты.

Моторчик печки Лансер 10: ремонт в автосервисе

Обновление моторчика печки осуществляется в нашем автомобильном сервисе квалифицированными механиками:

  • механики демонтируют уплотнители двери;
  • снимают облицовку;
  • отсоединяют заглушку бардачка;
  • снимают с моторчика разъём питания;
  • демонтируют моторчик;
  • устанавливают новую деталь;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Однако замену моторчика печки Митсубиси Лансер проводят только в том случае, когда ремонт прибора выполнить невозможно.

В остальных случаях наши механики осуществляют ремонт отопительного прибора, он заключается в следующем:

  • замена или зачистка контактов;
  • обновление подшипника;
  • Печка на митсубиси лансер 10: замена, ремонт
    замена вала;
  • нанесение нового смазочного вещества;
  • установка новых щёток.

Также проблема может быть в неисправном радиаторе. Наши опытные мастера заменят и его. Процедура проводится так:

  • сливают антифриз;
  • демонтируют расширительный бачок;
  • извлекают сальник капота;
  • отсоединяют хомуты обшивки;
  • после предоставляют доступ к радиатору;
  • отсоединяют и демонтируют элемент;
  • зачищают всё детали от грязи;
  • ставят новую запчасть;
  • устанавливают оставшиеся элементы в обратной последовательности.

Важная информация! Все работы, связанные с устранением повреждений, требуется проводить только в условиях автомобильного сервиса.

Важно помнить, что самостоятельно проводить замену или откладывать устранение повреждений нельзя. Всё дело в том, что это станет причиной повреждений многих соседних запчастей и механизмов, а также возникнет риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Исправление всех возникших повреждений будет дороже, чем проводить плановую замену в мастерской.

Возможные сбои

Существует ряд основных причин, которые приводят к неработоспособности печи. Это включает:

  • Поломка вентилятора. Если эта часть не работает, то, естественно, интерьер не продувается теплым воздухом. Здесь вам нужно добраться до нагревателя плиты, а затем заменить ее или непосредственно электроникой, которая управляет деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Отверстия в радиаторе и соплах могут привести к утечке.
  • Радиатор забит. Вода не может циркулировать через радиатор, но вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти неудачи приводят к тому, что печь плохо нагревается или вообще не работает. В салоне может появиться неприятный запах. Вам нужно будет удалить печь на Mitsubishi Lancer, чтобы найти неисправность.

Разборка мотора печки

  • Перейти на страницу:

Разборка мотора печки

Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.

Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.

Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа «зубило» и молотка снял крышку мотора

Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило

Вынимаем катушку и видим источник медной стружки

а вот собственно и то, обо что они так стерлись

Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером «43» и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!

Как снять двигатель Mitsubishi Lancer

Одним из чрезвычайно популярных вопросов владельцев этого «японца» является то, как удалить мотор печи. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам необходимо:

  • Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.
  • Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к себе.
  • Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам.
  • Отсоедините трубку и включите двигатель (синие и желтые провода). Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель.

Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий включает следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  • Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  • Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  • Отвинтите необходимые винты и болты.
  • Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите его.
  • Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  • Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  • Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  • Выключите рулевую колонку.
  • Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  • Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  • Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

ремонт моторчика печки лансер 10 — logbook Mitsubishi Lancer on DRIVE2

При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой.

Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и мотор для печки митсубиси лансер 10.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

мотор для печки митсубиси лансер 10

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для мотор для печки митсубиси лансер 10 снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт. Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент и поменять его на новый или самодельныйчерез который в салон поступает воздух.

Сразу можно прочистить воздуховоды.

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка — на трёх крепёжных элементах.

После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью. Теперь вы можете установить новый кабель в своем мотор для печки митсубиси лансер 10 пространстве.

мотор для печки митсубиси лансер 10

Но замена этой детали только обеспечивает временное решение проблемы. Вы можете устранить причину, разобрав печь. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам мотор для печки митсубиси лансер 10 Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.

Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам. Отсоедините трубку и включите двигатель синие и желтые провода.

Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель. Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи.

Замена мотора и транзистора отопителя Mitsubishi Lancer X

Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник. Последовательность действий включает следующие шаги: Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери. Вы увидите фильтр салона. Он мотор для печки митсубиси лансер 10 должен быть удален.

Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки.

мотор для печки митсубиси лансер 10

Он крепится на защелках. Отвинтите необходимые винты и болты. Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму.

Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите.

мотор для печки митсубиси лансер 10

Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.

Отвинтите четыре болта на Снимите опорную трубку. Выключите рулевую колонку.

мотор для печки митсубиси лансер 10

Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите. Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети: По всему правому борту пожёвана Видимо, после стритрейсинга с ролью оврагов. Мясо стальное, свежее, 1кг, взвесьте!

мотор для печки митсубиси лансер 10

Чем крыша под смену и мотор для печки митсубиси лансер 10 какого донора мы отыскали: Причём, под смену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, так как до середины эти стойки перевоплотился в мясо И вот её нужно будет надеть заместо пожеванной: В работах Разные бывают ситуации, когда необходимо снять фронтальный либо задний бампер на автомобиле ВАЗ Я попал не в очень приятную ситуацию, когда при столкновении с байком, мне пришлось снимать бампер самостоятельно прямо на трассе.

Как снять задний Смена фронтального Для вас потребуются: Снятие и установка генератора Если позже на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, нужно проверить, достаточна ли мощность мотор для печки митсубиси лансер 10 генератора. Если необходимо следует установить генератор более высочайшей мощности. Генератор является сменной частью.

Не работает вентилятор печки Mitsubishi Lancer

На днях начал пропадать обдув печки. Включается и выключяется когда сам захочет. Сама печка работает. Двигатель тоже рабочий. Грешу на контакт или релюшку. У кого было подобное просьба поделится.

Это как понять? опишите подробнее,само управление глючит или вентилятор сам по себе меняет обороты(обдув)

Если второе то это может быть и щетки на моторчике или дорожки на роторе.

to ZubrSV: Как Вы определили, что моторчик печки исправный? Может быть зависают щетки в самом моторчике и он периодически останавливается.

to xekxek: печка у меня включена, обдув тоже включен принудительно но неработает, при движении идет теплый поток воздуха следовательно сама печка работает, а обдув может включится минут через 20 после начала движения, машину заглушил и сново обдув неработает, вот такие у меня признаки болезни((((

to Messir: исправный потому что время от времени он включяется, хотя вариант с зависающими счетками на днях всетаки проверю, хотя это и маловероятно

to ZubrSV: Мало, но все же вероятно.

Надо идти по цепи и проверять контакты на соединительных колодках и в блоке дополнительного резистора.

Подниму тему. Песня такая же, как у автора выше. Грешил на щетки. Разобрал, посмотрел. Все почистил, смазал, собрал, поставил. Комрады, коллектору хана али как? Такое восстанавливается?

Ну вы же видите, что щеточный узел уже практически подох. Да и на роторе ламелии в ужасном состоянии.

Ну как вам сказать. "Что один человек сделал - другой завсегда сломать может!" (с) - "Формула любви."

Тут три варианта:

1. Покупаем новый моторчик печки.

2. Ездим с этим моторчиком до тех пор пока совсем не сдохнет и затем на разборке покупаем другой - рабочий б/у.

3. Самый сложный вариант, возможно не поможет, но самый дешевый вариант.

а) покупаем в магазине за 15 рублей щеточный узел от генератора ВАЗ 2106.

б) выпаиваем из него щетки.

в) разбираем свой моторчик, вынимаем из него щеточный узел, выпаиваем из него щетки.

г) напильником обтачиваем щетки от ВАЗ 2106 до нужных нам размеров и вставляем их на место родных щеток.

д) аккуратно, шкуркой с номером 400-500 обрабатываем контактную поверхность ламелий на роторе. В идеале нужно получить ровную поверхность без борозд. И не сточить сами ламелии в хлам.

е) иголкой или обратной стороной сегментного лезвия ножа для обоев (макетный нож, у которого выдвигается лезвие) прочищаем канавки между ламелиями от остатков стружки.

Не работает вентилятор печки на Митсусбиси Лансер 10

Не работает вентилятор печки на Митсусбиси Лансер 10

Печка в автомобиле может понадобиться не только в холодное время года. Довольно часто стёкла потеют даже в летнее время и их приходится обдувать. Для этого может быть достаточно потока воздуха из салона, подаваемого вентилятором печки. Не будем рассматривать возможные проблемы нагрева радиатора печки, а рассмотрим возможные неисправности вентилятора в системе обогрева салона автомобиля.

С чего начинают поиск

Вентилятор печки имеет несколько скоростей вращения. Поэтому, когда он не работает ни на одной из них, следует проверить предохранитель. Его можно найти в монтажном блоке в салоне машины под панелью приборов. Он имеет обозначение как перемычка №37 рассчитанная на ток силой 30 Ампер. Предохранитель имеет розовый цвет. Выход из строя этого прибора происходит из-за превышения потребляемого тока, которое чаще всего происходит при коротком замыкании. Если его не устранить, предохранитель перегорит снова.

Для работ по обнаружению и устранению неисправности нужен измерительный прибор, в качестве которого подходит автомобильный тестер или мультиметр. Следует заметить, что если ремонтник забыл основы электротехники, то лучше отказаться от этой затеи. Неумелые действия ремонтника могут вывести из строя электронный блок управления электродвигателя вентилятора.

Как проверить электродвигатель

После длительной эксплуатации автомобиля может выйти из строя электродвигатель вентилятора печки. Чаще всего происходит зависание щёток коллектора. Признаком их выхода из строя является периодическое включения и отключения мотора. Если демонтировать и разобрать электродвигатель, то можно заменить изношенные щётки. Если произошёл пробой коллектора, электродвигатель следует заменить новым. Его можно заказать через интернет или купить на автомобильных разборках.

На отключенном от электродвигателя разъёме измеряют напряжение питания при включенном вентиляторе. Его отсутствие на одной или нескольких скоростях может быть из-за выхода из строя электронного блока управления работой электродвигателя вентилятора. В нём установлен силовой транзистор, который сильно нагревается и выходит из строя. Найти оригинальную запасную часть проблематично, поэтому многие заказывают новый блок. Те владельцы, которые имеют опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры, могут подобрать его аналог и заменить самостоятельно. В блоке установлен 2SK3271, заменить можно IRF3808, IRF2907.

Не работает печка лансер 10 причины

На днях начал пропадать обдув печки. Включается и выключяется когда сам захочет. Сама печка работает. Двигатель тоже рабочий. Грешу на контакт или релюшку. У кого было подобное просьба поделится.

Это как понять? опишите подробнее,само управление глючит или вентилятор сам по себе меняет обороты(обдув)

Если второе то это может быть и щетки на моторчике или дорожки на роторе.

to ZubrSV: Как Вы определили, что моторчик печки исправный? Может быть зависают щетки в самом моторчике и он периодически останавливается.

to xekxek: печка у меня включена, обдув тоже включен принудительно но неработает, при движении идет теплый поток воздуха следовательно сама печка работает, а обдув может включится минут через 20 после начала движения, машину заглушил и сново обдув неработает, вот такие у меня признаки болезни((((

to Messir: исправный потому что время от времени он включяется, хотя вариант с зависающими счетками на днях всетаки проверю, хотя это и маловероятно

to ZubrSV: Мало, но все же вероятно.

Надо идти по цепи и проверять контакты на соединительных колодках и в блоке дополнительного резистора.

Подниму тему. Песня такая же, как у автора выше. Грешил на щетки. Разобрал, посмотрел. Все почистил, смазал, собрал, поставил. Комрады, коллектору хана али как? Такое восстанавливается?

Ну вы же видите, что щеточный узел уже практически подох. Да и на роторе ламелии в ужасном состоянии.

Тут три варианта:

1. Покупаем новый моторчик печки.

3. Самый сложный вариант, возможно не поможет, но самый дешевый вариант.

а) покупаем в магазине за 15 рублей щеточный узел от генератора ВАЗ 2106.

б) выпаиваем из него щетки.

в) разбираем свой моторчик, вынимаем из него щеточный узел, выпаиваем из него щетки.

г) напильником обтачиваем щетки от ВАЗ 2106 до нужных нам размеров и вставляем их на место родных щеток.

д) аккуратно, шкуркой с номером 400-500 обрабатываем контактную поверхность ламелий на роторе. В идеале нужно получить ровную поверхность без борозд. И не сточить сами ламелии в хлам.

е) иголкой или обратной стороной сегментного лезвия ножа для обоев (макетный нож, у которого выдвигается лезвие) прочищаем канавки между ламелиями от остатков стружки.

ж) Собираем моторчик.

Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя)

спасибо за подробный отчет,
у меня также термопредохранитель сгорел, все спаял
теперь вентилятор вообще не выключается, в любом положении дует примерно на 70%
что это может быть ?
перепаять транзистор ? прозвонил его вроде рабочий

ps. предохранитель поставил 3А, 130 гр., по идее это не может быть причиной

теперь вентилятор вообще не выключается, в любом положении дует примерно на 70%

[/COLOR]ps. предохранитель поставил 3А, 130 гр., по идее это не может быть причиной

После нескольких сгораний предохранителя печки, поменял моторчик отопителя. Теперь то же дует на всю мощность и не выключается. Глюк мозгов?
Сбросил клемму аккумулятора, через часик пойду накину, может поможет.

Может быть еще и предохранитель

Да, и хочу предупредить, корпуса Т220-3 меньше чем у 2SK3271, но на погоду не влияет, всё нормально встаёт. Под скобку побольше термопасты и ОК))

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.


Электродвигатель печки перед разборкой

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.


Моторчик отсоединен от воздуховода

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.


Перед демонтажем необходимо отключить питание

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.


Электродвигатель разобран для замены подшипников

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Плохо греет печка

Модераторы: mek, indy

Плохо греет печка

народ, да как разобрать этот чертов испаритель.

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Не работает мотор печки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Не работает мотор печки

отказала печка, подскажите где находится предохранитель на печь, какие могут быть еще причины?

Предохранители стоят под рулем за кармашком .слева второй столбик, первый сверху на 15 ампер. И третий столбик второй сверху на 15 ампер. А причин может быть куча. Предохранитель, реле, сам двигатель. , блок управления.Тут только проверка всего поможет.

а реле где стоит, предохранители проверил -нормальные, или еще где стоят на печь?

Последний раз редактировалось Серега))); 19.10.2014 в 15:15 .

На мотор именно эти. Есть еще на блок управления. Но на них много другого сидит. Еще что нибудь не работало. Реле вроде под бардачок у левой двери. Как вариант проверить наличие напряжения на разъеме двигателя. Крайние контакты.средний это управление. Его тестером не проверишь. Сам двигатель тоже не прозвонить. Т.к. у него в нутрии целая система управления оборотами по сигналу с блока управления. По моему мнению скорее всего мотору кранты. .

на мотор + есть, если это тот моторовентилятор печи отопления который стоит под левым бордачком.

Ну раз есть плюс, значит 95 %,что сам мотор неисправен

Как вариант, сними вентилятор с заднего кондиционера и подключи вместо переднего. Они по фишкам одинаковые. Так проверишь.

Ну еще как вариант, с блока управления не приходит сигнал управления. Не знаю самодиагностика это покажет. Попробуй сделать самодиагностику.

Последний раз редактировалось Pres VL; 20.10.2014 в 17:09 .

Ну судя по схеме там кроме как блока управления больше не чему ломаться, раз + 12 В. есть на моторе, значит реле и предохранители целые.. Может масса на фишке мотора отсутствует , где нибудь отвалилась. Проверь. Если можешь пользоваться осцилографом, можно проверить наличие сигнала управления от блока к мотору. Это центральный провод на фишке, он тоньше двух других. А задний вентилятор работает? Если да, то могу предложить такой вариант для проверки, взять сигнал управления с заднего вентилятора и подать на передний. На фишках блока управления эти два провода находятся рядом. Правда прийдется их вытащить и поменять местами. И включать уже надо будет кнопками над головой, при включенном переднем. Возможно идея покажется сумбурной, но если нет возможности проверить осцилографом или взять другой блокуправления, только так можно выяснить в блоке ли дело.

Читайте также: