течет радиатор охлаждения лансер 9

Обновлено: 13.05.2024

Mitsubishi Lancer › Logbook › Потёк радиатор охлаждения двигателя Lancer 9 1.6. АКПП. Ремонт.

Давно ничего нового не писал, так как на машине и не ездил особо. В общем, взял машинку покататься — всё было нормально. На следующей день в гараже завёл её, чувствую — воняет антифризом и запах всё сильнее и сильнее.

Выгнал на улицу, открыл капот, а там мокро на радиаторе, на капоте, на защите. Заглушил машину, проверил уровень антифриза — упал. Приехал отец, долили с ними дистиллированную воду. Ну где-то до 200 мл ушло.

Когда уровень встал в норму, я завёл машину и чу-чуть давая обороты стало видно, что из-под пластикового бочка, который расположен в самом верху радиатора идут пузыри, а потом и капли антифриза. На тот момент мы подумали, что умерла резинка под этим пластиковым бочком и пошла течь.

Ситуация очень похожа как тут. Кстати, это мой одноклубник, которому я передаю большой привет и спасибо за советы :).

Отвезли машину на СТО, сняли нам радиатор. Поехали в другой сервис по радиатором (выше по ссылке есть их адрес в Харькове).

Оказалась, что трещина в пластике из-за возраста автомобиля. Было 4 пути решения вопроса: 1. Замена пластикового бочка на новый пластиковый бочок (ремонт) . 2. Замена пластика на нержавейку/алюминий (ремонт). 3. Выкинуть родной радиатор и поставить неоригинал Nissens как многие делают (замена). 4. Выкинуть родной радиатор и поставить новый оригинальный радиатор.

1. Пластик на пластик — 1300 грн и 1 день работы.
2. Пластик на нержавейку/алюминий — 1500 грн и 3 дня работы.
3. Неоригинал Nissens стоит 2000 грн и где-то 3-7 дней ожидания.
4. Оригинальный радиатор стоит от 7000 грн, что неоправданно дорого. Хоть его и хватит на остальные 10 лет, но я столько на лансере не планирую ездить, если честно.

Я согласился на первый вариант, потому что там дают год гарантии, и руками можно будет трогать радиатор как и раньше.

На нержавейке/алюминии можно будет обжечь, рано или поздно, случайно руки. Хотя одноклубник пошел этим путем 3 года назад и горя не знает.

От неоригинала я отказался, так как мой радиатор подключен ещё к АКПП и охлаждает её. Чего-то побоялся я брать из-за этого неоригинал.

Вчера радиатор сдал, сегодня уже забрал, с виду всё хорошо. Опять-таки, год гарантии и париться не смысла. Отвёз его обратно на СТО, сейчас машину собирают, чистят всё, раз полезли уже и проверяют. Думаю, что вечером уже буду кататься.

Протекает радиатор в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Приветствую всех!
Две недели назад писал о проблеме с радиатором. Решил не менять сразу радиатор, а попробовать пару вариантов и посмотреть, что из этого получится.
Для начала прикупил крышку радиатора с давлением 0.9 от HYUNDAI/KIA за 220 руб., код детали:2533017000.


Новая крышка, готова занять своё место

Поставил и сразу же начал её испытывать: прогрел, немного прокатился. Вроде подтеков не обнаружил, безумно обрадовался. На следующий день, с утра, поехал по делам, после чего решил посмотреть как там радиатор поживает… Обнаружил, что пробка не была причиной проблемы, хотя количество выдавленного антифриза было заметно меньше чем со старой…

Решил на этом не останавливаться. Через неделю прикупил пластичной холодной сварки для радиатора, залепил ею самые проблемные места. Все выходные машина стояла в гараже, периодически ходил поверять радиатор (испытывал его температурой и нагрузками) всё было нормально. И опять перед самым отъездом от родителей замечаю подтёки, снова настроение испортилось.
Решил уже идти за новым радиатором, но по дороге еще раз решил попробовать холодную сварку, правда теперь не пластичную. Ну вот такой я упертый, не смог просто так сдаться.
Очередные выходные провел с машинкой, залепил клеящим составом всё, что только можно. Поездив немного в тестовом режиме, выявил небольшие зеленые разводы на герметике, в этих местах снова прошелся холодной сваркой.

Проехав от родителей 50 км, у дома осмотрел радиатор, всё сухо. Сегодня был первый полноценный день в движении, результат от моих действий есть. Теперь интересно, сколько такая заплатка продержится, всё таки скоро грядут перепады температуры…

Диагностика и ремонт Mitsubishi

выдавливает антифриз из под крышки радиатора

Модераторы: mek, indy

выдавливает антифриз из под крышки радиатора

недавно менял помпу и ОЖ
снимал и промывал радиатор
с тех пор проехал чуть более 300км

сегодня выехал из гаража и проехал пару километров
выдавило почти весь тосол и закипел двигатель, соответственно стрека температуры ОЖ по максимум
повезло что в этот момент какраз остановился
подождал пока двигатель остынет
- долил водопроводной воды
- поменял пробку
и опять тоже самое - выдавливает и начинает кипеть

Такое чувство что в двигателе гдето воздушный пузырь и помпа не качает ОЖ,
либо засор внутри двигателя

Есть ли внутри двигателя перегородка, ограничивающая циркуляцию ОЖ

Что делать
Заранее всем благодарен за советы.

И ещё:
при прогреве двигателя надувается верхняя (подающаяя я так понимаю) тубка и нагревается,
а нижняя - почти без давления и холодная

кстати заметил, вроде, что перед выездом из гаража седня прогревных оборотов небыло - сразу ХХ

Вот сфотографировал свечи:
слабый белый налет на электродах
изолятор белый, чистый
на всех свечах одинаково
так уже давно (с весны) как поменял кислородный датчик

Еще снял регулятор на двигателе который стоит (между верхней и нижней трубой ОЖ) как его проверить?

если это порыв газов, то что нужно менять?
прокладку головки блока цилиндров?

очень дельный совет я им воспользовался еще при покупке этого замечательного авто (год назад)
по ней и чиню машинку

В ней написано, что проверьте герметичность системы всякие приспособы, манометры, компрессоры, переходники. или что еще там.

насчет термостата все понятно - сварить и посмотреть - спасибо Miha78 и в книге также написано.
кстати, прокипятил термостат, никаких видимых изменений нет (не открывается). он с 93 года служит. буду менять.

меня больше свечи интересуют.
может кто-нить продиагностировать или просто высказать предположения по состоянию моих свечей (фото не качественное но всеже и описание есть): есть порыв газов или нету?

Почему закипел радиатор, Митсубиси Лансер?

Закипел радиатор. В результате он протекает в стыке между верхней частью и алюминиевым корпусом. Почему закипел если в расширителе нормальный уровень и почему разгерметизировался радиатор?

@andrienko.1966 --> Всем большое спасибо кто принимал участие в обсуждении моего вопроса и благодарен сайту за оперативную работу и серьезное отношение к чужой проблеме. А что касается моих действий, не знаю с чего начать? Купить новый радиатор надо, но где гарантия что с ним не станет тоже самое? С чего начать не знаю, крышка визуально без дефектов? Термостат не проверял, езжу в таком состоянии, стрелка в норме, только с радиатора при 90 градусах идут с щелей маленькие пузырьки. Что дальше?

@andrienko.1966 --> Сегодня решил проверить еще раз. Что обнаружил, что печка не дует теплый воздух и радиатор холодный, но почему срабатывает вентилятор?

@andrienko.1966 --> При холодном радиаторе срабатывает вентилятор когда неисправен ДТОЖ, либо нет контакта в проводах, соединениях проводов.

@andrienko.1966 --> Заказал новый радиатор в магазине. Сказали что фирмы сикурс по качеству и цене оптимально, стоит 5980. Получу, поставлю, там видно будет. Холодная печка меня наводит на мысль что помпа не в порядке. Хотя внешне все в норме, не течет, не шумит. Вы что скажете?

@andrienko.1966 --> Установил новый радиатор SACURA, также купил крышку радиатора с 0.9, печка работает как котел, температура не поднимается более 90-95 градусов. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. А вентилятор радиатора работает. Почему радиатор холодный или он только летом нагреется? Не повторится ли такой же инцидент еще раз?

После запуска мотора, очень долго греется. Я даже успеваю доехать до работы, а стрелка только на трети пути, езда занимает 15-20 мин. Это было всегда, а не только случилось. Пробов.

А какое количество фреона в кондике Митсубиси Лансер 9.

Температура поднимается до красной. Но не закипает.

Надо полагать клапан в крышке не работает, вот ваш радиатор и сорвало избыточным давлением. Завис он или это газы пошли в систему охлаждения это ещё вопрос. Какую температуру показывало когда все произошло? Уверены что было запирание ОЖ или вскипание было результатом разгерметизации?

Скорее всего радиатор тёк, и тёк давно, в системе не было давления, отсюда закипание.

Крышка не ваша но должна помочь понять как она работает.


Всё будет хорошо!

Причин не так много. Закипел, например потому что не работает вентилятор. Закипел, например потому что не открылся термостат. Ну а если разорвало радиатор, то это скорее всего неисправна пробка расширительного бачка, не сбросилось вовремя давление в системе охлаждения либо из-за того же неисправного термостата который не открыл дорогу антифризу по большому кругу.

Я полагаю последнее ближе к истине. Радиатор сам давно не открывал но утечки не должно было быть и уровень жидкости в расиширительном был в норме. Температура поднялась почти до красной отметки, но низ радиатора был холодный. Я никак не пойму как жидкость из расширительного попадает в радиатор если ее уровень ниже верха горловины.

Ну в крышке действительно двух ходовой клапан или правильнее сказать два клапана, впускной и выпускной, один от избыточного давления, второй обеспечивает связь с атмосферой чтоб при остывании ОЖ в системе не создавалась декомпрессия, За счет разницы давлений(давление в системе становится ниже атмосферного), клапан открывается и жидкость перетекает обратно(внутри бачка трубка до самого дна).

Я кстати тут уже описывал такую же ситуацию с mitsubishi airtrek у которого так же разорвало радиатор из-за крышки. На термостат не грешил потому что бачок был абсолютно пустой. Если бы термостат не работал, то ОЖ выгнало бы в бачок и за его пределы, с рабочей крышкой радиатор не разорвало бы.

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в СТО, так и своими силами. При наличии минимального опыта в обслуживании Митсубиси Лансер 9 владелец в течение полутора часов самостоятельно заменит элемент системы охлаждения.

Радиатор

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый радиатор с оригинальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.

Последовательность действий при замене:

  • Митсубиси Лансер 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал или подъемный механизм вовсе не обязательно. Свободного пространства достаточно для начала работ;
  • приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В противном случае рискуете получить травмы и ожоги;
  • в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
  • с внутренней стороны радиатора четырьмя болтами прикреплен пластиковый кожух с двумя электрическими вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем двигатели, блок управления вентилятором;
  • поочередно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
  • расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок обратной подачи;
  • в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.

Радиатор

Демонтаж окончен. Последующие действия связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещин надеваем новые. Мотористы СТО рекомендуют заменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может полноценно выполнять функции по гашению вибраций.

Завершающий этап: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют оперативного вмешательства специалиста, проведение осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, ремне приводных механизмов, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электрической проводке. При установленном радиаторе доступ к фронтальной части двигателя ограничен.

После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке элементов системы охлаждения на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не желательно, так как он может быть загрязнен, с осадком, частичками масла.

Радиатор

Запускаем двигатель Митсубиси Лансер 9, прогоняем его на разных режимах работы, прогреваем к максимальной температуре, пока не откроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень тосола. При необходимости система охлаждения наполняется недостающим объёмом.

Стоимость и артикулы

Признаки неисправности радиатора

  • датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 систематически указывает на градус, приближенный к критической отметке;
  • в расширительном бачке уровень антифриза ниже нормы, несмотря на постоянную добавку;
  • после непродолжительной стоянки под радиатором видны потеки тосола;
  • сливной (аварийный) кран недостаточно плотно держит, из него периодически прокапывает жидкость;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор, оповещающий о наличии поломки в системе охлаждения.

Характерные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
  • повреждение, авария, удар, столкновение;
  • заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
  • образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
  • блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
  • попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.

Замена радиатора системы охлаждения Mitsubishi Lancer 9

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Предупреждение

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи с длинными тонкими губками.

Замена радиатора системы охлаждения

3. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Замена радиатора системы охлаждения

4. . и снимите шланг с патрубка горловины радиатора.

Подводящий шланг был отсоединен перед снятием электровентиляторов, а отводящий - в процессе слива охлаждающей жидкости.

Замена радиатора системы охлаждения

5. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения

6. . и снимите верхнюю опору.

7. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения

8. Извлеките радиатор из моторного отсека.



На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.



. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.



Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

9. Осмотрите подушки верхних опор радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения

10. . сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

11. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

12. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

13. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.

14. Установите электровентиляторы в последовательности, обратной снятию.

15. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена антифриза Лансер 9

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)


Антифриз Лансер 9 замена

Антифриз Lancer IX

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

Замена антифриза Лансер 9

Антифриз замена Lancer IX

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

Антифриз Лансер 9

Замена антифриза

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Лансер 9 антифриз


Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.

Антифриз замена

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
Замена антифриза Лансер своими руками

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Лансер 9 постоянно работают вентиляторы охлаждения

Такую неисправность нельзя отнести к «смертельной» для автомобиля, однако проблем создать для водителя она может. В таком случае генератор будет работать с повышенной нагрузкой, что ускоряет выход его из строя. Также низкая температура охлаждающей жидкости не позволит создать комфортные условия при поездках в холодное время года на Мицубиси лансер 9, повысится расход топлива. Найти и устранить неисправность под силу водителям этих машин, иногда даже не потребуется наличие автомобильного тестера.

С чего начинают поиск

В первую очередь проверяют уровень охлаждающей жидкости в двигателе, так как недостаточный уровень вызовет быстрый прогрев и включение вентиляторов. Также огромное влияние оказывает чистота охлаждающей поверхности радиаторов. Загрязнение пластин не позволит эффективно отводить излишки тепла. Продувка радиатора сжатым воздухом может решить такую проблему.

Проверьте работоспособность термостата, так как если он будет находиться в закрытом состоянии, будет перегрев охлаждающей жидкости. Проверить его, можно не снимая с двигателя. Для этого потрогайте нижний патрубок радиатора, который должен быть горячим. Если это не наблюдается, отключите разъём питания вентиляторов и дайте поработать мотору. Нагрев нижнего патрубка подтвердит исправность термостата, а проблема может находиться в электрооборудовании автомобиля.

Что делают в таком случае

Автомобильным тестером проверяют датчик указателя температуры, который устанавливают в корпусе термостата. Отсоедините от него провода и измерьте омметром его сопротивление. У автомобильных электриков имеются специальные таблицы сопротивления этого датчика в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В условиях гаража обойтись без них можно. Прибор не должен показать, обрыв датчика или его короткое замыкание.

После этого подвергают проверке электронный блок управления вентиляторами. Его легко можно отыскать на рамке радиатора системы охлаждения двигателя. К нему подходит жгут, состоящий из трёх проводов. Они подают массу, + питания и сигнал управления от электронного блока управления двигателем. Следует его аккуратно снять с машины, затем разобрать и пропаять все контакты паяльником небольшой мощности. Если после такой операции проблема не устраняется, придётся этот блок заменить. Его приобретение не является сегодня проблемой. Они имеются в торговых сетях, а также на автомобильных разборках.

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9 , на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта сайт, и по совместительству, хозяина Lancer 9.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора: у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора: если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора: не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора: полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора: запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора: напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора: по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Митсубиси Лансер 9. Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

Основные причины

Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

5.Повреждение радиатора

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.

Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Другие причины

Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.

Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.

Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.

Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

место установки термостата лансер 9

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

откручиваем пробку заливной горловины

сливаем антифриз

сливаем антифриз

замена термостата mitsubishi lancer 9

термостат лансер 9

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

варим термостат

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

Читайте также: