температура масла audi a4 b8

Обновлено: 14.05.2024

Температура масла

Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)

Температура же ОЖ стабильна 90 гр, все отлично.

Fangrem

Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)

Температура масла в двигателе

Доброе утро коллеги, какая у вас температура масла в двигателе? По всем нормам я понимаю оно до 100 градусов должно быть. У меня переваливает за 100 после чипа — может и 105 показать — но сейчас еще не лето и нет жары сложно подумать какая она будет в 25-30 градусов летом.
Кто как решал такую проблему, и надо ли ее решать?
Спасибо.

Audi A4 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, вариатор — просто так

Машины в продаже


Audi A4, 2011


Audi A4, 2008


Audi A4, 2008


Audi A4, 2014

Комментарии 21

Друзья, а как проверить температуру масла ?
Ведь слева на приборке это температура охлаждающей жидкости ?!

В прошлом году летом было 120 в пробках. Помыл радиаторы упало в среднем до 107- 110 (жара, пробки).

Обязательно надо мыть радиаторы раз в сезон на наших моторах.

TFSI и TSI моторы горячие, если хорошенько валить температура масла может и зимой достигать 110-120°C, при умеренной езде не думаю что летом будет выше 105 — 110°C

У меня летом в +25 больше 106 не поднималась

Кстати по каким нормам ? )) ты думаешь температура ОЖ 90 как написано на приборке ? ))) В реальности выше. У всех немецких машин. 90 только у японок, я сам проверял тоже.
я замерял к меня обычно 96-98, так что масло просто физически не может быть холоднее температуры ОЖ.
Тут ещё по божески, не сильно обманывают. Например на астре, показывало те же 90 градусов на приборке, а на деле 102-105 всегда, а в пробке в жару до 107, и это только температура антифириза.
Просто нормы евро 5 требуют горячего мотора, что бы всё успевало сгорать.

это нормально.
до ста только зимой и только при ровном движении, сейчас если пробка у меня 105 примерно, на прошлой неделе в пробке, когда постоянные трогания и остановки было 107, и это на улице было +12. Летом я так понимаю может быть и больше. Всё сток, так что это нормально. Именно вот по этому я всем говорю чтто нам нужно масло 5w40, а не 5w30

значит лить будем 5w50)

слишком вязко тоже не полезно, везде нужен компромисс )

это нормально.
до ста только зимой и только при ровном движении, сейчас если пробка у меня 105 примерно, на прошлой неделе в пробке, когда постоянные трогания и остановки было 107, и это на улице было +12. Летом я так понимаю может быть и больше. Всё сток, так что это нормально. Именно вот по этому я всем говорю чтто нам нужно масло 5w40, а не 5w30

По поводу ОЖ я понимаю что стрелка у 90 это так маркетинг)
у бмв я знаю не включался вентилятор до определенной температуры то есть типа до 88 тишина потом начинает охлаждать может тут так же можно принудительно сделать чтобы лучше охлаждало…

да, 90 это маркетинг, типа все привыкли что должно быть так, значит будет так) Вентилятор не поможет снизить температуру ОЖ, нужно что бы термостат раньше открывался, на бмв переделывают термостаты, на ваг я ниразу не слышал что бы кто то это сделал. Ещё больше усугубляет ситуацию электронный управляемый термостат. Который настроен таким образом что б на холостых оборотах температура росла высоко, а при разгонах снижалась. Я у себя не раз замечал это. Думал что дело в обдуве, но потом заметил даже если газануть просто на месте, то температура проседала с 96 до 94 почти сразу.

Ауди А4 В8 масло для двигателя

Ауди А4 В8 – четвертое поколение семейства Ауди А4, пришедшее на смену предыдущей модели в кузове В7. Годы производства поколения В8 – с 2008 по 2015 год, а с 2011 года выпускали обновленную версию.

В период 2009-2010 гг. осуществлялась «отверточная» сборка на заводе в Калуге, за исключением «заряженных» модификаций S4 и RS4 – авто на заказ из Европы поставляли в Россию напрямую из Германии. Моторная гамма А4 состояла из бензиновых и дизельных двигателей, в основном с турбонаддувом. Их рабочий объем составлял от 1.8 до 3.2 л, а мощность – от 120 до 265 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая механика или роботизированная с двумя сцеплениями. Ближайшие конкуренты – БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Вольво S40.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4 Б8

А4 в кузове В8 вырос до размеров D-класса, учитывая длину 4700 мм и колесную базу 2808 мм (раньше было 2648 мм). В этом поколении автомобиль выделяется спортивными и строгими элементами в экстерьере, которые пошли на пользу с точки зрения имиджа и аэродинамики. Разработчики повысили вместимость на заднем сиденье, что стало возможно путем увеличения колесной базы. При этом высоту кузова пришлось уменьшить в угоду снижения коэффициента лобового сопротивления. Из множества продвинутых опций можно выделить трехзонный климат-контроль, ксеноновый свет и продвинутую мультимедиа-систему с интерфейсом MMI и десятью динамиками.

Ауди А4 В8 масло для двигателя

Для снижения расхода топлива и улучшения экологичности была внедрена моторная гамма FSI с непосредственным топливным впрыском. В данной гамме мощность базового 1.8 составила 170 л. с., а 2-литровый агрегат развивал 225 л. с. При этом отдачу шестерки FSI 3.2 V6 удалось повысить до 265 л. с, а самое мощное исполнение с 3-литровым TFSI развивало 270 л. с. Дизельная моторная гамма получила поддержку Common Rail нового поколения, особенностью которой стало давление впрыска 1600 бар, что на 250 бар больше, чем в предыдущем поколении. Безопасность Ауди А4 В8 соответствует пяти звездам (из пяти возможных) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2007-2015

  • 1.8 TFSI 120 л. с. (CABA, CDHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 160 л. с. (CABB, CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 170 л. с. (CJEB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 211 л. с. (CAEB, CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 TFSI 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.2 FSI 265 л. с. (CALA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2015

  • 2.0 150 л. с. (CJCD, CMFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 204 л. с. (CLAB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CAPA, CCLA, CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А4 Б8

Оригинальное

В двигатели Ауди А4 В8 заливают фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным и рекомендуется для всех моторов, требующих его использования. Данная спецификация пришла на смену 502.505 (2000 г.). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А4 В8 можно подобрать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди А4 В8 2011 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Что касается машин 2016 года, в данном случае подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CI-4. Ниже представлены подходящие моторные масла для Ауди А4 В8.

Замена масла Ауди А4 B8

Что понадобится для замены масла Audi A4 B8?

Чтобы поменять моторное масло требуется стандартный набор расходников, а также несколько видов ключей.

Артикулы расходных материалов
  • для двигателя 1.8 TFSI нужно 4.7 литра масла;
  • качественный масляный фильтр от Mann c уплотнительной резинкой в комплекте — HU 6002 z;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке от Febi — 39733;
  • новая сливная пробка в сборе от Febi — 47197.
Инструменты для работы
  • вороток с трещоткой.
  • головка на тридцать два.
  • ветошь.
  • динамометрический ключ.
  • шлицевая отвертка.
  • емкость для сбора масла.
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла Audi A4 B8

  1. Ставим автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Сдергиваем декоративную крышку двигателя, потянув на себя. Закреплена она на четырех защелках.
  3. Очищаем грязь вокруг масляного фильтра. Это нужно для того чтобы при откручивании фильтра грязь не попала в двигатель.
  4. С помощью головки на тридцать два выкручиваем корпус масляного фильтра, но сразу не снимаем. Оставляем его на несколько минут, чтобы ушло масло.
  5. Извлекаем корпус фильтра.
  6. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо с корпуса.
  7. Вытаскиваем фильтрующий элемент, просто тянем на себя.
  8. Очищаем корпус фильтра внутри и снаружи от масла.
  9. Одеваем новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с новым фильтрующим элементом.
  10. Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.
  11. Очищаем место посадки корпуса там, где будет прилегать уплотнительное кольцо.
  12. Смазываем свежим маслом уплотнительное кольцо и закручиваем корпус на место. Затягиваем с моментом указанным сверху корпуса.
  13. Открываем заливную горловину и переходим в яму.
  14. Подставляем емкость для сбора масла и с помощью шлицевой отвертки откручиваем сливную пробку.
  15. Пока масло выходит, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  16. Наживляем и закручиваем сливную пробку до щелчка.
  17. Очищаем потеки масла вокруг пробки.
  18. Заливаем 4.7 литра свежего масла и закручиваем пробку.
  19. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры.
  20. Традиционного щупа для проверки уровня масла на этом автомобиле нет. Есть датчик уровня масла, показания которого можно смотреть в салоне на экране. После прогрева двигателя до рабочей температуры, заходим в меню, и вам сразу покажет уровень масла.
  21. После проверки уровня смотрим, чтобы масло не сочилось из-под сливной пробки.
  22. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.


Покупать масло нужно строго по допускам в таблице


Сдергиваем декоративную крышку двигателя.


Откручиваем масляный фильтр.


После откручивания не спеша вынимаем масляный фильтр.


Снимаем уплотнительную резинку на корпусе фильтра.


Вытаскиваем фильтрующий элемент.


Очищаем корпус фильтра от масла и одеваем новую уплотнительную резинку.


Устанавливаем новый фильтрующий элемент.


Очищаем место посадки уплотнительной резинки корпуса фильтра.


Закручиваем и затягиваем корпус.


Открываем заливную горловину.


Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную посуду.

Всё о двигателях 1.8 TSI (EA888 gen3) - CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED


1.8_TSI_ea888_gen3_slide.jpg

Двигатели 1.8 TSI ЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2011 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2012 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2012 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).

Как можно догадаться, новое поколение пришло на смену двигателям второго поколения 1.8 TSI ЕА888 gen2 (CDA и CDH). Но не смотря на то, что по логике, 3-е поколение должно являться эволюцией второго, изменения, которые произошли в новом семействе были гораздо глубже, чем просто эволюция.

Блок цилиндров стал легче, чем у моторов EA888 gen2 за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм. Коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имели ширину в 48 мм. Шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены. Изменения коснулись также и головки блока цилиндров, которая получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)).

Как и прежде ГБЦ имеет 16 клапанов и фазовращатели на обоих валах, а система изменения высоты подъёма клапана на впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин). Впускной коллектор отличается от аналогичного на 2.0 TSI gen3 тем, что имеет наклонные заслонки. Цепь ГРМ оснащается новым натяжителем, который вместе с цепью потребует замены не ранее, чем через 100 000 км пробега, хотя завод обещал надёжность этих узлов на весь срок службы.

Также, как и на поколении EA888 gen2 выпускной коллектор встроен в головку блока и агрегатируется с турбиной IHI IS12 (заводские номера 06K145701S, 06K145701E, 06K145701M, 06K145701N, 06K145701J, 06K145701T, 06K145701L, 06K145713J, 06K145722H, 06K145722A) , которая может создавать избыточное давление до 0.3 бар.

Подробнее о техническом устройстве двигателей 1.8 / 2.0 TSI EA888 gen3 на автомобилях Ауди можно узнать в программе самообучения Audi 606.

С 2016 года семейство моторов EA888 получило новое поколение 2-литровых моторов EA888 gen3B, которые в конечном итоге заменят все версии двигателей 1.8 TSI.


1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) - CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED

  • CJSA (180 л.с.): базовая версия мотора с поперечной установкой;
  • CJSB (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили с полным приводом;
  • CPKA (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили для Североамериканского рынка;
  • CPRA (180 л.с.): версия мотора CPKA с системой подачи вторичного воздуха и с соответствием стандарту PZEV;
  • CJEB (170 л.с.): версия CJSA для установки продольно на автомобили марки Audi;
  • CJEE (177 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой;
  • CJED (144 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой для Audi A5.
  • VW Passat B8 (02.2015 - н.в.) - 180 л.с. CJSA, CJSC
  • Audi A3 (8V) (09.2013 - 08.2016) - 180 л.с. CJSA, CJSB
  • Audi A4 (B8) (11.2011 - 11.2015) - 170 л.с. CJEB
  • Audi A5 (B8) (10.2014 - 11.2016) - 144 л.с. CJED
  • Audi A5 (B8) (10.2011 - 10.2015) - 170 л.с. CJEB
  • Audi A5 (B8) (11.2015 - 11.2016) - 177 л.с. CJEE
  • Audi TT (8S) (09.2015 - 10.2017) - 180 л.с. CJSA
  • Skoda Octavia A7 (05.2013 - н.в.) - 180 л.с. CJSA
  • Skoda Superb (09.2015 - н.в.) - 180 л.с. CJSA, CJSC
  • SEAT Leon 3 (09.2013 - н.в.) - 180 л.с. CJSA

2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. - 180 л.с.)


3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3

1) Растяжение цепи ГРМ

Не смотря на все обещания производителя, цепь на этих моторах всё-равно растягивается, происходит это, как показывает практика после 120-140 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, просто меняем цепь с натяжителем и ездим дальше в своё удовольствие. Но мы советуем начинать следить за состоянием цепи уже начиная со 100-120 тыс. км: после появления 4-ой риски на натяжителе, цепь следует заменить в следующие 10 000 км пробега. Не стоит с этим тянуть, чтобы не начали изнашиваться звёзды на распредвалах и коленчатом валу.


2) Низкое давление масла

Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования. На первых версиях бывали случаи, когда сетка маслоприемника забивалась, рвалась цепь привода насоса или западал редукционный клапан насоса (совсем редкие случаи, но всё же они были).

С введением системы регулирования участились случаи проворота вкладышей, которые связывают в том числе с новой конструкцией масляного насоса. Хотя на это также могло повлиять и то, что у gen3 шейки коленвала имеют уменьшенный диаметр для облегчения конструкции.


3) Дизельный звук и вибрации

Фазовращатели на семействе EA888 не вечные и со временем могут начать издавать неприятные звуки. При этом мотор может начать троить и потряхивать. Сопровождается это, как правило, характерным "дизелением". Проблема кроется в клапанах фазовращателя и для устранения этого недостатка потребуется замена соответствующего фазовращателя.


4) Сильно падает температура охлаждающей жидкости при разгоне

Симптомы достаточно странные, но тем не менее, на полностью прогретом моторе 1.8 TSI EA888 gen3 при интенсивном разгоне температура охлаждающей жидкости начинает резко падать вплоть до 50 градусов. При этом система выдаёт интересную ошибку - недостаточное охлаждение двигателя. В этом случае виноват хитрый термостат, который проще заменить, чем пытаться отремонтировать, но он достаточно дорогой.


5) Течёт охлаждающая жидкость через клапан N488

Этот клапан служит для того, чтобы направлять поток нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к масляному радиатору КП (одна из инноваций EA888 gen3). Таким образом прогрев КПП и её масла происходит быстрее. Но надёжности это не добавляет. Снаружи утечку можно и не заметить - она выходит внутрь разъёма. Подобное было на моторе BSE, там жидкость выходила через разъём термостата. Из-за этой утечки возникает короткое замыкание на разъёме, вследствие чего вы увидите ошибку P2556 — управление перепускного клапана или ошибку P2181 — неисправность в системе охлаждения. Лучше сразу устранять эт течь при появлении подобных ошибок, так как из-за электрического напряжения на концах контактов, эти самые контакты очень быстро сгнивают и придётся уже менять сам клапан, разъём и контакты. Номер клапана 4H0 121 671B.

4119


6) Течёт помпа

Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

4120


7) П роблема с регулятором давления наддува V465

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) может появится проблема с провалами тяги у двигателя. В этом случае нужно производить регулировку актуатора турбины. Регулируется он с помощью диагностического оборудования как написано в инструкции по ссылке.


4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (160 л.с. - 170 л.с.)

Конечно, двигатели третьего поколения стали лучше моторов второй генерации: пропал масложор, больше нет внезапных обрывов и растяжений цепи, соответственно и капиталить моторы больше не надо из-за этих причин. Масло, тем не менее, нужно менять в них часто (раз в 7 500 - 10 000 км) и использовать только неподдельные масла. Ещё одним плюсом можно считать уменьшение нагара на клапанах, благодаря тому, что появилась система впрыска топлива во впускной коллектор.

Пробег цепи ГРМ теперь гарантированно составляет 100 т.км, а замена, как правило, требуется в промежутке от 100 до 150 т.км пробега. Сами же моторы, при правильном обслуживании, могут проехать до 250 - 300 т.км без капитального ремонта, но ока нам не удавалось столкнуться с агрегатами большего пробега.


5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. - 180 л.с.)

Как и любой турбодвигатель концерна VAG, 1.8 TSI EA888 gen3 хорошо чипуется, что позволяет снимать разом мощность более 200 л.с. Последующему увеличению мощности мешает маленькая турбина IHI IS12, производительности которой явно не хватает. Поэтому дальнейший тюнинг уже сопряжен с заменой механических частей силового агрегата.

Таким образом, без замены турбонагнетателя существует два варианта по тюнингу двигателя 1.8 TSI EA888 gen3, которые принято называть Stage 1 и Stage 2.

Первый Stage 1, как несложно догадаться, представляет собой достаточно банальную прошивку ЭБУ (проще говоря чип-тюнинг). Такие прошивки предлагают как довольно именитые компании вроде APR и Revo, так и обычные российские тюнинг-конторы. Подобный чип на практике может дать от 220 до 240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента, в зависимости от производителя прошивки.

Второй вариант, а именно Stage 2 подразумевает установку другого более холодного впуска, даунпайпа и ещё более агрессивную прошивку. Но максимум, чего можно достичь с этим стейджем, это 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента (для маленькой турбины IHI IS12 это потолок).

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии. Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.

Регламент замены

Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях. Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная. С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что заливать

При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.

Сколько заливать

Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.

3.4 Система смазки

При полном газе масляный насос прокачивает через двигатель около 30 л масла в минуту:

  • В четырехцилиндровом двигателе промежуточный вал приводит в действие вал, нижняя часть которого приводит в действие масляный насос.
  • В 16-цилиндровом двигателе масляный насос установлен на коленвале впереди по ходу движения.
    Метод работы насосов в наших двигателях Audi тоже разный.
  • В четырехцилиндровом двигателе имеется зубчатый масляный насос. Две сцепляющиеся друг с другом шестерни одинакового размера просто черпают масло от всасывающей стороны к стороне нагнетания.
  • Шестицилиндровый двигатель смазывается роторным масляным насосом системы Итона. В этом случае шестерня с внешними зубцами помещена в шестерню с внутренними зубцами (это оба ротора). За счет придания специальной формы и эксцентричного расположения внутреннего ротора достигается эффект, при котором при совместном вращении обеих шестерен постоянно создаются новые пространства с пониженным давлением. Таким образом, всасывается моторное масло. От вращающихся шестерен масло отжимается к выпускной стороне насоса и оттуда в смазочные каналы.

Для хорошего «самочувствия» двигателя температура масла имеет решающее значение. Эту информацию водитель Audi может получить только от встроенных дополнительных приборов. Сравним для интереса температуру двигателя на фланце масляного фильтра или на масляном насосе; там температура смазки самая низкая. Напротив, на поршневых кольцах температура масла достигает 300 °С.
Если вы ездите на автомобиле с термометром для измерения температуры масла: Audi считает 145 °С в картере максимально допустимой температурой. Хотя условием этого является наличие высококачественного масла в соответствии с инструкцией.

Для двигателя вредна также слишком низкая температура масла. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазочной способности. По возможности, после запуска холодного двигателя не поднимайте обороты выше 3500 в мин до тех пор, пока масло не разогреется примерно до 60 °С. Точкой отсчета считается тот факт, что маслу нужно вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости, чтобы достичь своей рабочей температуры.

Если в вашем Audi A4 встроен датчик давления масла или если вы можете подключить к двигателю датчик давления масла в мастерской вместо переключателя давления масла, то можно самостоятельно контролировать его давление в пределах точности измерительного прибора. Условие проверки: температура масла 80 °С. Должны быть получены следующие показатели:

  • Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
  • Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.

Давление масла также хорошо контролируется без прибора в Audi. Более подробно вы узнаете об этом в главе Инструменты и приборы.

Замена масла в двигателе Ауди А4 Б8 1.8 литра, фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди А4 Б8, 2013 года выпуска, с двигателем 1.8 литра на котором необходимо заменить масло. Покажем как сделать этот процесс своими руками.

Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя, держится она на 4 защёлках, руками просто тянем её вверх и аккуратно демонтируем. Откручиваем корпус масляного фильтра, для этого нам понадобится ключ на 32:


Перед тем как его выкручивать я настоятельно рекомендую пройтись вокруг сжатым воздухом, чтобы выдуть всю пыль и грязь, которая там накопилась. Если воздуха нет, можно использовать обычный пылесос. Сразу снимать корпус фильтра не стоит, просто выкрутите его не до конца и оставьте так на некоторое время. Затем вытаскиваем его, производим замену фильтрующего элемента, ставим новое уплотнительное кольцо.

Перед установкой фильтра, очищаем резьбу на стакане при помощи чистой тряпочки. На крышке фильтра указан момент затяжки, если у вас нет динамометрического ключа, то лучше затянуть его от руки.

Следующим этапом открываем крышку маслозаливной горловины. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, она пластиковая открутить её можно обычной шлицевой отвёрткой:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Когда стекут последние капли масла, очищаем пробку, меняем на ней уплотнительное кольцо и закручиваем её до характерного щелчка. Подтёки масла удаляем при помощи бензина или очистителя карбюратора. Заливаем новое масло, воронку при этом использовать не обязательно:


Мы используем масло вязкостью 5w30, вы смело можете заливать сразу 4.5 литра. Затем заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Так как визуального щупа здесь нет, мы будем использовать показания датчика уровня масла, который стоит на данном автомобиле. Заходим в меню, затем на вкладку уровень:


Масло в двигатель Audi A4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации со всех ресурсов и моего мнения. Я проанализировал данные сайтов по подбору и составил список с лучшими маслами для двигателя Audi A4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi A4?
    Подходит 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi A4?
    От 3,5 до 8,2 л. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi A4?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Audi A4
  • Объем масла в двигателе Audi A4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Audi A4
  • Все совместимые масла для Audi A4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Audi A4

Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Подходящий допуск VAG для Ауди А4 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). На сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. , ACEA C3 для двигателей с сажевым фильтром.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30 . Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Читайте также: