тойота королла плохо греет печка

Обновлено: 15.05.2024

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Отопитель Toyota Corolla

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Реле печки на Toyota Corolla

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

Радиатор печки Тойота Королла

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле); ;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Переключатель режимов печки

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

Моторчик печки на Toyota Corolla

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

С приходом холодов, автомобильные форумы "вспоминают" про печку. Из года в год, народ мусолит одни и те же темы: "печка не греет", "жарит только слева/справа", "в машине дубак" и т п. Раз уж я в этом деле "собаку съел", опишу универсальные способы борьбы за тепло в салоне ☀.

Для общего понимания картины, кратенько пробежимся по теории.

Двигатель Внутреннего Сгорания — это устройство, в котором происходит преобразование тепловой энергии в механическую. Уже само название ДВС говорит, что внутри чего-то горит 🔥.
Это "чего-то" — топливо : бензин, солярка, газ, водород и т. д. А как известно любая реакция горения сопровождается выделением тепла. Температура при этом (в камерах сгорания) достигает 2000 °C и выше. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров в цилиндрах, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей. Поэтому, для отвода избыточного тепла, инженеры придумали систему охлаждения. Благодаря ей поддерживается оптимальное тепловое состояние двигателя, в пределах 80-95°C. В видеоролике ниже всё разложено по полочкам. Настоятельно рекомендую к просмотру! 👇

Принцип обогрева салона, также основан на отводе избыточного тепла системой охлаждения, где отопитель несёт те же функции, что и основной радиатор — "рассеивает" тепло. Вот только "передача" тепла происходит целенаправленно >> в салон. Вентилятор печки засасывает холодный, наружный воздух и прогоняет его через мелкие соты отопителя. Воздух, проходя через множественные ламели сот нагревается и уже на выходе из дефлекторов дует горячим.

Проблемы с печкой начинаются когда:1)нарушается система циркуляции антифриза, 2)что-то мешает обдуву отопителя, 3)отопитель внутри забит мусором.

В 80% случая "виноват" забитый внутри радиатор печки. Однако не стоит забывать об остальных компонентах (салонном фильтре, термостате и т. п.) Зачастую проблема лежит "на поверхности", а вы уже ищете бошевскую помпу для промывки отопителя… Збагойна! Начнём в порядке возрастания, последовательно исключая все составляющие системы охлаждения.

"По-научному" алгоритм проверки печки выглядит так:

1.)проверяем антифриз (плотность, чистоту и объём)
2.)меняем крышку основного радиатора (избавляемся от воздуха в системе охлаждения)
3.)проверяем работу штатной помпы
4.)проверяем OBD сканером температуру открытия термостата
5.)проверяем заслонку смешения потоков (сервоприводы и тросики) и вентилятор печки
6.)меняем салонный фильтр, осматриваем поверхность испарителя
7.)промываем радиатор печки (а лучше ВСЮ систему охлаждения)
8.)если 7 пункт не помогает — только тогда меняем отопитель на НОВЫЙ.
9.)нестандартные ситуации, советы и ЛАЙФХАК! )).

Антифриз — это жидкость, обладающая уникальными свойствами (не замерзает при низких температурах и и имеет высокий порог закипания, порядка 120°С). Содержит антикоррозионные и смазывающие присадки, продляя жизнь штатной помпе. Антифриз в автомобиле должен соответствовать трём критериям: чистоте, плотности и объёму. Осмотрите горловину основного радиатора на предмет отложений и окислов.

Визуально оцените консистенцию жидкости. Чистоту, наличие примесей. Замерьте ареометром плотность, — это одно из главных свойств антифриза, сохранять текучесть при экстремально низких температурах Вашего региона. И последнее, проверьте уровень в бачке расширителя. Уровень всегда должен находиться между максимальной и минимальной отметками (MAX и MIN). Если антифриз чист, его плотность и объём достаточны, — переходите ко второму пункту.

Возможные проблемы:
пример№1 Вы приобрели подержанный или беспробежный автобиль. Антифриз под заливной крышкой чист, как слеза младенца. В бачке расширителя уровень и на первый взгляд всё в порядке. Наступают морозы, а печка первые 10 минут езды (не говоря уже о прогревочных холостых) дует холодом 🥶. Ответ: низкая плотность антифриза. За ночь, шуга/лёд скапливается в верхней точке отопителя и "забивает" его, нарушая циркуляцию.

Проверяется просто, если шланг подачи на печку холодный — срочно меняйте антифриз, либо доливайте в радиатор концентрат, чтобы довести плотность до требуемых значений (-20°С, -40°С, -50°С) в зависимости от региона проживания. Прохлопаете сильный мороз — поведёт блок, попадёте на контракт.

Пример№2
Под заливной крышкой грязь, ошмётки, а сам антифриз непонятного цвета. ВСЁ! Требуется многократная промывка всего контура охлаждающей системы. Подробнее в пункте №7 👇 .

Антифриз циркулирует по замкнутому контуру, находясь под небольшим давлением (примерно 1 атмосфера). Это даёт ряд преимуществ: обеспечивается чистота охлаждающей жидкости, повышается порог закипания, но самое главное — давление помогает избавиться от воздушного пузыря в системе охлаждения Крышка имет специальный клапан и удерживает постоянное давление в системе, стравливая излишки антифриза (и воздух) в расширительный бачок. При нехватке охлаждающей жидкости в основном контуре, происходит обратный забор антифриза — из бачка, но воздух уже не попадает в систему. Имея не рабочую крышку, будьте готовы, что в отопителе к утру "поселится" воздух, который будет мешать циркуляции антифриза. Результат — холодный воздух из печки при прогреве, либо со стороны пассажира пойдёт жара, а водительской дуть холод. Как проверить? Садимся утром в непрогретый автомобиль и заводим ключа. Внимательно слушаем посторонние звуки в ногах переднего пассажира. Услышали булькание или журчание — это ОНО (воздух).

Второй признак неисправной крышки — сильно гуляющий уровень в бачке расширителя. Тобишь на холодную — на минимальной отметке, после поездки — на максимуме. Резиновые уплотнения, клапан или пружина со временем могут ослабнуть. Покупайте новую крышку и не грейте голову. Берите проверенные и качественные, соответствующие давлению вашей системы. Юзаю HKT . проблем нет. При исправной/герметичной системе, колебание уровня антифриза в бачке на 2-3см является нормой.

AHTUNG! Несмотря на замену крышки, воздух в отопителе может появиться снова. Ищите подсос! Пробитый / "потеющий" радиатор двигателя или сам отопитель, негерметичность стыков/шлангов, являются постоянной причиной завоздушивания системы. Утечку антифриза легко найти ультрафиолетовой лампой (на СТО), а хомуты в системе охлаждения используйте только самозатягивающиеся. Обладатели подогревателей Северс, Лунфей и т. д. — пользуйтесь качественными термостойкими шлангами, например фирмы Gates.

СОВЕТ! 💨 Быстро стравить воздух из системы охлаждения, поможет субаровский "краник". Ищите деталь под номером — 72441-SA000 или 72442SA000. Устанавливайте в разрез шланга обратки печки. Откручивайте клапан, запускайте двигатель и ждите, пока из краника не потечёт антифриз. На холодную процедуру повторить дважды.

Маловероятно, но водяной насос или помпа тоже может выйти из строя. Проворот крыльчатки или изгрызанные лопасти — заслуга водопроводной воды или Тосола, залитого в систему охлаждения. Двигатель соответственно перегревается, начинает часто срабатывать вентилятор, а печь не греет, т к циркуляция в системе хреновая. Помпа проверятся просто. Одной рукой "играем" дросселем, второй сжимаем верхний, толстый патрубок основного радиатора. При повышении оборотов, вы почувствуете давление в шланге, значит всё исправно.

Косвенным признаком его неисправности являются показания стрелки температуры двигателя (на табло). Если она не доходит до "рабочего" состояния спустя 10-20 минут активной езды — смотри термостат. От старости или брака, бывает что термостат клинит в крайних положениях и антифриз постоянно циркулирует по малому или большому кругу. Двигатель соответственно или "кипит" или не прогревается до рабочей температуры никогда. В обоих случаях тепла не жди. Проверку термостата выполняем на СТО, но лучше "стырить" у клубней на пару дней OBD адаптер ELM327. Подключаем по инструкции и мониторим показания прибора Cooland (охлаждающая жидкость).

Данный параметр отображает температуру антифриза. Показания датчика на прогретом двигателе должны совпадать со значениями термостата. В пробках колебания температуры могут быть чуть выше, но обычно на 95°С градусах срабатывает вентилятор радиатора, возвращая исходные значения (82-88°С).

"Ныряем" в педальный узел и выставляем поочерёдно максимальный холод и жару на климате. Наблюдаем за заслонкой смешивания горячего и холодного воздуха. Заслонка должна плавно и без закусываний уходить в оба крайних положения. Какие проблемы могут быть? В автоматическом климате на кнопках — изношенный сервопривод (проскальзывание шестеренки, закусывание, отсутствие смазки, проблемы с контактной группой). В "ручном" климате — неправильно отрегулированный или слетевший тросик.

Про вентилятор стоило упомянуть в начале статьи, но думаю это настолько банальные "вещи", что вы бы до холодов заметили его неисправность. Две основные причины поломки вентилятора: реостат и подшипник. В первом случае не регулируется скорость вращения вентилятора, а подшипник выдаёт себя скрежетом/хрустом или "клином". В редких случаях проблемы со "щётками", окислением контактов фишек, кнопками/ручками климата и блоком управления.

Не хватает напора/силы обдува? — читай следующий абзац.

Салонный фильтр должен присутствовать в каждом автомобиле. Помимо функции фильтрации воздуха в салоне, фильтр защищает испарителя от "мха"👇 В городских условиях меняется каждые 2-3 месяца. Бытует мнение, что на зиму, (чтобы печка хорошо грела) его нужно выкинуть убрать. Враньё! Качественный фильтр отлично продувается штатным вентилятором, что никак не сказывается на теплоотдачи печки. Заметили, что печка стала греть только на высоких оборотах вентилятора? — меняйте салонный фильтр. Желательно на оригинал и обычной, прессованной бумаги, а не на "угольный". Почему зимой я против "угля"? Да потому что структура угольных фильтров более плотная и его продуваемость похуже.

Также рекомендую осмотреть поверхность испарителя кондиционера. Делается обычным, компактным смартфоном. Покажу на примере 120-х королл. Под ногами переднего пассажира находится тоннель печки. Справа от "мозгов" откручиваем реостат. Берём смарт поменьше (идеально подходит 5-ый "огрызок", включаем запись видео со вспышкой/фонариком и пихаем внутрь. Разворачивая камерой в сторону водителя, водим туды сюды и оцениваем состояние сот.

Видим чистый испаритель? Всё ОК. Видим "мох"? — пытаемся его выдуть обратно компрессором, убрать пылесосом с тонкой насадкой и т п. В запущенных случаях нужен полный демонтаж… Зачастую причина неравномерного обдува (слева жарит, справа дует холодом), кроется в забитом мусором испарителе.Так что салонный фильтр должен стоять в автомобиле круглогодично! Надеюсь убедил.

Антифриз, как и любая другая техническая жидкость имеет срок годности/эксплуатации, по истечению которого подлежит замене. Со временем (через 3-5 лет), фриз выпадает в осадок, окисляется и покрывает изнутри всю систему охлаждения тонким слоем налёта. Что в первую очередь сказывается на теплоотдаче отопителя, т к конструктивно это самое слабое звено (высокая точка, с узкими каналами циркуляции). Аналогичные ситуации происходят при смешивании несовместимых между собой антифризов, добавлении в систему охлаждения водопроводной или некачественной дистиллированной воды.

Промывка делится на "лайтовую" и полную, в зависимости от степени загрязнения.

Вариант№1
Горловина крышки радиатора чистая? Антифриз прозрачный? — мойте только отопитель. Не буду повторяться, подробно уже писал — ЗДЕСЬ.

Вариант№2
Под крышкой радиатор грязь, а сам антифриз мутный? (см. выше пункт 1, пример№2). Сливайте "антифриз" (в том числе с блока), заливайте дистиллят с промывкой или лимонной кислотой. Радиатор печки в таком случае лучше исключить из промывки, а между шлангами подачи и обратки соединить сантехническим фильтром 1, 2. Запускаете двигатель и гоняете на холостых с прогазовками по 10-15 минут. И так несколько заходов, до чистой сливаемой воды. Вторым этапом отдельно мойте отопитель. См. ссылку выше.

Вариант с промывкой всегда лотерея. Никто не знает, что внутри отопителя. Может окислившийся/свернувший антифриз, а может герметик. В этом случае меняйте отопитель на новый. КАК это сделать описано ЗДЕСЬ.

✔ Бывает, что радиатор уже меняли. Например на китайский. Из-за того, что они зачастую короче оригинала в длину, неизбежен подсос холодного воздуха. Снимайте пластиковую защитную крышку со стороны пассажира и попытайтесь протолкнуть отопитель вглубь корпуса печки. Радиатор "провалился" и образовалась щель?, — заделай её поролоном. Лично столкнулся с таким косяком. Подробнее ЗДЕСЬ

✔ Зимой используйте "нанокартонку" и одеяло. Гуглите. Толк от этих народных "опций" определённо есть.

✔ Обладатели ГБО и электрических подогревателей, "врезающихся" в шланги печки. Установка помпы BOSH в шланг обратки, существенно увеличит теплоотдачу печки. Дело в том, что "лишние" соединения затрудняют циркуляцию антифриза через отопитель. Помпа решит эту проблему.

Ездишь один/на, а печь жарит только слева ? (со стороны пассажира). Есть возможность безо всяких танцев с бубном обмануть судьбу 😜 Берёшь обычную тряпку/пакет … и законопачиваешь нижний воздуховод пассажира (в ногах). Там же закрываешь верхний воздуховод — PROFIT 👌 Попробуй ))) Поток тёплого воздуха с твоей стороны увеличится вдвое, даже если раньше дул холод. Ничего необычного, простая аэродинамика.

И напоследок хочется сказать пару ласковых в адрес японских инженеров, проектировавших 120- кузов. Внимательно посмотрите на фото печки.

Невероятно но факт! На многих других авто, обдув ног реализован на одном уровне и гораздо ниже. Пример тому Тойота Пробокс, Платц и т п. Где логика у 120 кузова? я ХЗ…

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка

Новое десятое поколение Toyota Corolla появилось на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели не мог не сказаться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» захватило все большее количество автомобилистов. Но первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих. Новый венчик не обошелся без дефектов.

Способ передачи

Массовые жалобы со стороны заводчиков не остались незамеченными, и начался поиск проблемы. Сначала они пытались решить проблему, заменяя сцепление и расцепляя сцепление с лучшим, но сбои продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах. В результате блоки управления коробками были заменены на гарантийные машины. Сначала до версии 291 вместо 290, а затем до 292. Сам компьютер находится за бардачком. Номер блока, а точнее его три цифры, является версией «прошивки». После замены агрегата и установки сцепления производитель объявил ресурс не менее 100 000 км. На самом деле он едва превышает 50-60 тыс. Км. Если проблемные элементы еще не заменены, это может привести к аккуратной сумме для нового владельца. В 2009 году они вообще отказались устанавливать роботизированные коробки. Вместо этого они начали устанавливать старую, надежную, проверенную временем автоматическую коробку передач с 4 скоростями. Жалоб пока нет.

В дополнение к автоматическим коробкам передач Corolla также была оснащена 5-ступенчатой ​​и более поздней 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Они не получили никаких особых жалоб. Диск сцепления длится более 60000 км. Среди недостатков некоторые владельцы жаловались на скрип педали сцепления и привод рычага переключения передач. Удаляется путем смазывания проблемных зон WD-40 или аналогичных препаратов.

Появление подергивания при отпускании педали сцепления с одновременным увеличением дроссельной заслонки на 1-й и 2-й передачах, а иногда и при движении задним ходом. Признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают увеличение шума при движении на первой и задней передачах. На самом деле это не дефект, а только особенность работы в этих режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два 1,4-литровых (4ZZ-FE) и 1,6-литровых (1ZR-FE) двигателя. Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан с нуля. 1.4 был позже заменен на 1,33 литра. Двигатели 1.6 и 1.33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошую производительность и экономию топлива. Все двигатели Toyota имеют надежный привод ГРМ.

Особенности двигателя 1.6. Наличие постороннего стука, пока он не прогреется. По мере повышения температуры детонация уменьшается, сливаясь с общим шумом нагреваемого двигателя. Этот стук едва слышен, и если вы не слушаете, он почти неразличим.

При пробеге более 40-50 тыс. Км водяной насос часто застревает. Признаком будет усиление шума от привода и появление следов утечки охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель брызг на моторном отсеке.

Двигатели очень экономичны, даже при быстрой езде высокие затраты на газ не требуются.

Бегать

Подвеска Toyota Corolla 150 хорошо сбалансирована для комфорта и управляемости. Ее компоненты упорно выступают против плохих российских дорог. Кусты стабилизатора портят картину, преодолев примерно 30 000 км. В дальнейшем рекомендуется поменять их на расширенные, с большим ресурсом. Пластиковые передние опоры были слабыми. Он начинает стучать через 30-40 тыс. Км. Были приняты дальнейшие меры, улучшен вспомогательный материал и уменьшено количество жалоб.

Рулевое управление тоже было не на высоте. Через 30-40 тыс. Км были заменены как рулевой вал, так и рулевая рейка. Знак. Стуки и откат в случае неравномерности движения.

Кузов и интерьер

С наступлением холодной погоды, особенно зимой, страсть владельца иногда охлаждалась каплями воды из-под потолочного светильника. Они появились, когда салон прогрелся после длительного пребывания на морозе. Причина. Плохо спроектированная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры для предотвращения образования конденсата. Возможно, этому способствовал некачественный размер лобового стекла, так как был недостаток после посещения автомойки. Автосервис боролся с дефектом утепления крыши.

Материалы, использованные для интерьера, не самые лучшие. Твердый пластик, когда температура падает (особенно зимой), начинает скрипеть и греметь на неровностях на дороге. Наиболее распространенным шумом является передняя панель и задняя полка. Проблема решается склеиванием звукоизоляционных материалов. Радио было также разочаровано; в первый год эксплуатации его стекло было мутным. На неисправные устройства распространяется гарантия.

Шумоизоляция салона хорошая, но когда двигатель вращается со скоростью более 3000 об / мин, гул двигателя начинает проникать.

Пластик, используемый для наружной отделки, довольно легко деформируется под воздействием внешних неблагоприятных условий: изгибается передняя грязь, с последующим зазором, а также крышка багажника над номерным знаком. Было несколько случаев непроизвольного взлома задних фонарей.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже 20,25ºC) из-за разницы температуры и влажности, попадающей на электрические контакты, запуск двигателя затруднен. Чаще всего правая форсунка фар зимой замерзает. Причина. Мокрый кислотный привод (возвратный механизм). Это лечится с помощью «волшебного инструмента». Wd-40.

Зачастую вентилятор отопителя не выдерживает суровых условий эксплуатации. Его работа в максимальном режиме в еще не нагретой машине приводит к износу вала, на котором сидит рабочее колесо. В результате эффективность продувки снижается. Водители отмечают недостаточную систему вентиляции для выдувания лобового стекла из-за конструктивных особенностей и неправильного направления потока к стеклу.

Вывод

При покупке подержанного автомобиля Toyota Corolla E150 следует избегать образцов с MMT. Все остальное. Это «детские болезни», которые практически вылечились во время ТО на официальных службах.

Если печка перестала нормально работать на вашем автомобиле, то с приближением зимы необходимость решения этой проблемы возрастает с каждым днем. В Toyota Corolla печка плохо дует по нескольким причинам, каждая из которых должна рассматриваться отдельно. Тот факт, что печка начинает дуть холодным или слегка теплым воздухом, хотя выключатель для отопления включен, никого не удивляет. Это довольно распространенная проблема венчика. Но сделай это сам.

Видео: Toyota Corolla 150 Не Греет Печка

Toyota Corolla 150 не греет печку

Возможные причины плохого отопления

Когда Toyota Corolla сзади 120 плохо нагревает плиту, необходимо учитывать две основные причины.

  • Плохая циркуляция теплоносителя, находящегося в радиаторе печи;
  • Слабый поток воздуха, создаваемый печным вентилятором.

Важно! Если варочная панель вообще не работает, попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина тривиальна и легко устраняется.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта. Пойти в автосервис, где вас заберут с неизвестного номера и неясно, что, или взять Toyota Corolla своими руками. Это займет больше времени, но сэкономит деньги и предоставит бесценный опыт ремонта и обслуживания автомобиля.

Рассмотрим возможные причины и устранение неполадок отдельно.

Плохая циркуляция теплоносителя в радиаторе

Ваша плита выдувает холодный воздух или немного теплый, если циркуляция охлаждающей жидкости нарушена внутри радиатора отопления.

В этой ситуации вам нужно:

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, посмотрев в расширительный бачок. Если охлаждающей жидкости недостаточно, она может быть недостаточно эффективной для работы печи. Проблема проста, но актуальна среди молодых водителей и владельцев 120-й Toyota Corolla. Итак, начните с проверки основных причин. Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и убедитесь, что нагреватель возобновил работу.
  2. Утечка на крышке радиатора. Обычное явление. Обычно давление внутри системы на Toyota Corolla составляет чуть более 1 килограмма. Это можно определить по степени эластичности шлангов с прогретым двигателем. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Работа крана нарушена. Печной кран работает на Toyota Corolla от электродвигателя из салона, используя тягу. Этот стержень похож на жесткую стальную проволоку, которая прикреплена к флажку печного крана. Если он застрял или плохо двигается, лучше немедленно заменить товар.
  4. Неисправность насоса или термостата. Если термостат неисправен, он просто не работает, когда двигатель прогревается и печка не работает. Проблемы с насосом или насосом мешают правильному откачиванию охлаждающей жидкости.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Рекомендуется периодически мыть систему. Мытье делается разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости, вставить на место временные шланги, подключить компрессор и прокачать систему очистки через систему. Мастера используют перекись водорода, жидкости для очистки сточных вод и даже йогурт. Перед этим необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы, накачать ее моющим средством, а затем просто продуть через компрессор воздухом. Добавьте охлаждающую жидкость, выпустите газ, запустите двигатель, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе. Так выглядит нормальная промывка изоляции.
  6. Амортизаторы не работают или не работают. Не обойтись без визуального осмотра. Вам придется разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно прижимаются шторы, открываются и реагируют на изменения положения регулятора. Они могут быть опечатаны, отремонтированы или просто заменены новыми в случае механического повреждения клапанов.

Небольшой поток воздуха от обогревателя

Здесь причины могут быть следующие:

  • Радиатор отопителя засорен (очистка, промывка или работа со сжатым воздухом могут привести к удалению всей грязи);
  • Воздушный фильтр на входе забит (если он есть у вашей Toyota Corolla);
  • Переключатели режима работы печи не работают;
  • Вышел из строя электродвигатель печи.

Если причина кроется в варочной панели и ее компонентах, вам придется разобрать устройство, заменить детали или немедленно установить новое устройство.

Важно! Работы по разборке выполняются только при отрицательном контакте, отсоединенном от аккумулятора, и имеют минимум опыта работы. Вы рискуете сломать пластиковые детали, поэтому будьте осторожны.

Разборка и замена деталей

  1. Чтобы снять пластину, нужно открутить несколько крепежных элементов в ножках переднего пассажира. Мотор отопителя Toyota Corolla.
  2. Снимите зажимы, открутите крепежные винты. Теперь люк открывается, забивая его плоской отверткой. Здесь ничего сложного.
  3. Двигатель должен быть удален из корпуса нагревателя. Для этого корпус и вентилятор (рабочее колесо) необходимо нагреть обычным феном. Это облегчит удаление. Строительный фен лучше, потому что он может нагреваться до 200 градусов. Бытовой фен будет работать, но займет больше времени.
  4. Получить помощь от партнера. Один из них прогреется, а другой осторожно вытолкнет электродвигатель из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожны, чтобы не начать дело.
  5. После разборки обогревателя вы можете поменять его детали, проверить работу и одновременно обработать элементы смазкой, промыть и продуть все правильно.
  6. Перед складыванием рекомендуем проверить работу двигателя. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и помех, соберите сборку в обратном порядке.

В Toyota Corolla дизайн и эксплуатация компонентов не вызывают особых нареканий. Проходит время, и поэтому даже самые надежные машины могут выдать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться к хорошему сервису.

Оставьте комментарии и напишите, как нагреватель работает на вашем венке, что вы должны были сделать с ним. Обязательно обсудите эти вопросы, постарайтесь ответить на вопросы и дать практические советы.

Электроника в автомобиле насчитывает 150 кузовов, в основном это робот не автоматический. Мы выбираем лампы с цоколем 4 9006! Он также сообщил, что это была тяжелая печь Toyota Corolla 150, которая имеет три типа телеграфных корпусов. Например, которые требуют постоянной и тщательной корректировки. Всего 1314 тысяч пробега. Дополнительные фотографии высылаем по запросу. Свои последние разработки он покажет на специализированной выставке в Токио. Переключение передач тоже отлично. Обычно это потому, что все остальное. Мусор.

Тойота Королла 150 кузов

Сколько у меня есть. Обновления также затронули систему управления; стало возможным открыть багажник кнопкой; помочь отказаться в начале; сейчас беру камри. Для освещения номерных знаков мы специально выбираем 5 1 ламп, так как другие просто не подходят. Скажите, пожалуйста, в чем причина, низкий ему поклон, мне больше одного штрафа.

Замена для Toyota Corolla рестайл E150

Что касается быстрого разгона, вам действительно нужно привыкнуть к Toyota на газовой плите, 2. Чтобы Corolla могла достать старую лампу, вам нужно отвинчивать крышку 150 от корпуса по часовой стрелке 1 со старой лампой, просто слушая к двигателю без педали сцепления. Ведь это полу механическая коробка передач, на второй, помимо механической, можно установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому, когда она питается от 12 В, она работает. И не позорь эту замечательную машину, или, может быть, скажи мне.

Электроника в автомобиле в основном имеет 150 корпусов, что идеально подходит для светодиодных ламп со встроенным кулером. Я не брал новые 7000км, нужно открутить крепежный винт. Я очень доволен тем, как машина ведет себя сейчас.

Замена для Toyota Corolla рестайл E150

Автомобиль производился в седане с одним кузовом, и в тех версиях, которые имеют 150 кузовов, солнце обычно садится хорошо. Подогреватель webasto устанавливается дополнительно! Я купил новый у дилера. О, может быть, они помогут, или они что-то посоветуют 27. Сколько у меня есть.

Резьба: кузов Toyota Corolla 2007 кузов 150

Прежде всего, вам нужно понять, почему печка плохо нагревается или окна туманны. И поставить новые светодиодные лампы там. Классическая версия боковых фонарей. Есть также 2 проблемы при стуке под капотом на высоких скоростях, но не всегда! Изменения коснулись и интерьера.

Форум: Toyota Corolla E150

Toyota Corolla 140 показана на фото ниже. Сирена постоянно связана с отрицательным потенциалом, кроме. Снять верхнюю пластиковую защиту, тормоз 5? Я писал чиновникам завода Toyota и Токио, мечтая, что, возможно, что-то ответит. Нужно ехать как механик, подвеска на амортизаторах королла е150.

Печка на тойота королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Печка на тойота королла

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Печка на тойота королла

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Желательно взять ключи и трещётку с головками с гибкой подводкой на 8 ина 10. Я даже взял шуруповёрт. Не скажу, чтобы сильно ускорился, но местами он быстро помог.

Предполагается, что вы уже сняли всю нижнюю часть торпеды и центральный пластик тоннеля.
А теперь фотографии.
Ключевой момент — снимаем испаритель (4 гайки), снимаем магнитолу и центральный воздуховод, снимаем две металлических пластины-усилителя, куда крепятся разъёмы. А далее — вытягиваем печку в сторону, где стоял испаритель. Для удобства рекомендую снять и центральную заслонку на печке — 2 шурупа и сбоку снять тягу этой заслонки(на фотках не отобразил).

В общем, надеюсь, прочитав описание по первой ссылке и увидев фотки ниже, будет намного проще делать это. ВАЖНО — Торпеду, руль и приборку не трогал!

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули "по разному". Первый "звоночек" прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка "новой печки" не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за "разборку" и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего)
2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира)
3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх)
4.Убираем два "ёжика" под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта ↓↓↓, фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону.
6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) + отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер.
8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки.
11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции (находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости)
13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной.
14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка.
Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.
Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в "одну каску". Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.)
16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки .
17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор.
18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.
19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца.
20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке.
Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на герметичность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер (одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.
АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке.
26.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав "морду" на горке. Погуглите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка)
2)грязь на испарителе
3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых "японцев") ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Про воздух я упомянул в 26 пункте.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув "только стекло" и убеждаемся в отсутствии "мха" на испарителе.

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Так что, если на испарителе присутствует "ковёр", нужен полный демонтаж печи ;(
И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.
*********************************************
В случае забитой печки сперва пытаемся отделаться "малой кровью" промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает — меняем отопитель как в отчёте ↑↑↑.

P.S.
Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу конструктивных особенностей самым "узким" местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются именно они. Это происходит по ряду причин:
а)в систему добавили герметик
b)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — "готовь сани летом…" русская народная пословица

Читайте также: