тойота королла свистит печка

Обновлено: 17.05.2024

Toyota Corolla › Бортжурнал › Засвистел подшипник печки

Всем доброго времени суток!Начну с того, что начал свистеть подшипник печки.Почитав на драйве отчеты о ток как устранить свист, решился на подобную процедуру.И так, снимаем моторчик печки-все очень просто.

Дальше приступаем к разборке

и вот что у меня получилось(хотя я до сих пор не понял как?)

пытался подшипник поднять, но не получилось, подумал, что может так и должно.Набив смазки в оба подшипника, принялся собирать все на место.Собрал — включаю печку -тишина!Собрав все -еду к электрику, вердикт замкнул подшипник на якорь.Пропал плюс на печку, После долгих исканий нашли причину-сгорела плавильная пластина, почему то у меня(и по инструкции) нет предов на печку.

Разобрали все подкапотное пространство, сделали плюс на печку.Это был просто ужас!На следующий день купил 2 новых подшипника

по 170 руб. и занялся заменой подшипников, верхний не могли снять, пришлось применять варварство-чуть погнули шток на якоре.После сборки и установки на место, могу сказать, что разобрал моторчик печки, а собрал вертолет-сильный шум от него на3-4 скорости.Теперь будем думать, о покупке нового моторчика, а новый стоит -15 тыс, может что посоветуете?Итог-пока 2,5тыс и нервы!
Всем удачи на дорогах!

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2011
Toyota Corolla, 2008

Комментарии 22

Подскажите номера подшипников?

не знаю.я по старым брал в машазине Подшипник.

Да не думаю.именно когда разбирали повредили.

Всем добрый день, на прошлой недели пришла и ко мне проблема с моторчиком, решился как все проделать процедуру по смазке. В общем все самазал, также как в статье выше сдвинулся якорь вдоль оси, но это дело поправимое, все выставил на место по логике, иначе там никак. Так же шлифанул ламели и щетки 1000 шкуркой. Поставил все обратно и стало еще хуже((( Шумят именно щетки, думал притрутся, ездил активно три дня, результата нет. Просто привыкаешь к звуку при долгой езде и думаешь, вот все притерлось не слышно, выключаешь печку и понимаешь, что это не так. В общем почитав много статей заказал в субботу новый оригинальный, цена конечно кусучая, а что делать, сегодня пришел, поеду забирать после работы и сразу ставить.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Устранение неисправностей печки Тойоты Короллы

Когда на автомобиле Тойота Королла возникают проблемы с отопительной системой, она не включается, чаще всего приходится детали, вышедшие из строя, менять на новые. Относительно слабым местом печки этой машины является радиатор, резистор или реостат печки Тойоты и термостат. Хотя иногда нужно заменить другие элементы отопителя.

Радиатор печки Тойота Королла

Частые неполадки печки

В устройстве печки на Тойоте Королле 2003 г. нет ничего сложного. Потому отопление можно попробовать отремонтировать самостоятельно, сняв основные узлы и заменив повреждённые детали. Как 100-й, так и 120-й кузов пользуется спросом среди автолюбителей. Это недорогие, но надёжные и хорошие по своим техническим характеристикам машины.
Но у них встречаются проблемы внутри салона, когда отопитель не хочет нормально работать на отопление. Чаще всего встречаются такие неполадки:

  • отопление внутрь салона поступает только с одной стороны;
  • охлаждающая жидкость находится на низком уровне;
  • включаться могут не все режимы отопления;
  • из печки поступает увлажнённый воздух; издаёт шум или не работает вовсе;
  • внутри салона образуется неприятный стойкий запах;
  • печка не может включиться совсем.

Отопитель Toyota Corolla

Только сняв печку и посмотрев состояние содержимого отопителя, можно отыскать причину неисправностей и восстановить работу системы отопления.

Важно! Перед тем как снимать весь отопитель, обязательно проверьте реле и предохранитель. В некоторых случаях они перегорают, что становится причиной неисправности отопительной системы. Если с ними всё нормально, переходите непосредственно к элементам печки.

Ремонт

Перед началом работ обязательно стоит обзавестись новыми запчастями или минимальным ремонтным комплектом, чтобы автомобиль не простаивал в разобранном виде, пока вам привезут те или иные детали.

  1. Избавьтесь от всех лишних вещей, которые могут находиться впереди салона. Снимите переднюю панель, поскольку без этого добраться до печки и её элементов вы не сможете. Снимается центральная панель, магнитола, панель со стороны водителя. Если это кузов 100, то водительское место находится справа. Панель может удерживаться крепко за счёт плотно севшей гайки. Придётся приложить усилия или использовать WD-40.
  2. Теперь нужно ослабить натяжение скоб фиксации оболочек тяги привода крана. Тяга выводится из-под скобы. Затем с помощью отвёртки тросик тяги (отвечает за управление краном печки) поддевается и отключается от рычага крана.
  3. Открывается крышка притока воздуха, снимается скоба фиксации оболочки тяги. Трос тяги от привода крышки воздухопритоков также демонтируется с рычага крышки.
  4. Отвёрткой нужно поддеть и снять пружинные защёлки. Их там четыре штуки. Они держат кожухи радиатора и печки. Кожух радиатора после этого можно снять и извлечь из кожуха самой печки.
  5. Сняв радиатор, можно поменять вышедший из строя кран отопителя. Для этого снимаются четыре болта, два из которых держатся на радиаторе, а ещё два на трубопроводе ОЖ. Уплотнители и трубки нужно сразу заменить на новые.
  6. Радиатор, если с ним всё хорошо, возвращается на место, двигаясь в обратной последовательности.
  7. Теперь демонтируется стопорная пластина, отвечающая за фиксацию крыльчатки моторчика. Её просто подденьте отвёрткой. Крыльчатку можно снимать с вала электромотора.
  8. Далее, снимаем пару пружинных скоб, которые удерживают электродвигатель на кожухе печки. Направляющий кожух вентилятора можно демонтировать.
  9. Проверьте состояние добавочного резистора. Для этого снимаются наконечники проводки элемента. Если машина эксплуатируется давно, элемент лучше сразу заменить.
  10. Выводится проводка мотора печки через нижнюю крышку отопителя и через отверстие кронштейна моторчика в кожухе печки. Так электромотор можно полностью извлечь. Его меняют целиком или же разбирают на части, меняя только вышедшие из строя компоненты.
  11. Сняв устройство, отвёрткой подденьте стопорные кольца вала моторчика, уберите пару подушек из резины на корпусе мотора и удалите пару шайб с вала. Со стороны коллектора есть пара винтов, которые держат крышку.
  12. Через пазы корпуса моторчика извлекается пара закладных гаек. Крышка поддевается отвёрткой и снимается вместе со щётками и держателями.
  13. Вынимайте обязательно ротор моторчика, удаляйте с его вала шайбу. Коллектор лучше обработать мелкой наждачкой, а затем тщательно протереть спиртом.
  14. Подшипники скольжения обрабатывают маслом (моторным). Шины щёток лучше завести за щёткодержатель, чтобы легче установить новый или старый очищенный ротор.
  15. Вал ротора монтируют в подшипник крышки. Это делается со стороны коллектора. Шины щёток выведите из зацепления с держателями, выполните сборку чётко в обратной последовательности.

Моторчик печки на Toyota Corolla

Важно! Прежде чем проделывать такой сложный путь, убедитесь, что проблема скрывается не в реостате (резисторе). Для его замены и проверки не нужно проводить демонтаж всей печки.

Ремонт печки будет довольно простым, если речь пойдёт о замене реостата. На его неисправность в автомобиле Тойота Королла указывает отсутствие реакции на переключение режимов отопителя с 1-го по 3-й. Проблема достаточно распространённая, но легко решаемая. Сам реостат печки автомобиля Тойота Королла находится со стороны пассажира непосредственно за вентилятором. Для этого нужно заглянуть в воздуховод. Вентилятор при этом снимать не потребуется.

Единственное, что нужно демонтировать — это обшивка, закрывающая бортовой компьютер. Фишка снимается путём откручивания пары саморезов. Есть разные кустарные методы решения проблемы реостата. Но мы советуем найти оригинальную или альтернативную запчасть, то есть полноценный новый реостат, и заменить его.

Реостат печки Toyota Corolla

Как часто на вашей Тойоте Королле выходила из строя печка, с чем были связаны поломки и каким образом вы их исправляли? Обязательно напишите об этом в комментариях, поделитесь жизненным опытом или просто задайте актуальные вопросы. Постараемся вам подробно на них ответить.

TCM-Club

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик - нифига, взял релюху, предохранители - результата 0.

Все свое подключил к нему - все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь "+" напряжение все еще есть, как только подключаешь минус - все пропадает.

Замыкал на кузов - тоже самое - пропадает напряжение.

Пока жду ответа - попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться "+".

Почему не работает печка на Тойота Королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Салон Тойота Королла фото

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Диагностика проблем с печкой на Toyota Corolla

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Свистит Вентилятор Печки Toyota Corolla

Если печка дует холодным воздухом или не работает вообще, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, потому что зимой это доставляет массу неудобств. Если печка сильно нагревается, в салоне станет холодно. Вы можете избавиться от этой проблемы самостоятельно. Наша статья проиллюстрирует, как найти и изменить проблемы.

Как устроена духовка?

Если вентилятор печи свистит, система отопления перестает работать, воздух перестает нормально циркулировать или, наоборот, прибор нагревается, когда он не нужен, следует проверить радиатор печи.

Свистит Вентилятор Печки Toyota Corolla

Например, рассмотрим, как устроен нагреватель на Toyota Corolla E12 2003 года выпуска. Эта модель довольно старая, поэтому расположение ее элементов простое. Стоит отметить, что автомобили на задних 100 и 110 имеют одинаковую конструкцию отопителя. Проблемы возникают со временем, чаще всего следующие проблемы:

  • Тойота, печка, вентилятор не работает.
  • Печка не работает вообще.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Печь плохо нагревается, или не все ее режимы работают.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Двигатель вышел из строя.
  • Есть неприятный запах.
  • Нагреватель не может быть включен.

Как починить?

Только разобрав устройство, вы сможете точно определить, почему оно не работает. Перед снятием радиатора убедитесь, что реле работает правильно; предохранитель перегорает реже. Если причина в них, очистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства желательно убрать все посторонние предметы из салона. Для того, чтобы снять плиту с короля, вам нужно будет снять панель приборов, иначе вы не сможете получить радиатор отопителя. Вам нужно начать снимать центральную панель со стороны водителя. Обратите внимание, что в 100-м здании это место находится с правой стороны. Орехи обычно прикрепляются и требуют обработки WD-40.

Добраться до вентилятора печи не удастся без снятия тяги привода. Необходимо снять тягу из-под кронштейнов крепления, отсоединить все тросы, отсоединить рычаг управления краном.

Помимо троса все рычаги должны быть сняты, иначе они будут мешать конструкции. Отвертка полезна для снятия пружинной защелки, после чего можно достать крышку радиатора и снять пластину с крышки. После того, как вы сможете разобрать его, вы можете сделать необходимый ремонт, промыть систему. Довольно часто нагреватель недостаточно нагревается или может перестать дуть, потому что он забит грязью.

Реже может быть необходимо заменить радиатор. Сняв его, вы можете отремонтировать клапан отопителя или заменить его. Проверьте расположение форсунок, замените старые на новые, так как могут появиться трещины. Если радиатор работает, его можно установить обратно. Далее проверь мотор. Эта часть довольно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется специальной пластиной, которую легко снять. просто оторвите его отверткой. Снимите рабочее колесо с вала двигателя; пружинные кронштейны также должны быть удалены, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше немедленно заменить дополнительный резистор. Двигатель печи может быть достигнут через специальное отверстие, расположенное в корпусе печи.

Трудно найти отдельные детали на нем, даже если у вас есть автомобиль 2012 года, не говоря уже о более старой E12.

Автомобилисты часто спешат разобрать плиту, чтобы произвести ремонт или очистку, и забывают проверить реостат. Если с ним возникает проблема, которая часто случается, вам не нужно полностью разбирать устройство. Чаще всего вы можете диагностировать неисправность, если заметили, что режимы переключения перестали работать. Реостат следует искать за вентилятором печи. Он всегда находится на стороне пассажира. Вы можете добраться до него через воздуховод, не нужно снимать вентилятор. Для удобства вам нужно будет снять кожух бортового компьютера, просто открутив несколько винтов. Реостат обычно не ремонтируется, а полностью заменяется.

Выходные данные

Работа автомобильного отопителя может занять много времени. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение печного мотора и прогрев салона. Любой владелец Toyota 2003, 2008, 2012 и других годов автомобиля может заменить неисправные компоненты самостоятельно, потратив на это некоторое время. Если у вас есть вопросы о ремонте отопления, в Интернете есть много видеороликов, которые помогут решить эту техническую проблему в различных типах моделей: универсалы Toyota, Ranks, Corolla Spasio, E120, E150, E12, 2012 и другие модельные годы.

Год выпуска: 2011
Телосложение: Седан
Способ передачи: механический
Случай: фронт
Генерация: Рестайлинг 10-го поколения
Двигатель: бензин, 1600 куб.См, 124 л.С.
Расход топлива на трассе: 7,0 л / 100 км
Расход топлива по городу: 8,0 л / 100 км
Год покупки: 2011
Бегать: 67 000 км
Шлем: Осталось
Внешность: десять
Салон: 8
Двигатель: 8
Управляемость: девять

Стаж вождения с 1995 года. В эксплуатации были ВАЗ-2103.19977, Форд Орион 1984, Ниссан Пульсар 1993 года, Тойота Карина 1995 года. Всем автомобилям, кроме Ниссана, было не менее пяти лет, так как я привык к машине и с трудом расставался , Тойота не страдала от боли при выборе автомобиля, конечно. Не бросайте камни, я просто считаю, что в нашем регионе держать немца немного дороже, а Nissan отпугнул тенденцию к коррозии, ИМХО. Выбор трансмиссии был сомнительным. Установили машину для переустановки, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо старый добрый четырехступенчатый автомат. Разница в цене составила около 30000 руб. Учитывая то, что я езжу круглый год, состояние дорог в городе желает лучшего, мне нравится полностью управлять автомобилем, я выбрал механику, хотя в пробках иногда жалею об этом)). Соответственно, с двигателем 1.6 есть две конфигурации на выбор, разница составляет около 50000 рублей. Я выбрал минимум, потому что задние электрические стеклоподъемники особо не нужны, мне не понравился звук основного блока, а отдавать такие деньги за противотуманные фары. это нонсенс. Жена выбрала цвет, они только пожалели, что не взяли темно-синий. Живой просто выглядит как огонь, но смотреть было некуда, а картина выглядит совсем иначе. Результат 657 000 руб.

2. Дополнительное оборудование.

Здесь все так же, как и у всех. Коврики в салон и багажник, мухобойка, зимняя резина Nokia Hakkapelita 5, литейный комплект, противотуманные фары DLAA (Китай), сигнализация Starline A91, дополнительный иммобилайзер Pandora. Заменил звуковой сигнал, установил двухцветный аналог Волгов. Лицевая панель, записанная на магнитофон, музыка Kenwood, бортовой компьютер Multitonics Rif-500. Чехлы шьются в мастерской.

LKP. Говорят, сейчас везде. Сначала я просто в шоке. Пробег 750 км, первая поездка по шоссе до Новосибирска. Ледовые осадки, температура около нуля. По прибытии остановился у раковины. Сначала я подумал, что весь бампер усеян битумом или мазутом. Но нет, сколы (((И не один или два, а целый бампер, как будто они тыкали булавкой. В общем, никаких контактных мытьев, поездок по высокой траве, кустарникам и т. Д. LCP ОЧЕНЬ нежный, царапины) появляются из ниоткуда. Скажу, что на ржавых металлах за 6 лет ржавчины не видно.

Двигатель. Достаточно силен, но я не гонщик. Масло от рождения 0в20. Сначала я вылил оригинал, но потом почему-то мне не понравился внешний вид банок. Хотя я взял его у ОД, были сомнения в подлинности. Я перешел на Idedemitsu Zepro 0v20 в железе. До 30000 расхода масла не было. Но резвость машины тоже. Относится к удушению мотора ради экологов. Но после 30 тыс. Наконец-то двигатель ушел. Вместе с расходом масла. Конечно, может быть, это проблема и чисто специфического двигателя. Не течет, не курит, хорошо тянет. Расход: трасса лето / город-7 / 8л., Зима 8.5 / 9-11, в зависимости от температуры воздуха. Оригинальное масло начинает выходить через 2000 км, а Идемедицу. равномерно. Расход. 1 литр на 4000-5000. Позвольте мне объяснить. с последней заменой масла я проехал 1700 км, но двигатель уже проработал 100 часов. Застрял, прогревался. Я думаю, это моя вина расход масла, в этом режиме масло нужно было менять после 5000 (как в инструкции и прописано для строгих условий). Я поменял его на дилера после 10000. И вот результат. С пробегом 50000 км. Я меняю каждые 5000, или каждые 250 часов, преимущество. бортовой компьютер Multitronics, где все это учитывается. Весной постараюсь залить Idedemitsu 5v30, посмотрю сколько будет. Кстати, если вам интересно, индикатор охлаждающей жидкости находится в кирпичах, и да, кирпич поднимается на каждом шагу, когда температура охлаждающей жидкости достигает 44,54,64 градусов и в середине 74. Вентилятор включается на 95. Это По словам теплоносителя, посередине находится кирпич, а температура двигателя находится в диапазоне 74-100 градусов. Я просто не видел этого выше. Зимой. Обязательно закройте нижнюю решетку в бампере, она лучше поддерживает температуру охлаждающей жидкости и намного теплее. Однажды я закрыл верхнюю решетку, я не чувствовал особого смысла. Бензин всего 95, плюс топливная добавка. Castrol TBE или Vince. Воздушный фильтр только оригинальный, его заменяют каждые 10 000 км.

Коробка, сцепление.
Особых проблем нет. После 25 он замерзает, усилие на педали увеличивается. Включения понятны. С самого начала, когда сцепление было выжато при скорости двигателя более 3000, на педали сцепления чувствовалась вибрация, снизу не было вибрации. Я не волновался. Я не включаю двигатель, чтобы он не беспокоил меня.
Подвеска, рулевое управление. На расстоянии 5000 км рулевой вал был заменен по гарантии. Это легко диагностируется. при движении железной дороги, на асфальте, гравийной дороге. легкий стук. Поставили его модернизированным, проблем больше не было. На морозе иногда возникает скрип при изменении положения тела спереди. Лечится инъекцией VD-40 в опору верхней стойки.
Тормоза. Передних колодок хватило на 40000 км, задние не изменились. Нужно тормозить привычку, педаль имеет долгий ход. Для бесперебойной работы необходимо смазывать направляющие суппорта каждый год. Я использую масло Slipkote 220.

Салон.
После 25 тянет лобовое стекло. Проблема известна. Он не основал колхоз. Переключатель направления воздушного потока находится в среднем положении между ножками и стеклянными ножками, сухими ковриками кабины. Зимой появляются маленькие сверчки, когда интерьер прогревается, они исчезают. Он свистит на холодном двигателе печи, лифт водительского кресла постепенно опускается, иногда приходится прокачивать. Пластик передней панели и дверной карты просто. Слов нет. Забудьте протирать панель сухой тканью. царапины гарантированы! Не пытайтесь поставить резиновый коврик на центральный канал, вы об этом пожалеете! Это моя первая машина, где пластик так поцарапан.
Кондиционирование воздуха. Если вы не хотите проблем, следуйте 3 простым правилам. После выключения конденсатора не выключайте вентилятор духовки еще несколько минут, чтобы высушить испаритель. Меняйте фильтр в кабине каждые 5000 км. Я остановился на угольном фильтре ТСН. Летом очистите испаритель через сливную трубку с помощью пенного очистителя. Я использую Step up. Чтобы следовать этим правилам, меня привели в кабину затхлый запах после отсоединения конденсатора и белой пыли из воздуховодов (оксидов испарителя) после первого старта дня.

Печка на тойота королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Печка на тойота королла

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Печка на тойота королла

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Желательно взять ключи и трещётку с головками с гибкой подводкой на 8 ина 10. Я даже взял шуруповёрт. Не скажу, чтобы сильно ускорился, но местами он быстро помог.

Предполагается, что вы уже сняли всю нижнюю часть торпеды и центральный пластик тоннеля.
А теперь фотографии.
Ключевой момент — снимаем испаритель (4 гайки), снимаем магнитолу и центральный воздуховод, снимаем две металлических пластины-усилителя, куда крепятся разъёмы. А далее — вытягиваем печку в сторону, где стоял испаритель. Для удобства рекомендую снять и центральную заслонку на печке — 2 шурупа и сбоку снять тягу этой заслонки(на фотках не отобразил).

В общем, надеюсь, прочитав описание по первой ссылке и увидев фотки ниже, будет намного проще делать это. ВАЖНО — Торпеду, руль и приборку не трогал!

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули "по разному". Первый "звоночек" прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка "новой печки" не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за "разборку" и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего)
2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира)
3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх)
4.Убираем два "ёжика" под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта ↓↓↓, фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону.
6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) + отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер.
8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки.
11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции (находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости)
13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной.
14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка.
Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.
Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в "одну каску". Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.)
16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки .
17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор.
18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.
19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца.
20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке.
Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на герметичность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер (одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.
АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке.
26.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав "морду" на горке. Погуглите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка)
2)грязь на испарителе
3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых "японцев") ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Про воздух я упомянул в 26 пункте.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув "только стекло" и убеждаемся в отсутствии "мха" на испарителе.

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Так что, если на испарителе присутствует "ковёр", нужен полный демонтаж печи ;(
И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.
*********************************************
В случае забитой печки сперва пытаемся отделаться "малой кровью" промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает — меняем отопитель как в отчёте ↑↑↑.

P.S.
Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу конструктивных особенностей самым "узким" местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются именно они. Это происходит по ряду причин:
а)в систему добавили герметик
b)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — "готовь сани летом…" русская народная пословица

Почему не работает печка на Тойота Королла

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.


Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Двигатели

Автомобиль получил два 1,4-литровых (4ZZ-FE) и 1,6-литровых (1ZR-FE) двигателя. Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан с нуля. 1.4 был позже заменен на 1,33 литра. Двигатели 1.6 и 1.33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошую производительность и экономию топлива. Все двигатели Toyota имеют надежный привод ГРМ.

Особенности двигателя 1.6. Наличие постороннего стука, пока он не прогреется. По мере повышения температуры детонация уменьшается, сливаясь с общим шумом нагреваемого двигателя. Этот стук едва слышен, и если вы не слушаете, он почти неразличим.

При пробеге более 40-50 тыс. Км водяной насос часто застревает. Признаком будет усиление шума от привода и появление следов утечки охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель брызг на моторном отсеке.

Двигатели очень экономичны, даже при быстрой езде высокие затраты на газ не требуются.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.


Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Консоль (на панель приборов)

Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом. Будьте аккуратны и увеличивайте температуру постепенно. Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени. Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем. Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса.


Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины. Вкрутив их на мм, а дальше толкая вперед. Также можно использовать длинную отвертку, но будьте аккуратны, не повредите детали.

Автомобили и все о них

Теперь мы видим места установки щеток. Так как провода щеток приварены к контактным пластинам — отпаять их не удастся. Проще аккуратно откусить кусачками.


Пользуясь случаем, надо почистить мотор, крыльчатку и корпус печки. По возможности продуть сжатым воздухом. Затем неплохо бы смазать втулки моторным маслом.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.


У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

1 Тема от kwazar32 27.01.2014 12:39:44 (6 лет 10 месяцев назад)

Тема: Печка дует холодом. Победил.

Была проблема, которая к сожалению и осталась. Печка дует холодом. Корона st-190 4s-fe

Заводишь авто, прогревается до рабочих оборотов, но дует еле теплый воздух! В момент езды, когда включаю печку на подачу воздуха с улицы( иначе замерзают, либо запотевают стекла), вообще холодный дует воздух, дубак аж пар изо рта идет. Значит далее, останавливаюсь, переключаю печку на обогрев внутри солона, через минут десять начинает дуть теплый воздух и далее все теплее и теплее( при этом окна запотевают) !!

Решил аппаратная замена антифриза поможет. Вчера поменял, результата ноль. Уже порядком раздражает мороз.

Подскажите что нибудь? Или все-таки ехать в сервиз и отдавать четыре рубаса за прочистку печки.

Сегодня покапался, снял панель с подлокотником! обнаружил, что протекает антифриз в районе соединения патрубков и радиатора печки. пока дальше ничего не делал


Вчера съездил к ремонтнику, сказал надо чистить радиатор печки! Ну так как все разобрано у меня уже было, то решил сам все сделать.

Начну с самого начала.
1) Снимаем пластиковую подставку для отдыха ноги, у меня держалась на застежках.
2) Убираем Пластиковую защиту и отгинаем подшивку, в итоге получаем фото которое я оставил выше.
3) У меня медный радиатор, скручиваем два металлических держателя, стык трубок и радиатора держится на на металлических колечках.
4) аккуратно разъединяем эти кольца
5) теперь подставляем емкость к стыку( все говорили что грамм 300 выльется антифриза, у меня вылился целый ЛИТР. )
6) рассоеидняем трубки( мне удалось это очень легко, у многих с этим трудности, один совет не ковыряйте стык отверткой, потому что не сможете застегнуть кольца и будет ТЕЧЬ), попробуйте чуть расшатать!
7) После того как я извлек радиатор печки, понес его знакомому на распайку, фотографий к сожалению нет никаких , но после того как мы его распаяли, ужаснулся, он полностью был забит грязью(что кстати не удивительно, удивительно то, сколько ее было) прочистили, промыли, запаяли.
8) Установил все в обратном порядке
9) залил антифриз, погазовал, посмотрел нет ли подтеков.
10) потом проверенный совет который мне говорили тысячу раз, нашел горку и стоял мордой вверх, выгонял воздушную пробку и доливал антифриз

В итоге, печка начала просто ЖАРИТЬ, и обратно, машине на зло, которая меня морозила всю неделю, я ехал в футболке и радовался))) ну вот и все, как говорится в машине ТАШКЕНТ

Затрат: бутылка пива за распайку-спайку. Примерная цена в сервисах если принести радиатор 600-800 рублей.

Отредактировано kwazar32 (29.01.2014 20:02:30, 6 лет 10 месяцев назад)

Форум Тойота Королла

Щетки от электроинструмента были на 1 мм выше и на мм длиннее. Много времени эта процедура не займет. Графит легко поддается обработке.

Чиатйте также: В нашем случае положение проводника отличалось, но это не сыграло большой роли. Припаиваем выводы к контактным площадкам.

Так как контакты за долгое время окислились — перед пайкой их неплохо бы зачистить. Это можно сделать с помощью ножа, наждачной бумаги или даже шлицевой отвертки. Далее неплохо бы проверить работу двигателя.

Как снять крыльчатку моторчика печки toyota

Для этого можно использовать любой источник постоянного тока с напряжением 12В. Это может быть аккумулятор, зарядное устройство для аккумулятора или что-то. Чтобы мотор начал вращаться, необходимо соблюсти полярность.


Также обратите внимание на ток, который сможет отдать источник. Лезем в дыру от бардачка. Откручиваем два самореза крепления электронного блока управления двигателем. На картинке обозначены красными стрелочками. Схема работы системы отопления Тойота Королла Проверка неисправностей Для замены моторчика печки на Короллевам надо будет найти блок вентилятора.

На й модели кузова он тоже тойота королла замена мотора отопителя внутри салона над правой полкой для ног. Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель релеотвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее. Моторчик печки поменять несложно.

Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира.

Пользуясь случаем, надо почистить тойота королла замена мотора отопителя, крыльчатку и корпус печки. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией.

Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с тойота королла замена мотора отопителя на себя, что бы выдернуть из защелки.

Читайте также: