тойота виш замена радиатора печки

Обновлено: 15.05.2024

Замена радиатора печки в авто

Замена радиатора печки в авто ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

В двух словах предшествующая история :
Радуясь покупке машины лазил по всем ее загашникам и уголкам т.е.- знакомился по мере возможности и радости . (Да поймут меня счастливые и ставшие обладателями пусть даже и не новых но новых!! Авто . При исследовании блока с предохранителями в салоне было обнаружено, что он как-то кривовато закреплен. . После детального обследования оказалось , что ему мешает шланг. От печки и сервопривод заслонки забора воздуха в салон с улицы.
Дальше – больше! После демонтажа вышеперечисленных «органов» , ковриков ит.д. был обнаружен кусочек поролона в нижней части предполагаемого расположения печки с ПОВЫШЕННЫМ – почему-то. содержанием антифриза!
Резюме:
Вышел из строя радиатор печки и его заменили на более или менее подходящий по размерам от «чего-то»….(так инее распознали от какого зверя был агрегат).
Решение – Замена новым!
На разборке за 2.000 деревянных от сердца оторванных был куплен радиатор – практически новый с б/у машинки. Достали прямо из блока – аж сверкал. Проверили все о*кей.
Проблема началась когда слив антифриз вытащив старый радиатор и удалив нештатные шланги я вдруг осознал…. а ведь штатный то как-то по габаритам больше и его просто так в блок не разобрав «пол переда» никакими путями не воткнешь хоть кричи, хоть плачь. Руки опустились – настроение упало до пола. Подтверждением было глубокое изучение литературы т.е. книги. Прозрение не наступило… Оставался 1 день выходных ,а дело было на даче. Машину не бросишь – работу не прогуляешь. Факт. Утро –вечера мудренее ,не мы придумали, не нам судить – но утром пришло решение. И как в дальнейшем оказалось не плохое и может быть правильное (личное мнение vennic).
Действие :
1.Берем себя в руки, откидываем дрожь в руках, ногах и других органах.
2.В окрепшие руки берем полотно по металлу от обычной ножовки и аккуратно сильно не размахивая , выпиливаем П – образный кусок угла - блока корпуса в котором размещается радиатор печки (см.прилагаемый рисунок).
3.К сожалению не удается полностью сохранить всю длину трубок радиатора (при максимальной длинне - просто не возможно вставить радиатор без полного демонтажа блока), поэтому их всё - таки пришлось укоротить. В последствии нарастив шлангами для «ОЖ» соответственного диаметра с хомутами.
4.После этого вставляем радиатор на законное место. Выпиленный «угол» ставим на место. На законном месте он фиксируется посредствам верхнего крепежа панели и нижней рамки крепления сервопривода.
5.Далее все собирается в обратном порядке.
Итог :
В итоге получилось быстро качественно и без затрат. Были сомнения по поводу «сквозняка» из пропиленной щели, и желание замазать её черным силиконом, но это оказалось не актуально так ,как все встало так плотно что надобность в этом отпала.
Вся процедура заняла не расторопно 3 -3,5 часа.

Если кому-то пригодиться буду рад!
[/b]

Замена радиатора печки в авто - Угол печки 1.jpg
Замена радиатора печки в авто - Угол печки 1.jpg (43 КБ) 15161 просмотр

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Toyota WISH ,снятие радиатора отопителя .

Чёткое видео, но если бы рассказали про причину такого загрязнения радиатора и как часто нужно менять антифриз дабы исключить такую проблему было бы ещё лучше!

Подскажите как клапан трв поменять?че реально всю панель снять нужно? ((

Здравствуйте.
А не подскажете внутренний пыльник шруса переднего привода на Wish, артикул или с двенашки 2112,не подходят,
от Как можно, именно селиконовые подобрать?

А как снял почему не показал

Добрый день, скажите вы чистили испаритель на тойота wich?

У меня что-то с завальцовкой не получается, капают. Может на герметик а потом завальцевать?

@Юрий Ходюш Здравствуйте, спасибо за ответ. Я с этим радиатором промучался 3 дня потом психанул отрезал по 5см трубки и проварил аргоном, потом соединил резиновыми патрубками и забыл.

Доброго дня .Использовал герметик ELRING .обмазываю колечко и придавливаю,завальцовываю , и даю схватиться .Всё ок. 100%

Где ваша сто находится

Г.Зеленогорск УМАТП СТО
Майское Шоссе 45

Здравствуйте! Такая проблемка образовалась, значит при положении заслонки стекло ноги изначально( ну первые минут 30 допустим) дует горячий воздух а потом в лобовуху начинает дуть холодный. Климат не трогаю. Машина по лету куплена никуда не лазил. Может подскажите что может быть ??

Разобрались ? Добрый вечер .
Интересно !

Стоит радиатор не больше 2000 рублей.Разбирать пол машины совершенно не надо.Только бардак снять и все .Зачем панель и спидометр и панель разбирали непонятно.Короче видно СПЕЦ.

@Юрий Ходюш человек вроде не троллит, а говорит по существу. Чтобы заменить радик, нужно демонтировать бардачок, левый нижний воздуховод и левую половину корпуса печки. Торпеду дёргать и разбирать табло - лишние телодвижения.

Устранял косяки за умниками диванными , видео снимал и для хозяев .Запчасти все в интернете , я специально говорю цену и магазин где брал , чтобы легко меня было проверить .😊🖐
Зачем тролить ,если сути не знать .
К чему сиё 🖐

Молодец грамотно рассказал, а то народу тяжело объяснять что надо радиаторы менять а не промывать. 👍

Ну а как же тогда дяди васи в гаражах своих будут лохов разводить на деньги? Ты о них подумал? Деньги всем нужны.

Toyota Wish "WhiteBro" › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Всем привет! После промывки радиатора отопителя радость от тепла в салоне длилась около месяца, потом всё стало ещё хуже, чем было. Справа стал дуть не чуть тёплый воздух, а капитально холодный. В — 30 по трассе приходилось ехать с перчаткой на правой руке. Ну и решил я, что настало время) Там, где я промывал печку, за замену радиатора запросили 6500р. Но мне кажется, что это была бы только начальная цена. Итак, поехали) Информации о замене я не нашёл вообще никакой. Поэтому была полная импровизация) Купил радиатор фирмы SAT за 2220руб. и возил его недели две в машине, ждал тепла. Было около — 5 градусов, когда загнал машину в гараж, растопил печку и начал. Скажу вам сразу, снимать придется вообще всю панель, вот прям никак не получится по-другому, я пробовал😁 держится всё одно за другое. А когда я увидел, что нижняя часть панели(как раз, которую нам надо снять, чтобы добраться до радиатора) идёт целиком от левого борта до правого, с отверстием вокруг кожуха рулевой колонки, понял, что надо снимать и руль с подрулевыми переключателями. В общем, снимать, разбирать и откручивать надо вообще всё. Обязательно перед началом разбора откидываем клеммы с аккумулятора.

Итак, добрались до радиатора. Заранее антифриз я решил не сливать, решил сливать прям из патрубка радиатора. Для этого в канистре от масла сделал отверстие, вставил туда воронку, а вокруг всё обложил тряпками на всякий случай. Сначала я развальцевал крепление нижнего патрубка. Выдернул его из радиатора и слил антифриз в канистру( сливается около 3л). Затем то же самое с верхним.

Отводим патрубки немного в стороны и начинаем извлекать радиатор.

Дамаем, что вот она, маленькая победа, но нет😁 радиатор упирается в уголок на корпусе вентилятора🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Окола часа я пытался снять этот корпус. Открутил всё, что можно, но что-то ещё не давало его достать или хотя бы отодвинуть. Потом я понял, что это просто лишняя деталь и отпилил её ножовкой по металлу😁

На этом в первый день я закончил, заняло всё это 6 часов.
На следующий день начал сборку. Вставил новый радиатор, заменил прокладки на патрубках. Поставил те, что были с радиаторов, они толще, чем родные.

Завёл патрубки на свои места и начал постепенно завальцовывать. Просто подставлял плоскую отвёртку и подстукивал молотком. Далее залил антифриз(вошло около литра) и решил запустить двигатель, чтобы помпа покачала его по системе. Завёл, немного погазовал, заглушить, налил ещё антифриз. Повторил раза два.
А потом сборка всего этого безобразия в обратной последовательности. Во второй день у меня ушло 5 часов. После сборки выехал из гаража, встал мордой вверх, погазовал, долил ещё антифриз и понемногу подливал ещё пару дней. Когда с правой стороны пошло тепло, это просто не передаваемое счастье😁😁😁 уже удалось протестировать в морозы до — 30 градусов. Не сказать, что прям жара, но комфортно ехать растегнутым и без шапки. Салон огромный, прогревается долго, но потом тепло. А ещё после сборки перестала бренчать панель на мелких неровностях😁

Кстати, кто в курсе, подскажите, находил отчёт о замене радиатора отопителя на више дорестайле, мужик говорит, что панель разбирать не пришлось, только снял бардачек и всё. Так ли это?

Toyota WISH ,снятие радиатора отопителя .

Чёткое видео, но если бы рассказали про причину такого загрязнения радиатора и как часто нужно менять антифриз дабы исключить такую проблему было бы ещё лучше!

Подскажите как клапан трв поменять?че реально всю панель снять нужно? ((

Здравствуйте.
А не подскажете внутренний пыльник шруса переднего привода на Wish, артикул или с двенашки 2112,не подходят,
от Как можно, именно селиконовые подобрать?

А как снял почему не показал

Добрый день, скажите вы чистили испаритель на тойота wich?

У меня что-то с завальцовкой не получается, капают. Может на герметик а потом завальцевать?

@Юрий Ходюш Здравствуйте, спасибо за ответ. Я с этим радиатором промучался 3 дня потом психанул отрезал по 5см трубки и проварил аргоном, потом соединил резиновыми патрубками и забыл.

Доброго дня .Использовал герметик ELRING .обмазываю колечко и придавливаю,завальцовываю , и даю схватиться .Всё ок. 100%

Где ваша сто находится

Г.Зеленогорск УМАТП СТО
Майское Шоссе 45

Здравствуйте! Такая проблемка образовалась, значит при положении заслонки стекло ноги изначально( ну первые минут 30 допустим) дует горячий воздух а потом в лобовуху начинает дуть холодный. Климат не трогаю. Машина по лету куплена никуда не лазил. Может подскажите что может быть ??

Разобрались ? Добрый вечер .
Интересно !

Стоит радиатор не больше 2000 рублей.Разбирать пол машины совершенно не надо.Только бардак снять и все .Зачем панель и спидометр и панель разбирали непонятно.Короче видно СПЕЦ.

@Юрий Ходюш человек вроде не троллит, а говорит по существу. Чтобы заменить радик, нужно демонтировать бардачок, левый нижний воздуховод и левую половину корпуса печки. Торпеду дёргать и разбирать табло - лишние телодвижения.

Устранял косяки за умниками диванными , видео снимал и для хозяев .Запчасти все в интернете , я специально говорю цену и магазин где брал , чтобы легко меня было проверить .😊🖐
Зачем тролить ,если сути не знать .
К чему сиё 🖐

Молодец грамотно рассказал, а то народу тяжело объяснять что надо радиаторы менять а не промывать. 👍

Ну а как же тогда дяди васи в гаражах своих будут лохов разводить на деньги? Ты о них подумал? Деньги всем нужны.

Замена Радиатора Печки Toyota Vitz

Седан Toyota Corolla довольно популярен в нашей стране. Не удивительно, что многие автомобилисты стремятся персонализировать свой автомобиль. В частности, этого можно добиться, заменив решетку радиатора. Эта часть входит в комплект тюнинга, который позволяет «выпустить» автомобиль в стиле Bentley.

Toyota Corolla 120 и 150 имеют два типа решеток: верхнюю и нижнюю. Верхняя часть расположена над бампером, а нижняя часть встроена в эту часть автомобиля.

Как снять верхнюю решетку?

Верхняя решетка Toyota Corolla может быть заменена гаечным ключом и отвертками различных калибров. Чтобы произвести замену, автомобилисту придется выполнить ряд операций, таких как разборка бампера, отсоединение шланга системы стеклоочистителей и, по сути, замена решетки радиатора.

Замена радиаторной печи Toyota Vitz

Чтобы снять бампер, снимите крепление. В Corolla 120 и Corolla 150 они расположены сверху (под капотом) и снизу (возле днища). Следующим шагом является удаление заклепок, расположенных в области колесной арки. Как правило, бампер опирается на заклепки двух типов: первый тип легко снимается с помощью отвертки или монеты, а для демонтажа заклепок второго типа потребуется открутить специальный пластиковый винт (это не всегда легко отвинчивается, и в в этом случае его можно аккуратно подцепить отверткой), которая удерживает заклепки этого типа.

После выполнения вышеуказанных операций, просто аккуратно отсоедините бампер от корпуса и отсоедините шланг стеклоочистителя.

Чтобы снять решетку радиатора, откройте крышку моторного отсека, затем отверните два винта с помощью отвертки. После опускания крючков, которые крепят деталь, слегка потяните решетку радиатора вверх. Вы должны также удалить стопорные штифты и центральные защелки. И после этого нужно только демонтировать решетку радиатора, потянув ее вверх.

Чтобы установить новую решетку, выполните описанные выше действия в обратном порядке.

Это могут быть специальные защелки или винты. Наиболее распространенные верхние решетки радиатора с комбинированными креплениями.

Как убрать нижнюю сетку?

Нижняя решетка на Toyota Corolla 120 и Toyota Corolla 150 снимается путем разблокировки защелок в верхней и нижней части детали. Следует отметить, что для удобства разборки нижней решетки необходимо снять номерной знак. После выполнения вышеуказанных операций сетка попадет внутрь и будет удерживаться только четырьмя зажимами. Чтобы полностью разобрать деталь, необходимо аккуратно установить решетку по диагонали от ниши бампера. Нижняя решетка устанавливается в обратном порядке.

Выходные данные

Установленная на автомобилях Toyota Corolla решетка играет важную функциональную и эстетическую роль.

Также на дизайн этой детали влияет общий внешний вид автомобиля, замена решетки радиатора является одним из элементов тюнинга. Разборка и установка верхней и нижней решеток радиатора требуют от автомобилистов аккуратности и аккуратности, это связано с тем, что пластиковые защелки имеют недостаточную прочность и могут сломаться. В свою очередь, сломанные хомуты не обеспечивают правильного крепления детали к корпусу, что приводит к люфту.

Знаки проконсультироваться со специалистом

  • Горячий воздух не выходит из духовки;
  • Нагретый воздух не выходит из воздуховодов;
  • В салоне автомобиля всегда холодно;
  • Термостат не работает нормально;
  • Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  • На радиаторе печи есть осадок.

Обслуживаемые машины

4Phooter (Pho Runner) Алекс (Алекс) Аллион (Allion) Alfard Альтеза (Alteza) вода
Аристо (Aristo) Aurion Auris Avalon Avensis Авенсис Версо (Verso)
Aigo BB (BB) Белта (Belta) лопасть Головокружение (метель) Бревис (Brevis)
Калдина (Kaldina) Ками Камри (Camry) Камри Грация (Грейс) Camry выдающийся Карина (Карина)
Карина е Карина Е.Д. (ЭД) Карина II кавалер Селика (вся) Цельсиор (Celsior)
век преследователь подстаканники комфорт Венчик (венчик) Аксио венчик (Axio)
Церера венчик Венок Филдер (Fielder) Corolla FX Королла II Королла Левин (Левин) Rumion венчик
Венчик Рункс (ряды) Спасио венчик (Спасио) Королла Версо (Verso) коронка Corona Exiv Корона Премиум
Corona SF (SF) Корса (Corsa) Крест (Крест) коронка Корона величества Kerren
Cynos Дуэт Отголоски Отголоски Смета (смета) Эстим Эмин (Emin)
Эстим Люцида Крейсер Fj фортуна Funcargo (Фанкарго) гей Великий Гиас
Granvia GT 86 Лунь Гиас (Хейс) Гигиена Regius Грузовик Hiace
Горец (Горец) Hilux Pick Up (Хайлюкс) Surfu Hilux Ipsum Iq ист (восток)
Клугер V (Kluger) Лэнд Крузер Ленд Крузер Прадо Lite Ace (легкий лед) Письмо туза Ноя Марк II (Марк 2)
Mark II Wagon Blythe Mark II Wagon Qualis Марк х Ярлык х зио Мастер серфинга матрица
Мега крейсер МИССИС Mr2 Надя (Надя) Ной Опа (Опа)
Passo (Пассо) Passo Sette Пикник Platz Ворота премия
Previa Prius Probox Прогресс Pronard Ractis
Комната RAV4 (Рав 4) районы Реджи туз порыв Sai
Скипетр секвойя сыворотки Сиена (Сиена) Sienta Болдер
Solara лопата сверкающий спринтер Сринтер Кариб Марино Спринтер (Марино)
Труно спринтер восходящая звезда Успех (Саксид) выше Такома (Такома) Терцель (Tercel)
Городской туз Город туз Ноах тундра авангардный Wellfire Venza
Verossa Версо (Verso) Vista (Vista) Виста Ардео Витц Voltz
Voxy WiLL Cypha WiLL VS Видом (Ветер) Желания (пожелания) Ярис (Yaris)

Видео: Замена Радиатора Печки Toyota Vitz

Симптомы отказа печи

Когда начинается холодное время года, проблема обеспечения салона теплым воздухом становится актуальной. Однако после теплого сезона система отопления может работать со сбоями.

О неисправности нагрева автомобиля можно сказать, если есть такие симптомы:

  1. Горячий воздух не выходит из духовки;
  2. Нагретый воздух не покидает воздуховодов;
  3. В салоне автомобиля всегда холодно;
  4. Термостат не работает нормально;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. На радиаторе печи есть осадок.

Причинами этих неприятных обстоятельств являются недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Это становится особенно важным при покупке подержанного автомобиля. В случае нарушения режима работы системы отопления, требуется ее диагностика, по результатам которой можно выбрать несколько способов:

  • Замена радиаторной печи;
  • Снятие радиатора с последующей его очисткой;
  • Промывка внутренней системы отопления без разборки.

Понятно, что последний вариант является лучшим с точки зрения стоимости и продолжительности процедуры.

Полоскать духовку

Для любого автомобиля с течением времени характерно засорение радиаторов отопительной печи, Toyota не является исключением. Система отопления забита веществами, вызванными постоянным изменением температуры жидкости. Каналы покрыты налетом и в дальнейшем мешают нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Плохое отопление салона является первым признаком засорения печного радиатора.

Для качества системы отопления в Тойоте необходимо проверить не только радиатор печи, но и состояние форсунок, работу амортизаторов, кран, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

Если у вас нет необходимых навыков, мытье печки самостоятельно, вы можете нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых повреждений из-за некомпетентного полоскания может существенно повлиять на кошелек владельца автомобиля. Последствия могут быть настолько серьезными, что необходимо заменить элементы системы отопления вплоть до радиатора печи.

В нашем сервисе «Орбита» в Новосибирске система отопления промывается без демонтажа на автомобиле Toyota с использованием высококачественных и проверенных химических компонентов. Все действия выполняются опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, позволяющих достичь нужной температуры в салоне. После завершения работы проводится проверка эффективности обогрева салона.

Пошаговая рекомендация по замене

Разбирать салон

Анализ начинается с центральной консоли. Для этого удалите шесть винтов, расположенных по бокам коробки передач. В нижней части перчатки центральной консоли есть еще два 10 винта, которые необходимо удалить. Со второго ряда сидений мы закрепляем консоли еще двумя, мы же их откручиваем. Не забудьте отсоединить колпачок от прикуривателя задней сигареты, отодвинуть перчатку центральной консоли назад, разбирая ее таким образом.

Два винта подлокотника

Установка другого ряда

Предварительно слить антифриз из агрегата и продолжить разборку в направлении защиты голени, его также держат на двух винтах. Под защитой открутите два винта с 12 винтами, которые крепят подушку безопасности к ножкам. С другой стороны, из подушки вы найдете еще четыре винта на 12, мы тоже их снимаем. Мы избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей, и, наконец, снимаем подушку безопасности для ног.

Следующим шагом является анализ воздухоотражателя на ножки, который мешает подойти к радиатору печи. Дефлектор состоит из двух частей и может быть легко разобран без использования инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к нужному теплообменнику.

Снятие пластины радиатора

Под удлиненным ковром мы видим пластиковую защиту. Отсоедините проводку педали, снимите провода и, осторожно, сдавливая внутреннюю «ножку», чтобы не повредить, демонтируйте пластиковую защиту.

После этого идем под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника от фильтра до дроссельной заслонки, а также от труб (нас интересуют только трубы от мотора). Инжекторы следует предварительно продувать воздухом, чтобы внутренняя часть Avensis была относительно чистой.

Возвращаемся в салон и с помощью короткой отвертки Phillips разбираем два зажима радиатора. Затем вы можете легко удалить трубы, чтобы не загрязнять внутреннее пространство Avensis.

Чтобы избежать разрыва или повреждения заветного теплообменника, к которому у нас теперь есть прямой доступ, нужно отвинчивать его от направляющей и аккуратно согнуть. Теперь нужный блок в наших руках!

Промывка, замена и установка прокладки

Выпущенный радиатор печи Toyota Avensis необходимо тщательно и аккуратно промыть водой и уксусом, также можно использовать инструмент Tiret, нагреть его водой и высушить на воздухе. В процессе очистки и во время очистки мы избавляемся от скопившейся пыли, грязи и мусора.

Также следует заранее позаботиться о новых прокладках, их диаметр немного меньше диаметра монеты в десять рублей.

Устройство должно быть заменено и собрано в обратном порядке, описанном ранее. Сначала проверьте и не допустите утечки антифриза в кабину.

Toyota WISH ,снятие радиатора отопителя .

Чёткое видео, но если бы рассказали про причину такого загрязнения радиатора и как часто нужно менять антифриз дабы исключить такую проблему было бы ещё лучше!

Подскажите как клапан трв поменять?че реально всю панель снять нужно? ((

Здравствуйте.
А не подскажете внутренний пыльник шруса переднего привода на Wish, артикул или с двенашки 2112,не подходят,
от Как можно, именно селиконовые подобрать?

А как снял почему не показал

Добрый день, скажите вы чистили испаритель на тойота wich?

У меня что-то с завальцовкой не получается, капают. Может на герметик а потом завальцевать?

@Юрий Ходюш Здравствуйте, спасибо за ответ. Я с этим радиатором промучался 3 дня потом психанул отрезал по 5см трубки и проварил аргоном, потом соединил резиновыми патрубками и забыл.

Доброго дня .Использовал герметик ELRING .обмазываю колечко и придавливаю,завальцовываю , и даю схватиться .Всё ок. 100%

Где ваша сто находится

Г.Зеленогорск УМАТП СТО
Майское Шоссе 45

Здравствуйте! Такая проблемка образовалась, значит при положении заслонки стекло ноги изначально( ну первые минут 30 допустим) дует горячий воздух а потом в лобовуху начинает дуть холодный. Климат не трогаю. Машина по лету куплена никуда не лазил. Может подскажите что может быть ??

Разобрались ? Добрый вечер .
Интересно !

Стоит радиатор не больше 2000 рублей.Разбирать пол машины совершенно не надо.Только бардак снять и все .Зачем панель и спидометр и панель разбирали непонятно.Короче видно СПЕЦ.

@Юрий Ходюш человек вроде не троллит, а говорит по существу. Чтобы заменить радик, нужно демонтировать бардачок, левый нижний воздуховод и левую половину корпуса печки. Торпеду дёргать и разбирать табло - лишние телодвижения.

Устранял косяки за умниками диванными , видео снимал и для хозяев .Запчасти все в интернете , я специально говорю цену и магазин где брал , чтобы легко меня было проверить .😊🖐
Зачем тролить ,если сути не знать .
К чему сиё 🖐

Молодец грамотно рассказал, а то народу тяжело объяснять что надо радиаторы менять а не промывать. 👍

Ну а как же тогда дяди васи в гаражах своих будут лохов разводить на деньги? Ты о них подумал? Деньги всем нужны.

Система охлаждения: развоздушивание — logbook Toyota Wish on DRIVE2



Она может возникнуть в самых разных местах как выгнать воздух из печки тойота на шлангах, штуцерах, патрубках, трубках и так далее. Разгерметизация может быть вызвана механическим повреждением отдельных ее частей, их естественным износом, снижением давления в системе.

Если после того как вы устранили воздушную пробку, в системе снова появился воздух, значит, она разгерметизирована. Следовательно, необходимо делать диагностику и ее визуальный осмотр с целью выявления поврежденного места.

Заливать антифриз нужно тонкой струей Неверная процедура долива антифриза. Если он был залит широкой струей, то велика вероятность возникновения явления, когда воздух не может выйти из бачка, поскольку зачастую горловина у него узкая.

Поэтому, чтобы этого не происходило, необходимо заливать охлаждающую жидкость не спеша, давая воздуху покидать систему. Неисправность воздушного клапана. Его задача состоит в том, чтобы убрать лишний воздух из системы охлаждения, и не допустить попадания его извне.

Toyota Carina E

Здесь ситуация аналогична предыдущей. В случае, если фибра или сальник помпы пропускают воздух извне, то он естественным образом попадает в систему.

Соответственно, при появлении описанных симптомов рекомендуется проверить этот узел. Утечка охлаждающей жидкости. По сути, это является той же разгерметизацией, поскольку как выгнать воздух из печки тойота антифриза в систему попадает воздух, образуя в ней пробку.

Утечки могут быть в как выгнать воздух из печки тойота разных местах — на прокладках, патрубках, радиаторах и так далее. Проверить эту неисправность не так сложно. Обычно потеки антифриза видны на элементах двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию системы охлаждении. Выход из строя прокладки ГБЦ. При этом антифриз может попадать в цилиндры двигателя. Одним из ярких симптомов такой неполадки является появления белого дыма из выхлопной трубы.

При этом часто в расширительном бачке охлаждающей системы наблюдается значительное бурление, обусловленное попаданием в нее выхлопных газов.

завоздушил систему.как выгнать воздух?

Дополнительную информацию о признаках выхода прокладки ГБЦ из строя, а также советы по ее замене вы можете почитать в другой статье. Крышка радиатора Каждая из описанных выше причин может навредить узлам и механизмам автомобиля. В первую очередь страдает двигатель, поскольку нарушается его нормальное охлаждение.

Он перегревается, из-за чего износ повышается до критического.

как выгнать воздух из печки тойота

А это может привести к деформации его отдельных частей, выходу из строя уплотнительных элементов, а в особо опасных случаях даже к его заклиниванию. Также завоздушивание приводит к плохой работе печки. Причины этого аналогичны. Антифриз плохо циркулирует и не переносит достаточного количества тепла.

Далее перейдем непосредственно к методам, с помощью которых можно убрать воздушную пробку из системы охлаждения. Они отличаются по способу выполнения, а также сложности. Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения Как выгнать как выгнать воздух из печки тойота пробку из системы охлаждения ВАЗ классика Существует три основных метода, с помощью которых можно устранить воздушную пробку.

Перечислим их по порядку. Первый метод отлично подходит для автомобилей ВАЗ. Алгоритм его будет следующим: Снимите с двигателя все защитные и прочие элементы, которые могут помешать вам добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.

Отсоедините один из патрубков, которые отвечают за нагрев дроссельного узла неважно, прямой или обратный. Снимите крышку расширительного бачка и накройте горловину неплотной тканью.

Подуйте внутрь бачка. Таким образом вы создадите небольшое избыточное давление, которого будет достаточно для того, чтобы лишний воздух вышел через патрубок.

Как только из отверстия для патрубка пойдет антифриз, сразу наденьте патрубок на него и желательно зафиксируйте хомутом. В противном случае воздух опять попадет в. Закройте крышку расширительного бачка и соберите обратно все снятые ранее элементы защиты двигателя.

Второй метод проводится в соответствии со следующим алгоритмом: Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.

Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система как выгнать воздух из печки тойота завоздушена, то из него начнет выходить воздух. Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте. Третий метод того, как удалить воздушную как выгнать воздух из печки тойота из системы необходимо выполнять так: Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше.

www.crown-club.ru

Не получилось. Сделал по-своему, подпёр клапан в крышке куском проволоки, прогрел движок и воздух вышел. Освободил клапан, долил ОЖ. Eсть такая статья. Я заполнял систему с открытыми клапанами на радиаторе и как выгнать воздух из печки тойота шланге контура охлаждения АКПП, чтобы вышло как можно больше воздуха. Нос был задран вот так: Zoom Но этого оказалось недостаточно. Надо прогреть мотор до открытия термостата.

как выгнать воздух из печки тойота

Печные шланги холодные, нижний шланг радиатора холодный. Выключаем мотор. Потихоньку открываем клапан в верхнем левом по ходу движения углу радиатора.

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Снятие радиатора печки Прадо 120

Prado

Даже такие машины как Ленд Крузер Прадо не вечны. Что делать, если печка перестала обогревать переднюю пассажирскую часть?

Причины, по которым радиатор печки Прадо 120 начинает работать хуже, может быть несколько. Чаще всего он забивается, а это препятствует прохождению воздуха через него. При включенной печке все равно возможно ощущение прохлады в салоне автомобиля. Чтобы это устранить может потребоваться замена или промывка элемента.

Если прохладный воздух со стороны пассажира становится еще холоднее с увеличением скорости, то проблема не в радиаторе. Заслонки работают неправильно, поможет компьютерная диагностика.

радиатор печки Прадо 120

Снятие радиатора печки Прадо 120

радиатор печки Прадо 120

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.

Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка радиатора Прадо 120

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена радиатора

замена радиатора Prado 120

У SATовской детали наблюдается очень слабое соединение трубок, которое можно посильнее поджать. Чтобы сделать замену, необходимо сначала провести демонтаж старого детали, а затем установить новый прибор. Если будете соединять новый радиатор резиновыми шлангами, то покупайте узел с соединительными трубками.

В конце работы нужно все аккуратно соединить с помощью металлических хомутов, а также установить на место воздуховод и пластик панели.

Промывка радиатора Prado 120

Помните, если соединение дадут большую течь, то горячая ОЖ прольется вам на ноги.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.

радиатор печки Прадо 120

Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Заключение

Помните, что сначала лучше сделать промывку. Если она не помогла, уже можно говорить о замене радиатора печки Prado 120. Если же вы хотите использовать неоригинальные запчасти, а аналоги, то отнеситесь к их выбору внимательно.

Читайте также: