toyota carina e печка плохо греет

Обновлено: 29.04.2024

Toyota carina e печка плохо греет


Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.


Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.

После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.

Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Александр62 -- 2006-01-05 23:51:34

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
- Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
- Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
- Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2.
- Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
- Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
- Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
- Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
- Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
- Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.

Toyota Carina E

в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

ну дует слегка теплый,ваще ни о чем.

ну дует слегка теплый,ваще ни о чем.

из всех или только из центра?

Трубки которые к радиатору печки идут горячие или тёплые?

в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него.

патрубки это не трубки кондея? а то у меня его нет.

морской бриз только из центральных сопел, другие должны быть горячими. если и отттуда прохлада, то надо смотреть радиатор, патрубки, тросики, краник.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него.

патрубки это не трубки кондея? а то у меня его нет.

патрубки печки, они резиновые, за двиглом, ближе к водительской стороне, увидишь.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

центральный я ваще закрыл,заслонкой на нем который.Как в отчете не получилось,у меня там немного по другому все. Из всех остальных еле теплый. думаю дело не в засоре,дует очень даже сильно.

Трубки еще не трогал

центральный я ваще закрыл,заслонкой на нем который.Как в отчете не получилось,у меня там немного по другому все. Из всех остальных еле теплый. думаю дело не в засоре,дует очень даже сильно.

Трубки еще не трогал

как вариант еще надо посмотреть водяной насос, может проблемы с лопостями, проварачива.тся. ну эт если все остальное не поможет. еще вариант в голове появился, проверить уровень ОЖ, при необходимости долить. если нет 1-го литра, то холод будет лютый в салоне, а двигло горячее.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

пока ОЖ не прогрета, открутить пробку радиатора и долить, до горловины, также подлить в бачок, если ее там нет или не на уровне.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

а как сделать чтобы доходила? а то я до упора ее переключаю,а она обратно на сантиметр отходит,как на пружине. (это я про крутилку) или у всех так?

Борьба за Ташкент в салоне складывается из следующего (при условии, что воздух хорошо дует, но он недостаточно горячий):
1. Открывается ли кран (если он есть) тросиком как положено, до конца
2. Горячие ли трубки (хорошо, когда подводящая горячее отводящей, если они одинаковы по температуре - то эффективность радиатора низка, надо его чистить). Трубки можно щупать в ногах у водителя - у педали газа, 2 медные такие.
3. Достаточно ли ОЖ в радиаторе
4. Закрывается ли до конца заслонка, делящая поток воздуха на горячо-холодно - ее привод расположен у левой ноги пассажира, за заглушкой. Простой способ проверить - при повороте регулятора из положения холодно в макс.горячо должен быть слышен хлопок закрывшейся заслонки. Согласен, что если она не доходит хотя бы пару миллиметров - эффективность печки снижается значительно.
5. Устранение "морозной свежести". Я ее устранил, освободив привод заслонки от общего и зафиксировав его в этом положении проволочной растяжкой. Данная мера позволяет получить порцию горячего воздуха в вверхнюю часть салона при положении регулятора В ноги и В ноги и стекло, и просто стекло.

Вроде это все основные причины, во всяком случае, с которыми я разобрался на своей машине.

Устранение причин:
1. Лезем под капот, находим кран, щупаем, нюхаем, если нужно, регулируем трос
2. Если снижена эффективность радиатора - можно попробовать его промыть по-походному Нужны 2 пластиковые бутылки по 1 л, шланг от стиральной машины (с резиновыми наконечниками), хомуты, лимонная кислота и кипяток. Шланг режем так, чтобы от резиновых наконечников еще 30-40 см осталось. Хомутами закрепляем шланги на бутылках, другие концы шлангов подсоединяем к патрубкам печки, которые заблаговременно отсоединяем в месте их входа в ГБЦ (около термостата).можно и прямо у моторного щита их отсоединить - но это не так удобно. В одну из бутылок перед присоединением ее к патрубку печки наливаем горячу. воду, засыпаем лимонную кислоту - грамм этак 30-50, трясем, чтобы растворилось. Вторую бутылку сжимаем, чтобы выпустить воздух. Теперь проверяем, герметичны ли наши соединения - неприятно кипятком ошпариться . Начинаем давить бутылку, которая с кипятком - раствор из нее уходит в радиатор, в сжатую бутылку начинает вытекать антифриз вперемежку с нашим раствором и дерьмом, которое скопилось в радиаторе и мешает нам чувствовать себя комфортно . После заполнения сжатой бутылки давим ее - раствор перетекает в обратном направлении. Так надо делать раз 30-40 - пока руки не отсохнут. Эффективнее вдвоем - каждый отвечает за свою бутылку. Можно передохнуть минут 10, потом опять подавить бутылки - сколько хватит терпения . Хорошо теперь промыть радиатор - я отсоединяю одну бутылку , вторую режу так, чтобы вышла воронка, в воронку лью просто воду, под второй шланг - емкость. В конце можно еще продуть. Остоединяем нашу систему, присоединяем все обратно, доливаем ОЖ. Эффект очень даже значимый.
3. Не вылезая из-под капота смотрим уровень ОЖ в радиаторе, если нужно - доливаем
4. Снимаем заглушку, которая прячет привод заслонки - она прямо между бардачком и консолью КПП, у левой ноги пассажира, регулируем заслонку так, чтобы она была плотно закрыта при положении регулятора "макс.горячо"
5. Лезем головой под руль, туда, где мы щупали патрубки, выше их находим этакий треугольничек, который вращает привод заслонки, аккуратно его устраняем, то, что осталось в положении, соотвествующем закрытой заслонке привязываем подходящим куском проволоки к подходящему опять же месту.
У меня в машине было аццки холодно. Теперь в -32 вентилятор не включаю дальше 2-й скорости - тепло и окна чистые.

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Печка на Toyota Carina E

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Не греет печка?

Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить "лимонку" - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля. )) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи "лимонкой" можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.

P.S. желательна установка салонного фильтра, хотя бы самодельного.

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Комментариев: 122

  1. виктор из тюмени (12 Декабрь 2009) :

промывал радиатор печки на ниссане 40 процентной серной кислотой заливал и держал в тепле3 часа пошла грязная пена промыл струёй воды в оба направления многократно опять залил кислоту пены больше небыло собрал завёл если на улице минус 20 внутри плюс 1

У меня печка вообще не греет, проблема разобрать торпедо. Что за чем вытаскивается, откручивается?! Железногорск

Я промывал радиатор печки всем чем только можно,не помогло. После 3х зим мучений снял радиатор печки, распаял верхний бачок и обалдел. При том ,что я там увидел не поможет ни какая промывка,я даже шомпол дальше чем на пол трубки протолкнуть не смог. Сделал следуещее: велосипедную спицу (одну сторону) заточил под отвертку,вторую зажал в патрон ручной дрели и потихоньку вращая стал прочищать трубки. После этого прошомполовал чтоб наверняка, промыл под краном,продул, запаял и на родину.Сейчас езжу и балдею-любой мороз печка справляется прекрасно.Так-что дерзайте. Кстати автомобиль Т-та Cresta 1998 дв 1JZ.

Снять радиатор печки без тосола не 40 минут, а 2 минуты. 2 хомутика возле радиатора печки, отвёртка крестообразная и ослабить кронштейн, который держит трубки, и вытащить радиатор печки.

Катюшка, а машина какая?

Катюша, проблема в остановке вентилятора в пусковом тепло реле. Стоит рядом с вентилятором, ближе к двери, там же и предохранитель вентилятора.

Катюшка, здесь на форуме не объяснить,как и что откручивать. Если оставишь свой эл.адрес могу отсканировать и скинуть инструкцию по снятию печки. Но все равно надо человека хоть немного разбирающегося в авто. Укажи год автомобиля.

Павел! Моя машинка 1994г. Брала я книжки по ремонту, но там нет пошаговой инструкции разбора торпеды:( Кстати сняла бардачок, по печке стукну - греет, перестанет, опять стукну. Почта - katya-caldina[собака]mail.ru

Книга как называется,случайно не ТОЙОТА-Корона-Калдина 1992-96г.в издательство Легион АвтоДата.

Да брала не одну, ни в одной картинок нет. Вообще выемки самого радиатора нет. Я кстати даже щелочью с тепловоз аккумуляторов мыла, так же залили, шипело, пена лезла, парило караул! По 3 мин стояла, промывали в оба патрубка, напором со шланга с домашнего водопровода, опять щелочь и так 3 раза, больше побоялись. Во 2ой раз пены было меньше. Греет еле теплым воздухом. Холодно всё равно. Зимой в “прощай молодости” ноги мерзнут!

Cпасибо за советы)) Снимается она аказывается оочень легко! В ногах водителя,слевой стороны.Торпедо разбирать не надо! Достали,промыли,назад поставили. Машину загнали вверх мордой до максимума.Залили антифриз новый. Прокатились и задула,теплым воздухом!)))

У меня была такая же проблема, я решил ее, прочистил все, новый фильтр, затем поставил машину на бугор носом к вверху (чем выше - тем лучше), залил антифриз по максимуму, включил печку на полную и оставил на минут 20. Все, Ташкент.

печка на камри ACV30 на водителя дует холодным воздухом а на пассажира горячим при любых направлениях климата климат не раздельный

Печка забита, радиатор 2000%.

РУСЛАН а что у тебя за аппарат? У тебя система случаем не завоздушена? Если антифриз выгоняет с воздухом то может прокладга под ГБЦ пииии.. Посмотри патрубки на печку входной и выходной должны быть горячими если движок прогрет, если горячие то нужно промывать печку совет как и КАТЮШЕ. А вообще причин может быть масса ты мало что написал поэтому и советов масса будет и они размыты.

Нет патрупки холодные да и радиатор печки чистый,поехал по работе в другой город всу дорогу было жарко подехав в город резко подул холодный воздух,остановился возле офиса обнаружел лужу антифриза под апаратом, что за ГБЦ, а апарат у меня тойота спринтер Д 2с 2л. дизель

ГБЦ головка блока целиндров. лужа под машиной Значит у тебя скорее всего порвался патрубок и охлаждающая жидкость тю тю.

На дизелях сто процентов лопнула голова, если ты еще по трассе хорошо проехался - снимай голову, на 2с обычно видно между клапанами трещину.

подскажите,сломался регулятор скоростей на печке,подсоединил на прямую,печка на полную катушку крутит ,а тепло еле идет.До поломки печка дула от души!(Toyota Carina)

Попробуй патрубок верхний с отопителя приснять чтоб тосол немного потёк.

Виста АрдеоSV-55, горячий воздух дует только на пассажира,промывад радиатор один раз карбклинером, помогло на неделю. Забита правая часть радиатора печки. Попробую тирет турбо или крот, потом отпишусь. Москва, всем привет.

У них болезнь, соскакивает тяга на заслонку в ногах у водителя, одеваешь обратно и получаешь счастье.

Крот и тирет это для канализации и растворяют они жировые отложения и могут неадекватно реагировать на резину и металлы аккуратнее с этими составами! Для промывки системы охлаждения я выше уже давал ссылки на промывки. Я проомывал и теперь рекомендую товарищам. Но есть жёсткий но быстрый способ - это снять радиатор и механически прочистить соты радиатора. Есть вариант того что радиатор пластиковый и его распаивать и спаивать невозможно, он клеится и обжимается.

Кротом не советую если алюминиевый радиатор. Помыл в Скании радиатор - через неделю 20тр отдал за новый, теперь Ташкент )

если у вас выдавливает охлаждающюю жидкость прочистить надо пароотводящюю трубку от патрубка блока к раширительному бачку или сдохла помпа или порвался ремень

Привет всем. Внимание, очень ценная информация! У вас забилась печка, в салоне дубак. Я на слово никому не верю. Проведём эксперимент. Возьмём три стакана. Наливаем в них по 50 грамм воды. В первый стакан высыпаем лимонную кислоту 10 гр., в два других - по десять капель травлённой соляной кислоты. Травлённая соляная кислота - это обыкновенная паяльная кислота, то есть соляная кислота, протравленная цинком. Продаёться в любом хозмагазине или на базаре. В первый стакан с лимонной кислотой бросаем кусок накипи с чайника (там она всегда есть). Смотрим в оба - реакция идёт всего 3 минуты. Всё закончилось, первый опыт показал, что эффекта никакого и врут те, кто пишет, что данный способ помогает или у них нет машины. Переходим к другому этапу. У нас есть ещё два стакана с разведёной соляной кислотой - 10 капель на 50 грамм воды. Жескость воды в вашем регионе не имеет значения. Во второй стакан бросаем кусок алюминиевой проволоки (как будто это радиатор), потом кусок резинки от трусов (извиняюсь, но она подходит, в ней большое содержание каучука, это важно так как прокладка радиатора резина и кусочек пластмассы). Смотрим - ура, реакции нет, значить радиатор не поддастся разрушению. Берём 3-ий стакан - 50 грамм воды и 10 капель кислоты и бросаем туда кусок накипи с чайника. Очень важно, за какое время накипь раствориться. Обычно 20 минут. Реакция проходит бурно и через 20 минут заканчивается из=за того, что нечего больше растворять. Итог - то, что произошло в третьем стакане, произойдет и в печке. Полтора литра воды, 50 грамм травленой соляной кислоты. Далее снимаем оба шланга с печки, подсоединяем шланг с пластиковой бутылкой объемом 1,5 литра, в другой одеваем просто шланг. Заливаем и ждем 20 минут. Далее все сливаем, промываем горячей водой, собираем систему, доливаем Антифриз или Тосол и ездим в тепле. Цена вопроса - 20-50 рублей. Травленую соляную кислоту можно заказать в аптеке. Метод подходит при условии, что у вас печка не решето. Я прежде чем залить какую-либо гадость в свою ласточку хорошо подумаю и сделаю не на машине, а в стакане. Для хозяек тоже подойдет. И пусть лопнут от зависти все производители дорогих присадок!

Интересное решение про соляную кислоту. Попробую, потом отпишусь. Дует сильно ,а тепла нет.



Как оказалось достаточно для меня было только снять кожух с левой стороны.

плохо греет печка тойота карина е

Туда как раз и идет тросик, который управляет заслонкой! Я рукой закрыл заслонку и почувствовал что стало заметно теплее.

Шланг режем так, чтобы от резиновых наконечников еще см осталось.

Toyota Carina E

Хомутами закрепляем шланги на бутылках, другие концы шлангов подсоединяем к патрубкам печки, которые заблаговременно отсоединяем в месте их входа в ГБЦ около термостата. В одну из бутылок перед присоединением ее к патрубку печки наливаем горячу.

плохо греет печка тойота карина е

Печка не греет

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее".

Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при плохо греет печка тойота карина е Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок плохо греет печка тойота карина е и заклеил эту щель.

Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы.

На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю.

Печка стала плохо греть!Решение найдено!=) — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

Печка стала плохо греть!Решение найдено!=) — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

Решение найдено! Конечно я расстроился и не знал что делать. Без нормальной печки как то не очень кататься!

Запчасти Toyota Carina в Нижнем Новгороде

Долго искать решение проблемы не пришлось! Разобрав большую часть панели я увидел много всего интересного! Регулятор температуры имеет два тросика.

печка тойота карина

Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы.

Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу печка тойота карина вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Проблема ПЕЧЕК Тойоты Карина Е в холодное время года

Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, печка тойота карина репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда …18 хреново.

У нас как раз сейчас такая температура. Как обмануть японских конструкторов. Шаг 1. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все.

Шаг 2. Я обмазал край герметиком и прижал.

Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий естественно, когда печка включена. Приятное последствие. Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.

Теперь все крутится легко. Шаг 3. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув печка тойота карина совсем глубоко в печка тойота карина воздуховод.

Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем горячем положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм.

Для вашего поискового запроса Плохо Греет Печка Тойота Карина Е мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Плохо греет печка Тойота Карина Е который загружен Дмитрий Саныч размером 4.94 MB, длительностью 3 мин и 45 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Плохо Греет Печка Тойота Карина Е

Lullaby Of Cuba World Lullabies Колыбельная Кубы Колыбельные Мира

Чистка Ушей Асмр

На На Фаина С Басами

Roblox Nagato Rinnegan Vs Madara Rinnegan Shinobi Life Dray

Куда Тянет Туда И Иди

I Like To Move It Sandy Sax Remix

Обращение К Родному Городу По Такому Поводу

Хьо Йоцуг Йо1 Йоцуш Вуьсур Вац Со

Sonic Green Hills Zone Remix

Зураб Нохчо Танцует

She Never Loved Me

Mp3 Азизбек Чураев Нара Нара 2020 Music Version

My Hero Academia Season 5 Op

Фикс Прайс Очень Нужные Новинки Апрель

Uzbek Classic Dilxiroj

Krec Ft Ассаи Так Бывает У Нее На Сердце Лед

Teymur Phell Master Volume

Foaie Verde Siminoc

Enchant Dragon Battle Autumn Vs X Ray Lv 40 Vs 59 Dragon Mania Legends

Звук Электрички Внутри

Беханд Азизам Duset Doram Полная Версия

Только Не Через Дверь

Sirenix Soundtrack Bulgarian Season 6

The Lockers Electric Boogaloo

Yambu Sunny 1975 Latin Disco

Como La Primera Vez 69

War Jai Jai Shiv Shankar Video Song Reaction Hrithik Roshan Vs Tiger

Brandenburg Concerto No 1 In F Major Bwv 1046 V Polacca

Я Не Снимаю Никогда Свои Зелёные Очки

Riba Riba Ribal Bata Mp3

Винди 31 Смешно И Больно People Playground

Лёша Свик Самолёты Slowed

Скачивают

Free Creeper Meme Type Beat Minecraft Type Beat

Мурад Байкаев Новинка2021 Демо Версия

Новая Цыганская Песня Колечко 2019 2020Г

Uzbek Yangi Top Kliplar 2020

The Adresov Влюбился Feat Shiloh Dynasty

Russian Cover Yoh Kamiyama Yellow Cover By Kari

Jonas Blue Wild Ft Chelcee Grimes Tini Jhay Cortez Official Video

1905 Metal Disc Music Box Lullaby Waltz

Xurshid Rasulov Erni Xotin Boqmasin Хуршид Расулов Эрни Хотин Бокмасин Concert Version 2015

Free Ski Mask The Slump God X Meme Type Beat India

Будильник Для Анимешников

Ну Вот Проснулись Мужики Jojo

Sharingan Sound Effect Itachi

Amid Як Руз Рафтум Сеюм Этаж Хонашон Полная Версия New Hit 2020

The Hand Sound Effect

Gladiator Techno Remix

Anikv Меня Не Будет Slowed Reverb Bass Boosted Текст Песни Lyrics Song M S I Release

Тойота карина печка не греет



Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя. На пробке радиатора нарушена герметичность.

В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет.

Давление повышается после срабатывания термостата. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги.

Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент. Выход из строя насоса или термостата.

тойота карина не греет печка

Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.

Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше тойота карина не греет печка снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель.

Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость тойота карина не греет печка системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе.

тойота карина не греет печка

Примерно так выглядит обычная промывка отопителявыполненная своими руками. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, тойота карина не греет печка плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора.

Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок. Слабый поток воздуха из отопителя Здесь причины могут быть в следующем: Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Шланг режем так, чтобы от резиновых наконечников еще см осталось. Хомутами закрепляем шланги на бутылках, другие концы шлангов подсоединяем к патрубкам печки, которые заблаговременно отсоединяем в месте их входа в ГБЦ около термостата. В одну из бутылок перед присоединением ее к патрубку печки наливаем горячу.

Вторую бутылку сжимаем, чтобы выпустить воздух.

тойота карина не греет печка

Печка стала плохо греть!Решение найдено!=) — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

тойота карина е печка слабо греет

Вроде это все основные причины, во всяком случае, с которыми я разобрался на своей машине. Устранение причин: Лезем под капот, находим кран, щупаем, нюхаем, если нужно, регулируем трос 2.

На Карине Е не греет печка 🙁

Хомутами закрепляем шланги на бутылках, другие концы шлангов подсоединяем к патрубкам печки, которые заблаговременно отсоединяем в месте их входа в ГБЦ около термостата.

В одну из бутылок перед присоединением ее к патрубку печки наливаем горячу. Вторую бутылку сжимаем, чтобы выпустить воздух.

тойота карина е печка слабо греет

Если бы с краника печки слетел трос, то воздух из печки дул бы ледяной. Вот только не знаю что было бы если б радиатор отопления был забит.

тойота карина е печка слабо греет

На сколько я понимаю радиатор, с точки зрения протока жидкости, это входная трубка, выходная трубка, и между ними несколько параллельных. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и.

Тросик подтянуть очень просто: После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации.

Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное тойота карина е печка слабо греет, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу.

Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла. Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее".

Печка не греет

Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

тойота карина е печка слабо греет

Конечно я расстроился и не знал что делать. Без нормальной печки как то не очень кататься!

Читайте также: