установка кондиционера bmw e36

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

E36:Ремонт доп.вентилятора кондея (+много)

Мож, для ФАКа пригодится или для поиска.
Ключевые слова:
Греется в пробках, вентилятор кондиционера.

Собственно, повесть :)))
Начал грецца в пробках при включеном кондиционере.
Причина лехко оперделилась визуально: при включении кондиционера не работал доп вентилятор.
Бывалые люди говорят, что чинить его бесполезно, ибо перегорела обмотка и так далее. В некоторых случаях они правы, но не всегда.
Чесно говоря, я слабо понимаю, КАК эта обмотка может перегореть. :))) Наверняка скорее сгорит предохранитель :)
С него и начнем. Если предохранитель жыв, то пришла очередь убедиться в работоспособности вентилятора.
Все нижеследующее касается вентиляторов Сименс или аналогов.
Сперва наййдем датчик включения второй скорости: он жывет на радиаторе, слева, если стоять лицом к машине. К датчику идут 3 провода. Снимаем разъем и делаем из СКРЕПКИ перемычку. Тыкаем в разные пары контактов на снятом разъеме.
Если вентилятор не крутицца ни в какой позе - то он неисправен.

Можно еще для очистки совести попробовать при вставленной перемычке отверткой крутануть лопасти или постучать по оси. Если винтокрыл таки дернится или немного крутанется - сие есть хороший знак.
Теперь снимаем вентилятор:
Вентилятор придецца снимать со снятым бампером. Увы. Технологию снятия бампера описывать не будем. До кучи снимем решотчатые "ноздри".
Что видим? Видим кожух, в котором крутиццца вентилятор. Снимем лопасти. Как правило там накидная шайба, но возможны и варианты.
Видим МОТОР. На моторе где нить есть надпись. Если эта надпись СИМЕНС и если мотор прикручен СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА тремя толстенными саморезами - это опять внушает оптимизм.
Обисняю поочему. На е 36 ставятся несколько разновидностей моторчиков вентилятора. Все они неразборные в общем-то, но СИМЕНС - условно -неразборный. :)
Теперь нужно отсоеденить разъем вентилятора для снятия кожуха.

Установка кондиционера в бмв е36


Бмв е36 новый кузов

Бмв е36 новый кузов


Бмв х5 2 поколения отзывы

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

[Фотоотчет] Установка климата в безкондейную машину.

Обещанная мной тема по установке климата в безкондейную машину:

Начнем с того что я встречал в своей жизни три вида печек на е46:

1) Печка от машины «без кондера»:




2) Печка от машины «с кондером»:




3) И собственно печка от машины «Климат контроль»:






Печка «без кондера» очень отличается от своих сестер. У нее свой мотор, большой, с одной крыльчаткой. У нее есть тросы для управления заслонками. У нее отсутствет Еж, стоит реостат.

Печки климата\ кондера в принципе одинаковые, как и говорилось раньше отличаются только количеством сервоприводов (и правым приводом заслонок). Все меняется/переставляется штатно, без колхоза.

Панели управления я видел тоже трех видов:
1)
– просто печка
2) – Кондей
3) – Климат
Климат бывает двух видов, простой как этот, и второй вариант где на кнопке рециркуляции есть буква «А» в кружке. Это для вкл/выкл режима AUC. Такую панель я в живую не видел, но хочу ее получить и установить, так как считаю эту опцию полезной.

В общем, для дооснащения нам понадобятся:
1) Компрессор кондиционера с кронштейном и роликом натяжителем под ваш мотор.
2) Радиатор кондиционера.
3) Датчик давления кондиционера.
4) Трубопроводы:
А) Соединительный двойной, от печки до моторного щита.
Б) Трубопровод от Соединительного до датчика давления. (алюминиевый)
В) Трубопровод от Соединительного до компрессора. (алюминиевый)
Г) Шланг высокого давления от Датчика давления к радиатору кондиционера (резиновый)
Д) Шланг высокого давления от Радиатора кондиционера к Компрессору (резиновый)

Это по минимуму, еще нужны для полного счастья: Датчик AUC с разъемом и Солнечный датчик с разъемом) Их я еще не поставил, куплю и установлю по случаю.

Вот немного фото этих деталей:

датчик давления

Соединительный (двойной) трубопровод

Итак, первый день работ:

Скидываем торпеду из салона и меняем печку:




Как вы увидите на следующей фотке под печкой есть технологическое отверстие (для слива конденсата. Не забываем его раскупорить!




Снимаем усилитель панели и меняем печку, ничего сложного, единственное что обламывает это то что рулевая колонка (один болт ее) завальцован, то есть его невозможно открутить, только срубить гайку.

Под печкой видим пучок проводов, а так же интересную гофру, через которую можно в дальнейшем прокидывать провода для всяческих своих нужд.

В общем получается как то так:



Кстати, белый поролон сверху – колхоз, собственноручный, впадлу было две недели ждать оригинальный уплотнитель. Хотя стоит он не дорого, в пределах 500 рублей. Но если честно жиденький он какой то. Итак сойдет.

Если проводка у вас уже есть и собрана в отдельный жгут для климата – прокладывайте ее до установки печки.

Собираем торпеду обратно.


Для первого дня неплохо, уезжаем спать домой.

Ставим все под капот, устанавливаем все трубопроводы, компрессор, датчик давления, кран печки, радиатор. Все ставится в штатные места без проблем.

Получается вот так:



Все собираем. Включаем зажигание и радуемся как у нас работает панель, как заслонки открываются/закрываются с кнопочек. Вентилятор опять же отлично регулируется.

Третий день.
1.) Вакумируем систему и заправляем фреон.

У меня почему то влез всего один баллон R134+масло. (300 грам хладогента, 30 грамм масла) Мне это показалось очень странно. Давление по манометру 1,9 бар. (В тисе норма от 1,2 до 2,2) Но кондиционер стал исправно холодить и регулировать температуру в автоматическом и ручном режимах. При авто режиме сам перенаправляет воздух по разным направлениям, в общем все океюшки.

Заправку кондиционера лучше конечно поручить все таки специалистам, но я делал сам, так как все необходимое для этой процедуры имелось в гараже.

Вот и все. В планах еще дооснастить это хозяйство датчиком AUC и солнечным датчиком. Провода под них вывел сразу, осталось их купить и установить на место.

  • Рекомендуем

Панель управления климата обладает поистине хитрым затворным механизмом, который ломается на. Оригинал стоит 6 евро, маленькая пластмастка … Будте аккуратны IMG: Так же я установил пластиковую переборку которая идет только на кондейных машинах.

Под капотом прежде всего стоит добавить шкив для ремня кондиционера, которые крепится на основной шкив 6 болтами, болты эти длиннее стандартных, поэтому если будете брать на разборе — берите вместе с болтами. Как я уже говорил, у меня хай проводка, поэтому никаких особых манипуляций с проводкой я не производил.

Просто находишь разъем и bmw e36 установка кондиционера.

как установить кондиционер?

На разборе часто пытаются пропихнуть шкив от м52, он состоит из большого и маленького шкива, неразборный. Не ведитесь, шкив от кондея на м50, идет отдельно от основного.

Далее устанавливаем осушитель кондиционера, для чего выбиваем заводскую заглушку под бачком омывателя стекла. К нему идут трубки хладогента вдоль лонжерона по верхней части.

bmw e36 установка кондиционера

Для установки радиатора кондиционера и его пропеллера, нужно снимать передний бампер, усы и решетку. Становится он на 2 подушки, которые bmw e36 установка кондиционера добыть отдельно, и на два болта. Подушки ставятся в так называемую лодку, в которую собственно и суется радиатор кондея.

При продаже Mayor маня предупредил что в печке поломаны заслонки рециркуляции воздуха. Из имеющейся информации я понял что это конструктивный недостаток.

E36 Установка кондишки

Поэтому пришлось укрепить всю конструкцию металлическими пластинами и эпоксидкой для пластика. Получилось вроде ничё. Затем с помощью самоклеющегося поролончика- уплотнителя для окон, я возобновил поролоновые уплотнители.

Кстати, белый поролон сверху — колхоз, собственноручный, впадлу было две недели ждать оригинальный уплотнитель. Хотя стоит он не дорого, в пределах рублей. Но если честно жиденький он какой. Итак сойдет. Bmw e36 установка кондиционера проводка у вас уже есть и собрана в отдельный жгут для климата — прокладывайте ее до установки печки.

Собираем торпеду обратно.

bmw e36 установка кондиционера

Для первого дня неплохо, уезжаем спать домой. Второй день Ставим все под капот, устанавливаем все трубопроводы, компрессор, датчик давления, кран печки, радиатор.

Все ставится в штатные места без проблем. Получается вот так: Прокладываем проводку. Здесь немного по-подробнее: Кран печки.

bmw e36 установка кондиционера

В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключен, крайнее правое положение соответствует максимальной температуре воздуха. Органы управления вентиляцией и отоплением: Органы управления вентиляцией bmw e36 установка кондиционера отоплением на автомобилях с кондиционером: С — подача теплого воздуха ; D — кнопка регулировки подачи воздуха через центральные сопла F— закрыто; О — открыто Ручка 3 распределения воздуха имеет следующие положения.

Читайте также: