установка кондиционера на фольксваген поло

Обновлено: 16.05.2024

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка кондиционера в Volkswagen Polo Sedan (как штатный)

Всем привет! Начну с того, что работы было очень много, у меня ушло около 7 дней, порою были дни, когда приходили мысли о ночевке в гараже! Ну, а что? Работал с 7 утра и до позднего вечера…
Итак установил кондиционер так, как должен стоять штатный, также сделал шумоизоляцию в два слоя.
Весь процесс подробно по установке не вижу смысла рассказывать, на просторах интернета есть очень много информации. А в этой статье расскажу про нюансы и о проблемах по установке кондиционера.

Комплектующие:
6RF260885 кронштейн компрессора
03C145299C натяжитель
N0195433 болт 3 шт.
N10665601 болт 1 шт.
6Q0260849E поликлиновый ремень
6RU820721 трубка кондиционера
6RU820741A трубка кондиционера
6RU820743A трубка кондиционера
6R0820803 компрессор
6R0820411D радиатор кондиционера
6R0820045K блок управления отопителя
6C1820003K климатроник (печка)
5J0919506 Блок управления вентилятором
5J0973721 Разъем блока управления вентилятором
1J0973702, Разъём на компрессор
6Q0820771B Кронштейн трубки кондиционера
N01396921, 2шт, Винт 4,8x16 passat b3b4b5b6 golf v plus 2005-2014
811807577C, 2шт, Пистон VW AUDI SEAT SKODA
6R0820055A, Зажим кронштейна VAG
6R0816811, кронштейн шланга охлаждающего средства
N10414402, 4шт, винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником
N90817003, 4шт, винт самонарезной
N10565002, 3шт, болт с шестигранной головкой с резьбой до середины стержня M8×121×41
03L260817 или 07K260817, 2шт, Центрирующая втулка VAG
6Q1819750, кронштейн с прокладкой для VW Polo седан, VAG
6Q1820120, клапан для стока воды
6Q0820061, прокладка паралоновая
6Q0820139, прокладка Заслонка оттаивателя, паралоновая
6Q0820751, насадка/наконечник
1J0145276B, ролик обводной для VW Polo седан, VAG
Вроде, все написал!

Ну что ж, погнали!:)
1 — ЭТАП. Подготовка
Для начала потребуется разобрать и подготовить места для установки, а именно: снять торпеду и сделать два сквозных отверстия (под трубки испарителя и под шланг для конденсата) в стенке между салоном и двигателем; снять бампер, усилитель бампера, радиатор; Рекомендую сделать шумоизоляцию. НЮАНСЫ: все болтики и шурупики разложите по баночкам и подпишите.Прежде, чем делать отверстия, как говорится, "7 раз отмерь, 1 раз отрежь!".
2 — ЭТАП. Механическая установка
Итак, если подготовим все места для установки качественно, т.е. сделаем отверстия нужного диаметра, то по механической установке проблем возникнуть не должно, все встанет в родные места. Весь этап по механической части — это трудоемкий процесс, как и подготовка в целом. Это кропотливая работа, которая требует много внимания и времени. НЕ СПЕШИТЕ, проверяйте, делайте все аккуратно, и все получится!
3 — ЭТАП. Электрическая часть
И тут возникли у меня проблемы: я понимаю, что мы все здесь энтузиасты, но работу с электропроводкой, лучше отдать автоэлектрику. Электросхема для установки проводки yadi.sk/i/Y2t1yVYkcQ8_jw
Так же нужно сделать активацию кондиционера в ЭБУ. К счастью у меня есть ВасяДиагност. Открываем 1 — блок Электронника двигателя, далее — Кодирование. Цифры в коде "12"- установлен кондиционер, "02" — работа вентилятора с установленным кондиционером. Остальной код не трогаем, меняем только эти цифры.


4 — ЭТАП. Проверка и заправка фреона
Ну что, друзья, вот и подходим к концу. Едем проверяем на утечки и заправляем фреон. Если все удачно, то ездим и наслаждаемся кондиционером :)

Фольксваген Поло Седан Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона Volkswagen Polo Sedan

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отвёрткой с плоским лезвием декоративную накладку панели приборов… 3. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите её.

4. Выверните четыре болта крепления головного устройства аудиосистемы к кронштейнам панели приборов.

5. Извлеките головное устройство аудиосистемы из ниши панели приборов.

6. Отжав фиксатор… 7. …отсоедините наконечник провода антенны от головного устройства аудиосистемы.

8. Отжав фиксатор, отсоедините нижнюю… 9. …и верхнюю колодки жгутов проводов от разъемов головного устройства аудиосистемы и снимите устройство.

10. Подденьте край облицовки блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона… 11. …и снимите облицовку.

Так расположены пружинные держатели облицовки блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

12. Выверните два нижних… 13. …и четыре верхних винта крепления отсека для головного устройства аудиосистемы.

Так расположены верхние винты крепления отсека для головного устройства аудиосистемы.

14. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

15. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление её фиксаторов.

16. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.

17. Нажав на фиксатор… 18. …отсоедините держатели на заднем краю консоли от облицовки тоннеля пола… 19. …переместите консоль назад и вверх… 20. …и снимите консоль.

21. Снимите отсек для головного устройства аудиосистемы, извлекая блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона из гнезда отсека.

22. Нажав на фиксатор… 23. …отсоедините от блока трос регулятора распределения потоков воздуха.

24. Сжав фиксаторы… 25. …отсоедините от блока колодку жгута проводов регулятора частоты вращения крыльчатки электровентилятора.

26. Нажав на фиксатор… 27. …отсоедините от блока трос регулятора температуры подаваемого воздуха.

28. Сжав фиксаторы… 29. …отсоедините от блока колодку жгута проводов выключателя кондиционера.

30. Сжав фиксаторы… 31. …отсоедините от блока колодку жгута проводов выключателя режима рециркуляции и снимите блок управления.

32. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка кондиционера на фольксваген поло

установка кондиционера на фольксваген поло

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает движок печки Фольксваген Поло, чтоб осознать, почему из дефлекторов не дует, нужно проверить всю «цепь». Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при всем этом слышится сторонний шум;
  • работает лишь на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно так. Разглядим пошаговую диагностику:

  1. Сперва, необходимо проверить предохранитель моторчика (это очевидная проварка, но многие про неё запамятывают).
  2. При слабеньком обдуве необходимо проверить салонный фильтр и сменять его на новый (он нередко забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  3. Если при работе отопителя слышится сторонний шум, то проверить причину можно последующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, означает, дело в заслонке.
  4. При неисправном реостате мотор работает исключительно в последнем положении регулировки оборотов (так как в этом положении напряжение идёт впрямую, минуя реостат).

Ремонт

Чтоб продолжить последующую диагностику, необходимо снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

  1. Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
  2. За ней находятся стальная скоба и направляющая, их необходимо извлечь.
  3. В самом бардачке и под ним находятся винты, их необходимо отвернуть.
  4. Снимаем ящик, за ранее отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, так как длины провода хватит, чтоб убрать ящик в сторону).
  5. За звукоизоляцией находится наш «пациент».
  6. Дальше, отсоединяем клеммы, включаем 1-ое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, означает, сломан движок, а не блок управления.
  7. Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого нужно открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
  8. Достать корпус вкупе вентилятором.
  9. Дальше, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (огромного усилия прилагать не стоит, потому что можно разрушить крыльчатку).
  10. Если он не поддаётся, то его необходимо пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом либо водой.
  11. После чистки продувки нужно смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
  12. Смена электродвигателя поможет тем, кто не желает растрачивать время на чистку, либо тем, кому она не посодействовала «реанимировать» вентилятор.
  13. Также нужно очистить шахту отопителя, которая размещена под крыльчаткой, там собирается весь большой мусор, попадающий в систему отопления.
  14. После чего необходимо собрать всё в оборотной последовательности.

Ещё можно добавить, что чистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой нужно делать часто, чтобы избежать его поломки. Соблюдая все советы по устранению поломки на Поло автомобиль, можно без особенных заморочек произвести ремонт либо смену электродвигателя. Это не займёт огромного количества времени, но итог вас очень очень повеселит.

Кондиционер своими руками на поло седан

установка кондиционера на фольксваген поло

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

А вот про фольксваген поло расскажу

Не шкодочка, но близко.

Так получилось, что в конце прошлого года понадобилась еще одна машина, недорого, ненадолго, новая и выгодно.

Короче, народный ваген — новый поло. Просто поло, потому что кто-то решил что в России нужны седаны. Ну хорошо хоть у нас седаны нормальные, а не как в индии:

Так вот, у нас полоседаны нормальные.

Комплектация комфортлайн — магнитола умеет общаться с телефоном по блютусу, подогрев сидений и зеркал, но отсутствие пультяшки. Нестрашно, но придется поставить сигнализацию. Экономия копеечная, а неудобств масса. Причем фольксваген ставит разные блоки комфорта, и к некоторым можно подцепить ключ с алиэкспресса. Мне не повезло

установка кондиционера на фольксваген поло

Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля.

Обзор сигнализации StarLine А93 Дальность, установка,функции

Желтый провод сигнализации подключаем к черному проводу зажигания автомобиля; Снята автомагнитола и кнопка аварийки.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Сирену предварительно подготовил заделал провод массы.

Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. Бело-красный провод сигнализации подключаем к бело-синему проводу автомобиля.

Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Можно обновлять версию прошивки базового блока добавляются функции и исправляются ошибки.

Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора. Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3. Обходчик иммобилайзера starline BP — руб. Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — руб. Шнур USB 1,5м — руб. Провода, клеммники, изолента, стяжки — руб.

Итого затрат около руб без учета установки. Комплектация Pandora DXL Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.

Сам процесс установки поделился на этапы: Снятие необходимых панелей и устройств в машине. Работа в подкапотном пространстве.

Сборка панелей и приборов. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

Снята автомагнитола и кнопка аварийки. Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем.

Сирену предварительно подготовил заделал провод массы.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Сирена, готовая к установке. Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе см. Датчик температуры двигателя закреплен.

Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник. Черный щиток почти откручен. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта. Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя.

Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера осторожно!

Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.

Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля.

На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов. Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения.

Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло.

Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Защита от угона Volkswagen Polo

Защита от угона

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон.

Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак, оптимальным будет модель Призрак 740.

При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью).

Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Противоугонная система Volkswagen Polo

Можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом).

Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

Несколько проще будут иммобилайзеры Призрак 510 и 520, так как у них в комплекте нет цифровых блокировочных реле (только аналог). Но при желании их противоугонные свойства можно усилить применив подкапотный модуль HCU-230 или цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шин.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле «чип» или запасной ключ.

Замок КПП Volkswagen Polo

Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Volkswagen Polo имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.

Замок на AКПП Гарант Консул Бесштыревой замок КПП Dragon Бесштыревой на MКПП Dragon
Штыревой замок МКПП Dragon

Замок капота Volkswagen Polo

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом Defen Time или блокиратор ATLET NEO ELECTRO (StarLine L12). В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Atlet Neo Electro на Volkswagen Polo, даже при открытом капоте совершенно незаметен.Цена с установкой — 7500 руб.
Механический замок капота Dragon

Замок на рулевой вал Volkswagen Polo

Механическое противоугонное устройство Гарант Блок Люкс. В закрытом состоянии руль можно поворачивать в пределах пяти градусов.

Сколько стоит установить кондиционер на Фольксваген Поло седан | информация, год

установка кондиционера на фольксваген поло

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при кондиционер на поло фольксваген установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью.

Сколько стоит установить кондиционер на Фольксваген Поло седан

Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, кондиционер на поло фольксваген хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона.

Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

Убираем уплотнитель капота. Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя. Соединяем испаритель с корпусом печки.

Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера

Просверливаем кондиционер на поло фольксваген моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя. Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

Снимаем адсорбер. В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки. Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера. В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.

И что бы облегчить возможность делится информацией о Кондиционер на поло фольксваген Polo седан был открыт веб-форум Polosedan. Фольксваген центр Варшавка отзывы. Приглашаем всех владельцев авто Фольксваген Polo седан и тех, кто мечтает такой приобрести, для активного общения и обсуждения всех вопросов.

Шумки на арках практически. Кондиционер на поло фольксваген купил европейскую нешиповку pirelli snowcontrol serie 3. Заодно и потестил, как в питере зимой без шипов, хотя я являюсь приверженцем шипованой зимней резины в нашем климате.

Но оказалось — ездить. Хотя можно ездить и на лете, если уж на то пошло. Ну и вот за 4 месяца накатал 10 тысяч. Должно было быть больше, но по разным причинам не получилось.

Оно и к лучшему. Какие выводы можно сделать? Машина очень бюджетная. Это чувствуется во. Фольксвагеном она выглядит лишь снаружи.

А по остальным показателям — примерно на уровне калины. Двигатель слышно прекрасно — не представляю, как было со старым цепным.

Бурчит выхлопная система. От нешипованых шин шум такой же, как в октавии от гиславед нордфрост Жду Ваших советов кондиционер на поло фольксваген рекомендаций спасибо! Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз. Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена.

Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора. Меняем фронтальные тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль Какой российский не любит резвой езды? Как я менял лампу близкого света на германском автобане Когда мы проезжаем по автобану в округах Дрездена, мы практически всегда попадаем кондиционер на поло фольксваген пробку.

Кондиционер для Volkswagen Polo

Чтобы корректно диагностировать поломки, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. В движение систему приводит компрессор. Главная задача в принудительной циркуляции хладагента по магистралям системы. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров, приводится в движение поликлиновым ремнем. Последний вращается от шкива коленвала. Характерный щелчок при запуске – признак исправности. Значит, что диск муфты успешно зацепился за шкив ротора компрессора.

Кондиционер

Оригинал, аналоги, цена, артикулы радиатора

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Конденсатор (радиатор) кондиционера NISSENS
Volkswagen Polo седан
FD-30884
6R0820411D
6R0820411G
7920
--/--FD-30883
6R0820411A, 6R0820411D
2930
Радиатор кондиционера Volkswagen Polo седан
с осушителем

Thermotec KTT110042
4700
--/--Thermotec KTT1100294700
--/--ERA 6671264800
--/--ERA 6670174700
--/--ERA 6670264700
--/--Ava Quality Cooling SAA5007D4800
--/--Nissens 942604800
--/--Behr Hella
8FC 351 037-421
4700
--/-- с осушителемVan Wezel 760050074800
--/--VAN WEZEL 760050074700
--/--VAN WEZEL 490050384700
--/--NRF 350344900
--/--NRF 350494900
--/--NRF 359105600
--/--NRF 354804900
--/-- с осушителемNISSENS 946285800
--/--NISSENS 9400936100
--/--NISSENS 942045800
--/--NISSENS 942605900
--/--AVA QUALITY COOLING VW51444700
--/--AVA QUALITY COOLING SA50074800
--/--AVA QUALITY COOLING ST50384900
--/--AVA QUALITY COOLING SAA5007D4900
--/--DELPHI (Делфи) TSP02255085100
--/--Delphi TSP02253724900
--/--THERMOTEC KTT1100424500
--/--AVA ST50384700
--/--Behr-Hella
8FC 351 309-131
4900
--/--Luzar LRAC 18534700
--/--Profit PR 9575C14900

Аналоги с осушителем для
Volkswagen Polo седан
6R0820411A, 6R0820411G, 6R0820411D, 6R0820411AC, 6R0820411Q, 6R0820411T4700-4900

Схема

Характерные признаки неисправности компрессора

  • скрип, металлический скрежет, вибрации муфты: износ подшипника, замена новым. Игнорирование поломки приводит к масштабным негативным последствиям, капитальному ремонту механизма;
  • при активации не слышен щелчок. Предположений несколько: утечка хладагента, разгерметизация системы, сломан датчик давления, короткое замыкание в цепи, обрыв проводки. Наиболее распространенная поломка – блокировка двигателя электронным блоком управления. Часто ЭБУ распознает незначительные поломки как критические, останавливает работу агрегата;
  • при запуске слышен щелчок, муфта работает исправно, но циркуляция сопровождается металлическим скрежетом: с большей долей вероятности можно говорить о поломке компрессора, он подлежит замене новым;
  • наихудший вариант: вся система кондиционирования функционирует, но с дефлекторов не поступает холодный воздух. Причины разные, без комплексной диагностики не обойтись. На основании результатов мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных деталей, расходных материалов.

Компрессор

Демонтаж с последующим ремонтом компрессора

  • автомобиль Volkswagen Polo седан устанавливаем на смотровой канал (яму) для удобства проведения работ;
  • во избежание короткого замыкания в цепи предварительно сбрасываем клеммы аккумулятора;
  • с муфты снимаем колодку с электрической проводкой;
  • снимаем ремень привода кондиционера;
  • ключом отвинчиваем крепежи на корпусе кондиционера, отсоединяем патрубки подачи и обратки хладагента;
  • завершающий этап: отвинчивание трех болтов, извлечение агрегата, установка на рабочую поверхность.

Мастер проводит дефектовку элементов компрессора, заменяет изношенные части новыми. При наличии трещин на корпусе, механизм подлежит замене полностью. Последующая эксплуатация уже невозможна в прежнем виде.

Сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер осматривает патрубки, уплотнительные кольца, проверяет ремни привода, принимает решение о целесообразности замены.

Не забываем об обязательной замене аварийного клапана. Он предназначен для стравливания хладагента при избыточном давлении в системе с целью удержания баланса. Внешне клапан схож с тавотницей тормозной системы. Учитывая систематические контакты с грязью, песком, влагой, его заменяют новым каждое второе ТО. В противном случае наступит момент замены всей системы кондиционирования, что нежелательно, так как негативно отобразится на затратах.

Демонтаж

Замена радиатора кондиционера

Алюминиевые соты радиатора требуют систематического ухода, чистки, мойки. Накопление грязи снижает качество отдачи тепла, притока холодного воздуха, температура внутри магистрали повышается. Компрессор затрачивает большее количество мощности, потребляет энергию для преодоления температурного порога.

Демонтаж

После пяти лет эксплуатации на корпусе радиатора образовываются небольшие отверстия вследствие коррозии. Залатав одни дыры, непременно появляются другие, и так бесконечно. Наступает момент, когда «латать» уже нечего, нужна замена радиатора. Процедура несложная, при наличии минимального опыта в обслуживании можно сделать самостоятельно.

  • снимаем клеммы АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрического кабеля;
  • с крана сливаем антифриз в пластиковую емкость с возможностью повторной заправки;
  • отвинчиваем и отсоединяем патрубки подачи хладагента в систему;
  • снимаем подкрыльники, поддомкрачиваем Поло Фольксваген (седан), демонтируем передний бампер;
  • отвинчиваем рукав забора воздуха;
  • снимаем колодку с проводами, отсоединяем от электрического двигателя;
  • извлекаем радиатор со штатного места дислокации.

Промываем радиатор водой, чистим, сушим, проверяем герметичность, устанавливаем. Под давлением заправляем систему хладагентом. Запускаем двигатель, тестируем кондиционер на работоспособность.

Не всегда чистка радиатора приносит результат. Порой поломка в датчике температуры. Он установлен в салоне автомобиля Поло Фольксваген (седан) и под передним левым крылом. Одновременный забор воздуха для оценки градуса. Ремонту датчик не подлежит ввиду особенностей конструкции, принято устанавливать новый.

При условии соблюдения рекомендаций, правил монтажа следующий ремонт через 100 000 км.

Снятие и замена компрессора кондиционера VW Polo sedan

Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 254). Установите автомобиль на смотровую канаву


1.1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.


1.2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора.


4. . и отсоедините колодку.


5. Снимите ремень привода кондиционера (см. тут).
6. Проверьте состояние приводного ремня.


7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.


8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий.


Так расположены болты крепления компрессора кондиционера.


9. . и снимите компрессор кондиционера.


10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя.


11. и снимите кронштейн.
12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25-29 Н-м;
- установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;
- присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н-м.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме (см. тут).

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не подойти.

Как пользоваться климат контролем на Volkswagen Polo?

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. отображается А. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Как включить кондиционер на Volkswagen Polo?

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.

Как правильно пользоваться климат контролем Пассат б5?

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO. Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Как правильно настроить климат контроль в машине?

Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.

Что означает LO на климат контроль?

Надпись LO означает LOW, что в переводе означает низко, т. е. задана температура в салоне ниже 18 град.

Как работает Climatronic?

Сколько стоит установить кондиционер на фольксваген поло седан?

Купить автокондиционер на Фольксваген Поло Седан можно за 55000 рублей с установкой. Монтаж осуществляется в течение 2 дней: в первый день ставим кондиционер, во второй – проверяем, как он работает. Чтобы заказать кондиционер с завода, нужно оставить предоплату в размере 5000 рублей.

Как посмотреть ошибки на Пассат б5?

Как работает система климат контроля?

Что означает кнопка ECON в машине?

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

Как настроить климат контроль зимой?

Принцип работы климат контроля в автомобиле зимой выглядит следующим образом:

  1. водитель задает требуемую температуру в салоне, например, 23 градуса;
  2. установка переводится в режим «авто»;
  3. контроллер анализирует данные от термодатчиков и сравнивает с заданием;

Можно ли включать климат контроль в машине зимой?

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Как включить климат контроль на шкода октавия тур?

при включенном зажигании, нажать на клавишу “ECON” и не отпуская нажать на клавишу “AUTO”

При задании граничных значений температуры климат-контроль переходит в режим работы либо с максимально возможной генерацией тепла включением только печкилибо холода кондиционер.

Регулировка температуры то есть поддержание её на определённом уровне при этом не производится. Не следует также удивляться, если в некоторых случаях Климатроник начинает работать не в соответствии с пользовательскими установками.

Замена кондиционера на климат-контроль

В частности, если климатическая установка включается после длительного стояния автомобиля, на протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться исключительно в область ног.

Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникновения сырого воздуха. Как только осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт в штатный режим работы.

Отклонения от режима AUTO В большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года.

Но в некоторых случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, для чего и предназначены клавиши управления устройством. Внося подобные изменения, следует помнить, что они будут действовать и далее, то есть при каждом включении Климат контроль фольксваген поло седан установка он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками.

Визуально отследить текущую скорость работы вентилятора можно на дисплее с помощью пиктограммы 2. Нажатие клавиши 1 позволяет добиться следующих результатов: Кнопка 10 отвечает за включение режима рециркуляции, который будет отображаться на дисплее загоранием пиктограммы 5.

Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.

Для отключения режима рециркуляции достаточно нажать кнопку 1. Данный режим будет полезным, если движение автомобиля происходит по пыльной грунтовой дороге, или если на определённом участке движения снаружи имеются неприятные запахи задымлённость, запах гари.

Кроме того, использование режима рециркуляции поможет быстрее и эффективнее остудить нагреть воздух, поскольку в климат контроль фольксваген поло седан установка режиме он циркулирует по замкнутому контуру, быстрее нагреваясь или остужаясь.

Применение режима рециркуляции накладывает определённые ограничения на водителя и пассажиров — в частности, курить в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку табачный запах осядет в испарителе Климатроника, и на протяжении достаточно длительного времени будет проникать в салон.

Избавиться от него будет крайне сложно — во многих случаях бывает проще установить новый испаритель. Кнопка 17 ответственна за отключение кондиционера. При работе в данном режиме климат—контроль осуществляет только подогрев воздуха, без его охлаждения. Это позволяет быстрее достигнуть заданного температурного показателя и по возможности поддерживать его без задействования кондиционера, то есть, экономя топливо.

Кнопка 1 отключает режим ECON. Отметим, что при работе в экономном режиме температура климат контроль фольксваген поло седан установка транспортного средства будет равной или выше забортной температуры. Имеется возможность включения одновременно режимов рециркуляции и экономного — для этого сначала нужно нажать кнопку 10, а затем нажатием клавиши 17 включить режим ECON.

Принудительно выключить климат-контроль можно клавишей 11, которую нужно нажать и удерживать до тех пор, пока на дисплее в правом углу там, где горит FUTOне появится слово OFF. Производитель рекомендует выключать Климатроник в исключительных случаях если, к примеру, обнаружены сбои в работе системы. Отметим, что управление климат-контролем автомобиля Фольксваген Поло как и других моделей с Климатроником имеет следующую особенность: Но если вы что-либо поменяли, а затем выключили зажигание, вернуться к прежним параметрам уже не удастся — их придётся устанавливать вручную, а чтобы они запомнились — не менять их до остановки автомобиля и выключения зажигания.

Многие автовладельцы на первых порах забывают климат контроль фольксваген поло седан установка этой особенности.

климат контроль фольксваген поло седан установка

Климат-контроль 2C-Climatronic Основным отличием новой версии климатической системы от Фольксваген является двухзонность климат-контроля, что обусловило внесение изменений в блок управления устройством. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положениепри этом регулятор температуры воздуха рекомендуется ей и красной зон.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации во время оттепелей. Это климат контроль фольксваген поло седан установка сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий.

При этом сохраняется возможность ручного управления системой.

климат контроль фольксваген поло седан установка

Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически.

климат контроль фольксваген поло седан установка

Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость. Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При климат контроль фольксваген поло седан установка ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок.

Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1.

1.12 Электронный климат-контроль

Затем прочитать и включить. Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Читайте также: