установка кондиционера на пежо партнер

Обновлено: 20.04.2024

Peugeot Partner 1.6 hdi › Бортжурнал › Установка кондиционера, и тена на зиму

Купил на разборке в сборе печку с кондером и заводским теном для зимы, проводку салонную, трубки, компрессор, радиатор, кронштейн, и понеслась установка, ставил с друзьями, за 2 дня все сделали, прописал б клоке двигателя и bsi

Peugeot Partner 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2013

Комментарии 22

Доброго времени суток…
Я тоже себе прикупил Партнера, с уже штатным кондером, правда, только сейчас полез разбираться, почему он отключен.
Вчера снял компрессор: шкив болтается как г… в проруби, а провода электромагнитного клапана, просто скручены в кучу без изоляции (последствия КЗ).
Сколько не искал — не нашел куда нужно подключать провода от компрессора.
По схеме посмотрел — один масса, а второй — на "реле компрессора кондиционера".
Не могли бы Вы подсказать, где это "реле"…

Привет, какой мотор? На 1.6 hdi у меня 2 фишки на моторной косе было 2 разьема, желтый и черный, я туда подключал

Спасибо за информацию: у меня к сожалению "коса" сильно урезана: машина после подкапотного пожара. У меня даже из компрессора торчит две распушенные косички, без изоляции…

Буду искать дальше…

Я могу прозвонить на проводке которая лежит в гараже куда идут концы от компрессора

А, и вопрос под капотом все фишки нашли? Сколько их там должно быть? Я только две нашёл, там где компрессор должен быть

Под капотом докидал провод на датчик давления, возле пассажирского стакана к эбу мотора, в салоне провода от датчика испарителя к блоку bsi, ну и протягивал провода от подкапотки к печке на подогреватель(тэн) на зиму

А, и вопрос под капотом все фишки нашли? Сколько их там должно быть? Я только две нашёл, там где компрессор должен быть

А его откуда вести надо? Из блока BSM?

Да кажется, хз как он назыв

Да это BSM, подкапотный блок это BSM, так называемый распределителя, а в салоне BSI, это мозги машины.

А его откуда вести надо? Из блока BSM?

Блин: у меня открываешь подкапотный блок предохранителей, и видишь под крышкой только предохранители (в основном — силовые), и плюсовой проводок, что в нижней части фотки гайкой прикручивается…
Сейчас начинаю восстановление проводки от мозга (те три фишки, что в верхней части фото: у меня на них фиксаторов нет, плюс левую по ходу меняли, так как имею кучу изоленты на каждом проводе). Самое смешное, что быстрее нахожу нужные мне схемы проводки, вбивая не Пежо Партнер 1,6 бензин, а Ситроен Берлинго 1,6 бензин: более реальные расклады показывает…

Купил бы на разборе проводку, и было бы безопасней

За 800 — 1000 евро только за подкапотку?
Спасибо…

Может мне у нас купить и выслать тебе, я себе брал за баксов 10, правда дизель

А сможете узнать у Вас на разборке стоимость полной подкапотной проводки на 1,6 бензин 2001 год дорестайлинг?
Фото нашего "Лёвы" прикладываю…

Просто нашел одну проблему: после пожара, поплавились фиксаторы фишек на мозгах, в результате чего она либо не заводится (нет питания на бензонасос), либо во время движения "пропадает" педаль газа.
Обе проблемы лечатся простым нажатием на фишки.

Титанический труд! Сам хочу установить кондиционер, незнаю с чего начать. А для чего меняли проводку от BSM до BSI?

Проводку взял как донор и образец, пины откуда вытащил то туда вставил

У меня надо вести Can шину к магнитофону, у меня ее нет, нет датчика температуры в салоне (я правда не знаю нужен ли он?) И нет проводки на датчик температуры за бортом. В моем варианте проще весь подторпедный жгут поменять

Читайте также: