установка кондиционера на шевроле круз

Обновлено: 15.05.2024

Установка кондиционера на шевроле круз

Жалоба была обычной – не работает кондиционер.

Трубка кондиционера Шевроле Круз

Трубка кондиционера Шевроле Круз

Осмотр показал, что проблема в резиновом шланге, идущем от компрессора кондиционера.

Перетертый шланг кондиционера Шевроле Круз

Перетертый шланг кондиционера Шевроле Круз

Вращающийся вентилятор каким-то образом смог протереть стенку шланга насквозь.

Повреждение шланга кондиционера Шевроле Круз

Повреждение шланга кондиционера Шевроле Круз

Повреждение было не просто большим, оно было огромным!

Удаленный шланга кондиционера Шевроле Круз

Удаленный шланга кондиционера Шевроле Круз

Повреждённый шланг демонтировали и срезали с него фитинги.

Подготовка деталей для Шевроле Круз

Подготовка деталей для Шевроле Круз

Приготовили новый шланг и обжимные стаканчики.

Сборка трубки кондиционера Шевроле Круз

Сборка трубки кондиционера Шевроле Круз

Собрали всё в единое целое.

Опрессовка шланга Шевроле Круз

Опрессовка шланга Шевроле Круз

И опрессовали сначала одну сторону, а потом вторую.

Опрессованный шланг Шевроле Круз

Опрессованный шланг Шевроле Круз

В результате получилось вот такое штатное соединение.

Запчасти кондиционер Шевроле Круз

Запчасти кондиционер Шевроле Круз

К слову сказать, те, кто сомневается в надёжности такого соединения, могут посмотреть, как выглядит резиновый шланг до и после опрессовки.

Новый шланг кондиционера Шевроле Круз

Новый шланг кондиционера Шевроле Круз

Новый шланг был установлен на место, и система заправлена хладогентом.

Блок управления скоростью вентилятора Шевроле Круз

Блок управления скоростью вентилятора Шевроле Круз

После включения кондиционера обнаружилась ещё одна проблема – вентилятор системы охлаждения работал только на максимальной скорости с поздним включением. Виноват в таком поведении оказался блок управления скоростью вентилятора.

Нештатный термопредохранитель Шевроле Круз

Нештатный термопредохранитель Шевроле Круз

Вскрытие блока показало, что в нём вышел из строя нештатный термопредохранитель, установленный ранее при ремонте.

Штатный термопредохранитель Шевроле Круз

Штатный термопредохранитель Шевроле Круз

Установка термопредохранителя нужного номинала восстановила работу блока и обеспечила две скорости вращения вентилятора охлаждения.

Автодом Алекс

ВНИМАНИЕ

Временный режим работы:
Мы НЕ работаем в
воскресенье и в праздничные дни,
а с понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:00 и в субботу
с 9:30 до 14:00 мы трудимся для вас.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Cruze


5. Снимите правый брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков двигателя").


6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. "Замена ремня привода вспомогательных агрегатов").


7. Проверьте состояние приводного ремня.

Примечание: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
  • следы масла на поверхности ремня.

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.


8. Отожмите фиксаторы.


9. . и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.


10. Отверните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.


11. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.


Предупреждение: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.


12. Выверните два верхних.


13. . и два нижних болта крепления компрессора к кронштейну 14. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. 15. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Предупреждения: Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.


Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжиме колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования такие кольца не пригодны.

При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.


16. Убедитесь, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов.


17. Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору моментом 33 Н·м. 18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Полезный совет: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Видео про "Снятие и установка компрессора кондиционера" для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ремонт кондиционера Снятие компрессора кондиционера Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET

Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто


Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

Как включить кондиционер на Шевроле Круз?

Наверное, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Chevrolet Cruze - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Шевроле Круз? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cruze, а в завершение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Шевроле Круз?

  • Компрессор: Это важный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения будет создавать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cruze.

Как включить кондиционер на Шевроле Круз?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Круз? Хотя этот процесс не так уж и сложен для многих из вас, было бы стыдно не получить от него выгоду, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Cruze

В Chevrolet Cruze есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Cruze - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Cruze, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Cruze, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Cruze.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Cruze

В заключение узнаем как включить кондиционер на Шевроле Круз. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться освежающим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Chevrolet Cruze. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Cruze, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Cruze.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Cruze

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Cruze, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Cruze за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Chevrolet Cruze, не стесняйтесь проконсультироваться по этой теме на нашей странице.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Chevrolet Cruze, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА



    Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

    подшипник муфты компрессора кондиционера шевроле круз

    Почему не работает кондиционер, очистка, заправка Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие: Очистка Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

    Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог.

    Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

    Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования.

    Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность.

    Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку подшипник муфты компрессора кондиционера шевроле круз и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению. Заправка кондиционера Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники. Системе кондиционирования располагаются две стороны.

    Одна низкого, другая высокого давления.

    Замена подшипника шкива привода

    Как правило, низкого давления находится снизу. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника.

    После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива. При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

    У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя.

    Обслуживание кондиционера Chevrolet Cruze: ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Круз

    После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий.

    Не должно быть осевого и радиального люфта. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что подшипник муфты компрессора кондиционера шевроле круз полностью вошло в паз.

    После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить. Наденьте на вал прижимную пластину, совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины.

    Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она. Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно. Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник.

    Приступаем к замене. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, то есть высокие риски возникновения более серьезной поломки, при которой понадобится полная замена компрессора кондиционера Круз. Не стоит дожидаться, пока система кондиционирования полностью выйдет из строя. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые потребуется затратить на подшипник муфты компрессора кондиционера шевроле круз.

    подшипник муфты компрессора кондиционера шевроле круз

    Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителей или надежных поставщиков по наиболее выгодным ценам. Мы не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику. Прежде чем приступать к ремонту, мы предоставляем полную информацию о его проведении автовладельцу и составляем смету. Все необходимые работы выполняются оперативно, качественно и надежно.



    Вам потребуются; ключи «на 10», «на 13».

    1. Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 300). Установи­те автомобиль на смотровую канаву. Отсое­дините провод от клеммы «минус» аккумуля­торной батареи.


    2. Снимите брызговик двигателя (см. «Сня­тие и установка брызговиков двигателя», с. 66).


    3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).

    На двигателе A16DMS установлен ремень привода вспомогательных агрегатов типо­размера 6РК1870.

    4. Проверьте состояния приводного ремня.

    Замените ремень, если при осмотре вы об­наружите:




    7. Отверните гайку А крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.


    8. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.


    Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубо-

    проводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондици­онирования.


    9. Выверните три болта крепления заднего кронштейна к компрессору


    10 Выверните три болта крепления ком­прессора к переднему кронштейну (третий болт расположен сверху компрессора и на фото невиден).


    11. Извлеките болты из монтажных отвер­стий и снимите компрессор кондиционера.

    12. При необходимости выверните три бол­та крепления к блоку цилиндров и снимите задний кронштейн компрессора.

    13. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


    Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов.

    Фланец блока трубопроводов уплотнен дву­мя резинометаллическими уплотнительны­ми кольцами. При обжатии колец их метал­лический ободок деформируется, поэтому кольца для повторного использования не пригодны.

    При установке новых уплотнительных ко­лец фланца блока трубопроводов обяза­тельно смажьте их маслом для компрессо­ра кондиционера.


    15. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в но­вый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, кото­рые впоследствии будут заправлять систе­му хладагентом.

    Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА

    В шкиве установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При вы- прессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

    Вам потребуются: ключ «на 14», специ­альный съемник для снятия прижимной пластины, трехлапый съемник для сня­тия шкива компрессора, съемник сто­порных колец, пресс или приспособле­ние для выпрессовки подшипников.

    1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», ) и отсоедините провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

    2. Снимите компрессор


    3. Удерживая прижимную пластину от про­ворачивания, отверните гайку крепления.

    Для удерживания прижимной пластины ком­прессора от проворачивания используйте специальное приспособление.


    4. Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.

    Для снятия прижимной пластины используй те специальный резьбовой съемник.

    и, вращая упорный винт съемника, спрессуй­те пластину.


    В процессе эксплуатации резьба в отверстии ступицы может забиться грязью и ржавчи­ной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистите резьбу.


    5. Осмотрите шпонку и шпоночный паз при­жимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину


    6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

    В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа опор­ных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальни­ка. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекоменду­ется заменить компрессор в сборе.


    7. Специальным съемником снимите сто­порное кольцо подшипника шкива.

    Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.


    8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки ком­прессора.


    Чтобы при установке съемника не повредить резьбовой наконечник вала, навинтите на не­го на несколько оборотов старую гайку креп­ления прижимной пластины.

    Для снятия шкива удобно использовать уни­версальный трехлапый съемник.




    11. Осмотрите заклепочные соединения А и В и упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены закле­почные соединения, замените прижимную пластину.

    Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель Замена кронштейна компрессора кондиционера

    Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель Замена кронштейна компрессора кондиционера

    Демонтировать топливный насос высокого давления. См. Замена топливного насоса высокого давления автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель
    Приподнять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .

    Открутить 4 болта (1) компрессора воздушного кондиционера.

    Примечание:
    • Шланги охлаждающей жидкости от компрессора воздушного кондиционера не отсоединять.
    • Следует соблюдать аккуратность, не пережимать и не повреждать трубопроводы.
    Демонтировать компрессор воздушного кондиционера и убрать его из рабочей зоны.
    Спустить автомобиль на максимальную высоту.
    Демонтируйте генератор. См. Замена генератора .
    Демонтировать вакуумный бак рециркуляции выхлопных газов. См. Демонтаж вакуумного бака клапана рециркуляции выхлопных газов автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель.
    Демонтировать кронштейн генератора и компрессора воздушного кондиционера. См. Демонтаж кронштейна генератора и компрессора воздушного кондиционера .

    Поставить кронштейн генератора и компрессора воздушного кондиционера. См. Установка кронштейна генератора и компрессора воздушного кондиционера .
    Поставить вакуумный бак рециркуляции выхлопных газов. См. Установка вакуумного бака клапана рециркуляции выхлопных газов автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель.
    Поставить генератор. См. Замена генератора .
    Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
    Поставить компрессор воздушного кондиционера.
    Закрутить 4 болта (1) компрессора воздушного кондиционера и зажать их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
    Спустить автомобиль на максимальную высоту.
    Поставьте топливный насос высокого давления. См. Замена топливного насоса высокого давления .

    Выбираем комплектацию и конфигурируем автомобиль вместе!

    1. Старайтесь выбрать более высокую комплектацию!

    Понятное дело, что у всех всегда бюджет ограничен и всегда есть большой соблазн купить более дешевую комплектацию. Однако, в большинстве случаев люди потом жалеют, что не взяли более дорогую комплектацию.

    Например, вы берете BASE + кондиционер. В результате по деньгам вы почти вплотную приблизились к следующей комплектации LS. Так не лучше ли немного добавить и взять себе LS? По деньгам будет примерно тоже самое, но дополнительно в LS будет более красивый салон с тканевыми отделками, появится Хром на элементах кузова, появятся противотуманки и др. Есть смысл задуматься?

    Тоже самое касается версии LT. Поверьте на слово - если у вас хватает средств на LT - покупайте именно ее не задумываясь.
    LT отличается от LS разницей примерно в 50'000, но вы не просто так переплатите эту сумму.
    Аргументы:

    - вы получаете топовую версию, что в дальнейшем положительно скажется при продаже авто;
    - у вас будут стоять оригинальные литые диски R17 и шины такого же радиуса (только такой комплект колес, если покупать его у дилера ПОТОМ обойдется вам в 80-100 тысяч рублей);

    - у вас будет лучше акустическая система (6 динамиков, а не 4);
    - магнитола будет иметь более широкий дисплей;
    - вместо кондиционера будет стоять климат-контроль (только неопытному автомобилисту этот пункт может показаться ерундой);
    - дополнительно будет установлен круиз-контроль, парковочный датчик, датчик света и дождя.


    2. НЕ покупайте автомобиль без кондиционера!

    Шевроле Круз - это крупный, тяжелый и весьма герметичный автомобиль! В дождь стекла мгновенно потеют, видимость сразу нулевая. Летом же вы будете просто умирать от жары. Вы покупаете автомобиль C+ класса, это не Жигули и даже не Хендай Солярис. Не лишайте себя комфорта, сэкономив 20-30 тысяч рублей. Будете жалеть потом всю жизнь. Кондиционер - обязательная опция! Мы рекомендуем!



    3. Дополнительные опции НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать у дилера!

    В любом салоне вас начнут "разводить" на доп.оборудование. Однако, цены у дилеров и на оборудование, и на работу - просто космические.
    У дилера можно купить только коврики и установить защитную сетку радиатора.
    Где же ставить все допы?
    Вы можете установить и сигнализацию, и блокираторы КПП, и музыкальные проигрыватели, и брызговики в любом СЕРТИФИЦИРОВАННОМ центре! То есть после установки вам на руки должны будут выдать чек и установочный сертификат. Так и только так вы не слетите с дилерской гарантии! Однако имейте ввиду, что за установленные опции несет ответственность уже не дилер, а тот, кто вам все это устанавливал.

    4. Не приобретайте автомобиль у "серых" дилеров! Только у официалов!

    Помните, что официальные дилеры жестко придерживаются установленных правил (гарантийного обслуживания и ремонта). "Серые" дилеры (неофициалы) вправе сами составлять собственные условия договора, в которых, например, гарантия будет не 3 года и 100'000 км пробега, а 1 год или вообще без гарантии. Не стоит рисковать такими вещами в погоне за сомнительной выгодой.

    5. Страхование по КАСКО - желательно!

    КАСКО это дело каждого, но мы все-таки настоятельно рекомендуем застраховать свой НОВЫЙ автомобиль хотя бы на 1 год. Помните, что новое авто всегда в зоне риска, так как оно имеет высокий интерес у угонщиков. Вы можете застраховать Круз ТОЛЬКО ОТ УГОНА, это почти в 2 раза дешевле, чем полная страховка. Представьте, что вы выходите, например, из супермаркета или кинотеатра, идете на парковку, а вашей машины нет - угнали. Вы думаете ее кто-то будет искать.

    6. Не вносите полную сумму за машину!

    До сих пор есть некоторые наглые дилеры, которые берут с покупателя 100% от стоимости авто. Как только вы отдаете деньги, вы становитесь заложником обстоятельств и условий дилера. Чаще всего в таких случаях продавец обманывает по срокам. Зачастую люди ждут свои новенькие машины гораздо дольше оговоренных сроков. Задержка на 1-3 месяца - более, чем реальна! Мы рекомендуем искать дилера, который берет символическую сумму при заказе, например, 10'000 рублей. Так вы можете быть спокойны за свои деньги!

    7. Читайте договор и подписывайте только тот договор, который читали!

    8. Скидки - это реально!

    Ни для кого не секрет, что автосалоны часто делают неплохие скидки на некоторые автомобили. Если для вас не принципиален цвет машины или его комплектация, рекомендуем вам обзвонить всех ближайших дилеров, а лучше прокатиться по салонам. Также очень часто бывают неплохие скидки в конце года. Дело в том, что любая новая машина с 31 декабря на 1 января становится автомобилем ПРОШЛОГО года выпуска. Продавцам же нужно выполнить свой план, и они на многое готовы пойти, чтобы вы уехали на новеньком авто, а они опустошили свои салоны. Ищите! Не ленитесь! Думаем, ни для кого сэкономленные 30-50 тысяч рублей лишними не будут.

    Замена испарителя Chevrolet Cruze

    Сегодня у нас очень интересный случай с автомобилем Chevrolet Cruze 2012 года выпуска.


    Проблема заключалась в неработоспособности кондиционера, а пот почему, нам и предстояло узнать. После диагностики с подключением заправочно-диагностического аппарата была выявлена не герметичность системы. Казалось бы, в чем интересный случай, если с нашими погодными условиями и реагентами на зимних дорогах разъедает алюминиевые трубки и радиаторы постоянно. В этот раз реагенты не причем. Вышел из строя испаритель. Расположен он под торпедой в корпусе печки, то есть для того, чтобы его заменить необходимо: снять торпеду, усилитель торпеды, корпус печки. Это нам и предстоит.


    Сразу скажем, операция отнимает примерно 6-8 часов времени и торопиться при данной процедуре - не стоит. Снимаем собственно саму торпеду. Все пластиковые «клопы» извлекаем специальным пластиковым инструментом, чтобы не поцарапать консоли и прилегающий пластик


    Далее – усилитель торпеды – это то, на чем вся наша панель держится, она жестко прикручена к кузову автомобиля, достаточно тяжелая, поэтому, чтобы опять же не поцарапать кузов и пластиковые элементы надо быть очень осторожным


    Добравшись до корпуса печки, извлекаем его и «препарируем» уже вне автомобиля. Перед нами два испарителя – один новый, другой извлеченный нами из шевроле.



    При осмотре наши сотрудники сделали вывод, что неисправность больше похожа на заводской брак, так как никаких механических повреждений на испарителе обнаружено не было. Следов окисления, ржавчины, посторонних предметов (листья, камни, песок) обнаружено так же не было. При разборе печки необходимо продуть сильным напором воздуха весь корпус, а так же заменить салонный фильтр, что и было сделано на нашем «пациенте». Собираем так же аккуратно в обратной последовательности и заправляем кондиционер




    Многие спросят зачем же при нашем климате кондиционер как таковой вообще? Во0первых в автомобиле все механизмы и вспомогательные аксессуары должны работать. Во-вторых во время сырой погоды и дождя(а такое как раз таки не редкость) с кондиционером стекла отпотевают моментально, что повышает безопасность на дорогах общего пользования.

    Читайте также: