установка кондиционера шевроле авео т250

Обновлено: 15.05.2024

На автомобилях Chevrolet Авео кондиционер входит в список стандартного оборудования


Кондиционеры на легковых автомобилях постепенно входят в список обязательных комплектующих узлов. Они охлаждают в салоне воздух, делают его сухим. Это обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров и водителя. Начиная с 2007 года, в Chevrolet Авео кондиционер устанавливается на всех моделях.

Принцип действия кондиционера

Кондиционер, установленный на Шевроле Авео, забирает нагретый влажный воздух из салона, прогоняет его сквозь теплообменник и нагнетает обратно с более низкой температурой и влажностью. Благодаря хладагенту, избыток тепла и влаги удаляется наружу.

Шевроле авео

Циркуляция хладагента

Хладагент, сквозь отверстие регулировочного вентиля, распыляется в испаритель под давлением, превращаясь из жидкости в газ сильно остывая.

Температура охлаждения рабочей жидкости кондиционера может регулироваться водителем с помощью ручки игольчатого вентиля или подачи его на мембрану через установку температуры и изменение силы потока. Хладагент охлаждает воздух в теплообменнике, и компрессором прогоняется через систему трубок в конденсатор, где снова становится жидким и теплым и стекает в емкость, повторяя весь свой путь сначала.

В Шевроле Авео и других автомобилях, кондиционер имеет герметичную систему для циркуляции хладагента. Поэтому при правильном обращении механизм работает долго без сбоев. При утечке и испарении жидкости, ее следует добавлять. Заправка и ремонт кондиционеров делается на высокотехнологичном оборудовании.

Кондиционер на шевроле авео

Циркуляция воздуха

Воздух из салона нагнетается в кондиционер и прогоняется вентилятором сквозь теплообменник. При этом его температура значительно понижается, лишняя влага оседает на ребрах и стекает наружу. Прохладный и сухой воздух идет обратно в салон, и пространство приобретает свежесть и комфорт.

Устройство кондиционера

Кондиционер имеет основные узлы для циркуляции хладагента и воздуха:

  • теплообменник;
  • испаритель;
  • вентиль игольчатый;
  • конденсатор;
  • трубопровод.

Игольчатый вентиль на Авео может быть заменен диафрагмой с реле давления и температуры, с помощью которых происходит регулировка.

Кроме этого, кондиционер на Шевроле Авео имеет ряд дополнительных узлов, которые обеспечивают его бесперебойную и стабильную работу.

  1. Нагнетатель для принудительного забора воздуха из салона и направление его в теплообменник.
  2. Вентилятор возвращает остывший воздух в салон, создавая активный поток.
  3. Ресивер осушитель удаляет влагу из хладагента и устанавливается за конденсатором. Может иметь индикатор или окно для определения срока замены.
  4. Датчик давления регулирует режимы работы компрессора и давление в системах кондиционера.
  5. Термостат, устанавливается на вентиляторе и регулирует его работу.

Кроме этого, отдельные модели автомобилей, адаптированные под климат северных районов, имеют кондиционер с нагревательным элементом, который включается в холодное время года и работает вместо системы охлаждения. Воздух из салона проходит через теплообменник, нагревается и подается в салон. Одновременное включение обоих режимов исключается.

Заправка кондиционера

Циркулируя по системе, хладагент требует периодической дозаправки, поскольку испаряется даже из герметичных систем. Вопрос только в частоте проведения профилактики. Можно самостоятельно открыть бачок и добавить жидкость. Это быстрая и дешевая заправка. Последствия будут более затратными.

Для смазки рабочих поверхностей деталей с хладагентом заправляется и масло. Самостоятельно вы его не добавляете, в результате начнут пересыхать шланги, нарушаться герметичность соединений, увеличится трение сопрягаемых деталей и вам в скором времени придется уже сдавать кондиционер на ремонт.

Хладагент

В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.

Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.

Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.

Кондиционер на шевроле авео

Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.

Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.

В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
Балон с хладагентом. Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
Система для заправки кондиционера.
Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
Компрессор, который используется для заправки автокондиционера. Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Бортжурнал › Установка Кондиционера Часть 1

Трепаться нет времени, перейдем к делу.
Все подключалось по Заводской схеме как в дорогой версии машины, управляется кондей через ЭБУ ("мозги") и штатный датчик давления.
Для установки нам понадобятся:
1.Мамы диаметром 2мм (для разьема в мозгах, релле 20А для блока предохранителей, предохранитель 15 — 20А, понятно что для блока предохранителей.

2. Папы. Папа нужен на 3 милиметра. Купил разные, а понадобился один. (и еще мама квадратная на 3мм, сфоткать не успел)

3. Подобрать резиновые кольца в случае если трубки не новые. У меня были не новые, я снимал кольца и искал по рынку замену. Учитывая что старые в растянутом состоянии.

4. Гофра 3,5 метра (брал с запасом)

5. Разьем для татчика давления (штатного)

6. Сердце системы, компрессор.
Чтобы его закрепить на кронштейне нужны болты резьбой М8 длина резьбы 95 мм.

7. Испаритель (маленький салонный радиатор)
И сразу кондиционрной косметикой чистим и обеззараживаем.

8. Радиатор кондиционера, он будет стоять за штатным, ближе к бамперу.(фото не мое, не успел сфоткать. Спасибо за фото другу.

9. Кронштейн компрессора (слева). Справа на фото то что у нас стоит вместо компрессора с завода.
Чтобы его закрепить на блоке мотора подойдут выкрученые болты, в те же места, только нужен четвертый болт с резьбой М8 Длиной 60мм. И я под этот болт проганял метчиком резьбу в блоке, так как на ней всякие отложения атмосферных осадков.

10. Система, комплект трубок. Спорный вопрос сколько их. На вид их 4, а на самом деле три. Просто две спаяны в одну. Вот все те резиновые колечки одеваем именно на концы этих труб. На этих трубках расположены два золотника и датчик давления фреона.

Один нюанс. Алюминиевые чехлы на трубках, обернул легкосплавным "скотчем" (толстая фольга на липкой основе). Выглядеть стали получше)

11. Новый блок управления. Отличаемый от базовой тем что регулятор больше, внизу вместо ползунка стоят три заветные кнопочки. Еще кнопка обогрева стекла на ней переезжает с левого угла — вниз под регулятор.

Собственно вроде бы все перечислил.

Монтаж начинал с моторного отсека. Т.е. сначала демонтаж, а потом монтаж. Снимаем фары. Держаться каждая на трех болтах.

Откручиваем все подкрылки на передних колесах. Полностью я не снимал, только перед, под низом и внутри арки открутил. Держится бампер на четырех саморезах, кажеться 8 клипс. И 4 гайки.

Еще по саморезу видно с каждой стороны когда снята фара. Видно с места где она стояла. И ищем гайки, которыми прикручен усилитель бампера. Железяка. Гаек этих по две с каждой стороны.

Лезем под мотор ключем на 14 оттягиваем натяжной ролик

и скидываем ремень. На нашем кронштейне вверху держиться насос ГУР. Он висит на двух шпильках. Откручиваем их и отодвигаем на шлангах насос гур влево. Под ним просто один из болтов крепления кроншейна. ЗАПОМИНАЕМ: ни жидкость гура ни тосол при монтаже кондея МЫ НЕ СЛИВАЕМ! Герметичность этих систем мы не трогаем. Выводим кронштейн из под машины. На его место ставим ниш новый, расчитаный на компрессор. Нужно заводить туда его и насаживать насос ГУРа одновременно. 4 болта прикручиваем к блоку, прикручиваем на новый кроншейн насос ГУР. Прикручиваем 4 болтами М8 длиной резьбы 95 мм наш компрессор. Протягиваем ремень, отжимаем натяжной ролик, накидываем ремень. Я для себя начертил схему ремня, чтоб не гадать как он шел по шкивам.

Система кондиционирования воздуха(опция) Шевроле Авео

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

 width=

Включение системы кондиционирования воздуха

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

- откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

- включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

- нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

- включите кондиционер (А/С)' (при этом загорится индикатор включения);

- нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона - более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

- установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

- установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

- установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

- установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

 width=

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки:
- переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
- для фиксации колонки - отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Logbook › Установка Кондиционера Часть 3

Для тех кто в бронепоезде перечитывам :)
Установка Кондиционера Часть 1
Установка Кондиционера Часть 2
Все по порядку. Не большой ликбез: То что вы видите на схематически изображенных разьемах цифры — это номера пинов (контактов). Номера считаются так как указано на схеме если в реальности держать в руках ту часть разьема — в КОТОРОЙ УСТАНОВЛЕНЫ "МАМЫ" и при этом эта колодка проводами — вниз, а дырочками (самими контактами) — вверх. Т. е. вы видите контакты Прилаживаете схему с номерами пинов — все совпадает.
Наша схема. НА ней много разьемов нарисовано. Нас интересуют пять. Черный разьем A(BLACK) — это разьем который подходит к мозгам машины ЭБУ. Черный разьем С101 W/H Engine — он подходит снизу к блоку предохранителей в моторном отсеке. И Серый разьем С204 W/H I/P — он расположен на перегородке "салон — моторный отсек" прям под расширительным бачком антифриза. Кстати до него чтоб залезть нужно открутить этот бачек, но не снимать трубки, на трубках он легко отойдет в сторону и будет удобно.

На ней некоторые соединения обозначены, но о них позже.
Далее разьем датчика давления. У него три провода. Один на массу, остальные два на "мозги". На схеме эти провода указаны цифрами, а реальности буквами. Опишу соответствие:
1 — В
2 — А
3 — С
Вот как они расположены визуально:

На схеме подробнее:

Далее разжуем схему:

Перед подключением расскажу как это все работает.

Сидите в машине, включаете салонный вентилятор (обязательно, без него не будет цепи). Нажимаете кнопку A/C — с нее +12 вольт выходит на разьем С204 W/H I/P и с разьема идет в разьем мозгов на 10 пин. Этим мы даем знать мозгам что хотим включить кондиционер. Мозги при этом делают проверку давления в системе, посылают из 17 пина +5вольт на провод В (1) датчика давления. Если давление в норме, не много и не мало — то датчик через провод С (3) посылает назад мозгам +2,5вольта на 7 пин. Это все происходит примерно 3 — 4 секунды. Если мозги получили одобряющий сигнал +2.5 вольта то они в свою очередь пускают из 28 пина минусовой ток (массу) на 15 пин разьема С101 W//H Engine который в блоке предохранителей.Этот пин как раз то и есть клемма релюшки которая при этом включается и пропускает силовой ток прямо на компрессор. Эта часть проводку у всех авео уже есть с завода. Если внимательно посмотрите, то в районе где должен быть компрессор — валяется тот самый разьем. Вот и есть в принцепе принцип включения нашего кондея.

Куда понятнее не знаю, все подключения по порядку показываю в отдельных картинках:
Разьем B(BLACK) из мозгов 28 пин

тянем в 15 пин разьема С101 который в блоке предохранителей

Разьем B(BLACK) из мозгов 10 пин

тянем в разьем С204 W/H I/P в 15 пин.

ПРИМЕЧАНИЕ: У меня 15 пин в разьеме С204 оказался занят каким то проводом. Вместо него у меня был 14 пин. Он был свободен. И проверил я его, включил вентилятор салона, нажал кнопку кондиционера — на этом проводе должно появляться ПЛЮС 12 вольт. Это провод с кнопки на "мозги".

Разьем B(BLACK) из мозгов 7 пин

тянем к проводу С (3) разьема датчика давления

Разьем B(BLACK) из мозгов 17 пин

тянем к проводу В (1) разьема датчика давления

Остался последнй проводок подключить. Это провод А (2) датчика давления. С ним проще, его просто прикрутить на массу. Я прикрутил в районе мозгов, так как все три провода от него тянул в гофре до мозгов. Все подключения накрываем гофрой, хорошо крепим ее чтоб не болталась, по возможноси прячем.
Теперь вставим купленные нами предохранитель т релюху. Место их здесь:

Проверяем все ли прикрутили, пересматриваем. И едем заправлять кондей. В наш кондей нужен 134 фрион и синтетическое масло ровно 200 грам. Если конечно масло не было залито в компрессор. Заправляем. Заправка пол часа точно занимает. Вакуумация 15 минут. Взвешивание фриона, его задувка. И проверка холода термометром в рабочей машине.

Вот так меня заправляли, правда фото плохое, только телефон был под рукой:

Заводим мотор, включаем регулятор венилятора, кнопочку A/C о чудо! Пошел холод. Мотор сам добавит холостых!

У меня за 8 минут при включеной рециркуляции воздуха надуло 9 градусов тепла, при услови что за бортом +30. Дует очень холодно! Если ставлю на троечку или 4 то начинаю мерзнтуь.

В принципе все. Кому не трудно ставим палец! Если что не понятно — спрашиваем, помогу.

Отдельное спасибо другу RomanMPS за активную помощь в установке. Спасибо другу Евгению с авео — клуба, за информационную помощь и схематические материалы.

Установка кондиционера шевроле авео т250

Автомобиль: Aveo седан 1,2 МКп 2007
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

облачко Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo: B12D1/ 2010г темно-красный седан
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область

DIMA_66


Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

kapcheniy


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo Т 250 седан B12S1 1.2 8v МКПП 2008г.в.нет ни ГУРа,ни кондёра только ABS
Откуда: г.Выкса
Регион: Нижегородская область



Tol


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония

Faulmann Просмотр профиля

Tol
И каков же ценник? Дешевле 60 круб? Я понимаю, что с перевёртыша можно снекрофилить не только кондей, но и много другого интересного. Но всё же насколько экономически оправдана его покупка?
На ЭБУ не пробовал сымитировать наличие кондея? Тупо провести провод от уже установленного блока управления и посмотреть, что будет. Я так понимаю, что нажатие кнопки должно привести как минимум к старту карлсона. Ну и исполнительное реле кондея можно хотя бы лампочкой обозначить, пока компрессора нет.

Tol


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония

Faulmann Просмотр профиля Tol


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония

Faulmann Просмотр профиля Tol


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония

облачко Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo: B12D1/ 2010г темно-красный седан
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область

Tol
И каков же ценник? Дешевле 60 круб? Я понимаю, что с перевёртыша можно снекрофилить не только кондей, но и много другого интересного. Но всё же насколько экономически оправдана его покупка?
На ЭБУ не пробовал сымитировать наличие кондея? Тупо провести провод от уже установленного блока управления и посмотреть, что будет. Я так понимаю, что нажатие кнопки должно привести как минимум к старту карлсона. Ну и исполнительное реле кондея можно хотя бы лампочкой обозначить, пока компрессора нет.

Если не пользоваться он сломается,поэтому раз в неделю всегда включаю.Жалею потому что все равно не дают пользоваться лучше бы тогда с абс взял.Один езжу очень редко,а жена ругается если включаю боится простудится.

Как включить кондиционер на Шевроле Авео?

На улице наверное жарко, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Chevrolet Aveo - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и простое, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Шевроле Авео? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Шевроле Авео?

  • Компрессор: Это главный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, что приводит к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Aveo.

Как включить кондиционер на Шевроле Авео?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Авео? Хотя эта задача для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы жаль, если вы не получите от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Aveo

В Chevrolet Aveo есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Aveo - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Aveo, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Aveo, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Aveo.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Aveo

В заключение узнаем как включить кондиционер на Шевроле Авео. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться холодным воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Chevrolet Aveo. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, вам просто нужно нажать кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo.

Советы по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Aveo

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Aveo, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, так как благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Aveo за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Chevrolet Aveo, не упустите возможность прочитать содержание нашей статьи на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в своем Chevrolet Aveo, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

    Как правильно почистить кондиционер в Шевроле Авео

    Признаками необходимости почистить кондиционер дезинфицирующими средствами является появление прелого запаха в салоне автомобиля.

    Запах прелости и сырости возникает из-за появления плесени на испарителе кондиционера, а также в воздуховодах системы вентиляции. Это происходит по причине размножения плесени в результате перепада температур (на испарителе после выключения кондиционера образуется влага, которая соединяется с пылью, что приводит к активному размножения грибковых и плесневелых образований).

    Выполнить дезинфекцию кондиционера можно средствами автохимии (пены и спреи), либо медицинскими препаратами.

    Из средств автохимии наиболее эффективной является продукция компании Ликьюли Молли.

    Из медицинских дезинфицирующих средств лучше использовать Хлоргекседин (эффективно борется с бактериями и вирусами) или Лизол (используется для дезинфекции операционных и медицинского инструмента). Кстати эти средства в несколько раз дешевле дезинфицирующей автохимии.

    Подготовка перед чисткой кондиционера

    Перед тем как приступить к чистке следует вынуть фильтр салона

    Как почистить кондиционер в Авео - Откройте крышку

    Как почистить кондиционер в Авео - Достаньте фильтр салона

    Достаньте фильтр салона

    и щеточкой почистить испаритель кондиционера.

    Как почистить кондиционер в Авео - Почистите щеткой испаритель кондиционера

    Почистите щеткой испаритель кондиционера

    После чего следует все тщательно пропылесосить и закрыть крышку, которая закрывает место установки фильтра.

    Чистка кондиционера с помощью автохимии

    Для того чтобы почистить кондиционер в Авео средствами автохимии следует выполнить следующие действия:

      Через трубку слива конденсата запустить из дезинфицирующего баллончика пену в систему вентиляции.

    Как почистить кондиционер в Авео - Трубка для слива конденсата

    Трубка для слива конденсата

    Как правило, требуется несколько баллончиков, чтобы полностью очистить кондиционер.

    Чистка кондиционера в Авео

    Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

    Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги. При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

    Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

    Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

    Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

    Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

    Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

    Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).

    Чистка кондиционера Авео - Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

    Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

    Чистка кондиционера Авео с помощью пены

    Чистка кондиционера Авео - Выньте фильтр салона

    Выньте фильтр салона

    прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)

    Чистка кондиционера Авео - Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

    Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

    и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,

    Чистка кондиционера Авео - Трубка для слива конденсата

    Трубка для слива конденсата

    разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

    Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

    Чистка кондиционера Авео с помощью Лизола и Хлоргексидина

    Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,

    Чистка кондиционера Авео - Откройте все двери

    Откройте все двери

    заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

    Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

    Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.

    Чистка кондиционера Авео - непосредственно обрызгайте испаритель

    непосредственно обрызгайте испаритель

    Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

    Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

    Читайте также: