установка решетки радиатора нива урбан на обычную ниву

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как поставить бампера урбан на обычную ниву


Вопрос: непонятно, зачем Урбан брали, если по лесам ездите? Только про комплектацию не нужно, все это есть и в обычной.

Во время примерки эталонного бампера оценивается общее соответствие нужным параметрам и степень необходимой подгонки. Затем приходит время подгонки непосредственно товарного и окрашенного бампера. Между кузовом и им должно быть 3 мм с допуском плюс-минус 1,5. Причем зазоры должны быть равномерные и симметричные по обе стороны автомобиля. Так предусмотрено дизайн-проектом ЛАДА 4х4 Урбан. Бампера размечаются шаблоном, затем с них выбирается фаска на нужную величину и они готовы к установке. 2 места креплений на кузове высверливаются и затем обрабатываются антикоррозийным консервантом – «Мовилем». Как нам пояснили, данную операцию невозможно выполнять перед окраской кузова по причине того, что его геометрические параметры имеют допуск в достаточно широких пределах, о чем уже говорилось в начале. Ведь кузов все-таки проектировался еще в 70-х годах.
И, наконец, на автомобиль ЛАДА 4х4 Урбан окончательно устанавливают бамперы и новенькая машина отправляется на товарную площадку в 81-й цех АВТОВАЗа, где по методу "short-AVES" оценят её готовность к продаже. Кстати, на всех этапах сборки Урбана в ВИС-АВТО ведется пристрастный контроль специалистами дирекции по качеству АВТОВАЗа.

Видеоверсия установки бамперов ЛАДА 4х4 Урбан:


Как устанавливают бамперы на Ниву Урбан на заводе



Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:

Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Ниве эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Ниве, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.

Установка бамперов «Урабан» на обычную Ниву 4х4

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:


При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.


Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).




Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:




Такой тюнинг Нивы сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.





А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Нивы на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Ниву более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.

Как поставить бампера урбан на обычную ниву

Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:

При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.

Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками

Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.

Ключевые слова: бампер 4х4 | решетка радиатора 4х4 | лада 4х4 урбан

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Скидки и акции на покупку LADA в марте 2020 года
  • Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?
  • АвтоВАЗ показал «свадьбу» автомобилей LADA
  • Lada Vesta CNG и Largus CNG экономней бензиновых версий в 2,5 раза

Решетка нива урбан на обычную ниву


Поверхность: глянец(под покраску)

Размер в упаковке: 1500х300х100 мм

Тип упаковки: полиэтилен

Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-1 шт., сетка алюминиевая-1 шт.

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения. Данный доступный «мини-тюнинг» позволит вам, не делая больших денежных затрат, выделить ваш автомобиль на фоне других и придать ему индивидуальность. Решетка радиатора-это отличительный элемент вашего стиля. Декоративная решетка радиатора производства устанавливается в штатные места, не требуя дополнительной обработки кузова, в сумме с быстрыми сроками производства и постоянным наличием на складе позволит вам своевременно приобрести и оперативно установить её на ваш автомобиль.

Полный комплект поставки решетки радиатора с черной сеткой к LADA (ВАЗ) Нива Urban (4х4) включает в себя следующие элементы: деталь из АБС-пластика-1 шт., сетка алюминиевая (черная)-1 шт.

Просим прощения, пока этот раздел пуст

ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО «Русская Артель» должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Необходимый набор инструментов

  • Металл листовой 3 мм. (размеры зависят от выбранной формы бампера и модели «Нивы»);
  • Картон (будет использован для изготовления шаблона);
  • Пила «болгарка» с достаточным запасом дисков;
  • Аппарат для сварки;

А еще интересно: Замена фары на Ниву 2121: советы и рекомендации

Заменить металл можно на профильную трубу 150 мм. шириной с толщиной 3-4 мм. Это уже дело внешнего вида и личных предпочтений. Кроме всего нужны будут:

  • Скотч;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;

Такие необходимые инструменты найдутся в любом доме, поэтому не стоит перечислять все досконально.

КОНКУРЕНТЫ

Самая простая Lada 4×4 сейчас предлагается за 405 тысяч рублей, тогда как Urban — за 448 тысяч. Конкуренты? В сегменте машин «до полумиллиона» ничего другого из полноприводных машин купить нельзя. Разве что базовый UAZ Hunter, который стоит аккурат 499 тысяч. А вот Chevrolet Niva это минимум 509 тысяч. К «Патриоту» вообще не подступиться — от 669 тысяч, а максимально «упакованная» версия — немыслимые 900 тысяч.

Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч). Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall H3 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч. А это — две «старых Нивы». Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей Кованов Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Тюнинг Нива – Установка бамперов и решётки Urban

Установка бамперов и решётки радиатора от Нивы Urban на ВАЗ 21214/21213.

РаботыМатериалыВремяот 3 до 5 днейв зависимости от состояния кузова автомобиля

Мы работаем круглосуточно без выходных. Если Вы не смогли до нас дозвониться, пишите нам в Whatsapp, мы обязательно Вам ответим и перезвоним.

г. Москва, ул. Озёрная, 7сА, тел

Раскройка металла

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками

Непосредственная раскройка происходит самостоятельно «болгаркой» или на предприятии, где имеется лазерная резка. По окончании вырезки отдельные детали левых и правых сторон накладываются друг на друга, а края обрабатываются шлифовальной машиной для достижения идеального совпадения и симметрии.

Процесс изготовления бампера

Чтобы сделать силовой передний бампер на модель 2121 своими руками, вам нужно:

  • Чтобы усилить лонжероны спереди будущего изделия, изготовьте вставки, повторяющие их форму.
  • Накладки закрепите с наружной части лонжеронов. Это необходимо для предотвращения их деформации, которая может возникнуть при стягивании усилителей.
  • В лонжеронах и накладках — просверлить отверстия с необходимым диаметром, а затем затянуть усилители.
  • Из основного элемента, прямоугольной трубы, сваривается поперечина. Далее она будет приварена к накладкам.
  • Из труб изготавливается площадка для лебедки.
  • Все элементы конструкции соединяются. На них наносится антикоррозийный состав, а после его высыхания — порошковая краска (именно она лучше всего защищает от ржавчины).

Изготовление силового бампера на Ниву 2121 своими руками

Чтобы прикрепить обвес к «Ниве», можно использовать швеллер. Его потребуется закрепить на усилителях, учитывая угол изгиба конструкции. Далее нужно, соблюдая симметрию, приварить к крепежам квадратную трубу. В готовой конструкции каждый шов должен быть зачищен от шлака и неровностей при помощи болгарки или наждачной бумаги.

Необязательно в процессе создания останавливаться на листах металла — их можно заменить квадратной трубой. Чтобы придать нужную форму, её потребуется распилить вдоль, а затем согнуть.

А еще интересно: Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле

Чертеж силового бампера на ниву 2121

Тут имеется два варианта. Либо бампер вырезается из целого металлического листа, который потом выгибается в нужных направлениях, чтобы образовать соответствующую форму. Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой.

  1. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично. Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком (листогиб), который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл 3-4 мм., иначе необходимо подогревать участки сгиба горелкой.
  2. Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону. После того, как конструкция будет полностью собрана, выровнена и практически готова к установке, варят окончательные швы. Целесообразнее их делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид был более привлекательным. Затем шлифуют неровности по внешним краям конструкции. Возможные зазоры с легкостью можно зашпаклевать.

Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки. Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера. Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот.

Как Поставить Бампера Урбан На Обычную Ниву

Как Поставить Бампера Урбан На Обычную Ниву

Мы ехали на этой машине из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ехали с ней в другой город и страну еще на неделю. Последняя новинка АВТОВАЗа оставила у нас несколько ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

Я катался на этой машине целую неделю и не понимал, зачем это нужно. Я очень надеюсь, что в комментариях к этой статье теперь есть кто-то, говорящий: «Кэш, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Я всегда знал, что ты просто невежественен дома. Очевидно, Lada 4×4 Urban 5d абсолютно незаменим в. »- и после эллипса будет много примеров использования этого автомобиля. Я буду читать все это и плакать. от печали, но также и от счастья, потому что истина откроется мне. Но пока я нахожусь в полной неясности и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю с чего начать.

Не могли бы вы рассказать, как я работал на ВАЗе RAM во второй половине 1990-х годов и собирал те же автомобили, ВАЗ-2131, правда, без пластиковых бамперов и городских столбов в задней двери? Как же тогда эта машина воспринималась каким-то логическим продолжением линии, несмотря на то, что тела были сдвинуты слесарями вручную, а двери на этих кузовах были выстукиты? Или, может быть, чтобы напомнить вам о настроении «почти нового города для Нивы», которое появилось на публике пару лет назад после первых презентаций Future Urban. все эти истории о раздаточных материалах с электронным управлением, отказе от понижения, новых колеса, заниженная подвеска и, какого черта, шутка нового двигателя?

Или, для начала, признаться в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? С этим соусом я мог бы втянуть вас в историю о том, как «Нива» стала для меня первой машиной, которую папа позволил мне водить самостоятельно, то есть не держать меня на коленях и даже не ухаживать за мной с пассажирского сидения. Вместо этого мой младший брат сидел рядом со мной, крича от восторга, когда мы плыли по белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у его края и задумчиво курил. Я понятия не имею, почему он сделал это тогда. мы были очень маленькими и глупыми, могли легко убить или покалечить себя, и свою собственную, и государственную машину. но я чрезвычайно благодарен ему за этот поступок. Если серьезно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально и, возможно, даже выжать из вас пару миллиграммов жидкости. Я уверен, что могу претендовать на главный приз за эту корзину Международный конкурс авторов, если сотрудники были допущены к участию в нем.

Но что, если я перечислю все свои приключения на Ладе 4х4, расскажу вам обо всех случаях, когда машина удивляла, радовала и помогала мне и моим коллегам во время различных тест-драйвов и пробежек? Как она всегда оказывалась тем, как даже влюбленные циники влюблялись в нее, когда она пробиралась туда, где проезжали другие внедорожники? Я дам вам кучу ссылок на ранние публикации, так что читатель убежден, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается одевать и стонать машину, но прямо сейчас он проведет тщательный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, расставив все по местам на обычных полках: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, маневренность.

Но, может быть, я лучше расскажу вам о том, как неделю назад я ехал на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км / ч. Это был двухполосный объезд в каждом направлении. Вокруг меня было довольно плотное движение. горожане спешили бежать из города. гм. Граждане поспешили бежать из города. Внезапно на нас обрушился ливень. вся толпа, которую мы проезжали под огромным облаком недержания.

Установку усиленного бампера на «Ниву» вряд ли можно назвать прихотью с целью покрасоваться. Хотя последний вариант встречается уже не так редко. На самом деле в городе данное дополнительное сооружение не такая уж необходимость. При серьезных ДТП помощи от усиленного бампера ненамного больше, чем от обычного.

А еще интересно: Блок предохранителей нива шевроле с описанием (до 2009 года выпуска)

Идеальным вариантом он служит для любителей рыбалки или охоты, которые довольно часто ездят по непроходимым местам. В таких случаях усиленный бампер очень надежно защищает радиатор, фары и двигатель автомобиля от ударов веток, кустарников и даже пней. А наличие лебедки, которая зачастую сопровождается с установкой силового бампера, делает автомобиль просто вездеходом.

  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками || Сделать бампер для нивы
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи
  • Силовой бампер на НИВУ своими руками
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Снятие и установка бамперов на Шевроле Нива
  • Как сделать усиленный бампер на Ниву
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Установка бамперов «Урабан» на обычную Ниву 4х4

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:


При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.


Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:

Такой тюнинг Нивы сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

Установка бамперов урбан на обычную ниву 4х4

Во время примерки эталонного бампера оценивается общее соответствие нужным параметрам и степень необходимой подгонки. Затем приходит время подгонки непосредственно товарного и окрашенного бампера. Между кузовом и им должно быть 3 мм с допуском плюс-минус 1,5. Причем зазоры должны быть равномерные и симметричные по обе стороны автомобиля. Так предусмотрено дизайн-проектом ЛАДА 4х4 Урбан. Бамперы размечаются шаблоном, затем с них выбирается фаска на нужную величину и они готовы к установке. 2 места креплений каждого на кузове высверливаются и затем обрабатываются антикоррозийным консервантом – «Мовилем». Как нам пояснили, данную операцию невозможно выполнять перед окраской кузова по причине того, что его геометрические параметры имеют допуск в достаточно широких пределах, о чем уже говорилось в начале. Ведь кузов все-таки проектировался еще в 70-х годах.

И, наконец, на автомобиль ЛАДА 4х4 Урбан окончательно устанавливают бамперы и новенькая машина отправляется на товарную площадку в 81-й цех АВТОВАЗа, где по методу "short-AVES" оценят её готовность к продаже. Кстати, на всех этапах сборки Урбана в ВИС-АВТО ведется пристрастный контроль специалистами дирекции по качеству АВТОВАЗа.

Видеоверсия установки бамперов ЛАДА 4х4 Урбан:

И вроде ничего хитрого, но машина — нарасхват! Мы несколько месяцев пытались раздобыть «Урбан» для теста. А когда раздобыли. Были совершенно разочарованы. Это самая обычная «старая Нива»! Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Даже понижающая передача осталась. А потому неудивительно, что новую версию выбирают старые поклонники модели, хотя швед планировал отбить часть клиентов. у Chevrolet Niva и Renault Duster.

Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Обещанные «новые кресла» (между прочим, с подогревом) на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину. Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее.

А вот приглушить внедорожник улучшенной шумоизоляцией не удалось: воет «раздатка», гудит «печка», а как только скорость переваливает за 90 км/ч, громко и назойливо начинает подпевать ветер. С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных.

Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод. Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет! Пускай и с пластиковыми бамперами. А если подрубить понижающую передачу, то можно даже забыть, что под коротким капотом упрятан рахитичный 1,7-литровый двигатель, поскольку тяги хватает всегда и везде.

Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами. Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу. Рычаги коробки передач и управления «раздаткой» напрочь лишены обратной связи. Блокировка «центра» не включается, если машина стоит под небольшим углом.

Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года. Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей (чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро), а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты. И таким приоритетом стала подвеска. Так появились поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevrolet Niva, другие буферы отбоя и сжатия и длинноходные амортизаторы.

Сейчас подвеска — главное достоинство старушки после проходимости. Перед ухабами можно не тормозить: без пробоев и клевков по совершенно разбитым дорогам можно гнать со скоростью под «сотню» — не догонишь! Но только на плохом покрытии. Как только начнётся приличный асфальт, «Нива» становится аутсайдером — 83 «лошади» и 128 «ньютонов» при 1210 кг снаряжённой массы едва хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 17 (!) секунд.

Не подведёт ли такая «электрораздатка» на бездорожье? Не станет ли слабым звеном «тюнингованный» мотор? Мы посетили Тольятти и уверены: не подведёт и не станет. Но об этом расскажем отдельно. А ещё нам удалось разузнать, как движется разработка третьего поколения «Нивы» и Chevrolet Niva второй генерации! Притом создание последней официально заморожено, но на самом деле — вовсю продолжается. В общем, в «Русском Детройте» сейчас интересно — ждите новостей.

«НИВА» И ПЛАСТИКОВЫЕ БАМПЕРЫ

Нужны ли «Ниве» пластиковые бамперы? «Нормальному ниваводу бамперы нужны, чтобы. на них вставать, — считает Александр Костянов, организатор “Нивафеста”, слёта владельцев автомобилей “Нива”. — Когда окончательно застрянешь, “штурман” встаёт на бампер, начинает раскачивать машину, и так выбираемся из западни». Кстати, в свое время американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но.

Когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям» неподалёку от Тольятти, показав, как проводит выходные типичный владелец «Нивы», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник. К счастью, своё мнение Гловеру удалось донести до руководства концерна. И да — несмотря на фактический уход GM (об этом — в материале «Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?»), новая «Шнива» появится.

КОНКУРЕНТЫ

Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч). Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall H3 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч. А это — две «старых Нивы». Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей Кованов
Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Установка бамперов и решётки радиатора от Нивы Urban на ВАЗ 21214/21213.

Мы работаем круглосуточно без выходных. Если Вы не смогли до нас дозвониться, пишите нам в Whatsapp, мы обязательно Вам ответим и перезвоним.

Нива Урбан — правильный тюнинг и она станет лучше любого внедорожника

Нива Урбан


Многие при планировании тюнинга внедорожника рассматривают возможность изменения экстерьера. Сегодня в интернете встречается просто огромное количество различных проектов. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Проводится установка порогов. Для того чтобы повысить комфорт во время посадки устанавливаются пороги. Они изготавливаются из металла, который не реагирует на воздействие повышенной влажности.
  • Очень часто проводится установка колесных дисков большого диаметра. При этом отметим, что для создания автомобиля высокой проходимости устанавливают покрышки с большим протектором. Если Нива не будет эксплуатироваться по бездорожью, то устанавливаются диски с низкопрофильной резиной.
  • Сделать внедорожник привлекательным можно путем изменения головной оптики. Существует довольно большое количество рекомендаций по тому, как можно сделать оптику привлекательной: установка диодных лент, изменение защитного стекла и так далее.
  • Устанавливаются расширители арок. Изготавливается этот элемент из пластика. Требуется для того, чтобы грязь меньше попадала на кузов.
  • Изменяется обвес. Сегодня в продаже можно встретить довольно большое количество различных комплектов обвеса. При выборе стоит учитывать то, как именно будет использоваться автомобиль в дальнейшем.
  • Проводится окрашивание кузова в самый различный цвет. В последнее время большой популярностью пользуется защитная окраска «Хамелеон», которая позволяет сделать автомобиль менее заметным в лесу.


Особое внимание уделим выбору и установке новых колес:

  • Для повышения проходимости внедорожника требуются покрышки с большим протектором. Однако, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с установкой колес по причине небольших арок.
  • В некоторых случаях требуется провести расширение оси, чтобы колеса выходили наружу. За счет этого можно устанавливать колеса большего размера.

Как правило, на изменение экстерьера уходит относительно небольшое количество времени. Отметим, что при создании автомобиля, предназначенного для серьезного бездорожья, проводится установка самых различных дополнительных аксессуаров.


Установка дополнительных аксессуаров

Существует достаточно большое количество различных дополнительных аксессуаров, которые могут повысить проходимость автомобиля и повысить безопасность движения. Примером назовем:

  1. Лебедка. Для серьезного бездорожья требуется лебедка. При ее установке следует уделить внимание хорошему креплению. Это связано с тем, что на соединительный элемент будет оказываться большая нагрузка. Для установки лебедки потребуется специальный бампер, способный выдержать нагрузку.
  2. Дополнительное освещение. При движении в темное время суток штатной головной оптики недостаточно. Дополнительное освещение может устанавливаться на крыше или на дополнительном обвесе. При желании можно изготовить подобные конструкции самостоятельно. В качестве источника света устанавливаются обычные фары, проводится их подключение к источнику питания.
  3. Защитный обвес. Для защиты кузова и его укрепления достаточно часто устанавливается дополнительный защитный обвес. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести специальные наборы. Защита устанавливается как спереди, так и сзади. Кроме этого, многие владельцы рассматриваемого автомобиля проводят установку сеток на окна и другие подобные элементы. Стоит учитывать, что автомобиль с подобными доработками очень неустойчив на трассе и, в некоторых случаях, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать владельца.

Врезка: Важно: Дополнительные аксессуары могут существенно повысить проходимость внедорожника, а также сделать поездку более комфортной.


Как провести улучшение мотора?

Если рассматривать серьезные улучшения автомобиля, то следует уделить внимание модернизации двигателя. Чаще всего мощность повышается следующим образом:

  • Проводится установка новых расходников спортивного типа. Примером назовем различные фильтры. Если рассматривать вариант исполнения от ВАЗа, то они обладают малой пропускной способностью. Несмотря на это отделение примеси проходит с малой эффективностью.
  • Выхлопная система, которая устанавливается по заводу, создает дополнительное сопротивление при удалении продуктов горения. Установив спортивный вариант исполнения выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 10-30 л.с.
  • Новая топливная система обеспечивает более эффективное смешивание бензина с воздухом. За счет этого получается более насыщенная воздушная смесь. Некоторые доработки топливной системы можно провести своими руками. Примером назовем совершенствование карбюратора. Из-за применения несовершенной технологии производства данного элемента топливной системы автомобиль теряет мощность. Примером можно назвать острые углы и шероховатую поверхность, за счет чего происходит образование вихря. Доработка карбюратора позволяет также немного повысить показатель мощности двигателя.


Более радикальные методы заключатся в модернизации конструкции самого двигателя. Примером можно назвать нижеприведенные работы:

Самостоятельно провести модернизацию мотора довольно сложно, так как нужно разбираться в конструкции ДВС и иметь требующийся набор инструментов.

На бездорожье и в городе

Особенности

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.

Внешне автомобиль отличается оригинальным цветом кузова, современными пластиковыми бамперами, усиленными внутренней балкой, фальшрадиаторной решеткой, увеличенными стеклоочистителями («дворниками») и ручками дверей черного цвета.

Руководство по эксплуатации

Характеристики

Основные технические характеристики Нивы Урбан:

  • габариты, мм – 3740 х 1680 х 1640
  • база, мм – 2200
  • клиренс, мм – 220
  • объем багажника, л – 265/585
  • полная масса, кг – 1610
  • привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • двигатель – инжекторный, объемом 1690 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 83 (61)
  • крутящий момент, Н∙м – 129
  • средний расход топлива, л/100 км – 9,7
  • емкость топливного бака, л – 42
  • максимальная скорость, км/ч – 142
  • разгон 0-100 км/ч, с – 17

Комплектации и цены

Сколько стоит внедорожник 2016-2017 года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.

Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4×4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

Мнение специалистов

Дмитрий. Рассматривая Ниву Урбан, сразу отметим, что автомобиль не во многом отличается от своего предшественника. Поэтому придется проводить много доработок. Сперва рекомендую обратить внимание основным силовым агрегатам, а только после проводить установку дополнительных аксессуаров по мере надобности.

Виталий. Если многие из Урбан делают внедорожник большой проходимости, то я решил сделать из него спортивный автомобиль. Занизил подвеску, установил новый обвес, убрал все лишнее – получилось весьма привлекательно. Однако Нива не подходит для трассы, и автомобиль подходит только для временной поездки.

Максим. Сначала провел улучшение техническое части: мотор, новые расходники, изменил подвеску и так далее. Следующий шаг заключался в улучшении экстерьера и установке специальных аксессуаров. Больше всего забот принес тюнинг интерьера. В результате получился автомобиль большой проходимости с комфортным салоном и хорошей тягой.

Витя. Урбан достался в относительно хорошем состоянии. Однако доработок пришлось проводить достаточно много. Примером можно назвать то, что штатный мотор обладает относительно невысокой мощностью. При его доработке можно повысить мощность примерно на 40%. Однако повысить надежность конструкции достаточно сложно.

Модернизация салона

Преображение автомобиля обязательно включает работу над салоном, в противном случае это будет неполноценный тюнинг, Нива Урбан не может похвастаться отличным внутренним наполнением, которое всегда остаётся в моде. Да и функциональность также оставляет желать лучшего.

Салон Нива Урбан


Преображение салона — обязательная часть тюнинга

Владельцы Нивы 4×4 Урбан часто высказывают недовольства относительно работы штатной печки. Современный внедорожник и холодный салон — вещи несовместимые, поэтому нужно срочно исправлять такое положение дел. Можно, конечно, утеплить салон, но это всё не равно не выход. Сделать салон тёплым можно при помощи установки центробежного вентилятора, взятого от ВАЗ-2108.

Если второй вариант для вас является наиболее приемлемым, то покупаем так называемую улитку от ВАЗ-2108. В салоне Нивы необходимо снять верхнюю крышку. Берём в руки «улитку» и обрезаем на ней все имеющиеся выступы. Делаем два разреза в верхнем кожухе Нивы. «Улитка» опускается таким образом, чтобы выхлоп с неё направлялся вниз. Салонная крышка воздухопритока должна всегда находиться в открытом положении. Теперь необходимо провести трубку от «улитки» к воздухопритоку для циркуляции воздуха.

Осталось разогреть установленную «улитку», для этого потребуется фен. Когда деталь будет хорошо разогрета, её потребуется спрессовать. Чтобы иметь возможность управлять печкой, необходимо будет найти переключатель на 10 положений, например, от старого радио. Смонтированная система отопления подключается к аккумулятору посредством отдельного реле. После всех этих манипуляций в салоне Нивы всегда будет комфортная температура.

Итоги

Отечественный автопроизводитель выпустил версию Урбан, которая несущественно отличается от обычной. Для того чтобы автомобиль обладал высокой проходимостью проводится улучшение подвески, ходовой и устройств подкапотного пространства. Серьезные вложения требуются в случае подготовки автомобиля к бездорожью.

Если рассматривать модернизацию двигателя внутреннего сгорания, то отметим, что работы могут обойтись в серьезную сумму. Именно поэтому многие рассматривают возможность замены штатного мотора на другой, более мощный и надежный. Стоит учитывать, что повышение мощности двигателя становится причиной повышения нагрузки, оказываемой на другие системы, к примеру, охлаждения. Поэтому при повышении мощности уделяется внимание улучшению и иных систем.

Модернизация двигателя

Любой тюнинг стоит начинать именно с двигателя. И хоть Лада 4х4 обладает довольно мощным и надёжным двигателем, который создан для бездорожья, в некоторой доработке он всё же нуждается. В первую очередь стоит заняться монтажом индикатора, который будет отражать уровень масла в моторе. Это крайне важная и даже необходимая деталь для каждого автомобиля, не говоря уже за советский внедорожник. Для этой работы необходимо подготовить следующие элементы, которые можно позаимствовать у «шестёрки»:

  • «тройник» индикатора давления масла;
  • индикатор;
  • датчик давления;
  • набор отвёрток.

Под капотом Нивы Урбан


Любой тюнинг следует начинать с модернизации двигателя
Работу по установке стоит начинать с демонтажа штатного датчика, который сигнализирует про аварийный уровень давления масла в двигателе. На освободившемся месте необходимо установить «тройник», подсоединить к нему два датчика, снятый нами ранее и шестёрочный датчик давления. Для подключения полученной конструкции не нужно быть великим электриком, погружаться в инструкции и схемы. Здесь также всё просто: провод «масса» и необходимо соединить с плюсовой клеммой и аккумулятором Нивы. К минусовой клемме, которая располагается здесь же, подключаются провода от подсветки и индикатора. Индикатор может располагаться в любой части салона, но он должен быть всегда заметным.

Решетка радиатора ваз 2131 тюнинг

Решетка радиатора Нива Urban (ВАЗ 21214, 2131)

Решетка радиатора с черной сеткой LADA (ВАЗ) Нива 2121/21213/21214/2131 ( )

Решетка радиатора с черной сеткой LADA (ВАЗ) Нива 2121/21213/21214/2131 ( )

Установка решётки радиатора Нива Урбан на ВАЗ 2131

Данная оригинальная решетка радиатора предназначена для установки на Ниву Урбан 21214 взамен штатной, либо как тюнинг внешнего вида на обычную Ниву 2121, 21213.

Решетка радиатора без сетки LADA (ВАЗ) Нива 2121/21213/21214/2131 ( )

Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольш.

СУПЕР ТЮНИНГ НИВЫ в НИЖНЕВАРТОВСКЕ.

Для крепления решетки радиатора Урбан на старые модификации автомобиля потребуются дополнительные переходные пластины. Смотреть всем! Как можно за тюнинговать русский тазик!)))))

Решетка радиатора без сетки LADA (ВАЗ) Нива 2121/21213/21214/2131 ( )

Мотивацией для покупки новых тюнинг-деталей считается желание выделяться из толпы, быть уникальным, притягивать к себе взгляды. Конечно, одна только решетка на ВАЗ 2110 не сможет кардинально изменить ситуацию - здесь приходится задействовать весь тюнинг-пакет. Но даже одна-единственная решетка на ВАЗ 2110 будет показывать окружающим, что в салоне сидит водитель, который следит за внешним видом транспортного средства и хочет добиться чего-то лучшего. Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольш.

Устанавливаем решётку радиатора УРБАН. Обновляем ниву, лёгкий тюнинг.

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. Рули тут РЕШЕТКА РАДИАТОРА НИВА-УРБАН тут Наш сайт

НИВА БРОНТО GOLD,ТЮНИНГ,УСТАНОВКА РЕШЕТКИ ОТ HUMMER,LED ФАРЫ

Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта. Установка происходила тут: Мой инстаграм ✓ НИВА БРОНТО.

Финальные доработки НИВЫ: Перенос Генератора Наверх, Веткорезы, Пневмогудок, Кожаный Руль, Кнопки

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ! В этой серии на НИВУ были установлены: 1). Веткорезы/Веткоотбойники 2). Пневмогудок (пнев.

Решетка радиатора Урбан с сеткой и ДХО на Лада Нива 4х4 |

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид вашего автомобиля. Решетка радиатора-это отличительный элемент вашего стиля. Для установки решетки радиатора потребуется сверление отверстий в кузове под болты. Демонстрация товара. Узнать цену и купить можно по ссылкам: без шильдика с местом под.

Установка удобного руля в ВАЗ 2131 (НИВА LADA4x4).

Еще одним выгодным преимуществом, выделяющим нас на фоне всех остальных компаний, является цена на тюнинг ВАЗ 2110. Только в нашем магазине вы сможете заметить, что цена на тюнинг ВАЗ 2110 является более чем доступной для каждого потенциального покупателя. Наш сайт ссылка на товар .

УСТАНОВКА РЕШЁТКИ РАДИАТОРА НИВА УРБАН И ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА

После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. В этом видео вы увидете как самому легко и просто поменять старую решётку на новую НИВА УРБАН. Как можно.

Решетка радиатора нива своими руками


По просьбам трудящихся выкладываю фото моторного отсека.

Так же поставил металлическую защитную сетку на решётку радиатора. От камешков и т.п. 10 винтов открутил, снял решётку, отрезал сетку по размеру, закрепил на чёрные тонкие хомуты, крепко получилось. Обратно решётку сложнее прикручивать). Сетка в районе 300 руб, чёрная.

Поставил чёрные защитные трубы на пороги. Цена 2800, кажется. Вставляется в штатные места, надёжно. Пришли без крепежа, купил четыре винта на 60 с гайками, закрутил не без труда. Смотрится неплохо, по-моему. Какая-никая защита от дур и дураков на парковке, которые двери со всей своей дури открывают). На фото видно, грязь здорово летит на арки, брызговики не защищают. Задумался об установке пластиковых накладок на арки).

Поменял штатные фары на тюнинговые китайские за 3900. Они с неоновыми ДХО. Фото выложу, когда поменяю штатные лампы на холодный белый свет.


Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей. Именно решетка радиатора ВАЗ 2121 чаще всего подвергается модернизации во время внешнего тюнинга транспортного средства.

Как правило, чтобы оттюнинговать решетку радиатора, владельцы автомобилей «Нива» обращаются в автомастерские, однако стоит заметить, что этот процесс можно осуществить и собственноручно. Понадобятся лишь необходимые инструменты и материалы, а также знания основ процесса.

Разновидности решеток радиатора, используемых в автомобилях «Нива»

Перед тем как начинать тюнинг, необходимо окончательно определиться с тем, из какого материала будет изготовлена будущая деталь. Это определит набор инструментов, которые пригодятся вам во время работ, а также алгоритм действий, из которых будет состоять тюнинг. Сегодня для изготовления решеток радиатора для автомобилей «Нива» используется четыре основных материала, а именно:

  1. Алюминий. Изготовление решеток радиатора из него обойдется дороже всего.
  2. АБС-пластик или же стеклопластик. Этот материал является наиболее дешевым из всех, представленных в этом списке, и чаще всего используется во время изготовления решеток радиаторов для автомобилей «Нива».
  3. Нержавеющая сталь. Оптимальный вариант исходя из соотношения цены и качества.
  4. Карбон. Довольно дорогой материал, но если вы хотите, чтобы эта деталь смотрелась на вашей «Ниве» стильно и добавляла ей презентабельности, стоит прибегнуть именно к нему.

Как правило, алюминиевые решетки устанавливаются на дорогие иномарки и внедорожники, так что для «Нивы» такой материал будет не самым удачным решением. Однако нержавеющая сталь, высококачественный пластик или карбон подойдут в равной степени удачно — выбор зависит от того, какую цель преследует автовладелец, производя тюнинг своей «Нивы». От них же зависит форма и цвет детали, которая будет установлена на транспортное средство.

Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).


Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  • для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;


Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

  • после демонтажа штатной решетки всю ее внутреннюю сеточную часть необходимо ликвидировать, используя при этом ножовку по металлу. Старая сетка больше вам не понадобится;
  • все отверстия, которые могут быть в каркасе старой решетки, необходимо заделать. Для этого лучше использовать волокно на стеклопластиковой основе или же обычную строительную шпаклевку;
  • теперь можно приступать к затирке всех неровностей каркаса. Для этого используется крупнозернистая наждачная бумага. В абсолютном большинстве случаев оттюнингованную решетку для автомобиля «Нива» впоследствии окрашивают. Затирка должна производиться в обязательном порядке и выполняться очень качественно. Именно поэтому процедуру затирки неровностей называют самым трудоемким процессом, говоря про тюнинг решетки радиатора для автомобилей «Нива»;


Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;


Установка новой сетки на радиаторную решетку

Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

Как покрасить решетку радиатора на «Ниве»

Если вы решили, что самостоятельный тюнинг решетки радиатора на автомобиле «Нива» будет вам не по зубам, вы можете просто покрасить саму решетку, не производя при этом никаких модификаций. Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Среди этих этапов:

  • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

После того как такая обработка решетки радиатора автомобиля «Нива» будет произведена, необходимо тщательно вымыть деталь и обезжирить все матированные участки при помощи специального раствора. После нужно дождаться, пока решетка не высохнет естественным путем. Сама процедура матирования всегда включается в тюнинг решетки радиатора, потому что предотвращает отслаивание краски после ее нанесения.

  • Грунтовка. Чтобы обрабатывать решетку радиатора автомобиля «Нива», необходимо запастись особой грунтовкой типа «липучка». Она отлично подходит для работы с пластиковыми изделиями (другие разновидности грунтовок не подойдут для подобного рода работ). Грунт необходимо наносить на деталь несколькими тонкими слоями. При этом после нанесения каждого из них следует подождать 2—3 минуты для того, чтобы дать материалу высохнуть и схватиться.

Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

Цельная, не битая решетка радиатора "Нивы" – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.


Характеристика исходных материалов

Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

2. Нержавеющая сталь. Оптимально по соотношению «стоимость/качество».

3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

Методы тюнинга

Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора "Нивы-2121".

Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

Неизменное желание «себя показать» на оживлённых магистралях трудно реализовать без изменений характеристик машины.

Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.


Терапия окраской

Освежить пластиковую решетку радиатора "Нивы" можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

Во второй вечер выполнить грунтовку, окраску и лакирование. В качестве грунта для пластмассы используют средство «Липучка». Хорошее освещение поможет нанести грунт равномерно. Количество слоёв – не менее двух.

Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.


Посадка новой сетки на старый каркас

Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • наждачная бумага с крупным зерном;
  • набор отвёрток;
  • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
  • строительная шпаклёвка;
  • краска, лак.

Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора "Нивы". Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

6. Покрасить готовую конструкцию.

7. Установить решетку по месту.


Плоды интеграции

Решетка радиатора "Нивы Шевроле" предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

Передняя решетка "Нивы Шевроле" устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

Тюнинг решетки радиатора "Шевроле Нивы" – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

Читайте также: