установка сетки на решетку радиатора шевроле каптива

Обновлено: 20.04.2024

Установка сетки в серебристую накладку Каптивы

На Каптиве у меня установлена черная вставка на радиаторной решетке. Смотрится вроде неплохо, но лучше бы здесь смотрелась серебристая. Наткнулся на нее случайно, купил за 600 рублей. Правда сразу устанавливать не стал, потому что мне нужно было колеса ремонтировать. Всего у меня на доработку ушло пять пластиковых пистонов, предназначенных для клеевого пистолета. Фиксация довольно прочная.

Установка сетки в серебристую накладку Каптивы

Приобрел краску синюю, перекрасил сетки. Установил вставку на бампер. Доработка элементарная, все предельно просто. Правда сетки пришлось покупать отдельно. Были и свои, но они такие слабые, что даже комар в ней дырку пробьет. Съездил в строительный магазин, взял там небольшой отрезок подходящей сетки, потом вырезал по размерам, не забыл оставить небольшой запас для крепления. Далее почистил ее, обезжирил, потом покрасил. Далее подождал высыхания, установил ее на вставку, а потом и ее саму на машину поставил.

Установка сетки в серебристую накладку Каптивы

Тюнинг очень легкий, внешний, правда сетки немного защищают внутреннюю полость машины, так что есть здесь и своя практическая сторона. Но ведь я именно с малого и хотел начинать. В дальнейшем меня ожидает форсирование двигателя, потому что для такого большого и массивного кузова мощности имеющегося силового агрегата явно не хватает, тут нужен больший результат. Хватит ли чип-тюнинга или придется делать механический тюнинг - пока еще неизвестно, надо будет проконсультироваться со специалистами. Однако начало делу положено - установлена сетка.

Установка сетки в серебристую накладку Каптивы

Под сетку потом и подсветку можно установить, чтобы в ночное время хорошо смотрелась. Вообще, внешний вид Каптивы мне нравится, он довольно современный и не блеклый, на дороге точно запомнят. Пластиковая вставка расположена довольно высоко от земли, но она под таким углом, что если будет очень резкий подъем в лесу, то зацепить ее реально. Пластик вряд ли выдержит, так что старую я тоже выкидывать не стал, в случае чего мне уже не придется покупать новую, поменяю быстренько и все.

Установка сетки на решетку радиатора шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Шевроле Каптива Клуб

Защитная сетка на радиатор

Отвинчиваем и отщёлкиваем бампер, отщелкиваем противотуманки, снимаем шланг с бачка омывателя (подставляя канистру для слива омывайки) и аккуратно снимаем бампер и кладём его на подстилку, чтобы не поцарапать.

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Далее отщёлкиваем пенопластовые черные уплотнители бампера внутри (каждый на двух защёлках:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Снятый бампер без уплотнителей:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Далее положив бампер на подстилку видим, что пластмассовая решетка закреплена на бампер на защёлки и имеет как бы "фаску - уши):

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Берём полотно сетки и накладываем (в моём случае начали с нижней решетки) на решетку. Полотно заранее по внутреннему контуру решетки как сделал Макс НЕ ВЫРЕЗАЕМ (далее будет понятно почему).
Берем бокорезы и ими аккуратно вырезаем отверстия под направляющие защёлки:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Когда отвестия в сетке вырезаны короткими саморезами крепим сетку на "уши" решетки :

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Потом обрезаем ножницами полотно сетки, но не за подлицо, а с небольшим запасом:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

. и загибаем остаток сетки по контуру решетка как бы под неё:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Совсем без хомутов обойтись не удалось. Для пущей надежности (а сетка держится и так крепко) тремя тоненьки чеёрными хомутиками фиксируем самый верх нижней сетки к решётке. Нижняя сетка установлена.
Переходим к установке верхней сетки.

Устанавливаем верхнюю сетку по аналогии с нижней:
В отличии от нижней, так как она уже стоит и не даст подогнуть верхнюю сетку, верхнюю сетку изначально фиксируем - в смые верхние ячейки "под обрез" тремя тонкими хомутиками:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

и обрезаем хвостики хомутов:

Защитная сетка на радиатор Chevrolet Captiva

Далее аналогично установки нижней сетки - вырезаем отверстия под защёлки, крепим на саморезы, обрезаем с отступом от края решетки и вырезаем верхние уголки что бы не мешали установки бампера на место:

Chevrolet Captiva 3.0 V6 6AT 4WD › Logbook › Установил защитную сетку в бампер и решётку радиатора.

В Сб 27.09.2014 в Евпатории взял 2 полотна 100*20 см каждое по 250 рублей за полотно. Плюс саморезы с широкой шляпки и стяжки. Ставил во дворе дома. Код производителя полотна: 869, Турция. Чёрные. Ячейка средняя №2

В Ср 01.10.2014 примерно за 2 часа лишь снял бампер и уложил его в багажник и салон… ибо больше времени сетками заниматься нет. Много времени отняло:

— верхняя пластиковая накладка — ножом поддевать все винты с клипсами
— боковые держатели бампера — в углублении почти над колесом сидят болты под 7 мм ключ, торцевого не было такого, пришлось плоскогубцами сдернуть и потом уже рожковым на 7 мм открутить
— сдергивается бампер с защелок (8 штук) легко, главное потом на передние концы крыльев накинуть тряпки — бампером можно поцарапать
— долго возился с разъемом противотуманки — не понял как снимается сразу, потом надавил на два выступа и снял разъем вместе с лампой, может и правильно
— долго снимал шланг с моторчика омывателя фар — очень хитрый бандаж, сначала нужно сдвинуть шланг вперед так, чтобы две кнопки желтые сдвинулись в предназначенные им углубления, а потом уже нажать на эти кнопки и снять шланг со штуцера моторчика
— и очень долго засовывал бампер в салон, чтобы нормально зашел, пришлось оставить его в вертикально-рабочем положении, смотреть чтобы ничего не поцарапать на потолке салона

После обеда за 3.5 часа поставил две сетки и два куска на отверстия по бокам номерного знака. Делал по аналогии в тему профильного Chevrolet форума. Крепил на саморезы и стяжки. Для нижних уголков у бампера не хватило черных стяжек, пришлось утром на след. день сходить на рынок и купить, заодно и саморезов еще с десяток на будущее.

После этого правил соты радиатора (пилка маникюрная). Зато все соты почти ровные и чистые.
И после этого ставлю бампер. По времени с час заняло. Совет как ставить — можно и самому:

1. По центру авто ставим ящик, кирпичи, по высоте так, чтобы бампер становился вровень по всем точкам монтирования. Чуть придвигаем бампер к авто.
2. Надеваем шланг омывателей фар на штуцер насоса. Проверяем чтобы кнопки фиксаторы находились в своих углублениях, то есть сам шланг относительно своего бандажа должен быть оттянут от бандажа с кнопками. Одеваем шланг с бандажом до упора на штуцер. Придерживая бандаж с кнопками пальцами оттягиваем сам шланг в сторону от бандажа. При этом кнопки выходят со своих углублений, бандаж зажимает штуцер насоса.
3. Наживляем слегка бампер и начинаем крепить лампы противотуманок в сборе с разъемом и кабелями. У меня не шло — никак не мог запихнуть лампу в сборе внутрь фары. После того как смочил уплотнительное кольца на ободке разъема лампы водой — пошло плотно и до конца направляющих прорезей.
4. После это загоняем бампер вперед до упора, крепим его в защелки по бокам, потом снизу болты и саморезы, потом уже сверху все.
5. Проверяем работу противотуманок и омывателей фар, долив жидкости в бачок.

Нижние треугольники по краям номерного знака изнутри подрезал, загонял часть сетки в прорезь, выгибал по контуру, оставлял сетку под пенопластовый отбойник внутри бампера, крепил саморезом со стороны отбойника и плюс 3 стяжки на боковой стороне. На фото видно.

И бампер у нас хиленький весь так… средняя и верхняя часть особенно.

Добавлю: по инструкции на упаковке сетки написано: "После установки сетки обмазать края сетки и места под саморезы с саморезами лаком". С целью предотвратить коррозию сетки. Я этого не сделал ибо поздно прочитал доку. В общем химия на дороге зимой "съест" сетку со временем, начиная с торца обрезанного. Будет есть, пока сетка не отвалится по краям. После этого нужно будет всё переделывать. Одно только будет проще — саморезы на своих местах уже будут, сетку подогнуть как была и готово. Быстрее.

Улучшение Шевроле Каптива – повышаем мощность, не забываем об экстерьере

В большинстве случаев улучшение Шевроле Каптива требует значительных денежных вложений. Это связано с тем, что при доработке одной запчасти практически сразу же возникает необходимость модернизировать или менять другую. Предлагаем рассмотреть те варианты тюнинга, которые не сильно "ударят по кошельку" владельца Chevrolet на примере Captiva, выпущенных в 2014–2015 гг.

1 Чип-тюнинг – хорошая эффективность при умеренных затрата

Традиционно доработку силового агрегата автомобиля стоит начать с замены штатного ПО блока управления мотором. Почему именно чип-тюнинг должен стать первым этапом модернизации авто? Во-первых, только выполнив перепрошивку, вы сможете сравнить работу систем Chevrolet до и после модернизации. Соответственно, вы определитесь, что еще необходимо доработать в вашей машине. Во-вторых, делать чип-тюнинг лучше всего только на "свежем" моторе, то есть агрегате, в котором не менялся фильтр, дроссельная заслонка или другие детали.

Прежде, чем приступить к поиску оборудования и программ для работы, стоит помнить, что чип-тюнинг должен проводиться не просто на моторе в его штатной комплектации. Силовой агрегат Каптива должен быть в идеальном состоянии. Поэтому лучше всего заранее позаботиться об исправности деталей двигателя, замененных фильтрах, моторном масле и свечах. Кроме того, советуем заранее почистить дроссельную заслонку, иначе загрязненный элемент может искажать реальные результаты после чип-тюнинга.

Чип-тюнинг – хорошая эффективность при умеренных затрата

Похожие статьи

Назвать перепрошивку ЭБУ двигателя Шевроле простой задачей никак нельзя. И первая проблема, с который сталкиваются даже некоторые опытные мастера – это поиск прошивки. Нет, не из-за того, что в интернете нет сайтов, которые бы раздавали утилиты для чип-тюнинга бесплатно. Дело, скорее, в невнимательности, которую проявляют некоторые сотрудники СТО и народные умельцы. Как же найти прошивку, которая бы подошла для Каптива, выпущенных в 2014–2015 годах? Для начала нужно посетить официальные сайты производителей ЭБУ для Chevrolet. Компаний, занимающихся производством оборудования для "американцев", есть всего две. Первая – фирма Suzuki, снабжавшая Captiva, выпущенные в 2014 г. Вторая – Bosch, сотрудничавшая с Chevrolet с 2015 года и по сей день.

Вторым этапом при выборе прошивки станет ее название. Здесь-то и стоит быть крайне внимательным. Дело в том, что для чип-тюнинга подойдут не все утилиты. Так, наилучшим образом для авто с бензиновыми двигателями, выпущенными в 2014–2015 гг, себя зарекомендовали утилиты с маркировкой BFM ++ в конце названия. Если же вы – владелец Captiva с дизельным мотором, то лучше всего скачать прошивку с маркировкой DSL также в конце названия. Дата выхода утилиты также играет немаловажную роль. Для Chevrolet, вышедших на рынок в 2014–2015 гг., лучше скачивать ПО, разработанное и выпущенное в первой половине 2016 года. Так вы получите гарантии, что в утилитах нет дефектов, и они были дополнены и протестированы.

Стоит отметить, что многие автолюбители предпочитают качать ПО для чип-тюнинга с непонятных сайтов, вообще не занимающихся разработкой и выпуском программы для блоков управления. В результате машины, перенесшие такое "улучшение", в скором времени выходят из строя из-за вредоносных программ, которые таят в себе горепрошивки. Качественная прошивка – это не единственное, что потребуется для чип-тюнинга. Чтобы работа над ЭБУ Chevrolet прошла без проблем, также нужно подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • 2 USB-переходника;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • отвертки и пассатижи.

Чтобы снять ЭБУ Каптива, нужно открутить защитную накладку, которая находится справа от рулевого колеса в салоне машины. Она прикреплена тремя саморезами и двумя резиновыми заглушками. Вытягиваем блок и ставим его на переднее пассажирской сиденье, стараясь не повредить соединение с проводами. Далее надеваем на оба конца K-Line адаптера переходники и подключаем один конец к ноутбуку, а второй – к ЭБУ Шевроле. Параллельно адаптеру подключаем к ноутбуку и ЭБУ ПАК Загрузчик.

Следующим шагом станет установка всех программ и копирование архива с новой прошивкой. После этого заводим автомобиль и ждем, пока на дисплее ноутбука появится папка с данными блока Каптива. Заходим в эту папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем вам потребуется его заменить. Для этого распаковываем архив новой прошивкой, указывая в качестве конечной папку с блоком управления мотором. Соглашаемся с заменой и ждем, когда появится окно ПАК Загрузчика. В появившемся окне настраиваем работу "проблемных" деталей. Для этого передвигаем ползунки систем вправо или влево, после чего смотрим, как в дальнейшем будет вести себя элемент Captiva. Увидеть все это можно в окне "Визуальный просмотр" в левом верхнем углу окна ПАК Загрузчика.

После настройки всех систем жмем "ОК" и дожидаемся окончания установки новой прошивки. Не удивляйтесь, если мотор вашего Chevrolet 5–6 раз заглохнет и снова заведется.

По окончанию установки ПО нужно выключить мотор и отсоединить от ЭБУ все ранее подключенное оборудование. Устанавливаем блок на место, закручиваем крепежи и проверяем работу авто после чип-тюнинга. В результате замены прошивки мы получаем довольно неплохие результаты. Мощность Каптива с дизельным мотором возрастет примерно на 25 %, а для авто с бензиновыми силовыми агрегатами – на 35 %. Крутящий момент увеличится на 20 %, что сильно повлияет на динамику – теперь ваш Шевроле станет разгоняться на 2 секунды быстрее и будет уверенно чувствовать себя при разгоне до предельной скорости. Как показывает практика, полностью пропадут какие-либо провалы при переключении передач, и снизится расход топлива.

2 Доработка радиаторной решетки – практичность и красота в одном флаконе

Доработка радиаторной решетки – практичность и красота в одном флаконе

Кроме меньшего диаметра отверстий, решетки Sparco отличаются от штатной сетки радиатора моделей 2014–2015 гг. материалом, цветом и, конечно же, фирменными наклейками. Штатная деталь Captiva изготовлена из твердого пластика, который легко гнется под механическими воздействиями. Запчасти от Sparco производятся из нержавеющего металла, который гораздо устойчивее заводских элементов автомобилей. Не последнюю роль играет и цвет детали. Так, универсальные решетки радиатора от именитого бренда имеют черный матовый, черный глянцевый или серый оттенки. При желании в продаже можно найти запчасти ярко синего или других цветов. Не стоит забывать и о фирменных наклейках на решетках Sparco. Оснастив свой Chevrolet такой запчастью, вы сразу же привлечете внимание любителей автомобильного тюнинга.

Помимо решетки радиатора, нам также нужно подготовить комплект отверток и гаечных ключей, плоскогубцы, напильник, инструмент для нарезки металла. Не забудьте сделать мыльный раствор для очистки поверхности кузова Captiva. Сначала нужно снять передний бампер Шевроле. Для этого снимаем 3 верхних и 3 нижних крепежа и откладываем деталь в сторону. После этого откручиваем фиксаторы, удерживающие решетку радиатора. Будьте внимательны – в моделях 2014–2015 гг. сетки также крепятся болтами, удерживающими решетку со стороны двигателя.

Снимаем сетку и прикладываем ее к детали от Sparco. Обрезаем новый элемент так, чтобы он полностью повторял размеры штатной запчасти. После этого очищаем переднюю часть кузова Шевроле и обезжириваем его поверхность. Прикладываем новую решетку и обрезаем лишние концы. После этого необходимо зачистить деталь напильником и установить ее на место штатной решетки радиатора. В конце останется поставить на место бампер Captiva.

3 Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Нанесение нового лакокрасочного покрытия на кузов Captiva мы не зря поставили на потом. Такой тюнинг всегда должен выполняться в последнюю очередь, чтобы не пришлось заново перекрашивать авто. Сегодня можно отыскать огромный ассортимент красок всевозможных составов и оттенков. Но выбор, как правило, затрудняет желание попасть на ту самую "золотую середину" – краску, которая была бы достаточно качественной и не стоила бы огромных денег.

К счастью, не за все лакокрасочные изделия приходится платить большие деньги. К примеру, краски фирмы Kudo сегодня пользуются большим спросом именно благодаря своей доступности. За качество таких составов можно не переживать – оно всегда на высоте. Еще один известный производитель – Vixen, завоевавшая рынок благодаря надежности своей продукции практически при любой погоде. Позволить себе такую краску может любой автовладелец. Не стоит забывать и о красках компании Liqui Moly – единоличного лидера мирового рынка. Изделия от этого производителя всегда высококачественны, надежны, просты в нанесении и уходе. Стоимость такой краски не превышает 2 тыс. руб. за банку большого объема.

Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Выше мы перечислили только эмалевые составы. Но не стоит забывать и об очень популярной сегодня покраске жидкой резиной или нанесении аэрографии почти на весь кузов авто. Все эти методы покраски машины все больше пользуются популярностью среди отечественных автолюбителей. Определившись с составом, можно переходить к подготовке других инструментов. Для работы над Chevrolet нам также потребуется:

  • мыльный раствор и ветошь;
  • несколько банок обезжиривателя;
  • отвертки и гаечные ключи для снятия деталей кузова;
  • малярная лента или скотч;
  • старые газеты;
  • краскопульт, если вы купили краску не в виде спрея;
  • специальная грунтовка.

В первую очередь нужно проверить все те детали кузова Captiva, которые можно без проблем демонтировать. Если же вы не уверены в себе, то лучше заклеить эти запчасти лентой. После этого моем и протираем автомобиль до блеска. Удалить жирные пятна можно при помощи обезжиривателя. Как только кузов Шевроле полностью высох, необходимо немедленно наносить на его поверхность грунтовку. Последнюю лучше всего покупать в том же магазине и от той же фирмы-производителя, что и ваша краска. Слой грунтовки не должен быть слишком толстым – 2 мм вполне достаточно для того, чтобы краска схватилась с кузовом.

Следующим и самым главным этапом станет нанесение самой краски. Откройте банку с составом, долейте в нее растворителя и хорошо перемешайте. Готовую смесь переливаем в бачок краскопульта, заполнив ¾ от его объема. Несколько раз встряхиваем устройство, надеваем маску и начинаем распыление. Главное правило, которого стоит придерживаться при нанесении автомобильной краски – не стараться сразу покрасить весь кузов! Второй нюанс – это количество слоев. Их число зависит от старого цвета машины и оттенка новой краски. Если у вас черная Captiva, но вы хотите перекрасить ее в белый цвет, то придется нанести до 6–7 слоев. Если вы красите с черного на черный, то можно ограничиться двумя слоями.

Начинать распыление состава лучше всего с крыши Chevrolet. Наносим первый слой и ждем 10 минут. После этого продолжаем покраску до тех пор, пока вы не достигнете идеального результата. После крыши окрашиваем рамы окон и опускаемся к крышке капота и переднему бамперу. Заканчивать покраску автомобиля всегда необходимо в задней его части. После нанесения последнего слоя машину необходимо оставить на сутки. За это время краска полностью схватится с кузовом. В конце устанавливаем детали, которые мы демонтировали ранее, и продолжаем эксплуатацию обновленного Chevrolet.

Слово предоставляется защите… радиатора!


Пробитый радиатор вещь неожиданная и совсем не дешевая


При этом важно понимать, что сетка для защиты радиатора (защитная решетка радиатора) имеет как преимущества, так и недостатки. Также сетка радиатора должна быть правильно подобрана и установлена. Подробнее читайте нашей статье.

Защитная сетка радиатора: для чего необходима

Начнем с того, что коррозию радиатора можно предотвратить при помощи своевременного обслуживания системы охлаждения, а также использования качественного антифриза. Что касается механических повреждений, радиатор (чаще нижняя часть) обычно повреждается летящими камнями, ветками и т.д.

Минимизировать механические повреждения помогает защитная сетка в решетке радиатора. Такая сетка может следующие варианты установки:

  1. интегрироваться в декоративную решетку радиатора (выполняется установка сетки на решетку радиатора);
  2. защита монтируется на бампере (ставится защитная сетка в бампер);

В результате мелкие и достаточно хрупкие соты радиатора защищены от летящих камней, щебня, случайно попадающих под колеса небольших веток и других предметов.

По этой причине многие автовладельцы в обязательном порядке ставят сетку для защиты радиатора в бампер, в стандартную решетку радиатора и т.д. Однако мало кто задумывается, почему такое полезное и эффективное решение не устанавливается штатно в заводских условиях на новые авто.

Чем грозит установка защитной сетки перед радиатором

Каждое приобретение автомобиля можно связать с довольно трудоемким процессом, таким как, выбор дополнительного оборудования. К примеру, дилер настоятельно советует приобрести защитную сетку для радиатора. И тут возникает вопрос, так ли это необходимо?


Сетка для радиатора возникла не так давно. И очень многие автовладельцы решаются установить перед радиатором сетку, при этом не догадываясь, какие негативные последствия могут быть.

Даже, если вы приобретете эту конструкцию у официального дилера, это еще не значит, что изделие будет высочайшего качества и подойдет для определенной машины. Порой такой простой инвентарь, как сетка, может повлечь за собой ремонт. В данной статье мы решили поделиться с вами, ввиду чего столь безобидное приобретение оборачивается финансовыми потерями в виде ремонта.

Главная задача сетки радиатора: защита радиатора от проникновения камней, насекомых, а порой даже мелких животных.


Если вы по неосторожности пробьете радиатор в дальней дороге, то это повлечет за собой серьезные проблемы. Ввиду чего некоторые автолюбители и решаются на установку дополнительных конструкций. Приобрести сетку для радиатора можно у дилера, но будьте готовы заплатить за нее довольно внушительную сумму средств. Порой цена равняется цене радиатора. Как показывает практика, не все готовы переплачивать. По этой причине многие автолюбители решаются сделать сетку сами или же приобретают у частников.

Это интересно: Самостоятельно создаем приятный запах в салоне авто

Защитная сетка радиатора выглядит вполне просто, однако, довольно серьезно может сказаться на аэродинамике автомобиля. Достигая высоких скоростей, довольно мелкие ячейки сетки не способны пропускать воздушный поток, ввиду чего перед радиатором возникает своего рода ограждение. Если в зимнее время, таким вот образом, сохраняется теплое пространство, то летом все это может обернуться перегревом мотора.

Более подробная информация о причиняемом вреде автомобиля была опубликована на просторах интернета. Где водитель решил поставить эксперимент. Суть которого заключалась в нескольких заездах, одни были с сеткой, другие без. При этом все данные были зафиксированы через диагностический прибор. Стоит отметить, что показания довольно серьезно отличались между собой.

Это интересно: Права и обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

Сей эксперимент еще раз нам доказал, что не стоит устанавливать защитную сетку. Ведь ее присутствие грозит вам ухудшением аэродинамики, и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Надо ли ставить сетку в бампер для защиты радиатора

Система охлаждения двигателя должна обладать значительной пропускной способностью для тепла, которого при работе силового агрегата с большими нагрузками выделяется немало. Практически всё охлаждение производится через основной радиатор, отсюда его стремятся располагать в наиболее продуваемой передней части автомобиля, закрывая декоративной решёткой.

Сетка от насекомых и камней

Но места там мало, что диктуется требованиями автомобильного дизайна. Радиаторов приходится ставить несколько, охлаждения требуют и другие системы автомобиля, трансмиссия, кондиционер.

Все зависит от сложности и мощности автомобиля, поэтому ограниченный по размерам радиатор важно поддерживать в чистоте.

Зачем нужна сетка в бампере

Воздух перед радиатором автомобиля может быть чистым только в идеальной ситуации, такое редко случается. Типичный случай – рассекание бампером, а значит и радиатором, взвеси из пыли, влажной грязи, щебня и многочисленных насекомых разного размера. Причём на большой скорости.

Сетка многое примет на себя, оставив радиатор в относительной чистоте потому, что грязь и насекомых она вряд ли удержит, разве что размером с птицу.

Но вот от камней, которые могут повредить радиатор, сетка спасает. Даже если трубки, по которым проходит жидкость, мелкий камень не повредит, замять дополнительные алюминиевые рёбра охлаждения и испортить аэродинамику они смогут.

Если даже мелочь проходит сквозь ячейки сетки, траектория и сила удара будут существенно изменены.

Почему сетку перед радиатором не ставят на заводе

Иногда решётка фальшрадиатора с мелкой ячейкой выполняет защитную роль. Но у дизайнеров и маркетологов другие задачи, и защита радиатора не интересует совершенно. Поэтому вписывать защиту в облик автомобиля они не станут.


Можно расположить сетку вне видимости снаружи. Но аэродинамику обмануть не получится. Это только кажется, что воздух через ячейки проходит беспрепятственно. Замеры показали снижение скорости потока примерно на треть даже для крупных ячеек.

Простой расчёт покажет, что эффективность радиатора уменьшится настолько, что уже примерно при плюс 35 градусах забортной температуры запас эффективности системы охлаждения станет отрицательным, то есть перегрев под нагрузкой неизбежен. А при такой температуре ситуация осложняется работающим кондиционером, радиатор которого дополнительно подогревает воздух перед основным. Машина перегреется 100%.


Что такое перегрев для современного двигателя – хорошо знают те, кому уже приходилось капиталить вскипевший мотор. Обходится это дело очень дорого, даже если владельцу повезло, и мотор вообще подлежит ремонту.

Сталкиваться с подобными случаями в гарантийный период автопроизводителям совершенно не хочется, поэтому дополнительную преграду охлаждающему воздуху они ставить не будут, как и увеличивать размеры и производительность радиаторов, которые неизбежно разрушат весь замысел по стремительному дизайну автомобиля.

Виды сеток для защиты радиатора

Считается, что вполне достаточно иногда промывать весь пакет радиаторов, но это достаточно сложно на плотно упакованных оборудованием в моторном отсеке автомобилях, а значит и затратно.

Часто не разобрав всю конструкцию, промыть их не получится вовсе. Чтобы хоть как-то уменьшить загрязнение, сетки ставят в качестве дополнительного оборудования, рискуя потерять гарантию.


Заводские

Изделия промышленного производства называть заводскими несколько неверно. Завод – это изготовитель автомобиля. Он не станет создавать самому себе проблемы, выпуская ухудшающие охлаждение предметы тюнинга, поэтому таковыми считаются качественно изготовленные и хорошо покрашенные изделия под данную модель автомобиля. Они выполнены в размер и просты в монтаже.


Благородный дизайн позволяет установить защиту даже снаружи основной решётки фальшрадиатора. Кому-то покажется, что внешний вид машины улучшился, но чаще сетки наружного монтажа выполняются только для нижней части бампера, где их не так хорошо видно, а камней в этой зоне летает больше.

Как правило, установочный комплект включает в себя крепёжные детали и инструкцию, поэтому установка много времени не займёт и квалифицированного персонала не потребует.

Недостаток – высокая цена за достаточно простое изделие, так как разработка, массовый выпуск и качественная отделка требуют затрат, достойный внешний вид дешево не обходится.

Самодельные

Немного потрудившись, можно сэкономить значительную сумму. Ничего особенного не потребуется, надо только выбрать подходящий материал. Мелкими ячейками увлекаться не стоит, про опасность перегревов уже было сказано, а крупные мало от чего спасают.

Разумный компромисс придётся выбирать самостоятельно, в зависимости от основной проблемы, вызвавшей установку защиты. Для насекомых надо сетку помельче, а от камней поможет и более крупная.

При разработке конструкции и установке надо принять несколько решений и выполнить ряд действий:

  • сетку можно поставить снаружи или изнутри бампера, во втором случае меньше требований к отделке, но придётся снимать и разбирать несколько деталей;
  • проще всего использовать строительные площадки под монтаж проводки пластиковыми стяжками (хомутами), они приклеиваются с обратной стороны штатной решётки подходящим клеем для пластика;
  • сетка вырезается по шаблону и укрепляется на приклеенных изнутри площадках хомутами.

На количестве площадок экономить не стоит, напор воздуха на большой скорости очень силён, сетка будет оторвана.

Антимоскитные

От мелких насекомых полностью спасает только мелкая антимоскитная сетка. Её легко купить, но для постоянного применения она непригодна, двигатель обязательно перегреется в предельных условиях по температуре воздуха и нагрузке.

Поэтому крепить её лучше на временную рамку, устанавливаемую в тех случаях, когда предполагается значительная атака насекомых.


Плюсы и минусы

Достоинства сеток достаточно сомнительны, радиаторы всё равно придётся регулярно промывать, причём скорее всего с частичной разборкой пакета. Но в некоторых ситуациях они действительно помогают, поэтому универсального рецепта быть не может.

Недостаток один, но очень существенный – опасность перегрева с тяжёлыми последствиями для двигателя существенно увеличивается.

Как и в любом другом случае самостоятельной доработки автомобиля. Не стоит считать себя умнее его конструкторов, а лучше тщательно просчитывать вероятные риски.

Как минимум, не пользоваться подобными защитными приспособлениями в жару городского трафика или движения в горах, когда скорость невелика, а мотор трудится на пределе способностей системы охлаждения.

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Если установку сетки в отверстия бампера ещё можно оправдать, то закрывать верхнюю решётку радиатора не рекомендуется. Перегрев на большой скорости летом практически обеспечен. Но если по каким-то причинам это всё же приходится делать, то выбирать надо сетку с самыми крупными ячейками и предусматривать легкосъёмные крепления.

Они должны быть надёжными, поскольку напор воздуха очень силён. Лучше всего использовать электромонтажные пластиковые стяжки, которые при необходимости легко перерезать.

Решётка демонтируется, сетка размечается и обрезается в размер. Стяжки размещаются замками внутрь, излишки обрезаются ножницами. Прочный пластик лучше не пытаться обрезать ножом, это небезопасно для рук и декоративных элементов.

При движении надо постоянно контролировать температуру двигателя и немедленно удалять защиту, если стрелка указателя сдвинулась с привычного положения в сторону роста температуры.

Современные двигатели работают на пределе кипения антифриза. Даже незначительное ухудшение охлаждения приведёт к росту давления, срабатыванию аварийного клапана и выбросу жидкости, после чего скорее всего произойдёт необратимая деформация многих деталей мотора.

Решетки радиатора Шевроле Каптива тюнинг в Ярославле

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cobalt выпуска с 2013-наст. время., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Накладки на решетку радиатора для Chevrolet Cruze Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Chevrolet Cruze они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2013-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Накладки на решетку радиатора для Chevrolet Cruze Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Chevrolet Cruze они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Orlando, верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля KIA Cerato они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской р

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Captiva выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания камней, крупных насекомых и птиц. Сетка изготавливается из антикоррозионного алюминиевого сплава

Марка автомобиля: ChevroletМодель автомобиля: Chevrolet CaptivaТип защиты: радиатора

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля BMW X5.Они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской реш

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Captiva выпуска с 2006-2011 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Epica выпуска с 2006-2012 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Honda CR-V они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской решетки радиато

Opash06.5d.bot.black strelka, алюминий, вес 1 кг защита радиатора opel astra h (рестайлинг) 2006-2015 (hb 5d, sedan, sw) black низ

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Надежная защита от грязи, царапин и потертостей. Изготовлена из АБС-пластика

Защитная сетка предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания камней, крупных насекомых и птиц. Сетка изготавливается из антикоррозионного алюминиевого сплава

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Orlando, седняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cobalt выпуска с 2013-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Хромированная решетка радиатора для Chevrolet Aveo Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Chevrolet Aveo они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечиваю

Тюнинговая решетка радиатора Chevrolet Captiva жалюзи Каптива тюнинг

Решетка радиатора фото. Тюнинг решетки радиатора

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Trailblazer выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Алюминиевая сетка с эксклюзивным 3D рисунком, невидимый винтовой крепеж из нержавеющей стали и алюминиевая окантовка. Сетка: Алюминий Окантовка: Алюминий Крепление.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Orlando, нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Orlando, верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2009-2013 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Orlando, нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Captiva выпуска с 2006-2011 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Chevrolet Cruze.Они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводс

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Chevrolet Malibu.Они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной завод

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Honda Civic они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской решетки радиато

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2009-2013 г.в., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2009-2013 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2013-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Subaru XV они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской решетки радиатор

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2013-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2009-2013 г.в., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Orlando, средняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2013-наст. время., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2009-2013 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Captiva выпуска с 2006-2011 г.в., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: ArboriМарка: Chevrolet

Защитная сетка для радиатора автомобиля Chevrolet Cruze выпуска с 2009-2013 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Chevrolet Aveo.Они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводс

Большой ассортимент и привлекательные цены на Решетки радиатора Шевроле Каптива тюнинг, в каталоге 69 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Ярославле изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 1479 до 9117 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Читайте также: