включение кондиционера при обдуве стекла шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Включение кондиционера при обдуве на стекло — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не. При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.

Шевроле круз как отключить кондиционер повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором в его правой части на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

шевроле круз как отключить кондиционер

Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов в корпусе отопителя. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува.

Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Особенности устройства системы кондиционирования

Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика.

шевроле круз как отключить кондиционер

При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздуха расположен в переднем бампере шевроле круз как отключить кондиционер защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте.

Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта, поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. В вариантном исполнении для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна в центре может быть установлен датчик солнечной освещенности.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

В зависимости от степени нагрева салона солнцем по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемых в системе хладагента и масла.

шевроле круз как отключить кондиционер

Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. Заправочные шевроле круз как отключить кондиционер системы: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

шевроле круз как отключить кондиционер

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

шевроле круз как отключить кондиционер

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться флюоресцировать Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда шевроле круз как отключить кондиционер утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом Rа. Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы: В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой.

шевроле круз как отключить кондиционер

Как включить кондиционер на Шевроле Круз?

Наверное, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Chevrolet Cruze - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Шевроле Круз? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cruze, а в завершение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Шевроле Круз?

  • Компрессор: Это важный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения будет создавать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cruze.

Как включить кондиционер на Шевроле Круз?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Круз? Хотя этот процесс не так уж и сложен для многих из вас, было бы стыдно не получить от него выгоду, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Cruze

В Chevrolet Cruze есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Cruze - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Cruze, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Cruze, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Cruze.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Cruze

В заключение узнаем как включить кондиционер на Шевроле Круз. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться освежающим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Chevrolet Cruze. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Cruze, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Cruze.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Cruze

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Cruze, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Cruze за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Chevrolet Cruze, не стесняйтесь проконсультироваться по этой теме на нашей странице.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Chevrolet Cruze, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Рассказываю, как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла!

    Рассказываю, как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла!0

    Многие автовладельцы, чей автомобиль обладает прекрасной функцией кондиционирования воздуха, наверняка знакомы со следующими проблемами:

    1. при включении зажигания с направленным на лобовое стекло обдувом и включенным вентилятором автоматически включается кондиционер;
    2. при переключении обдува с ног или туловища на лобовое стекло (или на лобовоеноги, лобовоетуловище) автоматически включается кондиционер.

    Летом такая особенность системы микроклимата любого современного автомобиля не доставляет неудобств, однако весной и осенью кондиционер часто бывает ненужным, отчего его каждый раз приходится отключать.

    Решается эта проблема достаточно просто! Дело в том, что во многих автомобилях существует программное отключение автоматического включения кондиционера, которое активируется нажатием комбинаций некоторых кнопок.

    Порядок действий зависит от марки и модели автомобиля. На примере трех автомобилей я расскажу, как можно это сделать.

    1. Автомобили семейства KIA

    Для отключения функции автоматического включения кондиционера на автомобилях KIA необходимо выполнить следующие действия:

    1. Включаем зажиганиезаводим автомобиль
    2. Ставим обдув на лобовое стекло и включаем вентилятор (включится кондиционер)
    3. Быстро нажимаем 5 раз на кнопку рециркуляции воздуха

    Включается функция выполнением точно такого же алгоритма.

    2. Автомобили семейства Hyundai

    Порядок действий точно такой же, как и у автомобилей семейства KIA.

    3. Автомобили семейства Ford

    Не везде отключение принудительного включения кондиционера работает одинаковым образом. Так, например, в автомобилях Ford включение кондиционера можно отключить только для положений обдува лобовоеноги и лобовоетуловище. Важно, что включение только лобового обдува снова сбрасывает отключение до изначального положения.

    Итак, для отключения кондиционера необходимо:

    Важно, что при включении обдува только лобового стекла, отключение сбрасывается.

    На автомобилях других марок отключение принудительного включения кондиционера так же может быть, а может и не быть. Алгоритм отключения для конкретно вашего автомобиля можно найти либо в руководстве по эксплуатации, либо в интернете.

    Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто


    Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

    1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
    2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
    3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

    Полезные советы

    • хладагент R 134а, кг — 0,65
    • масло PAG, мл — 180±5

    При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

    Причины, почему не включается кондиционер в машине

    Теперь разберём эти два пункта подробнее.

    У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


    и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

    • Не работает кондиционер
    • Кнопки кондиционера

    Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

    Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

    Неисправности

    Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

    Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

    На сегодняшний день одним из наиболее популярных автомобилей, что встречается на дорогах РФ, является Chevrolet Cruze. Данное авто в достаточной мере полюбилось российским автомобилистам из-за надежности, невысокой стоимости обслуживания, а также завораживающего внешнего вида, который нередко приковывает к себе взоры окружающих.

    Нельзя сказать, что авто обладает высокой стоимостью, однако при этом подкупает наличием комфорта, которое сопутствует автомобилям бизнес-класса. Все эти качества оказывают колоссальный спрос на автомобиль среди граждан РФ. Однако нет среди любой техники вечных моделей, и очень часто та или иная деталь транспортного средства приходит в негодность. В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления.


    Ремонт компрессора

    Достаточно часто причиной отказа в работе кондиционера служит компрессор. Эта важная деталь осуществляет подачу теплого или холодного воздуха в салон автомобиля. Однако не всегда имеется возможность посетить сервисный центр в силу отсутствия денежных средств либо поломки механизма в отдалении от ближайшей автомастерской. В этом случае предстоит попробовать бороться с проблемой самостоятельно.

    Также, возможно, что пропала тяга или вышел из строя электропривод . Это наиболее распространенные проблемы из-за чего не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в ряде случаев может произойти поломка или сбой в работе самого вентилятора. Для его проверки следует включить обогрев на максимальных оборотах, если теплый воздух поступает, то причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии потока воздуха даже на максимальных оборотах можно смело быть уверенным, что компрессор кондиционера Шевроле Круз вышел из строя, либо присутствует проблем с электрикой. В данном случае самостоятельно решить данную проблему вам не удастся, из-за чего придется прибегнуть к помощи специалистов в ближайшем автосервисе.

    Кондиционер и принцип его работы

    Принцип работы кондиционера на данном автомобиле ничем не отличается от устройств, что установлены на другие автомобили. В данном случае холодный воздух в салон автомобиля поступает при помощи специального компрессора и жидкости, что заправляется в кондиционер. При ее отсутствии, этот механизм автомобиля не будет функционировать правильно, и будет подавать лишь горячий воздух в салон транспортного средства.

    Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах. Однако рекомендуется доверять эту работу специалистам, так как неправильный залив жидкости может пагубным образом сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломке , что обойдется вам существенно дороже, чем обычная заправка кондиционера на стационарном автосервисе. Отсутствие охлаждающий жидкости, как правило, является основной причиной, вследствие чего не работает кондиционер Шевроле Круз.


    Не включается кондиционер

    Нередко владельцы автомобиля Chevrolet Cruze обращаются в сервисные центры по причине отказа в работе кондиционера. Если этот механизм не включается при нажатии соответствующей кнопки, то, скорее всего, дело обстоит в электрике, что по какой-то причине вышла из строя. Из-за нестабильных климатических условий, а также повышенной влажности в регионе нашей страны, очень часто электрические контакты подвергаются окислению, из-за чего электрический ток не доходит до определенного механизма.

    Также дело обстоит и с работой кондиционера. Если по каким-либо причинам не загорается кнопка его включения после нажатия, то, скорее всего, причина кроется в окислении контактов. Однако также возможны и более существенные поломки. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких мест окисления контактов, то следует незамедлительно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины поломки кондиционера.

    Ремонт кондиционера

    Если по какой-либо причине вышел из строя радиатор кондиционера Шевроле Круз, то вам рекомендуется без промедления отогнать машину в автосервис, где будет выполнен ремонт данной детали, либо замена агрегата на новую запчасть. В силу обстоятельств на заводе-изготовителе могут проскакивать бракованные детали, что неспособны в полной мере отслужить свой срок службы.

    При наличии такой проблемы в новом только что приобретенном автомобиле, обязательство по ремонту возьмет на себя официальный дилер Chevrolet, если же поломка произошла по ряду других причин и после того, как на автомобиль кончилась гарантия, вам предстоит выполнять ремонт данного механизма за деньги из собственного кармана.

    Механизм устроен довольно сложно и без соответствующей подготовки вы, скорее всего, нанесете деталям еще больший вред. Именно поэтому ремонт и обслуживание кондиционера стоит производить своевременно, доверив эти моменты специалистам в квалифицированных центрах обслуживания автомобилей. Также в случае с обслуживанием автомобилей марки Chevrolet, его лучше осуществлять у официального дилера этой марки на территории нашего государства.

    Потеет стекло снаружи и изнутри (решение) — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

    Мы собрали серию рекомендаций, которые разъяснят причины запотевания и позволят избежать проблемы запотевших окон.

    После мойки авто, необходимо тут же выехать на улицу и открыть все двери, чтобы вся влага ушла из салона. Не тонировать окна.

    Плёнка на стёклах препятствует появлению запотевания. Ездить нужно с открытой заслонкой забора воздуха с улицы, даже если Кондиционер должен быть включён.

    Заслонки обдува круглые около стёкол направлять на стёкла, а не в салон.

    После прогрева авто скорость вентилятора на позиции. А утром Все внутри покрылось толстым слоем инея.

    почему на шевроле круз потеют окна

    Пришлось работать скребком. Механические повреждения уплотнителей Стекла могут потеть по причине недостаточной герметичности.

    При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона. Неисправность салонного фильтра Правильная циркуляция воздуха — залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха.

    Почему запотевают стекла на шевроле круз?

    Шевроле Круз почему потеют стекла

    Целенаправленный обдув позволит решить проблему всего за несколько минут. Использованием антизапотевателей На современном рынке средства от запотевания стекол представлены в широком ассортименте.

    почему на шевроле круз потеют окна

    Можно купить жидкость, распылитель или специальные салфетки. Просушка и проветривание Если не забывать время от времени проветривать и просушивать салон автомобиля, то окна будут потеть гораздо меньше Своевременное техобслуживание Не стоит недооценивать важность технического обслуживания автомобиля.

    Вовремя чистите и меняйте салонные фильтры, а также не забывайте проверять состояния радиатора и датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. Совместная работа вентиляции и печки в зимнее время года Одновременное включение вентиляции и печки позволит относительно быстро разморозить окна.

    Если включить почему на шевроле круз потеют окна печку, то воздух будет ходить по кругу, поэтому проблема не решится.

    почему на шевроле круз потеют окна

    Только не пытайтесь ускорить разморозку, поливая лобовое стекло теплой водой — оно может треснуть.

    Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

    «Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

    Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

    На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.


    Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

    Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.


    1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

    Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

    Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

    • печка не прогревает воздух;
    • устройство греет только с водительской стороны;
    • печка не включается;
    • радиатор шумит;
    • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

    Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

    Печка «Шевроле-Круз» не греет

    Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

    • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
    • запах охлаждающей жидкости в салоне;
    • конденсат на лобовом стекле;
    • запах гари в салоне.


    Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

    Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

    1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Остудите двигатель.
    3. Откройте крышку расширительного бачка.
    4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
    5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
    6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
    7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
    8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
    9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
    10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
    11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
    12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
    13. Извлеките старый радиатор.
    14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
    15. Залейте новый антифриз.

    По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

    Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

    Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

    Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

    Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.


    Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

    Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

      Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

    Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

    Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

    Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.


    Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

    Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.


    При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

    При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.


    Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

    После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

    Шум печки «Шевроле-Круз»

    Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

      Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

    Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

    Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.


    Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

    Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

    Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

    Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

    «Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

    Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

    На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

    Печка «Шевроле-Круз»

    Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

    Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

    Схема движения воздуха в системе отопления

    1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

    Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

    Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

    • печка не прогревает воздух;
    • устройство греет только с водительской стороны;
    • печка не включается;
    • радиатор шумит;
    • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

    Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

    Печка «Шевроле-Круз» не греет

    Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

    • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
    • запах охлаждающей жидкости в салоне;
    • конденсат на лобовом стекле;
    • запах гари в салоне.

    Радиатор печки «Шевроле-Круз»

    Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

    Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

    1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Остудите двигатель.
    3. Откройте крышку расширительного бачка.
    4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
    5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
    6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
    7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
    8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
    9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
    10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
    11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
    12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
    13. Извлеките старый радиатор.
    14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
    15. Залейте новый антифриз.

    По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

    Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

    Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

    Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

    Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

    Самодельная проушина тяги заслонки

    Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

    Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

      Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Боковая панель центральной консоли

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

    Болт крепления подрулевой обшивки

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

    Воздуховод для ног

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

    Воздуховод для ног задних пассажиров

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

    Сервопривод заслонок печки

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

    Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

    Тяга заслонки с самодельной проушиной

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

    Использование герметика для ремонта корпуса печки

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

    Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

    Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

    Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

    Верхний патрубок печки

    Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

    Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

    Уплотнительное кольцо шланга печки

    При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

    При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

    Набор проставочных колец

    Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

    После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

    Шум печки «Шевроле-Круз»

    Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

      Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Бардачок «Шевроле-Круз»

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

    Разборка передней панели

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

    Моторчик печки

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

    Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

    Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

    Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

    Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

    Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

    Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

    Читайте также: