замена антифриза акура мдх

Обновлено: 26.03.2024

Замена Антифриза с промывкой

При замене ГРМ увидел герметик в системе ОЖ, радик стоит уже не родной и видимо старый владелец перед заменой его пытался реанимировать старый и заливал герметик . радиатор заменил но не промывал систему !
И так, купил все в Изнексте ( бывший Экзист ) и спустя месяц только, сделал это

Приступим .
открываем крышку, выкачиваем грамм 300 антифриза и заливаем туда промывку . гоняем на холостых 10-30 минут ( в зависимости от загрязнения системы ) время стоит засекать после полного прогрева . не забываем включать обе печки на полную!

далее глушим, ждем спад давления и открываем крышку

Далее поднимаем машину, снимаем правое колесо . начинаем сливать с радиатора

с радиатора ( китайского тонкого ) сливается примерно 2.5 литра
параллельно сливаем с блока через сливной штуцер

с блока сливается примерно 3 литра

это понятно что не все, есть еще один штуцер, но я не нашел его, видимо он за коллектором и будет очень сложно с него сливать . по этому промывка потребует чуть больше времени

после того как слили, все закручиваем, заливаем воду дистиллированную и заводим, не забыв включить обе печки . гоняем так минут 15 ( в моем случае не сильно грязный антифриз был ), при сильном гоняем минут 30 .
далее все по кругу
например второй слив воды выглядел так

а третий уже выглядел так

последний заход я смешиваю воду с антифризом, примерно 40% антифриза на 60% воды .
опять все сливаем и заливаем уже антифриз, осталось примерно 0.7 литра
Так же не забываем промыть на сколько можно бачок расширительный, он снимается просто потянув вверх!
И забыл написать самое важное :
Когда заливаем воду или антифриз на пустой радиатор и блок, после того как полный радиатор, заводим с открытой крышкой и ждем прогрева, будет выходить воздух и потребуется залить еще минимум 0.4 литра жидкости .Таким образов мы выгоняем пробку воздушную.

Так же я решил заменить сразу и термостат

Так что ограничиваемся новой крышкой радиатора

раз уж все разобрал, сразу решил посмотреть как там ЕГР, прокладка новая была у меня .

снял его и понял что очень даже не плохо, и судя по прокладке, свежей, сюда уже лазили

зачистил и собрал

MDX 2004г. растет температура. Где копать?

а кондиционер давно заправлял? ;) как ни странно, но иногда решение элементарно :) мне заправка кондея решила такую же проблему на CR-V, друзьям помогло на опеле астре :) я не знаю как это взаимосвязано - но факт )

ну и конечно же мыть радиатор нужно, у нас их два, кака обычно скапливается между ними, или первый сильно засирается и не пропускает воздух до второго. Сначала стоит продуть сжатым воздухом, лучше изнутри наружу, потом водой, достаточно напора садового шланга с тонкой струей, главное методично промыть все соты, потом сверху набрызгать химии для мойки кузова, на любой автомойке продадут за 50р поллитра, дать отмокнуть минут 20, и снова промыть водой со всех сторон.

если при повышенной температуре включить на полную печку, температура начинает падать? из печки идет горячий воздух?

если принудительно включить кондей, температура начинает падать?

копать нада клад однозначно мотору плохо. там нет на стрелку отдельного датчика - так что если 3/4 шкалы доходит - то полюбому мотор вы уже перегрели.

начать нада с того чтобы на холодную полностью залить радиатор. полностью залить расширительный бочек - до которого элементарно добраться - он справа по ходу движения под капотом - его легко достать отвинтив от него пробку со шлангом.. его нада проинспектировать на предмет всякого кофна внутри.. помыть и залить антифризом полностью.. ну и дальше смотреть - будет ли уровень в этом бочке уменьшаться.
если за короткий период времени антифриз уйдет - то прокладке гбц можно сказать досвидания.. а так как проблема перегрева комплексная - здравствуй капиталка.

обратно же.. радиатор давно меняли? .. с проблемой смешения масла акпп и антифриза - давно боролись. может уже коробка на эмульсии работает?.

если эмульсии нет - стоит посмотреть на степеь забитости радиатора.. много чего нужно посмотреть.. другое дело что в целом у автомобиля УЖЕ проблемы

Неясно, но очевидно любому, что у меня проблемы с большой буквы. Откуда столько доброжелательности и позитива?

Поеду помою радиатор. Хотя кому это помогало? Только капиталка, только хардкор! Так? ;)

я даж не знаю где вы находитесь и уж тем более ничего не предлагаю.. судя по симптоматике - у вас в системе охлаждения - не антифриз а пар. по крайней мере в верхней части. и все так хорошо подкипает.. чтобы дойти до красной зоны - нада постараться.

а любой перегрев мотора - на этих пробегах - ето закоксованные кольца.. а это как извесно - отльется целым комплексом проблем.

за полтора года - новый радиатор не забьется - если только его регулярно маслом не поливать.

а так - да.. хотите верьте - хотите нет.
так или иначе - вероятность что я прав - как бы сохраняется со всеми вытикающими для вашего кармана.

Антифриз: проверка уровня и замена

1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.


Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.

Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.

2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.


. Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!

(нужен доступ снизу)

3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.

4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)

5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.


6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.


7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.


8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)

9. Затяните также сливной болт радиатора.

10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.


Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.

11. Слегка закройте колпачок.

12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).

Термостат должен быть открыт

13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.

14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.

15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.

16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.

17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.

18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.

19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Антифриз: проверка уровня и замена

1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.

Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.

2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

. Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!

(нужен доступ снизу)

3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.

4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)

5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)

9. Затяните также сливной болт радиатора.

10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.
Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.

11. Слегка закройте колпачок.

12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).

Термостат должен быть открыт

13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.

14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.

15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.

16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.

17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.

18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.

19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.

Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда) Acura (Акура)

В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда льётся масло или жидкость Honda или Acura, а также периодичность замены и совместимость с системами.
1. Моторные масла для Honda и Acura.
Honda выпускает следующие моторные масла:
Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

alt

Моторное масло Honda Ultra Mild SAE 5W-40 APE SM

alt

Производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра
Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL, заливается в частности в двигатель Acura MDX

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 1 и 18 литров.

Подлежат замене каждые 3 года
3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):
заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

Power Steering Fluid (PSF-S).
Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок.
Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura.
Защита от окисления и коррозии.
Высокий уровень стабильности.

alt

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).
Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.
Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

alt

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)
Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).
Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).
Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 50 000 км.
9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).
Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5и 4 литров.

Подлежит ежегодной замене.
10. Существует еще масло HGO
Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Acura Mdx

Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

Модельный ряд Acura

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

ТО Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Acura Mdx

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Первое поколение

Acura MDX (YD1) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

Длина4788 мм
Ширина1955 мм
Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
Колёсная база2700 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.






Локеры Акура МДХ

Первые MDX



Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.
Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.



Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Второе поколение

Acura MDX (YD2) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2006—2013
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013)

Длина2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм
Ширина2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм
Высота2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм
Колёсная база2751 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5


  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7


  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Третье поколение

Acura MDX (YD3) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2014 — настоящее время
СборкаЛинкольн, Алабама, США

Длина4936 мм
Ширина1960 мм
Высота1730 мм
Колёсная база2818 мм
Колея задняя1677 мм
Колея передняя1678 мм
Масса1970 кг

СвязанныеHonda Pilot, Honda Ridgeline

Грузоподъёмность234-1344 л
Объём бака74
ДизайнерДжим Келлер

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[4].

В начале 2020 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX.[5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

  • На выставке
  • Вид сзади

NHTSA 2014 MDX:[6][7]

Overall:
Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Passenger:
Side Pole Driver:
Rollover FWD:/ 16.4%
Rollover AWD:/ 15.5%

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Передние тормозные механизмы Проверка 1. Подготовка: а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите передние колеса. 2. Проверьте осевое биение тормозного диска. а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса. б) Установите стрелочный индикатор (С). в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска. Максимальное осевое биение ……….. 0,1 мм Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник. При необходимости отрегулируйте предварительный натяг. Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск. 2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска. а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками. б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°. Номинальная толщина диска ………. 27,9-28,1 мм Минимально допустимая толщина ……… 26,0 мм в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную. Максимальная разница измерений ……….. 0,015 мм

Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск. Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите колёса. в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Стандартная толщина …. 10,7 — 11,3 мм Минимальная толщина ……….. 1,6 мм г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

Замена тормозных колодок 1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх. 2. Зафиксируйте положение суппорта. 3. Удерживая колодки, снимите пружины (А). 4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С). 5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А). 6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на: — внутренние прокладки (А и В); — внешнюю прокладку (С); — поверхности тормозных колодок (D). 7. Установите тормозные колодки и прокладки.

Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху, 8. Установите пружины (А). 9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта. 10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место. 11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт. Момент затяжки …………. 37 Нм 12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке. 13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.

Награды

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).


Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Читайте также: