замена антифриза ауди q5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза ауди q5

Audi Q5 (2014 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

ТО и замена антифриза

Всем привет.
Подошло время для замены масла, обычно меняю через 10.000, так как живу за городом и средняя скорость 35 км/ч.
Масло взял Extreme oil 5w40, одно из лучших масел на рынке по составу и характеристикам.
Кроме того, заменил антифриз. С ним вообще как-то не понятнт было, — на холодную больше максимума, а на горячую меньше минимума было, под крышкой всё в накипи от антифриза. Решил заменить антифриз, крышку расширительного бачка и, заодно, крышку маслозаливной горловины, поскольку было небольшое запотевание.
Антифриз выбрал g12++ Cool Stream.
После замены уровень антифриза стоит на месте.
Ещё щуп поставил обычный, на всякий случай, если к электронному вопросы будут, и щетки стеклоочистителя поменял, взял continental.

Audi Q5 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi Q5, 2011


Audi Q5, 2014


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2012

Комментарии 9

Интересно как Вы определили что extreme одно из лучших масел на рынке? Наверное Вы смотрите project? )))))

😁 тоже подумал сразу об видео на ютуб, чел там все хвалил это масло ))

ну там сразу видно, проплатили и надо как то же продвигать продукцию

Интересно как Вы определили что extreme одно из лучших масел на рынке? Наверное Вы смотрите project? )))))

Нет, не смотрю :)
Описание с сайта oil-club:
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.5/226, BMW Longlife-01, VW 502.00/505 00, Porsche A40, RN 0700/ RN 0710.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 14.30 сСт — по верхней границе среднестатистических 13.5-14.5 сСт для SAE 40: нормально;

3) Щелочное число = 8.50 (ASTM D-4739 ) — регламент заявленного уровня МВ229.5 выполнен (по ASTM D-2896 получится в районе 10);

4) Кислотное число = 1.87 — невысокое для полнозольника: запас для роста есть;

5) Зольность сульфатная = 1.05% прекрасно для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура вспышки = 240С — достойный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах;

7) Испаряемость NOACK = 7.66% — отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр., и с большим запасом вписывается в требования МВ229.5;

8) Температура застывания = -53С — отличный результат для масла 5w (чего и следует ожидать от ПАО-эстеровой базы);

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3500 мПас — замечательный результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С (CCS будет в районе 7000 мПас);

10) Содержание серы = 0.323 — говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы — ПАО.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. (настоящая синтетика.)

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами классное масло уровня МВ229.5, которые отличаются стойкостью к окислению, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта отличные низкотемпературные характеристики (почти 0-ка) и низкая испаряемость. По элементам очень похоже на пакет Infineum, в который добавлен Молибден (Бор ниже привычных 70 ppm из-за того, что концентрация пакета чуть меньше, откуда и TBN ровно по границе требования MB229.5). HTHS стремится к 4 мПас, что позволяет считать это масло спортивным.

Замена антифриза в Audi Q5 своими руками


Замена антифриза в Ауди Q5 производится по общей процедуре и требует от автовладельца определенных технических навыков и знаний в расположении основных узлов. На весь процесс уходит до трех часов в зависимости от интенсивности промывки.

Как часто необходимо менять антифриз в Ауди?

Периодичность замены антифриза для Ауди Q5, как и для других автомобилей, производится с учетом срока службы залитого расходника. Если машина новая и куплена от завода-изготовителя, то первую замену производят через 7-9 лет.

Дальнейшая периодичность зависит от заливаемой охлаждающей жидкости, срок ее службы пишется на канистре. Приведенные значения учитываются в общем порядке, с учетом качественной работы антифриза и отсутствия сбоев в системе.

Техническое обслуживание автомобиля подразумевает регулярную проверку всех систем, что относится и к профилактическим осмотрам залитого антифриза. Изменение цвета говорит о снижении его технических свойств, что требует срочной замены вне зависимости от срока службы.

Также обращают внимание на присутствие посторонних примесей в расширительном бачке. Стружка, пыль, осадок, мусор и иные элементы указывают на присутствие в системе изношенных деталей, требующих замены. Саму охлаждающую жидкость также придется поменять.

Если уровень антифриза снизился, обращают внимание на возможность утечки. Чаще всего она происходит из-за неисправности водяной помпы, износа шлангов или иных соединений.

Как правильно заменить антифриз в Ауди q5?

При самостоятельной замене антифриза для Ауди Q5 обращают внимание на технику безопасности. Все манипуляции во избежание ожогов производят при охлажденном двигателе.

Обращают внимание на давление внутри системы, которое при открытии пробок и кранов может привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо. При остывшем двигателе оно снижается, однако по-прежнему сохраняется. С учетом данного фактора рекомендуется всю замену производить в перчатках.

Отдельно подчеркивается высокий уровень токсичности антифриза, как отработанного, так и только купленного. Не допускается его попадание в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывки используют специальную тару. Обращают внимание и на присутствие поблизости детей и животных.

В контексте представленной техники безопасности для самостоятельной замены антифриза на Ауди Q5 потребуется следующее оборудование:

В последний пункт относят и новые детали, приобретаемые на замену изношенным. Даже если проводится плановая замена охлаждающей жидкости, рекомендуется предварительно провести диагностику всех задействованных узлов и при необходимости купить им замену.

Отдельно выделяют вопрос об объеме требуемой жидкости. Стандартный объем колеблется в пределах 6 литров, однако значение меняется в зависимости от объема двигателя. Рекомендуется приобретать раствор с небольшим запасом из расчета, что со временем понадобится доливка.

Слив старого антифриза и промывка системы

Промывка не считается обязательной, если антифриз меняется из-за истекшего срока годности, а не низкого качества. Однако большинство специалистов рекомендует производить промывку в любом случае, особенно если заливается другая марка или класс охлаждающей жидкости.

Процедура слива антифриза и промывки системы подразумевает следующую поэтапность:


Некоторые автовладельцы и специалисты при замене охлаждающей жидкости упрощают промывку. Нижние сливы и патрубки оставляют открытыми, в систему под средним давлением подают обычную воду. Такая процедура не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций, однако она и не всегда обеспечивает качественную очистку.

Заливка новой ОЖ

Третьим этапом замены антифриза становится заливка новой охлаждающей жидкости. Подчеркивается, что при покупке концентрата его смешивание с водой производится в отдельной таре. Многие автовладельцы поочередно заливают его и воду в систему, однако такой раствор не обеспечит качественной работы системы охлаждения.

Для последнего этапа замены антифриза сливы и патрубки плотно закручиваются. Наливают жидкость в начале в горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет поступать к расширительному бачку. После этого оставшийся антифриз заливают в бак до верхней отметки.

Заливать охлаждающую жидкость следует аккуратно, тонкой струей. Периодически прожимают шланги прокачки, чтобы предотвратить образование воздушных пузырей и пробок. После наполнения закручивают пробки радиатора и расширительного бачка.

Для устранения воздуха из системы в некоторых моделях имеется специальный клапан. При отсутствии такового двигателю дают остыть, после чего аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка и ненадолго заводят машину.

Отличия замены антифриза в других моделях Ауди

Отдельные различия могут обнаружиться в сборках автомобилей и расположении основных узлов. Однако таковые имеются и в рамках одного модельного ряда, поэтому для решения подобного вопроса автовладельцу следует ознакомиться с технической документацией своего транспортного средства.

Замена антифриза ауди q5

Замена антифриза

Паша, если есть возможность скинь пожалуйста инструкцию как слить/залить антифриз для Аudi А5 3.0TDI
модель 2007-2011 год. Ооочень надо!
Хочу поставить кипятильник в систему охлаждения от DEFA, думал воспользоваться инструкцией которую ты
выложил для А6 3.0TDI, но сегодня начал сравнивать на машине - не, не то. Болтики для выпуска воздуха из
системы находятся совсем в других местах, тот что идет на патрубках к печке, так на А5 я его не нашел.
Понятно в целом что принцип то же самый и на А5 и на А6, но все же хотелось бы поточнее, чтобы не накосячить.
Заранее благодарен.

Adam78 , извиняюсь что с опозданием - тяжело в нормальном состоянии до компьютера добраться в последнее время.

Все ок, очень даже вовремя так как собираюсь на выходных этим заняться.
Еще раз Огромное спасибо!

Adam78 , не за что. Для этого Белорусский Audi Клуб и сделали

Потом отпишитесь тут как все прошло, может замечания или советы позже помогут кому-нибудь.

На выходных как и планировалось занимался установкой DEFA ну и сливом/заливом антифриза
в связи с этим. Сливал не весь антифриз так как в этом не было необходимости.
Но так как сливал часть (около 5-6 литров) с нижнего патрубка, то условия залива и
развоздушивания системы применял согласно инструкции которую выложил Паша.
В принципе все прошло в штатом режиме, но столкнулся с одним нюансом с которым
я считаю следует поделится с остальными участниками клуба, во избежании ошибок во
время развоздушивания системы и дополнительных временных затрат. Расскажу поподробнее.
После залива антифриза в систему начинаем выпускать с нее остаточный воздух, начинаем
согласно инструкции с "прокачного штуцера" который находится с левой верхней стороны
возле радиатора (если смотреть на машину спереди), в реале это небольшой болтик с медной шайбой
под ключ на "10" который вкручен в трубку через которую проходит антифриз, это и является одной из
верхних точек через которые следует выпускать воздух. Сложность состоит в том что этот болтик находится
в очень неудобном для доступа месте так как прямо над ним расположена какая-то приблуда напоминающая насос.
Как такового "прямого" доступа к этому болтику нет, можно попытаться открутить его либо используя головку с гибким
удлинителем, либо с помощью короткого рожкового/накидного ключа со стороны радиатора. Я откручивал со стороны
радиатора, открутил немного (на витка 2-3) и жду пока выйдет воздух, воздух конечно выходил, но как то не очень, так
как в инструкции написано нужно дождаться когда со штуцера польется антифриз. Не зная длину болтика, но подозревая
что если я его выкручу до конца, то будет очень тяжело вкрутить его обратно, я с помощью головки и гибкого удлинителя
начал его выкручивать еще пытаясь держаться строго вертикального расположения инструмента. В итоге выкрутил его целиком,
антифриз полился как я их хотел, но болтик не представлялось возможным вкрутить обратно. После часа мучений (усложняло
еще то что между трубкой и болтиком идет медная шайба) и попыток вкрутить его обратно со всех сторон, то падает вниз сам
болтик (сила притяжения, у меня не было намагниченной головки и приходилось использовать жвачку дабы удержать болтик
в головке), то падает шайба, то шайба сдвигается с места если выставить ее отдельно, а потом уже пытаться вкрутить болтик.
Короче, я понял что это вообще не вариант и надо разобрать что-то еще. Приблуда (ее снимать очень неудобно) напоминающая
насос которая находится над актуальным болтиком сидит на кронштейне, который в свою очередь крепится к двигателю.
Изначально видно только один болт (многогранная звездочка) который крепит его к двигателю, но есть еще один.
Чтобы добраться до него надо снять среднюю часть воздуховода проходящего слева от радиатора (снимается очень легко, руками,
без использования инструмента). Получаем доступ к второму болту на которых сидит кронштейн, откручиваем оба болта,
но не полностью (не за чем, да и мешают патрубки и проводка), а так чтобы хватило слегка отжать "приблуду" вместе с кронштейном
с помощью отвертки, тем самым получаем вертикальный доступ к злополучному болтику и успешно его вкручиваем обратно.
Вывод: либо не до конца откручивать этот "штуцер" для выпуска воздуха (оставляя его на хотя бы на одном витке), либо изначально
разбирать воздуховод и ослаблять кронштейн с "приблудой". Если бы я делал эту же процедуру еще раз, то предпочел бы второй вариант.
Со всем остальным никаких сложностей не было. Надеюсь отзыв будет для кого-то полезным. Конечно можно поехать в сервис и все сделать
без лишних заморочек, но это уже выбор каждого. Я живу в Швеции и установка здесь DEFA будет стоить столько же сколько стоит сама DEFA, поэтому
предпочел делать сам (тем более что самому нравится повозится с машиной).
Еще раз отдельное спасибо Паше, за выложенный материал!

Как проверить и добавить охлаждающую жидкость на Audi

В этом руководстве вы найдете инструкции по проверке охлаждающей жидкости двигателя на автомобилях Audi и ее добавлению, если уровень низкий. Всегда снимайте крышку резервуара или доливайте охлаждающую жидкость после остывания двигателя. Не открывайте расширительный колпачок радиатора или охлаждающей жидкости, когда двигатель еще горячий.

  • 1 Симптомы
  • 2 Что тебе понадобится:
  • 3 Инструкции
    • 3.1 Открыть капот
    • 3.2 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 3.3 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • 3.4 Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Симптомы

    Что тебе понадобится:

    • Audi Antifreeze Coolant 50/50

    Инструкции

    Открыть капот

    Припаркуйте свою Audi на ровной поверхности. Подождите, пока двигатель остынет. Как только ваш двигатель остынет, вы можете продолжить, открыв капот. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Затем вам нужно освободить защелку капота на передней части вашего Audi.

    Найдите резервуар охлаждающей жидкости

    Затем вы находите резервуар с охлаждающей жидкостью (бак) на вашей конкретной Audi. Резервуар охлаждающей жидкости двигателя обозначен позицией 7 на рисунках выше. На бачке с охлаждающей жидкостью расположен двигатель со стороны водителя или пассажира.


    Проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Снимите крышку. Посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью и отметьте низкий и высокий уровень.




    Расширительный бачок охлаждающей жидкости на Audi A4, расположенный на стороне пассажира двигателя. Если уровень ниже минимальной отметки, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, иначе ваш двигатель Audi перегреется.

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз. Добавляйте только тип охлаждающей жидкости, рекомендованный Audi. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, можно использовать охлаждающую жидкость. Рекомендуется по возможности промывать систему и заполнять рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Эти инструкции применяются к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

    Куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    В этой статье мы поговорим еще об одной теме из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5? Для этого мы начнем эту статью с небольшого напоминания о заинтересованности в обеспечении уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

    Зачем доливать охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    Прежде чем мы расскажем, где находится охлаждающая жидкость в Audi Q5, мы начнем наше содержание с напоминания о том, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Audi Q5 имеет важное значение для хорошей работы вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в результате его процедуры, и передавать его вашему радиатору, цель которого - понизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно постоянно поддерживать идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее производительность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

    Куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
    • Откройте капот вашего автомобиля.
    • Вы должны быстро определить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Audi Q5, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы идентифицировать его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черной или желтой пластиковой крышкой. с логотипом опасности или термометром сверху.

    Как долить охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто затвердевшая вода с добавлением антифриза.
    • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Audi Q5. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметками «min» и «max», если вы находитесь ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать следовать этим шагам, в противном случае уровень вашей жидкости будет достаточным.

    Если двигатель вашего Audi Q5 нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, просмотрите этот контент, вы сможете найти причины этой проблемы.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi Q5, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q5 категория.

    Замена помпы и термостата Ауди q5 2.0 tfsi

    В автомобиле Ауди с двигателем 3го поколения 2.0 TFSI устанавливается «Инновационная система терморегулирования (ITM)». Инженеры постарались с терморегулированием, а вот проблемы с течью остались. Подробно.

    На Ауди Q5 с пробегом 124 т.км. двигатель CNCD 2.0 TFSI, произвели замену термостата. Все действия по замене термостата или всего насоса ОЖ абсолютно идентичны, и в большинстве случаев рекомендую менять весь насос в сборе.

    Наиболее часто на Audi q5 встречаются следующие неисправности помпы:

    • Течь через подшипник
    • Течь через прокладки
    • Течь через уплотнительное кольцо
    • Течь через штуцер
    • Течь термостата Ауди
    • Обрыв ремня

    Цена работы и запасных частей

    Стоимость работ и актуальный список запасных частей здесь.
    Устанавливать можно оригинальные запчасти (дороже) или аналог (дешевле, к примеру производителя — поставщика для концерна VAG). Установка откровенно дешевого китайского аналога, как правило приводит к повторной замене, практически сразу.

    Принимая решение о замене только вышедшего из строя узла, следует учесть весь список часто встречающихся болячек.

    Видео всего процесса на аналогичном двигателе

    Отличается только расположение двигателя, соответственно и насоса с термостатом ОЖ (более неудобное в сравнении с Ауди)


    Работы по замене помпы Ауди TFSI

    По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

    1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
      Открываем расширительный бак
      Открываем расширительный бак
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
    2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
      Воздушный патрубок
      Воздушный патрубок
    3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
      Отсоединяем патрубоок от радиатора
      Крепеж
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Откручиваем расширительный бак
      Отсоединяем разъем
      Отсоединяем патрубок от насоса ОЖ
    4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
      Отсоединяем разъем дросельной заслонки
      Откручиваем дроссель
      Снимаем дроссельную заслонку
    5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
      Отсоединяем проводку
      Отсоединяем разъем
      Проводка
      Проводка
    6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
      Снимаем кронштейн разъемов
      Снимаем кронштейн коллектора
      Снимаем кронштейн коллектора
    7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
      Снимаем защитный кожух ремня помпы
      Удерживаем за коленвал
      Откручиваем шестерню привода насоса ОЖ
      Снимаем ремень
      Снимаем ремень
    8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
      Откручиваем насос ОЖ
      Извлекаем помпу
      Помпа Ауди Q5
    9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
      Посадочное место насоса
      Чистим и обезжириваем
      Чистим и обезжириваем
    10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
      Устанавливаем смазаный штуцер
    11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
      Момент по ELSA 9 Нм
    12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
      Одеваем зубчатый ремень
      Закручиваем против часовой
    13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
      Защитный кожух
      Защитный кожух
    14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
      Прикручиваем кронштейн разъемов
      Соединяем разъемы
      Соединяем разъемы
      Соединяем разъемы
    15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
      Кронштейн коллектора
      Кронштейн коллектора
    16. Чистим дроссельную заслонку
      Чистим дроссельную заслонку
      Чистим дроссельную заслонку
    17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
      Прикручиваем дроссельную заслонку
      подключаем разъем
    18. Возвращаем расширительный бачок
      Устанавливаем расширительный бак
      Устанавливаем расширительный бак
    19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
      Собираем обратно
      Соединяем патрубки
      Соединяем патрубки
      Прикручиваем
      Соединяем
      Патрубок интеркуллер дроссель
      Патрубок интеркуллер дроссель
    20. Заливаем в систему охлаждения антифриз
      Заливаем охлаждающую жидкость
      заливаем антифриз

    Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Audi Q5

    Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

    Модельный ряд Audi

    Лада
    Класс A,B
    Класс C,D
    Класс E,S
    Класс M,J

    ТО Лада
    Цена от
    A,B
    Цена от
    С,D
    Цена от
    E,S
    Цена от
    M,J
    Цена от
    Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

    Подробнее об услуге в разделе

    Примеры ремонта автомобиля Audi Q5

    Оценка стоимости ремонта автомобиля

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена антифриза на Ауди


    Антифриз подлежит замене на Audi не только по истечении рекомендуемого периода использования, но и если проводится ремонт охлаждающей системы. Так, если ремонту и замене подвергались головка цилиндров и уплотнительная прокладка, теплообменник, радиатор и двигатель, то антифриз однозначно меняется на новый. Объясняется такая необходимость достаточно просто: в процессе эксплуатации автомобиля антикоррозийные элементы антифриза создают защитное покрытие на элементах системы, а отработавшая какое-то время охлаждающая жидкость уже не сможет создать такое покрытие. По этой же причине нельзя использовать отработанный антифриз. Выбрать антифриз для автомобиля Мазда.

    Процесс замены антифриза на Ауди различается на некоторых этапах у разных двигателей. Рассмотрим все возможные действия.

    Слив отработанного антифриза

    • Для начала снимаем крышку двигательного отсека. Убедившись, что двигатель остыл, открываем крышку расширительного бачка. Под радиатор ставим емкость.
    • Для двигателей 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.5 л, 2.0 л ALT: нужно вынуть датчик температуры охлаждающей жидкости из нижнего шланга, вынув стопорную скобу. Через отверстие датчика и сливается жидкость.

    Для двигателей 1.9 л, 2.4 л, 3.0 л: отвернув сливную пробку на радиаторе, слейте антифриз. Если пробка отсутствует, следуйте указаниям предыдущего пункта.

    Для двигателя 2.0 л AWA: для слива остатков антифриза на трубе радиатора нужно открыть сливную пробку.

    Для двигателя 4.2 л ВВК: сливная проба откручивается на корпусе термостата.

    Заполнение охлаждающей системы

    • Для начала приготовим воду и антифриз VW/AUDI в пропорциях 1 к 1.
    • Для двигателей 2.0 л (ALT), 2.4 и 3.0 л: на расширительный бачок наверните штуцер Ауди. Это нужно для исключения перелива жидкости после того, как двигатель будет запущен. Изготовить его можно и самостоятельно. Залейте антифриз.
    • Для двигателей 2.0 л (ALT) и дизельных двигателей 1.9 л: хомут верхнего шланга освобождается и отводится назад таким образом, чтобы присоединительный штуцер не закрывал в шланге вентиляционное отверстие. На трубе охлаждающей жидкости отворачивается пробка. Теперь заполняйте систему антифризом, стараясь, чтобы он выступал через вентиляционные отверстия. Затем последовательно закрываем все точки удаления воздуха.
    • Для двигателей 2.4 л, 3.0 л: нужно снять переднюю крышку двигателя и отвернуть вентиляционную пробку. Заливаем антифриз, наблюдая его у вентиляционного отверстия. На пробку поставьте новое уплотнительное кольцо и заверните.
    • Для дизельного двигателя 2.5 л: на стенке двигательного отсека находятся штуцеры для удаления воздуха, их нужно отвернуть. Когда будете заливать охлаждающую жидкость именно в этом отверстии она должна выступать. Верхний толстый шланг несколько раз сожмите для более полного выхода воздуха. Штуцеры затяните.
    • Теперь закрываем расширительный бачок и запускаем двигатель. Поддерживаем примерно 2000 оборотов в течение 3 минут, затем двигатель должен поработать немного на холостых оборотах для прогревания нижнего шланга.
    • Проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем. Если двигатель прогрет, то уровень охлаждающей жидкости всегда находится на максимальной отметке, если же двигатель холодный – то между максимальной и минимальной отметками.

    Читайте также: