замена антифриза bmw f650gs

Обновлено: 15.05.2024

Тема: Замена антифриза

Никакие установки не нужны, все сливается само.
Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.

А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
Заводишь и гоняешь воздух.
Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.

По RSD нет процедуры слива из блока. В процедуре "Полный слив охлаждающей жидкости" сливается из радиатора и расширительного бачка. Сейчас уже не очень помню, но вроде из блока сливается при снятии радиатора, а то, что остается не слитым слишком малое количество ОЖ, чтобы оно на что-то влияло.
Поищи на рабочих торрентах эту прогу, раньше на рутреккере была, да снесли его.

Установки используются ОД для залива, но и без этой установки все хорошо заливается и прокаивается.

Никакие установки не нужны, все сливается само.
Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.

А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
Заводишь и гоняешь воздух.
Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.

Важные нюансы при замене антифриза на мотоцикле BMW F650GS

Важные нюансы при замене антифриза на мотоцикле BMW F650GS

Масловозвратная трубка на BMW F650GS. Как упростить обслуживание помпы охлаждения.

Масловозвратная трубка на BMW F650GS. Как упростить обслуживание помпы охлаждения.

Дополнительные материалы

BMW F650GS замена сечей зажигания

BMW F650GS замена сечей зажигания

Замена масла и фильтра на BMW F650GS Dakar

Замена масла и фильтра на BMW F650GS Dakar

BMW F650GS замена подшипников переднего колеса

BMW F650GS замена подшипников переднего колеса

Замена колодок на мотоцикле BMW F650GS, чистка суппортов

Замена колодок на мотоцикле BMW F650GS, чистка суппортов

ТО 40000 км BMW F800

ТО 40000 км BMW F800

BMW F650GS замена передних тормозных колодок

BMW F650GS замена передних тормозных колодок

Замена тормозной жидкости на мотоцикле на примере BMW F650GS

Замена тормозной жидкости на мотоцикле на примере BMW F650GS

Я КУПИЛ МОТОЦИКЛ "BMW F650GS". КАЙФУЮ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.

Я КУПИЛ МОТОЦИКЛ "BMW F650GS". КАЙФУЮ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.

МОТОЦИКЛ BMW F800GS проверка ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (cooling check)

МОТОЦИКЛ BMW F800GS проверка ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (cooling check)

Замена Антифриза - Охлаждающей Жидкости на Мотоцикле

Замена Антифриза - Охлаждающей Жидкости на Мотоцикле

Снятие и установка заднего колеса. BMW F650GS. Замена резины (покрышки). Что проверить в процессе.

Снятие и установка заднего колеса. BMW F650GS. Замена резины (покрышки). Что проверить в процессе.

Занимательная история ремонта BMW F650GS. Для чего нужна компьютерная диагностика мотоцикла?

Замена антифриза bmw f650gs

Ну и вишенкой на торте сборки мотоцикла стало замена свечей и замена антифриза.

Я объединила эти две вещи просто потому что перед тем как установить новые свечи и залить антифриз необходимо разбирать весь пластик мотоцикла и откручивать бак (иначе не залезешь).

Первыми под замену оказались старые свечи. У меня их две. Как я поняла, одна основная, вторая стоит на дожиг (если у кого есть иная информация — прошу поделиться).

Открутила сначала старые свечи и с радостью сказала им до свидания)


В замену старым были приобретены свечи Denso.


Результат оказался шикарным. Мотоцикл затарахтел так бодро, словно ему поставили новенький кардиостимулятор.
Поэтому у меня возникли сомнения насчёт того, а стоит ли вообще лезть в двигатель.

Внешний вид без разбора не подлатаешь, да и неизвестно какие мне потом сюрпризы выкинет мотоцикл на дальняках.

Далее меняем фриз. Тут достаточно всё простенько. Откручиваем с левой стороны двигателя сливной болт, предварительно подготовив тару под слив (у меня под рукой оказалась пластиковая 5-литровка).

Далее откручиваем крышку радиатора и болты расширительного бачка, тут же малая струя антифриза начинает бить фонтаном.

Сидим, ждём пока сольётся жидкость (у меня хватило времени как раз выпить чаю с печенькой).


Далее затягиваем сливной болт и беспалевно вытираем всё что расплескалось мимо (иначе кого-то заставят мыть пол в гараже).
Обходим мотоцикл справа. Поднимаем предварительно открученный бак и снимаем крышку радиатора.


По мануалу, фриза должно быть залито 1.2 литра. Окей, поняли, приняли.

Заливаем литр антифриза в радиатор. Делаем это максимально аккуратно и медленно, дабы не допустить воздух в системе. Закручиваем крышку.

Остальные 200 мл заливаем в бачок справа. Закручиваем бак, ставим пластик на место.

Второй этап обслуживания.


Были сняты крышки двигателя, термостата и еще мелочь для пескоструйной очистки и порошковой окраски т.к. годы взяли свое. Осенью были небольшие вздутия, а за зиму металл окислился еще больше и поднял краску.



В итоге получилось все как всегда. Много мест где сквозь краску виднеется грунтовка, торцы крышек и отверстия позакрашивали (хотя было оговорено, что все технические отверстия будут закрыты и заклеены), местами крышки вообще шершавые, судите сами. (всю картину фотографии с телефона не передают).





При затягивании болтов крышки(затягивали по мануалу динамометрическим ключом) краска начала лопаться.


С "мастером" я решил даже не ругаться, а просто оставлю отзыв, на этом неприятные моменты закончились.

Дальше только положительные эмоции=)

Прочистили карбы и установили на место, поставили сцепление, помпу, заменили фильтр масляный, залили масло (собрали двигатель) и поехали в 2 ночи на заправку за антифризом и хомутами, в 2:30 ночи был торжественный запуск.





На следующий день были заменены сальники и пыльники передней вилки.

Предыдущий владелец давненько в вилку не заглядывал т.к. масло было в удручающем состоянии и начинало распадаться на фракции, а сальники давно уже были мертвы.




Красота, вилка сухая и чистая.


И небольшой колхозинг, т.к. поворотники были сломаны до меня, клеить не получалось, сделал так.

BMW F650CS

В принципе, можно назвать его моим первым мотоциклом. Учился ездить на прокатном индийском Yamaha FZ-S (150 см³), затем купил в Индии Royal Enfield Thunderbird 350, но оба эти аппарата не считаю настоящими мотоциклами. Не легли они мне в душу.

После первой половины путешествия по Индии на Royal Enfield, страстно захотел иметь мотоцикл в Москве. Хотелсь иметь что-то красивое и настоящее, потому что индийские мотоциклы всерьез почему-то не воспринимались из-за мизерной мощности (даже обогнать автобус или грузовик проблема). Скопил где-то 120 тысяч, всю зиму читал сайты и журналы, подумал, что куплю типичный мотоцикл новичков - Honda CB400. Пришел в Mr. Moto на ВДНХ, стал гулять по салону, но все эти CB400 выглядели так убого и затасканно, что не вызывали ни малейшего желания тратить на них кровно заработанные.

И тут стоит он. Самый необчный внешний вид и раскраска, которые я когда-либо видел. Даже пахнет как-то благородно машинным маслом (со временем либо привык, либо этот запах выветрился). И стоит 190,000. В общем, помогли мне с деньгами, и в этот же день, я уехал из салона на своем мотоцикле. В момент покупки не знал ничего об этой модели, не знал даже, сколько в ней л.с., какие у нее болячки, даже на привод ремнем внимания не обратил, кажется. Просто спонтанная покупка из-за потрясающего внешнего вида и состояния мотоцикла.

Итак, модель BMW F650CS. Выпускалась с 2002 по 2005 год, поэтому в мире их очень мало. Двигатель Rotax 650, такой же ставился на BMW F650GS. Сухой картер, маслобак в раме. С 2004-го года ставили две свечи, владельцы говорят, что динамика чуть лучше, но я не верю. У меня одна свеча. Есть три версии: американская, европейская и японская. Отличаются прошивкой ЭБУ и мелочами. У американской больше всего мощи, у японцев — меньше всего, а также более слабый генератор и проводка (хотя в официальных документах это нигде не упоминается).

  • Мощность 50 л.с.
  • Крутящий момент 62 Нм
  • Максимальная скорость 175 км/ч (я сам до такой разгонял, полностью груженый, с огромным кофром, думаю, что пустой без кофра можно до 200 км/ч разогнать, другие владельцы мне об этом говорили)
  • Степень сжатия 11,5:1 (95-й бензин)
  • Расход: 3 л/100 км при движении до 90 км/ч, 4.5 при движении на скорости 120 км/ч и выше (согласуется с моими измерениями за три года)
  • Мощность генератора: 400 Вт (у японской версии ниже, не знаю насколько, но мне хватает)
  • Вес: 187 кг (полностью заправленный)
  • Емкость бака: 15 л (резерв 4 л). Полного бака мне хватает на 340 км, если не откручивать. Если откручивать, то на 280-300 заправляюсь, т.к. есть лишь лампочка резерва, можно обсохнуть.
  • Размерность колес: 110/70ZR17 (переднее), 160/60ZR17 (заднее)
  • Привод: ремень, замена каждые 40,000 км по мануалу (мой проехал чуть больше 40,000 км, пока еще держится).
  • По-моему, все экземпляры оборудованы ABS и подогревом ручек по умолчанию. Во всяком случае, я не видел мотоциклы без этих опций. У подогрева два режима, жарит хорошо, прохладными осенними вечерами хватает, но когда реально холодно, уже не помогает.

На форуме владельцев есть человек, который может залить альтернативную прошивку (насколько понимаю, с GS-версии), повышающую мощность до л.с. Но при этом сильно страдают долговечность ремня и расход, я для себя не вижу ни малейшего смысла.

Опыт эксплуатации

Проехал на мотоцикле три сезона и 25,000 км. Немного, но у меня и времени немного, чтобы ездить. Два больших дальняка: Москва-Сочи и Москва-Бишкек (4,000 км). За это время ничего серьезного ремонта не потребовало.

Первые два сезона доставала фара. Она была старая и мутная. Попытки разобрать ее, чтобы почистить или заменить внутренности, не увенчались успехом. Нагрев феном, нагрев в духовке, привели лишь к оплавлению элементов фары почти до состояния полной непригодности, при этом герметик даже не стронулся с места. Судя по следам на фаре, предыдущий владелец ее уже разбирал, и, видимо, посадил на неразбирающийся герметик или клей. В начале этого сезона отхватил абсолютно новую фару на eBay, проблемы со светом ушли. Даже с обычными лампочками света хватает.

В первый сезон забыл снять цепь и сломал ей переднее крыло. Заварили в сервисе на Ильменском. Затем, сам делал первое ТО (это очень просто на данном мотоцикле), и сорвал закисший винт крепления шноркеля к воздушному фильтру.

В этом сезоне после проезда по Шаумяновскому перевал, потерял кучу креплений с мотоцикла, и почему-то вышел из строя дыхательный клапан бензобака (примитивное пластиковое устройство), из-за чего стал выливаться бензин из бака на заправке и в движении. Заменил клапан на такой же с разборки.

Еще видимо в этой поездке выкрутился и потерялся один из болтов, крепящих подрамник к раме. Был заменен на неоригинал с гайкой, так как резьба в раме была повреждена. По дороге в Бишкек на плохой дороге неоригинальный болт срезало под нагрузкой. В Бишкеке снова поставил неоригинальный из более плохой стали, чем должна быть, не знаю сколько выдержит. Нужный болт из хорошей стали здесь найти не удалось.

В этой же поездке, небольшое ДТП привело к поломке винта регулировки сцепления. Винт заменил, а то, что тросик сцепления поврежден, не заметил. В итоге, через 6,000 км, тросик сцепления лопнул. Хорошо был ремкомплект тросиков с собой, но, как выяснилось, ремонтные тросики очень хлипкие, а разборные бобышки очень плохо держат. В итоге, со второго раза так закрутил бобышку, что сорвал головку винта напрочь. Зато она продержалась неделю до приезда оригинального троса сцепления.

На Льюисе продается еще высокое ветровое стекло, но я пока не решил, нужно ли оно мне.

После приезда в Бишкек, один местный байкер сказал мне, что по его ощущениям у меня умер амортизатор. Но после этого мастер в сервисе осматривал аморт, давил, и сказал, что ему так не кажется. У меня появилось ощущение, что на больших кочках меня выкидывает из седла, но в общем сложно сказать, действительно ли это так. На хороших дорогах никаких перемен в поведении мотоцикла не заметил. Возможно, к следующему сезону куплю б/у аморт или афтермаркет.

Есть одна проблема с этим мотоциклом: из-за того, что модель редкая и выпускалась недолго, очень мало тюнинга и афтермаркета. Но на Льюисе почти все, что нужно есть, хоть и недешево. Приобрел дуги, багажные рамки (возможно зря, т.к. до сих пор не пригодились), центральную подножку, противотуманки (после замены фары неактуальны, но все же оставил).

Большинство расходников и запчастей стоит столько же, сколько и на японские мотоциклы. Но на некоторые запчасти астрономические цены: фара около 35,000 руб, колесный диск — 40,000 руб, амортизатор — 40,000 руб. Пластик тоже стоит очень дорого и уже не купить окрашенный, только загрунтованный. Но пластик часто продается на разборках и eBay.

Известные косяки

Вроде никаких врожденных болячек у мотоцикла нет. Хорошая надежная конструкция. Единственный недостаток: каждые 40,000 км требуется замена вала и сальников водяной помпы. У меня пробег только перевалил за 40,000, пока замена не потребовалась. На всякий случай вожу с собой запасные вал и сальники.

По опыту владельцев с буржуйского форума, ремень выхаживает до 60-80 т.км (сильно зависит от режима эксплуатации, например, убитый амортизатор или неправильно настроенная подвеска, сокращают жизнь ремня в несколько раз, так же как и езда по грунтовым дорогам). Двигатель живет до 300,000 км точно (на форуме blackbelt есть участник, который уже наездил до этой цифры). Ну и вообще Rotax вроде известны надежностью и живучестью.

Расходники

Антифриз меняется раз в два года, залил AGA Z42, полет отличный.

Масло пробовал разное: Castrol Act>Evo 10W40, Лукойл Люкс 10W40, Motul 7100 15W50. Никакой разницы ни в поведении, ни в чем-либо другом не заметил. В дальнейшем наверное буду лить Лукойл.

Оригинальный масляный фильтр стоит 1000 руб (неоригинал около 600 р), оригинальный воздушный фильтр — 1400 руб (неоригинал ­700-1000 р).

По регламенту замена масла каждые 10,000 км или раз в год, если мот используется активно, и каждые 3,000 км — если неактивно (странно, да?). Я стараюсь менять почаще.

Замена антифриза bmw f800gs


Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком. Мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой. Соблюдая пропорции. Указанные на коробке. Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики. Ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью.


Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

Шаг 1
охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

Шаг 2
откручиваем железный щит мотора и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.

Шаг 3
мы выключаем синюю пробку радиатора ключом 13.


Шаг 4
Все, что есть в радиаторе-сливаем. Получится около 7 литров.

Шаг 5
затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя. Которая спрятана под выпускным коллектором.


Ключ используется тот же-на 13.

Шаг 6
следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь. Что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.

Шаг 7
мы скручиваем все заглушки в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.


Шаг 9
заводим машину и включаем плиту до конца. А вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

Шаг 10
мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен.


Затем установите защитные крепления на место.

Шаг 11
После того, как последняя защита была скручена. Мы проверяем уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

Шаг 12
С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

Еще больше полезных советов в удобном формате

В таблице приведены тип и цвет необходимого антифриза для заправки BMW X5 E53,


выпускавшегося с 1999 по 2006 год. С принтами





Снимите декоративную пластину.

Снимите прокладку, отсоедините кабель капота. Снимаем электровентилятор. При снятии вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор. Который вставляется в ухо или он будет упираться в сопло. Сначала вы можете подумать, что он не складывается.))) Слейте антифриз из радиатора. Отсоединив тонкий шланг основного радиатора от радиатора автоматической коробки передач в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно. На радиаторе нет заглушки! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока двигателя и заменен на новый. Чтобы добраться до сливной пробки от блока, нужно снять воздушную трубу. Идущую от турбины к воздушному фильтру.


Труба прикручена к фильтру болтами Torx по диагонали, только что вставленными в турбину. Блок сливной пробки расположен рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно вымыты из Karcher с помощью очистителя. Радиатор kondeya был вымыт на месте без снятия. При стирке нужно быть более осторожным. Клетки очень маленькие, их легко повредить, а еще они очень сильно разъедаются реагентами. Клетки становятся хрупкими! В то же время клапан EGR был очищен. Планировалось удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором EGR. Поставить везде заглушки и промыть систему для работы без EGR. Чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе! Но это не так уж и долго.












Замена антифриза BMW X5

Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком. Мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой. Соблюдая пропорции. Указанные на коробке.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики. Ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты. Которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

Шаг 1 охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

Шаг 2 отвинтите железный экран двигателя и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.


Шаг 3 отвинтите синюю крышку радиатора ключом на 13.

Шаг 4 сливаем все, что есть в радиаторе. Получится около 7 литров.

Шаг 5 затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя. Которая спрятана под выпускным коллектором. Ключ используется тот же-на 13.


Шаг 6 следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь. Что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. За счет того, что он свободнее с правой стороны, удобнее выставлять сливной бачок.

Шаг 7 все заглушки завинчиваются в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.


Шаг 9 заводим машину и включаем плиту до конца. А вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

Шаг 10 мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя. И тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен. Затем установите защитные крепления на место.

Шаг 11 После того, как последняя защита была затянута. Проверьте уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

Шаг 12 С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

BMW BMW X5 замена антифриза

Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)

Антифриз-это специальная незамерзающая технологическая жидкость. Предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля во время его работы в любое время года. Другие функции заключаются в следующем:

  • смазка подшипника водяного насоса;
  • предотвращение коррозии металлических деталей силового агрегата.

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и продолжительность его эксплуатации без ремонта напрямую зависят от того, насколько своевременно производится замена антифриза BMW X5 (E70, E53, F15) и качества заливаемого состава.

Остановитесь у М-Центра

Вы можете сделать эту работу самостоятельно, но для этого вам нужно точно знать, что. Когда и как нужно заполнить. Чтобы получить желаемый результат и не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам своего дела.

С нами вы получите самые выгодные цены на замену антифриза BMW X5 в Москве. Стоимость зависит от модификации автомобиля и составляет:

  • 1320 рублей за Е53;
  • от 1540 рублей за Е70;
  • от 2200 рублей за F15.

На все работы, включая контроль качества, у нас уходит от 1 до 2 часов. В зависимости от модификации станка. Работать с горячим антифризом небезопасно. Поэтому сначала нужно дождаться охлаждения системы до приемлемой температуры. А после замены необходимо прогреть двигатель и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электронасосом).

Зачем вам это нужно?

Периодическая замена антифриза BMW X5 необходима по ряду причин, в частности. Если:

  • его срок годности. Установленный производителем. Заканчивается. Из-за чего концентрация ингибиторов в составе снижается. Что приводит к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
  • двигатель или его система охлаждения были отремонтированы.

Некачественный антифриз (затопленный таким начальным или уже исчерпанным ресурсом) может привести к довольно серьезным проблемам. В том числе:

  • внутренняя коррозия в системе охлаждения;
  • повышенный износ насоса из-за ухудшения смазочных свойств;
  • отрицательное окислительное воздействие на металлические части силового агрегата;
  • частые перегревы двигателя. Которые могут привести к его полному выходу из строя.
Периодичность

Первая замена антифриза в BMW X5 E70 (E53, F15) должна быть завершена не позднее чем через три года после приобретения автомобиля или его последней заправки. Однако интервал должен быть значительно короче. Если качество антифриза значительно ухудшилось. Определяемое:

  • измерения с помощью гидрометра или рефрактометра;
  • изменение цвета жидкости. Появление в ней мутности;
  • появление накипи. Пены и так далее.

Именно поэтому на каждом МО специалисты автосервиса должны проверять систему охлаждения двигателя. Чтобы не пропустить момент. Когда ее содержимое потребуется полностью заменить.

Чем заполнить

Важнейшим условием правильной замены антифриза в BMW X5 F15 (E53, E70) является правильный подбор состава для заправки (варьируется в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля). В общем, существует несколько основных типов охлаждающих жидкостей:

  • традиционный-это всем известный древний тосол. Который категорически не подходит современным автомобилям;
  • гибридный тип G-11;
  • карбоксилатные типы G-12 и G-12 +;
  • лобрид-типы G-12 ++ и G-13.

Мы используем оригинальный антифриз BMW и Пентофрост nf. Который разбавляется дистиллированной водой до необходимой концентрации. Соответствующей температуре замерзания -40 градусов Цельсия.

Обратитесь к профессионалам

У нас вы можете в любой момент заказать оперативную замену антифриза BMW X5, чтобы надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости и выполняем все операции в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

Заменить антифриз на BMW X5 самостоятельно довольно просто. Важно помнить о мерах предосторожности и правильной последовательности действий.

Вот алгоритм действий для работы:

Весь антифриз заменен.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Самое главное, используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время появилось огромное количество Причем суммы здесь доступны каждому владельцу пятой.

  • Цвет антифриза: синий, зеленый
  • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Shell

Антифриз-это незамерзающая технологическая жидкость. Предназначенная для охлаждения работающего двигателя BMW X5 при наружной температуре от + 40С до-30С..Температура кипения антифриза составляет около + 110С. функция антифриза также включает смазку внутренних поверхностей системы BMW X5, включая водяной насос. Предотвращающий коррозию. Срок службы агрегата зависит от состояния жидкости.

Тосол-это марка отечественного антифриза. Разработанная еще в 1971 году. Который начали выпускать в Тольятти еще в советское время. Бытового антифриза было всего 2 вида: антифриз-40 (синий цвет) и антифриз-65 (красный цвет).

Антифризы отличаются входящими в их состав добавками:

  • Традиционный антифриз;
  • Гибридный антифриз G-11 (Hybrid,
  • Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 + (
  • Антифриз Lobride G-12++. G-13 (”охлаждающие жидкости Lobrid “или”охлаждающие жидкости SOAT

Если вы хотите добавить охлаждающую жидкость в BMW X5, то безопасно смешивать только один тип антифриза, а не цвет. Цвет-это просто краска. Запрещается наливать воду (даже дистиллированную) в радиатор BMW X5, так как в жару при температуре 100 ° С вода закипает. Образуется накипь. На морозе вода замерзнет, трубы и радиатор BMW X5 просто сломаются.

Замена охлаждающей жидкости на BMW X5 по нескольким причинам:

Часто радиатор электровентилятора в жаркую погоду является поводом проверить качество антифриза. Если своевременно не заменить антифриз на BMW X5, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы. Возникает опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его оттаивания при низких температурах. Первый период замены антифриза G-12 + составляет 250 тысяч километров, или 5 лет.

Признаки, определяющие состояние отработанного антифриза в BMW X5:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в BMW X5 с помощью рефрактометра или гидрометра;
  • Изменение цветового тона: например, он был зеленым, становился ржавым или желтым. А также мутным. Выцветающим;
  • Наличие стружки, сколов, накипи. Пены.

Замена антифриза на BMW X5-это не сложная процедура:



промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза. Полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза. Это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора BMW X5 следует использовать специальное оборудование. Которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора BMW X5 при выключенном двигателе. Сначала его нужно прогреть до рабочей температуры. Чтобы термостат открылся и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

В системе охлаждения двигателя охлаждающую жидкость-антифриз. Смесь этиленгликоля и дистиллированной воды следует заменять периодически. Каждые три года. Помните, что антифриз ядовит. В то же время, при замене жидкости. Необходимо провести дефект всей системы охлаждения двигателя и заменить дефектные элементы.

Все работы выполняются на холодном двигателе. Температура охлаждающей жидкости составляет менее +40 С.

Охлаждающая жидкость BMW X5 E53 должна быть заменена в следующем порядке.


Поместите чистую емкость под блок цилиндров и отвинтите сливную пробку (2.41) на блоке цилиндров. Который расположен под выпускным коллектором. С помощью гаечного ключа.
Полностью слейте охладитель из системы и отправьте его на утилизацию.

  • Проверьте состояние шлангов радиатора, нагревателя и их зажимов. Дефектные детали заменены. Снимите поврежденный радиатор и отправьте его в специализированную мастерскую.
  • Установите сливную пробку (M14x1. 5) с новой прокладкой (A14x18) на блок цилиндров и затяните до 25 Н.м (2,5 кгс).м).
  • Вкрутите сливную пробку в радиатор. Затянув ее на двигателе М62 с крутящим моментом 2,5 Н. м (0,25 кгс.м). На двигателях М54 и М57 с крутящим моментом 8,0 Н.м (0,8 кгс.м). Вы можете использовать монету.

Промывка системы охлаждения должна осуществляться в следующем порядке. Слейте охлаждающую жидкость из системы, не устанавливайте заглушки. Установите прозрачные выпускные шланги к сливным отверстиям. Промойте радиатор большим количеством чистой проточной воды, водопроводная труба подойдет. Промыть до тех пор. до тех пор. Пока чистая вода не начнет выливаться из шлангов (или сливных отверстий). Таким образом, вы можете только удалить отложения из системы охлаждения.

Замена антифриза bmw f650gs

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек. в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.

Мотоцикл BMW G 650GS 2013 обзор

Описание мотоцикла BMW G 650GS 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл BMW BMW G 650GS 2013 2013
Мотоцикл BMW BMW G 650GS 2013 2013

BMW G 650GS редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW G 650GS 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650GS:

Мотоцикл Honda XL 600R 1984

Мотоцикл BMW F 650GS 2002

Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007

Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2002

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650GS

Цена BMW G 650GS по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW G 650GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж BMW G 650GS по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 28.72%
  • Московская обл. 12.77%
  • Санкт-Петербург 8.51%
  • Крым 5.32%
  • Смоленская обл. 3.19%
  • Краснодарский край 3.19%
  • Челябинская обл. 3.19%
  • Свердловская обл. 3.19%
  • Ставропольский край 3.19%
  • Татарстан 2.13%

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Honda CB 650F 2016

Мотоцикл Yamaha MT -09 2016

Мотоцикл Triumph Thruxton 2003

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2009

Мотоцикл KYMCO Hipster 125 2004

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос.

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Читайте также: