замена антифриза мазда премаси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

замена антифриза

замена антифриза ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Сегодня, выехав из дома и проехав 3 км, останавливаюсь - из-под машины валит пар (датчик темпера в норме - половина), на холостых темпер резко попер вверх. Поднимаю сидушки, в моторном отсеке ЖУТЬ. Все в пару, откуда то фонтан ОЖ. Остудил, отогнал до гаража на яму (500 метров). Диагноз - порвался шланг. Поменял его, встала дилемма, поменять ОЖ. Каюсь, форум не дочитал до методы замены ОЖ. Звоню брату(BAV) -говорю лезь в инет. Подсказал, типа есть какой то щланг под пассажирским сиденьем, его надо в емкость и т.п. Короче слил с радиатора оставшуюся жижу, закрутил пробки, залил новую, завел мотор и. Начал ИкспИремЭнтЫ. Сначала закрутил обе пробки (что неправильно. ) Потом начал приседания с турбкой стравливания.
Теперь обращение к ДемонАВ: прошу добавить в ФАК, т.к. там написано много, но по-существу - замучаешься искать. Итак, шаги при замене ОЖ:
1. Откручиваем пробки с расширительного бачка и радиатора
2. Откручиваем сливную пробку с радиатора (внизу справа)
3. Когда сольется закручиваем на радиаторе нижнюю пробку и заливаем антифриз
4. Закручиваем пробку на радиаторе и заводим мотор.
5. Снимаем пробку со стравливающего шланга (такая длиннная колбасня под пассажирским сидушкой с пластмассовой заглушкой)
6. Опускаем ентот шланг в поллитровый стакан с антифризом (стакан наполнен наполовину)
7. В стакане начинаются бульканья. Ждем пока со шланга не прекратятся идти пузыри. При этом не забываем добавлять ОЖ в расширительный бачек.

ПыСы: Когда мотор тарахтит я делал так: стоишь со стаканом (в нем трубка, погружена в ОЖ), приседаешь, стакан опускается до подножки, выходят пузыри и поднимается уровень ОЖ в стакане, потом встаешь и стакан под потолок - уровень падает (ОЖ засасывается вовнутрь) и так до тех пор, пока при приседании не перестанут идти пузыри.

Всем спасибо. Если кому-нить поможет - то я не зря писал.
ПыПыСы: Мне этот сайт уже много-много раз помог, всеи С-П-А-С-И-Б-О.

Полная замена охлаждающей жидкости.

Стал замечать что стрелка температуры двигателя частенько находится выше положенной зоны.Конечно же чаще всего это проявлялось на светофорах. Соответственно — чаще стал включаться и основной вентилятор охлаждения.В расширительном бачке было что то неизвестное — чайного цвета.Стоит сказать — что мелочёвским ремонтом я сам занимаюсь…так надёжней. Руки всё никак не доходили заняться заменой -да и делать это нужно было предназначенным для этого аппаратом. .Так как с блока антифриз не слить.пробки нет.Вообщем дело было в субботу .Возвращался забитый провиантом с ЛЕНТЫ домой. Решил проскочить мимо магазина-автосервиса " ПРОСПЕКТ" .Авторитетное название, да и вроде как и организация авторитетная.Заехал что называется "на дурака".В сервисе оказалось свободно. Поинтересовался- можно ли осуществить сию процедуру по смене жидкости. Говорят — дык. да! -заезжай бегом!Цена вопроса 800 рублей.Стоит сказать что оборудование в сервисе действительно довольно неплохое.Однако оборудование без нормальных, неизжопных рук- лишь просто красивое железо.Заехал на подъёмник -выгрузил семейство -пошли ожидать.Не проходит и пяти минут -как раздаётся хлопок, валит пар из под капота. Сервисмены делают вид что ни хера произошло. Бесстрашные слесарюги, больше их ни как не назвать, видимо думали что я какой нибудь "ЛОБЧАНСКИЙ". В голове я уже представлял как размазываю их тела по всему сервису. Зачем он так резко открыл крышку радиатора для меня загадка .Двигатель горячущий. Спешить вообщем то некуда было. Му-хрю говорит …ладно замена продолжается, под моим надзором.Вроде дальше всё правильно происходит, со знанием дела .Отсоединяются верхний и нижний патрубки.На их место одеваются переходники для подсоединения устройства. Фото не сделал к сожалению …каюсь.Когда выкачивал старый фриз -цвет у него был мягко говоря не определённый(похож на эмульсию).Ну если я правильно понял -то происходит одновременно выкачка и закачка нового фриза на заведённом двигателе. Ну вроде всё получилось- фриз стал необходимо-зелёного цвета.Всё подсоединяется на прежние места.Оплатил услугу -заполнив и подписав ворох А4 и на выезд. Еду…светофор перед гальянским кольцом.Бросаю взгляд на указатель темпы и…обалдеваю -она уже у отметки HOT. Печку на 32, окна полностью открыты …еду ракетой обратно. Только западлянские светофоры встречают меня красным светом. АДРЕНАЛИН УЖЕ ЗАКИПЕЛ.Положение спасал малый вентилятор кондиционера который включался в помощь основному охладителю.Он то и не давал двигателю закипеть останавливая температуру на без четверти HOT. Начались домыслы, догадки.прибаутки, сканеры launch.и …потом я и говорю — парни открывайте интернет))).Только фишка в том что и инет к моему превеликому удивлению ничего об этом не знал. Ну моё состояние сами можете понять и представить. Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло.А вот потом чайник заработал)))!Какие только сервисмены гипотезы не выдвигали в связи с произошедшим. Постановку диагноза омрачал один момент замеченный естественно мною . При переключении передачи в режим drive -температура немедленно поднималась до критической а при переведении в parking или R НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОНИЖАЛАСЬ))). Загадка ?- да ёщё какая. Связь очевидна -охлаждение акпп проходит через тот же радиатор охлаждения что и охлаждение двигателя — об этом красноречиво говорят две трубки заходящие в радиатор от акпп.Обратите внимание на то- что открыв капот по возвращению в сервис бурлил верхний патрубок, соответственно отдавая детонацией в расширительный бачок.Хочу сказать что даже было высказано предположение о кончине помпы ))))). Персонал то появлялся то убегал, видимо собирался консилиум. Все ходили с мобильниками у ушей, кому то названивали -в попытках выяснить причину неисправности.Проверили все разъёмы и разъёмы датчиков в которые мог попасть антифриз из за оплошности "профессионала" .Все предохранители . Датчики в порядке .Где обнаруживалась жидкость в разъёмах -немедленно продувалась. И что то, так устал я от всего этого .Девчёнок своих я отправил с товарищем — которому предварительно позвонил и который в очень быстро-благородное время, приехал и благополучно разгрузил и доставил в дом родной, весь мой провиант и семейство.Уже на душе спокойней -сколько девчонок мариновал в этом сервисе. Время к 19 00 уже клонится -думаю нужно решать проблему уже . Трогаю нижний патрубок -после очередного пробного

заезда …ТЁПЛЫЙ. А должен быть…- правильно… -ГОРЯЧИЙ. ДА -это он …ТЕРМОСТАТ!. Решение принято разбираем и меняем термос.Естественно в магазине он есть.Однако- фриза после замены не хватит .У них только японский из бочки -который они благополучно разливают в бутылки.(фото выложу позже). Изначально я приобрёл антифриз фирмы SAKURA (фото ниже) объёмом 8 литров.Но при прогонке через аппарат потребовалось ещё один литр их дорого японского, вроде как настоящего фриза (стоимостью220 руб за литр.).Ну и после замены термостата ещё литр оказался на полу.Поменяли удивительно быстро. Завожу …еду . Ребята . - стрелка даже не шелохнется, даже на светофорах.Ни каких попыток заползновений в запретную зону .Текст пишу в воскресенье -тестил весь день. Только к середине приближается -немедленно включается основной вентилятор -который загоняет температуру в привычную для неё него зону обитания. Услада для глаз -да и только.Сказать что я доволен …не не скажу . Не буду рекламничать -но лучшем чем у николая липовенко что на индустриальной, ремонтом джапонцев, мало кто нормально занимается.Ну и конечно не оставлю без внимания неплохой дружелюбный сервис у РОМЫЧА — что за уткинским рынком, что за тёплой стоянкой. Я к чему -никогда не спешите с выбором автосервиса .Планируйте всё заранее . Приезжайте в только зарекомендованный сервис. А ни как блин я …о свободно заеду сделаю.Вроде как как и седина на висках промелькивает а на таких вот товарисчей нарвался .Разумейте . Всем Добра . А…самое главное. фото термоса неисправного, наблюдайте чуть ниже . Сердечник повреждён и дал трещины.

Как заменить антифриз Mazda Premacy

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды Премаси открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды Premacy или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda Premacy рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda Premacy и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Премаси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mazda Premacy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Мазда Премаси ?
  5. Слить антифриз в Мазда Премаси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda Premacy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Мазды Premacy полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды Premacy с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Охлаждающую жидкость марки FL 22, ре­комендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробе­га или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заме­нять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жид­кость следует заменять каждые 2 года эк­сплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для сли­ваемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта. Заворачивай­те пробку бачка плотно. Система охлажде­ния при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо за­вернутой пробки может потечь охлажда­ющая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.


2. Отверните пробку радиатора.


3. Подставьте емкость под сливную проб­ку радиатора системы охлаждения, и, вы­вернув пробку, слейте жидкость.

Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через во­ронку (например, изготовленную из пласти­ковой бутылки для газированной воды).


4. Заверните сливную пробку.


Если расширительный бачок сильно загряз­нен, то снимите его (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 107), промойте и установите на место.

5. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой, заливая ее в радиатор, до уровня пароот­водящей трубки, после чего доведите уро-

вень воды в расширительном бачке до мет­ки «FULL».

6. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать до момента включения электровенти­лятора.

7. Остановите двигатель и слейте воду. ПРИМЕЧАНИЕ

Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.


8. Отверните пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня пароот­водящей трубки.


9. Долейте охлаждающую жидкость непо­средственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.


10. . извлеките пароотводящий шланг из отверстия наливной горловины.


11. . и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня «FULL».


12. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тканью.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен­тилятора).

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расши­рительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кро­ме того, одним из признаков подделки явля­ется резкое полное обесцвечивание жидко­сти. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, под­крашенная бельевой синькой. Такой «анти­фриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007 ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА термостат / Mazda CX7 2.3

Полная замена охлаждающей жидкости. — бортжурнал Mazda Premacy Black года на DRIVE2



Не проходит и пяти минут -как раздаётся хлопок, валит пар из под капота.

Решение принято разбираем и меняем термос.

Соответственно — чаще стал включаться и основной вентилятор охлаждения.

В расширительном бачке было что то неизвестное — чайного цвета. Стоит сказать — что мелочёвским ремонтом я сам занимаюсь…так надёжней.

Поинтересовался- можно ли осуществить сию процедуру по смене жидкости. Цена вопроса рублей. Стоит сказать что оборудование в сервисе действительно довольно неплохое.

Интервалы замены

Однако оборудование без нормальных, неизжопных рук- лишь просто красивое железо. Заехал на подъёмник -выгрузил семейство -пошли ожидать.

Не проходит и пяти минут -как раздаётся хлопок, валит пар из под капота. Сервисмены делают вид что ни хера произошло. В голове я уже представлял как размазываю их тела по всему сервису.


Зачем он так резко открыл крышку радиатора для меня загадка. Спешить вообщем то некуда было. Му-хрю говорит …ладно замена продолжается, под моим надзором.

Вроде дальше всё правильно происходит, со знанием дела. Отсоединяются верхний и нижний патрубки.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda Premacy, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда Premacy: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mazda Premacy рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Мазда Премаси процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda Premacy и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Премаси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Mazda Premacy можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны.


Никакого отношения к свойствам жидкости его цвет не имеет. Обычно, цвет является предметом договоренности между производителем и потребителем.

Замена охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Цвет жидкости всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Хороший антифриз устойчив не только к низким, но и к высоким температурам.

Чем выше максимальная температура, тем меньше она испаряется и реже кипит. Нормальная температура смеси концентрата с водой, разбавленной в пропорции 1: Всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости и своевременно согласно инструкции проводите его замену.

Замена антифриза — logbook Mazda Premacy (продана) on DRIVE2




Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.


Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло.

Бросаю взгляд на указатель темпы и…обалдеваю -она уже у отметки HOT. Печку на 32 , окна полностью открыты …еду ракетой обратно. Только западлянские светофоры встречают меня красным светом.


Положение спасал малый вентилятор кондиционера который включался в помощь основному охладителю. Он то и не давал двигателю закипеть останавливая температуру на без четверти HOT. Только фишка в том что и инет к моему превеликому удивлению ничего об этом не знал.


Ну моё состояние сами можете понять и представить. Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло. А вот потом чайник заработал! Какие только сервисмены гипотезы не выдвигали в связи с произошедшим.

Сливная пробка радиатора

Постановку диагноза омрачал один момент замеченный естественно мною. Связь очевидна -охлаждение акпп проходит через тот же радиатор охлаждения что и охлаждение двигателя — об этом красноречиво говорят две трубки заходящие в радиатор от акпп.

Обратите внимание на то- что открыв капот по возвращению в сервис бурлил верхний патрубок, соответственно отдавая детонацией в расширительный бачок. Хочу сказать что даже было высказано предположение о кончине помпы.


И что то, так устал я от всего этого. Девчёнок своих я отправил с товарищем — которому предварительно позвонил и который в очень быстро-благородное время, приехал и благополучно разгрузил и доставил в дом родной, весь мой провиант и семейство.

Уже на душе спокойней -сколько девчонок мариновал в этом сервисе. Время к 19 00 уже клонится -думаю нужно решать проблему уже.

Заправочные объемы и выбор масла

Трогаю нижний патрубок -после очередного пробного Разговаривают -что хороший антифриз. Лил во все прежние автомобили.

Тест в кипячёной воде показал -термос …умер и был полужив до этого.


В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda Premacy, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.




Топ продаж

Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.


После, глушим и сливаем в свободную емкость. Меняем масляный фильтр на новый.


Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Замена антифриза мазда премаси

demio1997 Просмотр профиля

Слышал такое: Антифриз в отличии от воды не замерзает до состояния деревяшки, а становится вязкий как гель, разорвать не разорвет, а вот помпу при заводе испортить можно.

MihaDV Просмотр профиля

Я и не призываю никого забить и не менять вообще. Просто своим примером хотел показать, что даже родной японский (якобы не расчитанный на наши температуры) антифриз к катастрофическим последствиям не привел. Не стОит бросать все дела и мчаться промывать/менять и т.п. Как будет желание-возможность-настроение тогда и поменять.

Кстати в мазде трешке по мануалу антифриз на 10 лет расчитан.

злой Просмотр профиля



Пользователь

Реклама партнёров злой Просмотр профиля



Пользователь

Umar Просмотр профиля mayday69 Просмотр профиля Дед Просмотр профиля


Старик

mishanya Просмотр профиля Реклама партнёров 74117 Просмотр профиля Darlok Просмотр профиля 74117 Просмотр профиля Darlok Просмотр профиля Darlok Просмотр профиля Darlok Просмотр профиля

Может это термостат дурит?
Заметил закономерность:
1. достаточно долго (но не очень) прогревается при температуре около 0градусов температура двигателя поднимается достаточно медленно и до максимума не доходит.
2. при увеличении оборотов патрубок который идёт от заливной горловины становится достаточно "твёрдым", а при сбросе оборотов на холостые спустя 1мин. становится мягким. Т.е. давление в системе падает. И печка при увеличении оборотов начинает греть, а при сбросе дует чуть тёплый воздух
Воздуха в системе не нашлось:( 4 часа гонял машину на разных оборотах.

Реклама партнёров 74117 Просмотр профиля ExPeRt72 Просмотр профиля


Старик

aleksandr6880 Просмотр профиля


Старик

Концентрированный антифриз Mazda Super Coolant, разбавляется 1:1, европейского производства (4х5л) - C100-CL-005-4X ---цена в EXIST--1 313,87р.
Разбавленный антифриз Mazda Super Coolant, европейского производства (4х5л) - C050-CL-005-4X --- цена в EXIST 3 772,90р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant,(Серебристая канистра на картинке) европейского производства (4х5л) - C122-CL-005A-4X --цена в EXIST-- 941,91р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant, (Чёрная канистра на картинке) американского производства (3,78л) - 0000-77-508E-20 ---цена в EXIST --866,93р.
Вот цитата:
"Охлаждающая жидкость Genuine Mazda Super Coolant обеспечивает надежную работу двигателей Mazda в любое время года. Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет . Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действует в качестве антифриза при температурах до -44°C. "

Номера C050-CL-005-4X, C100-CL-005-4X - официально Mazda поставляет 4х5л, т. е. 20л, но поставщики могут продавать и упаковку из 4-х канистр и по 1-ой канистре, а дилеры вообще могут на розлив и всё под одним и тем же номером, поэтому при заказе уточняйте количество.

Замена охлаждающей жидкости Мазда Премаси

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Мазда Премаси

Замену охлаждающей жидкости Мазда Премаси следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Какой антифриз заливать в Mazda Premacy. Сколько литров



Му-хрю говорит …ладно замена продолжается, под моим надзором. Вроде дальше всё правильно происходит, со знанием дела. Отсоединяются верхний и нижний патрубки.

Технические данные MAZDA PREMACY (CP) 1.9

На их место одеваются переходники для подсоединения устройства. Фото не сделал к сожалению …каюсь. Когда выкачивал старый фриз -цвет у него был мягко говоря не определённый похож на эмульсию.

Ну если я правильно понял -то происходит одновременно выкачка и закачка нового фриза на заведённом двигателе. Ну вроде всё получилось- фриз стал необходимо-зелёного цвета. Всё подсоединяется на прежние места. Оплатил услугу -заполнив и подписав ворох А4 и на выезд.

Еду…светофор перед гальянским кольцом.

Бросаю взгляд на указатель темпы и…обалдеваю -она уже у отметки HOT. Печку на 32окна полностью открыты …еду ракетой обратно.

Только западлянские светофоры встречают меня красным светом.

Как заменить антифриз Mazda Premacy

Положение спасал малый вентилятор кондиционера который включался в помощь основному охладителю. Он то и не давал двигателю закипеть останавливая температуру на без четверти HOT. Начались домыслы, догадки. Только фишка в том что и инет к моему превеликому удивлению ничего об этом не.

Ну моё состояние сами можете понять и представить. Пока взял себя в руки и включил мозг объём системы охлаждения мазда премаси двадцать прошло. А вот потом чайник заработал! Какие только сервисмены гипотезы не выдвигали в связи с произошедшим. Постановку диагноза омрачал один момент замеченный естественно мною. Связь очевидна -охлаждение акпп проходит через тот же радиатор охлаждения что и охлаждение двигателя — об этом красноречиво говорят две трубки заходящие в радиатор от акпп.

Обратите внимание на то- что открыв капот по возвращению в сервис бурлил верхний патрубок, соответственно отдавая детонацией в расширительный бачок.

Хочу сказать что даже было высказано предположение о кончине помпы!. Персонал то появлялся то убегал, видимо собирался консилиум.

Все ходили с мобильниками у ушей, кому то названивали -в попытках выяснить причину неисправности. Проверили все разъёмы и разъёмы датчиков в которые мог попасть антифриз из объём системы охлаждения мазда премаси оплошности "профессионала".

объём системы охлаждения мазда премаси

Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mazda Premacy давно используют охлаждение с помощью антифриза. Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей: С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mazda Premacy как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Но прежде, чем объём системы охлаждения мазда премаси принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения. Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу.

Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mazda Premacy. Она бывает разного цвета чаще всего красного, синего и зеленогои может весьма сильно разниться по своему составу.

Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в объём системы охлаждения мазда премаси — специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую или меньшую теплоемкость и свойство быстро поглощать и объём системы охлаждения мазда премаси тепло.

В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda Premacy, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.

объём системы охлаждения мазда премаси

От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата. Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду Premacy, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

объём системы охлаждения мазда премаси

Объём системы охлаждения мазда премаси даже дистиллированную в радиатор Mazda Premacy заливать запрещено, так как в жару при объём системы охлаждения мазда премаси в С вода закипит, образуется накипь.

Читайте также: