замена антифриза мерседес 222

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза, расширительного бачка, датчика температуры и термостата.

В конце зимы, решил заменить антифриз. Причины следующие — во-первых непонятно что было залито до меня, а во-вторых раньше, при замене патрубка, была видна какая-то непонятная хрень на термостате, в виде налёта. Вроде накипи, только мягкая. Похоже на то, что пытались засыпать\заливать средство для устранения течи. Нужно было это всё вымыть. Ну и заодно попутно устранить остальные косяки в системе охлаждения.

Для начала слил старый антифриз. Залил воду и промывку для систем охлаждения.

По инструкции прогнал её по системе в течении 7 минут на 1500 тысячах оборотов с включенной печкой.
Слил какую-то жижу серо-зеленого цвета.
Залил еще раз воду, промыл от промывки, слил. Ну так, на всякий случай.

Пока система пустая поменял датчик температуры и термостат. Датчик перед этим тупил — иногда бывали случаи, что на холодную показывал температуру 60, на горячую 120. Решалось скидыванием клеммы, но не всегда помогало. Плюс он немного подтекал.

Для того чтобы его заменить нужно снять стопорное кольцо и вытащить сам датчик.

А вот достать его оттуда не так просто. Корпус датчика почти сразу обломался, попытки вытянуть его за контакты закончились обламыванием последних. Ну что же, расковыриваем внутренности датчика, они пластиковые, подгибаем внутрь обойму датчика и достаём тонкими пассатижами.

Новый поставил CALORSTAT (WS2698) идет в комплекте с уплотнительным кольцом. Сборка в обратном порядке, не забываем вычистить посадочное отверстие.

Далее термостат. ну тут всё просто — снимаем патрубок, откручиваем 2 винта, вычищаем всё, ставим новый.

Новый термостат Wahler (4281.87D), идет в оригинале. Мне пришел со спиленным номером. Причина замены — просто для профилактики.

Еще поменял расширительный бачок. Как к многих это бывает — потрескались и начали подтекать места возле маленьких трубок.

Ждать пока оторвутся окончательно смысла не вижу )
Сначала хотел взять Behr, но посмотрев на качество изготовления и то, что они делаются в Китае, отказался. Не стал заморачиваться, купил Meyle. И цена хорошая и качество неплохое.

Антифриз Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G11 (600670160 — 5л, 601418426 — 1л), допуск 325.0, синий концентрат.

Разводил дистиллированной водой, примерно 55\45, это где-то до -25 градусов.
Заливаем сколько влезет, даём машине прогреться и включаем печку на всю. Можно немного погазовать. Глушим, даём остыть и доливаем антифриз. Через день-два лучше еще раз глянуть уровень, у меня еще выходил воздух. Ну вот и всё.

И вот тут важный момент который я упустил. Вроде всё поменял, несколько месяцев всё было хорошо. Температура в норме, датчик не тупит, стрелка ерунду не показывает, термостат открывается\закрывается, ничего не течет.
Но я не заменил пробку расширительного бачка, в комплекте с бачком её нет. А надо бы, ибо были проблемки с ней и не только. Но это уже тема отдельной статьи.

Замена антифриза на Мерседесе


Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?


Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Процесс смены ОЖ


Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

    Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

    Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

    При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

    Слив старого антифриза и промывка системы


    Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

    • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
    • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
    • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
    • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
    • Клапаны блока цилиндров закрываются.

    Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

    После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

    Заливка новой охлаждающей жидкости


    Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

    • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
    • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
    • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

    Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

    Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?


    Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

    • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
    • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
    • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
    • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

    Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Замена антифриза Мерседес

    Для смены охлаждающей жидкости в нашем техцентре применяются оригинальные концентраты Mercedes (A000989082511, A000989162514), или их качественные аналоги, а также готовые антифриз–растворы. Замена антифриза Мерседес и бачка антифриза стоит недорого. Предоставляется длительная гарантия.

    Стоимость замены антифриза

    от 1000 руб.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

    Запишитесь на техническое обслуживание

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Зачем нужно менять антифриз

    Охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля Мерседес имеет ограниченный срок эксплуатации. Ее начальный химический состав – баланс этиленгликоля и воды – со временем нарушается «в пользу» растворителя, что приводит к негативным последствиям:

    • окислению металлических (алюминиевых) деталей системы охлаждения (термостата, радиатора);
    • возрастанию рабочей температуры двигателя;
    • повышенной нагрузке на вентилятор;
    • засорению сот радиатора продуктами распада защитных присадок;
    • отвердению и трещинам пластиковых патрубков системы охлаждения.


    Изменение состава ОЖ приводит к нарушению теплоотведения от двигателя, а также – повышению «точки замерзания» антифриза (он будет образовывать гель или ледяные кристаллы уже при – 25–32С).






    Интервал замены охлаждающей жидкости Mercedes

    Антифриз нужно обязательно менять после ремонта двигателя (головки), или замены в системе охлаждения (помпа, радиатор). Безусловным признаком необходимой замены жидкости охлаждения являются изменения ее прозрачности (темная взвесь), или консистенции (хлопья, гель в расширительном бачке).

    Замена бачка антифриза или его крышки (клапана) на автомобилях Мерседес выполняется при возникновении утечки ОЖ из-за сквозных повреждений – эти детали не паяют и не ремонтируют иным способом.

    Как проводится замена

    Смена охлаждающей жидкости в автомобилях Mercedes выполняется после того, как двигатель остынет до температуры 40–50С, поэтому машина должна предварительно отстояться в рабочей зоне.

    Этапы замены:

    • Слив отработанной жидкости.
    • Промывка системы охлаждения.
    • Замена бачка антифриза (при необходимости).
    • Заливка свежей ОЖ.
    • Пуск двигателя, прогрев со включенным отопителем.
    • Проверка уровня и долив антифриза (при необходимости).

    Для некоторых моделей Mercedes характерно понижение уровня антифриза в первые дни после его замены. В первую неделю рекомендуется повторное посещение сервиса для контроля и долива ОЖ.

    Охлаждающая жидкость — замена

    Если в ходе ремонта производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора, отопителя или двигателя, то охлаждающую жидкость в любом случае надлежит заменить.

    Это необходимо для того, чтобы частички антикоррозийной защиты в период приработки осели на новых деталях, изготовленных из легких металлов и образовали таким образом прочную антикоррозийную пленку.

    В прежней охлаждающей жидкости содержание антикоррозийного вещества уже недостаточно для образования защитного слоя на новых деталях.

    Обычная замена охлаждающей жидкости выполняется в рамках технического обслуживания автомобиля. Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита. Её нельзя выливать в случайных местах. Для этого необходимо выяснить, где находится ближайший пункт сбора специальных средств или же сдать охлаждающую жидкость на пункте утилизации.

    Слив охлаждающей жидкости

    Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь перед подъемом автомобиля с мерами безопасности, см. главу «Поддомкрачивание автомобиля».

    1. Установите автомобиль на подставочные козлы так, чтобы он стоял горизонтально.

    Внимание! При горячем двигателе перед снятием крышки заливной горловины радиатора положите на нее ветошь из толстой ткани во избежание ожога горячей охлаждающей жидкостью или паром. Крышку снимайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

    2. Снимите крышку 1 заливной горловины расширительного бачка 2 (см. иллюстрацию). При выполнении этой операции положите на крышку ветошь, крышку надавите вниз и поверните влево, чтобы сбросить давление в системе. После этого крышку отверните полностью.


    3. Поставьте под радиатор чистую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

    4. Вывинтите пробку 3 сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость (см. иллюстрацию).


    Внимание! Для того, чтобы охлаждающая жидкость при сливе таким способом не разбрызгивалась, рекомендуется надеть на штуцер 4 подходящий шланг (см. иллюстрацию 3.5).

    5. Вывинтите пробку сливного отверстия 5 внизу двигателя и полностью слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость. Пробка расположена за промежуточным валом 6 полуоси и выпускным коллектором 7 (см. иллюстрацию).


    6. Полностью слейте охлаждающую жидкость из системы.

    7. Вверните пробки сливного отверстия радиатора и блока цилиндров двигателя. Момент затяжки пробки блока двигателя равен 10 Нм.

    8. Опустите автомобиль на колеса.

    Заправка

    9. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

    10. Вывинтите, если имеется, вентиляционную пробку на соединительном штуцере шланга отопителя.

    11. Заливайте охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка.

    Внимание! Охлаждающую жидкость заливайте медленно во избежание образования воздушной пробки.

    12. Ввинтите, если имеется, вентиляционную пробку на соединительном штуцере шланга отопителя, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость.

    13. Автомобили с бензиновым двигателем выпуска до 5/99 года. Запейте в расширительный бачок 2 охлаждающую жидкость до верхней кромки пластмассовой перемычки 1 (см. иллюстрацию).


    14. Автомобили с бензиновым двигателем выпуска с 6/99 года и дизельным двигателем. Залейте в расширительный бачок 2 охлаждающую жидкость до уровня 1 (МАХ) (см. иллюстрацию).


    Удаление воздуха из системы охлаждения

    15. Запустите двигатель, не закрывая крышкой заливную горловину расширительного бачка, и оставьте его работать на холостом ходу.

    16. Переместите регулятор отопления салона в положение максимальной мощности обогрева.

    17. Пополняйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, чтобы её уровень был вровень с отметкой МАХ на бачке.

    18. Оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60°-70°С или же пока не нагреется верхний шланг радиатора.

    19. Закройте заливную горловину расширительного бачка крышкой.

    20. Увеличьте обороты двигателя до 1500-2000 и оставьте его работать с данным числом оборотов до включения и выключения вентилятора обдува радиатора.

    21. Заглушите двигатель.

    22. Убедитесь в герметичности системы охлаждения, в особенности в местах подсоединения шлангов, резьбовой пробки сливного отверстия и водяного насоса.

    23. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости охлаждающую жидкость долейте.

    Замена охлаждающей жидкости Мерседес


    При нормальной работе двигатель внутреннего сгорания нагревается до рабочей температуры. Рабочая температура мотора зависит от модели и конструкции, довольно четко нормирована и не превышать допустимого максимума. Для поддержания этой величины используется система охлаждения двигателя, где теплоносителем является антифриз.

    Эта техническая жидкость обладает особыми свойствами: не кипит даже при 110°С, не замерзает при -40°С, одновременно выполняет антикоррозийную функцию благодаря пакету присадок, которые препятствуют появлению накипи в рубашке охлаждения. Срок службы антифриза не бесконечен: под постоянным воздействием высокой температуры присадки распадаются и выгорают и свойства антифриза утрачиваются, поэтому требуется периодическая замена с интервалом два года или после 90 тысяч километров пробега, что соответствует утвержденному регламенту обслуживания автомобилей Мерседес.

    Практика показывает, что этот интервал может значительно сокращаться, если имеются неисправности двигателя, используются некачественные ГСМ или автомобиль эксплуатируется безответственно, в сложных условиях. Например, при частых перегревах мотора, при чрезмерных нагрузках на силовой агрегат или агрессивной езде замена охлаждающей жидкости может потребоваться гораздо раньше.

    Процесс замены антифриза на Mercedes.

    Технология замены охлаждающей жидкости не сложная, но требует определенной квалификации и профессионального оборудования. Процесс по порядку:

    • через сливную пробку сливается старый антифриз
    • сливная пробка герметично закрывается
    • новый антифриз разбавляется дистиллированной водой в соотношении 50/50
    • заполняется система через расширительный бачок

    Вместе с заменой охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять комплексную очистку радиаторов и мойку их наружных поверхностей. Данные манипуляции, как правило, проводятся весной, после того, как дороги избавились от снежных масс и грязи.

    Долив антифриза в Мерседес.

    Большинство автомобилей немецкого концерна последних поколений оснащаются автоматическими системами определения уровня антифриза, своевременно оповещая владельца машины о необходимости восстановить требуемый уровень охлаждающей жидкости.

    Но также рекомендуется самостоятельно и в ходе планового ТО (каждые 15 тысяч километров пробега) проверять уровень антифриза, так как в процессе эксплуатации он постепенно испаряется или кристаллизуется из-за неправильного соотношения с дистиллированной водой, либо низкого качества.

    Регулярная доливка охлаждающей жидкости – это нормальное явление, которое обеспечивает максимальную защиту силового агрегата от перегрева и как следствие преждевременного выхода из строя.

    Важно заметить: если необходимость доливки антифриза возникает слишком часто, то обязательно следует пройти диагностику двигателя! Вероятно, в подкапотном пространстве есть течь или присутствуют иные неисправности.

    Замена охлаждающей жидкости E-class

    2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

    3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

    4. Снимите защиту картера.


    Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 – штуцер для насадки шланга; 2 – заглушка

    6. Наденьте шланг (внутренний диаметр – 14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

    7. Снимите крышку с расширительного бачка.

    8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

    9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

    10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

    12. Закройте крышку расширительного бачка.

    13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

    14. Остановите двигатель.

    15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

    16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

    17. Поставьте защиту картера на место.

    Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

    Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.

    1. Снимите защиту картера.

    2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.


    Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

    3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1–2 л жидкости (рис. 4.46).

    4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

    Быстрый ответ: Какого цвета антифриз W204?

    C-Class W204 / S204 / C204 (2007-2014) Объем 8,5 л. Интервал замены 250000 км/ 180 мес. Объем 10 л.

    Какого цвета антифриз в Мерседесе?

    Замену охлаждающей жидкости необходимо производить раз в два года. В системе охлаждения Мерседес используется антифриз синего или зеленого цвета, их можно смешивать.

    Сколько нужно антифриза в Мерседес W203?

    Какой антифриз в Мерседес W203?

    Например: Для Mercedes-Benz C-Класс (W203) 2000 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз в Мерседес W204?

    Например: Для Mercedes-Benz C-Класс (W204) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Сколько литров антифриза в Мерседес W221?

    S-Class W221 / V221 (2005-2013)

    Какой антифриз лить в W220?

    Например: Для Mercedes-Benz S-Класс (W220) 1998 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Как залить антифриз в Мерседес?

    В радиатор заливается специальная жидкость для промывки системы. Это нужно делать в случае нареканий на чистоту радиатора; Далее закрываются все нижние вентили и пробки, и заливается новый антифриз в расширительный бачок.

    Какого цвета антифриз Мерседес W212?

    Антифриз для Mercedes-Benz E-Класс W212

    Год Тип Цвет
    2010 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2011 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2012 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2013 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

    Сколько литров охлаждающей жидкости в Мерседесе w210?

    В зависимости от того, какой двигатель установлен, нужно от 7 до 11,5 литра охлаждающей жидкости в систему.

    Сколько литров антифриза в Спринтере?

    Цвет антифриза Mercedes-Benz Sprinter. Сколько антифриза

    Sprinter 3.0 2006-2016
    Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
    OM651 7, 10 л. Зеленый
    OM651.956 7, 10 л. Зеленый
    Sprinter 1.8 2010-2016

    Какой антифриз заливать в Мерседес GL?

    Например: Для Mercedes-Benz GL-Класс (X166) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

    Замена антифриза Мерседес

    null

    Техцентр «МБР-Сервис» проводит регулярное техническое обслуживание и ремонт Мерседес W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, B200, S500 (R500, G500), S600, и других моделей.

    Предлагаем услуги: замена антифриза Мерседес (A000989082511) и замена бачка антифриза Mercedes (A2045000049, A2215000349).

    Наш сервис является официальным представителем дилера Mercedes-Benz.

    На все виды обслуживания авто, замену запчастей и расходных материалов мы предоставляем гарантии.

    Все работы ведутся согласно регламенту производителя.

    Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

    ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

    Замена ТЕРМОСТАТА

    Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Мойка РАДИАТОРА

    Замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    Рекомендуемая периодичность замены охлаждающей жидкости Мерседес

    Проверку уровня охлаждающей жидкости рекомендуется проводить каждые 10–15 тыс. км.пробега, или во время регулярного технического обслуживания. Своевременный долив, и смена рабочей жидкости –позволяют избежать перегрева двигателя Мерседес, образования «воздушной пробки» в системе охлаждения и, как следствие, серьезного повреждения ЦПГ силового агрегата. Замена ОЖ проводится каждые 2–3 года, но не позже 100 тыс. км.пробега.

    Замену антифриза необходимо проводить из-за ограниченного срока его службы. В ходе постепенного изменения состава жидкости в процессе эксплуатации изменяется ее плотность, и процентное соотношение этиленгликоля и растворителя (дистиллированной воды).

    Признаки необходимости замены антифриза

    Смену охлаждающей жидкости необходимо проводить по регламенту, заблаговременно, еще до возникновения одного или нескольких признаков:

    • изменение цвета (потемнение, помутнение) ОЖ, «хлопья» окислов;
    • появление желеобразного налета на пробке расширительного бачка (изнутри);
    • более частое срабатывание вентилятора на радиаторе.

    Кроме опасности перегрева двигателя, несоблюдение регламента замены антифриза Мерседес ведет к повреждению (окислению) металлических поверхностей (рубашки охлаждения, термостата), и разрушению пластиковых деталей (патрубков) системы охлаждения авто под действием агрессивного раствора.

    При возникновении потеков на корпусе расширительного бачка антифриза Мерседес,следов ОЖ на других деталях, при постоянном снижении ее уровня, необходимо произвести замену бачка,или найти и заменить негерметичные патрубки.

    Преимущества проведения ТО Mercedes в нашем сервисе

    Мы гарантируем нашим клиентам точную диагностику, профессиональный подход и высокое качество обслуживания. Наши специалисты всегда начинают ТО с входной диагностики, чтобы вовремя обнаружить и устранить все возможные неисправности вашего Mercedes.

    Мы применяем сертифицированные материалы, придерживаемся всех пунктов регламента, оперативно и чисто проводим все необходимые манипуляции.

    Звоните нам, чтобы узнать стоимость замены антифриза Mercedes, подобрать удобное время и записаться на регулярное обслуживание, или ремонт.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mercedes

    Требуется провести замену охлаждающей жидкости «Мерседес», но Вы не знаете, куда обращаться? Если Вы читаете эти строки, то, возможно, Вы уже нашли исполнителя для проведения этих работ. Мы ― автосервис «MB-Love», и мы предлагаем услуги профессионального уровня по замене антифриза «Мерседес», а также проведению ТО и ремонта автомобилей этой марки.

    Работы по замене антифриза «Mercedes» проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением оригинальных расходных материалов. Они представлены на нашем складе по цене ниже дилерской и доступны нашим клиентам.

    УслугаЦена
    Замена охлаждающей жидкости без промывкиот 1 050 руб.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mercedes

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mercedes

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mercedes

    Наши услуги

    Замена антифриза «Мерседес» может проводиться как самостоятельная услуга, а может ― как часть комплекса технического обслуживания. Это выгодно, поскольку даёт нашим клиентам возможность выбирать необходимое и планировать свой бюджет не переплачивая за ненужные услуги. Мы обслуживаем и ремонтируем следующие модели автомобилей «Mercedes»:

    • седаны: «C-Class», «E-Class», «S-Class»;
    • внедорожники: «GLA-Class», «GLC-Class», «GLE-Class», «GLS-Class», «G-Class»;
    • универсалы: «А-Class», «B-Class», «V-Class»;
    • купе: «CLA-Class», «CLS-Class», «CL-Class»;
    • коммерческий транспорт: «Sprinter-Class».

    Почему замену нужно осуществлять вовремя?

    Двигатель любого автомобиля «Мерседес» является сложным высокотехнологичным агрегатом, который требует правильного ухода и обслуживания. Для этого предусмотрен целый комплекс мероприятий, одним из которых является замена антифриза «Mercedes». Для того, чтобы добиться желаемого эффекта, она должна проводиться правильно, с применением оригинальных расходных материалов и точно в срок. Только такой подход позволит исключить перегрев двигателя со всеми вытекающими в виде необходимости дорогостоящего ремонта.

    Когда нужна замена?

    Производитель рекомендует производить замену каждые 35 000 км. Наши мастера опираются на этот показатель и при этом учитывают целый ряд других немаловажных факторов, которые позволяют проводить процедуру точно в срок и исключают переплату. Мы обязательно учитываем состав жидкости, которая была залита, её производителя, состояние двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Автовладелец может определить состояние антифриза самостоятельно, осмотрев его или использовав тестер. На необходимость замены указывает утрата цвета или мутность жидкости. В комплект оригинальной охлаждающей жидкости «Мерседес» всегда входят одноразовые тестеры, которые меняют свой цвет в зависимости от состояния жидкости. В нашем автосервисе для определения используются специальные портативные приборы.

    Почему мы рекомендуем антифриз «Mercedes»?

    Читайте также: