замена антифриза порше кайен

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

92A производство 2011>>2018 (K;L) Слив и залив ОЖ (включая прокачку) PORSCHE CAYENNE 958

Для автомобилей с автономным отопителем обратить внимание на особенности, см. соответствующую главу.

Компоненты вакуумного приспособления для заправки системы охлаждения

-1-Адаптер K 22 (Монтируется на место резьбовой крышки расширительного бачка системы охлаждения.)

-2-Удлинительный шланг FZ 100 (Монтируется между K22 и KVB 01.)

-3-KVB 01 (Вакуумный манометр с двумя запорными клапанами.)

-V1-Запорный клапан V1 (Запорный клапан для заливного шланга.)

-V2-Запорный клапан V2 (Запорный клапан для заливного шланга.)

-4-Сопло Вентури (В данном устройстве с помощью сжатого воздуха создается разрежение. Для его подключения необходимо наличие давления от 6 до 10 бар.)

-5-Заливной шланг (Через этот шланг система охлаждения снова заполняется охлаждающей жидкостью.)

-6-Возвратные магистрали (Через этот шланг отводится сжатый воздух и всасываемая охлаждающая жидкость.)

Слив охлаждающей жидкости

Ядовитые вещества
Отравление или удушье
Ожоги глаз и кожи

Хорошо проветривать рабочее место.

Избегать проглатывания или вдыхания.

Соблюдать специфические указания на листе предупреждения об опасности.

Использовать средства индивидуальной защиты.

На рабочем месте не курить, не принимать пищу и напитки.

Вращающиеся детали
Опасность защемления или отрезания конечностей

Отключить подачу электропитания к приводному двигателю или аккумуляторную батарею.

Уведомление

Неправильно заполненный контур циркуляции охлаждающей жидкости
Повреждение компонентов автомобиля

Не запускать двигатель после сброса давления в системе.

Перед вводом двигателя в эксплуатацию правильно наполнить и прокачать систему охлаждения.

Заправленная на заводе охлаждающая жидкость имеет продолжительный срок службы. Замена охлаждающей жидкости не требуется при отсутствии в ней посторонних предметов или других жидкостей.

Смешение различных типов концентратов ОЖ не допускается и может привести к повреждению системы охлаждения. Использовать только оригинальные концентраты ОЖ Porsche.

Образовать смесь ОЖ для защиты от замерзания при - 37 °C. Этому соответствует соотношение смеси 50 : 50 (концентрат ОЖ : вода). Данное соотношение смеси обеспечивает оптимальную защиту от коррозии и промерзания.

Концентраты, охлаждающую жидкость и чистящие средства следует утилизировать согласно соответствующим предписаниям.
Обязательно заменить уплотнения системы охлаждения после демонтажа.

1 Осторожно открыть крышку на расширительном бачке ОЖ -стрелка-.

Горячая жидкость
Ожоги

Дать жидкости остыть.

Использовать средства индивидуальной защиты.
Отвинтить крышку против часовой стрелки и снять ее.

2 Отсоединить шланг ОЖ на трубке ОЖ -стрелка- под компрессором кондиционера и слить ОЖ в емкость.

Если ОЖ более не понадобится, то утилизировать ее согласно законодательным предписаниям страны.

3 Отсоединить шланг ОЖ на радиаторе снизу справа и слить ОЖ в емкость. Радиатор снизу справа

Если ОЖ более не понадобится, то утилизировать ее согласно законодательным предписаниям страны.

4 Отсоединить шланги ОЖ -2- от трубок ОЖ в передней левой колесной арке и слить ОЖ в емкость. Для этого ослабить хомуты -1-.

Если ОЖ более не понадобится, то утилизировать ее согласно законодательным предписаниям страны.

5 Подсоединить все ранее отсоединенные соединения шлангов системы охлаждения.

При установке шланга ОЖ с соединительной муфтой необходимо соблюдать следующие пункты:

Снять старое уплотнительное кольцо круглого сечения -2- в шланге ОЖ -3-
Смочить новое уплотнительное кольцо круглого сечения -2- присадкой для ОЖ и вставить в шланг ОЖ
Вдавить шланг ОЖ -3- в радиатор -1- до ощутимой фиксации.
Еще раз дожать шланг ОЖ -3- и затем проверить, правильно ли защелкнута соединительная муфта, потянув за шланг.

Наполнение и прокачка системы охлаждения

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения

При необходимости проверить систему на герметичность.

1 Навинтить адаптер крышки для расширительного бачка ОЖ (K60) на расширительный бачок.

2 Присоединить к крышке гибкий удлинитель (FZ 100).

3 Подключить к гибкому удлинителю вакуумметр приспособления для прокачки. Оба запорных клапана должны быть закрыты (положение 90° относительно направления потока).

4 Подсоединить к вакуумметру сопло Вентури -стрелка-.

5 Поставить у автомобиля рядом с расширительным бачком канистру с достаточным объемом ОЖ и содержанием антифриза для температуры – 35°C.

Подготовить охлаждающую жидкость прибл. на 2 литра больше необходимого для заливки объема.
Поскольку при различных ремонтных работах может вытекать различный объем охлаждающей жидкости, заправочный объем может сильно варьироваться. Рекомендация: для надежности залить в канистру 30 л, затем прокачать систему охлаждения. Разница, которая получается после прокачки, равна объему залитой охлаждающей жидкости. Следить за шкалой объема на канистре.
Для температуры - 35°C содержание антифриза в смеси соответствует пропорции 50:50 (антифриз: вода).

Процесс наполнения проходит быстрее, если канистра находится примерно на одном уровне с расширительным бачком ОЖ.

7 Подсоединить подачу сжатого воздуха -стрелка-.

Допускается шипящий звук после подключения сжатого воздуха.

8 Открыть оба запорных клапана на вакуумметре и дождаться полного заполнения прозрачного заправочного шланга -5- охлаждающей жидкостью.

9 Закрыть левый запорный клапан (V1) -стрелка- на вакуумметре и создать разрежение в контуре системы охлаждения.

Когда в системе охлаждения будет создано достаточное разрежение (стрелка в зеленой зоне), закрыть правый запорный клапан (V2) и затем отсоединить подачу сжатого воздуха.

Если вакуум не образуется (стрелка расположена вне зеленой зоны), в системе охлаждения присутствуют негерметичные места.

Отсутствие вакуума также может свидетельствовать о засорении инструмента. Прочистить устройство, использовать чистый сжатый воздух.

Допускается деформирование резиновых шлангов системы охлаждения.

Должно быть доступно давление между 6 и 10 бар. Чем выше давление, тем лучше создается разрежение в системе охлаждения автомобиля.

Вакуум является достаточным, когда стрелка манометра находится в зеленом диапазоне шкалы.

Значение вакуума не должно падать после закрытия обоих запорных клапанов вакуумного манометра и прекращения подачи сжатого воздуха. Падение вакуума в течение прим. 30 секунд свидетельствует о негерметичности в системе охлаждения.

11 Левый запорный вентиль (V1) на вакуумметре снова открыть. Начнется заполнение системы охлаждения.

12 Отвернуть винт удаления воздуха -стрелка- на охладителе системы рециркуляции ОГ. Залить ОЖ до ее выхода на винте удаления воздуха.

13 Снова затянуть винт удаления воздуха на охладителе системы рециркуляции ОГ.

14 Когда разрежение исчезнет или из канистры перестанет выкачиваться охлаждающая жидкость, открыть правый запорный клапан (V2) на вакуумметре.

15 Затем снять все заправочные приспособления (включая крышку K60).

16 Навинтить и закрыть крышку расширительного бачка ОЖ.

Дополнительные работы

1 Установить облицовку двигателя.

2 Установить переднюю защиту двигателя.

3 Провести на автомобиле пробную поездку, после остывания системы охлаждения проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, при необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки максимума.

Как заменить антифриз для Порше Кайен самостоятельно?

Техническое обслуживание Порше Кайена помимо замены фильтров, масел, запчастей, которые изнашиваются за период эксплуатации, включает и замену охлаждающей жидкости.
Своевременная замена ОЖ в автомобиле предупреждает выход из строя деталей авто и повышает сроки его работы.

Как заменить антифриз на Порше Кайен?

Периодическая замена охлаждающей жидкости необходима потому, что даже в нормальных условиях работы автомобиля, в хладагенте уменьшается содержание присадок и усиливается коррозия запчастей.

Признаки необходимости замены:

  • поверхность расширительного бачка покрыта желеобразной массой;
  • при незначительном морозе антифриз меняет консистенцию на кашицу и в бачке присутствует осадок;
  • часто срабатывает электровентилятор радиатора.

Процедура замены жидкости необходима и в случаях ремонтных работ с самой системой охлаждения, что сопровождается полным сливом жидкости.

Согласно технике безопасности, менять ОЖ рекомендуют только на холодном двигателе. Горячая переработанная смесь может обжечь руки или незащищенные участки тела. Если жидкость попала на окрашенный участок кузова или одежду, то это место следует обильно промыть водой.

Важно, переработанную массу требуется сливать в емкость, а не на землю! Антифриз считается токсичным веществом.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • набор ключей;
  • емкость на 10-12 литров;
  • дистиллированная вода;
  • новый антифриз.

Первый этап

Порядок выполнения работ в Порш Кайене включает в себя три этапа: слив, промывку и заливку ОЖ.


Слив антифриза с бака Porsche Cayenne осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимаем крышку с расширительного бачка.
  • Размещаем под радиатором емкость и устанавливаем на наконечник дренажа резиновый шланг.
  • Большой отверткой требуется открыть сливную пробку и слить жидкость через шланг.
  • Разместить емкость под блоком цилиндров.
  • Открутить сливную пробку цилиндра.
  • Слить старую ОЖ.
  • Когда выйдет вся масса, убрать дренажный шланг и закрутить все пробки на радиаторе и цилиндрах.

Второй этап

После слива охлаждающего элемента, всегда необходимо промывать систему охлаждения, поскольку в ее каналах могут образовываться ржавчина и грязь.

Промывку можно производить с помощью специального промывочного средства:

  • слить ОЖ и залить на ее место промывку;
  • дать проработать двигателю до 30-40 минут: чем темнее и грязнее была слитая ОЖ, тем больше по времени будет осуществляться промывка;
  • остановить двигатель, слить промывку и промыть систему дистиллированной водой.

Для того чтоб промыть радиатор на Porsche Cayenne необходимо:

  • отсоединить шланги радиатора;
  • установить резиновый шланг в отверстие верхнего бачка радиатора, запустить воду, и промывать элемент, пока не выйдет чистая вода.

Замена антифриза на Порше Кайен 4 предполагает помимо промывки системы, очистку двигателя.

Промыть двигатель можно следующим образом:

  • снимается термостат и вставить его крышку;
  • от радиатора отсоединяются шланги, затем через воронку подать чистую воду в блоки цилиндров двигателя;
  • выпустить из нижнего шланга радиатора воду;
  • установить термостат и шланги системы охлаждения.

Если не очистить систему охлаждения от остатков старого хладагента, он при смешивании с новых антифризом испортит его и значительно сократит срок использования.

Третий этап

Замена антифриза в Порше Кайен осуществляется в два этапа:

  • Заливку дистиллированной воды в бачок.
  • Заливку концентрата антифриза.

Если ранее осуществлялась смена охлаждающего элемента, то сначала необходимо залить в бак около 2-х литров чистой воды.

После добавления новой ОЖ, необходимо закрутить все пробки и горловину бачка, установить крышку на расширительный бачок. Смена старой жидкости на новую займет около 2-х часов.

Как правильно выбрать антифриз для Porsche Cayenne?

Антифриз для Porsche Cayenne Diesel будет точно таким же, как и для бензинового двигателя. Роль играет только тип и цвет жидкости.

Для более новых моделей Порше 2014 года выпуска, подойдёт антифриз лобридного класса G12+ красного цвета.

Антифриз для Порше Кайен с 2003 по 2014 год выпуска используют хладагент синего и красного оттенка для любого типа двигателя и объёма. Они эксплуатируются от 5 до 7 лет.

  • MOTUL;
  • VAG;
  • FEBI;
  • ANTIFREEZE TL.

Процедура замены охлаждающей жидкости на Porsche Cayenne не требует особых знаний и навыков. Подобрав правильную жидкость и качественно прочистив систему, можно быстро и самостоятельно заменить антифриз.

Как заменить антифриз Porsche Cayenne

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Порше должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Порше Каен открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Порше Cayenne или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Porsche Cayenne рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Porsche Cayenne и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Порше Каен, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Porsche Cayenne можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Порше Каен ?
  5. Слить антифриз в Порше Каен также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Porsche Cayenne, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Порше Cayenne полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Порше Cayenne с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Porsche Cayenne?

Сегодня мы поговорим еще об одной теме из серии об уходе за автомобилем. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в Porsche Cayenne? Для этого мы начнем содержание этой статьи с небольшого напоминания о заинтересованности в обеспечении уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Porsche Cayenne? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Porsche Cayenne?

Прежде чем мы объясним, где находится охлаждающая жидкость на Porsche Cayenne, мы начинаем нашу страницу содержания с напоминания вам, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Porsche Cayenne играет важную роль в обеспечении хорошей работы вашего двигателя, по правде говоря, она будет циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое при его работе, и передавать его вашему радиатору, цель которого - снизить его температуру . Это тем более полезно при высоких температурах снаружи или при движении с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом бесполезно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если ваш уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть уменьшена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно будет слишком высоким, давление может оказаться слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Porsche Cayenne?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашей машины.
  • Вы должны быстро определить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Porsche Cayenne, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы определить его, вам просто нужно поискать пластиковый контейнер с черной или желтой пластиковой крышкой. с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость в Porsche Cayenne?

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто очищенная вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Porsche Cayenne. Просто проверьте, находитесь ли вы между отметкой «min» и «max», если вы приближаетесь или опускаетесь ниже отметки «min», вы можете продолжать следовать этим шагам, в противном случае уровень вашей жидкости будет достаточно хорошим.

Если двигатель вашего Porsche Cayenne нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, просмотрите эту страницу содержимого, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Замена антифриза порше кайен

Решил перед зимой поменять.

Для слива старого антифриза необходимо снять пластиковую защиту, которая стоит сразу после переднего бампера. Далее ищем взглядом нижний шланг подходящий к радиатору, справа по ходу движения автомобиля, внизу между двигателем и радиатором. Указан зеленой стрелкой.


Я перед началом замены поездил на машине прогрев до рабочей температуры.
Отсоединяем датчик указанный стрелкой.


Тоненькой отверткой поддеваем скобку, указанную зеленой стрелкой, и поднимаем её вверх.
Затем покачивая патрубок немного вверх-вниз тянем его назад, как показано красной стрелкой.


Когда всё сольется, ставим патрубок на место, ставим на место датчик, заливаем антифриз в расширительный бачек, заводим двигатель, даем немного поработать, глушим, проверяем уровень антифриза в бачке. Доливаем, для полного смешения новой и старой жидкости надо чтобы открылся термостат, т.е. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
После выхода на рабочую температуру повторяем операции.
Вот старый и новый антифриз.


Алексей, еще пару вопросов:
1) какую концентрацию антифриза использовал?
2) и сколько всего его потребовалось (без воды)?

Алексей, еще пару вопросов:
1) какую концентрацию антифриза использовал?
2) и сколько всего его потребовалось (без воды)?

52-53%-я концентрация с точкой замерзания

-40оС).
Спец-промывку охл-системы правда не делали (состояние сливаемого старого антифриза было, по оценке мастера, некритичное).
P.S. Хозяин сервиса вообще предложил "новейший" G13-й, но я решил, что и G12++ более чем (к слову, по цене 320руб/литр).

Да я в общем то каждые два года и меняю.

Кстати, тут много интересного почитать можно.
В том числе:

Когда нужно менять охлаждающую жидкость (антифриз) на Volkswagen (Фольксваген)

Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.

Да я в общем то каждые два года и меняю.

Кстати, тут много интересного почитать можно.
В том числе:

10тыс.км. Поэтому я меняю (антифриз, АТF, TCF, масло в редукторах) не по пробегу, а "по сроку хранения".
И с этой точки зрения лично для меня антифриз-"оригинал" G12++ выходит, актуальнее.

10тыс.км. Поэтому я меняю (антифриз, АТF, TCF, масло в редукторах) не по пробегу, а "по сроку хранения".
И с этой точки зрения лично для меня антифриз-"оригинал" G12++ выходит, актуальнее.

Тогда надо покупать такой,

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Интересная инфа:

Большинство антифризов сейчас делаются на основе этиленгликоля, но с разными пакетами присадок, именно в пакете присадок и есть главное отличие TL 774-G(G12++) от предыдущих типов антифризов. Именно типов, так как TL 774-G(G12++) можно в полной мере отнести к отдельному типу антифризов - так называемым гибридным. Как я и прогнозировал в своей первой статье на эту тему, именно гибридный антифриз стал следующим шагом в развитии охлаждающих жидкостей.

Итак, перейдём к более детальному рассмотрению нового антифриза. Что это за зверь и в чём его отличие от предыдущих антифризов? Предшественником TL 774-G(G12++) была охлаждающая жидкость с допуском VW – TL 774F (G12+). Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов, и предписывается для применения в автомобилях начиная с 2001 года выпуска. В 2006 году автоконцерн VAG обновил свои спецификации на антифризы. При этом допуск TL 774-D (G12) был удалён, остался допуск TL 774-F (G12+) и появился новый, тот самый TL 774-G(G12++). Этот класс был в первую очередь разработан для премиум автомобилей, таких как Bentley, Bugatti или Lamborghini. Новая охлаждающая жидкость создана на основе ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же функциями и свойствами, но при этом в пакет присадок снова вернулись силикаты. Именно это и относит новый антифриз к классу гибридных. Этот антифриз является гибридом карбоксилатного и силикатного антикоррозионных комплексов. Что влечёт к своим плюсам и минусам. Основной плюс это максимальная универсальность нового антифриза. Кроме того, что новый антифриз TL 774-G(G12++) можно применять во всех моделях концерна VAG производства начиная с 2005 года, эта жидкость полностью совместима с более старыми жидкостями классов G11, G12 и G12+. Её можно применять и в системах охлаждения автомобилей других марок как с чугунными так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый гибридный антифриз G12++ сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.


Из минусов пожалуй можно выделить менее эффективное охлаждение по сравнению с безсиликатными антифризами и более высокую стоимость, что всегда характерно для новых продуктов. Все прекрасно знают, что за универсальность всегда нужно платить теми или иными свойствами, а в данном случае и ценой. В связи с чем, учитывая тот факт что антифризы G11 и G12+ всё ещё доступны на рынке, G12++ на мой взгляд мало интересен нашим потребителям.

Как заменить бачок антифриза на Porsche Cayenne S 4.8 V8

На порше кайен 2006 3.2 литра как меняет теплообменик видио хотел посмотрет .

Просто меняем и всё? Там воздух не остается?

Брааат подскажи после таго как замена бочка антифриз там воздух не останется? На радиаторе

Воздух там не остался? И откуда воздух выходит ?

Купил фольксваген давай показывай

Братья друзья Я тоже есть Cayenne турбина 2009 мотор 48 аккумулятор сожрет откуда может быть быть у него причина Если кто знает пишите сюда комментариям где это магнитофона немножко звук выходит Я думаю может быть оттуда что ли какой-то проблемы внутри магнитофона работает когда машина отключаю вот магнитофон внутри какой-то маленький озвучка работает

зря бачок менял :) ты крышку походу не докрутил, когда осматривал машину, отсюда и "выстрел":)))

В МОСКВЕ, ПОКА ТЫ БЫ ХОДИЛ В МАГАЗИН, ВСЕ ФАРЫ УЖЕ ВЫНУЛИ БЫ,ТУАРЕГИ И КАЕНЫ ПЛАЧУТ )).

так и скажи что тачки перекидываешь. ) и это правильно не лишний заработок

следующая поломка прокладка гбц у меня было также

Давай уже не темни ,я жду

Думаю уже писали.У нас в Питере под фару загоняют шомпл для шашлыков и фара в две секунды в руках как вы сказали!

Давай уже хватит, не томи, показывай чего ты там прикупил и какой "головняк" ты будешь вместе с нами решать :-)

Не томите показывайте туарега))

Давай уже туарег,скорей

Слава купи хороший набор инструмента, теперь он тебе понадобится.

создай чат на телеграм

Познавательное видео. Жду новых интересных проектов. Лайк.

Да уж. На Таврии проще бачек поменять:)

Интересно снова услышать про доход. При зп дальнобоя "ну не 8" как-то не связывается аренда в Сакраменто, дети, GLK и каен. По кругу кредиты или доход сильно вырос? 5-7 в месяц это явно не такой уровень жизни б был.

Слава, давай следующей проект 👍

Головняк в студию

Давай уже заливай видео)))👍

уже просил. Поставь старую КРЫШКУ и посмотри результат! И если Вы не обманываете что перестало выбрасывать тосол (на что я надеюсь что не обманываете!), то и со старой крышкой будет ВСЁ нормально! Проделайте пожалуйста эту операцию и снимите видео! А то я уже устал просить таких, кто считает что тосол выбивает из-за крышки. Вы наверное уже 10-11человек, которого я прошу это сделать и у каждого какие-то нелепые отмазки, то крышку выкинул, то некогда, то авто давно уже продано😆😆😆, но повторю, НИ ОДИН НЕ ВЫПОЛНИЛ МОЮ ПРОСЬБУ, которая естественно докажет, что крышка не может быть причиной выброса тосола!

Купи себе Каен и делай что хочешь. На всю жизнь хватит))))

Александр Применко может и нет причины серьезной. Я ему написал своё предположение (что накануне в сервисе например проводили работы, связанные со сливом ОЖ и т.д., что привело к завоздушиванию системы, а у него просто остатки воздуха таким образом вышли). А он не разобравшись, скорее бачек и крышку менять стал😂. Я ему написал коммент, мол поставь обратно старую крышку и сними про это видео. Просто меня бесят "крышкозаменители", которые не понимают и не знают принцип рабты СО, а в частности работу и особенно какие поломки могут быть у крышек!

Согласен причина глубже. Уже проходили это. Скорей всего был перегрев.

Хорошо ещё не пришлось заднее левое колесо разбортировать, чтоб бачёк поменять)))))))

и простынь тоже))

Лайк! Давай Туарега!

Спасибо за видео..Показывай новый проект,интересно посмотреть))))

Слава привет! Когда Ауди будет на проекте?

ищу. надеюсь что скоро

Слава а американцы знают о Крузаке Ульяновского завода ? Я смотрел по ящику японец многодетная семья на буханке ездит. СЧАСТЛИВЫЙ капец. говорит самая лучшая машина в мире , при езде ощущаешь все ямы, вибрация все шестерни в коробке .

Слава если уж Порш тебе не зашёл, то туарег и подавно не зайдёт. BMW X6M попробуй!

Ох лукавишь Вячеслав!)) Может дело в годе выпуска Порше?))

сенсация! Туарег мне нравится больше

А теоретически можно же взять в Америке, Каенн 4.1 дизель и заправлять его солярой там же где и грузовики? И ты не пояснил чем он тебе не зашел, а GL лучше? Он же дизельный?

Андрей Зинкевич пикапы в сша почти все на бензине,а так само собой дизельное топливо есть,просто для легковых машин дизельный двигатель в сша не распрастранен

А пикапы с дизелями как заправляются на трак стапах?

в США почти нет дизельных легковушек их туда банально не завозят.

Славян давай уже что то коренное американское с большим объёмом и грозным выхлопом..надоели эти немецкие вёдра..

по моему это Туарег)))

Слава привет.Что то как скучно все,почему авто не ретро или может какой то тюнинг или может авто интересней.Спасибо

Конечно поддерживаю, не томи Слава.

Интересно сколько на Порше получится наварить при продаже. Ведь проекты очень редко выходят в плюс по железу.

Давай уже хватит, не томи, показывай чего ты там прикупил и какой "головняк" ты будешь вместе с нами решать :-)

БЛя Каково НА России зелло заблокирован?! КРУЗАК ДАВАЙ.

Норм выбор, бюджет наверное поменьше будет от предыдущего авто.

Слава, есть вопрос, ранее ты сталкивался с поршем в жизни или этот первый? Заранее спасибо жму руку.

Удачки с Туарегом

лол. кайен на туарег поменял

Zello в России заблокировали!

Хорошо когда всё хорошо. Удачи!

Как мне кажется, что Каен что Туриг - машины очень похожие (технически). Построены на одной платформе. Так что думаю впечатления сильно отличаться не будут.

Алексей Кузнецов с мамкой своей дома будешь так общаться! Я высказал своё Личное мнение по данному вопросу. Кому оно не нравится то те сразу могут идти нах. й, ну т.е. мимо :) Понял на кого я намекаю, Профессионал ;) Научись следить за базаром своим, ведь в жизни можно и по Яблочку выхватить за твои "закидоны".

Ну в Детали машин, как раз начал вдаваться Ты, уважаемый, а я тебя просто уже немножечко подправил и внес ясность. Ведь Ты же мне там Ликбез проводил поначалу :) Я всё понял! Ты походу когда читаешь, то не вникаешь в то что написано, в саму идею, так сказать, рассказа . Идею своего комментария я изложил выше, если интересно, прочти еще разочек ;) В комментах я изложил своё Личное Мнение (прям как название канала) которое основывается на моих субъективных ощущениях, полученных на Личном опыте. Сам являюсь собственником Фольца (но не Туарега а Тигуана) и в "немцах" что-то понимаю. У меня была возможность поездить на Каене и Туареге с одинаковым двигателем (3.0 V6 TDI) и оба были на пневме. Так вот мои Личные впечатления сильно НЕ отличались от езды на этих двух машинах. Разница по салону, на любителя, кому что больше по душе. И меня не интересует мнения, как ты писал, "любого профессионала" в вопросах отличия впечатлений от машин. Впечатления базируются на Личном опыте и предпочтениях конкретного человека в конкретной ситуации. Кому-то нравится Порше а кому-то Фольц, всё субьективно . Вот если сравнивать Порше и УАЗик, то впечатления будут ОООЧЕНЬ разные ;) И кстати, когда найдёшь профессионала (ну про которого ты там писал), пусть мне обязательно напишет (а лучше позвонит) и скажет что я категорически не прав, ну и объяснит в чём конкретно :) Жду профессионала .

Не надо вдаваться в детали машин! Ты сказал что впечатления не будут сильно отличаться, тебе любой профессионал скажет что ты не прав!

Спасибо за Пятёрку уважаемый ;) А теперь покажи мне где я писал что они Близнецы?! Я писал что они Похожи, также уточнил что технически (т.е. похожи по технике). И Дибилу понятно что в данном конкретном случае (из видео) тут другой двигатель. Также очевидно что салоны отличаются. Но это не означает что машины абсолютно разные! Технически у Фольца и Порше схожи трансмиссия, коробка и некоторые элементы кузова (от года выпуска зависит) а также двигатели пересекаются тоже (дизель например). У нас например многие перекидывают в Туриг елементы салона из Каена без особого "допиливания", т.к. машины схожи Технически. Вот тебе еще один пример Умник, что те же фары у нас тырят с Фольца также легко как и с Порше, потому что крепления у них одинаковые, т.е. похожи Технически ;) В одном ты прав конечно, что Каен - это авто премиум сегмента, НО только лишь в том случае, если он будет в хорошей (не бедной) комплектации и с хорошим движком, потому как у Туарега, Премиум комплектация не так уж и плоха! ;) И вообще, если ты еще не понял Умник, я писал про схожесть этих машин не ради того что б ты меня тут "учил" и проводил Ликбез. А посыл мой был к Славику о том что, если Каен не "зашёл" ему, то Фольц скореё всего тоже не "зайдёт", потому как машины не отличаются настолько кардинально друг от друга, как например Порше и тот же Мерс . Ведь не зря же в народе давно ходит "поговорочка" - Если хочешь спортивный и стильный Фольцвагег - бери Порше! Если хочешь комфортный и премиальный Фольцваген - бери Ауди! Ну а если нет денег на Фольцваген - то бери Шкоду ;)

Технические данные PORSCHE CAYENNE (955) 3.2

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d

с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
H3 12V 55W PK22s
Фара-прожектор
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d /> />Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Как заменить бачок антифриза на Porsche Cayenne S 4.8 V8

На порше кайен 2006 3.2 литра как меняет теплообменик видио хотел посмотрет .

Просто меняем и всё? Там воздух не остается?

Брааат подскажи после таго как замена бочка антифриз там воздух не останется? На радиаторе

Воздух там не остался? И откуда воздух выходит ?

Купил фольксваген давай показывай

Братья друзья Я тоже есть Cayenne турбина 2009 мотор 48 аккумулятор сожрет откуда может быть быть у него причина Если кто знает пишите сюда комментариям где это магнитофона немножко звук выходит Я думаю может быть оттуда что ли какой-то проблемы внутри магнитофона работает когда машина отключаю вот магнитофон внутри какой-то маленький озвучка работает

зря бачок менял :) ты крышку походу не докрутил, когда осматривал машину, отсюда и "выстрел":)))

В МОСКВЕ, ПОКА ТЫ БЫ ХОДИЛ В МАГАЗИН, ВСЕ ФАРЫ УЖЕ ВЫНУЛИ БЫ,ТУАРЕГИ И КАЕНЫ ПЛАЧУТ )).

так и скажи что тачки перекидываешь. ) и это правильно не лишний заработок

следующая поломка прокладка гбц у меня было также

Давай уже не темни ,я жду

Думаю уже писали.У нас в Питере под фару загоняют шомпл для шашлыков и фара в две секунды в руках как вы сказали!

Давай уже хватит, не томи, показывай чего ты там прикупил и какой "головняк" ты будешь вместе с нами решать :-)

Не томите показывайте туарега))

Давай уже туарег,скорей

Слава купи хороший набор инструмента, теперь он тебе понадобится.

создай чат на телеграм

Познавательное видео. Жду новых интересных проектов. Лайк.

Да уж. На Таврии проще бачек поменять:)

Интересно снова услышать про доход. При зп дальнобоя "ну не 8" как-то не связывается аренда в Сакраменто, дети, GLK и каен. По кругу кредиты или доход сильно вырос? 5-7 в месяц это явно не такой уровень жизни б был.

Слава, давай следующей проект 👍

Головняк в студию

Давай уже заливай видео)))👍

уже просил. Поставь старую КРЫШКУ и посмотри результат! И если Вы не обманываете что перестало выбрасывать тосол (на что я надеюсь что не обманываете!), то и со старой крышкой будет ВСЁ нормально! Проделайте пожалуйста эту операцию и снимите видео! А то я уже устал просить таких, кто считает что тосол выбивает из-за крышки. Вы наверное уже 10-11человек, которого я прошу это сделать и у каждого какие-то нелепые отмазки, то крышку выкинул, то некогда, то авто давно уже продано😆😆😆, но повторю, НИ ОДИН НЕ ВЫПОЛНИЛ МОЮ ПРОСЬБУ, которая естественно докажет, что крышка не может быть причиной выброса тосола!

Купи себе Каен и делай что хочешь. На всю жизнь хватит))))

Александр Применко может и нет причины серьезной. Я ему написал своё предположение (что накануне в сервисе например проводили работы, связанные со сливом ОЖ и т.д., что привело к завоздушиванию системы, а у него просто остатки воздуха таким образом вышли). А он не разобравшись, скорее бачек и крышку менять стал😂. Я ему написал коммент, мол поставь обратно старую крышку и сними про это видео. Просто меня бесят "крышкозаменители", которые не понимают и не знают принцип рабты СО, а в частности работу и особенно какие поломки могут быть у крышек!

Согласен причина глубже. Уже проходили это. Скорей всего был перегрев.

Хорошо ещё не пришлось заднее левое колесо разбортировать, чтоб бачёк поменять)))))))

и простынь тоже))

Лайк! Давай Туарега!

Спасибо за видео..Показывай новый проект,интересно посмотреть))))

Слава привет! Когда Ауди будет на проекте?

ищу. надеюсь что скоро

Слава а американцы знают о Крузаке Ульяновского завода ? Я смотрел по ящику японец многодетная семья на буханке ездит. СЧАСТЛИВЫЙ капец. говорит самая лучшая машина в мире , при езде ощущаешь все ямы, вибрация все шестерни в коробке .

Слава если уж Порш тебе не зашёл, то туарег и подавно не зайдёт. BMW X6M попробуй!

Ох лукавишь Вячеслав!)) Может дело в годе выпуска Порше?))

сенсация! Туарег мне нравится больше

А теоретически можно же взять в Америке, Каенн 4.1 дизель и заправлять его солярой там же где и грузовики? И ты не пояснил чем он тебе не зашел, а GL лучше? Он же дизельный?

Андрей Зинкевич пикапы в сша почти все на бензине,а так само собой дизельное топливо есть,просто для легковых машин дизельный двигатель в сша не распрастранен

А пикапы с дизелями как заправляются на трак стапах?

в США почти нет дизельных легковушек их туда банально не завозят.

Славян давай уже что то коренное американское с большим объёмом и грозным выхлопом..надоели эти немецкие вёдра..

по моему это Туарег)))

Слава привет.Что то как скучно все,почему авто не ретро или может какой то тюнинг или может авто интересней.Спасибо

Конечно поддерживаю, не томи Слава.

Интересно сколько на Порше получится наварить при продаже. Ведь проекты очень редко выходят в плюс по железу.

Давай уже хватит, не томи, показывай чего ты там прикупил и какой "головняк" ты будешь вместе с нами решать :-)

БЛя Каково НА России зелло заблокирован?! КРУЗАК ДАВАЙ.

Норм выбор, бюджет наверное поменьше будет от предыдущего авто.

Слава, есть вопрос, ранее ты сталкивался с поршем в жизни или этот первый? Заранее спасибо жму руку.

Удачки с Туарегом

лол. кайен на туарег поменял

Zello в России заблокировали!

Хорошо когда всё хорошо. Удачи!

Как мне кажется, что Каен что Туриг - машины очень похожие (технически). Построены на одной платформе. Так что думаю впечатления сильно отличаться не будут.

Алексей Кузнецов с мамкой своей дома будешь так общаться! Я высказал своё Личное мнение по данному вопросу. Кому оно не нравится то те сразу могут идти нах. й, ну т.е. мимо :) Понял на кого я намекаю, Профессионал ;) Научись следить за базаром своим, ведь в жизни можно и по Яблочку выхватить за твои "закидоны".

Ну в Детали машин, как раз начал вдаваться Ты, уважаемый, а я тебя просто уже немножечко подправил и внес ясность. Ведь Ты же мне там Ликбез проводил поначалу :) Я всё понял! Ты походу когда читаешь, то не вникаешь в то что написано, в саму идею, так сказать, рассказа . Идею своего комментария я изложил выше, если интересно, прочти еще разочек ;) В комментах я изложил своё Личное Мнение (прям как название канала) которое основывается на моих субъективных ощущениях, полученных на Личном опыте. Сам являюсь собственником Фольца (но не Туарега а Тигуана) и в "немцах" что-то понимаю. У меня была возможность поездить на Каене и Туареге с одинаковым двигателем (3.0 V6 TDI) и оба были на пневме. Так вот мои Личные впечатления сильно НЕ отличались от езды на этих двух машинах. Разница по салону, на любителя, кому что больше по душе. И меня не интересует мнения, как ты писал, "любого профессионала" в вопросах отличия впечатлений от машин. Впечатления базируются на Личном опыте и предпочтениях конкретного человека в конкретной ситуации. Кому-то нравится Порше а кому-то Фольц, всё субьективно . Вот если сравнивать Порше и УАЗик, то впечатления будут ОООЧЕНЬ разные ;) И кстати, когда найдёшь профессионала (ну про которого ты там писал), пусть мне обязательно напишет (а лучше позвонит) и скажет что я категорически не прав, ну и объяснит в чём конкретно :) Жду профессионала .

Не надо вдаваться в детали машин! Ты сказал что впечатления не будут сильно отличаться, тебе любой профессионал скажет что ты не прав!

Спасибо за Пятёрку уважаемый ;) А теперь покажи мне где я писал что они Близнецы?! Я писал что они Похожи, также уточнил что технически (т.е. похожи по технике). И Дибилу понятно что в данном конкретном случае (из видео) тут другой двигатель. Также очевидно что салоны отличаются. Но это не означает что машины абсолютно разные! Технически у Фольца и Порше схожи трансмиссия, коробка и некоторые элементы кузова (от года выпуска зависит) а также двигатели пересекаются тоже (дизель например). У нас например многие перекидывают в Туриг елементы салона из Каена без особого "допиливания", т.к. машины схожи Технически. Вот тебе еще один пример Умник, что те же фары у нас тырят с Фольца также легко как и с Порше, потому что крепления у них одинаковые, т.е. похожи Технически ;) В одном ты прав конечно, что Каен - это авто премиум сегмента, НО только лишь в том случае, если он будет в хорошей (не бедной) комплектации и с хорошим движком, потому как у Туарега, Премиум комплектация не так уж и плоха! ;) И вообще, если ты еще не понял Умник, я писал про схожесть этих машин не ради того что б ты меня тут "учил" и проводил Ликбез. А посыл мой был к Славику о том что, если Каен не "зашёл" ему, то Фольц скореё всего тоже не "зайдёт", потому как машины не отличаются настолько кардинально друг от друга, как например Порше и тот же Мерс . Ведь не зря же в народе давно ходит "поговорочка" - Если хочешь спортивный и стильный Фольцвагег - бери Порше! Если хочешь комфортный и премиальный Фольцваген - бери Ауди! Ну а если нет денег на Фольцваген - то бери Шкоду ;)

Как заменить бачок антифриза на Porsche Cayenne S 4.8 V8

На порше кайен 2006 3.2 литра как меняет теплообменик видио хотел посмотрет .

Просто меняем и всё? Там воздух не остается?

Брааат подскажи после таго как замена бочка антифриз там воздух не останется? На радиаторе

Воздух там не остался? И откуда воздух выходит ?

Купил фольксваген давай показывай

Братья друзья Я тоже есть Cayenne турбина 2009 мотор 48 аккумулятор сожрет откуда может быть быть у него причина Если кто знает пишите сюда комментариям где это магнитофона немножко звук выходит Я думаю может быть оттуда что ли какой-то проблемы внутри магнитофона работает когда машина отключаю вот магнитофон внутри какой-то маленький озвучка работает

зря бачок менял :) ты крышку походу не докрутил, когда осматривал машину, отсюда и "выстрел":)))

В МОСКВЕ, ПОКА ТЫ БЫ ХОДИЛ В МАГАЗИН, ВСЕ ФАРЫ УЖЕ ВЫНУЛИ БЫ,ТУАРЕГИ И КАЕНЫ ПЛАЧУТ )).

так и скажи что тачки перекидываешь. ) и это правильно не лишний заработок

следующая поломка прокладка гбц у меня было также

Давай уже не темни ,я жду

Думаю уже писали.У нас в Питере под фару загоняют шомпл для шашлыков и фара в две секунды в руках как вы сказали!

Давай уже хватит, не томи, показывай чего ты там прикупил и какой "головняк" ты будешь вместе с нами решать :-)

Не томите показывайте туарега))

Давай уже туарег,скорей

Слава купи хороший набор инструмента, теперь он тебе понадобится.

создай чат на телеграм

Познавательное видео. Жду новых интересных проектов. Лайк.

Да уж. На Таврии проще бачек поменять:)

Интересно снова услышать про доход. При зп дальнобоя "ну не 8" как-то не связывается аренда в Сакраменто, дети, GLK и каен. По кругу кредиты или доход сильно вырос? 5-7 в месяц это явно не такой уровень жизни б был.

Слава, давай следующей проект 👍

Головняк в студию

Давай уже заливай видео)))👍

уже просил. Поставь старую КРЫШКУ и посмотри результат! И если Вы не обманываете что перестало выбрасывать тосол (на что я надеюсь что не обманываете!), то и со старой крышкой будет ВСЁ нормально! Проделайте пожалуйста эту операцию и снимите видео! А то я уже устал просить таких, кто считает что тосол выбивает из-за крышки. Вы наверное уже 10-11человек, которого я прошу это сделать и у каждого какие-то нелепые отмазки, то крышку выкинул, то некогда, то авто давно уже продано😆😆😆, но повторю, НИ ОДИН НЕ ВЫПОЛНИЛ МОЮ ПРОСЬБУ, которая естественно докажет, что крышка не может быть причиной выброса тосола!

Купи себе Каен и делай что хочешь. На всю жизнь хватит))))

Александр Применко может и нет причины серьезной. Я ему написал своё предположение (что накануне в сервисе например проводили работы, связанные со сливом ОЖ и т.д., что привело к завоздушиванию системы, а у него просто остатки воздуха таким образом вышли). А он не разобравшись, скорее бачек и крышку менять стал😂. Я ему написал коммент, мол поставь обратно старую крышку и сними про это видео. Просто меня бесят "крышкозаменители", которые не понимают и не знают принцип рабты СО, а в частности работу и особенно какие поломки могут быть у крышек!

Согласен причина глубже. Уже проходили это. Скорей всего был перегрев.

Хорошо ещё не пришлось заднее левое колесо разбортировать, чтоб бачёк поменять)))))))

и простынь тоже))

Лайк! Давай Туарега!

Спасибо за видео..Показывай новый проект,интересно посмотреть))))

Слава привет! Когда Ауди будет на проекте?

ищу. надеюсь что скоро

Слава а американцы знают о Крузаке Ульяновского завода ? Я смотрел по ящику японец многодетная семья на буханке ездит. СЧАСТЛИВЫЙ капец. говорит самая лучшая машина в мире , при езде ощущаешь все ямы, вибрация все шестерни в коробке .

Слава если уж Порш тебе не зашёл, то туарег и подавно не зайдёт. BMW X6M попробуй!

Ох лукавишь Вячеслав!)) Может дело в годе выпуска Порше?))

сенсация! Туарег мне нравится больше

А теоретически можно же взять в Америке, Каенн 4.1 дизель и заправлять его солярой там же где и грузовики? И ты не пояснил чем он тебе не зашел, а GL лучше? Он же дизельный?

Андрей Зинкевич пикапы в сша почти все на бензине,а так само собой дизельное топливо есть,просто для легковых машин дизельный двигатель в сша не распрастранен

А пикапы с дизелями как заправляются на трак стапах?

в США почти нет дизельных легковушек их туда банально не завозят.

Славян давай уже что то коренное американское с большим объёмом и грозным выхлопом..надоели эти немецкие вёдра..

по моему это Туарег)))

Слава привет.Что то как скучно все,почему авто не ретро или может какой то тюнинг или может авто интересней.Спасибо

Конечно поддерживаю, не томи Слава.

Интересно сколько на Порше получится наварить при продаже. Ведь проекты очень редко выходят в плюс по железу.

Давай уже хватит, не томи, показывай чего ты там прикупил и какой "головняк" ты будешь вместе с нами решать :-)

БЛя Каково НА России зелло заблокирован?! КРУЗАК ДАВАЙ.

Норм выбор, бюджет наверное поменьше будет от предыдущего авто.

Слава, есть вопрос, ранее ты сталкивался с поршем в жизни или этот первый? Заранее спасибо жму руку.

Удачки с Туарегом

лол. кайен на туарег поменял

Zello в России заблокировали!

Хорошо когда всё хорошо. Удачи!

Как мне кажется, что Каен что Туриг - машины очень похожие (технически). Построены на одной платформе. Так что думаю впечатления сильно отличаться не будут.

Алексей Кузнецов с мамкой своей дома будешь так общаться! Я высказал своё Личное мнение по данному вопросу. Кому оно не нравится то те сразу могут идти нах. й, ну т.е. мимо :) Понял на кого я намекаю, Профессионал ;) Научись следить за базаром своим, ведь в жизни можно и по Яблочку выхватить за твои "закидоны".

Ну в Детали машин, как раз начал вдаваться Ты, уважаемый, а я тебя просто уже немножечко подправил и внес ясность. Ведь Ты же мне там Ликбез проводил поначалу :) Я всё понял! Ты походу когда читаешь, то не вникаешь в то что написано, в саму идею, так сказать, рассказа . Идею своего комментария я изложил выше, если интересно, прочти еще разочек ;) В комментах я изложил своё Личное Мнение (прям как название канала) которое основывается на моих субъективных ощущениях, полученных на Личном опыте. Сам являюсь собственником Фольца (но не Туарега а Тигуана) и в "немцах" что-то понимаю. У меня была возможность поездить на Каене и Туареге с одинаковым двигателем (3.0 V6 TDI) и оба были на пневме. Так вот мои Личные впечатления сильно НЕ отличались от езды на этих двух машинах. Разница по салону, на любителя, кому что больше по душе. И меня не интересует мнения, как ты писал, "любого профессионала" в вопросах отличия впечатлений от машин. Впечатления базируются на Личном опыте и предпочтениях конкретного человека в конкретной ситуации. Кому-то нравится Порше а кому-то Фольц, всё субьективно . Вот если сравнивать Порше и УАЗик, то впечатления будут ОООЧЕНЬ разные ;) И кстати, когда найдёшь профессионала (ну про которого ты там писал), пусть мне обязательно напишет (а лучше позвонит) и скажет что я категорически не прав, ну и объяснит в чём конкретно :) Жду профессионала .

Не надо вдаваться в детали машин! Ты сказал что впечатления не будут сильно отличаться, тебе любой профессионал скажет что ты не прав!

Спасибо за Пятёрку уважаемый ;) А теперь покажи мне где я писал что они Близнецы?! Я писал что они Похожи, также уточнил что технически (т.е. похожи по технике). И Дибилу понятно что в данном конкретном случае (из видео) тут другой двигатель. Также очевидно что салоны отличаются. Но это не означает что машины абсолютно разные! Технически у Фольца и Порше схожи трансмиссия, коробка и некоторые элементы кузова (от года выпуска зависит) а также двигатели пересекаются тоже (дизель например). У нас например многие перекидывают в Туриг елементы салона из Каена без особого "допиливания", т.к. машины схожи Технически. Вот тебе еще один пример Умник, что те же фары у нас тырят с Фольца также легко как и с Порше, потому что крепления у них одинаковые, т.е. похожи Технически ;) В одном ты прав конечно, что Каен - это авто премиум сегмента, НО только лишь в том случае, если он будет в хорошей (не бедной) комплектации и с хорошим движком, потому как у Туарега, Премиум комплектация не так уж и плоха! ;) И вообще, если ты еще не понял Умник, я писал про схожесть этих машин не ради того что б ты меня тут "учил" и проводил Ликбез. А посыл мой был к Славику о том что, если Каен не "зашёл" ему, то Фольц скореё всего тоже не "зайдёт", потому как машины не отличаются настолько кардинально друг от друга, как например Порше и тот же Мерс . Ведь не зря же в народе давно ходит "поговорочка" - Если хочешь спортивный и стильный Фольцвагег - бери Порше! Если хочешь комфортный и премиальный Фольцваген - бери Ауди! Ну а если нет денег на Фольцваген - то бери Шкоду ;)

Читайте также: