замена антифриза suzuki gsxr

Обновлено: 14.05.2024

Suzuki GSX-R forum Russia

Сегодня укололо меня что-то в зад и я решил поменять-таки антифриз.

Сначала снимаем нижний пластик, затем скручиваем бак (три болта), откручиваем крышку заливной горловины.


http://s60.radikal.ru/i169/0905/e­4/117605a725b0.jpg

Откручиваем сливной болт (после того, как немного расслабили его, старайтесь, выкручивая, толкать его от себя слегка, чтобы во время выкручивания антифриз не хлестал в разные стороны по резьбе. затем подставляем посудину и он туда благополучно сливается)..
Затем берем шланг (на фото он серый такой, вместо бака лежит), вставляем в горловину заливную и продуваем основательно все.

Закручиваем сливной болт, заливаем дистилированной воды, попутно качая мотоцикл из стороны в сторону и нажимая на патрубки системы охлаждения, дабы весь воздух вышел. когда вода перестает уходить, приоткручиваем болт для стравливания воздуха, как только антифриз начнет сочиться, закручиваем болт обратно (аккуратней. болт, как на фото, РОДНОЙ, внутри полый (пустой). за долгие годы он почти разложился.. когда я его закручивал, резьбовая часть практически отвалилась от головки. ), опять дергаем шланги, опять качем мотоцикл. Смотрим на уровень в заливной горловине - если сильно ушел, доливаем. Закручиваем заливную горловину.

Заводим мотоцикл, пусть секунд 30-40-50 погоняет жидкость на подсосе. Чтобы жидкость погонялась, но не слишком сильно (!) нагрелась. Повторяем процедуры, но вместо дистилированной воды вливаем уже антифриз.


http://s55.radikal.ru/i147/0905/7­9/9505414dd76d.jpg http://s52.radikal.ru/i137/0905/9­1/2dab56c42a79.jpg

ПС. 30-40 секунд мотоцикл спокойно работает без бака, дольше не рекомендую.
ППС. желательно перепроверить уровень ОЖ через день-два. мало ли где воздух был, да сплыл.
ПППС. В расширительном бачке (слева под седлом пассажира) жидкость не уходит и даже не красится в цвет антифриза. такое чувство, что этот бак вообще у меня не используется. почему - пока не могу понять

Спасибо за внимание

kuzmich
Возможно, кстати. я об этом тоже думал.

ЗЫ. сегодня мне варят (если смогут) крышку двигла (та, что на картинке подтекает, капли видно). Собственно сегодня же буду масло менять)) если интересно\нужно, сделаю такой же отчетец))

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена антифриза в охлаждающей системе мотоцикла.

И так в предыдущей статье мы разобрались, какой антифриз необходим и лучше подходит для охлаждающей системы вашего мотоцикла. Пришло время заменить его. И так в предыдущей статье мы разобрались, какой антифриз необходим и лучше подходит для охлаждающей системы вашего мотоцикла. Пришло время заменить его.

Вообще с чего вы взяли, что его необходимо сменить? Ниже приведу примеры случаев, когда антифриз нужно сменить, а когда лучше обождать.
1. Мотоцикл только пришел с Японии либо вы его просто купили в России у другого владельца

2. Вы купили мотоцикл очень давно, и пришло время сменить антифриз по сроку годности?

3. Хочется повозиться с мотоциклом, допустим зимой, чтобы свободно и без лишнего напряга сезон просто кататься

4. Мотоцикл сильно греется

5. Мотоцикл наоборот очень долго нагревается

Как показывает опыт многих моих знакомых и лично мой. Антифриз лучше только менять в четвертом случае. И во втором случае так же стоит сменить антифриз. А во всех других случаях применимо правило – «работает не лезь».

Замену антифриза начинаем с того, что даем мотоциклу остыть. Далее по шагам.

Шаг первый.
Даем мотоциклу остыть, хотя бы пока радиатор не станет чуть теплым. Никогда не открывайте крышку радиатора на заведенном или прогретом мотоцикле, и лучше обождать 10 минут даже если вы заводили мотоцикл и заглушили тут же.
Дело в том, что в охлаждающей системе мотоцикла создается давление благодаря которому и циркулирует жидкость попадая в тонкие ребра радиатора которые обдуваются ветром, жидкость остывает и далее опять же идет по патрубкам и трубкам в двигатель, оттуда опять в радиатор и так до тех пор пока мотоцикл работает либо термостат не закроется, о термостате поговорим в отдельной статье.
Пока мотоцикл остывает можно снять левую боковину пластика (нижнего) если это спорт либо весь левый пластик, если это спорт турист, на дорожниках и чёперах добраться до сливного болта еще проще.

Откручиваем против часовой (обычно стандартная резьба), откручиваем практически полностью, когда уже болт будет поддавать вращению рукой, подставляем тару, лучше, что-то типа бетона или тазика, бутылка крайне не удобна.

Открутив болт даем жидкости стечь, крышку на радиаторе снять обязательно иначе ждать будете долго да и сольется лишь часть, а то и вообще ничего не сольется.

После того, как жидкость перестанет течь со сливного отверстия в водяной помпе, снимаем мотоцикл с подножки и наклоняем в разные стороны, возвращая в исходную позицию, повторяем несколько раз.

Заливаем 2-3 литра дистиллированной воды в радиатор мотоцикла через лейку, иначе больше прольете. Этот шаг позволяет хоть как-то промыть систему охлаждения мотоцикла, вымыть осадок и отложения. Существуют специальные промывки для охлаждающей системы мотоцикла, коими мне не довелось пользоваться, да и опять же я читал о том, что результат от таких промывок будет лишь при условии промывки ею под давлением, некоторые промывки позволяют при заполненным ею охлаждающей системы мотоцикла заводить мотоцикл на короткое время для осуществления «откисания» отложений и осадка, потом просто промывка сливается и заливается антифриз.
По поводу этих присадок и промывок, могу сказать одно. Если мотоцикл довольно старый, лучше просто сменить антифриз и промыть радиатор дистиллированной водой не более. Дело в том, что многие промывки могут отмыть те отложения, которые закоксовали просто-напросто дыры в охлаждающей системе и при промывке их присадкой можно поиметь неслабые проблемы.

И так промываем просто дистиллированной водой, даем ей так же стечь, наклоняем мотоцикл из стороны в сторону, выливаем максимально возможное количество жидкости.

Необходимо слить антифриз из-под цилиндров, есть два сливных болта. Для наглядности смотрим фото 2. Операция проста, подкладываем тряпку, рожковым ключом на 8мь откручиваем болты полностью, т.е. болт вынимаем, жидкость стекает, закручиваем обратно. Повторяем операцию с другой стороны. Если по фото не понятно, то болты находятся в «уступах» двигателя сразу за радиатором на V -образных моторах мотоциклов.
На «рядных» двигателях мотоциклов приблизительно там же, обычно болты симметричны и более менее доступны. Скрутили, слили, закрутили, идем дальше.

Проверяем, чтобы все болты сливные были закручены на место, затягиваем, но не срываем.

Шаг седьмой.
Сливаем из расширительного бачка старый антифриз, попутно изучаем стенки сливного бачка, на них никакой плесени или отложений не должно быть, в противном случае нужно ее вымыть. На моем первом мотоцикле была и плесень фото 9 и фото 10 и отложения, смывал под краном напором воды, зубной щеткой с применением моющих жидкостей. Попутно проверьте обратный и сливной шланг из расширительного бачка, сливной это тот, что прикрепляется к нижней части, обратный соединен с радиатором и расширительным бачком, его верней частью, обычно, на отдельных мотоциклах конструкция может немного или совсем отличатся, но принцип всегда один. Шланги лучше продуть, чтобы убедится в их проходимости, иначе антифриз при переизбытке в радиаторе может где-то что-то разорвать. Если продувать будете ртом, шланги ополосните, антифриз это яд, будьте поосторожнее, лучше продуть насосом или еще, чем то, в крайнем случае, можно и продуть, приложив к губам, но тщательно вымойте шланги с мылом. После промывки расширительного бачка и слива старого антифриза из оного же, устанавливаем все обратно присоединяем шланги.

Шаг восьмой.
Заливаем разбавленный антифриз в радиатор и в расширительны бачок пользуемся воронкой.

Обычно на канистрах с антифризом от известных производителей, на задней стороне канистры расположена таблица соотношения температур к проценту разбавления водой и проценту остаточного концентрата антифриза. На практике если температура зимой в гараже не опускается ниже -30, можно смешивать 50% антифриза к 50% дистиллированной воды. Однако все, же сверьтесь с табличкой, приведенной на обратной стороне канистры приобретенного вами антифриза.

Закрываем крышку на радиаторе мотоцикла, устанавливаем пластик.

Заводим мотоцикл, даем прогреться, и едем кататься, по первой после смены, да и вообще всегда следите за показанием датчика температуры, перегрев грозит необратимыми последствиями для двигателя. Через несколько дней эксплуатации мотоцикла, мототехники опять же дав технике остыть, открываем радиатор, смотрим уровень. Антифриз должен быть залит «по горлышко» радиатора, при необходимости подсвечиваем фонарем. Независимо от уровня в радиаторе проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, уровень должен быть на отметке full или high , надписи примерно такие опять же зависит от модификации мотоцикла, допускается уровень средний между отметками full и low .

Если после смены антифриза мотоцикл сильно греется, попробуйте сменить антифриз на другой от другого производителя, но того же оттенка. Причиной перегрева может являться закисший, отслуживший и вышедший на пенсию термостат, непроходимость или неисправность водяной помпы.

Ниже приведены некоторые дополнительные фото.

С понятием и типом антифриза думаю, разобрались. Теперь остается его подготовить для использования. Приобретая антифриз для вашего мотоцикла, не забудьте докупить 2-3 литра дистиллированной воды. Есть мнения, что перед сменой антифриза, охлаждающую систему мотоцикла крайне желательно промыть.

Да возможно и так, но чтобы «промывка» возымела действие, нужно промывать под давлением и при этом «гоняя» промывочную жидкость по системе. Промывая в ручную, а лучше это делать 2-4 литрами дистиллированной воды, вы лишь вымоете какую-то часть осадка и старого антифриза из небольшого контура (радиатор-водяная помпа – ведро).
По личному опыту скажу, что промыть стоит, но только для самоуспокоения. Результатов обычно мало, какая-то часть осадка, которая не играет роли абсолютно.
Разбавлять антифриз, нужно именно дистиллированной водой, так как, обычная вода со временем выдает осадок, который опадает в охлаждающей системе мотоцикла.
Дисцилят стоит не дорого, поэтому на этом не экономим, но и лишнего не стоит брать.
Допустим, охлаждающая система вашего мотоцикла имеет объем 3 литра и где-то 500 мл еще в расширительном бачке. Узнать объем охлаждающей системы мотоцикла можно из инструкции (мануала) к вашему мотоциклу, который можно либо найти в Интернете, либо (что лучше) приобрести, т.к. зачастую подсмотреть в мануал нужно в гараже, где нет компьютера, даже если есть ноутбук его жалко, да и опасно таскать в гараж т.к. для многих ноутбуков эта поездка оказывается смертельной.
и так, охлаждающая система мотоцикла имеет объем 3 литра, мы приобретаем двухлитровую канистру антифриза и приобретаем 2 литра дистиллированной воды.
Лишнее, конечно, останется, но если мы купим по литру всего, нам не хватит т.к. не стоит забывать о расширительном бачке и его объеме. Так же после смены антифриза в охлаждающей системе мотоцикла образуются «воздушные пробки», которые пройдут через 1-2 поездки, антифриз «просядет» и нужно будет немного долить его либо в радиатор мотоцикла, либо в расширительный бачок.

Правильно развести антифриз концентрат.

Покупая в магазине антифриз, уточните у продавца концентрат ли вы приобретаете. Обычно продавцы настолько не квалифицированы, что не понимают разницы между антифризом и тосолом. Лучше переспросите.
Далее, посмотрите на оборотную сторону канистры с антифризом. Там должна быть таблица процентного соотношения градусов замерзания и/или кипения к проценту дистиллированной воды и остаточному количеству концентрата антифриза. Если таблицы нет, лучше отказаться от покупки и посмотреть другой с таблицей.

Кратко:
1. Нужно приобретать антифриз известного производителя соответственно оттенка уже залитого антифриза в охлаждающей системе вашего мотоцикла, можно приобретать «автомобильный» антифриз.

2. Разводить лучше дистиллированной водой.

3. При покупке антифриза лучше обратить внимание на наличие таблицы разбавления концентрата, равно как и уточнить у продавца концентрат ли антифриза вы приобретаете или тосол? Даже если продавец ответит, что антифриз, прочитайте, что написано на упаковке. Иногда продавцы все же квалифицированы, можете спросить, как лучше развести антифриз для «наших погодных условий», однако учитывайте зиму и холодный гараж.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященный, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым посетителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

замена охлаждающей жидкости на suxuki gsx r600

@PAS motors тоже верно. так и сделаю в следующий раз

Да. Правильно. Единственное не удобно снимать фильтр с боковым пластиком. Я бы его снял для удобства.

По хорошему нужно завезти,что бы по системе прогнать.
Потом снова проверить в радике и долить!🤷🤝

Привет, подскажи пожалуйста мне не сильно опытному, для чего нужен тосол в расширительном бачке?
Такой себе запас что ли в случае чего? )

PAS motors понял, спасибо! :)

Макс Шевчук Привет. Попробую коротко. Антифриз это жидкость для охлаждения двигателя. При нагреве двигателя детали расширяются и в добавок создаётся давление за счёт помпы, тем самым излишки фриза попадают в расширительный бак, при остывании двигателя нужное количество фриза засасывается обратно из расширительного бака. (Постарался коротко)

@Nikita Menlishev года выпуска. к5 значит 2005 год, с 2010 пошли L, например L10

Что это такое к3 к4 к5 . к7. у меня sv650 2006

PAS motors спасибо бро!)

Константин Чепуров ок. Если что пиши помогу чем смогу.

Андрюхааа)), какой антифриз лучше заливать.

Kirill Korobov честно скажу я сторонник фирмы Motul. Поэтому применяю все жижи этой фирмы.

по нормальному надо еще завести туда сюда, потому как с твоего бочка еще уйдет жидкость и воздух то.

А промывать не надо?

@PAS motors поичем тут другая марка и не другая, она рассчитаны на разные температуры, а значит и присадки разные.

Я же говорю по желанию промывка. Он и так сливается весь почти. Остаётся незначительная часть которая не влияет на осадок и коксование в радиаторе и системе. А если добаляли антифриз в систему других марок то возможно будет осадок и коксование в радиаторе из за несовместимости.(типа *ой не хватает фриза надо долить,ничего не случится* и в конце проблемы)

На видео ты сливал зелёный, а заливал желтый, вот я и поинтересовался.

Можно и промыть.Но промывку лучше сделать если меняешь марку и цвет антифриза.А так в принципе он весь и так сливается. Так что я не делал её.А так по желанию.

Привет! Бери 3 литра.Иногда бывает что нужно чуть больше или чуть меньше.

Как заменить антифриз на Сузуки CX4?


После покупки автомобиля за ним нужно вести тщательный уход, например, замена шин, аккумулятора, масел, а также хладагента. Собственно про него речь и пойдет, а именно про замену антифриза в Suzuki SX4.

В автомобилях данного производителя предусмотрена замена охлаждающей жидкости каждые 3 года или 45 000 км пробега. Рекомендованным от производителя антифризом на Suzuki SX4 является охлаждающая жидкость типа G11. Также приветствуется и тип G12, который увеличит срок замены жидкости до 5 лет или до 250 000 км пробега.

Так как система охлаждения Suzuki sx4 схожа с системой Suzuki Jimny, то данное руководство может быть использовано для обоих автомобилей.

Как заменить антифриз на Suzuki SX4?

Для замены антифриза понадобятся следующие вещи:

  • Пустая бутылка на 5 л.;
  • Вода;
  • Воронка;
  • Резиновые перчатки;
  • Охлаждающая жидкость.

Замену антифриза можно разделить в три этапа:

  • Первый этап, слив отслужившего хладагента.
  • Второй этап, очищение системы охлаждения.
  • Третий этап, разбавление и залив антифриза.

Первый этап

Для слива отработанного антифриза понадобится выполнить следующие действия:

  1. Охладите машину до терпимой вами температуры.
  2. Откройте верхнюю крышку радиатора.
  3. Открутите на 2 – 3 оборота сливную пробку, которая находится внизу радиатора.
  4. Подождите некоторое время, чтобы старый антифриз успел вытечь.

Второй этап

Закончив со сливом отработанного антифриза, нужно провести очистку охлаждающей системы при помощи воды. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  1. Закрутите сливную пробку на радиаторе.
  2. В радиатор следует залить чистую воду.
  3. Заведите двигатель и дождитесь, чтобы верхний резиновый патрубок радиатора нагрелся.
  4. Повторяем первый этап.
  5. Очистку следует повторять до тех пор, пока вода, получающаяся после прохождения через систему охлаждения, не станет почти прозрачной.
  6. Закручиваем как можно туже сливную пробку.
  7. Вынимаем расширительный бачок и промываем его.
  8. Устанавливаем расширительный бачок на место.

Третий этап

Заключительным этапом является залив антифриза в радиатор, но здесь не все так просто. Так как хладагент должен поддерживать оптимальную температуру для работы двигателя, ему нужно быть жидким, но к большому сожалению охлаждающая жидкость в чистом виде имеет низкий порог замерзания, особенно для сурового русского климата.

Поэтому для того чтобы повысить порог замерзания антифриза, следует его развести с дистиллированной водой в определенных пропорциях. На упаковке сертифицированного хладагента должна быть напечатана подробная инструкция, как и в каких пропорциях разводить охлаждающую жидкость.

Если же таковой инструкции не оказалось, то можно воспользоваться таблицей снизу.

Внимание! Все процедуры с охлаждающей жидкостью следует выполнять в резиновых перчатках, так как антифриз очень ядовит.

После того как был разведен раствор нужной нам концентрации следует заполнить охлаждающей жидкостью сначала расширительный бочок, а после заполнить радиатор.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

Если после замены антифриза в систему охлаждения автомобиля попал воздух, то следует выполнить следующие действия:

Замена охлаждающей жидкости представляет собой простую процедуру, с которой легко справится даже начинающий автолюбитель.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki SX4

Производителем предусмотрена замена охлаждающей жидкости (антифриза) каждые 3 года или 45 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендованный тип охлаждающей жидкости — G11 (зеленый или синий цвет). Возможно использование другого типа жидкости — G12 (красный цвет), в этом случае срок замены можно увеличить до 5 лет и 250 000 км пробега соответственно (сроки указаны производителями антифриза). Так же рекомендуется заменить охлаждающую жидкость в случае, если она поменяла цвет — обесцветилась или же стала «ржавой».

Необходимые инструменты для замены: ключи для снятия дополнительной защиты картера (если такая защита установлена), ключи S10 и S12 для снятия расширительного бачка, емкость для слива охлаждающей жидкости, 10-20 литров чистой воды для промывки системы охлаждения. Общий объем пустой системы охлаждения — 7.5 литров.

Слив жидкости лучше производить на холодном или теплом (но не горячем!) моторе, чтобы избежать ожогов рук. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, что бы получить доступ к крану слива жидкости с радиатора.

Suzuki SX4. Снятие защиты картера

Подставляем под кран емкость объемом 7-8 и более литров и поворачиваем кран на несколько оборотов против часовой стрелки. Снимаем крышку радиатора для ускорения процесса слива.

Suzuki SX4. Снятие крышки радиатора

Снимаем расширительный бачок, откручивая винты крепления бачка к радиатору.

Suzuki SX4. Снятие расширительного бачка

Выливаем из бачка остатки старой жидкости. Устанавливаем бачок на место. После окончания слива старой жидкости закрываем кран (делать это лучше руками, без использования плоскогубцев и прочих инструментов — кран легко повредить).

Если старая охлаждающая жидкость имеет нормальный цвет, и в ней нет следов масла — вполне можно обойтись без дополнительной промывки системы и просто заполнить ее свежим антифризом. В обратном случае производим чистку — заполняем систему чистой, лучше дистиллированной, водой (можно дополнительно использовать одно из многочисленных средств для промывки систем охлаждения) через заливную горловину радиатора «до краев», так же доливаем чистую воду в расширительный бачок до отметки MIN. Закрываем крышку радиатора, заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После этого охлаждаем двигатель, сливаем воду из системы. Повторяем эти шаги до тех пор, пока сливаемая вода не станет прозрачной.

После окончания промывки аналогичным образом заправляем в систему новой антифриз. Запускаем двигатель, убеждаемся в том что система охлаждения работает исправно (двигатель не перегревается, отопитель дует горячим воздухом, вентилятор радиатора срабатывает вовремя).

Пожалуйста поставьте оценку статье

1. Данную процедуру при отсутствии ямы проще выполнять при снятом переднем бампере, не снимая защиту. Задние колеса можно поставить на бордюр. 2. Промывка водой на данных типах двигателя самостоятельно не выполняется из-за невозможности выкачивания воды из двигателя перез заливом антифриза. 3. Посли заливки антифриза крышка радиатора не закрывается сразу. Сперва заводим и ждем поднятия уровня или небольшого вылива. При этом нажимаем на патрубки. Это позволяет выйти пузырькам воздуха. двигатель глушим. После повторения данной процедуры 3-4 раза крышку можно закрывать. 4. Нормальность цвета охлаждающей жидкости определить обычному человеку не реально, а следов масла в ней при исправном двигателе быть не должно совсем.

Реальный объем 6.5, а не 7.5 литров

Замнил антифриз машинка sx 4 1.6 венгр влезло 6 литров теперь выдавливает в расширительный бачок при остывания не уходит датчик температуры показывает норма вентилятор срабатывает,что может быть покажите?

Игорь, у меня такая же проблема, достало не знаю что делать, заменил крышку радиатора, пропало на месяц, подом у крышки порвалась прокладка все выкинуло , около 1,5 литра, крышку заменил, и все началось обратно. Ужас полный, японцы не довели до ума эту систему, все с хитростью.

Как долить антифриз в мотоцикл не снимая пластик Замена антифриза в мотоцикле Спортбайк Suzuki GSX-R

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

. Понравился ролик? Подпишись на канал!
.

Как долить антифриз в мотоцикл не снимая пластик Замена антифриза в мотоцикле Спортбайк Suzuki GSX-R

Лучшая благодарность для меня - ваши лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр!


Мото,мотоцикл,как заменить антифриз,как поменять антифриз,как заменить антифриз в мотоцикле,как поменять антифриз в мотоцикле,антифриз,охлаждающая жидкость,замена антифриза,замена антифриза в мотоцикле,замена охлаждающей жидкости в мотоцикле,как заменить охлаждающую жидкость в мотоцикле,как заменить тосол,как сменить тосол,как сменить тосол в мотоцикле,как заменить тосол в мотоцикле,как поменять тосол в мотоцикле,Suzuki gsx-r,спортбайк,какой антифриз лить в мото

антифриз, замена, мотоцикл, охлаждающая, жидкость, замена антифриза на мотоцикле, стантекс, stuntex, yamaha r6, охлаждающая жидкость, радиатор, то мотоцикла, обслуживание мотоцикла, промывка, мото, как заменить антифриз, как поменять антифриз, как заменить антифриз в мотоцикле, как поменять антифриз в мотоцикле, антифриз, замена антифриза, замена антифриза в мотоцикле, замена охлаждающей жидкости в мотоцикле, как заменить охлаждающую жидкость в мотоцикле, тосол, как заменить тосол, как сменить тосол, как сменить тосол в мотоцикле, как заменить тосол в мотоцикле, как поменять тосол в мотоцикле, moto, то, сус299, то мотоцикла перед сезоном, замена жидкостей в мотоцикле, перегревается мотоцикл, cb 1300, cb1300, honda, honda cbr600rr 2008, antifreeze replacement, benelli, tnt, tnt 300, benelli tnt 300, perchinka, cb125e, chanel, nabenvlogs, new suzuki gsx r 150 dual abs price, suzuki gsx r 150 dual abs, suzuki gsx r, bike review in bangla, dhaka, bd, new vlog, motorcycle price in bangladesh, motorcycle, technology, 150cc motorcycle, motorcycle price, suzuki, gsx-r, gsxr, motorbike, dual abs, naben bike vlog, 2019, new bike, best bike 2019, go pro, review, first look, test drive, test ride, first take, dji mavic, rider review, motorcycles, moto vlog, bikes and beards, , suzuki gsxr, gixxer 600, gixxer 750, gixxer 1000, srkcycles, gsxr 600, gsxr 750, 2017 gsxr, suzuki gsxr 600, gsxr 1000, sean kerr, suzuki, gsxr600, suzuki 600, moto, мото, мотоцикл, джика, джиксер, джиксер 600, мото блог, мотоблог, мото влог, мотовлог, каги, плюсы и минусы, обзор мото, сузуки, суза, мото, мотоярд, новые мотоциклы из японии, мотоциклы, мотоциклы хонда, мотоциклы сузуки, мотоциклы ямаха, мотоциклы кавасаки, motoyard, gsx-600r, спортбайк, шестисотка, спортбайк для новичка, спортуха, обзор мотоцикла, мотоцикл, bmw, тюнинг, спортбайк, купил мотоцикл, купил bmw, s1000rr, мото, байк, байкер, мотоциклист, мото видео, мото приколы, литровый мотоцикл, купил байк, мото девушка, мото покатушки, покупка мотоцикла, мотоцикл урал, moto, motorcycle, moto fails, bike, ride, питбайк, мотоцикл для новичка, мото погони, купил, мотоцикл мечты, мотоцикл за млн, vlad1000rr, новичок, первый раз на мотоцикле, в шлеме, дешевый, обзор, недорого, honda, yamaha, suzuki, kawasaki, 10 лучших спортбайков по дешману, 10, лучших спортбайков, вшлеме, lankarra, ланкарра, школьник купил спорт байк, спорт байк, мотоцикл, мой первый мотоцикл, первые покатушки, покатушки, покатушки на спорт байке, стас семченко, школьник, что купит школьник, мотоцикл за, мотоцикл, m4, тачка, мотоцикл бмв, авто, скорость, дрифт, заряженная бмв, бмв дрифт, бмв тюнинг, car, auto, auto vs moto, stunt, машины, езда, drift, race, мотогонки, на мото, спортбайк, pilotzx6r, streetfighter, custom, gsxr srad. Снимаю видео на гопро 8. Gopro 8

1999-2002 Suzuki SV650 Замена охлаждающей жидкости


07.07.2017

Замените охлаждающую жидкость в вашем '99 на '02 SV650. Используйте чистую охлаждающую жидкость для превосходной защиты от перегрева, антифризные смеси для защиты от холода или разбавленные охлаждающие жидкости или чистую воду для использования на гоночных трассах.

Шаг 1

Снимите крышку радиатора, нажав на нее и повернув ее против часовой стрелки, чтобы ее можно было снять с радиатора.

Если ваш двигатель работал недавно, будьте очень осторожны. Система может находиться под давлением и нагреваться, что приведет к вытеканию охлаждающей жидкости через отверстие в крышке радиатора при ее снятии.

slide

slide

Шаг 2

Найдите 10-миллиметровую шестигранную сливную пробку охлаждающей жидкости. Он находится на правой крышке двигателя, чуть ниже выпускного отверстия охлаждающей жидкости.

Поворачивайте сливную пробку охлаждающей жидкости против часовой стрелки с помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм или торцевого гаечного ключа до тех пор, пока она не сможет свободно поворачиваться рукой.

Поставьте емкость под сливную пробку, чтобы улавливать охлаждающую жидкость, когда она вытекает из сливного отверстия охлаждающей жидкости.

Если вы не используете контейнер в стиле панорамирования, рекомендуется использовать воронку для предотвращения разливов.

slide

slide

slide

Шаг 3

Закончите удаление сливной пробки вручную и дайте охлаждающей жидкости стечь в емкость.

Когда слив замедлился до капельного состояния, поставьте мотоцикл вертикально вверх, чтобы дать стечь последней охлаждающей жидкости.

slide

slide

Шаг 4

Вставьте сливную пробку охлаждающей жидкости обратно в свое отверстие и поверните ее по часовой стрелке торцевым ключом или торцевым ключом до упора.

Не перетягивайте сливную пробку, иначе вы рискуете обрезать резьбу. Suzuki оценивает крутящий момент сливной пробки в 9,5 фунт-фута (13 Н-м).

Вставьте воронку в заливное отверстие радиатора.

slide

slide

slide

Шаг 5

Залейте в радиатор примерно 1,7 литра охлаждающей жидкости или доливайте до тех пор, пока охлаждающая жидкость не появится рядом с заливной горловиной. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку для предотвращения разливов.

В конце наполнения системы охлаждения делайте короткие перерывы в наполнении, чтобы пузырьки воздуха выходили из системы. Вы можете включить двигатель на пару секунд, чтобы протянуть охлаждающую жидкость через систему.

Снимите воронку и снова наденьте крышку радиатора на заливное отверстие радиатора. Нажмите на крышку и поверните ее по часовой стрелке до плотного прилегания.

Вставьте и поверните защитный винт крышки радиатора по часовой стрелке до упора.

Утилизируйте свою старую охлаждающую жидкость надлежащим образом, доставив ее в магазин, где принимается охлаждающая жидкость, или на свалку, в которой отсутствуют опасные отходы.

slide

slide

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Также вас могут заинтересовать


Замена кнопки отключения звука iPhone 3G


Замена корпуса Motorola W385


LG Incite Замена камеры


MacBook Air 13 "Замена верхнего корпуса в середине 2013 года


Как починить скрипучие грузовики


Замена жесткого диска Toshiba Satellite E45-B4100

Сломался мотоцикл?

Оставьте заявку на ремонт мотоцикла или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Замена антифриза suzuki gsxr

Fin 21 ноя 2011, 11:53

Замена охлаждающей жидкости Suzuki Intruder VS750
Питон
14 декабря 2009 10:03
1. Снимаем декоративную крышку радиатора. Для этого отвинчиваем четыре болта под шестигранник на передней стороне крышки.
2. Если двигатель холодный открываем пробку радиатора. Если горячий пьем пиво и ждем пока остынет.
3. Рожковым ключем на 8 или низкой головкой отвинчиваем дренажный болт системы охлаждения, расположенный на левой стороне рамы около верхнего края цилиндра. Места там мало отвинчивать неудобно. Полностью вывинчивать болт необязательно достаточно ослабить его.
4. Подготовив тазик для слива жидкости ключем на 10 отворачиваем сливной болт расположенный на левой стороне рамы в районе стыка приемной трубы и глушителя. Стараемся не уронить болт в тазик.
Если двигатель был горячий ищем средство от ожегов.
Отвинчивать сливной болт удобнее если наклонить моц на правую сторону.
5. Сливаем ож в тазик покачивая моц.
6. Заворачиваем сливной болт.
Я промывал систему охлаждения, как это написано в мануале, дистилированной водой. Кому не надо пункты 7-9 пропускаем.
7. Закручиваем сливной болт системы охлаждения. В горловину радиатора заливаем 1.7 литра дистилированной воды. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
Оставив открученным дренажный болт и крышку радиатора заводим моц. Покачивая моц из стороны в сторону наблюдаем за уровнем воды в радиаторе и при необходимости доливаем воду.
8. Даем поработать на холостом ходу 5 мин. Сливаем воду как описано в п.4
9. Заворачиваем сливной болт.
10. В горловину радиатора заливаем ОЖ — этилен-гликолевый антифриз предназначенный для двигателей с легкосплавными блоками в концентрации 50:50 с дистилированной или готовый раствор. Уровень ОЖ должен быть до нижнего края горловины.
11. Заворачиваем дренажный болт.
12. Заводим моц. и покачивая его со стороны на сторону наблюдаем за уровнем ож. При необходимости доливаем до уровня.
13. Закрываем пробку радиатора и едем на тестовый прохват.
14. Даем мотоциклу остыть и проверяем уровень ОЖ, при необходимости доливаем.
15. Устанавливаем на место декоративную крышку радиатора.

makzzz
12 июня 2010 07:22
кто какую охлаждайку использует? наконец-то расквитался с учёбой и занимаюсь готовкой коня к сезону. хочу залить качественные жидкости, а то чёрт его знает прошлого хозяина скажите какие марки вы используете в качестве охлаждающей?

Питон
12 июня 2010 16:58
Я лью Castrol, хорошая вещь.

alex685
24 февраля 2011 21:29
а нахрена переплачивать,может взять антифриз Норд,он в любом автомагазине продается??этож не тосол??

Питон
24 февраля 2011 23:21
У Castrola присадки лучше. ИМХО

Fin
25 февраля 2011 09:58
Больше скажу, можно лить обычный автомобильный антифриз, главное по цвету заливать, то есть не мешать синий и зеленый например.

Питон
25 февраля 2011 14:42
Синий и зелёный мешать в принципе можно, главное не мешать их с красным.

Атцкий Сцотона
25 февраля 2011 14:47
А вообще, водка без пива-деньги на ветер.

DEM
25 февраля 2011 15:20
синий, зеленый, красный. сам антифриз прозрачный! А это все просто красители. Мешать нельзя только антифризы на разной основе: моноэтиленгликоль и этиленгликолевый, они при смешивании вспениваются.

Питон
25 февраля 2011 15:33
Правильно, у синего и зелёного одна основа, а у красного другая.

Читайте также: