замена антифриза сузуки игнис

Обновлено: 14.05.2024

Замена антифриза.Промывка.

Добра всем!
До поездки в Плёс, была проведена работа по замене антифриза и замене рулевых тяг с наконечниками.
Работы проводил сам, благо есть гараж с ямой(рабочий).Все работы проводил по книжке.
Замену антифриза производил с промывкой системы, да скажу вам, долгое это дело.Был куплен антифриз фирмы TCL(написано маде ин Япония, 6 литров), 4 канистры (по 5 литров) дистиллированной воды.
Снял бампер, чтоб по нормальному подобраться к радиатору, прочистить его воздухом и произвести ревизию оного.

Слил антифриз, к стати очень тугой краник слива на радиаторе(мучился каждый раз когда сливал, иногда снимал плоскогубцами), может и хорошо что туго снималось и ставилось, не потечёт.)))
Промывал 5 раз, долго))))потому что слей, прогрей, дай остыть, да и заливал по написанному в книжке.

К стати говоря, ничего криминального при промывке не было, ни хлопьев, ни ржавчины, да и сам антифриз был не мутный.Хотя прошло 5 лет с момента покупки авто.
Сливать долго(хотелось слить по максимуму), потом стал помогать компрессором, отворачивал болт вентиляционной пробки и через отверстие, воздухом выгонял жидкость из двс и радиатора.
ВНИМАНИЕ!При проведении таких манипуляций крышка радиатора должна быть ЗАКРЫТА!И по возможности дать остыть двс и промывке.(не повторите моей ошибки!)
Ну вот таких манипуляций(заливка, промывка, остывание, слив промывки) было проведено 5 раз…долго)))))

По толмуду у нас антифриза должно быть 5,6 литра, а сливалось всегда около 4 литров, где "бродят " остальные неизвестно)))
Слил последнюю промывку, снял расширительный бачок, помыл тщательно и внутри и снаружи.
Затем залил новый антифриз, с начало ушло 4 литра, прогрел, открыл печку -горячий воздух пошёл…выключил, дал немного остыть, долил в бачок(не очень много)

Потом в течении недели проверял уровень в бачке и радиаторе, ещё раз долил(немного).
Итого на промывку ушло 4 баклажки (по 5 литров) воды, и примерно 5 литров антифриза, и 7 часов свободного времени.
Всем удачи на дорогах!

Замена антифриза

Тоже вчера поменял антифриз. Ну и геморное это дело скажу я вам. Пришлось промывать на 5 раз дисцилированной водой, ибо пробки на блоке нет! Искал долго её, но не нащел)) Итог: 15 литров дисцилированной воды, 2.2 литра антифриза, и бенза на прогревы (а то пока термостат закрыт с блока не смешивается). И время много, в том числе на поиски воды в выходной день.

Свой в доску

Ответ: Замена антифриза

Я как то легко с этой операцией справился. В защитном щитке со стороны радиатора даже выемка для краника специальная есть. Заливал в систему столько сколько вошло, в расширительный бачёк побольше, и после небольшого пробега, ещё добавил в бачёк, и всё. У меня тоже чистый антифриз сливался, ничего не промывал, т.к. пользуюсь одним и тем же.

Владис
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Прошлой зимой потек радиатор, купил (заказал) неоригинал.
Привезли новый радиатор, но он почему-то без краника.
Приходится сливать антифриз через нижний патрубок.Рыдаю!

Свой в доску

Ответ: Замена антифриза

Дело в том, что у меня был залит какой то зеленый антифриз. Менял на красный. Сливается с радиатора максимум 3 литра. Значит в блоке осталось 1.2 литра. Мешать их не хотелось, поэтому и промывал долго и упорно дис. водой.

maiklz06
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Stepan
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

Тоже поменял три дня назад. Залито было неизвестно что, по цвету уже не идентифицировалось.

Промывал 3 раза фильтрованной водой (имхо, не хуже дистиллята), поездив с пару десятков км между заменами. Залил голубой на -40 :thumbsup:


З.Ы. Видел рекомендацию менять крышку "1.1" на "0.9" В чем смысл и насколько критично? Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Тоже поменял три дня назад. Залито было неизвестно что, по цвету уже не идентифицировалось.

Промывал 3 раза фильтрованной водой (имхо, не хуже дистиллята), поездив с пару десятков км между заменами. Залил голубой на -40 :thumbsup:


З.Ы. Видел рекомендацию менять крышку "1.1" на "0.9" В чем смысл и насколько критично? Чешу репу.

AlexM6
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

подскажите с заменой антифриза. Машина cultus crescent 1996 гв. В сервисе в одном мастер заменять не взялся, сказал что он этот двигло не знает, G15A, начнет менять, а там типа воздушная подушка образуется и что он отвечать не хочет. Я тут почитал, получается просто с радиатора слить и залить сколько слилось в радиатор, потом поездить и снова?

И сколько нужно антифриза, я взял 5 литров, зеленый равенол.

Karlik
Местный

Ответ: Замена антифриза

Все сливается через крантик :thumbsup: И заливается 4 литра с копейками. Немного поездивши еще долить до уровня посредине между мин и макс.

AlexM6
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

Karlik
Местный

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

amigos
Эксперт

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

Я сливал в тазик, незачем мне было мерить старую ОЖ.
А когда будешь заливать то зальётся около 3+ литра, далее сузуки рекомендует закрутить горловину и залить ож до отметки МАХ в расширительный, а потом доливать.
А я себе делал как на жипе, залил ОЖ сколько влезло а потом запустил двиг и подливал ОЖ в горловину по мере выхода воздуха, пока ОЖ не поперла наружу

Также рекомендую промыть систему хотябы дистилятом.

Добавлено через 3 минуты

Poluprovodnik
Проходил мимо

Ответ: Замена антифриза

Я паджеровод , а култус у моего отца. Собрался он менять антифриз, озадачил меня выяснить местонахождение сливной пробки на двигателе, а тут выясняется что ее нет. так ли это на самом деле?? Очень странно, если ее нет. Просто у меня на паджерике эта пробка есть и после слива с радиатора сливается еще столько же с двигателя.

BaBaleno
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Собрался менять антифриз . так как скоро лето и дальние жаркие дороги , последний раз я ее менял 5 лет назад.
Купил для профилактики Liqui Moly для чистки радиаторов
Теперь думаю куда заливать этих 300мл. если радиатор до горловины залит антифризом , а бачок расширительный как я понял используется системой как резерв -и циркуляции там нету.

amigos
Эксперт

Ответ: Замена антифриза

BaBaleno,
Если ты заливал 5 лет назад именно антифриз, и разбавлял его только дистелятом ( без водопроводной воды) и проблем с ситемой охладения у тебя не было - то особого смысла в промывке нету, ну за исключением того что может накопилась какая то грязь ещё до твоего владения и 5 лет для ОЖ это многовато, онаж в агресивных условиях используется и рекомендуется замена раз в 2-3 года.

А по ее заливке,
Слей на радиаторе снизу у левого колеса через крантик ОЖ оккло 1 литра в бутыль, потом залей в радиатор химию и долей до крышки слитую ОЖ.
Только не переборщи с концетрацией, я как то на 9-ке решил вылечить оба радиатора от течи, и залил радиаторный герметик HI-GEAR, но для моего объема системы надо было пол банки, а я жмотяра залил всю (банка открывалась как у шпротов, т.е. ее потом было не закрыть) - ну и что пока ехал из аэропорта заклинил термостат, и гдето через часик после заливки закипел, зато всевозможные течи устранил.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена антифриза сузуки игнис

Suzuki Ignis (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Замена ОЖ

спасибо,
плохо что в блоке остается, фиг его знает что там японец залил (зеленый, хоть и не мутный антифиз)
получится смесь с моим новым, что снизит цифру градусов ниже нуля которые смесь такая выдержит

что-то мне уже как-то расхотелось самому менять
наверно на сервис заеду

Oldboy
Наш человек
WagonZ
Наш человек
Victor23
Профи
ИГНАТ
Опытный сузуковод

С уважением,
ИГНАТ

вагонистый
ХорЧел!
Victor23
Профи
Продвинутый новичок

Вобщем менял перед холодами.

Прикупил 20л дисцилята. Исходя из мануала на игнис в системе 4.2л + в бачке. Слилось только около 3л. ну собсвенно теперь заливаем пока не попрет обратно, заводим, ждем минут 5, доливаем при неоходимости дисцилят, если будет вода уходить в радиатор, глушим, сливаем. Так я сделал 6 циклов = 18л дисцилята, добился почти прозрачной водички на выходе. Теперь берем концентрат и буторим 2л на литр дисцилята, с тем учетом что в системе ещё осталось 1-1.5л, т.е. получим 50-60% раствор антифриза готового. Заливаем. Моем бачек. Доливаем в бачек до МАХ, можно чуток побольше. Завтодим, можно шланги рукой помассировать, но эт по фану. Итог, чистый антифриз. Утром обнаружил на дне в бачке, антифриз убежал в систему, долил до МАХ, вечером обнаружил уровень на МИН, долил до МАХ, все больше антифриз никуда не уходил. Но чутка всеравно куда-то деваецо, за 2000 км, где-то мм 5 по уровню в районе МАХ ушло.

Victor23
Профи
вагонистый
ХорЧел!
ИГНАТ
Опытный сузуковод

Вопрос: а для чего необходимо включать зажигание при сливе?

С уважением,
ИГНАТ

вагонистый
ХорЧел!
ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: Замена ОЖ

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Замена ОЖ

Да невошто, невошто))

Victor23
Профи

Ответ: Замена ОЖ

проблема " растворилась"
замеры ареометром показали, что используемая ОЖ держит -40 гр.С
(предполагаю что заменили на ДВ по прибытии машинки из Японии)

awerest
серая личность

Ответ: Замена ОЖ

одно дело держит температуру другое - срок хождения жидкости ее цвет и консистенция - только все это вместе есть результат нормальный

Victor23
Профи

Ответ: Замена ОЖ

я уже вверху писал что имеющаяся жидкость на вид зеленая, не мутная и без примесей
сомнение было только по температуре
но все благополучно разрешилось

WagonZ
Наш человек

Ответ: Замена ОЖ

не хочу посеять сомнение,но если быть точным-ареометр показывает плотность жидкости,на шкале указана температура застывания усредненной ОЖ.Начальная плотность концентрата может незначительно меняться от марки к марке,соответственно 50 процентный раствор
будет тоже разной плотности.Плюс наличие примеси в неновом антифризе.Но это если относиться к вопросу с долей занудства

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: Замена ОЖ

Удачи всем на дорогах.

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ОЖ

Спасибо, все доходчиво. Я только всегда обычную водопроводную использовал для промывки - проблем не было (правда, машины через год-два меняю, так что не могу судить, как сист. охл. у следующего хозяина себя вела).

Peter
Наш человек

Ответ: Замена ОЖ

А вот скажите, почему вы используете дист. воду? Почему нельзя использовать обычную воду из под крана, и для промывки и для разведения антифриза?

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: Замена ОЖ

Дисциллированная вода свободна от солей. Если Вы зальете обычную воду из под крана, то при нагревании соли будут осаждаться на внутренних стенках трубочек радиатора - по аналогии с чайником, в котором Вы кипятите воду. В результате, все трубочки забиваются отложениями солей и перестают пропускать охлаждающую жидкость - в чайнике эти соли выпадают на дне и стенках.
Поэтому разводить точно нельзя, а на счет промывки . ну если только после "водопроводной" промывки, Вы еще раз промоете дисциллированной, ибо (читайте выше) вся жидкость из системы охлаждения Игниса не сливается.
А какая проблема с дисциллированной водой? Стоит она копейки, однако если хотите, можете сами "насамогонить" нужное количество.

Удачи на дорогах нашей страны.

Сергей45
Наш человек

Ответ: Замена ОЖ

Простите за тупой вопрос. Но как смортеть уровень охлаждающей жидкости? Я как то привык что бочок расширительный находится выше горловины рабиатора. А у Игниса бачок спрятан низенько и еще метка расположена почти у самого дна расширительного бачка это так и надо?

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ОЖ

Хм. Вниз направо голову повернуть - и все видно. В чем проблема-то? Неудобно, да, ну так под капотом у машинки место-то немного, это ж не Волга.

Peter
Наш человек

Ответ: Замена ОЖ

Дисциллированная вода свободна от солей. Если Вы зальете обычную воду из под крана, то при нагревании соли будут осаждаться на внутренних стенках трубочек радиатора - по аналогии с чайником, в котором Вы кипятите воду. В результате, все трубочки забиваются отложениями солей и перестают пропускать охлаждающую жидкость - в чайнике эти соли выпадают на дне и стенках.
Поэтому разводить точно нельзя, а на счет промывки . ну если только после "водопроводной" промывки, Вы еще раз промоете дисциллированной, ибо (читайте выше) вся жидкость из системы охлаждения Игниса не сливается.
А какая проблема с дисциллированной водой? Стоит она копейки, однако если хотите, можете сами "насамогонить" нужное количество.

Удачи на дорогах нашей страны.

Я согласен с вами, что ЖЕСТКАЯ вода образует налет (накипь). Если взять тот же чайник, то у меня за несколько лет эксплуатации даже близко никакой накипи нет (я в Питере). Не поймите меня не правильно, я не экономлю на дист. воде Просто хочется не сделать хуже. Один мой знакомы работает в автосервисе и он как-то был на семинаре Шелла по маслам, охл. жидк. и т.п. Так вот он говорит, что антифриз достаточно "агресивен" особенно концентрат. И чтобы уменьшить эту "агресивность" нужно как раз добавлять туда воду с некоторыми примесями, т.е. водопроводную. Но все-же было сказано ,что для регионов, где вода очень жесткая, разводить дисцилятором.

Например на Украине действительно у чайника после нескольких лет эксплуатации просто зарастает носик накипью. У них очень жесткая вода.

Смена антифриза

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Сливную пробку (болт) надо оборотов на 5-6 открывать. полоборота ничего не дадут..
Верхнюю пробку при этом оставить закрытой. тогда вытечет почти всё.

Потом можно дистиллированной воды в систему залить, дать поработать и снова слить. После этого можно лить новый антифриз

  • Leon74lak
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • tolba
  • -->
  • Не в сети
Вложения:
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Потом можно дистиллированной воды в систему залить, дать поработать и снова слить. После этого можно лить новый антифриз

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Зимой на холостом и не очень ходу добиться открытия термостата проблематично.. Придется погазовать или поездить.

  • tolba
  • -->
  • Не в сети

Aleksandr пишет: Дать поработать до открытия термостата. И я бы еще посоветовал, если при сливе вода будет грязная, то еще повторить данный цикл.


Что даст открытый термостат? 1. Дополнительные 100г антифриза из верхнего/входного патрубка.
2. Ожог горячим антифризом.
Всегда сливал с теплого двигателя, обычно совмещая со сменой масла. Пока меняю масло, фильтр, и т.д. движок остывает до комфортных 20-30грС, а потом уж и антифриз.
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • Aleksandr
  • -->
  • Не в сети

tolba пишет: Что даст открытый термостат? 1. Дополнительные 100г антифриза из верхнего/входного патрубка.

  • tolba
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: А я палочкой эту пробку доворачивал. ну шоп не обжечься

На ЫЧе все продумано и проводится без палочек и ожегов.
Процесс слива

14030067.jpg

14030070.jpg

Вложения:

14030067.jpg

14030070.jpg

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • tolba
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Машина не прогретая шоль?
На прогретой чуток открываешь - там такая струйка под давлением, что ого-го!

Прогретая, рукам тепло и приятно было .
А т.к. был один, то сначала открыл и подставил пизирек, потом взял теляфон и щелкнул, поэтому и струйка ровная
Кто сказал что надо сливать горячую ?!
Мануал строго запрещает это делать

Предостережение
Не лезьте в систему охлаждения пока она горячая, а то плюх-бах-ожёг и мы ни за что не отвечаем

Вложения:

warning1.jpg

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Мне на трехдверке и элементе надо было прогревать до открытия термостата, т.к. я промывал химией

  • tolba
  • -->
  • Не в сети

Всегда сливал с теплого двигателя, обычно совмещая со сменой масла. Пока меняю масло, фильтр, и т.д. движок остывает до комфортных 20-30грС, а потом уж и антифриз.

В этот раз после замены масла в ДВСе промыл водичкой "мертвой", дал поработать до открытия термостата, поменял масло в коробке, еще раз слил и залил антифриз

Мне на трехдверке и элементе надо было прогревать до открытия термостата, т.к. я промывал химией

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

При твоем отношении к автомобилю и регулярном обслуживании промывка "дохлой" водичкой самое оно.

А вот когда у тебя в системе охлаждения вот такое гамно, то тут лучше перебздеть и все прочистить, промыть, промыть и еще раз промыть.

2.jpg

1.jpg

p.s. При плюсовой температуре ждать пока движок остынет оооочень долго.

Вложения:

2.jpg

1.jpg

  • tolba
  • -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: . При плюсовой температуре ждать пока движок остынет оооочень долго.

Ну да, ну да .
Помпа газелевская ? хороший способ
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети
  • TheBigSnake
  • -->
  • Не в сети

Прикольно вы меняете антифриз, расскажу как меняю его я и чего делать не стоит.
1. Слить с радиатора только пол дела, надо обязательно.
2. Необходимо слить антифриз из блока и головки блока, для этого есть специальная пробка на блоке.
3. Антифриз еще есть в печке (печках, у кого их две). Для этого надо скинуть патрубки печки и продуть воздухом.
4. Нельзя гонять двиг на дисциплинированной воде, помпа смазывается антифризом и на дистилляте вы убьёте помпу.
5. Промывку добавлять нужно в радиатор, слив немного от туда жижу через кран. Если на промывке написано, что не смешивать с антифризом, то эта промывка не подходит, она для тосольных машин.

Не претендую на оригинальность, но меняют именно так.

Отдельно можно промывать печку, присоединив наружний насос, таким способом помпу не убить.

Как заменить ОЖ на Сузуки Гранд Витара?


Охлаждающая жидкость предназначена защищать двигатель от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе она также защищает от коррозии детали системы охлаждения. В течение эксплуатации она теряет свои свойства, поэтому антифриз для Сузуки Гранд Витара требует своевременной замены. В статье подробно описан процесс замены и даны рекомендации по выбору ОЖ.

Инструкция по замене своими руками

Процесс замены антифриза – простой, поэтому, воспользовавшись подробной инструкцией, заменить ОЖ в своей машине сможет любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Какой антифриз выбрать?

От правильного выбора смазывающей охлаждающей жидкости зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в состав которых должны входить смеси этиленгликоля, вода и различные противокоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются входящими в их состав присадками. Во всем мире используется в качестве ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В России существует своя ОЖ – тосол, который был разработан для отечественных жигулей.

Прежде чем подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем можно найти рекомендации о том, какой антифриз лучше использовать и когда выполнять замену ОЖ. На автомобильном рынке можно приобрести либо тосол, либо антифриз, они объединены общим названием – антифризы.

Различные виды антифризов

Тосолы более агрессивные жидкости, созданы с использованием силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Все ОЖ не имеют запаха, обладают сладковатым привкусом. Сама по себе жидкость бесцветна, но, так как она очень ядовита, ее окрашивают в неестественные яркие цвета: зеленый, голубой, розовый, красный.

Разные цвета антифриза

Во время эксплуатации ОЖ стареет, в ней уменьшается концентрация ингибиторов, становится хуже теплопроводность, повышается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза зависит от его качества и срока эксплуатации автомобиля. Отработанные газы и попавший воздух способствуют старению ОЖ, поэтому следует постоянно проверять герметичность шланг и соединений в системе охлаждения.

Признаками того, что охлаждающая жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор включается раньше обычного;
  • цвет жидкости становится рыжеватым или темнее, что означает начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился за счет испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Смешивать антифризы разных марок смешивать нельзя, так как они содержат различные присадки, которые могут прореагировать друг с другом и ОЖ потеряет свои свойства.

Покупать антифриз лучше в специализированных магазинах или у официальных дилеров. Чтобы избежать подделки, следует выяснить цены в нескольких местах продажи, не стоит экономить на цене и покупать то, что дешевле.

При покупке нужно тщательно осмотреть канистру, в которой он продается. На крышке должна присутствовать одноразовая «трещотка», кроме того, могут присутствовать ярлыки и ленты в качестве пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на герметичность. Желательно присутствие на горлышке мембраны.

Инструменты

Для замены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует воспользоваться смотровой ямой, подъемником или эстакадой. Важно, чтобы рядом не было детей и домашних животных. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу или поверхность автомобиля следует моментально промыть этот место водой.

Для работы потребуется следующее:

  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
  • емкость не менее 10 литров, куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Этапы

Процедура замены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена самостоятельно без помощи специалистов. Работы проводятся на горячем, слегка остывшем двигателе. Если машина после поездки, то необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Процедура состоит из следующих этапов:

    Когда двигатель полностью остынет, надо открыть и зафиксировать капот автомобиля.

При дальнейшей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения добавляют либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки.

Если происходит замена марки антифриза или нужно очищение системы от загрязнений, делают полную промывку. Двигатель и радиатор промываются отдельно, чтобы избежать загрязнения всей системы охлаждения.

Видео «Система охлаждения и антифризы»

В этом видео описывается, как работает система охлаждения автомобиля и значение антифриза.

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки SX4?

Сузуки СХ 4

Сузуки SX4 – это популярный мини-кроссовер, совместная разработка концернов Fiat и Suzuki. Автомобиль удобен, красив и прост в управлении. А еще он отличается высокой надежностью при невысокой стоимости запчастей.

Но стоит помнить – любому автомобилю требуется периодическое техобслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Разновидности охлаждающей жидкости для Сузуки SX4

Начинать замену антифриза следует с выбора подходящей ОЖ. Производитель рекомендует использовать антифриз Suzuki Long Life Coolant. Имеется два типа – Super (синий) и Standart (зеленый). Он проходит под номером 990E0-59J44. Относится к классу жидкостей G11, бывает синего или зеленого цвета. Рассчитан на использование в течение 45-50 тысяч км пробега или 2-3 года. Стоит учесть, данная жидкость не отличается высоким качеством. И при езде по бездорожью она быстро теряет свои свойства.

Поэтому рекомендуется использовать антифриз класса G12 и выше. Для автомобилей первого поколения SX4 подойдут жидкости G12 и G12+. А вот в более новых авто лучше использовать G12++ и G13. И надо помнить – при замене охлаждающей жидкости в Suzuki SX4 нельзя смешивать антифризы различных цветов. Это же правило касается и различных марок ОЖ. В отношении цветов имеется следующая градация:

  • Смеси класса G11 бывают оттенков синего или зеленого цвета. Антифриз низкого или среднего качества.
  • Антифриз классов G12, G12+ и G12++. Основной цвет – красный. Среднее или высокое (G12++) качество.
  • Класс G13 обычно желтого цвета. Это антифриз высочайшего качества, на текущий момент.

Рекомендуется использовать антифриз высокого качества. Ведь чем лучше антифриз, тем реже его надо менять, и тем лучше работает мотор. Если говорить про конкретных производителей, то надо обратить внимание на продукцию следующих фирм:

  • Havoline.
  • Motul Ultra.
  • Антифриз концерна VAG.
  • Freecor.
  • FEBI.
  • Лукойл Ультра.
  • G-Energy.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Сначала следует разобраться с функциями антириза. Основная функция одна – охлаждение мотора до нормальной, рабочей температуры. Без антифриза двигатель перегреется и выйдет из строя. А ремонт будет стоить очень дорого. Поэтому и рекомендуется использовать качественную ОЖ, которая обеспечит бесперебойную работу мотора.

Но имеются у охлаждающей жидкости и дополнительные функции. Они уже зависят от состава средства. В них входит:

  • Предохранение охлаждающего контура от коррозии. Если заливать только воду, то система быстро выйдет из строя. Именно из-за коррозии. Поэтому в антифриз добавляются специальные присадки.
  • Удаление грязи из системы. В составе современных антифризов имеются добавки, «связывающие» грязь. Это позволяет легко удалять ее в процессе промывки контура.
  • Защита от замерзания. Зимой охлаждающая жидкость может замерзать. Поэтому и рекомендуется использовать составы на основе этиленгликоля – антифризы. Они способны работать при низких температурах, иногда до -35…-40 градусах по Цельсию.

Стоит разобраться со сроками замены охлаждающей жидкости. Зависят они от класса антифриза и от производителя. Выглядит все следующим образом – чем выше класс ОЖ, тем дольше она служит. Но это правило работает не всегда. Поэтому перед покупкой стоит прочитать инструкцию на упаковке. Обычно производители указывают рекомендуемую периодичность замены. В большинстве случаев она выглядит так:

  • Для G11. В случае Suzuki SX4 – оригинальный антифриз Suzuki Long Life Coolant или Suzuki LLC. Сроки замены – раз в 2-3 года или каждые 75 тысяч км пробега. Но опытные водители рекомендуют проверять состояние жидкости каждые 45-50 тысяч км. При этом первая замена проводится на 150 тысячах км. В случае использования в условиях бездорожья – на 100-120 тысячах км.
  • Для G12 и G12+. Этот антифриз меняют раз в 4-5 лет, или раз в 200-250 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации и конкретной марки жидкости. Но стоит учитывать – G12+ служит дольше.
  • Для G12++ и G13. Здесь менять жидкость приходится один раз в 5-7 лет. Причем в случае G13 срок может быть и большим. Что касается пробега, то замена нужна не ранее, чем после 300-500 тысяч километров. По словам производителей, их составы рассчитаны на весь срок службы системы охлаждения.

Отработанный и новый антифриз.

Но стоит помнить – антифриз может прийти в негодность и раньше срока. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Езда по пересеченной местности, пыль и грязь, плохие дороги, неравномерный скоростной режим и перепады температуры – это снижает время службы ОЖ. О том, что она пришла в негодность, говорят следующие признаки:

  • Изменение цвета. Легкое потемнение в расчет не берется. Здесь замену надо производить, только если подошел срок. Но если цвет неразличим, то жидкость придется сливать. Например: красный антифриз стал грязно-коричневым.
  • Изменение консистенции. ОЖ загустела, в ней имеются вкрапления грязи, выпал осадок. Здесь замена обязательна.
  • Появление неприятного запаха. В подобном случае обязательно надо сливать антифриз и промывать систему. Неприятный запах – тревожный признак. Он означает, что в системе много грязи и началась коррозия охлаждающего контура.

Если наблюдаются эти признаки – антифриз надо менять. Данная процедура несложная, но она требует определенной подготовки.

Подготовка к замене

Сначала следует подготовить рабочее место. И начать следует со списка необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Сузуки SX4. Потребуется следующее:

Требуемый объем ОЖ зависит от модели двигателя и его объема. Обычно требуется от 6 до 7,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать жидкость с запасом. А для промывки потребуется 15-25 литров жидкости. Объем зависит от степени загрязнения системы.

Еще при работе стоит соблюдать технику безопасности:

  • Работать при остывшем моторе. Горячий антифриз оставляет серьезные ожоги. Мотор обязательно должен остыть.
  • Зафиксировать автомобиль. Машина оставляется в скорости и на ручнике. Под колеса устанавливаются стопоры.
  • Работать в проветриваемом помещении. Испарения антифриза опасны для здоровья.
  • Не допускать попадания охлаждающей жидкости в нос, рот или глаза.
  • Использовать удобную, прочную рабочую одежду.

Теперь следует приступать к замене антифриза.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Сначала сливается отработанная охлаждающая жидкость. Для этого необходимо снять защиту картера. Болты креплений отвинчиваются ключом на 10. Если необходимо, болты чистятся с помощью WD-40. Пластина защиты картера убирается в сторону. Теперь надо найти сливной кран на радиаторе. Он расположен с внутренней стороны (противоположная бамперу). Под кран ставится емкость для слива, вентиль выкручивается. Чтобы ускорить процесс следует открыть пробку расширительного бачка.

Кран радиатора и подставленная емкость.

Затем снимается и промывается сам бачок. Он закреплен тремя болтами на 10 мм. Емкость снимается, промывается, устанавливается на место. Теперь следует промыть всю систему целиком. И здесь имеется три варианта:

  • Дистиллированной водой.
  • Бытовыми чистящими средствами.
  • Специальными составами для промывки.

Сам процесс промывки выглядит следующим образом:

  • В систему заливается вода. Заливать после слива отработанного антифриза. Объем воды равен рекомендуемому объему ОЖ в системе. Наполнять через отверстие расширительного бачка.
  • Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Должен заработать вентилятор радиатора. Прогрев длится 15-20 минут.
  • Мотор глушится, затем машине дают остыть. Температура двигателя должна быть не выше комнатной, 25-30 градусов по Цельсию.
  • Вода сливается из системы. При необходимости процедуру повторяют. Если жидкость слишком грязная, то стоит воспользоваться более эффективными средствами.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Suzuki Ignis

Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

Модельный ряд Suzuki

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

ТО Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Suzuki Ignis

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: