замена антифриза сузуки сх4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза

Тоже вчера поменял антифриз. Ну и геморное это дело скажу я вам. Пришлось промывать на 5 раз дисцилированной водой, ибо пробки на блоке нет! Искал долго её, но не нащел)) Итог: 15 литров дисцилированной воды, 2.2 литра антифриза, и бенза на прогревы (а то пока термостат закрыт с блока не смешивается). И время много, в том числе на поиски воды в выходной день.

Свой в доску

Ответ: Замена антифриза

Я как то легко с этой операцией справился. В защитном щитке со стороны радиатора даже выемка для краника специальная есть. Заливал в систему столько сколько вошло, в расширительный бачёк побольше, и после небольшого пробега, ещё добавил в бачёк, и всё. У меня тоже чистый антифриз сливался, ничего не промывал, т.к. пользуюсь одним и тем же.

Владис
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Прошлой зимой потек радиатор, купил (заказал) неоригинал.
Привезли новый радиатор, но он почему-то без краника.
Приходится сливать антифриз через нижний патрубок.Рыдаю!

Свой в доску

Ответ: Замена антифриза

Дело в том, что у меня был залит какой то зеленый антифриз. Менял на красный. Сливается с радиатора максимум 3 литра. Значит в блоке осталось 1.2 литра. Мешать их не хотелось, поэтому и промывал долго и упорно дис. водой.

maiklz06
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Stepan
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

Тоже поменял три дня назад. Залито было неизвестно что, по цвету уже не идентифицировалось.

Промывал 3 раза фильтрованной водой (имхо, не хуже дистиллята), поездив с пару десятков км между заменами. Залил голубой на -40 :thumbsup:


З.Ы. Видел рекомендацию менять крышку "1.1" на "0.9" В чем смысл и насколько критично? Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Тоже поменял три дня назад. Залито было неизвестно что, по цвету уже не идентифицировалось.

Промывал 3 раза фильтрованной водой (имхо, не хуже дистиллята), поездив с пару десятков км между заменами. Залил голубой на -40 :thumbsup:


З.Ы. Видел рекомендацию менять крышку "1.1" на "0.9" В чем смысл и насколько критично? Чешу репу.

AlexM6
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

подскажите с заменой антифриза. Машина cultus crescent 1996 гв. В сервисе в одном мастер заменять не взялся, сказал что он этот двигло не знает, G15A, начнет менять, а там типа воздушная подушка образуется и что он отвечать не хочет. Я тут почитал, получается просто с радиатора слить и залить сколько слилось в радиатор, потом поездить и снова?

И сколько нужно антифриза, я взял 5 литров, зеленый равенол.

Karlik
Местный

Ответ: Замена антифриза

Все сливается через крантик :thumbsup: И заливается 4 литра с копейками. Немного поездивши еще долить до уровня посредине между мин и макс.

AlexM6
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

Karlik
Местный

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

amigos
Эксперт

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

Я сливал в тазик, незачем мне было мерить старую ОЖ.
А когда будешь заливать то зальётся около 3+ литра, далее сузуки рекомендует закрутить горловину и залить ож до отметки МАХ в расширительный, а потом доливать.
А я себе делал как на жипе, залил ОЖ сколько влезло а потом запустил двиг и подливал ОЖ в горловину по мере выхода воздуха, пока ОЖ не поперла наружу

Также рекомендую промыть систему хотябы дистилятом.

Добавлено через 3 минуты

Poluprovodnik
Проходил мимо

Ответ: Замена антифриза

Я паджеровод , а култус у моего отца. Собрался он менять антифриз, озадачил меня выяснить местонахождение сливной пробки на двигателе, а тут выясняется что ее нет. так ли это на самом деле?? Очень странно, если ее нет. Просто у меня на паджерике эта пробка есть и после слива с радиатора сливается еще столько же с двигателя.

BaBaleno
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Собрался менять антифриз . так как скоро лето и дальние жаркие дороги , последний раз я ее менял 5 лет назад.
Купил для профилактики Liqui Moly для чистки радиаторов
Теперь думаю куда заливать этих 300мл. если радиатор до горловины залит антифризом , а бачок расширительный как я понял используется системой как резерв -и циркуляции там нету.

amigos
Эксперт

Ответ: Замена антифриза

BaBaleno,
Если ты заливал 5 лет назад именно антифриз, и разбавлял его только дистелятом ( без водопроводной воды) и проблем с ситемой охладения у тебя не было - то особого смысла в промывке нету, ну за исключением того что может накопилась какая то грязь ещё до твоего владения и 5 лет для ОЖ это многовато, онаж в агресивных условиях используется и рекомендуется замена раз в 2-3 года.

А по ее заливке,
Слей на радиаторе снизу у левого колеса через крантик ОЖ оккло 1 литра в бутыль, потом залей в радиатор химию и долей до крышки слитую ОЖ.
Только не переборщи с концетрацией, я как то на 9-ке решил вылечить оба радиатора от течи, и залил радиаторный герметик HI-GEAR, но для моего объема системы надо было пол банки, а я жмотяра залил всю (банка открывалась как у шпротов, т.е. ее потом было не закрыть) - ну и что пока ехал из аэропорта заклинил термостат, и гдето через часик после заливки закипел, зато всевозможные течи устранил.

Замена масел и антифриза на sx4 в подробностях

Пост не претендует на 100% технически верную информацию и не является инструкцией к применению. В нём я лишь описываю свои выполненные действия. Если у кого-то есть что добавить, чтобы повысить техническую грамотность выполняемых действий — пишите в комментарии, для дополнения поста.

Итак, пост о замене жиж.

Краткая важная информация из поста:
2 литра масла 75W-90 класса GL-5 на дифференциал и раздаточную коробку
2.5 литра масла 75W-90 класса GL-4 на механическую коробку
8 литров антифриза. Я залил зеленый g11 sibiria
Заливные-сливные пробки имеют отверстие под квадрат 3/8"

Ликви в раздатку и диффер. Кастрюль в коробку.

Антифриз я хз как выбирать. Взял что по цене понравилось. 5+3 литра

Последовательность работ — сливаем масла пока теплые, после поездки, а за время работы с маслами остывает антифриз.

Начал с коробки. Сливная пробка смотрит налево по ходу движения, заливная смотрит прямо.
Сразу отмечу, что все пробки на SX4 имеют отверстие под квадрат 3/8".

Никаких премудростей. Открутили заливную, открутили сливную и оставили сливаться. Пока сливается жижа из коробки повторяем последовательность с раздаткой. Открутили заливняк, открутили сливняк и оставили сливаться.

Сливная раздатки смотрит вниз. Заливную фоткать было неудобно. Смотрит направо по ходу движения.

Пока сливаются коробка и раздатка повторяем действия с диффером. Там вообще все видно. Фотографировать не стал. Сливнуха вниз, заливнуха направо по движению.

Переходим к заливу масла в коробку. Закручиваем заливную, предварительно очистив её магнит, если он загажен. Закручивайте не шибко фанатично, а то будет при следующей замене сложно открутить. Масла в коробас нужно порядка 2.5 литров.
Если кто не в курсе — масла в рассматриваемые элементы льются до краёв.
После замены передачи стали лучше включаться на холодной коробке, кроме того в принципе мягче.

Повторяем действия по заливке с раздаткой и диффером. Там что-то немногим меньше литра в диффере и что-то порядка 0.6-0.7л в раздатке. В общем приобретайте 2 литра на них.

За время работы с маслом как раз успевает остыть антифриз. Открываем заливную пробку сверху и ползем под авто. Туда берем с собой канистру 5-6 литров с целой ручкой. Сгибаем её ручку, чтобы она была направлена ветрикально, после чего вешаем канистру на краник:

Откручиваем барашек до появления струйки. Струйка как раз четко попадает в горло. Кому Хочется ускорить процесс, можно соорудить какой-нибудь уловитель и выкрутить краник полностью. Я сделал вот так:

После окончания слива жижи закрываем крантик. Из расширительного бачка можно высосать остатки грушей. Если груши нет, как у меня, то открутите бачек и слейте с него всё. Он держится на трёх 10ых болтиках. Далее два варианта. Либо залить антифриз и погнали, либо промыть систему. Промывка системы требует времени, наличия воды и емкостей для слива промывки.
Я промывал. Заливаете воду в систему, закрываете пробку, заводите двигатель. Прикройте капот, чтобы прогрелось все быстрее. Ждем закипания(включения вентилятора. он включается на 100градусах). Я ждал чтобы он включился 2-3 раза. При сработке 3 раз включаю обогрев в салоне на полную катушку, чтобы немного остудить систему. 1-2ух минут продува салона хватит для того, чтобы остудить систему до

85-90. Глушимся, повторяем слив. В этот раз открывайте пробку и барашек аккуратнее — 85 градусов — это горячо. Сливаем воду и… Либо заливаем антифриз, либо повторяем промывку с новой водой. Я сделал промывку три раза. на третий раз слившаяся жидкость имела прозрачность, хотя и была цветная. Первая и вторая промывка — жижа была мутная. Это не удивительно — антифриз был достаточно стар.

После того, как мы удовлетворены чистотой/прозрачностью слившейся промывки, заливаем новый антифриз. У меня ушло 6 литров. Заливаем до края в систему, закрываем, заводимся и прогреваемся. Ждем сработки вентилятора. Если он сработал и не отключается — в системе остался воздух и недостаточно антифриза. Кроме того детектором воздуха в системе будет являться неработоспособность обогрева салона. Глушимся, максимально аккуратно откручиваем заливную пробку. Лучше в паре перчаток. Для безопасности можно продолжать минут 10. Доливаем антифриз. Снова заводимся. Смотрим работоспособность печки, поведение вентилятора охлаждения. Если печка работает, вентилятор отключается после сработки — всё ок. Если после 2-3 доливок ситуация не поменялась, то приподнимите морду авто(домкрат, заезд на горку, на бордюр передом) и повторите действия доливки-прогрева. Остатки 6ого литра залейте в расширительный бачек. У меня получилось как раз под максимум.

Результат замены — температура понизилась. Вентилятор включается реже и на меньшее время.

Резюме по жижам:
2 литра масла на дифференциал и раздаточную коробку
2.5 литра масла на механическую коробку
8 литров антифриза

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки SX4?

Сузуки СХ 4

Сузуки SX4 – это популярный мини-кроссовер, совместная разработка концернов Fiat и Suzuki. Автомобиль удобен, красив и прост в управлении. А еще он отличается высокой надежностью при невысокой стоимости запчастей.

Но стоит помнить – любому автомобилю требуется периодическое техобслуживание. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Разновидности охлаждающей жидкости для Сузуки SX4

Начинать замену антифриза следует с выбора подходящей ОЖ. Производитель рекомендует использовать антифриз Suzuki Long Life Coolant. Имеется два типа – Super (синий) и Standart (зеленый). Он проходит под номером 990E0-59J44. Относится к классу жидкостей G11, бывает синего или зеленого цвета. Рассчитан на использование в течение 45-50 тысяч км пробега или 2-3 года. Стоит учесть, данная жидкость не отличается высоким качеством. И при езде по бездорожью она быстро теряет свои свойства.

Поэтому рекомендуется использовать антифриз класса G12 и выше. Для автомобилей первого поколения SX4 подойдут жидкости G12 и G12+. А вот в более новых авто лучше использовать G12++ и G13. И надо помнить – при замене охлаждающей жидкости в Suzuki SX4 нельзя смешивать антифризы различных цветов. Это же правило касается и различных марок ОЖ. В отношении цветов имеется следующая градация:

  • Смеси класса G11 бывают оттенков синего или зеленого цвета. Антифриз низкого или среднего качества.
  • Антифриз классов G12, G12+ и G12++. Основной цвет – красный. Среднее или высокое (G12++) качество.
  • Класс G13 обычно желтого цвета. Это антифриз высочайшего качества, на текущий момент.

Рекомендуется использовать антифриз высокого качества. Ведь чем лучше антифриз, тем реже его надо менять, и тем лучше работает мотор. Если говорить про конкретных производителей, то надо обратить внимание на продукцию следующих фирм:

  • Havoline.
  • Motul Ultra.
  • Антифриз концерна VAG.
  • Freecor.
  • FEBI.
  • Лукойл Ультра.
  • G-Energy.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Сначала следует разобраться с функциями антириза. Основная функция одна – охлаждение мотора до нормальной, рабочей температуры. Без антифриза двигатель перегреется и выйдет из строя. А ремонт будет стоить очень дорого. Поэтому и рекомендуется использовать качественную ОЖ, которая обеспечит бесперебойную работу мотора.

Но имеются у охлаждающей жидкости и дополнительные функции. Они уже зависят от состава средства. В них входит:

  • Предохранение охлаждающего контура от коррозии. Если заливать только воду, то система быстро выйдет из строя. Именно из-за коррозии. Поэтому в антифриз добавляются специальные присадки.
  • Удаление грязи из системы. В составе современных антифризов имеются добавки, «связывающие» грязь. Это позволяет легко удалять ее в процессе промывки контура.
  • Защита от замерзания. Зимой охлаждающая жидкость может замерзать. Поэтому и рекомендуется использовать составы на основе этиленгликоля – антифризы. Они способны работать при низких температурах, иногда до -35…-40 градусах по Цельсию.

Стоит разобраться со сроками замены охлаждающей жидкости. Зависят они от класса антифриза и от производителя. Выглядит все следующим образом – чем выше класс ОЖ, тем дольше она служит. Но это правило работает не всегда. Поэтому перед покупкой стоит прочитать инструкцию на упаковке. Обычно производители указывают рекомендуемую периодичность замены. В большинстве случаев она выглядит так:

  • Для G11. В случае Suzuki SX4 – оригинальный антифриз Suzuki Long Life Coolant или Suzuki LLC. Сроки замены – раз в 2-3 года или каждые 75 тысяч км пробега. Но опытные водители рекомендуют проверять состояние жидкости каждые 45-50 тысяч км. При этом первая замена проводится на 150 тысячах км. В случае использования в условиях бездорожья – на 100-120 тысячах км.
  • Для G12 и G12+. Этот антифриз меняют раз в 4-5 лет, или раз в 200-250 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации и конкретной марки жидкости. Но стоит учитывать – G12+ служит дольше.
  • Для G12++ и G13. Здесь менять жидкость приходится один раз в 5-7 лет. Причем в случае G13 срок может быть и большим. Что касается пробега, то замена нужна не ранее, чем после 300-500 тысяч километров. По словам производителей, их составы рассчитаны на весь срок службы системы охлаждения.

Отработанный и новый антифриз.

Но стоит помнить – антифриз может прийти в негодность и раньше срока. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Езда по пересеченной местности, пыль и грязь, плохие дороги, неравномерный скоростной режим и перепады температуры – это снижает время службы ОЖ. О том, что она пришла в негодность, говорят следующие признаки:

  • Изменение цвета. Легкое потемнение в расчет не берется. Здесь замену надо производить, только если подошел срок. Но если цвет неразличим, то жидкость придется сливать. Например: красный антифриз стал грязно-коричневым.
  • Изменение консистенции. ОЖ загустела, в ней имеются вкрапления грязи, выпал осадок. Здесь замена обязательна.
  • Появление неприятного запаха. В подобном случае обязательно надо сливать антифриз и промывать систему. Неприятный запах – тревожный признак. Он означает, что в системе много грязи и началась коррозия охлаждающего контура.

Если наблюдаются эти признаки – антифриз надо менять. Данная процедура несложная, но она требует определенной подготовки.

Подготовка к замене

Сначала следует подготовить рабочее место. И начать следует со списка необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Сузуки SX4. Потребуется следующее:

Требуемый объем ОЖ зависит от модели двигателя и его объема. Обычно требуется от 6 до 7,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать жидкость с запасом. А для промывки потребуется 15-25 литров жидкости. Объем зависит от степени загрязнения системы.

Еще при работе стоит соблюдать технику безопасности:

  • Работать при остывшем моторе. Горячий антифриз оставляет серьезные ожоги. Мотор обязательно должен остыть.
  • Зафиксировать автомобиль. Машина оставляется в скорости и на ручнике. Под колеса устанавливаются стопоры.
  • Работать в проветриваемом помещении. Испарения антифриза опасны для здоровья.
  • Не допускать попадания охлаждающей жидкости в нос, рот или глаза.
  • Использовать удобную, прочную рабочую одежду.

Теперь следует приступать к замене антифриза.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Сначала сливается отработанная охлаждающая жидкость. Для этого необходимо снять защиту картера. Болты креплений отвинчиваются ключом на 10. Если необходимо, болты чистятся с помощью WD-40. Пластина защиты картера убирается в сторону. Теперь надо найти сливной кран на радиаторе. Он расположен с внутренней стороны (противоположная бамперу). Под кран ставится емкость для слива, вентиль выкручивается. Чтобы ускорить процесс следует открыть пробку расширительного бачка.

Кран радиатора и подставленная емкость.

Затем снимается и промывается сам бачок. Он закреплен тремя болтами на 10 мм. Емкость снимается, промывается, устанавливается на место. Теперь следует промыть всю систему целиком. И здесь имеется три варианта:

  • Дистиллированной водой.
  • Бытовыми чистящими средствами.
  • Специальными составами для промывки.

Сам процесс промывки выглядит следующим образом:

  • В систему заливается вода. Заливать после слива отработанного антифриза. Объем воды равен рекомендуемому объему ОЖ в системе. Наполнять через отверстие расширительного бачка.
  • Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Должен заработать вентилятор радиатора. Прогрев длится 15-20 минут.
  • Мотор глушится, затем машине дают остыть. Температура двигателя должна быть не выше комнатной, 25-30 градусов по Цельсию.
  • Вода сливается из системы. При необходимости процедуру повторяют. Если жидкость слишком грязная, то стоит воспользоваться более эффективными средствами.

Полная замена антифриза.

и 20 литров дистилированой воды(60р. за баклашку в 5л.). Разбавил 60 на 40 (3.78л. концентрата и 3.4л. воды) с расчётом на то что в системе останется вода и при смешивания приблизится к 50%.

Согласно мануалу, система 5.8л. Заранее снял расширительный бочек с содержимым и промыл его. Слилось синего тосола примерно 3.5л.

через сливной кранчик в родиаторе, снял шланг,

подключил авто компрессор и слил ещё 200мл. Проливал водой 4 раза,

пока вода не приняла естественный цвет. При каждой смене воды прогрева двигатель до открытия термостата (если нижний потрубок стал горячим как верхний значит можно глушить и сливать, дав немного остынуть, но не забываем про горячую воду). Сразу в систему поместилось около 4.5литра с учётом расширительного бочка и в течении двух дней подливал два раза в бочок до риски в 3/4.

Для наглядности можно воспользоваться этим видео, машина Витара, но это не важно. Главное понятно.

Suzuki SX4 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki SX4, 2014


Suzuki SX4, 2021


Suzuki SX4, 2021


Suzuki SX4, 2014

Комментарии 11

Ты бы через несколько месяцев заглянул в радиатор. Сильно не рекомендуют менять водичку, прописанную производителем, на другую по цвету. Они так-то сильно разные по химии. Хз, что у тебя там станет.

а как у тебя в системе оказался G11?

LLS super синяя, так написано в мануале, это и есть G11.

Кто тебе такую глупость сообщил?
Синий Super LLC и синий G11 — это, мягко говоря, две большие разницы! G11 даже близко не стоит рядом с SLLC, ни по составу, ни по свойствам, ни по сроку эксплуатации.
Вот G12, особенно + и ++, уже ближе к SLLC, но все равно не дотягивает.

Спасибо за подсказку, я различал по цвету, если синий или зелёный значитg11 и т. д. Но оказывается японские производители не используют внутреннюю классификацию стандартов антифризов (G11 — силикатные антифризы с неорганическими присадками, G12 — карбоксилатные антифризы с органическими присадками) компании Volkswagen. У них принято обозначение Long Life Coolant для карбоксилатных антифризов. Значит у меня и был залит старый антифриз а-ля G12, но его срок пришёл . И получается промывать не надо было? Поменял Японию на Америку.
Вот скажи мне умный человек, зачем японци все запутал. Ведь мог быть другой ход сабытий с моим авто. Посмотрел я жижка на минимуме "синяя", пришёл в магазин купил европейскую синюю G11 и долил. А ведь наверняка многие так и сделали, не конкретно с сузуки, а в общем с япошками?

а почему японцы должны ориентироваться на Фольксваген? Кто для них Фольксваген?

После смены что то изменилось какой вывод?

при вкл. печки на всю ( и температуры, и скорости вентилятора ) поток воздуха кажется горячее чем зимой. Может только кажется? но надеюсь это так.

А это норм для двигла — нагреть воду и сливать, т.е. оставлять горячий блок без поглотителя тепла ?

не настолько все быстро происходит. при прогреве закрывал радиатор крышкой, а что бы ее без проблем открыть двс должен остыть. Но вода все равно горячая сливалась, да и при этом канистра выдерживала, так что слово "кипяток" немного не верно будет. Извините, исправлю.

Кстати на SX4 ни какую защиту снимать не надо, у меня стоит и пластик и метал.

Замена антифриза.

Вчера наконец то заменил антифриз на машине. С момента покупки автомобиля прошло 4,5 года. Много. Хотя у меня особенно претензий к родному антифризу видимых претензий не было. Но подтолкнуло меня к замене, изученная информация по этой теме. Почему стал изучать? Да есть у меня Лацетти, которую 4,5 года назад отдал в пользование своему сыну. Машина 2005 года выпуска. Недавно как то сын приехал в гости. Я открыл капот и увидел что антифриза в бачке нет! Как так? Открыл крышку бачка, смотрю имеется совершенно бесцветная жидкость, как вода. Спрашиваю сына — ты что воду льёшь? Отвечает — нет! Как ты мне машину отдал, так и езжу! Машина к тому моменту откатала более 120 тыс км. Я задумался, стал изучать этот вопрос плотнее. Оказывается антифриз G11 следует использовать до двух лет. Начинается разрушения присадок и проч… Но самое главное, если уже цвет пропал! то это уже полный конец. Удивительно, но Лацетти все эти издевательства перенесла стойко, и продолжает ездить с родными деталями. Правда машина корейской сборки. Может из-за этого?!
Ну так вот, я насмотрелся фотографий разрушенных, без крыльчатки помп и проч. ужасов. Всё это из-за кородирования материалов в результате некачественных антифризов. В общем то проникся этой темой, и решил что пора и СХ4 побаловать. Хотя у меня цвет антифриза не изменился с покупки. Значит понимаю что у нас залит G11. Вроде как G12, получше будет. Но они не взаимозаменяемы. Т.е надо хорошо промыть систему и можно заливать 12. Но потом попал на статью о антифризе G12+. Оказывается его можно смешивать с G11 и G12. Без болезненно. В итоге решил прикупить G12+ Clisantin вот его фотка

Прикупил сразу и для бедолаги Лацетти и для СХ4. К этому прикупил 10 литров дистиллированной воды. Подумал что остатки G11 всё равно останутся, то именно G12+, будет самое то! Менял сам, не спешно, у себя в гараже. Ну смысл понятен. Снизу на радиаторе имеется краник, открыл — слил. Но слилось не много около 4 литров. Антифриз чистый, без ржавчины и без осадка. Потом дважды залил дистилированной воды, с запуском машины и нагревом двигателя до момента открытия термостата. Ну и залил уже розовый G12+. Кстати дважды заливал дистиллированную воду, но сливалась вода с сине-зелёным цветом. Для полной промывки думаю надо брать дистиллированной воды поболее. Но исходя из того что антифризы именно эти смешиваются нормально, решил до осени поездить на этом миксе, а осенью ещё раз произведу замену. Уже будет окончательно. Кстати снимать защиту двигателя снимать не пришлось.
Свойства этого антифриза на фото

Как заменить антифриз Suzuki SX4

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Сузуки должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Сузуки СХ4 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Сузуки SX4 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Suzuki SX4 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Suzuki SX4 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Сузуки СХ4, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Suzuki SX4 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Сузуки СХ4 ?
  5. Слить антифриз в Сузуки СХ4 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Suzuki SX4, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Сузуки SX4 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Сузуки SX4 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Suzuki Sx4

Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

Модельный ряд Suzuki

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

ТО Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Suzuki Sx4

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.

масло suzuki sx4

Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.

Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.

Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.

В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.

Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.

Моторное масло Suzuki SX4

На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:

  1. Бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 106-112 л/с. Двигатель M16A.

Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:

Моторное масло suzuki SX4

Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.

Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.

Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.

Масло МКПП Suzuki SX4

Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.

Масло АКПП Suzuki SX4

Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014

Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.

Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014

В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.

Антифриз Suzuki SX4 2006-2014

Для системы охлаждения Suzuki не выдвигает каких-либо особых требований. Указано, что охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля, при этом, рекомендуется использовать концентрат жидкости, разбавленной в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. Если температура эксплуатации ниже -35°C, то измените пропорцию в сторону увеличения части антифриза 60/40.

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

Какую функцию выполняет салонный фильтр?

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Фильтрующий материал в виде гармошки

Кроме того, благодаря фильтру меньше загрязняются панели салона и стекла внутри машины, что улучшает видимость в кабине. Задерживая пыльцу растений, он снижает риск возникновения ДТП, так как по статистике аллергики попадают на 30% чаще в ДТП по сравнению с другими участниками движения.

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Когда следует менять?

Менять фильтрующие элементы следует по мере загрязнения. Хотя регламент замены прописан в инструкции к автомобилю Suzuki SX4 и составляет 15 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать замену через 5-10 километров. Необходимость замены определяется по следующим признакам:

    при визуальном осмотре – фильтрующий элемент забит различным мусором;

На срок службы воздухофильтра влияют следующие факторы:

  • качество расходного материала;
  • условия эксплуатации (в черте города, по грунтовым дорогам);
  • сезонность (зимой фильтрующий элемент загрязняется меньше, чем летом).

Процесс замены

Замена фильтра простая операция, которую выполнит любой автомобилист и занимает она буквально 10 минут. Для ее проведения не нужно поднимать машину, достаточно, чтобы был доступ в салон.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструменты

Для проведения процедуры замены салонного фильтра на Suzuki SX4 не нужно никаких специальных инструментов, все выполняется своими руками. Нужно приготовить пылесос, чтобы почистить место, где находится фильтрующий элемент, и купить новый расходный материал.

Желательно покупать оригинал. Аналоги дешевле, но могут оказаться некачественными.

Перед началом процедуры нужно выяснить, где находится салонный фильтр, и как его заменить. Ниже дана подробная инструкция, как добраться до фильтрующего элемента и как заменить его.

Этапы

Фильтр салона находится за бардачком (вещевым ящиком). Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и освободить его от содержимого.
  2. Далее нужно сжать стенки ящика, чтобы вытянуть его. Сначала правую часть, нажав на боковую сторону. Жать нужно в направлении центра в месте, где находится ограничитель открытия крышки. Затем аналогично освобождается левая часть.

Таким образом, воздушный фильтр для салона автомобиля Suzuki SX4 установлен, и можно дышать чистым воздухом.

Своевременная замена воздушного фильтра – это забота о здоровье водителя и пассажиров.

Видео «Замена салонного фильтра на Suzuki SX4»

В этом видео демонстрируется, как поменять воздушный фильтр в салоне автомобиля Suzuki SX4.

Читайте также: