замена антифриза тойота хайлендер 2014

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько антифриза необходимо для замены

От'реши взад. Менять не надо - пожалеешь. Лучше пробку с клапаном 1,1 бара поменяй на пробку с 0,9 - и то полезнее. Например, MOX-203.
Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин, и машин с 2GR-FE у меня в итоге было - десяткИ - слушай меня, а не диванных.

АНТРИФРИЗ МЕНЯТЬ ПРОСТО ТАК - НЕ НАДО.

snowroar
Well-Known Member
Active Member
snowroar
Well-Known Member
kipeka
New Member
Сочувствую но им же нужно искать где-то часы для работы, вот и впаривают то, что могло еще подождать..
Active Member
Владимир34
Active Member
Active Member

08889-80140 Super Long life coolant Pink (Концентрат) - этот? Или "долгий красный"?

Или так: Слово там было ключевое - Pink или Red? А разница - есть.

Владимир34
Active Member

08889-80140 Super Long life coolant Pink (Концентрат) - этот? Или "долгий красный"?

Или так: Слово там было ключевое - Pink или Red? А разница - есть.

Такой номер. Это вроде что и Вы указали, только объём больше.

Active Member

Такой номер. Это вроде что и Вы указали, только объём больше.

Рассмотрите баночки и обратите внимание на красные прямоугольнички - RED и PINK

Расстраивайтесь дальше сами, автономно. Двоих я уже походу успешно "расстроил".

Veyron
Well-Known Member
Владимир34
Active Member
Tarzan
Well-Known Member

Читайе регламенте по эксплуатации.

Великий чинитель моторов

В чем именно расстройство ?


Антифриз меняется по сроку эксплуатации (5 лет или 160тК) Toyota SLLC (красный)

Про разницу ОЖ между SLLC (красный) и LLC (розовый) можно почитать тут и тут . Если кратко то Toyota SLLC льется с завода на 160тК (5 лет) а Toyota LLС на 80тК (2 года). При использовании SLLC Toyota рекомендует первый раз менять в 160 000 км (или 5 лет), в дальнейшем через каждые 80 000 км.

Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone

Плановое техобслуживание Toyota Highlander 2 2007-2014


Подходит время планового обслуживания Тойота Хайлендер, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Хайлендер второго поколения. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Highlander 2 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Хайлендер в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Техническое обслуживание Хайлендер, плановое ТО Highlander на СТО «Орбита»

В плановое техническое обслуживание Тойота Хайлендер 2 входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  • Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 4,4 л для 1AR-FE, 6,1 л для 2GR-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 7 л для 1AR-FE и 7,5 л для 2GR-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  • Масло в АКПП Toyota ATF WS. Объем заливки 5 литров.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

5

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80375 и масляный фильтр Toyota 04152-YZZA1. На 40 000 км на Тойота Хайлендер 2 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Каждые 100 000 км на Тойота Хайлендер второго поколения меняются свечи зажигания Toyota 90919-01233 для 1AR-FE и Toyota 90919-01247 для 2GR-FE. Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км. Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072.

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота РАВ 4:

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Мания сменить все и вся своими руками продолжается! :D Настала очередь антифриза.

В официальном мануале по эксплуатации указаны объемы жидкости от 9 до 11 литров для различных модификаций. Чтобы получилось с запасом, в ближайшем магазине было куплено шесть литровых бутылок охлаждающей жидкости Toyota Long Life (цвет жижи красный). 550 сом (

$9) бутылка. Это чистый концентрат, который нужно разбавлять 50 на 50 с дистиллированной водой. Таковая была куплена в одной из аптек города в том же 6-ти литровом объеме. В итоге получилось 12 литров охлаждающей жидкости.

В дальнейшем выяснилось, что на заводе в хайлендеры льют охлаждающую жидкость Toyota SUPER Long Life (цвет жижи розовый). По описанию из сети, это какая-то супер крутая нано жижа, которая служит 10 лет и ее не в коем случае нельзя смешивать с обычной Long Life. Кстати эту Super охлаждайку в городе нигде не нашел.

Процедура замены относительно проста, но отняла у нас два воскресенья!

Даем двигателю остыть. Откручиваем верхнюю заливную пробку радиатора. Для слива всей жижи, необходимо найти и открыть три сливные пробки:

1. Находится в нижней части радиатора, справа. В самом углу.

2. Расположена на переднем блоке цилиндров, под коллектором. Перед откручиванием на него желательно одеть шланг, чтобы не залить все что располагается вокруг него. Подойдет обычный шланг от насоса.

3. Самый труднодоступный. Находится на заднем блоке цилиндров. В первый раз искали его находясь в яме гаража, провозились несколько часов и так и не обнаружив! Нашли его только потом, заехав на большую общественную гаражную яму. Находится в районе правого переднего колеса. И для доступа к нему колесо необходимо снять. А чтобы добраться до пробки и открутить, пришлось соорудить вот такую конструкцию из переходников, трещотки и карданчика.

Поочередно сливаем жижу из каждой пробки. Всего вылилось в районе 8.5 литров (что немного противоречит мануалу, где говорится о примерно 10 литрах). В слитой жидкости ничего критичного нет, но мусора было достаточно.

Отдельно пришлось повозиться с расширительным бачком. Снять его так и не удалось! Пришлось откачать остатки шприцом и несколько раз промыть водой (внутри непонятные черные пылинки).

Далее процесс промывки. Мы не стали использовать всякие модные средства, а воспользовались обычной кипяченой водой, которую привезли из дома. Заливаем полный объем в радиатор через заливное отверстие, а затем в расширительный бачок до отметки Full. Закрываем пробку радиатора. Заводим машину, через пару минут аккуратно откручиваем пробку и доливаем воду. Повторяем процесс еще через пару минут, пока не получим воду до краев. Оставляем машину на холостых до тех пор, пока не начнут крутиться вентиляторы, а затем прекратят работу. Их работа означает, что температура воды приближается к критическому уровню и она начала поступать в радиатор для охлаждения. Т.е. жидкость прошла через всю систему, что нам и нужно для промывки. Процесс занял около 30 минут (это при условии что на улице была почти нулевая температура).

Сливаем воду, заливаем свежеприготовленный антифриз и повторяем все тоже самое что и с обычной водой, попутно проверяем наличие утечек.

Как заменить антифриз Toyota Highlander

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Хайлендер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Highlander или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Highlander рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Highlander и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Хайлендер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Highlander можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Хайлендер ?
  5. Слить антифриз в Тойота Хайлендер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Highlander, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Highlander полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Highlander с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена антифриза на Тойота Хайлендер в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости на Toyota Highlander в СПб

Замена антифриза системы охлаждения на Тойота Хайлендер - стандартная операция при техническом обслуживании Toyota Highlander. Охлаждающая жидкость (антифриз) обеспечивает своевременный отвод теплоты, переносит ее по системе, и отдает тепло в окружающую среду.

Регламент замены антифриза в Toyota Highlander

Первая замена антифриза делается согласно регламента производителя. А вот далее разумнее придерживаться регламента указанного на самом антифризе. Так как, с повышением качества охлаждающей жидкости, обычно растет и ее ресурс. Если эта мысль кажется вам спорной, то спокойно меняйте антифриз в Toyota Highlander согласно регламента ТО и с соблюдением требований предъявляемых к антифризу производителем автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости на Toyota Highlander в СПб

Какой антифриз вы мне залили в Тойота Хайлендер?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене охлаждающей жидкости мы использовали антифриз, который покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в систему охлаждения жидкость из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать антифриз бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что антифриз, предоставленный для замены в нашем сервисе, запечатан заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают антифриз в ваш Toyota Highlander и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой антифриза на Тойота Хайлендер "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущей охлаждающей жидкости. Например, наличие масла в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену антифриза придется делать повторно, после устранения причины попадания в него масла.

Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?

В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит?

Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Тойота Хайлендер.

Особенности замены антифриза в Тойота Хайлендер

Антифриз на большинстве поколений автомобилей Toyota Highlander меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены перестает греть печка, по причине образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Выполнить замену охлаждающей жидкости Тойота Хайлендер можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена антифриза в Toyota Highlander, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене антифриза Toyota Highlander?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – популярный кроссовер среднего размера. Зарекомендовал себя, как безопасный и надежный внедорожник. Последнюю переработку пережил в 2014 году. Просторный салон, стильный кузов и отличные технические характеристики – главные достоинства модели.

Российским покупателям доступно несколько комплектаций. Самые популярные две: полноприводная с мотором объёмом 3,5 л и мощностью 273 л.с и 2,7 л, 187 л.с. Работают двигатель совместно с пяти ступенчатым вариатором.

масло и жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Highlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и чем заправлять Тойоту Хайлендер

  • Система смазки двигателя

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она каждые 5 – 10 тысяч км. Периодичность зависит от условий эксплуатации внедорожника. Заливают оригинальное синтетическое масло 5W30 с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40.

  • Система охлаждения

Первая проверка системы охлаждения Toyota Highlander проводится при пробеге 40 тысяч км, вторая – 80 тысяч км. Определяется состояние трубок и соединений в узле, радиатора. Последующие проверки осуществляются каждые 20 тысяч км.

Замена антифриза необходима через 160 тысяч км. Затем каждые 80 тысяч км.

  • Трансмиссия

Трансмиссионное масло меняться при пробеге 40 и 80 тысяч км. Применяется синтетическая ATF WS смазочная жидкость.

В раздатку и дифференциал заливается SYNTHETIC Gear Oil 75W-90.

  • Кондиционер
  • Бачок омывателя

В бачок омывателя заливается незамерзайка. Со временем она расходуется и необходимо ее периодически доливать. Если Хайлендер долго не эксплуатируется, стоит заменить жидкость на новую.

Замена антифриза тойота хайлендер 2014

Toyota Highlander (2014 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Полная смена антифриза

Дорый всем вечер! Буду сам менять антифриз, есть 5л концентрата/ Кто сам проделывал эту процедуру на Хае, отпишитесь пожалуйста. Где на движке болтик откручивать для полной смены? И в книге вычитал, что надо термостат снимать. Так ли это? Концентрат надо 50 на 50 разводить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6454 просмотра


Антифриз сливается из рубашки двигателя (пробка спереди двигателя) и из радиатора (краник снизу, на него для удобства лучше надеть шланг).
В рестайлинг, скорее всего, залито Toyota Super Long Life Coolant. Если лить что-то другое, рекомендуется промывка, т.к. антифризы, бывает, конфликтуют.
Себе залил Castrol Antifreeze SF VDK (судя по букварю, вполне подходит), из 8 литрушек осталась одна нераспечатанная. Промывал 2 раза дистиллированной водой.
Рекомендую приурочить к замене антифриза еще и замену крышки радиатора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А где там пробка спереди? Смотрел и не нашел чего-то. А термостат не надо снимать? Пробку радиатора уже купил за 120руб. И еще вопросик - промывать можно обычной водой ? Просто хочу на даче из садового шланга промыть..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Менял давно, поэтому точно не скажу, где пробка, но помню, что с идентификацией проблем не возникла, она там одна.
Термостат не снимал, но если промывать проточной водой из шланга, то снимать надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Топик-стартеру "мурзилка" в помощь. Лениво листать + двигатель не мой.
1.Как насчёт этого концентрата?
2.Какой лучше зелёный или красный. Есть мнение: вроде по свойствам они одинаковы, подтёки с красным вроде, на теле двигателя, заметней.
3.При самостоятельной замене антифриза, не возникнут проблемы с печкой №2? На предмет завоздушивания?
4.Приурочить хочу к установке котла на 220В. и может быть термостату на 88г. Буду рад полезным ссылкам к дрыгателю 3MZ.

Прикрепленный файлРазмер
IMG200.jpg28.74 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


1.Как насчёт этого концентрата?
2.Какой лучше зелёный или красный. Есть мнение: вроде по свойствам они одинаковы, подтёки с красным вроде, на теле двигателя, заметней.


"Only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non- silicate, non- amine, non- nitrite, and non- borate coolant with long- life hybrid organic acid technology."

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

"Only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non- silicate, non- amine, non- nitrite, and non- borate coolant with long- life hybrid organic acid technology."


А на русском можно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Перевод означает типа что можно любой современный качественный антифриз на основе этиленгликоля и без силикатов и нитритов. Насколько знаю, к нам в машинку при неимении родного антифриза, можно лить любой G12.

Ремонт и замена охлаждения и отопления на Toyota Highlander

Авто Toyota Highlander выпускается легендарной маркой с конца 20-го века. Второе поколение автомобиля было представлено на авторынок мира спустя несколько лет, а позже получило рестайлинг. Две модификации дают возможность приобрести авто с двигателем объемом 3,5 л. совместно с электроустановкой комплексной мощностью 280 л.с., или же движком объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с пятиступенчатой АКПП и полным приводом. Покупателям предлагаются комплектации: Prestige, Comfort, Lux. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет привлекательный дизайн, эффектную геометрию кузова и мощные силовые показатели.

Почему ремонтные работы транспорта нужно делать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве своих услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт невыполнимых обещаний.

Почему необходим ремонт охлаждающей аппаратуры

Определить повреждение охлаждающей системы не сложно, стоит только обратить внимание на следующие признаки:

  • перегрев ДВС;
  • понижение температуры двигателя;
  • протечка антифриза;
  • испарение антифриза при нагретом двигателе.

Каждый из указанных признаков может быть сигналом о поломке отдельного компонента охлаждающей аппаратуры. При утечке незамерзайки выполняется ремонт радиатора охлаждения. Причиной выхода из строя радиатора является появление трещин. При усиленном запотевании стекол необходим починка и замена радиатора печки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). К этому результату приводит попадание частиц грязи в радиатор. Ремонт и смена радиатора отопления необходим также для устранения последствий применения единовременно двух несовместимых охлаждающих жидкостей. Если же, среди признаков повреждения преобладает странный шум, то наверняка пострадала помпа. Ремонт и замена помпы Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) нужен также при протечке функциональных жидкостей в других приборах. Важным свидетельством поломки охлаждающей аппаратуры является длительный прогрев автомобиля. При этом нужна замена термостата Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).

В сервисе «Racing Service» предлагается обширный ремонт системы охлаждения Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб! Наши опытные автотехники отлично знают все особенности виды её неисправностей. Используя специализированное оборудование, мы выполняем ремонт системы охлаждения двигателя. Для всех операций применяются специально разработанные технологии. Замена радиатора и прочих устройств осуществляется с использованием рекомендованных производителями запасных частей.

Читайте также: