замена антифриза тойота ноах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Вокси 3

Восьмиместный минивэн Toyota Voxy производится с 2001 года по настоящее время. Главная его особенность – с обеих сторон задние двери. Относится автомобиль к однообьемникам, но внешний вид его более спортивный. Сиденья расположены по схеме 2-3-3.

Клиренс у автомобиля небольшой и составляет всего 155 мм. Для российских дорог этого маловато. Объем багажник можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задний ряд сидений. Комплектуется минивэн несколькими силовыми установками. В качестве трансмиссии используется вариатор. Расход топлива 9 л на 100 км.

Тойота Вокси получил много положительных отзывов. Владельцы довольны экономичностью, хорошими ходовыми качествами, отличной подвеской и уверенностью на дороге.

масло в Toyota Voxy

Объем масел и жидкостей Toyota Noah(Voxy) 3-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заправлять в системы Тойоты Вокси III

Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Согласно регламенту новое моторное масло заливается при пробеге 10 тысяч км или один раз в год. Можно периодичность сокращать. Если минивэн эксплуатируется в тяжелых условиях, то жидкость изнашивается быстрее и необходимо ее обновлять каждые 7 тысяч км.

Объем заправки с заменой топливного фильтра – 4,2 л

Классификация SAE – 0W20, 5W20 или 5W30.

Срок службы антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подходит — Toyota Super Long Life Coolant. Объем заправки:

  • У авто без заднего кондиционера – 6,6 л;
  • У авто с задним кондиционером – 8,6 л.

Гидроблок вариатора очень критичен к чистоте смазки. Поэтому ее замену необходимо проводить как можно чаще. Оптимальная периодичность – 20 – 30 тысяч км. Рекомендована жидкость Toyota CVT Fluid TC. Объем заправки – 8,7 литра.

Антифриз розовый toyota какие аналоги. Оригинальные антифризы Toyota. Самостоятельная замена жидкости

Но каковы сроки обязательной замены охладительной жидкости в автомобиле данной марки? Как правильно слить устаревший охладитель? Обязательна ли промывка системы охлаждения, или без этой процедуры можно обойтись? Как правильно залить новую охладительную жидкость для автомобиля марки Тойота рав 4? Каковы принципы техники безопасности при смене антифриза в транспортном средстве рассматриваемой марки? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Общие характеристики

Компания Toyota выпускает два оригинальных антифриза:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

В заводских условиях в автомобили Toyota до 2002 года заливался только первый антифриз — LLC. Второй антифриз, Toyota Super Long Life Coolant, начал заливаться после 2002 года. На сегодняшний день он используется в большинстве автомобилей марки.

Вам будет интересно:Как почистить ДМРВ: устройство узла, порядок проведения работы, распространенные ошибки

Оба антифриза обладают сходными свойствами. Каждый из них создан на основе высококачественного пропиленгликоля в сочетании с ингибиторами коррозии и современными присадками. Совмещать антифризы нельзя, поскольку их присадки кардинально различаются. В противном случае полученная смесь будет уступать по своим характеристикам другим охлаждающим жидкостям.

Вам будет интересно:О замене масла в АКПП «Опель-Астра J»: главные моменты

Несмотря на то что в последних моделях Toyota используется антифриз Super Long Life, его предыдущую версию — long Life — не стоит списывать со счетов. Антифриз «Тойота Лонг Лайф» имеется в свободной продаже по сей день и широко распространен среди автовладельцев.

Оба вида хладагента производятся как в виде готовой охлаждающей жидкости, так и в виде концентрата. Последний перед заменой необходимо разбавлять водой. Конкретные пропорции зависят от климатических условий эксплуатации антифриза «Тойота» и самой низкой температуры в регионе. Для северных областей оптимальным считается соотношение одного к одному. Смесь обеспечивает защиту двигателя при температуре до -40 градусов. Минимальный объем концентрата должен составлять 30 %, максимальный — 70 %.

Концентрированный антифриз разбавляется дистиллированной водой, однако при ее отсутствии можно использовать водопроводную. Вода из естественных природных источников не подходит для разбавления концентрата.

В качестве замены антифриза «Тойота» можно использовать аналоги, обладающие соответствующей основой и присадками. Охлаждающие жидкости разных марок лучше не смешивать, поскольку это может снизить их эксплуатационный срок и ухудшить характеристики.

Вам будет интересно:Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Оба антифриза Toyota прошли испытания и тесты в лабораториях компании, результаты которых подтверждают, что они соответствуют всем стандартам как отрасли, так и производителя.




Что такое концентрат антифриза?

В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные компоненты (этиленгликоль, добавки и краситель) обычно присутствуют в полном объеме.

Охлаждающие концентраты часто ошибочно принимают за чистый этиленгликоль. Некоторые производители указывают на упаковке, что внутри находится только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только потому, что этиленгликоль представляет собой бесцветную жидкость. И почти все концентраты окрашиваются в соответствии с общепринятой маркировкой класса (G11. Зеленый, G12. Красный или желтый и т. Д.).

Продаются бесцветные концентраты теплоносителей. Здесь они, скорее всего, использовали чистый этиленгликоль. Однако использование такого концентрата нежелательно для приготовления полного теплоносителя. Действительно, без добавок коррозия металла и разрушение резиновых труб значительно ускорится. И эти соединения были пригодны только для усиления низкотемпературных свойств уже налитого антифриза.



Предназначение

Антифриз Long Life подходит для использования в двигателях грузовых и легковых автомобилей Toyota. Обеспечивает эффективную защиту моторов, выполненных из чугуна, железа, медных сплавов, алюминия, разнообразных припоев. Замену охлаждающей жидкости необходимо осуществлять через три года после первой заливки и каждые два последующие года.

Антифриз может смешиваться с гибридными, силикатными и охлаждающими составами. Имеет допуски к использованию в двигателях автомобилей японских марок Lexus и Daihatsu. Производитель рекомендует антифриз для защиты моторов от высокотемпературной коррозии при эксплуатации в условиях высоких нагрузок.


Toyota Super Long Life Coolant

Охлаждающая жидкость концентрированного и готового типа, созданная на базе пропиленгликоля по карбоксилатной технологии с добавлением современных ингибиторов коррозии. В ее состав не входят силикаты, нитраты и прочие вещества, способные оказать негативный эффект на работоспособность двигателя, ухудшить теплообмен и повлечь образование отложений внутри механизма. Соответственно, антифриз считается безопасным как для двигателя, так и для окружающей среды.

Антифриз «Тойота Супер Лонг Лайф Кулант» — чистая прозрачная жидкость розового цвета. Он соответствует стандартам G12 или G12+ от Volkswagen и может быть заменен карбоксилатными антифризами с длительным эксплуатационным сроком. Заменяется охлаждающая жидкость раз в пять лет, рекомендована для моторов любых современных автомобилей Toyota, в том числе для «Тойоты Авенсис».

Антифриз предотвращает коррозию и кавитацию механизмов, не окисляется и не пенится. Поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе и продлевает его рабочий ресурс.

Охлаждающую жидкость Toyota SLLC нельзя смешивать с аналогичными составами и разбавлять водой. Это может привести к свертыванию жидкости, что затруднит работу системы охлаждения.


Какую воду разбавить продуктом?

Как разбавить концентрат Тойота Антифриз

Основной задачей готового антифриза является охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева. Однако кроме того, он должен очищать внутреннюю часть от коррозии и ржавчины благодаря специальным добавкам.

Поэтому, если концентрат разбавить обычной водой, добавки не будут работать, а элементы двигателя будут покрыты ржавчиной.

Обычная вода содержит такие элементы, как магний, кальций и другие. Они способны забыть о маленьких каналах, и система охлаждения начнет работать хуже.

Разведение: пропорции в таблице

Концентрат нежелательно использовать в чистом виде. Однако добавление слишком большого количества воды также не рекомендуется, так как температура замерзания жидкости будет высокой.

Концентрат. Чистый этиленгликоль, состав кипит при 196 градусах Цельсия. Тем не менее, он замерзает на 13 градусов.

При добавлении воды предел температуры падает, и для автомобилей получается отличный антифриз. Следовательно, важно иметь возможность разбавлять композицию.

Если продукт сертифицирован, упаковка должна содержать информацию о способе приготовления, а именно: количество воды для желаемой температуры замерзания. Если продукт не сертифицирован, его использование вообще не рекомендуется.

Многие жидкие основы имеют сходные параметры, поэтому их можно смешивать одинаково.

Для наглядности рассмотрим следующие примеры:

Как отличить подделку

Оригинальные антифризы, подходящие под конкретную марку автомобилей, подделываются не так часто, как универсальные, однако полностью исключить вероятность подделки нельзя. Какой антифриз «Тойота» оригинальный, а какой — нет? Фальсификат определяется по следующим признакам:

  • дефекты в области швов канистры;
  • крышка, неплотно прилегающая к кольцу, наличие сколов, царапин и иных следов вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, наличие на них следов клея, складок и пузырей;
  • информация, нанесенная на упаковку, ложная либо содержит ошибки;
  • текст смазанный, имеются неровные строки;
  • дату выпуска и розлива сложно прочесть.

Если внешний вид канистры вызывает сомнения, то лучше отказаться от приобретения антифриза и его последующей эксплуатации.


Как выявить контрафакт?

Оригинальный антифриз Тойота достаточно дорогой. Поэтому всегда найдутся желающие изготовить подделку. В первую очередь – важно место покупки.

Кроме того, качество исполнения емкости сразу бросается в глаза. И последний аргумент – этикетка на обратной стороне.



На фирменной канистре приклеена целая книжка, изданная на 30 языках (включая русский). Разумеется, на подделке такой роскоши нет.

Обзор литровой и пятилитровой канистры антифриза Toyota Super Long Life coolant — видео

Как правильно заливать антифриз

Замена охлаждающей жидкости Toyota может осуществляться без обращения в сервисные центры, своими силами. Перед проведением процедуры проверяется уровень жидкости в расширительном баке согласно отметкам min и max, расположенным на нем. Объем антифриза должен быть в пределах указанных обозначений. После этого осуществляют замену охлаждающей жидкости.

Как правильно заливать антифриз:

  • Под радиатором размещается емкость, в которую будет сливаться отработанная охлаждающая жидкость.
  • Перед тем как слить антифриз из системы охлаждения, необходимо заглушить двигатель.
  • Снимается крышка расширительного бака.
  • Откручиваются пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе. Закручиваются они только после того, как антифриз полностью стечет.
  • Уровень новой охлаждающей жидкости должен быть несколько ниже максимальной отметки.
  • Крышка расширительного бачка плотно закрывается.


Каковы отличия антифриза по внешнему виду

Чтобы отличить антифриз от обычной воды или увидеть место утечки в системе охлаждения, производители добавляют краситель. Но они также добавляют различные другие компоненты, которые придают жидкости различные свойства. И чтобы точно определить, какие свойства будут обеспечивать компоненты, они окрашены в разные цвета. Часто используют кулеры европейских или японских брендов.

Согласно европейской стандартизации, антифриз G11 зеленый

. Компоненты, такие как неорганические добавки, которые входят в состав этой композиции, обеспечивают работу в течение трех лет и используются для всех типов радиаторов.

Красный (от розового до бордового) антифриз, такой как G12. Добавки этого раствора действуют избирательно, поскольку имеют карбоксилатный тип. Следовательно, эта жидкость будет покрывать защитный слой только той поверхностью, которая подвержена коррозии. С этим концентратом срок службы составляет 5 лет.

Антифриз G13 окрашен в желтый цвет (возможно, более светлый оттенок желтого). Поскольку это пропиленгликоль, он на порядок выше, потому что он более экологичен. Используется для спортивных или ускоренных двигателей автомобилей или различных мотоциклов.

Использование зеленой охлаждающей жидкости является распространенным явлением. Этот холодильник замерзает в соответствии с температурой минус 25. Если температура минус 25, вам нужно использовать зеленый. Для тех стран, где температура составляет около 30 градусов, красный концентрат следует залить в бак двигателя.

Техника безопасности

При замене антифриза необходимо соблюдать правила безопасности, как и при любой другой работе с автомобилем. Их нарушение может привести к поломкам или стать причиной серьезной травмы. Процедура осуществляется при соблюдении следующих правил:

  • Двигатель автомобиля должен быть заглушен. Необходимо выждать время до его полного остывания. При несоблюдении данного пункта можно получить серьезные ожоги в процессе замены антифриза.
  • Если охлаждающая жидкость попала на слизистую или кожу, поврежденный участок необходимо быстро промыть большим количеством чистой воды.
  • Работу желательно осуществлять в перчатках, поскольку некоторые детали могут быть горячими.
  • Смешивать оригинальные антифризы Toyota между собой нельзя. Желательно использовать один и тот же состав.






Свойства теплоносителя

Антифриз используется не только для автомобилей, но и для систем отопления и авиадвигателей. В состав жидкости входит этиленгликоль, различные добавки

. Они не только улучшат рабочие характеристики агрегатов, но и предотвратят их быстрый износ. Если концентрат должным образом разбавлен, охлаждающая жидкость обеспечит двигатели следующими условиями:

  • Точка кипения будет низкой или оптимальной;
  • Срок службы будет долгим и без потерь;
  • Резиновые изделия избавятся от агрессивного воздействия на них;
  • Температура кипения будет высокой, а теплопроводность. Высокой;
  • Производительность против пенообразования будет высокой.

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, это грозит починить ваш автомобиль.

Рекомендации

Сроки замены антифриза зависят от рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации транспортного средства. Большинство экспертов и автовладельцев советует заменять охлаждающую жидкость каждые 45 тысяч километров пробега. Досрочная замена производится при наличии следующих факторов:

  • появление в верхней части расширительного бачка инородной массы;
  • частая активация системы охлаждения;
  • наличие в растворе грязи, его мутный цвет;
  • появление в расширительном баке осадка при отрицательных температурах;
  • в антифриз попала вода.

Что использовать для разбавления жидкости

Не разбавляйте водопроводной водой, так как она может содержать различные микроэлементы, которые, если они попадут в охладитель, вызовут коррозию двигателя вашего автомобиля или повредят его работу. Не нужно смешивать концентрат антифриза разных марок и разных цветов

Если вы все же решите заменить класс кулеров от одного к другому, то вам необходимо будет тщательно промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза дистиллированной водой в нужных пропорциях и вылейте его в систему охлаждения через радиатор или расширительный бак.

Отзывы

Автовладельцы, использующие оригинальные антифризы Toyota, отмечают их высокое качество и современный состав. Оригинальная розовая охлаждающая жидкость продается в двухлитровых канистрах в концентрированном виде, что позволяет разводить ее деионизированной водой. Расход антифриза экономичный, поскольку при разведении жидкости в соотношении 1:2 можно получить 4 литра охладителя, что отмечается автовладельцами как преимущество.

Расходные жидкости Toyota обладают высоким качеством, проверенным временем. Антифризы защищают систему охлаждения и обеспечивают ее длительное функционирование. Главное при их использовании — соблюдение рекомендаций производителя и своевременная замена.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Toyota Noah

Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

Модельный ряд Toyota

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

ТО Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Toyota Noah

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена охлаждающих жидкостей на Toyota TownAce IV

Замена антифриза должна выполняться планово. Ведь в процессе эксплуатации в охлаждающей жидкости снижается первоначальное содержание присадок, а значит — усиливается коррозия двигателя. Такая жидкость начинает обильно пениться, а пена хуже передает тепло, что приводит к перегреву мотора. Периодичность плановой замены антифриза — каждые два года или шестьдесят тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Кстати, с такой же периодичностью должна выполняться и плановая замена антифриза на Рено.

Замена антифриза может производиться и досрочно — если в систему попали выхлопные газы. Попадание воздуха в систему возможно, если образовались несплошности в трубопроводах или вышла из строя прокладка головки блока. К признакам необходимости досрочной замены можно отнести:

  • образование массы в виде желе на внутренней поверхности расширительного бачка,
  • образование осадка в бачке при минусовых (до -15 градусов) температурах окружающего воздуха,
  • частые срабатывания электровентилятора радиатора,
  • выполнение любых ремонтных работ, при которых осуществлялся слив охлаждающей жидкости.


Порядок замены антифриза

Итак, перейдем к рассмотрению вопроса — как заливать антифриз? Прежде всего, работы необходимо осуществлять только на холодном двигателе. Нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость во время слива не попадала ни на вашу одежду, ни на окрашенные части кузова. Если же это все-таки произошло, промойте места попадания большим количеством воды. Понятно, что для таких работ вам потребуется определенный набор инструмента и собственно антифриз для Тойоты.

Работы же должны вестись в такой последовательности:

  • необходимо снять крышку с расширительного бачка,
  • под радиатором устанавливается контейнер, а на наконечник дренажа одевается резиновый шланг,
  • с помощью большой отвертки следует открыть сливную пробку, которая находится под наконечником и выполнить слив охлаждающей жидкости в контейнер через шланг,
  • затем контейнер устанавливается под сливной пробкой цилиндрового блока двигателя. Эта пробка размещена справа впереди на блоке,
  • с помощью гаечного ключа открывается сливная пробка и охлаждающая жидкость сливается.

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей

После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора

Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей

Замена охлаждающей жидкости Тойота Ной

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Тойота Ной

Замену охлаждающей жидкости Тойота Ной следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Как заменить антифриз Toyota HiAce

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты ХайАйс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты HiAce или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota HiAce рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota HiAce и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота ХайАйс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota HiAce можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота ХайАйс ?
  5. Слить антифриз в Тойота ХайАйс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota HiAce, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты HiAce полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты HiAce с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками "L" и "F" на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "F".

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и быть чрезмерно мутной.

Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, т.к. жидкость и пар находятся под давлением.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

а) Отверните пробку сливного крана радиатора.

Примечание: подставьте под кран подходящую емкость.

б) Снимите крышку радиатора и отверните пробку стравливания воздуха (1KD-FTV, 2KD-FTV).


Расположение элементов обслуживания в моторном отсеке (1KD-FTV, 2KD-FTV). 1 - аккумуляторная батарея (дополнительная), 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 3 - промежуточный охладитель наддувочного воздуха, 4 - крышка маслозаливной горловины двигателя, 5 - щуп уровня моторного масла, 6 - топливный фильтр, 7 - блок предохранителей, 8 - аккумуляторная батарея, 9 - бачок стеклоомывателя, 10 - конденсатор кондиционера, 11 - радиатор системы охлаждения, 12 - бачок тормозной жидкости.

в) Наденьте шланг на сливной кран блока- цилиндров, поместите другой конец шланга в подходящую емкость. Ослабьте сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость.


1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 - пробка стравливания воздуха, 2 - крышка расширительного бачка, 3 - расширительный бачок, 4 - сливной кран радиатора, 5 - сливной кран блока цилиндров.


- Используйте охлаждающую жидкость Toyota Long Life Coolant или Super Long Life Coolant на основе этипенгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.

- Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.

- Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% эти-ленгликоля, но не больше чем 70%.

- Не используйте спиртовые антифризы.

б) Сожмите рукой несколько раз шланги радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте при необходимости.

в) Установите крышку расширительного бачка.

г) (1KD-FTV, 2KD-FTV) Установите пробку стравливания воздуха.

д) Прогрейте двигатель до открытия термостата.

Во время прогрева несколько раз сожмите впускной и выпускной шланги радиатора.

Дотроньтесь до выпускного шланга радиатора, если он теплый, то термостат открыт._

- При работе используйте резиновые защитные перчатки.

- Не работайте при включенном вентиляторе радиатора.

е) Удерживайте обороты двигателя около 2500 - 3000 об/мин.

ж) После остановки двигателя дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

з) Если уровень ниже нормы, повторите процедуру.

и) После того как уровень охлаждающей жидкости перестал падать, долейте ее в расширительный бачок так, чтобы уровень был между метками "F" и "L".

Видео по теме "Toyota Hilux. Охлаждающая жидкость"

Как слить антифриз на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE замена антифриза Toyota Hilux 2.7 Замена антифриза в системе охлаждения на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Правильная и самостоятельная замена охлаждающей жидкости на автомобилях Toyota Hilux

Силовой агрегат автомобиля нормально работает, только когда в нем поддерживается постоянный уровень температуры. Чтобы мотор не перегревался, используется охлаждающая жидкость – дистиллированная вода, ТОСОЛ или антифриз, как в большинстве современных машин, в том числе в Toyota Hilux. Все они являются расходными материалами. Хоть и нечасто, но по истечению какого-то времени антифриз приходится менять. Это периодическая процедура во время технического осмотра или после устранения какой-нибудь поломки, например, пробоины в радиаторе, растрескивания резиновых патрубков, выхода из строя термостата или водяной помпы, капитального ремонта двигателя.

Что такое охлаждающая жидкость в автомобиле и где она протекает в системе

Антифриз в машине играет роль теплоносителя. Современные спецжидкости также снижают износ деталей, предотвращают коррозию металла и усыхание резиновых патрубков, не дают образовываться накипи.

Существуют следующие виды охлаждающих жидкостей:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Летние виды используются в тех странах, где температура не опускается ниже 0 круглогодично. Её не запрещено применять и в холодных регионах с переменным климатом, но только в тёплое время года. С наступлением холодов такая вода заменяется. В основном под летней жидкостью охлаждения понимается дистиллированная очищенная вода, которая не образует накипи.

Справка! Зимние охлаждающие жидкости, называемые антифризами, применяются в холодных регионах, а также в областях с изменчивым климатом. Однако в странах с переменной температурой из-за смены времён года и умеренным климатом антифризы используются круглогодично.

Чтобы этого не происходило, используется терморегулирующая жидкость, объем которой регламентируется производителем автомобилей. В машинах Тойота Хайлюкс в зависимости от комплектации количество охлаждающей жидкости колеблется от 7,8 до 9,7 литра в системе. Изготовитель рекомендует использовать оригинальный антифриз марки Toyota.

Система терморегуляции состоит из расширительного бачка, радиатора, термостата, водяной помпы и резиновых патрубков. Когда машина остывшая, термостат закрыт. Антифриз гоняется по так называемому малому кругу, то есть водяная помпа нагнетает содержимое трубок через расширительный бачок и радиатор. При нагревании мотора пружинный клапан термостата начинает открываться и относительно холодная вода из радиатора идёт в каналы двигателя, перемешиваясь с уже нагретым антифризом и охлаждая его. Таким образом производится регуляция тепла силового агрегата и поддержание в нём во время работы постоянной температуры. Тепло от движка идёт на обогрев салона автомобиля с помощью отопителя и дефлекторов.

Замена антифриза в Toyota Hilux

Первым делом откручивается крышка расширительного бачка и радиатора. Это необходимо сделать для того, чтобы в систему попал воздух, который в дальнейшем поспособствует успешному выходу содержимого из терморегуляторной системы.

Потом сливается вода с блока цилиндров силового агрегата. В движках Toyota Hilux для этих целей есть специальный кран. Лучше всего на него предварительно надеть шланг диаметром не менее 8 мм, чтобы также не развести грязь и не запачкать шорт-блок. Ключом с головкой на 10 мм откручивается сливной вентиль. Достаточно совершить два-три оборота, чтобы антифриз начал выливаться.

После этого надо дождаться стекания охлаждающей жидкости. Для ускорения процесса и выгона максимального количества старой эмульсии надавливают на резиновые шланги с разных сторон, нагоняя тем самым скопившийся в трубках воздух. Полный слив жидкости длится примерно 15-20 минут.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью

На заметку! После того как весь старый антифриз слит, остатки охлаждающей жидкости выдувают воздухом под давлением через патрубки.

Эта процедура желательна для капитальной очистки системы, однако необязательна. За исключением случаев, когда в систему заливались присадки, которые временно купируют образовавшиеся в патрубках или радиаторе дыры. В таком случае чаще всего для прочистки потребуется снять агрегаты и узлы, в которых протекает вода, и детали, с которыми она контактирует. В противном случае эти добавки создадут пробку в каком-либо канале, и система охлаждения нарушится. Это приведет к серьёзной поломке, попаданию антифриза в масло и наоборот. Однако основательно прочищать систему от специальных средств для временного устранения образовавшихся отверстий и протечек уже лучше в специализированной мастерской.

После очистки необходимо закрыть кран и сливную горловину радиатора. Если производителем это предусмотрено, то обязательно сменить резиновые или медные прокладки. Затем заливается регулирующая тепло жидкость через расширительный бачок. Наливается вода до разрешительной метки в бачке на холодном моторе. При открытой крышке запускается двигатель и прогревается до открытия клапана термостата. Такое положение крышки позволяет выгнать из системы лишний воздух и дает воде нормально течь по патрубкам, радиатору и каналам мотора. После того как машина нагрелась до открытия большого круга, автомобиль глушат и антифриз доливают до нормы. Закрывается крышка бака, осматривается машина на предмет обнаружения течи, плотность запирания крана и сливного отверстия радиатора. Если всё в норме, то теперь силовой агрегат в автомобиле охлаждает новый антифриз.

Заключение

В процедуре замены жидкости, которая поддерживает в машине регуляцию тепла, нет ничего сложного. С ним справляется автовладелец, который до этого момента никогда не проводил подобных ремонтных работ. В некоторых случаях даже не требуется поднимать машину над землёй с помощью домкрата или подъемника. Несколько популярных подручных инструментов и правильная последовательность действий обеспечат успешную замену охлаждающей жидкости в японских автомобилях Тойота Хайлюкс.

ЗАМЕНА


Замена охлождающей жидкости TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Долейте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота.

Долейте жидкость TOYOTA SLLC до линии В в нижней части наливной горловины радиатора.

Линия В находится в нижней внутренней части наливной горловины.

Параметр / УстройствоЗаданные условия
Для автоматической трансмиссии6,4 литра (6,8 кварты США, 5,6 английской кварты)
Для механической трансмиссии6,3 литра (6,7 кварты США, 5,5 английской кварты)

  1. Автомобили Тойота первоначально заправляются охлаждающей жидкостью SLLC Тойота на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем, разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии огранических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).

Несколько раз сожмите рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Тойота до линии В.

Установите пробку расширительного бачка радиатора.

Запустите двигатель и прогревайте его до включения вентилятора системы охлаждения. Во время работы вентилятора системы охлаждения несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

Подключите систему кондиционирования, как указано ниже, во время прогрева двигателя.

Параметр / УстройствоЗаданные условия
Система кондиционирования с ручным управлениемСкорость вентилятора: Любая установка, кроме OFF (ВЫКЛ)
Температура: В сторону "WARM"
Переключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)
Автоматическая система кондиционированияТемпература: В сторону "MAX"
Переключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)

Сохраняйте частоту вращения коленчатого вала двигателя равной 2000-2500 об/мин и прогревайте двигатель до включения вентилятора системы охлаждения.

  1. Убедитесь, что в расширительном бачке радиатора осталась охлаждающая жидкость.
  2. Обратите внимание на стрелку датчика температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь, что значение температуры не превышает норму.
  3. В случае недостатка охлаждающей жидкости двигатель может закипеть или перегреться.
  4. Если в расширительном бачке радиатора нет охлаждающей жидкости, сразу после запуска двигателя выполните следующие действия: 1) остановите двигатель, 2) подождите охлаждения охлаждающей жидкости, и 3) долейте охлаждающую жидкость до линии В.
  5. Запустите двигатель, обеспечив частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин, и дайте ему поработать, пока уровень охлаждающей жидкости не стабилизируется.

Сожмите патрубки радиатора № 1 и № 2 рукой, чтобы удалить воздух.

  1. Работайте в защитных перчатках.
  2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
  3. Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками "LOW" и "FULL".
Если уровень охлаждающей жидкости ниже линии "LOW", повторите вышеперечисленные действия.
Если уровень охлаждающей жидкости выше уровня "FULL", слейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками "FULL" и "LOW".

Снимите пробку расширительного бачка радиатора.

Заполните расширительный бачок радиатора охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

Накачайте воздух в приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки до 118 кПа (1,2 кгс/см 2 , 17,1 фунтов на кв. дюйм), и затем убедитесь, что давление не снижается.
Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения.
Если нет признаков наружной утечки охлаждающей жидкости, проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.

Читайте также: