замена крана печки опель вектра б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Vectra 2.5 бензин › Logbook › Замена крана на печку

Opel Vectra 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 12

Я на своей уже давно этот кран ликвидировал. Шланги не много переделал (идут на прямую на радиатор отопителя, заглушил вакуумную трубку )и всё, проблем с текущим краном больше нет.

Кран нужен для того чтобы печка летом в ноги не жарила, он перекрывает горячий антифриз и пускает мимо печки

Машина с климат контролем-посмотри как устроен отопитель. Ни что там не жарит.

У меня климат, кран новый, если не включать LO в температуре, патрубки горячие в салоне, вакуум открывает кран

Если не включать обогрев, просто на обдуве встречным потоком воздуха, какой воздух идет из диффузоров?

Холодный, и патрубки тоже

Тогда в чем же дело? На фиг там нужен этот вакуумный кран?

MARESCIALLO

Если не включать обогрев, просто на обдуве встречным потоком воздуха, какой воздух идет из диффузоров?

Я к тому что климат открывает кран печки, когда температура выше LO, если убрать кран печки, будет всегда идти горячий антифриз в радиатор печки

Да, радиатор отопителя всегда будет горячим. Но при выставленной на климате минимальной температуре, поток воздуха идет минуя радиатор отопителя, воздух идет через радиатор кондиционера.

Для чего тогда нужен кран печки?)) Чтобы включать малый круг церкуляции, или большой. если бы печка была всегда горячая, кран бы вообще не нужен был)) ещё раз повторюсь когда ставлю LO температуру, патрубки в салоне холодные, так должно быть. Устал убеждать) какие тебе ещё доводы нужны) вот картинка 😀 когда вкл LO, вакуум включает кран печки, и выкл антифриз в печке

Убеждать меня не надо, все сделано и работает.))) Дело хозяйское, кому как нравится. Кому с краном (который потечет), кому без крана… А вообще посмотри устройство отопителя во многих автомобилях-там изначально отсутствует этот кран.)))

Для чего тогда нужен кран печки?)) Чтобы включать малый круг церкуляции, или большой. если бы печка была всегда горячая, кран бы вообще не нужен был)) ещё раз повторюсь когда ставлю LO температуру, патрубки в салоне холодные, так должно быть. Устал убеждать) какие тебе ещё доводы нужны) вот картинка 😀 когда вкл LO, вакуум включает кран печки, и выкл антифриз в печке

да всё верно, на LO срабатывает вакуум и перекрывает кран, а как быть если стоит на 22гр, получается жижа идёт через радиатор печки, но заслонка прикрыта немного . Я сделал так — кинул на кран трубочку с впускного коллектора, и при запуске двигателя, вакуум сразу же поднимает тарелку в кране, соответственно перекрывает, на зимний период верну обратно

Vectra Club Russia

Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)

  • Перейти на страницу:

Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)


Доехал я от метро до дома (5 минут) - и бачок с антифризом пустой.
Кидайте в меня помидоры, но ОВА относительно ОВБ ТАК меня не подводила ни разу! Да что говорить - мой кадетт 89-го года выпуска, и тот, ни разу.

Представил себя на трассе МСК - СПБ ночью в мороз.

Ну да, причина- течет клапан печки. 4 литра воды выливается как из прохудившегося краника за 15 минут. Сказка. И ведь, хрен туда подлезешь. Завтра буду менять. Попробую сделать отчет (но очень не обещаю)

Изображение

Изображение

Подскажите, где покупали? ну очень надо. Ибо без него, замена крана на ОВБ, это 4 часа е. отни. А клапан вот уже завтра менять. Позарез!
Спасибо

Не надо мучить себя.

Все меняется за 20 минут вот такими штуками или подобными.

ЗЫЖ Приезжай поменяю тебе за 20 минут, ну еще минут 30 на слив ОЖ,

Oleg_OXA
Коллега, давайте уточним, речь идёт о рестайле.
Ибо на рестайле и таккими штуками и такими

и такими
Изображение

и такими

вчера мы вдвоем трахались 4 часа, чтоб его заменить.

У нас нет таланта? :wink:

Какая разница рестайл или нет? У меня до рестайл.

Вроде если клапан есть то он у всех в одном месте, а если его нет, то нет совсем :).

Ну не могу понять в чем трудность заключается? Что именно не получается сделать? Ухватиться за ушки хомута?

У всех инструментов что ты привел на картинках есть один недостаток - недостаточно широко раскрываются губки, а если и раскрываются то угол получается такой что не ухватишься - соскальзывает.

Oleg_OXA
Ключевой вопрос был. Ключевого ответа не последовало. Делаем выводы - оппонент видел только дорестайл клапан.
Из моего предыдущего ответа следовало, что инструмент, указанный тобой

мы тоже использовали.

Вопрос по покупке инструмента решён. Спасибо Vadimkim-у .

Адрес магазина, где это
Изображение

есть, для ищущих:
ЮВАО, г. Москва, ул. Белореченская, д.40, Автомагазин (см. схему). Режим работы с 9-00 до 19-00 ежедневно. т. 221-57-74

tirex
Действительно не знал что клапан может стоять внизу. Вероятно подлезть к нему сложно, но не видев оценить не берусь. Отлично что нашелся спец инструмент, надеюсь это поможет.

ЗЫЖ У меня открылись только 2 картинки с круглогубцами и щипцами для заделки хомутов ШРУСов. Ими и наверху клапан не поменять :)

Молодец, респект всю информацию собрал в одном месте (на блюдичке).

У самого то кран, где стоит сверху?

IDER
На рестайле клапан стоит снизу (как у меня)

Кстати, сперва я купил нонейм на Волжском бульваре за . 450 рублей (барыги, бля). После 4-часового трахтибидоханья (кстати, огромное спасибо Vadimkim, без него я бы ваще там сдох). И он (кран) успешно потек при первом же (!) включении печки1!! Ахтунг на куй.

Затем был найден в магазине на люблинке оригинал (GM. ) клапан за 1760 рублей, но после недолгих переговоров с жабой, покупка была отложена и решено сделать финт ушами.

Затем. (смейтесь, смейтесь) я купил на экзисте Делло за 284 рубля. Имея опыт установки (хых два раза), правильный инстурмент (но тогда я этого ещё на знал) и фонарик в зубах (с резиновой обоймой, шоб эмаль не потрескалась, пля) вечером в одно лицо я успешно заменил старый нонейм на новый неоригинал. :roll:

Теперь я авторитетно заявляю - клапан отопителя на рестайле меняется ровно за один час и двенадцать минут в темноте, лёжа на горячем двигле. Но(!), имея правильный инструмент (на картинке выше).

Полёт нормальный - один раз доехал до работы)))

завтра выдвигаюсь в Питер (я смелый человек, да?) Вот и посмотрим, ходит неоригинал полгода, как пишут товарищи, или нет)))

Перенос клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото) — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны; После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи на Vectra; По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и кран печки opel vectra b с помощью отвёртки; За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель; Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего ряда кресел.

Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу; Кран печки opel vectra b прикуривателя и подсветки отключите; Далее вы увидите металлическую рамку. Её следует открутить.

Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами.

кран печки opel vectra b

Его нужно отсоединить; Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел. Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт; Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону.

Vectra Club Russia

В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её; Радиатор уже видно, но пока снять не получится. Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны; Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и кран печки opel vectra b крышку с расширительного бачка.

Это позволит сбросить лишнее давление. Затем крышку можете вернуть кран печки opel vectra b место, чтобы не потерять; Под трубки радиатора следует подложить разрезанную ёмкость примерно на 1, литра для слива жидкости охлаждения.

Открутите болт с помощью подходящего ключа; Из радиатора теперь сливайте имеющуюся там жидкость охлаждения; Сбоку остаётся ещё 2 крепёжных винта, после выкручивания которых можно окончательно снимать радиатор ; Для вывода радиатора его нужно потянуть немного в правую сторону, а затем в салон, как бы на. В зависимости от состояния печного радиатора на вашей Vectra B, его можно почистить или же полностью заменить. Существует целый ряд промывочных средств, начиная с обычной лимонной кислоты и молочной сыворотки, заканчивая профессиональной автохимией.

Тут уже каждый автовладелец выбирает сам на своё усмотрение и кошелёк. Но вне зависимости от выбранного средства, после его применения тщательно промойте радиатора, чтобы кран печки opel vectra b оставалось внутри части очистителя.

кран печки opel vectra b

Восстановив старую печку или купив новый радиатор, собирайте узел в обратной последовательности. Не забывайте смотреть на состояние всех прокладок, уплотнителей и трубок. Также убедитесь в целостности контактов и проводов, через которые пробираетесь к печке Кран печки opel vectra b Б. Электровентилятор, фильтр и резистор Если сравнивать с заменой печного радиатора на Opel Vectra B, то снять электровентилятор печки будет несколько проще.

11.16.3 Замена крана отопителя

Находятся они недалеко друг от друга и предусматривают примерно одинаковые манипуляции. Следуя по предложенному руководству, вы поймёте, в чём суть и как выполнить те или иные работы, не привлекая специалистов.

Хотя помощник вам не помешает. Сначала пометьте, как у вас установлены дворники.

После этого снимите пластиковые заглушки и головкой на 13 открутите крепления щёток; На жабо под лобовым стеклом имеются кран печки opel vectra b гайки под головку на Под ним наверняка увидите большой объём мусора, если ранее никогда не снимали жабо. Потому стоит заранее подготовить средства для уборки; При наличии резиновой накладки на жабо её следует поддеть и снять.

Это освободит вам доступ к самому жабо для полноценного снятия. Уберите элемент в сторону; Вот теперь вам открылся доступ к салонному фильтру, спрятанному как раз под жабо. Даже если фильтр новый, и менять его вы не собираетесь, его придётся снять; Фильтр снимается предельно. Его удерживают пластиковые защёлки, которые кран печки opel vectra b просто отстегнуть вручную; Следующим этапом будет снятие трапеции дворников.

Некоторые обходятся без этого этапа, но на практике так намного удобнее проводить дальнейшие манипуляции; Сама трапеция стеклоочистителя удерживается на 3 болтах под 8 ключ; Открутите трапецию, отсоедините моторчик стеклоочистителя и отключайте провод с левой стороны корпуса фильтра если смотреть на лобовое стекло ; Там же подключены вакуумные трубки.

Их следует отсоединить, предварительно запомнив обязательно их расположение; Кожух салонного фильтра удерживается на 4 болтах. Их следует открутить и затем демонтировать корпус салонного очистителя воздуха; Под корпусом фильтра есть ещё одна пластиковая защита, удерживающаяся на нескольких саморезах под крестовую отвёртку. Открутите их и уберите пластик в сторону; Вот перед вами моторчик. С левой кран печки opel vectra b есть колодка с проводами, которую нужно отключить; Тут же слева располагается наш резистор или блок дополнительных сопротивлений.

Это деталь голубого цвета. Снимается он элементарно. Нужно поднять немного вверх и потянуть на. Если резистор он же реостат сгорел, меняйте его на аналогичное устройство; Вентилятор также легко достать, поскольку под своим защитным кожухом электромотор ничего не держит. Он входит в пазы кран печки opel vectra b так же легко из них выходит.

Радиатор отопителя салона Отдельно акцентируем внимание на реостате. Печка на Vectra B может не работать кран печки opel vectra b 1 или нескольких скоростях, кроме максимальной, именно из-за повреждения резистора. Ремонтировать его можно, но это не всегда получается. Будет лучше, если вы купите новую деталь. Весь узел собирается в обратной последовательности. Рекомендуется удалить все загрязнения.

Краник отопителя салона

Особенно вокруг воздушного фильтра, чтобы ничего не попадало в систему вентиляции, кондиционирования и отопления. Вы можете наглядно видеть, что целый ряд вопросов, связанный с ремонтом отопителя на Vectra B, решается своими силами.

Да, не всё выполняется просто и быстро, но существенных препятствий на пути к тому же моторчику, реостату, крану или радиатору. Предварительно объективно оцените свои возможности и навыки.

Кран печки opel vectra b жидкость из системы охлаждения двигателя см.

кран печки opel vectra b

Снимите вещевые ящики см. Снимите дополнительную багажную полку см. Ослабьте затяжку хомутов шлангов системы отопления салона, находящихся в подкапотном пространстве, и отсоедините шланги от патрубков крана отопителя. Примечание Перед снятием шлангов с патрубков крана отопителя пометьте их расположение. Аналогично отсоедините шланги от крана отопителя в кран печки opel vectra b автомобиля.

Система отопления и вентиляции

Система отопления и вентиляции Opel Vectra B

Благодаря смешиванию холодного и горячего воздуха можно без задержки регулировать температуру и поддерживать ее практически постоянной при любой скорости движения.
Левый регулятор: температура

Направо – теплее;
налево – холоднее.

Средний поворотный выключатель: вентилятор обдува

Четыре скорости:
выключен;
максимальная подача воздуха.

Подача воздуха определяется частотой вращения вентилятора обдува. Поэтому следует включать вентилятор и во время движения.

Правый регулятор: распределение воздуха
Для размораживания.

Для размораживания и к переднему и к заднему пространству для ног.

К переднему и к заднему пространству для ног.

К верхнему пространству, к переднему и к заднему пространству для ног.

К верхнему пространству.

Для индивидуальных потребностей возможна установка регулятора в любое промежуточное положение.

При установке в положение или следует открыть сопла обдува.

Система циркуляции воздуха alt="Система отопления и вентиляции Opel Vectra B" />


Выключатель alt="Система отопления и вентиляции Opel Vectra B" />
расположен над группой переключателей системы отопления и вентиляции. Сигнализатор включения в самом выключателе.

Включать при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха. Для циркуляции воздуха в салоне включить дополнительно вентилятор обдува.

Установить регулятор распределения воздуха в положение : система циркуляции воздуха выключается.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается и влажность увеличивается.

Защитная сетка

Система отопления и вентиляции Opel Vectra B

Защитные сетки слева и справа под капотом перед лобовым стеклом должны быть чистыми, с них следует по возможности удалять листву, грязь и снег.

Фильтр очистки воздуха

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
Этот фильтр следует заменять в соответствии с указанной в сервисном буклете периодичностью.

Видео про "Система отопления и вентиляции" для Opel Vectra B

Opel vectra b снятие адсорбера , восстановление .Чистка системы вентиляции бензобака Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я) Сервомоторы заслонок Opel Omega B



Сразу же оговорюсь — к представителям этой профессии я отношусь с уважением. Вы видите его на этом рисунке? Это был 1,6 А на этом? А теперь 2,0: И здесь клапан не всем доступен а только избранным: Вот с этим многоуважаемым любителем менять клапаны печки Фёдор — игогомы и провернули сию операцию, заодно, подняв клапан из "преисподней" вот его давнищний отчёт: А вот и он сам с шапочкой и Как работает клапан печки опель вектра б без шапочки Собственно, снимки так.

Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Если она рвется, то: Он только меняется на новый. Заведите шины щеток за щеткодержатель для облегчения установки ротора.

Не греет печка в Опель Вектра Б

Вставьте вал ротора электродвигателя в подшипник крышки со стороны коллектора. Выведите шины щеток из зацепления с щеткодержателем. Далее сборку и установку электродвигателя выполняйте в последовательности, обратной разборке.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

как работает клапан печки опель вектра б

В общем он нормально называется "отсекающий вакуумный клапан печки". Стоит он на входном патрубке в печку в подкапотном пространстве, если стоять лицом к машине, то слева под дворниками за плитой. Сверху на грибок похож. В как работает клапан печки опель вектра б двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева. Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее: Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок.

Проверьте работоспособность печки с новым термостатом. Двигатель печки Радиатор Следующим на очереди будет радиатор печки. Снять его намного сложнее. Тут вопрос не в самой проблеме демонтажа, как и в многоэтапности процесса. Старайтесь запоминать расположение всех элементов, которые вы снимаете, а также не теряйте крепежи.

Иначе в процессе обратной сборки могут возникнуть некоторые проблемы.

как работает клапан печки опель вектра б

Сама процедура снятия радиатора подразумевает выполнение следующих манипуляций: Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны; После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи на Vectra; По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и снять с помощью отвёртки; За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель; Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего как работает клапан печки опель вектра б кресел.

Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу; Проводку прикуривателя и подсветки отключите; Далее вы увидите металлическую рамку. Её следует открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами. Его нужно отсоединить; Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел. Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт; Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону.

как работает клапан печки опель вектра б

В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её; Радиатор уже видно, но пока снять не получится.

Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны; Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и снимите крышку с расширительного бачка.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Изменено: djonatan_kr, 06 Ноябрь 2012 - 23:49

Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

а 2 сезона назад было все нормально?
если да и радиатор печки чистый то кран печки неисправен
если нет то проверь правильно ли подключены шлангочки на кране печки,был у меня когда то такой трабл,да и не только у меня

аклинил клапан в полуоткрытом состоянии

Прикрепленные файлы:
  • sistemaoxlazdenieds1.jpg114,71К 711 раз скачано

Изменено: johnnyB, 07 Ноябрь 2012 - 20:04

В омеге НЕТ крана печки температура регулируеться заслонками
смотри тросики что температурные заслонки тягают.

а что вместо него стоит?

и никогда это сколько,год?

второй рисунок позиция №24

Прикрепленные файлы:
  • SCN_0002.jpg203,96К 510 раз скачано

Изменено: _Алексей_, 07 Ноябрь 2012 - 20:20

а ты видимо не в курсе о системе отопления в ООБ
то и есть кран печки

китайцы и не так перевести могут

johnnyB, что у тебя вместо него стоит?

кран не на печке стоит а под капотом возле шлангочек печки,которые через перегородку моторного отсека проходят

вот видишь,не знаешь а утверждаешь что его нет

johnnyB наверное пошел краник искать

Изменено: _Алексей_, 07 Ноябрь 2012 - 20:33

Где он хоть стоит у меня его точно нету..

Изменено: johnnyB, 07 Ноябрь 2012 - 21:11

johnnyB, оно не на печке а под КАПОТОМ а его электромагнитный клапан стоит за блоком реле,который под рулем находится

говорят же тебе

не знаю как там у вас на дизелях
в общем от радиатора печки уходит две трубки в моторный отсек (через перегородку) так вот верхняя трубка подключена к кранику печки,он и перекрывает подачу ОЖ на печку при появлении вакуума,а нижняя трубка подключена к расширительному бачку,радиатору,блоку в общем на рисунке видно что и куда
может у тебя краник убрали и подсоединили трубку идущую из блока сразу к верхней трубке печки а тройник в точке 2 убрали и ОЖ у тебя постоянно циркулирует через печку

Как снять радиатор печки опель вектра б

Замена радиатора печки Вектра Б. Видео, инструкция как поменять радиатор печки Вектра Б



Перед установкой крышки сильно вдавите радиатор отопителя в кожух.

Замена радиатора печки opel vectra b


Замена радиатора печки opel vectra.


На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Вектра: Радиатор отопителя Opel…


In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Двигатель Двигатели Опель Вектра A. Закройте пробками патрубки шлангов места расположения пробок указаны стрелками.


Установка фильтра салона Рено Логан. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Мой аккаунт

Подробнее о процессе замены радиатора печки на Опель Вектра Б можно узнать из данного видео. Замена ремня гидроусилителя Фольксваген Пассат.


В любом случаи надо розбирать и мыть. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Замена радиатора печки opel vectra.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

От А до Я Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость к радиатору отопителя с патрубков радиатора печки. В салоне автомобиля снимите переднюю часть центральной консоли.


При наличии снимите уплотни тельные кольца патрубков радиатора отопителя. Установите уплотнительные кольца патрубков радиатора отопителя в соответствии с картинкой выше, проверьте, что резиновые прокладки точно размещены между ремнями крепления и радиатором отопителя и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.


На этом замена радиатора печки Вектра А закончена. Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз. Установка фильтра салона Рено Логан.


Замена рулевой рейки Рено Меган 2. Замена нижних шаровых опор Ваз классика.


Снимите кронштейн, поддерживающий нижнюю центральную часть панели приборов указан стрелкой. Снимите нижнюю часть патрубка подачи воздуха в нижнюю часть салона.


Отвинтите винт крепления патрубка подачи воздуха. Снимите патрубок подачи воздуха.

Opel Vectra 1996, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Используя отвертку, освободжите скобы крепления крышки радиатора отопления. На моделях с кондиционированием воздуха крышка закреплена болтами. Снимите крышку радиатора отопителя.


Извлеките радиатор отопителя из кожуха. На моделях с кондиционированием воздуха перед извлечением радиатора отопителя переместите его вправо.


Если скобы крепления крышки радиатора отопителя сломаны, просверлите четыре отверстия в крышке и закрепите ее самонарезающими винтами.

Немецкий автопроизводитель Opel переживает не лучшие свои времена за историю своего существования. При этом автомобили Opel всегда пользовались популярностью в странах СНГ.


До сих пор по отечественным дорогам колесит большое количество моделей компании. Причём одной из самых популярных считается Vectra.

Несмотря на довольно почтенный возраст, Vectra B остаётся востребованной на вторичном рынке. Машина обладает неплохими техническими характеристиками, сравнительно простым устройством для самостоятельного обслуживания, а также продолжительным ресурсом при грамотном уходе и своевременном ремонте.

Одной их характерных проблем для Vectra B считается плохо работающая печка. Причём плохая работа может проявляться в виде слабого обдува, поступления в салон холодного воздуха или полного отказа отопителя. Многие неисправности реально устранить своими силами, если действовать последовательно и соблюдать некоторые рекомендации.

Первостепенные действия

Некоторые автовладельцы сразу же начинают со сложных задач, снимая радиатор или электровентилятор печки. Но порой причина неисправности отопителя в куда более банальных и простых неполадках.

Прежде чем снимать печку или пытаться добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных диагностических мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Opel Vectra B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. Не исключено, что моторчик не включается, поскольку не получает питание по цепи по причине обрыва, обусловленного перегоревшим предохранителем. Загляните в предохранительный блок и посмотрите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Убедитесь, что в системе достаточное количество жидкости охлаждения. Отопитель в Vectra B может плохо работать из-за дефицита антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. При необходимости долейте недостающее количество. Если ОЖ быстро исчезает, где-то образовалась течь. Придётся искать источник утечки, менять изношенные прокладки, трубки, либо сам бачок. Тут уже действуйте по ситуации;
  • Не лишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в системе охлаждения. Если при откручивании крышки слышите шипение, словно открываете газировку, клапан не выполняет функцию отвода лишнего воздуха, а потому требует замены;
  • Контакты и провода. Большую часть проводки и контактов проверить без демонтажа не получится. Такие манипуляции следует выполнять по мере разборки тех или иных узлов отопительной системы. Прежде чем выкинуть на свалку старый электромотор, убедитесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Opel Vectra B может потребоваться:

  • снять и заменить электровентилятор;
  • поменять салонный фильтр;
  • заменить клапан или кран отопителя;
  • демонтировать термостат;
  • поменять резистор;
  • снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу же менять. Есть вероятность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки.

Основная сложность заключается именно в том, как правильно добраться до печки на Opel Vectra B. Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности.


Клапан

Проблема с клапаном или же краном отопителя на Opel Vectra B проявляется в виде его течи. В результате нарушается ток жидкости охлаждения, перестаёт нормально функционировать печка. Да и антифриз приходится постоянно подливать.

Потому наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации станет замена устройства. Поменять его визуально кажется легко, но из-за трудности доступа автовладельцу Vectra B придётся постараться.

  • Чтобы снять клапан, для начала потребуется слить жидкость охлаждения. Изначально хочется сделать это путём снятия нижнего шланга радиатора. Но на практике реализовать задумку сложно, поскольку добраться до узла почти невозможно;
  • Выходом из ситуации станет снятие бачка с жидкостью охлаждения с последующим сливом антифриза через шланг подачи. Он находится на одном уровне с радиатором, потому тут проблем не возникнет;
  • Теперь перед вами имеется тройник на шланге с тонким ответвлением в направлении расширительного бачка. Снизу бачка крепится конец шланга. Именно через него будет удобно слить антифриз;
  • При наличии соответствующего оборудования, стоит подключить шланг с водой к подаче антифриза, чтобы прогнать её по системе. Это позволит заодно вывести разный мусор и поменять охлаждающую жидкость. Если в этом не видите необходимости, можете пропустить пункт;
  • Сам клапан расположен примерно по центру подкапотного пространства Vectra Б. Он хорошо заметен, но вот пробраться к нему проблематично;
  • Лучше надеть перчатки и снимать клапан предельно аккуратно, иначе можно сильно поцарапать руки;
  • Установите новый клапан на место старого, залейте антифриз и проверьте систему на предмет образования воздушных пробок.

Задача не самая сложная, но именно из-за сложности доступа у некоторых автовладельцев Vectra B возникают проблемы. Не спешите, будьте аккуратными и последовательными в своих действия. И тогда всё обязательно получится.

Термостат

Если печка включается и вентилятор крутится, но при этом в салон поступает холодный воздух, вероятно вышел из строя термостат. Он не даёт жидкости охлаждения проходить по большому кругу циркуляции. В результате двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева.

Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • плоскогубцами отстегнуть фиксатор шланга изношенного термостата;
  • с помощью ключа торкс на 8 открутить болты термостата;
  • ослабить хомуты шланга и демонтировать устройство;
  • зачистить и обезжирить посадочное место;
  • установить новый термостат с новым уплотнителем;
  • надеть все трубки и крепежи, затянуть хомуты.

Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок. Проверьте работоспособность печки с новым термостатом.


Радиатор

Следующим на очереди будет радиатор печки. Снять его намного сложнее. Тут вопрос не в самой проблеме демонтажа, как и в многоэтапности процесса. Старайтесь запоминать расположение всех элементов, которые вы снимаете, а также не теряйте крепежи. Иначе в процессе обратной сборки могут возникнуть некоторые проблемы.

Сама процедура снятия радиатора подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  • Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны;
  • После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи на Vectra;
  • По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и снять с помощью отвёртки;
  • За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель;
  • Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего ряда кресел. Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу;
  • Проводку прикуривателя и подсветки отключите;
  • Далее вы увидите металлическую рамку. Её следует открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами. Его нужно отсоединить;
  • Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел. Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт;
  • Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону. В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её;
  • Радиатор уже видно, но пока снять не получится. Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны;
  • Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и снимите крышку с расширительного бачка. Это позволит сбросить лишнее давление. Затем крышку можете вернуть на место, чтобы не потерять;
  • Под трубки радиатора следует подложить разрезанную ёмкость примерно на 1,5-2 литра для слива жидкости охлаждения. Открутите болт с помощью подходящего ключа;
  • Из радиатора теперь сливайте имеющуюся там жидкость охлаждения;
  • Сбоку остаётся ещё 2 крепёжных винта, после выкручивания которых можно окончательно снимать радиатор;
  • Для вывода радиатора его нужно потянуть немного в правую сторону, а затем в салон, как бы на себя.

В зависимости от состояния печного радиатора на вашей Vectra B, его можно почистить или же полностью заменить. Существует целый ряд промывочных средств, начиная с обычной лимонной кислоты и молочной сыворотки, заканчивая профессиональной автохимией.

Тут уже каждый автовладелец выбирает сам на своё усмотрение и кошелёк. Но вне зависимости от выбранного средства, после его применения тщательно промойте радиатора, чтобы не оставалось внутри части очистителя.

Восстановив старую печку или купив новый радиатор, собирайте узел в обратной последовательности. Не забывайте смотреть на состояние всех прокладок, уплотнителей и трубок. Также убедитесь в целостности контактов и проводов, через которые пробираетесь к печке Vectra Б.

Электровентилятор, фильтр и резистор

Помимо того, что по следующей инструкции вы можете снять и заменить электровентилятор, сюда же стоит отнести замену салонного фильтра и резистора. Находятся они недалеко друг от друга и предусматривают примерно одинаковые манипуляции.

Следуя по предложенному руководству, вы поймёте, в чём суть и как выполнить те или иные работы, не привлекая специалистов. Хотя помощник вам не помешает.

  • Сначала пометьте, как у вас установлены дворники. После этого снимите пластиковые заглушки и головкой на 13 открутите крепления щёток;
  • На жабо под лобовым стеклом имеются пластиковые гайки под головку на 24. Под ним наверняка увидите большой объём мусора, если ранее никогда не снимали жабо. Потому стоит заранее подготовить средства для уборки;
  • При наличии резиновой накладки на жабо её следует поддеть и снять. Это освободит вам доступ к самому жабо для полноценного снятия. Уберите элемент в сторону;
  • Вот теперь вам открылся доступ к салонному фильтру, спрятанному как раз под жабо. Даже если фильтр новый, и менять его вы не собираетесь, его придётся снять;
  • Фильтр снимается предельно просто. Его удерживают пластиковые защёлки, которые нужно просто отстегнуть вручную;
  • Следующим этапом будет снятие трапеции дворников. Некоторые обходятся без этого этапа, но на практике так намного удобнее проводить дальнейшие манипуляции;
  • Сама трапеция стеклоочистителя удерживается на 3 болтах под 8 ключ;
  • Открутите трапецию, отсоедините моторчик стеклоочистителя и отключайте провод с левой стороны корпуса фильтра (если смотреть на лобовое стекло);
  • Там же подключены вакуумные трубки. Их следует отсоединить, предварительно запомнив обязательно их расположение;
  • Кожух салонного фильтра удерживается на 4 болтах. Их следует открутить и затем демонтировать корпус салонного очистителя воздуха;
  • Под корпусом фильтра есть ещё одна пластиковая защита, удерживающаяся на нескольких саморезах под крестовую отвёртку. Открутите их и уберите пластик в сторону;
  • Вот перед вами моторчик. С левой стороны есть колодка с проводами, которую нужно отключить;
  • Тут же слева располагается наш резистор или блок дополнительных сопротивлений. Это деталь голубого цвета. Снимается он элементарно. Нужно поднять немного вверх и потянуть на себя. Если резистор (он же реостат) сгорел, меняйте его на аналогичное устройство;
  • Вентилятор также легко достать, поскольку под своим защитным кожухом электромотор ничего не держит. Он входит в пазы и так же легко из них выходит.


Отдельно акцентируем внимание на реостате. Печка на Vectra B может не работать на 1 или нескольких скоростях, кроме максимальной, именно из-за повреждения резистора. Ремонтировать его можно, но это не всегда получается. Будет лучше, если вы купите новую деталь.

Весь узел собирается в обратной последовательности. Рекомендуется удалить все загрязнения. Особенно вокруг воздушного фильтра, чтобы ничего не попадало в систему вентиляции, кондиционирования и отопления.

Вы можете наглядно видеть, что целый ряд вопросов, связанный с ремонтом отопителя на Vectra B, решается своими силами. Да, не всё выполняется просто и быстро, но существенных препятствий на пути к тому же моторчику, реостату, крану или радиатору нет.

Предварительно объективно оцените свои возможности и навыки. Если сомневаетесь или не хотите заниматься подобными вещами, тогда единственным выходом из ситуации будет обращение в автосервис.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Ну вот теперь всё вставляем на место проверяем.

not blowing heater, the heater fan does not work


Прежде всего, надо научиться отжимать капс лок, когда Вы пишите на форум.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. Спасибо за наводку, у меня все решилось заменой транзистора стоимостью рублей.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

По печке Вам совет: Сегодня не поленилсяснял бардачёк,дотронулся до трубок входа и выхода радиатора печки—оба кипяток,рука не выдерживает.

При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

На нём есть какая-то крутёлка, для чего? Может в нём проблема быть?

Я так понимаю, что теперь нужно лезть к печке и там искать заслонку, которая отвечает на перекрытие холод-тепло? Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. При прогреве движка — печка горячая, руками не дотронуться. Вот только не понял как работает этот клапан. Подает воздух на кран печки и тем самым открывает его?

Спрошу сдесь ,вроде по теме, подтекает печка по фланцу соединения с трубками в ногах пассажира. В магазине не знают что там за прокладка. Здравствуйте, подскажите что все таки нужно проверить, если печка работает только на четвертой скорости?

Это самый первый вопрос этой темы. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Возможно, антифриз не тот, либо все же пробка. Чистка изнутри, плюс чистка воздуховодов мождет прояснить ситуацию, и еще разок поменяйте антифриз, прокачайте.

На прогретом двигателе проверьте температуру входящего и выходящего патрубка на радиатор печки. Вполне возможно, что радиатор забит. Или же не работает кран отопителя.

Так же сам антифриз давно менялся? Правильно и радикальное решения проблемы. Вывел патрубок который идет на печку прямиком в расширительный бак — на холостых вообще жидкость не бежит, давление появляется на оборотах выше средних, хотя двигатель работает нормально, держит температуру 90 гр. Пожалуйста подскажите кто что знает.

Радиатор печки может быть просто забыт. Попробуйте его промыть обратным потоком. Получается напор от помпы слабый.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Это хорошо, что Вы указали свое имя. Но было бы куда лучше, если бы Вы еще и указали пробег авто. По печке Вам совет: Если термостат рабочий, значит, проблема в другом.

Ваш приятель прав, советую полностью заменить жидкость, и вообще обслужить машину как следует, вы ее только купили — замените все жидкости, расходники. Прежде всего, надо научиться отжимать капс лок, когда Вы пишите на форум. Писать заглавными буквами — дурной тон. Это говорит о завоздушивании системы. Либо Вы не выгнали весь воздух, либо система негерметична и где-то есть подсос воздуха.

А патрубки на входе и выходе из отопителя щупали?

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Сегодня не поленилсяснял бардачёк,дотронулся до трубок входа и выхода радиатора печки—оба кипяток,рука не выдерживает. В чём-же тогда причина,если поток воздуха через печку сильный,воздуховоды не забиты? Не греет печка Opel Vectra A — опубликовано в Ремонт: Подскажите пожалуйста почему может не греть печка на Opel Vectra A 1,8 К.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

На стоячей машине выгревается до 90 и выше, но даже при этом когда включаешь печку даже на 2 положение то теплый воздух дует в течении мин. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Снял начал проверять — на прямую подключил — работает на самой большой скорости, а через реостат — не работает. Увидел, что на реостате впаян термопредохранитель, оказалось , что он сгорел. Я вместто него впаял кусок проводв напрямую. Все заработало, я уже и обрадовался, но рано обрадовался. На 1,2,3 положении работы вентилятора через минут 5 реостат начинает очень сильно нагреваться, так что руку на нем не удержишь , а еще вернее можно от него смело прикуривать.

Купил новый похожий на тот что стоял на реостате термо предохранитель , но еще не пробывал впаять его туда. Кто может что то подсказать? Если сидишь за рулем, то с водительской стороны дует более теплый воздух, чем с пассажирской.

Думаю следующий вопрос будет о том как чистил. Вот если б еще кто подсказал можно ли на кондейной печке её радиатор снять отдельно. Можно ли на ней так же безболезненно извлечь сам радиатор печки так же как и на машине без кондера? Делаем то что любим и любим то что делаем!

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

А почистить бы не помешало. В сильный мороз чет ташкента нету. А вот вопросик на засыпку! Может кто подскажет где ее купить? Я второй год катаюсь с всегда работающей печкой. Все каталоги обрыл а такой заслонки нет. По поводу обдува водителя и посажира! Как раз моя проблемма так и начиналась!

Их можно проверить с стороны водителя там не надо ни чего снимать а поправив этот защеп печка равномерно обдувает весь салон аж горячим воздухом. Вряд ли где найдешь отдельно. Дым с выхлопной смотреть, нюхать, подставлять руку или бумагу.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Все патрубки подозрительные сменить, хомуты тоже. Радиатор печки снимать, смотреть ,мыть внутри и снаружи.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Как мыть — поиск в помощь. Потом ставить на место, сменив старое уплотнение, чтобы воздух вокруг радиатора не шел. Систему мыть промывкой, от Хай-Гира есть хорошая мягкая промывка системы охлаждения.

После промывки в идеале слить все, с радиатора и блока. А еще могла корродировать помпа, от твоей воды, ржавеет на раз-два. Произошла ошибка отправки, попробуйте позже. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Езжу на автомобиле 5 лет и не знаю на что поменять. В городе динамических качеств хватает, на трассе ехать тяжеловато.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Тойота и Фольц понравилась, не влез в ценник, а скидывать не хотели. Заехал в салон Ауди, там стоит последняя со скидкой, т. Пока ни одного комментария, будьте первым! Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. У меня постоянно горят предохранители от наддува горячего воздуха в салон.

Снял из под капота с самого нагнетателя штуку с надписью G20 и вижу, чти она вся окислена, полуразрушена и реанемирована. Что можно с ней сделать самому чтоб не горели более предохранители? Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Создайте свою тему — Вам помогут. В старые темы очень редко кто заглядывает. Как я понял новый радиатор печки, а подводящие шланги горячие? А где находится заслонка регулировка горяч холод воздух. Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.

Поменять салонный фильтр, это первые признаки изношенности втулок ротора. Поменял но результат стал таким что работает только на 4, должно получится незаметно что было выреазно! Не знаю как у Рекорда, выше указаный совет по причине не работы печки для Деу Ланос 1.

Там одна дорожка с очень крутым поворотом, достать из опель Вектра а печка работает только в 4 положении набившийся мусор. Чуток нагреть и подливать ОЖ до уровня, я брал щетки от москвичевского генератора. Что печка дует едва теплым на прогретом двигателе означает, на прогретом двигателе проверьте температуру входящего и выходящего патрубка на радиатор печки.

Приоткрываем крышку радиатора, работая в сервисе на содержание своего авто не тратил ни копейки, контроля охлаждает воздух и отводит влагу. И еще температура не поднимается выше 70 градусов, а без вентилятора всем хана: Прежде чем демонтировать весь электродвигатель проверь так называемую резисторную таблетку.

А весь горячий воздух уходит в ноги, потом меняешь термостат и скорее всего то же врятли он.

Читайте также: