замена крана печки ваз 2106

Обновлено: 24.04.2024

Как заменить краник печки в автомобиле ВАЗ-2106

Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления. Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106. Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

Кран отопителя ВАЗ-2106

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

Кран отопителя ВАЗ-2106

Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Замена крана отопителя ВАЗ-2106

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

Заключение

Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен понимать, что это процесс достаточно простой, хоть и кропотливый, как и для отечественного УАЗ. Практически любую неисправность может устранить любой желающий, стоит только выбрать подходящее время, запастись терпением и необходимым инструментарием.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106, нужно провести срочный ремонт. Причиной поломки может быть неисправность крана отопителя, поэтому в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

1. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

3. Ключом «на 8» отворачиваем два самореза.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

4. Затем снимаем уплотнитель с труб радиатора.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

5. В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика.

6. Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

7. Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

8. Затем снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

9. Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

10. Обратите внимание на профиль прокладки.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

11. Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя и убеждаемся в герметичности соединений крана с радиатором отопителя и впускным патрубком. Отметим, что на нашем сайте уже есть статья про замену крана печки на ВАЗ 2107 своими руками.

Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

Кран печки ВАЗ 2107

На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

Рычажок управления

Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.

В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.

Шаровой кран

Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

Керамический кран

Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ

Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:

  1. Сливаем тосол из системы охлаждения мотора, для чего снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки.Снятие патрубка
  3. Демонтируем правый воздуховод, который крепится посредством защёлок и гаек.Демонтаж воздуховода
  4. Откручиваем кожух управляющего троса и снимаем последний с рычажка крана отопителя.Крепление троса
  5. Отворачиваем 2 гайки крепления крана к радиатору отопителя, при этом желательно подложить ветошь, поскольку может вытечь некоторое количество ОЖ.Крепление крана
  6. Вынимаем запорный механизм вместе с подводящей трубкой и уплотнителем.Кран печки
  7. Откручиваем 2 болта крепления подводящей трубки к крану и снимаем трубку вместе с резиновой прокладкой.Подводящая трубка
Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»

Как установить кран отопителя

Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:

  1. Производим замену уплотнителей и прикручиваем трубку к новому крану.Уплотнители печки
  2. Монтируем кран на место, затягивая гайки с «чувством».
  3. Устанавливаем на место трос и регулируем его таким образом, чтобы кран полностью открывался и закрывался при перемещении рычага на передней панели.Регулировка троса
  4. Возвращаем на место демонтированные элементы.
  5. На подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносим герметик.Герметик-прокладка
  6. Заливаем тосол и убеждаемся в отсутствии течи.Пробка радиатора
  7. Запускаем и прогреваем мотор, чтобы устранить воздушные пробки.

Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.

Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.

Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

Одной из причин снятия радиатора печки на ВАЗ 2106 является его течь, которая возникает из-за разгерметизации устройства. В большинстве случаев радиатор отопителя начинает течь в следствие длительной эксплуатации автомобиля, и самым разрушающим его фактором является время. Процесс замены довольно проблематичный, так как придется довольно долго повозиться, хотя сама по себе данная работа не сложная.

Для того, чтобы провести эту процедуру как можно проще, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертки плоская и крестовая
  2. Трещоточная рукоятка маленькая
  3. Головка на 7 и 10
  4. Удлинитель

инструмент для замены радиатора печки на ВАЗ 2106

Порядок выполнения работы по демонтажу радиатора печки на ВАЗ 2106

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Далее под капотом ВАЗ 2106 необходимо открутить хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

откручиваем хомуты крепления шлангов отопителя на ВАЗ 2106

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

снятие шлангов печки на ВАЗ 2106

После всего выполненного выше, идем опять в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, именно здесь и понадобится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки ВАЗ 2106

Даже до конце ее не нужно отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

результат работы по снятию тросика печки ВАЗ 2106

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фотографии:

откручиваем гайки крепления радиатора печки на ВАЗ 2106

Теперь его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив немалое усилие:

опускаем радиатор печки на ВАЗ 2106 вниз

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя назад:

снятие радиатора печки на ВАЗ 2106

Результат окончания работы по демонтажу приведен ниже:

замена радиатора печки на ВАЗ 2106

Если необходимо заменить краник, то делается это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

откручиваем краник печки на ВАЗ 2106

И снимаем его, подняв немного вверх со шпилек:

замена краника печки на ВАЗ 2106

Цена нового зависит от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот алюминиевый можно купить всего за 600 рублей. При замене все процедуры проводятся в обратной последовательности.

Замена краника печки ваз 2106

Замена краника печки ваз 2106

16.05.2017Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления. Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106. Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

Заключение

Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен понимать, что это процесс достаточно простой, хоть и кропотливый, как и для отечественного УАЗ. Практически любую неисправность может устранить любой желающий, стоит только выбрать подходящее время, запастись терпением и необходимым инструментарием.

Замена краника печки ВАЗ 2106 на электрокран от ГАЗели. — бортжурнал Лада 2106 Медео 1999 года на DRIVE2

Замена краника печки ваз 2106

Разбираем саму панельку управленияОткусываем провода от старого прикуривателя и выбрасываем его нафиг.
Теперь будет стоять прикуриватель от десятки. Установка прикуривателя ваз 2110 в ваз 2106Отвёрткой поддеваем переключатель скоростей вентилятора печки.Снимаем саму панельку. Она крепится на двух винтах пепельницы и трёх пластиковых штифтах, на которых с внутренней стороны торпеды надеты фиксирующие колечки. С двух нижних штифтов эти колечки можно снять отвёрткой, верхний левый штифт я отломал. Забегая вперёд, панелька прекрасно держится и на винтах крепления пепельницы, и двух оставшихся штифтах даже без фиксирующих колечек.Снимаем 4 скобы крепления блока вентилятора, сдвигаем его вправо. Полностью его снять нам мешает провод заземления. Необходимо его снять с помощью накидной головки на 10. Снимаем.Вынимаем сам радиатор печки.Несём радиатор и блок вентилятора домой, или в гараж. У кого как, я, например, во дворе в машине копаюсь.

Берём маленькую трубку, которая подсоединена к кранику печки и пилим её на 2 части.Прикручиваем к радиатору одну из частей.Берём новый длинный патрубок, отпиливаем от него сгиб и соединяем с радиатором и оставшейся частью металлической трубки.Чтобы всё хорошо село в машине, пришлось дважды спускаться вниз и примерятьподрезать.

Замена крана печки на ВАЗ 2105-2107: как поменять краник, где находится, какой лучше выбрать + видео

Замена краника печки ваз 2106

На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таковых является кран печки. Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним.

Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие.

В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране

Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости.

Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизмВыяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым

Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ

Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:

Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»

Как установить кран отопителя

Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:

Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.

Замена крана печки (отопителя)

Замена краника печки ваз 2106

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопителя.
  • Две резиновые прокладки крана отопителя.
  • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Установка нового крана отопителяЗаполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.Рубрики: Отопление и вентиляция

Ремонт крана отопителя ваз 2106 : Самодельные прокладки для печки ваз 2106

Замена краника печки ваз 2106

.Эта страница «Ремонт крана отопителя ваз 2106″ создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта.

Содержание

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106. необходимо провести срочный ремонт. Причиной поломки возможно неисправность крана отопителя, исходя из этого в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

Ремонт крана отопителя

Регулировку же температуры создавать при помощи заслонки обеспечения подачи забортного воздуха. Самые хозяйственные, либо, как народ их именует — «плюшкины», в любой момент имеют в запасе, наготове к постановке, запасной набор крана.

Производителями ничего вместо быстро выходящей из строя диафрагмы не придумано. Использование альтернативных пробковых конструкций не дает положительного результата. Течь отсутствует, но заклинить кран может в любом положении и в самый неподходящий момент. В связи с чем так же, как и прежде предпочтение отдается приобретению заводского варианта изделия. Благо, с покупкой опыта эксплуатации автомобиля модели ВАЗ, на ремонт отопителя уходит двадцать минут.Замена крана.Вся последующая сборка должна производиться в обратной последовательности. Все резиновые прокладки нужно заменить, установив новые. Наряду с этим не забудьте, в связи с утратами, пополнить расширительный бачок с тосолом.

Многими автовладельцами, с учетом приобретения опытного опыта эксплуатации классики в условиях русского бездорожья, выдается единственная совет, потому, что кран постоянно закисает, то ремонтировать его не имеет смысла. А поменять же его, нужно, сходу в наборе.

Однако вы не знаете, когда он выйдет из строя, и не всегда будете возить в багажнике этот запасной узел. Но учитывая, что спустя больше полувека езды на транспортных средствах, именуемых моделями ВАЗ, наличие запасного узла в багажнике в любой момент – это будет самым оптимальным выходом из создавшегося положения. Потому, что производители так и не задумались над решением аналогичной неприятности.Альтернативный вариант.Ремонт закисшего крана отопителя начинаем с того, что демонтируем все внутренности пришедшего в негодность крана. Создавать полный демонтаж нет необходимости, потому, что модели классики достаточно ремонтнопригодны. Но в этом случае от вас потребует мало акробатики либо эквилибристики, как вам будет угодно это именовать.

Сняв трубу с патрубка печи, производим слив тосола из отопителя. Для этого достаточно слить полтора литра тосола. Затем забираемся под панель, но правее отопителя, отыскиваем кран, сняв пластиковую заглушку, изымаем клапан из самого стакана. Конкретно клапан поворотный возможно удалить, как за ненадобностью.

Потом изготавливается заглушка, ориентируясь на размеры стакана, где находится маленькая ступень. Материалом для заглушки, в свое время, помогали двадцати либо трехкопеечная монета, выпущенная в денежном обращении в СССР. Минуя масляную, бензиновоустойчивую прокладку, устанавливаем заглушку и заворачиваем пробку. В итоге таковой конструкции взяли пустотелый корпус, через который свободно проходит жидкость, чего и добивался создатель, кран находится под капотом.Такая реконструкция автором в первый раз была проделана в условиях двадцатипятиградусного мороза, находясь на автостраде, на большом растоянии от размещения ближайшего города.

Подобная прокладка была вырезана из резинки, что размешалась под пробкой двухлитровой бутыли из-под пива.

Произведя сборку, создатель аналогичной модификации согрелся, а позже за шесть месяцев ездил с таковой конструкцией крана.Рекомендации для работы.У создателя этой модели крана уже четвертый год работает подобная конструкция и закисания крана не отмечено.

Отрицательный эффект аналогичной конструкции пребывает в том, что регулирование подачи тосола производится вручную, другими словами приходится открывать капот и поворачивать кран.

Над усовершенствованием создатель продолжает работать, изобретая изготовление привода, который будет включаться в воздействие при помощи тросика.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106

В этой статье вы определите, как производится замена крана отопителя ваз 2107, 2106.Сперва слейте тосол из системы охлаждения(у кого то может вода залита).При помощи отвертки открутите хомутики и снимите патрубки с трубок радиатора отопителя под капотомСейчас кран возможно снять вместе с патрубком и уплотнительной прокладкойПотом отверните два болта на 10 и отсоедините от крана патрубок с другой прокладкойПрокладка должна повторять форму фланца впускного патрубка

Кран возможно конечно испытать отремонтировать(заменить резиновую диафрагму), но все же стоит лучше купить новый.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106 видео

Прошлые записи из категории: ВАЗ 2107

Замена крана отопителя Ваз 2106

Кран печки на Ваз 2106 довольно часто либо начинает течь либо закисает при долгом не применении. Для замены крана печки Ваз 2106 нужно прежде всего слить охлаждающую жидкость со всей системы охлаждения, затем:

Снятие крана печки Ваз 2106

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя
Ключом «на 8» отворачиваем два самореза
Снимаем уплотнитель с труб радиатора. В салоне автомобили снимаем полку панели устройств и корпус вещевого ящика
Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя
Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя
Снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой
Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой

Ваз 2106 замена крана отопителя

ваз 2106 замена крана отопителя

Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления.

Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.

Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

Заключение

Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен понимать, что это процесс достаточно простой, хоть и кропотливый, как и для отечественного УАЗ. Практически любую неисправность может устранить любой желающий, стоит только выбрать подходящее время, запастись терпением и необходимым инструментарием.

Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

ваз 2106 замена крана отопителя

На автомобилях семейства ВАЗ конечно много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность. Одним из таких является кран печки. Обладатели ВАЗ 2105–07 часто сталкиваются с необходимостью смены этой детали по причине утечек тосола либо внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Фантазия, деталь стоит дешево и сменять её в гаражных критериях по карману каждому.

Одним из частей бухгалтерской системы отопления «Жигулей» является кран печки, используя который регулируется температура воздуха в салоне. С течением времени обычное функционирование крана нарушается, что обосновано теми либо другими неуввязками. При возникновении проблем деталь нуждается в демонтаже и следующем ремонте либо подмене. По большей части кран не чинят, а меняют на новый.

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется средством тосола (тосол, антифриз), которая циркулирует по охлаждающей системе агрегата. Отбор тепла делается радиатором печки, подключение которого к системе выполнено средством 2-ух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух гонется через теплообменник, греется и подаётся в салон автомобиля. Но тепло требуется не всегда.

Так, летом время от времени приходится включать обдув стёкол, чтоб они не запотевали. Обогрев в данном случае будет лишним. Чтоб была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. Посредством этого узла делается регулировка подачи жаркой тосола (ОЖ) в радиатор отопителя иначе говоря полное её перекрытие.

И поэтому вентилятор не нагревает не отапливает салон, когда это не нужно.

Кран печки размещен конкретно на входе в радиатор и крепится средством 2-ух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на фронтальной панели. Путём перемещения рычага есть вариант закрывать иначе говоря открывать запорный механизм, тем регулируя поток воды через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Необходимость в подмене крана отопителя появляется по ряду обстоятельств. К таким относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит разглядеть эти проблемы в деталях. Заклинивание крана происходит по причине возникновения засора или образования накипи с применением воды заместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки или смены узла.

Время от времени бывает, что с краника слетает управляющий трос. В данном случае довольно возвратить его к району и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с огромным усилием.

Когда перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует что, что трос слетел.

Управление краном печки осуществляется средством тросика, который время от времени может слетать с рычажка на кране

Более нередкой неувязкой с краном является возникновение течи. По завершении под ногами фронтального пассажира появляется лужа из тосола.

Если в охлаждающей системе употребляется антифриз, то при возникновении течи, в салоне на стёклах появляется маслянистый налёт. В данном случае уровень ОЖ в системе падает, что приводит к серьёзным последствиям — перегреву мотора.

Первым делом необходимо подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не посодействовало и утечка воды не прекращается, узел нуждается, обычно, в подмене.

В составе тосола находятся вредные для человеческого организма вещества, что гласит о том устранения проблемы быстро.

Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизм

Выяснив, что кран нуждается в подмене, необходимо обусловиться, какую деталь избрать. Сейчас всегда можно купить глиняний или шаровой запорный механизм. Потому у хозяев, которые столкнулись выбирая, появляется вопрос, чему довериться? Если исходить из опыта хозяев «Жигулей», то глиняная деталь более предпочтительна, так как керамика не подвержена окислению.

Глиняний кран ототпителя считается более надёжным, в сравнении с шаровым

Что касается шарового крана, то его приходится поменять Дважды за год — весной и осенью. Но выбор остаётся за обладателем авто.

Чтоб приступить к подмене узла будет нужно приготовить некий список инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура смены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу производят на прохладном движке в таком порядке:

  1. Сливаем тосол из радиаторов мотора, зачем снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
  2. Под капотом ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки.

С подводящей трубки снимаем патрубок

Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод

Трос управления краном печки крепится с использованием скобы и болтика на 7

Кран отопителя закреплён 2-мя болтами

Кран демонтируют вкупе с подводящей трубкой и уплотнителем

От старенького крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку

У печки отопления замена крана на бытовой

Процедура монтажа новейшей детали проводится в оборотном порядке:

    Производим смену уплотнителей и прикручиваем трубку к новенькому крану.

Уплотнители крана рекомендуется поменять даже при неплохом наружном состоянии

Чтоб кран раскрывался и запирался на сто процентов, нужно выполнить регулировку троса

Для улучшения плотности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят малость герметика

После смены крана печки создают заливку тосола

На что заменить Кран печки ваз 2107

Прилагать очень огромное усилие при затяжке болтов крепления крана не следует. По другому резиновые уплотнители выжмет, что приводит к возникновению течи.

Смена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, однако просит внимания и аккуратности. Невзирая на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение высококачественным изделиям и испытанным производителям, чтоб не приходилось дополнительно заниматься ремонтными работами.

ваз 2106 замена крана отопителя

Кран отопителя ВАЗ 2107 является элементом системы охлаждения и предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор «печки».

В открытом его положении горячий тосол или антифриз поступают в радиатор, который нагревает воздух, нагнетаемый вентилятором. Таким образом происходит обогрев салона в холодное время года.

В теплую пору кран перекрывают, из-за чего охлаждающая жидкость идет в обход «печки», не влияя на температуру в салоне. Таким краном оборудованы все отечественные «классические» авто, а также ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2113-15.

Неисправности крана отопителя

Несмотря на усовершенствованную конструкцию, кран отопителя на «классике» остается одним из самых проблемных узлов из-за частого выхода из строя.

Некоторые автовладельцы предпочитают вообще не использовать его, оставляя в открытом положении круглогодично, перекрывая поток теплого воздуха в салон только заслонкой.

Это не выход из ситуации, тепло все равно будет поступать, особенно если есть хоть малейшие проблемы с заслонкой.

Причинами поломки крана чаще всего являются:

  • окисление запорного механизма;
  • нарушение герметичности.

В первом случае кран отопителя просто перестает работать, не давая возможности открыть, или перекрыть трубопровод. Но чаще всего возникает другая проблема – течь, являющаяся причиной разгерметизации корпуса.

Явным признаком нарушения герметичности крана является снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, влажный ковролин под бардачком, специфический запах, или же жирный налет на лобовом стекле – результат испарения тосола или антифриза.

Большинство конструкций кранов отопителя имеют не разборный корпус, что исключает возможность их ремонта.

Результат замены

После замены крана отопителя проверьте его работу, включив вентилятор, открыв полностью заслонку забора воздуха, и открывая-перекрывая поступление охлаждающей жидкости в радиатор «печки». При перекрытии потока температура нагнетаемого воздуха должна существенно снижаться.

Если до ремонта имела место течь из крана, протрите изнутри лобовое стекло спиртовым раствором для устранения налета и просушите ковролин.

Теперь вы сможете полноценно регулировать климат в салоне, и не переживать по поводу утечки охлаждающей жидкости, по крайней мере, какое-то время.

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Амортизатор меняйте при возникновении утечки амортизаторной воды либо потере эффективности гашения колебаний.

Читайте также: