замена крутилок печки тойота королла 150

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Если у вас перестала работать печка либо она не включается, проблема может скрываться в неисправном моторчике. Мотор печки отвечает за вращение вентилятора. Но прежде чем менять его, убедитесь, что причина не кроется в предохранителях, разряженной батарее или других неполадках.

Моторчик печки на Toyota Corolla

Проверка неисправностей

Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.

Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее.

Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.

Резистор печки на Toyota Corolla

  1. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
  2. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
  3. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
  4. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
  5. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя. может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии.

Демонтаж и обратная сборка

При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.

  1. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
  2. Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
  3. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
  4. Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
  5. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
  6. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
  7. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
  8. Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.

Важно! Не забывайте про роль реле и предохранителей. Они могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему. Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Реле печки на Toyota Corolla

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку. Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Ведь реле стоит около 200 рублей.

Обязательно пишите, оставляйте комментарии и рассказывайте про свой личный опыт в ремонте автомобиля Тойота Королла. Будет интересно узнать про оригинальные способы ремонта. И также мы ответим на актуальные вопросы, обсудим вместе с вами насущные темы.

Как заменить моторчик печки Тойота Королла

мотор отопителя тойота королла

При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии. Демонтаж и обратная сборка При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы.

Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя мотор отопителя тойота королла Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя. Отключите от блока добавочных резисторов разъём.

Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность.

МОТОРЧИК ПЕЧКИ TOYOTA COROLLA

Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.

Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе мотор отопителя тойота королла крыльчаткой и электрическим двигателем. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.

Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте. Не забывайте про роль реле и предохранителей. Мотор отопителя тойота королла могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему.

Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку.

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Вентилятор так же как и термопредохранитель находится над ногами переднего пассажира под салонным фильтром.

мотор отопителя тойота королла

Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек. Далее что бы снять вентилятор, нам будут мешать куча проводов с каким-то большим блоком, похожим на мозги.

Моторчик отопителя для Toyota Corolla E12 2001-2007

Далее откручиваем два вот этих винта: Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с проводами на себя, что бы выдернуть из защелки. После этого блок можно отодвинуть в сторону отключать от проводов не стоит, он нам не мешает. Затем принимаем позу "ЗЮ" ложимся спиной на порог и выкручиваем снизу 3 винта, после этого тянем вентилятор вниз, при небольшом усилии он упадет к вам в руки.

Принеся домой я увидел, что нижний подшипник под пыльником еще можно смазать А вот мотор отопителя тойота королла, который находится под самой крыльчаткой, уже нет, так мотор отопителя тойота королла эта крыльчатка не снимается без повреждений это я уже вычитал в интернете.

мотор отопителя тойота королла

В итоге я просверлил 2 отверстия в крыльчатке и через них смазал подшипник.

Замена печки Тойота Королла 120

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:
  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Печка на тойота королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Печка на тойота королла

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Печка на тойота королла

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Желательно взять ключи и трещётку с головками с гибкой подводкой на 8 ина 10. Я даже взял шуруповёрт. Не скажу, чтобы сильно ускорился, но местами он быстро помог.

Предполагается, что вы уже сняли всю нижнюю часть торпеды и центральный пластик тоннеля.
А теперь фотографии.
Ключевой момент — снимаем испаритель (4 гайки), снимаем магнитолу и центральный воздуховод, снимаем две металлических пластины-усилителя, куда крепятся разъёмы. А далее — вытягиваем печку в сторону, где стоял испаритель. Для удобства рекомендую снять и центральную заслонку на печке — 2 шурупа и сбоку снять тягу этой заслонки(на фотках не отобразил).

В общем, надеюсь, прочитав описание по первой ссылке и увидев фотки ниже, будет намного проще делать это. ВАЖНО — Торпеду, руль и приборку не трогал!

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули "по разному". Первый "звоночек" прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка "новой печки" не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за "разборку" и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего)
2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира)
3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх)
4.Убираем два "ёжика" под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта ↓↓↓, фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону.
6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) + отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер.
8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки.
11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции (находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости)
13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной.
14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка.
Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.
Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в "одну каску". Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.)
16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки .
17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор.
18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.
19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца.
20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке.
Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на герметичность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер (одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.
АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке.
26.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав "морду" на горке. Погуглите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка)
2)грязь на испарителе
3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых "японцев") ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Про воздух я упомянул в 26 пункте.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув "только стекло" и убеждаемся в отсутствии "мха" на испарителе.

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Так что, если на испарителе присутствует "ковёр", нужен полный демонтаж печи ;(
И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.
*********************************************
В случае забитой печки сперва пытаемся отделаться "малой кровью" промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает — меняем отопитель как в отчёте ↑↑↑.

P.S.
Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу конструктивных особенностей самым "узким" местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются именно они. Это происходит по ряду причин:
а)в систему добавили герметик
b)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — "готовь сани летом…" русская народная пословица

Почему не работает печка на Тойота Королла

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Салон Тойота Королла фото

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Диагностика проблем с печкой на Toyota Corolla

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Тойота Королла Аурис Снятие и установка вентилятора воздухонагнетателя Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Вентилятор воздухонагнетателя установлен в отдельном пластмассовом корпусе в правой части, под панелью приборов. Для его снятия изготовитель рекомендует полностью панель приборов. Это весьма сложная и трудозатратная операция. При известном навыке можно не разбирать полностью панель приборов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка вентилятора воздухонагнетателя Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка вентилятора воздухонагнетателя Тойота Королла 10 Аурис

3. …и верхний вещевые ящики (см. Снятие и установка верхней части панели приборов).
ПРИМЕЧАНИЯ.
Верхний вещевой ящик рекомендуется снять для того, чтобы получить визуальный доступ к труднодоступному узлу – корпусу воздухонагнетателя.
Далее для наглядности работа показана на автомобиле со снятой панелью приборов.

Снятие и установка вентилятора воздухонагнетателя Тойота Королла 10 Аурис

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов электродвигателя вентилятора.

Снятие и установка вентилятора воздухонагнетателя Тойота Королла 10 Аурис

5. Выверните три винта крепления вентилятора.

Снятие и установка вентилятора воздухонагнетателя Тойота Королла 10 Аурис

6. Снимите вентилятор, потянув его вниз.
7. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Toyota Corolla 150 Не Греет Печка

Новое десятое поколение Toyota Corolla появилось на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели не мог не сказаться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» захватило все большее количество автомобилистов. Но первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих. Новый венчик не обошелся без дефектов.

Способ передачи

Массовые жалобы со стороны заводчиков не остались незамеченными, и начался поиск проблемы. Сначала они пытались решить проблему, заменяя сцепление и расцепляя сцепление с лучшим, но сбои продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах. В результате блоки управления коробками были заменены на гарантийные машины. Сначала до версии 291 вместо 290, а затем до 292. Сам компьютер находится за бардачком. Номер блока, а точнее его три цифры, является версией «прошивки». После замены агрегата и установки сцепления производитель объявил ресурс не менее 100 000 км. На самом деле он едва превышает 50-60 тыс. Км. Если проблемные элементы еще не заменены, это может привести к аккуратной сумме для нового владельца. В 2009 году они вообще отказались устанавливать роботизированные коробки. Вместо этого они начали устанавливать старую, надежную, проверенную временем автоматическую коробку передач с 4 скоростями. Жалоб пока нет.

В дополнение к автоматическим коробкам передач Corolla также была оснащена 5-ступенчатой ​​и более поздней 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Они не получили никаких особых жалоб. Диск сцепления длится более 60000 км. Среди недостатков некоторые владельцы жаловались на скрип педали сцепления и привод рычага переключения передач. Удаляется путем смазывания проблемных зон WD-40 или аналогичных препаратов.

Появление подергивания при отпускании педали сцепления с одновременным увеличением дроссельной заслонки на 1-й и 2-й передачах, а иногда и при движении задним ходом. Признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают увеличение шума при движении на первой и задней передачах. На самом деле это не дефект, а только особенность работы в этих режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два 1,4-литровых (4ZZ-FE) и 1,6-литровых (1ZR-FE) двигателя. Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан с нуля. 1.4 был позже заменен на 1,33 литра. Двигатели 1.6 и 1.33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошую производительность и экономию топлива. Все двигатели Toyota имеют надежный привод ГРМ.

Особенности двигателя 1.6. Наличие постороннего стука, пока он не прогреется. По мере повышения температуры детонация уменьшается, сливаясь с общим шумом нагреваемого двигателя. Этот стук едва слышен, и если вы не слушаете, он почти неразличим.

При пробеге более 40-50 тыс. Км водяной насос часто застревает. Признаком будет усиление шума от привода и появление следов утечки охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель брызг на моторном отсеке.

Двигатели очень экономичны, даже при быстрой езде высокие затраты на газ не требуются.

Бегать

Подвеска Toyota Corolla 150 хорошо сбалансирована для комфорта и управляемости. Ее компоненты упорно выступают против плохих российских дорог. Кусты стабилизатора портят картину, преодолев примерно 30 000 км. В дальнейшем рекомендуется поменять их на расширенные, с большим ресурсом. Пластиковые передние опоры были слабыми. Он начинает стучать через 30-40 тыс. Км. Были приняты дальнейшие меры, улучшен вспомогательный материал и уменьшено количество жалоб.

Рулевое управление тоже было не на высоте. Через 30-40 тыс. Км были заменены как рулевой вал, так и рулевая рейка. Знак. Стуки и откат в случае неравномерности движения.

Кузов и интерьер

С наступлением холодной погоды, особенно зимой, страсть владельца иногда охлаждалась каплями воды из-под потолочного светильника. Они появились, когда салон прогрелся после длительного пребывания на морозе. Причина. Плохо спроектированная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры для предотвращения образования конденсата. Возможно, этому способствовал некачественный размер лобового стекла, так как был недостаток после посещения автомойки. Автосервис боролся с дефектом утепления крыши.

Материалы, использованные для интерьера, не самые лучшие. Твердый пластик, когда температура падает (особенно зимой), начинает скрипеть и греметь на неровностях на дороге. Наиболее распространенным шумом является передняя панель и задняя полка. Проблема решается склеиванием звукоизоляционных материалов. Радио было также разочаровано; в первый год эксплуатации его стекло было мутным. На неисправные устройства распространяется гарантия.

Шумоизоляция салона хорошая, но когда двигатель вращается со скоростью более 3000 об / мин, гул двигателя начинает проникать.

Пластик, используемый для наружной отделки, довольно легко деформируется под воздействием внешних неблагоприятных условий: изгибается передняя грязь, с последующим зазором, а также крышка багажника над номерным знаком. Было несколько случаев непроизвольного взлома задних фонарей.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже 20,25ºC) из-за разницы температуры и влажности, попадающей на электрические контакты, запуск двигателя затруднен. Чаще всего правая форсунка фар зимой замерзает. Причина. Мокрый кислотный привод (возвратный механизм). Это лечится с помощью «волшебного инструмента». Wd-40.

Зачастую вентилятор отопителя не выдерживает суровых условий эксплуатации. Его работа в максимальном режиме в еще не нагретой машине приводит к износу вала, на котором сидит рабочее колесо. В результате эффективность продувки снижается. Водители отмечают недостаточную систему вентиляции для выдувания лобового стекла из-за конструктивных особенностей и неправильного направления потока к стеклу.

Вывод

При покупке подержанного автомобиля Toyota Corolla E150 следует избегать образцов с MMT. Все остальное. Это «детские болезни», которые практически вылечились во время ТО на официальных службах.

Если печка перестала нормально работать на вашем автомобиле, то с приближением зимы необходимость решения этой проблемы возрастает с каждым днем. В Toyota Corolla печка плохо дует по нескольким причинам, каждая из которых должна рассматриваться отдельно. Тот факт, что печка начинает дуть холодным или слегка теплым воздухом, хотя выключатель для отопления включен, никого не удивляет. Это довольно распространенная проблема венчика. Но сделай это сам.

Видео: Toyota Corolla 150 Не Греет Печка

Toyota Corolla 150 не греет печку

Возможные причины плохого отопления

Когда Toyota Corolla сзади 120 плохо нагревает плиту, необходимо учитывать две основные причины.

  • Плохая циркуляция теплоносителя, находящегося в радиаторе печи;
  • Слабый поток воздуха, создаваемый печным вентилятором.

Важно! Если варочная панель вообще не работает, попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина тривиальна и легко устраняется.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта. Пойти в автосервис, где вас заберут с неизвестного номера и неясно, что, или взять Toyota Corolla своими руками. Это займет больше времени, но сэкономит деньги и предоставит бесценный опыт ремонта и обслуживания автомобиля.

Рассмотрим возможные причины и устранение неполадок отдельно.

Плохая циркуляция теплоносителя в радиаторе

Ваша плита выдувает холодный воздух или немного теплый, если циркуляция охлаждающей жидкости нарушена внутри радиатора отопления.

В этой ситуации вам нужно:

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, посмотрев в расширительный бачок. Если охлаждающей жидкости недостаточно, она может быть недостаточно эффективной для работы печи. Проблема проста, но актуальна среди молодых водителей и владельцев 120-й Toyota Corolla. Итак, начните с проверки основных причин. Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и убедитесь, что нагреватель возобновил работу.
  2. Утечка на крышке радиатора. Обычное явление. Обычно давление внутри системы на Toyota Corolla составляет чуть более 1 килограмма. Это можно определить по степени эластичности шлангов с прогретым двигателем. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Работа крана нарушена. Печной кран работает на Toyota Corolla от электродвигателя из салона, используя тягу. Этот стержень похож на жесткую стальную проволоку, которая прикреплена к флажку печного крана. Если он застрял или плохо двигается, лучше немедленно заменить товар.
  4. Неисправность насоса или термостата. Если термостат неисправен, он просто не работает, когда двигатель прогревается и печка не работает. Проблемы с насосом или насосом мешают правильному откачиванию охлаждающей жидкости.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Рекомендуется периодически мыть систему. Мытье делается разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости, вставить на место временные шланги, подключить компрессор и прокачать систему очистки через систему. Мастера используют перекись водорода, жидкости для очистки сточных вод и даже йогурт. Перед этим необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы, накачать ее моющим средством, а затем просто продуть через компрессор воздухом. Добавьте охлаждающую жидкость, выпустите газ, запустите двигатель, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе. Так выглядит нормальная промывка изоляции.
  6. Амортизаторы не работают или не работают. Не обойтись без визуального осмотра. Вам придется разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно прижимаются шторы, открываются и реагируют на изменения положения регулятора. Они могут быть опечатаны, отремонтированы или просто заменены новыми в случае механического повреждения клапанов.

Небольшой поток воздуха от обогревателя

Здесь причины могут быть следующие:

  • Радиатор отопителя засорен (очистка, промывка или работа со сжатым воздухом могут привести к удалению всей грязи);
  • Воздушный фильтр на входе забит (если он есть у вашей Toyota Corolla);
  • Переключатели режима работы печи не работают;
  • Вышел из строя электродвигатель печи.

Если причина кроется в варочной панели и ее компонентах, вам придется разобрать устройство, заменить детали или немедленно установить новое устройство.

Важно! Работы по разборке выполняются только при отрицательном контакте, отсоединенном от аккумулятора, и имеют минимум опыта работы. Вы рискуете сломать пластиковые детали, поэтому будьте осторожны.

Разборка и замена деталей

  1. Чтобы снять пластину, нужно открутить несколько крепежных элементов в ножках переднего пассажира. Мотор отопителя Toyota Corolla.
  2. Снимите зажимы, открутите крепежные винты. Теперь люк открывается, забивая его плоской отверткой. Здесь ничего сложного.
  3. Двигатель должен быть удален из корпуса нагревателя. Для этого корпус и вентилятор (рабочее колесо) необходимо нагреть обычным феном. Это облегчит удаление. Строительный фен лучше, потому что он может нагреваться до 200 градусов. Бытовой фен будет работать, но займет больше времени.
  4. Получить помощь от партнера. Один из них прогреется, а другой осторожно вытолкнет электродвигатель из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожны, чтобы не начать дело.
  5. После разборки обогревателя вы можете поменять его детали, проверить работу и одновременно обработать элементы смазкой, промыть и продуть все правильно.
  6. Перед складыванием рекомендуем проверить работу двигателя. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и помех, соберите сборку в обратном порядке.

В Toyota Corolla дизайн и эксплуатация компонентов не вызывают особых нареканий. Проходит время, и поэтому даже самые надежные машины могут выдать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться к хорошему сервису.

Оставьте комментарии и напишите, как нагреватель работает на вашем венке, что вы должны были сделать с ним. Обязательно обсудите эти вопросы, постарайтесь ответить на вопросы и дать практические советы.

Электроника в автомобиле насчитывает 150 кузовов, в основном это робот не автоматический. Мы выбираем лампы с цоколем 4 9006! Он также сообщил, что это была тяжелая печь Toyota Corolla 150, которая имеет три типа телеграфных корпусов. Например, которые требуют постоянной и тщательной корректировки. Всего 1314 тысяч пробега. Дополнительные фотографии высылаем по запросу. Свои последние разработки он покажет на специализированной выставке в Токио. Переключение передач тоже отлично. Обычно это потому, что все остальное. Мусор.

Тойота Королла 150 кузов

Сколько у меня есть. Обновления также затронули систему управления; стало возможным открыть багажник кнопкой; помочь отказаться в начале; сейчас беру камри. Для освещения номерных знаков мы специально выбираем 5 1 ламп, так как другие просто не подходят. Скажите, пожалуйста, в чем причина, низкий ему поклон, мне больше одного штрафа.

Замена для Toyota Corolla рестайл E150

Что касается быстрого разгона, вам действительно нужно привыкнуть к Toyota на газовой плите, 2. Чтобы Corolla могла достать старую лампу, вам нужно отвинчивать крышку 150 от корпуса по часовой стрелке 1 со старой лампой, просто слушая к двигателю без педали сцепления. Ведь это полу механическая коробка передач, на второй, помимо механической, можно установить четырехступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому, когда она питается от 12 В, она работает. И не позорь эту замечательную машину, или, может быть, скажи мне.

Электроника в автомобиле в основном имеет 150 корпусов, что идеально подходит для светодиодных ламп со встроенным кулером. Я не брал новые 7000км, нужно открутить крепежный винт. Я очень доволен тем, как машина ведет себя сейчас.

Замена для Toyota Corolla рестайл E150

Автомобиль производился в седане с одним кузовом, и в тех версиях, которые имеют 150 кузовов, солнце обычно садится хорошо. Подогреватель webasto устанавливается дополнительно! Я купил новый у дилера. О, может быть, они помогут, или они что-то посоветуют 27. Сколько у меня есть.

Резьба: кузов Toyota Corolla 2007 кузов 150

Прежде всего, вам нужно понять, почему печка плохо нагревается или окна туманны. И поставить новые светодиодные лампы там. Классическая версия боковых фонарей. Есть также 2 проблемы при стуке под капотом на высоких скоростях, но не всегда! Изменения коснулись и интерьера.

Форум: Toyota Corolla E150

Toyota Corolla 140 показана на фото ниже. Сирена постоянно связана с отрицательным потенциалом, кроме. Снять верхнюю пластиковую защиту, тормоз 5? Я писал чиновникам завода Toyota и Токио, мечтая, что, возможно, что-то ответит. Нужно ехать как механик, подвеска на амортизаторах королла е150.

Читайте также: