замена патрубков печки шевроле эпика

Обновлено: 18.05.2024


Оригинал на Шевроле Лачетти:Шланг радиатора отопителя (печки), подача. Производитель. Код. Патрубок отопителя подводящий. Сегодня, Краснодар.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.


Расширительный бачок артикул Предназначен для контроля уровня охлаждающей жидкости также для её доливки.


Горловина расширительного бачка закрывается специальной крышкой желтого цвета артикул , которая оборудована клапаном, для сброса избыточного давления в системе.

Которое образуется в результате нагрева антифриза и, следовательно, его расширения. Чтобы не случился разрыв патрубков, радиатора, трубок и других элементов системы охлаждения нам и необходима данная крышка.


Для контроля за уровнем жидкости на бачке нанесены 2 отметки: Уровень ОЖ контролируют на остывшем двигателе, он должен быть в диапазоне между этими метками. Насос лопастной, центробежного типа.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат.


Термостат Лачетти Термостат Лачетти. Жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Насос охлаждающей жидкости Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок крышки корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения.


С наступлением холодов обратил внимание, что плохо греет печь. Промывка дважды системы отопления резельтата не дала, прокачка воздуха тоже ни чего не даёт. Кто меня радитор отопителя или есть опыт промывки прошу поделитесь опытом прведенной работы.


Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Поднимаем радиатор и извлекаем его из моторного отсека в сборе с вентилятором. Отвернув четыре болта, снимаем вентилятор с кожухом. Снимаем резиновые подушки с нижних установочных штифтов радиатора. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.


Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения двс Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора.

Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti Лачетти

На автомобилях Шевроле Лачетти с системой кондиционирования воздуха могут устанавливаться два вентилятора — основной и дополнительный. Работой основного и дополнительного при его наличии вентиляторов управляет электронный блок управления ЭБУ двигателем Шевроле Лачетти, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.

Высокую скорость вентиляторов включает реле высокой скорости вентилятора.

Навигация по сайту

У автомобилей Chevrolet Lacetti с двумя вентиляторами низкую скорость основного вентилятора включает реле низкой скорости вентилятора, а низкую скорость дополнительного вентилятора — управляющее реле вентилятора. У автомобилей с одним вентилятором в цепь включения низкой скорости вентилятора после реле низкой скорости введен дополнительный резистор.

В системе охлаждения Шевроле Лачетти нет датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Замена патрубков печки шевроле эпика

Автомобиль: AVEO 1.4 седан, мокрый асфальт
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

80 км/ч, шибко не газовал, смотрел на температуру. выше нормы не поднималась.
завтра думаю купить новый патрубок и поменять.

вопрос - нужно ли делать смену полностью ОЖ ? Не образовалась ли там после таких действий воздушной пробки? или можно долить антифриза до уровня в бачок и не париться?

можно ли с включенной печкой кататься? мне сегодня до дому еще 30 км пилить и завтра на работу как то попасть надо.

что странно ещё печка то горячим то холодным воздухом дула - уж не термостат ли наворачивается?

Critik Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 (ЕСОТЕС) седан, серебро
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Можно аккуратно слить необходимую часть ОЖ, в какую нибудь подходящую емкость, отсоединив лопнувший патрубок печки, все равно ты его будешь менять. Для уменьшения напора слива, крышку на расш. бачке, лучше не откручивать, только стравить давление. После замены долить ОЖ до максимума, дать движку поработать до срабатывания термостата. Уровень должен упасть. Довести антифриз до нормы. Покататься немного и снова проверить уровень ОЖ, при необходимости долить. Воздушная пробка выйдет сама.

diman1021


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16v 2010г.в
Откуда: г.Салават
Регион: Республика Башкортостан

Tolik82 Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO 1.4 седан, мокрый асфальт
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

1 см патрубка(по трещине) и одеваю всё обратно. доливаю водичкой(литра 2-3 ушло).. сейчас езжу и побаиваюсь закипеть..

надо или нет срочно менять антифриз ? надо ли менять все патрубки (если возможно их коды) ?

лопнувший патрубок возможно связан с тем что гнало масло в антифриз
(прокладки уже поменял но антифриз не успел. )

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Женёк1984


Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO легковой седан 1,4 16V
Откуда: Грязи
Регион: Липецкая область

STS


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

tmikle Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

По дороге из Сочи где то под Ростовом в среду лопнул патрубок от термостата до печки, причем температура по приборке была в норме, хорошо народ сзади фарами моргал, я в зеркало увидел как дымлю по полной. Все это часов в 9 вечера. На ближайшем шараж-монтаже удалось подобрать от какой то машины (чую от 10ки старой) похожую трубку. Кое как натянул ее, завел движок - не открывается термостат.
Как добирались от Ростова до Липецка это отдельная песня (с двумя мелкими детьми).

В итоге имеем лопнувший патрубок.
Сегодня пытались найти причину. Начали с крышки расширительного бачка, все там нормально клапан живой.

В общем двигатель прогревается до температуры закипания ОЖ, термостат не открывается (патрубок холодный), вентилятор не включается. Чек не горит. Начали грешить на датчик температуры, который в корпусе термостата стоит. Подождали пока двигатель остынет. Сняли с датчика фишку. Завели движок.

Секунд через 30 включился вентилятор охлаждения (на какой скорости я не понял), примерно на 80 градусах (может чуть раньше) открылся термостат. Чек не горит.

Т.е. как минимум дело в этом датчике, т.к. без его показаний ЭБУ запускает вентилятор и открывает термостат.

Планирую поменять оба патрубка к отопителю салона, крышку бачка, датчик температуры.
Какие мысли?

Читайте также: