замена печки audi q7

Обновлено: 16.04.2024

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Профилактика мотора печки

Как известно, Audi Q7 — машина, не обделенная специфичными болячками. Нет, она не разваливается на ходу, но время от времени требует систематического ремонта или профилактики. Собственно, как и любая другая машина.

И, поскольку система отопления имеет своеобразное строение, а именно, салонный фильтр стоит после вентилятора, с последним рано или поздно придется столкнуться чуть ли не каждому владельцу этого авто.

На деле, можно столкнуться со следующими симптомами:

— из дефлекторов слишком слабо дует воздух
— климат стал хуже греть/охлаждать салон
— появились посторонние звуки вроде скрежета или поскрипывания из-под бордачка
— или наоборот, в салоне стало слишком тихо — мотор не подает признаков жизни
— и так далее

В большинстве случаев это ни что иное, как мотор просится на пенсию.

Для предпочитающих всегда все новые запчасти — номер на замену: 7L0 820 021L

Для остальных — оставшаяся часть статьи. Мне же не давала покоя мысль о том, что мотор таки может нуждаться в профилактике, для чего и занялся полезным делом, пока машина сохла после мойки.

Высвободить вентилятор из печки не представляет ничего сложного — понадобится трещетка с Torx 20, трещетка с насадкой на 5.5мм и немного свободного времени. Для легкого доступа понадобится снять бардачок и нижнюю пластиковую пластину в ногах пассажира.

Винтов, держащих бардачок, всего 6 — три видимых утопленных и еще 3 покажутся при открывании бардачка:

После несложных манипуляция его можно вытащить, не боясь поранить проводку:

Проводов достаточно, чтобы спокойно уложить бардачок на коврик — ничего отсоединять не надо!

Нижний черный пластик надо отщелкнуть вниз:

После этого откроется свободный доступ к 6 из 7 винтов, держащих мотор внутри короба:

Над выкручиванием седьмого винта придется немного попотеть, закручивать его обратно не обязательно, если, конечно, под рукой не окажется червячный удлинитель для насадки.
И вот сверчок в руках:

В моем случае мотор оказался в хорошем состоянии и крыльчатка вращалась свободно и без посторонних скрипов. Убрал лишнюю грязь с лопастей для собственного успокоения и установил все в обратном порядке.

Источником же скрипов могут быть сносившиеся втулки ротора (по-моему, это как раз только лишь втулки, не подшипники), либо стершиеся щетки коллектора, что характерно и в случае с остановившимся мотором.

Далее несколько фото с небезызвестного форума, где приведены разные варианты восстановления изношенных моторов печки — www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316544

Новая щетка от какого-то генератора:

Подбирать нужно с хорошим сечением косички, ибо токи в момент максимальной производительности мотора доходят до 25А.

Если все это миновало и вас, значит повезло или не очень повезет в будущем. Так или иначе, профилактика или замена этого мотора — лишь вопрос времени. Ходят они по 150-200ткм и мой уже однажды менялся силами предыдущего владельца.

Замена радиатора печки Ауди КУ 7 (Audi Q7)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Читайте также: