замена печки civic 4d

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Georgy110389 › Blog › Замена радиатора печки отопителя хонда цивик 4д 2008

Здравствуйте, вообщем решился поменять радиатор печки, началось все как купил машинку 2016 когда едим в сильный ветер и мороз в машине чувствуется что дует с дефлекторов теплым воздухом только с левой стороны а с права дует прохладный и из за этого посажир замерзал, а в спокойную погоду в машине тепло, начал интересоваться почему так происходит, что мне только за бред несли и заслонка

не открылась полностью и какой-то клапан не срабатывает . Вообще не кто ума нормального как обычно дать не может и пришлось все одному делать . Да все легко и просто меняется, но за эту операцию в сервисах просят много денег как за самолет починить .Начал со снятия обшивки под ногами, пластик с ручки переключения передач все на клипсах да на шурупах . Потом открутил пидаль газа, и начал раскручивать пластик Где установлен радиатор там три самореза держат крышку как открутил и сняли крышку пластиковую открываем капот снимаем воздушный фильтр и заслонку чтоб не мешало долезть до шлангов предупреждаю заранее они прикепели нужно сорвать пласкагубцами шланги, срываем и вытаскивали радиатор, да когда сорвать трубки польется антифриз желательно собрать. Заказывал заменитель радиатора "doda" 1150110094 отдал 1800 на автодоке но у него трубки немного другие так что пришлось переделать снять трубки с родного и подсоеденить и, обжать старые родные, оприсовал залил водички все держит еще и герметиком обмазал для уверенности но только когда поставил на место, боятся не стоит все спокойно отгибается и обратно сгибается самое главное еще резинки не забыть поставить новые а то мои старые сильно выжались поставил с нового .Сегодня проверил старый радиатор оказалось на половину забит всякая х…нь выливается, струшка, грязь, нагрел чайник, залил кипяток только до половины прогревается остальная часть нет, когда новый проверял прогревается полностью, так что греть будет хорошо . Проверил греет очень очень хорошо в машине Ташкент.

Замена радиатора на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 - 2012 г.в.

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи. Моменты затяжки см. тут
1. Снимите передний брызговик двигателя (см. тут).

2. Слейте охлаждающую жидкость.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на радиаторе.


4. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.


5. Отведите жгут проводов в сторону.


6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


8. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).


9. Снимите замок капота (см. тут).


10. Подденьте отверткой.


11. . и извлеките держатели троса привода капота.


Так расположены держатели троса привода замка капота


12. Выверните два болта крепления наливной горловины и отведите горловину в сторону.


13. Выверните по четыре болта с левой и справой стороны переднего.


14. . и по одному болту заднего крепления верхнего кронштейна радиатора.


15. Отсоедините две колодки жгута проводов от вентиляторов системы охлаждения.


16. . и извлеките два держателя жгута проводов от кожуха вентилятора.


17. Отведите в сторону верхний кронштейн радиатора.


18. Ослабьте хомут крепления шланга наливной горловины радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


19. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


20. Аналогично снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.


21. Извлеките радиатор в сборе с кожухом вентилятора из моторного отсека. Перед снятием радиатора охлаждения прикрепите конденсор системы кондиционирования к кузову (к примеру, привязав проволокой), недопуская изгиба трубок.


22. Снимите две резиновые подушки нижних опор радиатора.


23. Осмотрите подушки верхних и нижних опор радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.


24. Выверните четыре болта.


25. . и снимите с радиатора кожухи электровентиляторов.
26. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
27. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон. 28. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

29. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена печки хонда цивик

Добрый вечер, хочу поделиться своей неприятностью.
Наступили прохладные деньки с минусовой температурой и конечно же вспомнилась проблема, о которой не думаешь летом.
Началось с того, что справа стал дуть прохладный воздух, вместо горячего.
Поводив рукой над каждым соплом, я заметил, что лево-центральное сопло дуло горячим, право-центральное чуть теплым, а самое левое-прилевое, которое дует на стекло, совсем холодное. В ногах так же; У меня горячее, а с пассажирской стороны чуть теплое, при максимально выставленной температуре на круиз контроле.
Куда не обращался, мне говорили что проблема в заслонках. Приехав на Хонда Сервис на улице Софийской, мне подлили антифриза, поменяли заливную крышку радиатора ( Которая обошлась в 1200 руб), поводили руками, замерили температуру, чтобы определить работает ли термостат. Потом полезли слушать все ли заслонки двигаются. Вообще разведя руками, сказали что скорее всего воздух остывает (аххах, пипец мастера подумал я). Полазив в интернете и наткнувшись на то, что скорее всего забит радиатор печки, они сказали что это ерунда и такого случая еще не было. Я спросил сколько они возьмут за работу, было сказано от 8 тыс руб, за съем торпеды, от чего конечно же я был вынужден отказаться.
И однажды, измучив себя поисками, я наткнулся на данный материал с форума
Вот ссылка: www.civic-club.ru/forum/s…%F2+%E3%EE%F0%FF%F7%E8%EC

Я безумно был рад, что есть еще адекватные люди. Огромное спасибо lexbarnaul. У них процесс весь описан правильно, за одним исключением. Все таки повторюсь и расскажу подробно как я избавился от проблемы.

Первым делом я стал искать радиатор. Промывать колой, лимонной кислотной я даже и думать не хотел, потому что это все временное, если вообще поможет. Оригинальный радиатор (79110SNAA01) стоит почти 25 тыс. руб. Поэтому я стал искать его на Евро Авто, где было много вариантов всего за 1200 руб. (оказывается они подходят и для CRV)

Второе что я сделал, это с огромной улыбкой на лице поехал к себе в гараж и начал разбирать любимку)
Вначале снимаются две клипсы около педали и с пассажирской стороны.

Снимаем накладку около ручки передач ( и конечно же теряем в недрах, грёбаные металлические скобы)

Далее, подковыриваем часть с кармашком. (Она на защелках)

Цивик .печка.снятие понели

Замена радиатора на Honda Civic седан VIII

ремонт печки Honda civic EU1


Промывка радиатора отопителя Honda Civic 4D

чистка печки хонда

разборка панели приборов Civic 4d

Мотор печки правый или левый руль Honda crv

замена подсветки на сивике

Хонда партнер радиатор печки

Замена радиатора печки на Хонда Цивик очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Honda Civic может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Хонда Цивик делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как правильно поменять фильтры салона на автомобилях Honda Civic 4D и 5D

В настоящее время автомобили Honda Civic 4D и 5D справедливо можно считать самыми популярными версиями этой модели, которая насчитывает многолетнюю историю. Здесь речь идёт о 8 поколении. Хотя самым актуальным является уже 10 генерация.

Honda Civic

На 8 поколение японский автопроизводитель с завода устанавливает оригинальный угольный фильтрующий элемент, который изготавливается на основе бумажного наполнителя, гигроскопичного волокна и угольной пропитки.

При этом никто не мешает автомобилисту поставить на машину и обычный противопылевой очиститель салонного воздуха, подобрав достойный аналог, подходящий для Honda Civic или Civic.

Заменить расходник можно своими руками. Для этого практически не требуется использовать инструменты, всё выполняется руками, а на саму процедуру уходит не более 20 минут.

Периодичность замены

Ничего нового для своего 8 поколения автопроизводитель в лице компании Honda придумывать не стал. А потому замены салонного фильтра на Honda Civic в версиях 4D и 5D рекомендуется осуществлять в рамках каждого планового ТО. А это раз в 15 тысяч километров.

Если за год такой пробег не набегает, то фильтр всё равно меняется. Тогда уже ориентироваться нужно на срок службы. Он не должен превышать 1 год.

Грязный фильтр

Эксплуатация автомобилей Honda Civic 4D и Civic 5D предусматривает возможность межсервисной профилактики фильтра. Для этого можно каждые 2-3 тысячи километров, либо после поездки по пыльным и загрязнённым дорогам, просто вытащить расходник и очистить его от накопившихся загрязнений. Делается это с помощью компрессора, подающего сжатый воздух, либо пылесоса. Но ни в коем случае не пытайтесь стирать фильтр, погружая его в воду. Мочить такой элемент противопоказано. Иначе к дальнейшей эксплуатации он уже будет непригоден.

Объективно даже при максимально щадящих условиях эксплуатации автомобилей Honda Civic 5D и 4D 15 тысяч километров будет много. Фильтр вряд ли выдержит такой пробег, засорится и начнёт выдавать характерные признаки загрязнения. Водитель может игнорировать их. Но это вопрос уже сохранения вашего здоровья и создания комфортных условий внутри салона. Ради этого вряд ли стоит экономить 300-600 рублей, затраченных на покупку нового салонника.

В большинстве случаев салонные фильтры на Civic меняют через 7-10 тысяч километров. При повышенном уровне пыльности на дорогах или загазованности от выхлопных газов можно и вовсе сократить интервал между заменами салонного фильтра до 5 тысяч километров. Машина скажет только спасибо за такое отношение к системе вентиляции, отопления и кондиционирования.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Новый фильтр

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00;
  • 80292TZA41;
  • ADH22507;
  • 80292SDGW34;
  • 80292SDCA12;
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

  • Wix;
  • Big Filter;
  • Sakura;
  • Filtron;
  • TSN;
  • JS Asakashi;
  • Corteco;
  • Sinolar;
  • Bosch;
  • Mann Filter;
  • Hengst;
  • Knecht.

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Замена салонного фильтра

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Замена на Civic 4D

Если в вашем распоряжении оказалась Honda Civic 4D, и вы впервые задумались о необходимости замены салонного фильтра, искать его нужно непосредственно за перчаточным ящиком. Он же бардачок.

Процедуры смены расходника, отвечающего за очистку поступающего через воздуховоды в салон воздуха, выглядит так:

  • откройте бардачок, и уберите оттуда всё лишнее;
  • сожмите боковые стенки вещевого ящика, чтобы фиксаторы бардачка вышли из пазов зацепления;
  • на некоторых Honda Civic 4D есть стопор в правой части бардачка;
  • схватившись рукой за стопор, отведите его в сторону;
  • далее отсоединяются 2 фиксатора путём нажатия на боковые стенки ящика;
  • в итоге бардачок можно смело опускать на себя, а потом сразу вниз;
  • за перчаточным ящиком располагается корпус салонного фильтра;
  • по краям крышки корпуса находятся фиксаторы, которые следует пальцами сжать и потянуть на себя;
  • из рамки салонного фильтра достаньте старый очиститель воздуха;
  • очистите рамку от накопившихся загрязнений, но только сухой ветошью;
  • с помощью компрессора или пылесоса удалите все загрязнения внутри корпуса салонного фильтра;
  • вставьте новый элемент фильтрации так, чтобы стрелки около надписи Air Flow смотрели вниз;
  • вставьте фильтр вместе с рамкой в корпус;
  • верните на место крышку, установите обратно перчаточный ящик.

Вряд ли кто-то из автовладельцев, даже не обладающих большим опытом и знаниями в вопросах обслуживания Honda Civic, столкнётся с какими-то трудностями в процессе самостоятельной замены салонного фильтра на версии 4D.

Расположение фильтра

Замена на Civic 5D

Не до конца понятно зачем именно, но инженеры компании Honda изменили расположение салонного фильтра на своей модели Civic 5D.

Хотя тут можно сказать, что размещение стало несколько удобнее. Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Да и снимать перчаточный ящик также необходимости нет.

Поэтапно процедуру замены фильтра очистки салонного воздуха на японском автомобиле Honda Civic 5D можно описать следующим образом:

  • откройте переднюю пассажирскую дверь;
  • сместите кресло пассажира максимально назад;
  • загляните под бардачок;
  • найдите там пластиковую панель;
  • схватившись сначала за край защиты, расположенный в районе левой ноги, потяните его на себя;
  • далее просуньте пальцы в верхнюю часть пластика под перчаточным ящиком;
  • потяните на себя, чтобы элемент вышел из зацепления;
  • никаких креплений или саморезов под отвёртку и другой инструмент здесь нет;
  • когда пластик будет снят, ищите около левой ноги переднего пассажира сбоку центральной консоли корпус фильтра;
  • у некоторых он может закрываться ковролином, потому его потребуется отогнуть;
  • сожмите фиксаторы крышки корпуса салонного фильтра;
  • вытащите расходник, потянув его на себя;
  • очистите посадочное место от загрязнений путём продувки компрессором или с помощью пылесоса;
  • вставьте новый элемент фильтрации салонного воздуха;
  • возвращайте на место пластиковую защиту под перчаточным ящиком.

Процедура элементарная и выполняется буквально за считанные минуты.

Тут можно с уверенностью говорить о том, что процесс замены салонного фильтра на Civic 5D оказался даже проще, нежели на Civic 4D.

Несмотря на разное расположение фильтров салона, для двух автомобилей предусмотрены предельно простые схемы замены одного из наиболее часто меняемых расходников. Поэтому смело беритесь за работу своими руками, поскольку в автосервисе с вас возьмут не одну сотню рублей. А смысла платить за то, что можно сделать за 5 минут, не используя даже инструменты, нет никакого.

Хонда цивик 4д замена радиатора печки — DRIVE2



Менять вентилятор Лагуна 1,8. В двух словах купил недавно авто 1. Но меня смутил объем колхоза и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и.

хонда цивик замена радиатора печки

Все они отличались, штоками, диаметрами, расположением фишки и. И что же мы выясняем? У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал.

хонда цивик замена радиатора печки

Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог неоригинал — р. Ниже фото для сравнения: Как снять радиатор печки газель?

хонда цивик замена радиатора печки

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем обеспечивает комфортабельной хонда цивик замена радиатора печки воздуха водителя и пассажиров. Чем и как промыть радиатор печки автомобиля в домашних условиях. Mazda как снять и замена радиатор печки мазда Можно ли сделать, не снимая.

хонда цивик замена радиатора печки

Печка в Замена масла Хонда Аккорд 7 Что пригодится: Поперла пена с говницом невиданным. Промывал, заливал, держал, столько говна вышло, аж радиатор потемнел. Поставил обратно.

Эффекта ноль. Потратил на всю хрень почти 2 кровных. Узнаю оригинал радиатор стоит 20не слабо. Аналогов не нашёл почему-то.

Замена отопителя на хонда цивик

Специалисты Автосервиса Хонда осматривают печку, кран, металлические трубки, которые не должны быть со следами коррозии или протекания. Многолетний опыт работы Автосервиса Хондапозволяет предложить Вам отличный сервис и высокое качество работ в обслуживании автомобилей. Приезжайте и убедитесь сами в качестве наших услуг!

Ждем Вас! Меня зовут Влад, и в этом видео я самостоятельно заменю предохранитель на автомобиле Если печка дует холодом Honda Civic 5d Убираем проблему не до конца закрытой заслонки, из-за которой дует прохладный воздух. Видео сделано из соби Как снять торпеду на Honda civic.

Замена радиатора Honda Civic 3D,4D,5D своими руками

Необходимость в замене радиатора появляется в том случае, если обнаружена течь жидкости охлаждения.

  1. Слейте из системы жидкость для охлаждения двигателя.
    • На заведенном двигателе необходимо установить температурный регулятор отопления на отметку максимум, после чего заглушить двигатель автомобиля. Немного подождите и дотроньтесь рукой до двигателя и радиатора, они должны быть холодными.
    • Снимите пробку заливной радиаторной горловины.
    • Демонтируйте защиту двигателя, если она установлена, либо снимите пластиковый защитный чехол.
    • Открутите пробку для слива и дайте жидкости полностью стечь, в приготовленную заранее пустую емкость.
    • Когда отработанная жидкость охлаждения будет слита, необходимо прикрутить обратно пробку для слива.
    • Демонтируйте бачек расширительный и вылейте жидкость, находящуюся в нем, бачок поставьте на место.
  2. Демонтируйте переднюю эмблему автомобиля Honda.
  3. Используя подъемник, поднимите машину на максимальный уровень.
  4. Следует очистить от налипшей грязи трубопроводные соединения, радиатор охлаждения и подходящий к нему снизу шланг.
  5. Вытащите рукой фиксатор и, покачав соединение, демонтируйте его с радиатора, для этого не стоит использовать никаких специальных инструментов.
  6. Отключите разъем температурного датчика для жидкости охлаждения и снимите с кожуха хомуты со жгутом проводов.
  7. Теперь машину можно опускать с подъемника.
  8. Отключите разъем для выключателя капота, снимите фиксаторы на жгуте и кронштейны крепления радиатора сверху.
  9. Далее приступайте к демонтажу панели.
  10. Отсоедините шланг, идущий к бачку расширительному и верхний радиаторный шланг.
  11. Отключите разъемы, подходящие на электрический двигатель вентилятора.
  12. Отсоедините хомуты проводов и бачок расширительный от кожуха.
  13. Извлеките бачок расширительный и радиатор для охлаждения, демонтируйте в сборе панель кожуха радиаторного вентилятора, сборный узел кожуха вентилятора кондиционера, радиаторную крышку, пробку для слива и датчик.
  14. С радиатора снимите подушки нижние для крепления, они могут остаться в отверстиях в поперечине на кузове или на установочных штифтах радиатора. Если они потерялись или старые подушки деформированы и испорчены, то их необходимо обязательно заменить.
  15. Вытащите резинометаллические втулки из кронштейнов на радиаторе, замените их, если они порвались или деформировались.
  16. Радиатор нужно промыть снаружи, используя струю воды, а затем дать ему просохнуть. Осмотрите пластиковые бачки радиатора, при их повреждении радиатор потребует замены.
  17. Герметичность радиатора проверяется при заглушенных патрубках. Радиатор помещают в емкость с водой и подводят к нему под давлением воздух. Замеряйте 30 секунд, за это время из радиатора не должны выходить воздушные пузырьки. Если целиком радиатор не получается поместить в емкость, тогда следует опускать его со всех сторон последовательно.
  18. Проверьте наличие уплотнительных колец на радиаторе и приступайте к его установке.
  19. Если радиатор окажется не герметичный, то вы можете обратиться в магазин автозапчастей
  20. Установив радиатор, поместите на место бачок расширительный, зафиксируйте их положение и проверьте, надежно ли закреплены подушки снизу.
  21. Присоедините обратно разъемы к электрическому двигателю вентилятора.
  22. Поместите бачок в кожух и установите хомуты на жгутах проводов.
  23. Подсоедините шланги к расширительному бачку и к верхней планке радиатора.
  24. Поместите в проем перегородку поперечную и зафиксируйте верхний кронштейн на радиаторе.
  25. Присоедините разъем к выключателю на замке капота и хомуты разместите на жгуте проводов.
  26. На болты, которыми крепиться стойка необходимо нанести лакокрасочное покрытие.
  27. Поднимите автомобиль на максимальную высоту, используя подъемник.
  28. Подключите разъем к температурному датчику жидкости охлаждения и установите в кожух хомут на жгут проводов.
  29. Осмотрите соединение быстроразъемное и стопорное кольцо на предмет отсутствия трещин и других повреждений. При обнаружении любого рода повреждений необходимо заменить составные элементы.
  30. Проверьте наличие стопорного кольца в соединении быстроразъемном, если его там не оказалось, вставьте новое.
  31. Так же замене подлежит и кольцо круглого сечения, расположенное внутри быстроразъемного соединения.
  32. Замок так же подлежит проверке, при обнаружении трещин и других повреждений его следует заменить. Когда будете осуществлять установку нового замка, его следует ровно сдвинуть вниз по канавке направляющей.
  33. Подсоедините нижний радиаторный шланг к быстроразъемному соединению и зафиксируйте все хомутом.
  34. Рубашку радиатора следует очистить и нанести на ее плоскость чистую жидкость охлаждения.
  35. Расстегните замок, поместите соединение на радиаторный патрубок до характерного щелчка.
  36. Опустите машину на землю.
  37. Установите назад эмблему.
  38. Залейте жидкость для охлаждения двигателя в радиатор.
  39. Установите пробку радиатора, но не закручивайте.
  40. Заведите двигатель, и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры, при этом электрический вентилятор будет включен порядка двух раз.
  41. Заглушите мотор и посмотрите на уровень жидкости охлаждения в радиаторе, если понадобится, то следует долить жидкость.
  42. Плотно закрутите радиаторную пробку и опять заведите автомобиль, проверьте систему на наличие утечек жидкости.
  43. Поместите на прежнее место защиту двигателя или кожух, в зависимости от того, что было ранее снято.
  44. Удалите из системы охлаждения воздух, открыв клапан на отопителе.

Важно!

Для исключения возможной утечки жидкости охлаждения, прежде чем приступить к присоединению шлангов к радиатору, необходимо смазать радиаторные патрубки тонким слоем герметика.

Замена натяжителя ремня генератора хонда цивик 4д.

От генератора во время его работы слышатся посторонние звуки.

Работа по замене генератора состоит из двух этапов. Этап I. Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки. Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора. Хонда цивик замена ремня генератора регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень. На фото генератор ваз ремня генератора.

Так как самое сложное на мой взгляд открутить шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с.

Замена Ремня Генератора Хонда Цивик

А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним Читайте: Замена Подушки Двигателя Ваз 8 Клапанов Как сменить демпферные опоры силового агрегата Lada самостоятельно? Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. Хонда цивик замена ремня генератора Маслосъемных Колпачков Шкода Октавия 1 Skoda Octavia 1. Поменяли маслосъемные колпачки их там сразу 8шт. Ну еще по ходу дела был заменен сальник колен Замена Подшипников Передней Ступицы Ваз Замена подшипников передней ступицы ВАЗ Создатель: Дмитрий Размещено: Теги youtube: Posted Under.

Мы сняли защитный кожух и ослабили натяжной ролик, проверили все крепления шкивов, отрегулировали их, чтобы не было люфта. Также наши специалисты провели осмотр приводных элементов газораспределительной системы двигателя, чтобы узнать, нет ли в них деформаций. Хорошо, что в итоге ничего больше дополнительно менять не пришлось.

После замены ремня генератора Хонды, мы провели его компьютерную диагностику. Проверили синхронность работы впрыска и подачи искры на свечи зажигания.

хонда цивик замена ремня генератора

Некоторые модели обозначаются просто точкой. Сбоку обозначение должно точно соответствовать плоскости головки блока. Шаг 5 Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.

хонда цивик замена ремня генератора Шаг 6 Берем специальное приспособление ключ и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива. Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.

Шаг 7 При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика. Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Системы охлаждения и отопления Хонда Цивик

8617 original 1 1a

5.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости (см. иллюстрации н.

5.1 ецификации
Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Объем охлаждающей жидкости См. Главу Текущее обслуживание Усилие натяжения приводного ремня См. Главу Текущее обслуживание Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см 2 0.1÷1.3 Температура открывания.

5.2 Антифриз общие сведения
Антифриз общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь орга.

9570 original 3 10a

5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Антифриз - общие сведения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем окончательно утвердиться в выхо.

9824 original 4 1a

5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) Старайтесь не прикасаться к лопастям вентилятора руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вент.

10009 original 5 6a

5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в начале Антифриз - общие сведения. Снятие Радиатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от б.

10194 original 6 1

5.6 Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка маслоохладителя Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На некоторых моделях Integra между полнопоточным масляным фильтром и блоком двигателя установлен маслоохладитель (см. сопроводитель.

10479 original 7 3

5.7 Проверка состояния водяного насоса
Проверка состояния водяного насосаВыход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия,вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Существуют два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефект.

10750 original 8 6

5.8 Замена водяного насоса
Замена водяного насоса Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею у.

10917 original 9 1

5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя! Устройство индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из вмонтированногов приборный щиток ав.

11085 original 10 3

5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена
Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние предохранителей и всех клеммных соединений соответствующей электрической цепи. Удос.

11374 original 10 3

5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отключите подушку безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, преж.

11664 original 12 4

5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять.

11938 original 13 3

5.13 Замена теплообменника отопителя
Замена теплообменника отопителя Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключа.

12149 original 14 1

5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты си.

12375 original 15 1a

5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 1a. При отказе включения сцепления компрессора в первую очередь следует снять соответствующее реле и проверить его состояние (см. сопроводительные иллюстрации). Расположение клемм реле (модели Civic). 1b. Расположение клемм р.

12829 original 16 3

5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
Снятие и установка ресивера-осушителя К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционир.

13294 original 17 7

5.17 Снятие и установка компрессора К/В
Снятие и установка компрессора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования в.

13575 original 18 4

5.18 Снятие и установка конденсатора К/В
Снятие и установка конденсатора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования .

13953 original 19 3

5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка с.

Читайте также: