замена печки митсубиси галант 9

Обновлено: 23.04.2024

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Поменял радиатор отопителя MR958199 Галант 9

По времени примерно 10 часов.
Нашел новый ключ под панелью, сигнализация с авто запуском от Рольф.
На последнем фото — осенью выбрасывал кран и ставил жигулевские трубки из оригинального набора АВТОВАЗ (на зиму).

Mitsubishi Galant 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 158 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 2007


Mitsubishi Galant, 2007


Mitsubishi Galant, 2006


Mitsubishi Galant, 2007

Комментарии 20

Подскажи, радиатор новый брал? Аналог или оригинал? Если остались номера артикулы — напиши))) Новый радиатор только в сборе нахожу…

Подскажи, как поставить патрубки от ваза, панель нужно снимать, или можно обойтись накладкой под бардачком?!

Снимал только за бардачком. Смазывал трубки внутри силиконовым маслом, не так просто насадить. Но держались хорошо. Главное хорошо отрезать, ровно.

Приветствую. Подскажи пожалуйста, без снятия панели можно поменять радиатор отопителя?

Нет. Трубу надо открутить. Собирают половинки печки, потом прикручивают к трубе, трубу в сборе с печкой ставят в салон. Там все впритык со шпилек не снимешь. Я так теперь думаю — ничего там сложного в разборке нет, можно и разобрать/собрать если нужно.

Нет. Трубу надо открутить. Собирают половинки печки, потом прикручивают к трубе, трубу в сборе с печкой ставят в салон. Там все впритык со шпилек не снимешь. Я так теперь думаю — ничего там сложного в разборке нет, можно и разобрать/собрать если нужно.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Замена электромотора привода вентилятора отопителя

5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя / Mitsubishi Galant

Замена электромотора привода вентилятора отопителя

1 — Вещевой ящик
2 — Решетка громкоговорителя
3 — Передняя накладка дверного порога (модели с правосторонним рулевым управлением)
4 — Коленный упор (модели с правосторонним рулевым управлением)
5 — Монтажная рама вещевого ящика
6 — Коленный (модели без заднего отопителя)/поточный (модели с задним отопителем) воздуховод
7 — Разъем электропроводки приводного мотора вентилятора
8 — Шланг

9 — Блок управления системы распределенного впрыска (MPI)
10 — Вентиляторная сборка
11 — Кожух вентилятора
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Гайка крепления крыльчатки
14 — Крыльчатка
15 — Приводной электромотор

1 — Секция нижней отделки
2 — Вещевой ящик
3 — Панель угловой отделки

4 — Монтажная рама вещевого ящика
5 — Резистивная сборка
6 — Сборка вентилятора отопителя с приводным мотором

1 — Резистивная сборка
2 — Сборка вентилятора отопителя с приводным электромотором
3 — Панель приборов

4 — Соединительный рукав (модели без К/В)
5 — Испаритель (модели с К/В)
6 — Кожух вентилятора

1 — Упорный фиксатор
2 — Вещевой ящик
3 — Панель нижней отделки
4 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы
5 — Разъемы электропроводки реле управления MFI и датчика-выключателя подсветки вещевого ящика
6 — Монтажная рама вещевого ящика
7 — Передняя накладка дверного порога
8 — Модуль управления двигателем
9 — Крепеж испарителя (модели с К/В)/фиксаторы крепления воздуховода (модели без К/В)

10 — Шланг
11 — Сборка вентилятора с кожухом
12 — Приводной электромотор
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Гайка крепления крыльчатки
15 — Крыльчатка
16 — Сборка вентилятора с приводным мотором
17 — Кожух вентилятора

1 — Панель нижней отделки
2 — Резистивная сборка
3 — ECM компрессора К/В (модели с К/В)
4 — Сборка вентилятора отопителя
5 — Панель приборов

6 — Фиксатор
7 — Соединительный рукав (модели без К/В)
8 — Крепеж испарителя (модели с К/В)
9 — Кожух вентилятора

1 — Панель нижней отделки
2 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы
3 — Монтажная рама вещевого ящика
4 — Крепеж испарителя
5 — Сборка мотора переключения режима циркуляции
6 — Реле управления MFI

7 — Блок управления MFI
8 — Правый нижний кронштейн панели приборов
9 — Сборка вентилятора отопителя с кожухом
10 — Сборка вентилятора отопителя
11 — Кожух вентилятора

1 — Контроллер блокировки приводного ремня К/В
2 — Сборка вентилятора отопителя

3 — Реле высокоскоростного режима функционирования вентилятора отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания, - отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. Снимите сборку вещевого ящика и ее монтажную раму (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя.
6. Отсоедините и снимите резистивную сборку.
7. Отсоедините вентиляционную трубку приводного электромотора.
8. Выверните крепежные болты и снимите блоку приводного мотора. В случае необходимости замените крыльчатку вентилятора.

Порядок выполнения

1. Установите сборку приводного электромотора на свое штатное место и вверните крепежные болты.
2. Подсоедините к мотору электропроводку.
3. Подсоедините вентиляционную трубку.

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите фиксатор вещевого ящика.
4. До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты крепления сборки. Снимите вещевой ящик.
5. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).

Обратите внимание, что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками, которые предварительно необходимо снять.

6. Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира.
7. Рассоедините 10-контактный разъем на задней стороне монтажной рамы вещевого ящика. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя подсветки ящика (также установлен на монтажной раме).
8. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого ящика.
9. Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора вентилятора к кожуху вентилятора.
10. Отсоедините электропроводку от приводного мотора.
11. Выверните три крепежных болта и снимите сборку вентилятора с кожуха. В случае необходимости отдайте гайку и снимите крыльчатку.

Порядок выполнения

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.
3. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
4. Подсоедините к приводному мотору вентиляционный шланг и электропроводку.
5. Установите монтажную раму вещевого ящика и подсоедините к ней оба электрических разъема (10-контактный и 1-контактный).
6. Установите воздуховод.
7. Установите секцию нижней отделки панели приборов, - проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
8. Установите вещевой ящик с упорным фиксатором.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1994 ÷ 2000 г.г. вып. показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Выверните три крепежных винта и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха снимите модуль компрессора.
5. Отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора отопителя.
6. Выверните три крепежных винта и снимите вентиляторную сборку с кожуха.

Порядок выполнения

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
3. Подсоедините к приводному мотору электропроводку.
4. При соответствующей комплектации автомобиля установите модуль компрессора К/В.
5. Установите секцию нижней отделки панели приборов, - проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante показаны на иллюстрациях.
2. Отключите подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов и рукав воздуховода.
4. Снимите ударник замка вещевого ящика, сборку вещевого ящика и его наружный кожух. Выверните расположенный под сборкой винт.
5. Отдайте крепеж кожуха испарителя.
6. Снимите сборку мотора переключения режима циркуляции.
7. Снимите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Снимите правый нижний кронштейн панели приборов.
9. Отсоедините от вентиляторной сборки литой шланг.
10. Снимите сборку вентилятора.
11. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите крыльчатку.

Порядок выполнения

1. Проверьте вал приводного насоса на наличие признаков изгиба. Оцените состояние уплотнительной прокладки. Тщательно очистите все детали сборки, продуйте воздуховод.
2. Закрепите крыльчатку вентилятора на валу приводного насоса.
3. Установите сборку на свое штатное место.
4. Подсоедините к мотору литой шланг и электропроводку.
5. Вверните болт крепления кожуха испарителя.
6. Установите правый нижний кронштейн панели приборов.
7. Установите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Установите сборку демпферного мотора переключения режима циркуляции.
9. Вверните расположенный под сборкой вещевого ящика винт, затем установите вещевой ящик, - действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. Установите нижнюю секцию отделки панели приборов/рукав воздуховода.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха (климат-контроль).

Замена приводов на Mitsubishi Galant VIII/Legnum/Aspire █ Не переключается заслонка печки. Mitsubishi Galant / My heater Митсубиси Галант. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Галант 91 года выпуска. Замена радиатора печки Замена гидрокомпенсаторов на моторе 6А13 - Mitsubishi Galant EA

Установка/замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant 9

Вы являетесь собственником автомобиля всемирно известной модели Mitsubishi Galant девятого поколения американца и вам необходимо произвести замену воздушного фильтра салона? Для этого вам потребуется его туда пока установить, потому как в данной модели он изначально отсутствует. Вам нужна подробная как именно нужно производить установку либо замену салонного фильтра на марки автомобиля Митсубиси Галант 2010 года выпуска? Мы предоставляем вам такое видео, посредством которого вы проведете подобные работы исключительно собственными силами.

Установка/замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant 9

В случае, если вы не знаете где расположен салонный фильтр, то он находиться за бардачком. Из этого следует, что для начала разберите бардачок, отвинтите винтики крепления с помощью пластиковой накладки (ниша бардачка) и соответственно снимите ее. Для вас появляется доступ к тому месту, где вы будете устанавливать фильтр салонного воздуха. Конкретно место для установки располагается за крышкой в виде прямоугольника. Если в транспортном средстве, собственником которого вы являетесь, никогда не было салонника, то вы должны сделать специальное отверстие для его установки. Если же место для него имелось, то вам нужно лишь снять крышку и собственно сменить салонный фильтр, заранее обзаведясь новым.

Каталожные номера и цены салонного фильтра Галант 9

Оригинальный салонный фильтр на автомобиль модели «Галант 9» имеет артикул Mitsubishi MZ 312931. Если фильтр ставится в первый раз, то устанавливайте обязательно не подделку, поскольку в наборе идет пластмассовая крышка-заглушка и наклейка, на которую можно записать пробег. Цена оригинального фильтра салона примерно 1090 р.

Непосредственно аналоги возможно использовать уже при дальнейших заменах. Часто покупают: Blue Print ADT32504, Bosch 1 987 432 085, LYNXauto LAC-314C . Цена их колеблется от 200 до 300 р.

Цены указаны по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.

Замена электромотора привода вентилятора отопителя Мицубиси Галант с 1990 по 2001 г.в.

5.9. Замена электромотора привода вентилятора отопителя

Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып.

1 — Вещевой ящик
2 — Решетка громкоговорителя
3 — Передняя накладка дверного порога (модели с правосторонним рулевым управлением)
4 — Коленный упор (модели с правосторонним рулевым управлением)
5 — Монтажная рама вещевого ящика
6 — Коленный (модели без заднего отопителя)/поточный (модели с задним отопителем) воздуховод
7 — Разъем электропроводки приводного мотора вентилятора
8 — Шланг

9 — Блок управления системы распределенного впрыска (MPI)
10 — Вентиляторная сборка
11 — Кожух вентилятора
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Гайка крепления крыльчатки
14 — Крыльчатка
15 — Приводной электромотор

1 — Секция нижней отделки
2 — Вещевой ящик
3 — Панель угловой отделки

4 — Монтажная рама вещевого ящика
5 — Резистивная сборка
6 — Сборка вентилятора отопителя с приводным мотором

1 — Резистивная сборка
2 — Сборка вентилятора отопителя с приводным электромотором
3 — Панель приборов

4 — Соединительный рукав (модели без К/В)
5 — Испаритель (модели с К/В)
6 — Кожух вентилятора

1 — Упорный фиксатор
2 — Вещевой ящик
3 — Панель нижней отделки
4 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы
5 — Разъемы электропроводки реле управления MFI и датчика-выключателя подсветки вещевого ящика
6 — Монтажная рама вещевого ящика
7 — Передняя накладка дверного порога
8 — Модуль управления двигателем
9 — Крепеж испарителя (модели с К/В)/фиксаторы крепления воздуховода (модели без К/В)

10 — Шланг
11 — Сборка вентилятора с кожухом
12 — Приводной электромотор
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Гайка крепления крыльчатки
15 — Крыльчатка
16 — Сборка вентилятора с приводным мотором
17 — Кожух вентилятора

1 — Панель нижней отделки
2 — Резистивная сборка
3 — ECM компрессора К/В (модели с К/В)
4 — Сборка вентилятора отопителя
5 — Панель приборов

6 — Фиксатор
7 — Соединительный рукав (модели без К/В)
8 — Крепеж испарителя (модели с К/В)
9 — Кожух вентилятора

Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Панель нижней отделки
2 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы
3 — Монтажная рама вещевого ящика
4 — Крепеж испарителя
5 — Сборка мотора переключения режима циркуляции
6 — Реле управления MFI

7 — Блок управления MFI
8 — Правый нижний кронштейн панели приборов
9 — Сборка вентилятора отопителя с кожухом
10 — Сборка вентилятора отопителя
11 — Кожух вентилятора

1 — Контроллер блокировки приводного ремня К/В
2 — Сборка вентилятора отопителя

3 — Реле высокоскоростного режима функционирования вентилятора отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания, - отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. Снимите сборку вещевого ящика и ее монтажную раму (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя.
6. Отсоедините и снимите резистивную сборку.
7. Отсоедините вентиляционную трубку приводного электромотора.
8. Выверните крепежные болты и снимите блоку приводного мотора. В случае необходимости замените крыльчатку вентилятора.

1. Установите сборку приводного электромотора на свое штатное место и вверните крепежные болты.
2. Подсоедините к мотору электропроводку.
3. Подсоедините вентиляционную трубку.

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите фиксатор вещевого ящика.
4. До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты крепления сборки. Снимите вещевой ящик.
5. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).

Обратите внимание, что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками, которые предварительно необходимо снять.

6. Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира.
7. Рассоедините 10-контактный разъем на задней стороне монтажной рамы вещевого ящика. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя подсветки ящика (также установлен на монтажной раме).
8. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого ящика.
9. Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора вентилятора к кожуху вентилятора.
10. Отсоедините электропроводку от приводного мотора.
11. Выверните три крепежных болта и снимите сборку вентилятора с кожуха. В случае необходимости отдайте гайку и снимите крыльчатку.

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.
3. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
4. Подсоедините к приводному мотору вентиляционный шланг и электропроводку.
5. Установите монтажную раму вещевого ящика и подсоедините к ней оба электрических разъема (10-контактный и 1-контактный).
6. Установите воздуховод.
7. Установите секцию нижней отделки панели приборов, - проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
8. Установите вещевой ящик с упорным фиксатором.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1994 ÷ 2000 г.г. вып. показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Выверните три крепежных винта и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха снимите модуль компрессора.
5. Отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора отопителя.
6. Выверните три крепежных винта и снимите вентиляторную сборку с кожуха.

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
3. Подсоедините к приводному мотору электропроводку.
4. При соответствующей комплектации автомобиля установите модуль компрессора К/В.
5. Установите секцию нижней отделки панели приборов, - проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante показаны на иллюстрациях.
2. Отключите подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов и рукав воздуховода.
4. Снимите ударник замка вещевого ящика, сборку вещевого ящика и его наружный кожух. Выверните расположенный под сборкой винт.
5. Отдайте крепеж кожуха испарителя.
6. Снимите сборку мотора переключения режима циркуляции.
7. Снимите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Снимите правый нижний кронштейн панели приборов.
9. Отсоедините от вентиляторной сборки литой шланг.
10. Снимите сборку вентилятора.
11. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите крыльчатку.

1. Проверьте вал приводного насоса на наличие признаков изгиба. Оцените состояние уплотнительной прокладки. Тщательно очистите все детали сборки, продуйте воздуховод.
2. Закрепите крыльчатку вентилятора на валу приводного насоса.
3. Установите сборку на свое штатное место.
4. Подсоедините к мотору литой шланг и электропроводку.
5. Вверните болт крепления кожуха испарителя.
6. Установите правый нижний кронштейн панели приборов.
7. Установите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Установите сборку демпферного мотора переключения режима циркуляции.
9. Вверните расположенный под сборкой вещевого ящика винт, затем установите вещевой ящик, - действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. Установите нижнюю секцию отделки панели приборов/рукав воздуховода.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха (климат-контроль).

Замена печки митсубиси галант 9

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Замена радиатора печки митсубиси Лансер 9 без снятия панели

Покромсали, заколхозили. Так конечно можно что угодно сделать! РАССКАЗЫВАЮ! Пока вы е6лись с отрезанием трубок, откручиванием панели и педалей то за то же время спокойно снимается торпедо и сама печка! Говорю как человек поменявший сам лично радиатор печки сняв весь отопитель и попутно помыл всё до чего добрались руки, все воздуховоды и внутренности под панелью, (всё в пыли за много лет) буквально позавчера. Делал неспешно в гараже. На улице так-же ничего не мешает это сделать, кроме дождя или снегопада разве что! P. S. Фреон с кондиционера сливаете у любого автокондиционерщика и потом заливаете обратно после окончания работ, стоит это совсем копейки (5$ за всю процедуру)

Каждому своё,кто хочет снимает торпеду кто хочет делает как мы,это дело каждого,а Жигули здесь не причём,вам удачи

@Sasha Автопочинка Для промывки легко закольцовуется под капотом. А про то что заколхозили но "работает же" так про Жигули ж вам и писали что тоже работает только вопрос где в вашем случае осталось "японское качество"? Я же указал на то что хоть и кажется что разобрать торпедо это долго и муторно, но на самом деле НЕТ! Я вообще не делал этого, мне хватило посмотреть пару роликов по разборке торпедо и я сделал это с первого раза буквально за 2 часа разобрал. Я больше потратил времени на вымывание грязи чем на разборку-сборку! Я считаю что если бы был вариант замены без снятия торпедо максимум за час то ещё куда не шло. А так получается овчинка выделки не стоит.

Спасибо за комент,но пишу заметить то что покрамсали и заколхозили уже работает второй год без проблем,и при этом этой зимой человек приехал промывал систему ож, при этом все гавно как известно оседает в печке,но при нашем заколхозенье как вы выразились мы без проблем сняли печку радиатора,закольцевали систему и без всякого вреда для радиатора печки промыли систему,в другом случае пришлось бы снимать опять торпедо,так что в этом покрамсали и наколхозили есть много +++++



Перестала работать мотор печки митсубиси галант 1988

Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов Новосибирска, авторазборок,… Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поперли да, снова туда — в гараж….

моторчик печки митсубиси галант

Установите вещевой ящик с упорным фиксатором. Попробовали примерить моторчик в сборе к отверстию в улитке. Не дозвонились?

Да вот фиг вам! Пропеллер в диаметре больше, и тупо не пролезает. Еще и уши крепежа мешают. Значит, надо снимать корпус улитки: Бррр… Снимается моторчик печки митсубиси галант легко. Сначала кондейный блок 2 болта вверху, 1 гайка внизузатем улитку 1 болт и 1 гайка вверху, 1 гайка внизудля работы нужны головка на 12, трещотка, удлинители в.

моторчик печки митсубиси галант

Снимаем — и улитка падает в руки. Посмотрим наверх — пыли, грязи — моторчик печки митсубиси галант черта. Зато вроде входное живое, не поржавевшее хоть что-то в этой машине более-менее Начинается консилиум — что делать?

Пробуем моторчик крутить переполюсовкой в обратку — не дует нифига оно и понятно, лопасти в другую сторону.

Следовательно, растачивать отверстие в печке смысла. Значит, надо снимать вентилятор и ставить родной. Напрессовано мощно, поэтому сверлом тонким рассверливаем место посадки.

И, после нагрева зажигалкой вверху и внизу посадочного отверстия на родном вентиляторе, насаживаем его на новое место. Естественно, есть риск, что раздолбается но риск минимальный — несмотря на то, что вал вазовского моторчика круглый, он чуть-чуть побольше в диаметре: Надо расположить так, чтобы при вращении вентилятор моторчик печки митсубиси галант обо что не задевал Видео примерно с этого времени: Сначала попробовали посадить на родные отверстия родными саморезами. Короче не знаю от чего был новый, но точно не от галанта.

Подключил мотор напрямую — работает, живее всех живых. В общем где-то потерялся плюс. Первый раз снял нормально, а теперь нужно опять снять и правильно поставить, но ни как не получается.

Так есть все таки-там реле на вентилятор печки или нет? Далее прокинул кабель к аккумулятору запихав его в гофру вместе с кабелем питания магнитолы.

Всё-таки термостат Есть у меня на него подозрение что он открыт или скорее приоткрыт постоянно двигатель достаточно не спеша прогревается. Некоторые возможности системы не будут работать.

Mitsubishi Galant 9 го поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 9 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Galant 9

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно отличие в представленном материале и Вашем исполнении. Сверяйте обозначение с вашими схемами либо иной технической документацией.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне галант 9

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Резерв
330А Усилитель аудиосистемы
420А Люк крыши в сборе
530А Обогреватель заднего стекла, Помехо подавляющий конденсатор
630А Электродвигатель вентилятора отопителя
7Резерв
8Резерв
915А Разъем для подключения дополнительного электро оборудования
1015А Диагностический разъем, Центральный замок, блок управления ETACS
11Блок управления ETACS
12Резерв
137,5А Электрохромное зеркало заднего вида;
147,5А Электроприводы боковых зеркал заднего вида
15Резерв
1615А Прикуриватель
177,5А Реле бензонасоса; блок управления двигателем и АКПП
18Резерв
197,5А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
207,5А Реле
21Резерв
227,5А Задние комбинированные фонари, Управления АКПП
237,5А Многофункциональный дисплей, Подрулевой переключатель, Блоки управления (ABS, ETACS, SRS)
2410А Катушка зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле подогрева передних сидений
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

180А Батарея
230/50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
820A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1210А Задние противотуманные фары
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Габариты правые
217,5A Габариты левые
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2530А Очиститель стекла

Обозначение реле

  1. Реле противотуманного фонаря
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Силовой предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Отдельно, вне представленных блоков, могут крепится дополнительные реле, например: реле электродвигателя вентилятора конденсатора и вентилятора кондиционера и предохранитель аудио системы.

Читайте также: