замена печки опель тигра

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт печки Opel Tigra


В условиях сурового российского климата, когда полгода длится ветряно-морозная зима, а другую половину года — удушающе-жаркое лето необходимо позаботится о комфорте поездок. Для охлаждения или нагрева салона используется печка, и если она выходит из строя, то длительные поездки становятся пыткой. Компания DDCAR предлагает тщательную диагностику и оперативный ремонт отопителя.

Калькулятор расчёта ремонт печки opel tigra

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Частые причины — сломанный водяной насос, завоздушена система охлаждения, забитый радиатор. Поломка может случиться из-за попадания внутрь печки пыли, мусора, использования некачественной охлаждающей жидкости (патрубки и каналы забиваются отложениями).

Существует много факторов, которые приводят к неисправности системы: загрязнение салонного фильтра, поломка вентилятора, который обеспечивает подачу воздуха, выход из строя блока управления или крана отопителя.

Иногда на первых этапах сложно заметить неисправность. Выделяют несколько основных признаков того, что стоит обратиться в автосервис:

  • появление неприятного запаха в салоне;
  • отопитель включен, но воздух не прогревается;
  • отсутствие эффекта от кондиционера;
  • стекло автомобиля запотевает;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При возникновении указанных факторов необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и своевременного ремонта. Ведь система отопления тесно взаимосвязана с охлаждением двигателя, и неисправность одной приведет к появлению других проблем.

Особенности проведения работы в сервисе DDCAR

Причин неисправностей отопителя может быть несколько, поэтому определить и устранить проблему смогут только квалифицированные мастера. Ремонт печки автомобиля Opel Tigra выполняется несколькими способами, в зависимости от вида поломки:

  • засор воздушного фильтра — установка нового фильтрующего элемента;
  • охлаждающая жидкость протекла — поиск, устранение мест протечки, заливка охлаждающей жидкости в радиатор, проверка работоспособности;
  • протек тосол — замена шланги, уплотнителя;
  • вышел из строя термостат — замена элемента для предупреждения повторной поломки.

Автосервис DDCAR предлагает оперативный ремонт с гарантией 6 месяцев на выполненную работу. Специалисты автосервиса проконсультируют по вопросам приобретения новых запчастей в пределах указанного бюджета. Для автовладельцев обустроена уютная зона ожидания с выходом в Интернет и ароматный кофе.

Opel Tigra › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения

Здороу!
Не прошло и года, как я созрел на замену радиатора. Течь я заметил ещё в прошлом году, на следующий день, после замены ГРМ. Как помните, я решил перейти с зелёного антифриза на красный, соответственно надо было хорошо вымыть первый.

Промывал постепенно, сливая из обратки расширительного бачка по 3 — 3.5 литра "зелени" и заливая столько же воды, предварительно отфильтрованной дома через питьевой фильтр. День ездил и опять повторял процедуру, бывало и несколько раз за день. В одну из замен залил порцию с растворённым 50г. пакетиком лимонной кислоты.

Менял воду, пока жижа не стала более-менее прозрачной.

Потом как-то подзабил и проездил на воде две недели. И вот что я слил после этого:

Непосредственно перед заменой ГРМ поехал на родник и набрал 20 л чистейшей освящённой воды и повторил процедуру промывки. Дальше в ход пошёл концентрат Феби и дистиллированная вода.

Так вот на следующий день обнаружил небольшую течь. После поездки в магазин проходя мимо капота машины, я унюхал запах антифриза. Осмотр подтвердил диагноз — сочится на стыке трубки и пластикового корпуса радиатора сверху. Заниматься устранением течи уже не было времени, т.к. на носу была поездка к родителям в KZ, поэтому приоткрутил крышку на расширительном бачке, чтоб не так давило, и проездил с неделю. Потом поставил машину в гараж почти на всё лето, а по приезду руки так и не дошли до замены. К слову, течь была не такая уж и большая, а с приоткрученной пробкой её так и практически не было. А там холода, зима, машина греется не так и бла-бла-бла был забит болт до теперяшнего момента.

С покупкой радиатора тоже вышла целая история )) По вину выдавало только радиатор Валео, что и стоИт в оригинале (80$), но вообще вариантов на Тигру оказалось множество, и продавец решил посмотреть, что же стоит в Тигре по факту. Сходили к машине с рулеткой и, как оказалось не зря — радик уже кто-то до меня поставил от безкондейной Тигры с одним температурным датчиком. На кондейной соответственно должен стоять большего размера и с двумя датчиками.
Поразмыслив решил брать такой же, как уже стоял — во-первых он дешевле (55$), конечно не Валео, но и Ниссенс хороший середняк; во-вторых я уже был уверен, что он нормально станет без каких либо переделок; в-третьих кондей не работал уже долгое время и я не собирался его восстанавливать.

По замене ничего сверхъестественного. Разбираем морду, снимаем радиатор кондея, отсоединяем патрубки, снимаем фишку с датчика температуры на включение вентиляторов и вынимаем старый радиатор.

Замена радиатора печки Опель Астра G

Замена радиатора печки Опель Астра G считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно можно. В зависимости от модели придется разобрать центральную консоль или переднюю панель, где-то доступ осуществляется через моторный отсек.

Сколько стоит замена?

В сервисных центрах за замену радиатора печки просят в среднем от 4000 до 8000 рублей. Наиболее дорогой вариант включает в себя снятие и установку торпедо.

Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G

К стоимости ремонта при необходимости замены радиатора стоит прибавить и цену самой детали. Стоимость радиатора на Опель Астра G составляет 13000 рублей за оригинал. Артикул детали производства Опель – 1618004.

Стоимость аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Деталь производства Валео по цене не уступает оригиналу.

Признаки неисправности

  • Запотевание стекол.
  • Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне.
  • Понижение уровня антифриза.
  • Ухудшение качества обогрева.

Как снять самостоятельно?

Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе. Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете.

Сначала нужно снять центральную консоль – ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру.

  1. Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над ней.
  2. Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под ней.
  3. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу.
  4. Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли.
  5. Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под ней.
  6. Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора.
  7. Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров.
  8. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль.

Далее нужно снять другие детали, которые мешают демонтажу радиатора.

  1. Убираем металлические кронштейны-подпорки под передней панелью.
  2. За рычагом переключения передач находим воздуховоды, которые направлены в пол, и снимаем их.
  3. Снимаем излив конденсата. Он расположен снизу, под машиной, на щите, который отделяет моторный отсек от салона. Крепится деталь на двух длинных болтах.
  4. Перед тем, как достать радиатор печки Опель Астра G, нужно демонтировать его поддон. Он крепится на клипсах.
  5. Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор печки.

Сборка и установка производится в обратной последовательности.

Если вы меняете радиатор в холодное время года, предварительно дайте автомобилю постоять в теплом помещении. Это поможет избежать повреждения пластмассовых деталей.

Часто причиной утечки антифриза является не неисправность самого радиатора, а повреждение уплотнительных колец. Для их замены также понадобится снятие радиатора, однако стоимость ремонта значительно упадет. Цена одного кольца не превышает 150 рублей, всего же из требуется четыре штуки.

Снятие и установка главного корпуса отопителя (Опель Астра G Вентиляция и отопление)



Следует как снять радиатор печки опель астра, что срок миф не слишком большой, его можно соот Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы.

Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой. Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена зеркал Опель Астра Opel Astra.

как снять радиатор печки опель астра

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Astra F. Опель Клуб Первый Российский Похожие статьи 12 Отверткой отворнуть два длинноватых самореза и снять излив.

Как снять радиатор печки Опель Астра G? Если вы отважились без помощи других произвести ремонт по другому подмену радиатора печки, подготовьтесь к довольно тщательной работе.

как снять радиатор печки опель астра

Какова цена подмена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за подмену радиатора печки требуют приблизительно от до рублей. Они вертикально стоят сходу за рычагом КПП. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Не рекомендую ее вытаскивать с рабочий вариант системой. Как снять радиатор печки Опель Астра?

В данных автомобилях, комплектация которых включает кондюк. Замен печи опел астра G Периодически не дула печка.

Замена радиатора печки Опель Астра G

Пришлось разбирать и смотреть. Охлаждающая жидкость ОЖ двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое.

Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. За рычагом переключения передач находим воздуховоды, которые направлены в пол, и снимаем.

как снять радиатор печки опель астра G 1999

Снимаем излив конденсата. Он расположен снизу, под машиной, на щите, который отделяет моторный отсек от салона.

Крепится деталь на двух длинных болтах. Перед тем, как достать радиатор печки Опель Астра G, нужно демонтировать его поддон. Он крепится на клипсах. Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор печки.

как снять радиатор печки опель астра

Сборка и установка производится в обратной последовательности. Если вы меняете радиатор в холодное время года, предварительно дайте автомобилю постоять в теплом помещении. Это поможет избежать повреждения пластмассовых деталей.

Отсоедините тросы управления от корпуса отопителя показан Фиксатор троса привода распределительной заслонки подача воздуха на верхний уровеньисполнение В см. Вдвоем с помощником высвободите главный корпус отопителя из переборки двигательного отсека и извлеките его из салона. Установка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение произведите как снять радиатор печки опель астра системы охлаждения см. При соответствующей комплектации отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для перезарядки системы кондиционирования. При установке рулевой поперечины перед затягиванием болтов удостоверьтесь, что верхние направляющие были установлены на свои штатные места. Поделитесь информацией: Опель Астра G:

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H


Мотор вентилятора

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Замена радиатора кондиционера опель астра н

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.


Салонный фильтр

Заслонка печки
Блок управления

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Нерабочий термостат

Этот узел, как известно, отвечает за предотвращение циркуляции антифриза по большому кругу, пока мотор после запуска не вышел на рабочую температуру. Принцип действия термостата прост: как только температура антифриза достигнет 90-95 градусов, срабатывает термочувствительный элемент, который действует на шток и открывает клапан. При падении температуры внутри термостата клапан закрывается.

Несмотря на простоту конструкции, ведь единственным подвижным элементом здесь является шток, термостат со временем тоже может отказать. Основная причина – воздействие коррозии и накипи, из-за которых движение штока становится сначала затруднительным, а затем клапан и вовсе может заклинить. При этом имеет значение, в каком положении это произошло:

  • если в закрытом, то мотор будет прогреваться как обычно, но после выхода на рабочий режим переключения на большой контур не будет. А значит, ОЖ не сможет охлаждаться через основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву силового агрегата, особенно летом. Если клапан заклинило не в полностью закрытом положении, то по большому кругу будет циркулировать ограниченный объём тосола. Двигатель перегреваться тоже будет, но не до закипания. В любом случае эта проблема выявляется достаточно быстро – по загоранию контрольной лампочки как реакции на критическое повышение температуры ОЖ;
  • если клапан заклинило в открытом положении, никаких серьёзных последствий для мотора не последует, кроме существенно более длительного разогрева (хотя это тоже вредно, особенно зимой), поскольку антифриз изначально будет двигаться по самому длительному маршруту. Скажется это и на работе печки Opel Astra Н, поскольку антифриз будет разогреваться меньше обычного, в диапазоне 60-80 градусов, и добиться тепла в салоне можно будет только при езде на высоких оборотах.

Определить, что виновником ухудшения обогрева салона является термостат, несложно: достаточно запустить холодный мотор, и если после выхода на рабочий режим (об этом будет свидетельствовать запуск вентилятора охлаждения) один из патрубков останется холодным. Или же оба начнут сразу одинаково нагреваться. Поскольку термостат не поддаётся ремонту, а в сервисе эта операция обойдётся вам в немалую сумму (порядка 1000 рублей, без учёта стоимости самого термостата, прокладки и антифриза), имеет смысл произвести его замену самостоятельно.

Привод заслонки


Привод заслонки печки Opel Astra H

Приводим алгоритм ваших действий:

  • подготавливаем инструменты и материалы, которые нам потребуются: небольшая отвёртка с плоским наконечником, TORKS-головка на десять, набор обычных торцевых головок, плоскогубцы, новый термостат вместе с прокладкой, а также 5 литров свежего антифриза;
  • в Opel Astra H термостат расположен справа от мотора, в небольшой нише между аккумулятором и силовой установкой. От термостата идёт трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения, здесь же имеется разъём, который нужно будет отсоединить;
  • чтобы облегчить доступ к этому устройству, желательно убрать аккумулятор (последовательно снять обе клеммы, ключом на 13 немного открутить гайки, удерживающие прижимную планку АКБ, убрать сначала планку, а затем вытащить и саму батарею);
  • откроется доступ к двум болтам, удерживающим термостат, но нужно найти и третий – он расположен между площадкой аккумулятора и колодкой блока предохранителей;
  • демонтируем пластину, фиксирующую электропроводку – это, опять же, облегчит нам снятие термостата. Она удерживается всего одной гайкой. Откручиваем её и убираем жгут проводов в сторону;
  • чтобы снять колодку, нужно после нажатия на выступ отжать фиксатор, который не очень-то и заметен. Это тонкий момент – многие автовладельцы, не заметив его, вырывают разъём «с мясом». Здесь вам и придётся впору маленькая отвёртка, с помощью которой нужно будет отвести планку в сторону;
  • чтобы открутить хомут, крепящий патрубок, необходимо плоскогубцами сжать его усики. Крепление ослабнет, и хомут можно будет сдвинуть со своего места. Этого будет достаточно для демонтажа патрубка, но поскольку из него может пролиться небольшое количество жидкости, делайте это осторожно;
  • теперь можно приступать к отвинчиванию болтов крепления термостата с помощью TORX ключа на 10;
  • если посадочное место прокладки сильно загрязнено – его необходимо почистить шкуркой, после чего можно устанавливать новую прокладку и термостат;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Как мы уже отмечали, при снятии термостата и отсоединении патрубков вы неизбежно прольёте тосол, поэтому его придётся долить до о, однако после долива пробку не устанавливаем.

Нам нужно проверить работу нового термостата. Для этого заводим двигатель и выставляем на бортовом компьютере тестовый режим работы. Ждём, пока двигатель не прогреется до положенных 90 градусов, отводной патрубок термостата должен оставаться холодным. После выхода на рабочий режим патрубок должен начать быстро набирать температуру, сравнявшись по этому показателю с входным патрубком.

Совершив первую продолжительную поездку, проверьте уровень антифриза. Если он немного опустился, это нормально – просто доливаем тосол ещё раз. Убеждаемся, что в районе термостата отсутствуют течи жидкости.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.


Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.



Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Забитый фильтр салона

Симптомы засорённости салонного фильтра вполне очевидны – откровенно слабый или практически отсутствующий поток воздуха из дефлекторов и частое и длительное запотевание стёкол. В более старых модификациях, на которых СФ отсутствует, к таким же неприятностям приводит засорение воздуховодов.

Процедура замены фильтра салона на Астре F несложна.

Как и в большинстве иномарок, он устанавливается на участке между печкой и воздуховодами, в данном случае – за перчаточным ящиком. Поэтому первым делом приступаем к его демонтажу, предварительно опустошив его от полезного и бесполезного хлама.

Для этого нужно открутить установленные по периметру внутренние саморезы, а также три самореза снизу снаружи. Вытаскиваем бардачок, насколько можно, затем отсоединяем разъём лампочки освещения перчаточного ящика.

Обычно за бардачком скапливается много пыли, поэтому, чтобы не запачкаться, протираем её.

Чтобы добраться до фильтра, осталось открутить декоративную крышку, крепящуюся тремя болтами и защёлками. Если с болтами особых проблем возникнуть не должно, то с фиксаторами придётся повозиться – их практически не видно, нужно будет всё делать на ощупь.

Сняв крышку, видим сам фильтр. Вытаскиваем его очень медленно и осторожно, дабы мусор не свалился в воздуховоды (в любом случае их желательно пропылесосить, насколько достанет насадка).

Обычный пылевой фильтр можно еще попытаться промыть, высушить и использовать повторно, но в этом случае его ресурс будет как минимум вдвое меньше. С угольным фильтром такой способ не годится – его в любом случае придётся менять на новый.

Во время обратной установки следует обратить внимание на направление стрелок, которые указывают на нужное направление движения потока воздуха, от печки в сторону салона. Если перепутать, то в случае фильтра с активированным углём он, во-первых, заметно снизит пропускную способность, а во-вторых, забьётся гораздо быстрее. С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей.

Замена радиатора печки на опель

Замена радиатора печки на опель

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

Замена радиатора печки на опель

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

Замена радиатора печки на опель

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

Замена радиатора печки на опель

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Радиатор печки (отопителя) замена

Привет ребятушки.
Вобщем на остывшую булькает в печке, после 2-3 мин езды вонь антифриза в салоне.
Под коврами и печкой сухо. Фриз уходит очень, ну очень медленно.

Думаю поменять печку, т.к думаю с неё воняет.
Вопрос, как это все снимать?

Была такая проблема, печку не трогал, нашел трухлявую трубку обогрева дросселя.

dance0ff
Обожди в печку лезть.проверь патрубки и термостат на утечки.
К Дмитрий 36 прислушайся.

Тоже думаю на патрубки. Где то сифонит и подсасывает воздух при остывании ОЖ. Отсюда и бульканье.
Не жигули вроде, радиаторы печки менять как перчатки. Они обычно дольше авто живут.

dance0ff
Посмотри в первую очередь патрубки к радиатору печки, они сдвоенные с перемычками, на пластиковых хитрых зажимах. Сверху можно не увидеть. Залезь чистой светлой тканью или салфеткой снизу жлангов и протри их. Посмотри, нет ли следов фриза. у меня была утечка-подсос в месте где они крепятся на корпус термоса. Сверху не видно было. И посмотри трубки дроселя, как говорили выше. Печка практически неубиваемая. Крайне редкий случай. Не торопись, тем более говоришь, что сухо. Запах фриза снаружи легко проходит через воздухозабор. В системе высокое давление. Если бы текла печь, по любому должно быть мокро.

Я когда машину купил, масло лило в антифриз. Был кисель в системе. Когда промывал, думал печку снять. (до этого была вектра а). Думал тут также, решил разобрать — а там фиг, не выходит печка, как не крутили
Вот видимо из за кручения того, и пошло.
Течь — нигде не течет. Все сухо, инфа сотка.

Потрогай трубки подогрева дросселя. Я два месяца искал и нюхал антифриз в салоне. Доливал по полстакана в неделю. А как то раз заглушил и открыл капот, а там парок около дросселя и пока я рассматривал он прошел. Я начал все трогать ииииииии о чудо — трубка подогрева (которая от термостата идет) развалилась у меня в руках. Заменил на медную с переходными шлангами.

Замена радиатора печки на опель

Замена печки опель зафира

Радиатор плиты Opel Zafira B. | LADAGARANT.RU

Замена радиатора печи на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа. На некоторых моделях замена радиатора отопителя осуществляется через моторный отсек. Если заменить радиатор печи Opel Zafira B на холод, перед тем, как начнется замена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор обогревателя Opel Zafira B. Если нет опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: когда заменить радиатор печи Opel Zafira B: гарантия на замену радиаторной печи. дни. Какую радиаторную печь выбрать. Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При покупке радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21,

Политехнический, 24, от 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 от 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты. Замена нагревателя радиатора отопителя Opel Zafira B Замена обогревателя радиатора на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа.

Замена радиатора печи Opel Zafira B с частичной разборкой 4 рубля. Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте. Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным на сайте.

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Замена радиатора печки на опель

Как собрать вентилятор печки Опель зафира в

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и печка опель зафира новыми силами взяться. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

Замена радиатора печки на опель

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет крутиться, ничего не Как снять радиатор системы…

Замена радиатора печки на опель

Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка.

Замена радиатора печки на опель

Если влажная мокрая тебе сюда! На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля.

Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.

Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

Замена радиатора печки на опель

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой.

Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.

Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Замена радиатора печки на опель

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

Замена радиатора печки на опель

Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль.

Замена радиатора печки на опель

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше.

Замена радиатора печки на опель

Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак.

Замена радиатора печки на опель

Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Замена радиатора печки на опель

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Замена радиатора печки на опель

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Замена радиатора печки на опель

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Замена моторчика печки Opel Tigra в Санкт-Петербурге

Замена моторчика печки Opel Tigra - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена моторчика печки Opel Tigra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Tigra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Tigra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Tigra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Tigra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора печки на опель фронтера

замена печки опель фронтера

Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.

Замена радиатора отопителя на Frontera A 1995 с кондиционером

Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу.

Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично.

Вытянули печку в сборе. Дата выхода: WP Смех в теме: Мужик заходит в кафе, садится за столик.

Замена радиатора печки Opel Frontera (1992-2004)

К нему подходит официант и протягивает меню. Мужик отстраняет меню и говорит: Принесите мне просто ложку и вилку.

Официант офигевает, но приносит: Мужик нюхает ложку, облизывает. Подсоедините разъем к блоку резисторов 9.

замена печки опель фронтера

Установите панель приборов Подсоедините шланги к блоку отопителя и закрепите их хомутами Залейте охлаждающую замена печки опель фронтера в систему охлаждения двигателя Не забудьте отстыковать от самой печки 2 тросика управления трос режимов, и трос холодно-горячо Замена печки опель фронтера удобства, чтобы не снимать совсем, можно привязать проводом, к солнцезащитному козырьку.

Наша задача отстыковать отопитель, не отсоединяя кондиционер. Для этого мы уже открутили все гайки крепления. Вставляем большой ключ или фомку между кондеем и отопителем, затем начинаем разжимать конструкцию, параллельно тянем на себя отопитель.

Читайте также: