замена подшипника кондиционера чери амулет

Обновлено: 14.05.2024

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet

Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.

Салон Chery Amulet

Причины выхода со строя кондиционера

При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:

  • Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
  • Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
  • Проблема с датчиком давления.
  • Износ подшипника.

Chery Amulet кондиционер

Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения. Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.

Процесс замены

  • Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
  • Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
  • Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
  • Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник. Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.

Кондиционер Chery Amulet

Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности. Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.

Выводы

Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet


Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.

Причины выхода со строя кондиционера

При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:

  • Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
  • Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
  • Проблема с датчиком давления.
  • Износ подшипника.

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet

Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения. Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.

Процесс замены

  • Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
  • Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
  • Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
  • Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник. Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet

Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности. Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.

Выводы

Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.

замена подшипника кондиционера Чери Амулет


В системе кондиционирования автомобилей Чери Амулет чаще всего используются двухрядные подшипники закрытого типа. Их невозможно обслуживать и ремонтировать. Единственный выход – замена подшипника кондиционера Чери Амулет. Купить новую деталь и установить ее в систему можно в нашей компании.

Причины поломки

Чаще всего причины неисправности подшипника кроются в следующем:

  1. Деталь износилась со временем. Обычно этот момент наступает в системах автомобилей с пробегом более, чем 60 тыс. км.
  2. Ремень компрессора слишком натянут, из-за чего подшипник работает под давлением.

Это приводит к тому, что смазка на детали начинает высыхать или загустевать, что усиливает трение и ускоряет ее износ.

Если вовремя не произвести замену, то это повлечет за собой массу других проблем. Например, нередко из-за перегрева подшипника сгорает изоляционная обмотка вокруг муфты. В результате она замыкается и кондиционер просто перестает работать. Также повреждается сальник компрессора.

Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы ваш кондиционер работал долго и исправно. У нас можно купить новую деталь, а опытными мастерами производится замена подшипника кондиционера Чери Амулет.

Чем опасна несвоевременная замена?

Для автомобиля неисправность компрессора очень опасна. Когда его заклинивает, то он прокручивается в своем гнезде и стирает место своей посадки. Часто углубление достигает 5 миллиметров. Это приводит к ремонту всего узла или покупке нового. Также, когда подшипник выходит из строя, компрессор может сместиться, что повлияет на соседние детали.

Если продолжать эксплуатировать прибор с неисправностями, то может оборваться ремень, обеспечивающий вращение шкива, а это приведет к неисправности в электрике и других узлах.

Признаки выхода из строя подшипника

Каждый автолюбитель привык к звукам, которые издает его машина. И когда появляются новые шумы, это не остается незамеченным. Так что признаки поломки подшипника будут легко обнаружены:

  1. Из-под капота появляется нехарактерный гул. Он может проявиться в любой момент во время поездки, поэтому нужно быть внимательным. Шум может исчезнуть независимо от работы кондиционера. Если никак не решить проблему, то в скором времени звук станет постоянным спутником во время работы двигателя. В будущем к нему может добавиться скрежет, говорящий о том, что деталь работает на исходе.
  2. Резкий удар с громким звуком под капотом может говорить о заклинивании подшипника. В таком случае нужно сразу обратиться к нам, потому что только незамедлительная замена подшипника кондиционера Чери Амулет может обезопасить другие детали.
  3. Запах гари, доносящийся из кондиционера, говорит о том, что повреждена муфта кондиционера. Такой ремонт может стоить дорого автовладельцу, поэтому не стоит затягивать с заменой детали еще при первых признаках.

Как выбрать правильный подшипник для Чери Амулет?

Чтобы провести верную идентификацию автомобиля и подобрать подходящий подшипник, нужно внимательно отнестись к модификации вашего авто. От этого будет зависеть, подойдет ли купленная деталь. Используется следующая информация:

  • Мощность двигателя, единица измерения – лошадиные силы (например, 105 л.с.);
  • Объем двигателя в литрах;
  • Тип – бензиновый или дизельный;
  • Модель и код двигателя (содержится в ПТС);
  • Задний, передний или полный привод;
  • Дата выпуска автомобиля.

Только собрав такие данные можно выбрать действительно уникальную запчасть, которая подойдет к системе кондиционирования в вашем авто. Это важно, потому что каждая новая модель, выпущенная производителем – модернизируется. Помогут с подбором детали наши специалисты, а также ними производится замена подшипника кондиционера Чери Амулет.

Порядок проведения работ в нашей компании

Чтобы произвести замену подшипника наши специалисты:

  1. Извлекают компрессор.
  2. Стравливают газ фреон.
  3. С использованием специального инструмента – съемника, шкив вынимают из компрессора.
  4. Профессиональным прессом снимают подшипник со шкива.
  5. Этим же инструментом крепят новый подшипник.
  6. Производится сборка в обратном порядке.

В конце работ на специальном оборудовании обязательно проверяется, правильно ли работает система и нет ли проблем с ее герметичностью. Только после этого выполняется заправка ее фреоном.

Услуги нашего сервиса

В нашей компании работают опытные мастера, знающие свое дело. На профессиональном оборудовании у нас проводится диагностика работы терморегулирующего вентиля, трубок, а также компрессора и компонентов системы электрики. Обязательно проверяется работа ресивера-осушителя, так как именно он оснащен клапаном давления, от которого зависит циркуляция фреона в системе.

Обращайтесь к нам при первых признаках неисправности, и мы обязательно починим кондиционер на Чери Амулет.

Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тигго

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.

Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.



Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.


Наружный корпус фланца необходимо снять.


Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.


Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.


Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.


Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.


Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.


Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.


Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.


Находим стопорное кольцо


Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.


Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.


В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).


Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.


Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.


Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.



Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:

  • Наружный размер 62 мм.
  • Внутренний диаметр: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.

Процесс сбора в обратном порядке:

  • Вставляем новый подшипник вместо старого.
  • Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.

Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.


Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

Chery Amulet - 2006 - отзыв

Если прошлая машина была нашемарка - покупайте смело)

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Целью покупки "иномарки" в первую очередь было наличие кондиционера и "чтобы не ломалась", все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся "check engine", то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера.

3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое "ломкое" время.

- Задние амортизаторы около 2000 + 1500 работа

- Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу

- Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри "набалдашника" поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist'e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей. Сразу после этого "check engine" погас окончательно и больше меня не тревожил:)

- Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.

- Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

- Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб. Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.

- Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась "лейка" и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

- 2 стойки стабилизатора

- пара прокладок стоек стабилизатора

- 2 передних амортизатора

- подшипник передней ступицы правый

- комплект задних колодок

Заказал в Exist'e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе - 2600р в Exist'e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка] , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка]

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.

Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка] , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка]

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.

Замена подшипника муфты кондиционера чери амулет

Признак неисправности подшипника муфты

Наверное, самым обыденным и просто универсальным признаком неисправности подшипника является странный тихий гул при под капотом, которого раньше, естественно не было. Возникать он может как при включении кондиционер, так и включения. Если шкив начинает гудеть только при включении, значит проблема не совсем в подшипнике. Сейчас разберёмся.

Возможные поломки в системе кондиционирования

Перед тем как начать замену подшипника муфты кондиционера чери амулет необходимо разобраться в том, что вызвало неисправность. Хоть мы и ведём речь конкретно о подшипнике шкива электромагнитной муфты, мы затронем и другие неисправности в системе. Фишка в том, что поломку подшипника могла вызвать другая неисправность в системе. Разберём по порядку:

  • Сгорела проводка электромагнитной муфты (ЭММ).
  • Критическое загрязнение автокондиционера.
  • Туго натянутый передаточный ремень.
  • Сильно изношенный подшипник шкива.
  • Неправильно настроенный зазор между элементами электромагнитной муфты.

Сгореть проводка в электромагнитной муфте могла, если автокондиционер работал на невыносимой жаре. Ясное дело, что человеку не комфортно находится в автомобиле в сильный зной, однако, иногда лучше отказаться от кондиционер и открыть окошко, дабы продлить жизнь системе кондиционирования. Многие по ошибке считают, что в таком случае необходимо замена подшипника муфты кондиционера чери амулет. Однако, достаточно будет поменять проводку ЭММ.

Критическое загрязнение автомобильной системы кондиционирования может произойти по весне или осенью, ведь именно в эти времена года можно наблюдать на улицах много пыли, грязи, листьев и т.д. Всё это естественно забивается в кондиционере и в фильтрах системы. Такую неисправность можно по праву считать инициатором многих поломок в автокондиционере, ведь она способствует сильному нагреву системы и более быстрому износу деталей за счёт оседания на смазке.

Износ подшипника избежать невозможно. Мы уже говорили об этом чуть выше, к тому же, автомобиль эксплуатируется, а значит и кондиционер тоже. От изношенного подшипника шкива можно получить много бед, в этом числе, как правило, различного рода более серьезные поломки. Это сильно ударит вам по карману, ведь тогда придётся менять половину автомобильной системы кондиционирования и станет необходимым купить множество запчастей.

Неправильно настроенный зазор может быть прямо с завода, однако, если вам уже когда-либо проводили ремонтные работы по восстановлению работоспособности автокондиционера, то это может быть и ошибкой мастера. При неправильной настройке, скорее всего, сцепление шкива с электромагнитной катушкой будет отсутствовать, а может и быть, но очень ненадежное, которое не сможет привести в работу систему кондиционирования. Необходимо обратиться за настройкой зазора между элементами электромагнитной муфты к высококвалифицированному специалисту.

Найти такого мастера можно в любом из наших специализированных центрах в Киеве. Наша сеть автомастерских по праву считается одной из лучших в городе. У нас работают только высококвалифицированные мастера, к тому же мы используем профессиональное оборудование высочайшего качества, которое дает о себе знать. Мы рады помочь решить проблемы с машиной любому автовлальцу. В наших сервисах самые демократичные цены на ремонтные и восстановительные работы. Именно мы работает в области автокондиционеров уже много лет. Обращайтесь за ремонтом к нам!

Для получения бесплатной консультации, звоните!

Ремонт генератора
Купить генератор
Ремонт стартера
Купить стартер
Заправка автокондиционера
Ремонт автокондиционера
Ремонт компрессора автокондиционера

Каталог статей



Только
для посетителей
Auto-Start.net

Акция на заправку автокондиционеров!

(095) 275-01-22

(093) 514-62-98

(044) 361-72-31

Все контакты подробно

О компании:

Мы являемся поставщиками запчастей:

- Стартера + комплектующие.
- Генераторы + комплектующие.
- Автокондиционеры + комплектующие.
- Турбины + комплектующие.

Цены с первых рук от поставщика!

Не смогли завести свой автомобиль - Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто - ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары - езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор - нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элемента
Плоская и крестовая отвёртки
Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.
2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.
3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов
4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.
5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.
6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Не работает кондиционер на Чери Амулет

Не работает кондиционер на Чери Амулет

Закончилось холодное время года, в салоне жара невообразимая, а кондиционер не реагирует на нажатую клавишу его включения. Несколько месяцев назад всё было в исправном состоянии, а теперь отказ в работе. Перед водителем встаёт вопрос о том, что делать в таких случаях. Следует отметить, что иногда поступают жалобы владельцев на отказы даже в абсолютно новых машинах этой марки. Из опыта автомехаников можно сделать вывод, что неисправности делятся на два вида:

  • Проблемы в электрической части кондиционирования;
  • Неисправности в «механике» этого устройства.

Попробуем более конкретно рассмотреть обе проблемы.

Отказ и «электрика»

К электрической части системы кондиционирования этого автомобиля относятся электромагнитная муфта включения компрессора, реле её включения и предохранитель в этих цепях. Он имеет обозначение F17 на ток силой 15 Ампер. Блок предохранителей устанавливается в салоне машины. В моторном отсеке имеется блок реле, где под номером 2 прибор включения электромагнитной муфты.

Если после включения клавиши не происходит включения компрессора, проверяют предохранитель, реле включения и электромагнитную муфту. Для этого понадобится автомобильный тестер или мультиметр. Специалисты советуют обратить внимание на состояние жгутов с проводами, которые иногда перетираются о подвижные части мотора, чем вызывается отказ в работе системы кондиционирования.

Другие причины отказов

Наиболее частой причиной отказов этой системы является недостаточный уровень фреона, причём довольно часто такое наблюдается в абсолютно новых автомобилях. Поэтому при покупке машины обязательно проверяйте уровень фреона в системе. Если некоторое время уровень был в норме, а сейчас сильно занижен, следует искать место его утечки. Это может быть сам компрессор или подводящие к нему фреон трубки.

Читайте также: