замена подшипника кондиционера пежо 408

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 408 в Тольятти

Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 408 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 408 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 408.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 408 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 408

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 408 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 308

Причина, по которой нужно менять подшипник ведущего шкива кондиционирование воздуха шум и постукивание при работающем двигателе, а также усиленный люфт, видимый при визуальном осмотре вращающегося шкива. Этот отчет показывает все операции замены подшипник прошло на двигателе PEUGEOT 307, 1,6 дорестайл

1. Пежо 308 замена термостат. Снимите защиту двигателя.

Это похоже на компрессор снизу

И это его идентификатор

2. Снимите ремень генератора.

Внимание: перед снятием ремня необходимо пометить направление вращения ремня, чтобы при сборке все было на месте

Затем головку 13 следует ослабить с помощью крепежного болта натяжителя, который расположен выше и отмечен на цифровой фотографии (1).

Теперь вам нужно ослабить крепежный болт под номером (2) и ослабить ремешок. Затем открутите регулировочный болт (3), для этого используйте головку 10

3. После снятия ремня снимите ведомый диск и гайку, которую нужно открутить красным.

Peugeot 308 замена подшипник кондиционера без снятия компрессора

Привет, гости моего канала. Это видео содержит материал для снятия шкива. кондиционирование воздуха и замена подшипник

замена подшипник шкива кондиционирование воздуха Peugeot 307, а также ситроен с4

Аналог оригинала подшипник. Сколько масла в подшипнике. Канал поддержки: Яндекс Деньги 410011937973291

Мы фиксируем диск так, чтобы он не вращался при открытой гайке (в данном случае это клапан)

Для отвинчивания гайки требуется головка 14 тонкостенная (под ручкой на 1 \ 4&), иначе друг не будет сидеть полностью.

Слегка снимите привод с помощью отвертки, открутив гайку. Вот как выглядит диск снаружи:

И это его внутри

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

И это внутри, где расположен электромагнит:

5. Теперь нести подшипник.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипник:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера - шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

Приобретаем подшипник от производителя NSK, размер которого 55мм-35мм-20мм. Артикул по каталогу - 35BD219T12DDUCG21.
1. Снимаем защиту двигателя.
Так выглядит компрессор снизу
А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.
Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах
Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)
Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4"), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона
4. Снимаем шкив.
Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами
Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .
А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.
Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются
Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:


Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.
Это шкив уже без подшипника:
6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .
Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Пежо 408

Кондиционер и Климат-контроль. Дальнейшее регулирование температуры происходит за счет терморегулирующего вентиля ТРВ и путем подмешивания теплого воздуха от радиатора отопителя. И прежде чем кому-либо кидаться в меня помидорами, лучше сначала посмотрите это на своей машине. Включите климат на максимальную температуру АС тоже включите и даже в максимально холодный период времени это сделайте, а после посмотрите на компрессор и электромагнитную муфту, что она втянута и компрессор вращается.

Остальное делает терморегулирующий вентиль, чтобы испаритель не обмерзал. Прошу ликбез по отличиям конструкции автомобильного компрессора, которые позволяют ему работать при любой температуре в отличие от того же сплита обычного, не забудана, хотя и он. Но и с обычной копрессор включён постоянно В комплектации с "просто кондеем" обычно ставят не терморегулирующий вентиль, а просто расширительный клапан.

Соответственно если включить АС в холодное время то давление в испарителе упадет до минимально возможного и автоматика просто отключит муфту, так же автоматика может отключить муфту по предельно высокому давлению после компрессора.

В случае с терморегулирующим вентилем, то он не допустит таких ситуаций только в минусовую погоду чтобы блок управления отключал муфту по предельно низкому или предельно высокому давлению.

В случае со сплит-системой, то там электродвигатель и проблем с его остановкой и пуском нет, особенно если сплит-система инверторная плавное изменение частоты вращения эл. В автокондиционере компрессор приводиться в действие от двигателя внутреннего сгорания через электромагнитную муфту. Элетромагнитная муфта работает по принципу автомобильного сцепления и если предположить, что любая регулировка режима работы автокондиционера была бы связана с пуском и остановкой компрессора, то муфта достаточно быстро выйдет из строя от механического износа.

Ничего не понял. Вы же писали: Про отличия сплитов - это был риторически-наводящий вопрос в виде сарказма. Конечно, отключается, как и любое бытовое устройство такого типа, например, сплит-система.

Если Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Пежо 408 крутую систему с подогревам картера и прочими ништяками, например, забудан, то она будет включаться, хотя и почти бес толку, в морозы, но рано или поздно придет тот мороз, который и ему не позволит включиться.

Обычно если используется хладогент R, то до минус 10 не отключается. Дальше скорее всего отключит по минимально допустимому давлению. Но это еще зависит и от типа используемого хладогента. Верно и обычно ограничения по морозу около градусов. А вот насчет бес толку не правда.

У меня на работе есть несколько помещений, в которых стоит оборудование выделяющее тепло и никаким иным способом его оттуда не удалить, как только сплит-системами с зимним пакетом. Дальше скорее всего отключит по минимально допустимому давлению мне просто были непонятны эти фразы как вроде бы взаимоисключающие - что, мол, в максимально холодный период вращается Да в кондиционерах нет датчиков температуры, только датчики давления.

Давление и температура хладогента - это зависимые друг от друга параметры и поэтому для блока управления не нужен отдельно датчик температуры. Под каждый тип хладогента разрабатывается своя система, отличающаяся и компрессором, и диаметром трубок, и рессивером. Нельзя просто тупо поменять хладогент и масло. Я думаю, что увеличение расхода будет, но совершенно незначительно, так как компрессор вращается, но терморегулирующий вентиль в максимально открытом состоянии и сопротивление соответственно минимально компрессор работает почти как циркуляционный насос.

Имеется ввиду то, что как тепловой насос воздух-воздух кондиционер эффективно работает весной, летом и осенью, но в сильный мороз затраты на теплоперенос значительно вырастают.

Отношение перенесенного тепла и затраченной на это энергии становится печальным, хоть и не единичным.

Учитывая стоимость приобретения, монтажа и обслуживания такой системы, не забывая про срок службы, нужно лишний раз подумать о том - не купить ли на зиму простой калорифер ; - - - Добавлено - - - повышенный расход Ну, если водитель плотно пообедал или везет любовницу в салоне - то это тоже доп.

Насколько я знаю Да, на части машин включение компрессора происходит именно по датчику внешней температуры. Можно было его полить теплой водой и кондей включался в мороз. Представьте себе ситуацию - по какой либо причине, например, на парковке, вы снесли свое правое зеркало. Тем более всем известно, что без движения и солнце нагревает пластик корпуса зеркала это обсуждалось в соседней теме. Возвращаясь к вопросу о защите от включения кондиционера в мороз Я правильно понял некоторые утверждения: Если кондеру холодно - он не включится.

В зеркале датчик температуры забортного воздуха! BSI программируется соответственно климатической зоне.

Автокондиционеры ПЕЖО

Есть такое понятие "виртуальный датчик Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Пежо 408. В BSI, интеллектуальном блоке, задаются параметры и алгоритм работы системы. Включение кондиционера происходит в рамках параметров, задаваемых этим блоком. Основными датчиками, наблюдателями температуры, являются два датчика, находящиеся под центральной частью приборной панели.

В электронном управлении машин ПСА не все так просто, как многие привыкли понимать - датчик сработал, замкнул, включился вентилятор, компрессор и т. Все верно, калькуляция расчетной температуры воздуха в салоне производится в зависимости от времени стоянки автомобиля, и в данный момент BSI учитывает параметры датчика наружного воздуха и датчика освещенности. В случае длительной стоянки учитывается параметр датчика испарителя - именно для проверки показаний датчика наружного воздуха, который может врать коррозия проводки или отсутствовать обломанное зеркало.

И это предварительные данные. Регион эксплуатации телекодируется в BSI - "тип климата". Это в общих чертах принцип работы климат-контроля на ПСА-мобилях. В каком объеме программно это реализовано на Пежо, сказать сложно, так как определенный функционал, сами знаете, подрезан.

Ответ - никакой. Это делает компьютерная программа в интеллектуальном блоке по совокупности данных о состоянии систем. Это делает компьютерная программа да ну Прочитал "шапку" и немного офигел! НО как тогда сушить салон? А тут получается, когда я направляю воздух только на стекло зимой, то кондей не включиться и работать не будет?

Если это все так, то как убрать это? Можно ли обойти это дело и включать конде зимой?

Как разобрать компрессор кондиционера на пежо

Часть контента, не имеющая отношению к ПСА и в частности к Пежо удалена! Алгоритмы работ других марок несравнимы. Можете не верить, но это именно.

На этом я свои пояснения заканчиваю.

Принципиальная схема: Простой кондиционер - Автоматический - Еще есть элемент Датчик температуры испарителя, он тоже находится в салоне, под торпедой. Да не нужны климат контролю показания датчика наружной температуры. Всегда ездил с включенным "авто" на климат контроле, но вот решил кнопку кондишена отключить, так как температура наружного воздуха была 19 градусов.

Но вот неожиданно при разгоне повалил белый пар из отверстий под стеклом. Напугался, думал, в двигателе что то горит. Остановился, заглушил двигатель. Парение прекратилось, открыл капот и под капотом ничего не парило. Завел, продолжил путь, больше такого не повторилось. Что это было? В инете искал, первое что нашел это на форумах BMW говорят, что такое бывает у них постоянно с климатом.

Вот хотел спросить у кого климат контроль, такое "явление" нормально? Вот чудеса, плин. Надеюсь, что всё нормально у меня, но страшновато как то, уже огнетушитель в салон переложил: Никогда такого не наблюдал и надеюсь не повторится. Во время парения ещё пассажир сидел со мной, который сразу сделал выводы про иномарки современные: Так все таки это был пар или дым? Запах был? Когда выключается компрессор, то влага с испарителя активно попадает в салон, что часто сопровождается активным запотеванием например летом в дождь.

Но описанный случай, безусловно, уникален. Запаха не было, но в сервис заехал, на всякий случай. Был кстати удивлен внимательностью сервисменов.

Весь двигатель обсмотрели, они думали может масло подтекает, подняли на подъемник, но и внизу никакой течи не обнаружили. Осмотр был бесплатен. Сервису респект и уважуха.

Машина с кондеем. Кондиционер выключен. Это нормально? Но день солнечный в машине жарко. Ну тогда это из-за того, что панель, воздуховоды нагреваются на солнце Можно попробовать охладить кондёром и выключить потом Ну тогда это из-за того, что панель, воздуховоды нагреваются на солнце.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Самая трудоёмкая часть работы - это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на "тринадцать" и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на "тридцать" миллиметров выбейте его.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Замена ступичных подшипников Peugeot 408

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Peugeot 408.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 408 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 408 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 408

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 408, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 408 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 408 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 408 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 408 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Peugeot 408. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Peugeot 408

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Peugeot 408, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Peugeot 408, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Peugeot 408 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 408 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 408 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Peugeot 408

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Peugeot 408 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Peugeot 408, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Peugeot 408 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Peugeot 408 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

1. Для того чтобы получить доступ к шкиву (муфте) привода компрессора кондиционера, необходимо снять правое переднее колесо и его подкрылок (читайте статью «Снятие переднего подкрылка (локера) Peugeot 207»).

Шкив привод компрессора кондиционера автомобиля Peugeot 207

Муфта компрессора Пежо 207

Снятие ремня вспомогательных агрегатов автомобиля Peugeot 207

3. Используя трещоточный ключ с торцевой головкой 13 мм, выкрутите гайку крепления, опорной пластины компрессора кондиционера. Снимите опорную пластину.

Откручивание гайки крепления опорной пластины компрессора кондиционера Peugeot 207

Опорная пластина компрессора кондиционера автомобиля Peugeot 207

Опорная пластина шкива компрессора кондиционера

4. Используя съемник внутренних стопорных колец, разожмите и снимите стопорное кольцо, держащее шкив компрессора кондиционера.

Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера Peugeot 207

Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера

Снятие стопорного кольца шкива компрессора кондиционера автомобиля Peugeot 207

Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера автомобиля Peugeot 207

Примечание:

При установке стопорного кольца, проследите, чтобы кольцо было установлено в специальную для него проточку на посадочной шейке шкива.

5. Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Установленный съемник для извлечения шкива компрессора кондиционера автомобиля Peugeot 207

6. Сняв шкив, выпрессуйте из него оправкой подходящего диаметра старый подшипник.

Извлечение из шкива компрессора кондиционера старого подшипника Peugeot 207

Выпрессованный подшипник из шкива компрессора кондиционера Peugeot 207

Примечание:

Подшипник на Пежо 207, после снятия, для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

7. Оправкой подходящего диаметра или старым подшипником, запрессуйте новый подшипник.

Установка нового подшипника компрессора кондиционера с помощью старого подшипника Peugeot 207

Запрессовка нового подшипника компрессора кондиционера с помощью старого.

Новый подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм) Peugeot 207

Новый подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм)

Примечание:

При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

8. Установите муфту обратно, оденьте ремень вспомогательных агрегатов на место и соберите остальные ранее снятые детали в обратной последовательности.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя.
Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся.
Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :)


По каталогам подшипник нужен 35х55х20 мм, такой и был куплен.


Итак, чтобы его заменить, нужно:
— снять ремень навесного
— открутить гайку на 14 и снять прижимной диск


я зафиксировал диск с помощью ключа от болгарки


Снимая диск, не потеряйте шайбу, которая стоит на валу!


— теперь нужно снять стопорное кольцо


— и с помощью съёмника снимаем саму муфту, если бы у меня был съёмник поменьше, можно было бы все сделать на месте, но мне пришлось открутить компрессор и опустить его ниже, чтобы налез съёмник, трубки системы кондиционера, при этом, не откручивал, система заправлена


Подшипник в муфте закернён


Перед тем, как выбить, раскернил подшипник и очень аккуратно, чтобы не повредить муфту выбил его


Вскрыл новый подшипник


смазки в нем оказалось маловато


набил хорошенько смазку в новый подшипник


запрессовал его в муфту и закернил


Ну вот, можно ставить


Сборка в обратной последовательности


Пробный пуск, все супер, только звук мотора, красота! Кондей работает, гула нет.

Читайте также: