замена радиатора киа бонго 3

Обновлено: 16.05.2024

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Отзывы владельцев о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной: стоит ли покупать Kia Bongo

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.


Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

  1. JS с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 80 лошадиных сил;
  2. JT с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.

На российский рынок модель вышла в 2009 году. Здесь KIA Bongo столкнулся с весьма сильными конкурентами, которыми являются Hyundai Porter и отечественные «Газели». Но, несмотря на это, данный автомобиль все же смог завоевать немалую популярность среди потребителей.

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Обзор «Киа Бонго»

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Комплектации

Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.

Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:

  1. Standard cabin. Является базовой версией грузовика, имеющей кабину с одним рядом сидений;
  2. Super Cabin. Представляет собой немного расширенную версию предыдущей комплектации. Здесь присутствует небольшое пространство за сидениями, которое может служить для хранения каких-либо вещей и инструментов;
  3. Double Cabin. Данная версия укомплектована двумя рядами сидений и дополнительной парой дверей. В кабине могут разместиться до 6 человек.

Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Масло в двигателе Киа Бонго – когда менять

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Киа Бонго составляет 10 тыс. км или раз в год. При этом важно учитывать срок годности смазочного материала, который может быть значительно короче из-за возможных суровых условий эксплуатации, в которых часто находятся грузовые автомобили. В связи с этим желательно своевременно проверять качество жидкости. Ее состояние можно определить по цвету и запаху, содержимому и уровню. Если жидкость воняет гарью или наблюдаются продукты износа (в виде осадка), значит требуется срочная замена с предварительной промывкой ДВС. В суровых условиях смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км.

Внешний вид

До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.

Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.


Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.

От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.

Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.

Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.

Салон

Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.


Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.

Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.

Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.

Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.

Технические характеристики

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.



Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
  13. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  14. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  15. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  16. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  17. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  18. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

Двигатель Киа Бонго – сколько масла

Третье поколение СТ, 2004-2014

Bongo – семейство фургонов и микроавтобусов с задним приводом. Машина является преемником Kia Besta и в некоторых странах известна как Kia Pregio. Кузов модели предусматривает бескапотную компоновку, однако в третьем поколении передняя часть кузова и бампер немного выдвинуты вперед ради улучшения пассивной безопасности. Кроме того, в сравнении с предшественником машина выделяется крупными фарами и оригинальной решеткой радиатора незамысловатой формы. Новый бампер смотрится эффектно за счет большого U-образного воздухозаборника. В семейство Bongo III входят модификации с 3-, 6, 12- и 15-местным салоном, а также бортовой фургон с разной колесной базой. До 2004 года основным двигателем для Bongo был 2,9-литровый дизель CRDI J3 с мощностью 123 л. с., работающий с механической или автоматической КПП. После обновления 2005 года появились более экономичные дизели объемом 2.4 и 2.5 л.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Дизельные двигатели
  • 2.4 L4KB, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.5 D4CB, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.9 J3, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30

Особенности

По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.


Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.

Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.

Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.

Замена грм Киа Бонго KIA Bongo

Наш автотехцентр производит замену комплекта ГРМ для двигателя J3, D4CB и аналогичные, установленные на автомобиль КИА БОНГО ( KIA BONGO) .

Замена ГРМ на двигателе J3 (зубчатый ремень) КИА БОНГО, KIA BONGO - стоимость 8000 р.

В комплект ГРМ для автомобиля КИА БОНГО KIA BONGO входит:

- ремень зубчатый ГРМ

- натяжной ролик ремня ГРМ

- ролик паразитный ремня ГРМ - 3шт

Неисправности, возникающие при несвоевременной замене комплекта ГРМ:

- выход из строя вала рокеров в ГБЦ КИА БОНГО KIA BONGO

- поломка впускных и выпускных рокеров

- задиры на распределительном валу

Что входит в работу по замене комплекта ГРМ для двигателя J3:

- частичный разбор салона

- снятие/установка приводных ремней

- снятие/установка шкива коленвала

- снятие/установка крышки, закрывающей механизм ГРМ

- инспекция деталей и узлов

- чистка механизмов и деталей

- установка нового комплекта ГРМ

- замена прокладки клапанной крышки

Возможные дополнительные работы:

- замена сальников распредвалов

- замена сальника коленвала

- замена приводных ремней навесного оборудования

- замена вала рокеров

- замена впускных и выпускных рокеров

- замена распределительного вала клапанов

- компьютерная диагностика ДВС

- диагностика топливных форсунок на стенде

- диагностика ТНВД на стенде

-диагностика и замена свечей накаливания

- замена шкива коленвала

Замена ГРМ на двигателе D4CB КИА БОНГО, KIA BONGO - стоимость 17 500 р.

Что входит в стоимость замены цепей Киа Бонго, Kia Bongo D4CB 2.5

·диагностика двигателя (замер давления масла, проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)

·замена цепей ГРМ - 3шт (верхняя, средняя и нижняя);

·замена натяжителей цепей;

·замена успокоителей цепей;

·снятие/установка передней панели (телевизора);

·снятие/установка радиатора охлаждения;

·снятие/установка радиатора кондиционера;

·замена масла в двигателе;

·в стоимость не входят автозапчасти;

·передача исправного автомобиля счастливому владельцу.

Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:

·чистка радиатора охлаждения двс и кондиционера;

·по результатам замера давления масла - замена масляного насоса;

·компьютерная диагностика ДВС;

·замена пламягасящих шайб под форсунки;

·регулировка актуатора турбокомпрессора;

·промывка маслоприемника со снятием поддона двигателя;

·замена водяного насоса

Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

Почему стоит обратиться к нам:

· Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

· Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

· Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

· Фото видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

- многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

· Разбираемся как с дизельными, так и бензиновыми двигателями,

· Беремся за ремонт любой сложност
Вид услуги: Транспорт, перевозки
Тип услуги: Автосервис

Пожалуйста, скажите автору объявления, что Вы нашли это объявление на сайте Онлайн24.ру, это важно!

- Будьте бдительны, никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.

Предложите свою цену

Закажите обратный звонок

  • Указывайте разумную цену
  • Добавьте фотографии
  • Добавьте видео
  • Подробно опишите товар

Поднять объявление

Выделить цветом

Пометить срочным

Закрепить в ТОПе

Сделать Премиум

Просмотр объявления → Замена грм Киа Бонго KIA Bongo

Данное бесплатное объявление №4040122 находится на доске объявлений в Москве (Москва и Московская обл.) в категориях: Прочие услуги, Услуги, Москва. В объявлении можно ознакомиться с подробным описанием: "OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. КИА, ХЕНДАЙ KIA, HYUNDAI Наш автотехцентр производит замену комплекта ГРМ для двигателя J3, D4CB и аналогичные, установленные на автомобиль КИА БОНГО ( KIA BONGO) . Замена ГРМ на. ", фотографиями или видео контентом, а также с ценой 8 000 руб., адресом, важной информацией и контактами для связи с автором.

Вы также можете подать объявление бесплатно на доске бесплатных частных объявлений Москва или посмотреть другие свежие и актуальные объявления в Москве. Онлайн24.ру сайт бесплатных частных объявлений вашего города

Сайт создан для людей, а не для прибыли
© 2021 Онлайн24.ру - сайт бесплатных объявлений

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.

Читайте также: