замена радиатора кондиционера фольксваген гольф 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Заметьте, что обладать какими-то особенными навыками в этом случае не нужно, обладать какими то определёнными навыками.

Чаще всего сталкиваться с процедурой мы будем в летнее время года, соответственно и проводить её будем тоже летом. Дело в том, что автомобиль летом начинает очень сильно нагреваться, возможно это всё из-за втого, что радиатор забивается всякой всячиной( это пух, частицы грязи, и разного вида мусором.)

Какие инструменты нам нужны для замены?

Отвёртка ТОРКС, также шуруповёрт.
Плоскогубцы.
Ключ с головкой на "шестнадцать".
Средство с помощью которго можно мыть, мы брали Karcher.

Главное будьте очень аккуратны, когда будете чистить радиатор, гланое не направляйте мощную струю, иначе можете соты погнуть.

По нижней части проходят саморезы(7 штук), которые крепят бампер и телевизор их выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить саморезы (5 штук), которые крепят подкрылок. Саморезы(4 штуки) которые крепят подкрылок к бамперу нам нужно выкрутить. Бампер и крыло тоже крепят торкс. Это мы проделываем с одной стороны, а после с другой. После освобождаем от защёлок и решётку демонтируем.

Обратите внимание на решётку центральную, там по краям располагаются защёлки(2 штуки) их мы отстёгиваем.

Бампер освободили и начинаем его тянуть на себя. С левой стороны, мы видим бак омывателя, также нам нужно отстегнуть шланг, который ведёт к омывателям фар. Шланг вообще практически ничего не удерживаем, нам просто нужно его убрать со штуцера. Всё, конечный итог - это полный демонтаж бампера.

Мы демонтировали бампер и перед нами образовалась вот такая картина. Усилитель пенопластовый тоже практически ничем не держится, его аккуратно снимаем. Теперь будем снимать телевизор, он скреплён с ложероном, для этого выкручиваем по 4 болта крепления, которые располагаются с двух сторон. Болты выкручиваем с помощью ключа на шестнадцать.

Два болты, которые крепят панель с двух сторон. Далее нам нужно выкрутить два торкса, которые крепят панель к кузову, болты располагаются по обеим сторонам.

Далее мы расскажем вам об одной очень хитрой детали. Чтобы панель демонтировать нам нужно отсоединить трос капота, если мы этого не сделаем, то панель снять не получится. Смотрите что мы увидим после.

С панели её убираем.

Мы открыли и видим то место, где соединяются части троса. Одну достанем из другой, теперь трос не мешает.

Саморезы, которые крепят воздухоразборник и панель нам нужно выкрутить.

Теперь разъёмы, которые располагаются по левой стороне отсоединим, а также фишку на правой и левой стороне.

Контактный разъём, который располагается возле лонжерона нам нужно отсоединиться.

Панель переднюю демонтируем. Чтобы установить радиатор, его нужно установить в панель с помощью двух резиновых втулок. Часть выше, устанавливается в пазы резинками. После фиксируется 5 болтами, они как раз соединяют радиаторы между собой. По периметру 4 штуки, один располагается сбоку сверху.

Причина, почему радиатор вышел из строя - это загрязнение. Мы увидели, что он забит грязью.

Теперь нам нужно взять керхер и обработать радиаторы. Главное не переусердствуйте потому что можете погнуть детали.

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера, боремся за прохладу в салоне.

Историю про кондей можно начать с апреля месяца 2018 года, когда я заправил его первый раз будучи владельцем гольфа. Заправлял я его, т.к. даже в положении LO климат дул теплым воздухом, а при +25 за бортом на лбу собирались капельки пота.)) После заправки стало немного лучше (самовнушение оно такое, да), но вся радость сводилась к нулю, когда при +30 за бортом я катался на батиной шкоде – климат-контроль в положении 22 градуса охлаждает салон за пару минут, мой же пыхтит, старается, дует все время на 4-5 скорости, а в салоне все так же жарко и особой прохлады нет. Конечно, свою роль играет и цвет, мой «носок» черный, а шкода у бати белая, на солнце от черной машины можно сигареты прикуривать (но это не точно), белая же нагревается не так сильно. Так вот, откатал я лето 2018 года, пришло лето 2019, опять жара, а кондей все так же хреново холодит. Интернеты подсказали, что явными причинами такой хвори в моем случае могут быть:
А) клапан компрессора
Б) радиатор кондиционера
До клапана я, слава Богу, не долез, и даже не пытался вникать где он находится, ибо компрессор устройство сложное и дорогое, и лишний раз туда лезть не хочется, а вот радиатор посмотреть – минутное дело, нужно только встать в позу «рака» на 4 кости.) Мой радиатор выглядел примерно так:

Ну, мягко скажем, вид у него «не товарный», ребра помяты, между ними так же присутсвует песочек и прочая мелкая нечисть — желательно бы радиатор поменять… Но не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями и потребностями, поэтому замену радиатора пришлось отложить до лучших времен – то работа, времени не хватало, то лишних фунтов не было. И вот наконец-то в апреле 2020 года звезды сошлись – на карту упали отпускные, и я, соответственно, пошел в отпуск.)) Замена радиатора проводилась параллельно установке долгожданных ксеноновых фар – т.к. и для одного, и для другого мероприятия нужно снимать передний бампер.

Радиатор охлаждения я снимать не стал – лень сливать ОЖ, и не очень хотелось трогать хомуты на патрубках. Сам радиатор охлаждения выглядел вот так:

В общем, радиатор охлаждения еще походит. На замену побитому родному радиатору кондиционера взял Nissens 94684.

В качестве «оберега» была куплена сетка на авторынке 1000х300мм, стоимостью 250 рублей.

Кто-то считает такой тюнинХ колхозом, другие и вовсе кричат, что теперь двигатель будет плохо охлаждаться и быстро помрет, в общем, фантазия у людей работает))) Но мне как-то это мало интересно, я сделал так, как посчитал нужным.)
Собственно, как-то так и выглядит моя история борьбы за прохладу.)
Ну а после ремонтов и доработок водные процедуры.

Фотоотчет Замена радиатора двигателя на Фольксваген Гольф Плюс (процедура применима для авто на платформе А5)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:


Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:


Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:


Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.


Вид на вентиляторы изнутри:



После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:


После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:


Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.


В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

радиаторы на «Golf»

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

Устройство радиатора печки

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Антифриз на коврике в салоне

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Маслянистый налёт на лобовом стекле

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Слив антифриза через патрубок помпы

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия подушки руля

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

Извлечённые дефлекторы и приборы

При демонтаже приборов важно не повредить провода

Передняя панель без «бороды» и руля

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Съём патрубков печки

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки в блоке отопителя

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки Volkswagen Golf 2

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

За что отвечает вентилятор радиатора

Несмотря на обширный спектр преимуществ, естественно такое авто
подвержено различным неисправностям и поломкам. Кроме всего прочего,
неоднократно владельцы Volkswagen Гольф Плюс обращаются к квалифицированным
специалистам в сервисный центр, чтобы осуществить замену радиатора двигателя.
Однако некоторые владельцы стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять
данный вид деятельности. В этом случае на помощь придет инструкция от
компетентных и грамотных специалистов.

Радиатор двигателя – это неотъемлемая часть системы охлаждения. Данный агрегат помогает избежать перегрева двигателя, вследствие чего он перестает функционировать. Иными словами, радиатор является важным компонентом любого транспортного средства, поэтому важно своевременно осуществлять ремонт или замену данного конструктивного элемента.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Пошаговая инструкция

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров для
осуществления замены радиатора двигателя в автомобиле Фольксваген Golf Plus
осуществляют демонтаж бампера. Однако для опытных владельцев данного
транспортного средства создана специализированная инструкция, которая не
требует снятия бампера транспортного средства.

Если владелец автомобиля осуществляет самостоятельно замену
радиатора и произведет все действия согласно инструкции, то впоследствии он не
столкнется ни с какими негативными ситуациями в ходе эксплуатации собственного
автомобиля:

  • Устанавливаем машину на яму или подъемник, чтобы облегчить доступ к нижним разъемам системы;
  • Осуществляем демонтаж воздухозаборника, расположенного под капотом транспортного средства;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Перемещаемся под автомобиль и отсоединяем шланги и специализированные разъемы, которые ведут к вентиляторам системы радиатора;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Демонтируем вентиляционную панель, закрепленную несколькими саморезами;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Отсоединяем быстроразъемные соединения на радиаторе в виде шлангов:
  • Выкручиваем крепежные элементы для осуществления демонтажа радиатора;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем специализированный хомут, выступающий креплением для соединения кондиционера, расположенный на правом лонжероне. Такие действия необходимо выполнять достаточно аккуратно, чтобы не повредить существующие шланги и механизмы. В противном случае неаккуратные действия могут привести к выходу из строя и ремонту иной детали автомобиля;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Аккуратно отгибая соединительные шланги кондиционера, демонтируем радиатор и тянем его вверх.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

После осуществления таких простых шагов радиатор считается демонтированным.
Теперь владелец Volkswagen Golf Plus может осуществлять установку новой детали,
а в дальнейшем осуществить сборку транспортного средства в обратной
последовательности.

Особенности замены радиатора двигателя

Полагаясь на собственную компетентность, неоднократно владельцы Volkswagen Golf решаются установить неоригинальную запчасть, но при этом забывают предварительно проверить совместимость соединений. Профессионалы сервисных центров рекомендуют устанавливать только лишь оригинальный радиатор, который полностью соответствует всем соединениям и прослужит на протяжении многих лет.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Если же используются неоригинальные запчасти, то они могут не
совпадать по диаметру крепежа или соединений, что приведет к различным
проблемам, связанным с эксплуатацией такой комплектующей детали. Следует
понимать, что различные переходники весьма недешевы. Кроме того, их качество
часто оставляет желать лучшего. Именно на местах креплений обычно возникают
проблемы.

Рекомендуется после демонтажа старого радиатора осмотреть
его и выявить неисправность, чтобы снизить вероятность возникновения той же
самой неисправности на новом агрегате. Для минимизации возникновения каких-либо
сопутствующих поломок рекомендуется осуществлять замену радиатора двигателя на
своем автомобиле непосредственно в сервисном центре. Опытные мастера знают все
тонкости осуществления данной деятельности.

Замена радиатора кондиционера фольксваген гольф 6

Решил заменить радиатор кондиционера вот по этой причине.



Сказался большой пробег по трассе и отсутствие «колхоза» в виде защитной сетки в решётки бампера.
Оригинальный номер радиатора 1K0820411Q
Мотор у меня САХА.



Оригинал естественно очень дорог, я остановился на фирме Nissens .
Он идёт уже с осушителем.


Также следует заменить кольцо уплотнительное шланга кондиционера
4E0 260 749 A
и
Кольцо уплотнительное кондиционера
3D0 260 749 C



Внимание . перед этим занятием нужно съездить откачать фреон


Менял естественно сам. Пролистав ельзу выяснил что кроме кучи времени и приспособы VAG T10093
Данный комплект инструмента представляет собой направляющие для установки передка автомобиля в сервисное положение. В комплект входят два предмета

По сути это две шпильки на м10 не каких супер ваговских приспособ больше не нужно.



По поводу разборки выложу картинки:




Вот применение шпилек в деле.



Передняя часть автомобиля в сервисном положении



Отсоединяем патрубки и сливаем антифриз, несколько электро разъёмов и шланги на климу.



И тросик на замок капота.


Снимаем всю "морду"




Видим вот такое зрелище.



Разбираем и продуваем , промываем радиаторы.
Кто не знает у нас 2 радиатора для антифриза.



Во общем ставим новый радиатор на место и собираем всё обратно.
Заменил антифриз , влил 6,5 литров.


Так-же поставил пластиковую сетку в нижнюю решётку.



На работу ушло около 4 часов , делал всё один.
Как то так.

Автосервисы по замене радиатора кондиционера Volkswagen Golf

Замена радиатора кондиционера Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 1800 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Фольксваген Гольф 6

Когда речь заходит о ремонте или замене печки, преимущественно имеется в виду радиатор. Хотя у отопительной системы есть целый ряд элементов, по причине выхода из строя которых требуется проводить ремонт. Перед заменой печки Фольксваген Гольф 6 нужно убедиться, что они не подлежат ремонту или причина неисправности не кроется в какой-то мелочи. Иначе вы рискуете зря потратить деньги.

Печка Фольксваген Гольф 6

Демонтажные работы

Важно! Перед началом любых ремонтных работ обязательно снимайте минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль и обезопасите себя самого от ударов током.

Отопитель может не работать или функционировать плохо в основном из-за радиатора или вентилятора. Чтобы поменять радиатор или вентилятор печки, а также попробовать их отремонтировать, нужно сначала разобрать отопительную систему. Предварительно проверьте состояние предохранителей, реле. Они могут прогореть, из-за чего не сможет работать вся отопительная система Фольксвагена Гольф 6.

На тот факт, что отопитель отказал по причине вышедшего из строя радиатора указывает наличие запахов антифриза, быстро пустеющий расширительный бачок с жидкостью охлаждения и перегрев самого двигателя автомобиля Фольксваген Гольф 6.

  1. Поднимите рулевое колесо в верхнее положение. Так он не будет вам мешать во время работ. Некоторые предлагают полностью снимать руль, однако на это уходит много времени и сил. Можно обойтись без демонтажа рулевого колеса и всех его составляющих.
  2. Снимите пластиковую защиту, которая располагается непосредственно под рулём. А также прямо под ним есть один болт, удерживающий воздуховод для ног. Его второй конец снять легко.
  3. Сдвиньте пару фиксаторов и достаньте из накладки диагностический разъём.
  4. Справа от педального узла есть крепёж. Он может скрываться за пластиковой заглушкой. Уберите её и открутите шуруп.
  5. Теперь можно снять накладку. Для этого отгибайте пластик рукой, чтобы замки вышли из достаточно прочного зацепления. Накладку смещают по направлению вниз. Попробуйте резко дёрнуть. Не бойтесь, здесь используют весьма качественный пластик, потому сломать его проблематично.
  6. Если заглянуть внутрь под пластиковые накладки, там можно обнаружить лужи из антифриза. Их наличие практически гарантирует, что радиатор отопителя вышел из строя и требует обязательной замены.
  7. Обязательно слейте весь антифриз из системы охлаждения автомобиля Фольксваген Гольф 6.
  8. Снимайте защитную крышку, которая скрывает искомый радиатор отопителя. На детали указан её номер. Именно по нему вам нужно ориентироваться при выборе нового радиатора. По номеру радиатора купить проще, поскольку для Фольксвагена Гольф 6, в зависимости от модификаций и комплектаций, предусмотрено несколько разных видов радиаторов.
  9. Поднимите крышку капота, снимите патрубок, который идёт на вход в систему. Это позволит не вылить весь антифриз внутрь салона.
  10. Далее, нужно демонтировать радиатор с трубок, выполненных из алюминия. Ослабьте пару хомутов, после чего тяните трубки на себя. На Фольксвагене их вставляют в радиатор. Удерживается трубка уплотнительным кольцом. Вокруг лучше разложить сухие тряпки, поскольку антифриз всё равно будет выливаться небольшими порциями.
  11. Доставайте сам радиатор. Ремонтировать его нет смысла, если он течёт. Заменённый радиатор собирается в обратной последовательности. Вместе с ним рекомендуется поменять крышку расширительного бачка.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 6

Важно! Если с радиатором оказалось всё хорошо, но печка не работает или не греет, проверьте вентилятор. Его можно заменить или попытаться отремонтировать.

Вентилятор отопителя

Моторчик печки Фольксваген Гольф 6

  1. Чтобы достать вентилятор печки, вам следует демонтировать пыльник под вещевым ящиком (бардачок). Наша деталь находится в правом углу, потому нужно убрать обшивку, оттянуть выступ и провернуть корпус. Достаньте элемент и отключите разъём.
  2. Крепление из 2 саморезов откручивается, чтобы снять блок с корпуса. Моторчик печки удерживается на трёх выступах из резины. Кожух с двигателя печки снимается достаточно просто. 3 накладки имеют торчащие выступы. Нужно нажать широкой отвёрткой, утопить и извлечь.
  3. Используйте плоский, но прочный инструмент, чтобы заклинить ротор вентилятора. Старайтесь не повредить ничего. Далее, вентилятор нужно скрутить. Хотя резьба там отсутствует, но срывать — себе дороже. Можно сломать устройство и тогда вентилятор только под замену.
  4. Вентилятор печки (моторчик) состоит из пары креплений снизу и сверху, в которых есть подшипники, якорь, щётки и магнитные кольца. Такие крепления удерживают ось вращения ротора внутри этого магнита.
  5. Перед ремонтом обязательно отметьте маркером, как располагались крепления и магнит относительно друг друга, какие стороны были зажаты. Иначе с обратной сборкой возникнут серьёзные проблемы. Если установить неправильно, вращательное пространство окажется слишком маленьким. Ротор будет соприкасаться и задевать магнитное кольцо. Это повысит уровень шума работы печки.
  6. Края можно поддеть отвёрткой. Действуйте аккуратно, чтобы не деформировать их. Это негативно влияет на геометрию оси. Работая с выступом, постарайтесь сжать его так, чтобы завальцованное крепление снять без нарушения структуры, геометрии элемента. Здесь сложно подобрать подходящий инструмент. Попробуйте просто две отвёртки.
  7. С другой стороны демонтаж проводится так же. Но крепления там должны вместе со щётками слетать с якоря.
  8. На неисправность вентилятора указывает выработанная смазка, коллектор и щётки. Их можно очистить, отполировать или просто заменить на новые. Выполните обратную сборку.

Важно! Вентилятор разбирать и ремонтировать сложно, а иногда не оправдано. Потому лучшее решение — замена в сборе. Вентилятор легко снять, а аналог стоит недорого.

Вентилятор печки Фольксваген Гольф 6

Печка на Фольксвагене Гольф 6 выступает надёжным узлом, который не так часто приносит проблемы автовладельцам. Поменять детали в сборе, не разбирая того же радиатора или вентилятора, своими руками можно. Разборка мотора печки сложная и кропотливая. Без определённых навыков и знаний такие задачи решать не рекомендуется.

Обязательно оставляйте свои комментарии, пишите и задавайте нам вопросы. Мы постараемся на них ответить и дать полезные советы по мере необходимости. Спасибо, что вы с нами!

Ремонт радиатора кондиционера Фольксваген Golf в Москве

Если автокондиционер перестал выполнять свои функции, возможно проблема кроется в поломке радиатора. Сломаться этот элемент авто способен по множеству причин: механические повреждения, появление трещин, попадание мусора и т.д. Без него невозможна полноценная очистка воздуха в салоне, поэтому ремонт радиатора кондиционера Фольксваген рекомендуется осуществлять незамедлительно.

В Москве, качественный ремонт машин вашей марки проводит техцентр Фольксваген «ВАГ автосервис». Наши мастера быстро решают задачи любой сложности, производят ремонт всей климатической системы и ее деталей.

Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Golf в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

Читайте также: