замена радиатора кондиционера хонда цивик 5д

Обновлено: 17.05.2024

Замена радиатора Honda Civic 3D,4D,5D своими руками

Необходимость в замене радиатора появляется в том случае, если обнаружена течь жидкости охлаждения.

  1. Слейте из системы жидкость для охлаждения двигателя.
    • На заведенном двигателе необходимо установить температурный регулятор отопления на отметку максимум, после чего заглушить двигатель автомобиля. Немного подождите и дотроньтесь рукой до двигателя и радиатора, они должны быть холодными.
    • Снимите пробку заливной радиаторной горловины.
    • Демонтируйте защиту двигателя, если она установлена, либо снимите пластиковый защитный чехол.
    • Открутите пробку для слива и дайте жидкости полностью стечь, в приготовленную заранее пустую емкость.
    • Когда отработанная жидкость охлаждения будет слита, необходимо прикрутить обратно пробку для слива.
    • Демонтируйте бачек расширительный и вылейте жидкость, находящуюся в нем, бачок поставьте на место.
  2. Демонтируйте переднюю эмблему автомобиля Honda.
  3. Используя подъемник, поднимите машину на максимальный уровень.
  4. Следует очистить от налипшей грязи трубопроводные соединения, радиатор охлаждения и подходящий к нему снизу шланг.
  5. Вытащите рукой фиксатор и, покачав соединение, демонтируйте его с радиатора, для этого не стоит использовать никаких специальных инструментов.
  6. Отключите разъем температурного датчика для жидкости охлаждения и снимите с кожуха хомуты со жгутом проводов.
  7. Теперь машину можно опускать с подъемника.
  8. Отключите разъем для выключателя капота, снимите фиксаторы на жгуте и кронштейны крепления радиатора сверху.
  9. Далее приступайте к демонтажу панели.
  10. Отсоедините шланг, идущий к бачку расширительному и верхний радиаторный шланг.
  11. Отключите разъемы, подходящие на электрический двигатель вентилятора.
  12. Отсоедините хомуты проводов и бачок расширительный от кожуха.
  13. Извлеките бачок расширительный и радиатор для охлаждения, демонтируйте в сборе панель кожуха радиаторного вентилятора, сборный узел кожуха вентилятора кондиционера, радиаторную крышку, пробку для слива и датчик.
  14. С радиатора снимите подушки нижние для крепления, они могут остаться в отверстиях в поперечине на кузове или на установочных штифтах радиатора. Если они потерялись или старые подушки деформированы и испорчены, то их необходимо обязательно заменить.
  15. Вытащите резинометаллические втулки из кронштейнов на радиаторе, замените их, если они порвались или деформировались.
  16. Радиатор нужно промыть снаружи, используя струю воды, а затем дать ему просохнуть. Осмотрите пластиковые бачки радиатора, при их повреждении радиатор потребует замены.
  17. Герметичность радиатора проверяется при заглушенных патрубках. Радиатор помещают в емкость с водой и подводят к нему под давлением воздух. Замеряйте 30 секунд, за это время из радиатора не должны выходить воздушные пузырьки. Если целиком радиатор не получается поместить в емкость, тогда следует опускать его со всех сторон последовательно.
  18. Проверьте наличие уплотнительных колец на радиаторе и приступайте к его установке.
  19. Если радиатор окажется не герметичный, то вы можете обратиться в магазин автозапчастей
  20. Установив радиатор, поместите на место бачок расширительный, зафиксируйте их положение и проверьте, надежно ли закреплены подушки снизу.
  21. Присоедините обратно разъемы к электрическому двигателю вентилятора.
  22. Поместите бачок в кожух и установите хомуты на жгутах проводов.
  23. Подсоедините шланги к расширительному бачку и к верхней планке радиатора.
  24. Поместите в проем перегородку поперечную и зафиксируйте верхний кронштейн на радиаторе.
  25. Присоедините разъем к выключателю на замке капота и хомуты разместите на жгуте проводов.
  26. На болты, которыми крепиться стойка необходимо нанести лакокрасочное покрытие.
  27. Поднимите автомобиль на максимальную высоту, используя подъемник.
  28. Подключите разъем к температурному датчику жидкости охлаждения и установите в кожух хомут на жгут проводов.
  29. Осмотрите соединение быстроразъемное и стопорное кольцо на предмет отсутствия трещин и других повреждений. При обнаружении любого рода повреждений необходимо заменить составные элементы.
  30. Проверьте наличие стопорного кольца в соединении быстроразъемном, если его там не оказалось, вставьте новое.
  31. Так же замене подлежит и кольцо круглого сечения, расположенное внутри быстроразъемного соединения.
  32. Замок так же подлежит проверке, при обнаружении трещин и других повреждений его следует заменить. Когда будете осуществлять установку нового замка, его следует ровно сдвинуть вниз по канавке направляющей.
  33. Подсоедините нижний радиаторный шланг к быстроразъемному соединению и зафиксируйте все хомутом.
  34. Рубашку радиатора следует очистить и нанести на ее плоскость чистую жидкость охлаждения.
  35. Расстегните замок, поместите соединение на радиаторный патрубок до характерного щелчка.
  36. Опустите машину на землю.
  37. Установите назад эмблему.
  38. Залейте жидкость для охлаждения двигателя в радиатор.
  39. Установите пробку радиатора, но не закручивайте.
  40. Заведите двигатель, и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры, при этом электрический вентилятор будет включен порядка двух раз.
  41. Заглушите мотор и посмотрите на уровень жидкости охлаждения в радиаторе, если понадобится, то следует долить жидкость.
  42. Плотно закрутите радиаторную пробку и опять заведите автомобиль, проверьте систему на наличие утечек жидкости.
  43. Поместите на прежнее место защиту двигателя или кожух, в зависимости от того, что было ранее снято.
  44. Удалите из системы охлаждения воздух, открыв клапан на отопителе.

Важно!

Для исключения возможной утечки жидкости охлаждения, прежде чем приступить к присоединению шлангов к радиатору, необходимо смазать радиаторные патрубки тонким слоем герметика.

Замена радиатора Honda Civic

Необходимость в замене радиатора появляется в том случае, если обнаружена течь жидкости охлаждения.

  1. Слейте из системы жидкость для охлаждения двигателя.
    • На заведенном двигателе необходимо установить температурный регулятор отопления на отметку максимум, после чего заглушить двигатель автомобиля. Немного подождите и дотроньтесь рукой до двигателя и радиатора, они должны быть холодными.
    • Снимите пробку заливной радиаторной горловины.
    • Демонтируйте защиту двигателя, если она установлена, либо снимите пластиковый защитный чехол.
    • Открутите пробку для слива и дайте жидкости полностью стечь, в приготовленную заранее пустую емкость.
    • Когда отработанная жидкость охлаждения будет слита, необходимо прикрутить обратно пробку для слива.
    • Демонтируйте бачек расширительный и вылейте жидкость, находящуюся в нем, бачок поставьте на место.
  2. Демонтируйте переднюю эмблему автомобиля Honda.
  3. Используя подъемник, поднимите машину на максимальный уровень.
  4. Следует очистить от налипшей грязи трубопроводные соединения, радиатор охлаждения и подходящий к нему снизу шланг.
  5. Вытащите рукой фиксатор и, покачав соединение, демонтируйте его с радиатора, для этого не стоит использовать никаких специальных инструментов.
  6. Отключите разъем температурного датчика для жидкости охлаждения и снимите с кожуха хомуты со жгутом проводов.
  7. Теперь машину можно опускать с подъемника.
  8. Отключите разъем для выключателя капота, снимите фиксаторы на жгуте и кронштейны крепления радиатора сверху.
  9. Далее приступайте к демонтажу панели.
  10. Отсоедините шланг, идущий к бачку расширительному и верхний радиаторный шланг.
  11. Отключите разъемы, подходящие на электрический двигатель вентилятора.
  12. Отсоедините хомуты проводов и бачок расширительный от кожуха.
  13. Извлеките бачок расширительный и радиатор для охлаждения, демонтируйте в сборе панель кожуха радиаторного вентилятора, сборный узел кожуха вентилятора кондиционера, радиаторную крышку, пробку для слива и датчик.
  14. С радиатора снимите подушки нижние для крепления, они могут остаться в отверстиях в поперечине на кузове или на установочных штифтах радиатора. Если они потерялись или старые подушки деформированы и испорчены, то их необходимо обязательно заменить.
  15. Вытащите резинометаллические втулки из кронштейнов на радиаторе, замените их, если они порвались или деформировались.
  16. Радиатор нужно промыть снаружи, используя струю воды, а затем дать ему просохнуть. Осмотрите пластиковые бачки радиатора, при их повреждении радиатор потребует замены.
  17. Герметичность радиатора проверяется при заглушенных патрубках. Радиатор помещают в емкость с водой и подводят к нему под давлением воздух. Замеряйте 30 секунд, за это время из радиатора не должны выходить воздушные пузырьки. Если целиком радиатор не получается поместить в емкость, тогда следует опускать его со всех сторон последовательно.
  18. Проверьте наличие уплотнительных колец на радиаторе и приступайте к его установке.
  19. Установив радиатор, поместите на место бачок расширительный, зафиксируйте их положение и проверьте, надежно ли закреплены подушки снизу.
  20. Присоедините обратно разъемы к электрическому двигателю вентилятора.
  21. Поместите бачок в кожух и установите хомуты на жгутах проводов.
  22. Подсоедините шланги к расширительному бачку и к верхней планке радиатора.
  23. Поместите в проем перегородку поперечную и зафиксируйте верхний кронштейн на радиаторе.
  24. Присоедините разъем к выключателю на замке капота и хомуты разместите на жгуте проводов.
  25. На болты, которыми крепиться стойка необходимо нанести лакокрасочное покрытие.
  26. Поднимите автомобиль на максимальную высоту, используя подъемник.
  27. Подключите разъем к температурному датчику жидкости охлаждения и установите в кожух хомут на жгут проводов.
  28. Осмотрите соединение быстроразъемное и стопорное кольцо на предмет отсутствия трещин и других повреждений. При обнаружении любого рода повреждений необходимо заменить составные элементы.
  29. Проверьте наличие стопорного кольца в соединении быстроразъемном, если его там не оказалось, вставьте новое.
  30. Так же замене подлежит и кольцо круглого сечения, расположенное внутри быстроразъемного соединения.
  31. Замок так же подлежит проверке, при обнаружении трещин и других повреждений его следует заменить. Когда будете осуществлять установку нового замка, его следует ровно сдвинуть вниз по канавке направляющей.
  32. Подсоедините нижний радиаторный шланг к быстроразъемному соединению и зафиксируйте все хомутом.
  33. Рубашку радиатора следует очистить и нанести на ее плоскость чистую жидкость охлаждения.
  34. Расстегните замок, поместите соединение на радиаторный патрубок до характерного щелчка.
  35. Опустите машину на землю.
  36. Установите назад эмблему.
  37. Залейте жидкость для охлаждения двигателя в радиатор.
  38. Установите пробку радиатора, но не закручивайте.
  39. Заведите двигатель, и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры, при этом электрический вентилятор будет включен порядка двух раз.
  40. Заглушите мотор и посмотрите на уровень жидкости охлаждения в радиаторе, если понадобится, то следует долить жидкость.
  41. Плотно закрутите радиаторную пробку и опять заведите автомобиль, проверьте систему на наличие утечек жидкости.
  42. Поместите на прежнее место защиту двигателя или кожух, в зависимости от того, что было ранее снято.
  43. Удалите из системы охлаждения воздух, открыв клапан на отопителе.

Важно!

Для исключения возможной утечки жидкости охлаждения, прежде чем приступить к присоединению шлангов к радиатору, необходимо смазать радиаторные патрубки тонким слоем герметика.

Вопрос по радиаторам

Поздравляю всех с Рождеством и с наступившим Новым Годом, удачи всем и здоровья.

Я налетел на глыбу льда, которая упала с газели, которая ехала впереди меня. В результате пробит радиатор, я приехал к официалам, там за ремонт приговор 20.000, из них радиатор стоит 13.000, у меня вопрос, могу ли я поставить радиатор НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, он стоит 5.000.

нахожусь в замешательстве есть кто нибудь, кто ставил не оригинал, или кто может посоветовать. Заранее благодарен.


П.С. уже 2 дня езжу на общественном транспорте из Одинцово в Алтуфьево, это жестко.

ZWF88
хОнДа vod (:
MAZZZ
Пользователь

в экзист загляни и посмотри сколько там оригинальный стоит.
сам посмотрел. 10600

а Экзист это где? сорри за необразованность.

а как думаешь, есть смысл заварить радиатор.

ZWF88
хОнДа vod (:

по поводу заварить,хер его знает, надо спецов спрашивать,я не морочился с этим.

MAZZZ
Пользователь


Если кто-нибудь может дать совет, был бы очень рад.

ZWF88
хОнДа vod (:
danofski
Постоянный пользователь
ZWF88
хОнДа vod (:

думается,что радиатор охлаждения ДВС

ПАРЕНЬ ГРИТ,ЧТО машина стоит,без конея то можно ездить.

MAZZZ
Пользователь

думал, думал, высчитывал. и решил у официалов сделать, машина все равно у них стоит на стоянке, а разница в цене на радиатор пару тыш. теперь боюсь как бы двигатель в порядке был, я на пробитом радиаторе проехал около километра. попал я короче.

самое интересное, что в этом же месте два года назад в этот же день мой друг в аварию попал (а я в этот раз его до дома довозил). мистика.

Активный пользователь
ZWF88
хОнДа vod (:

человек стоит перед выбором ориджн или нет, он вон ваще за 5000 нашел.

по поводу проехал, ты понял,что пробил радик в какой момент,когда индикатор температуры ОЖ в красную зону ушел.

froloff
Опытный
MAZZZ
Пользователь

починился, спасибо за участие. вчера в рождество забирал машину за 15 минут до закрытия сервиса еле успел, час ждал электричку, не дождался, на двух такси добирался в метель, из области на другой конец Москвы пропутешествовал. и забрал свою красавицу. сделел все у дилера, минус 20.000 р. жалко, но зато уверен что все в норме.

самое интересное, что в сервисе во время диагностики приговорили к замене рулевую рейку.

ktman
Активный пользователь

+ а зачем на другой конец ездить, ближе нет ОД.

Активный пользователь
MAZZZ
Пользователь


а на другой конец ездил, потому что столкновение у меня произошло в километре от Хонда Отрадное. а сам живу в Одинцово ))))

YuRuK
Вездесущий
Активный пользователь
YuRuK
Вездесущий
Sergiol
Новичок

Поздравляю всех с Рождеством и с наступившим Новым Годом, удачи всем и здоровья.

Я налетел на глыбу льда, которая упала с газели, которая ехала впереди меня. В результате пробит радиатор, я приехал к официалам, там за ремонт приговор 20.000, из них радиатор стоит 13.000, у меня вопрос, могу ли я поставить радиатор НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, он стоит 5.000.

нахожусь в замешательстве есть кто нибудь, кто ставил не оригинал, или кто может посоветовать. Заранее благодарен.


П.С. уже 2 дня езжу на общественном транспорте из Одинцово в Алтуфьево, это жестко.

Читайте также: