замена радиатора кондиционера ниссан примера р12

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Радиатор Nissan Primera P12 с 2002 гг. - снятие и установка

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле. Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления.

Автомобили с бензиновым двигателем
Снятие
1 Снимите защиту моторного отсека.
2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя.
3 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.
4 Сместите блок реле, который расположен с левой стороны аккумуляторной батареи, в сторону с места работ.



Автомобили с бензиновым двигателем. Радиатор и его компоненты
1 - расширительный бачок для охлаждающей жидкости; 2 - крышка заливной горловины расширительного бачка; 3 - шланг, соединяющий бачок с радиатором; 4 - верхний шланг радиатора; 5 - крышка горловины радиатора; 6 - гайка крепления; 7 - фиксатор; 8 - верхнее крепление радиатора; 9 - резиновые подушки креплений радиатора; 10 - радиатор; 11 - шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости (автомобили с АКПП); 12 - нижний шланг радиатора; 13 - вентилятор обдува радиатора; 14 - опорный кронштейн

5 Автомобили с АКПП. Отсоедините шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. После отсоединения шланга заглушите отверстия подходящими пробками, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.
6 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также снимите верхнее крепление радиатора, вывинтив болты его крепления.
7 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
8 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
9 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
10 Снимите электродвигатель 1 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.

11 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
12 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение (см. иллюстрацию).
13 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
14 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.
15 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте герметичность всех соединений. Автомобили с дизельным двигателем серии YD Снятие
16 Отсоедините нижний шланг радиатора.
17 Снимите защиту моторного отсека.
18 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.
19 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор „вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
20 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
21 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
22 Снимите крыльчатки 3 и электродвигатель 1 вентилятора, установленные в корпусе 2 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.
23 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
24 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение.
25 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
26 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените из на новые.
27 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте
герметичность всех соединений.

Nissan Primera 2.0 i - "Пацан" › Logbook › (66) — Замена радиатора кондиционера, сварка трубок аргоном

Привет! Внимание…будет очень много букАв!)
Изначально проблема заключалась в том, что в районе осушителя кондиционера где-то подтекал фреон(Под давлением ничего видно не было, просто осушитель был слегка влажный и зеленый от цвета фреона. Решил разобрать это все дело чтобы выяснить причину утечки. В осушитель вставляются 2 трубки, одна приходит из радиатора, вторая выходит из него и проходя под аккумулятором, воздушным фильтром, петляя около бачка тормузухи и вдоль щеток входит в салон. Трубки крепятся болтами, закручивающимися в осушитель. Болт железный, осушитель алюминиевый, ну результат понятен коррозия металлов и в результате я обламываю 2 шляпки болтов. Когда крутил болты расшевелил трубку выходящую из осушителя в результате — маленькая трещинка и фреон начало выдувать наружу.ВОТ ОНА течь откуда. Поехал на СТО, попробовали заварить эту щель порошком алюминия который подается под большим давление, в результате кое как запаяли. Даем давление — слышим какое-то шипение, облили все пеной, результат сопливит трубка еще и от радиатора, а чтобы его запаять нужно снимать полностью радиатор.СТО заниматься этим не стало(( Да еще сказали что и датчик на осушителе тоже не открутится. Решил делать все сам. Заказал новый осушитель по оригинальному номеру, а также датчик и плюс добавил новый радиатор.

Трубки прикорели намертво внутри осушителя, руками снять их нереально. Нажовкой по металлу отрезаю осушитель.

Нашел в городе сварку аргоном, а на разборке одну фишку которая вставляется в осушитель. Поехал, парни приварили к отрезанному концу новую фишку. Через некоторое время приходит оригинальный датчик и осушитель. Проблема в том, что у датчика резьба на 8.5 мм, а посадочное гнездо в осушителе на 11 мм. Перезаказываю новый, все посмотрели по чертежу именно отверстие под 8,5 мм. Результат через неделю приходит новый осушитель, под другим каталожным номером, но тоже сука под 11 мм.

Надоело все решил ставить старый. Зубилом поддеваю трубки и выламываю фишки освобождая отверстия и выкручивая остатки болтов.

На удивление легко открутился датчик (гребаные СТОшники из-за них только новый датчик купил).

Сегодня все это дело устанавливал. Основной радиатор не снимал, снял лишь вентиляторы и отогнув основной вытянул радиатор кондиционера. Все собрал обратно, осушитель оттер от грязи и почитстил, в нем помимо основных зажимный резинок которые плотно прилегают внутри, прошелся сверху еще и герметиком. Поехал на СТО — подключили к компу, дали 1 атмосферу через 1,5 минуты комп дал результат — утечек не обнаружено. Заправили пока 300 грамм фреона и 30 грамм масла. Включаю кондиционер, компрессор запускается дует холодным. ПОБЕДА!)) Через 4 дня подъеду проверю, если останется столько же или чуть меньше заправим до полного и будем радоваться в жаркие дни холодной обстановке внутри. Поехал взял пива с рыбой, сижу печатаю буквы и радуюсь проделанной работе. Всем мир!

P.S через неделю подъехал на СТО — из 300 грам осталось 170. начали искать утечку. дали давку с запасом на 15 атмосфер. Маленькая щель оказалось на сварке. Снял опять трубку, переварили стыки по новому и задули все порошковым аллюминием под давлением. Опять проверяем трубку окунув ее в воду полностью и с давлением 15 атм. Все четко! Заправил по полной 600 грам. Дует как в морозильнике))

Ремонт Nissan Primera P12


Если вам необходимо произвести ремонт Nissan Primera, лучше всего обратиться к специалистам. Наш автосервис Ниссан в Москве производит все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Для этого имеется необходимое сертифицированное оборудование, а все сотрудники регулярно проходят курсы по повышению квалификации. Поэтому, если вам нужно отремонтировать Примеру в Москве, приезжайте к нам.

Плановое ТО

У Ниссан Примера Р12 имеется достаточно четкий план регламентного обслуживания. Производитель точно расписал сроки замены всех расходников. Интервал между посещением СТО составляет 15 тысяч километров. Иногда его можно уменьшать. Также если, вы эксплуатируете авто не слишком интенсивно, в любом случае, раз в год нужно делать ТО.

К обязательным операциям относят замену масла в двигателе, а также полную диагностику. Остальное производится, либо согласно карте ТО, либо по результатам диагностики.

Возможные неисправности

Нужно отметить, что автомобиль Nissan Primera имеет целый ряд недостатков, которые могут привести к неприятным последствиям. Также это увеличивает цену содержания авто. Обычно ломаются следующие узлы.

  • Двигатель не любит плохого топлива. Оно может привести к проблемам с форсунками и клапанами.
  • Выпуск. Катализатор разрушается довольно быстро. Требуется замена.
  • Ходовая. Сайлентблоки редко служат больше одного года. В остальном подвеска достаточно надежна./li>

Диагностика

Как уже упоминалось обслуживание и ремонт Nissan Primera начинается с диагностики. Наш техцентр обладает современным стендом, который позволяет производить точные измерения всех показателей. В результате можно узнать восстановление каких узлов требуется и заранее купить нужные запчасти.

Можно ли ремонтировать самостоятельно

Не стоит производить ремонт Ниссан Примера в условиях гаража. Дело в том, что для демонтажа многих узлов можно использовать только специальный инструмент. В обычном наборе его не найдешь. Также некоторые технические нюансы требуют специальных знаний. Поэтому, лучше посетить сервисный центр.

Наш сервис предлагает услуги по любому ремонту автомобилей. При этом, стоимость работы вполне разумна и зависит от конкретных поломок. Все действия производятся максимально оперативно. Доверьте нам свой автомобиль и вы останетесь довольный результатом.

Ремонт радиаторов кондиционера Ниссан сваркой и пайкой.

Ремонт радиаторов кондиционера Ниссан сваркой и пайкой для устранения течи из системы автокондиционера

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсатора, вследствие чего нужен ремонт радиатора кондиционера Ниссан аргоновой сваркой или на оборудовании для напыления металлов аппаратом Димет и желательно по низким ценам?, тогда Вам к нам.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров Nissan по цене от 500 рублей расположенный в Москве готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиаторов кондиционера Ниссан аргоном и димет.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора на точное определение места течи фреона.
  2. Далее, как место вытекания хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта. Если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  3. А если хладагент стал течь из пострадавших сот от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использовано оборудование для напыления металлов Димет.

После проведения ремонта — восстановительных работ сваркой аргоном или пайкой, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность и надёжность сварочных швов, и если течи хладагента больше не обнаружено, то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.

  • В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из системы весь воздух и влагу и заправят автокондиционер в Вашем Ниссан необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

Дополнительные предложения по обслуживанию.

  • Как дополнительную услугу, пока конденсатор снят с автомобиля, предлагаем сделать его внешнюю чистку и мойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах ламелей сердцевины.

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных климат контроля, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне авто.

  • Помимо ремонта, если он не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора системы кондиционера Ниссан на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

В ремонт принимаем радиаторы кондиционеров всех модификаций автомобилей Ниссан Альмера, Жук, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Кашкай, Теана, Террано, Тиида, X трейл и других.

На все услуги по ремонту или замене конденсоров предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев (зависит от общего состояния теплообменника).

Снятие радиатора охлаждения. Чистка.

1. Откручиваем крепления радиатора сверху, они на гаечках на 10" 2шт

2. Далее откручиваем винты крепления вентиляторов радиатора (по 2шт на вентиляторе), отсоединяем клемы снизу от них, снимаем сначала вентилятор левый (с водительской стороны) а потом уже и правый.


Снизу они просто вставляются в паз


3. А вот собственно так выглядят вентиляторы, (справа тот что с водительской стороны, а слева с пассажирской).

Они кстати разные, лопости у них разные. Один основной (тот что справа) а другой вспомогательный, но при вкл кондея вкл оба вентилятора.

4. Кстати радиатор снизу никак не закреплен, он на подушке как бы, просто вставляется в нее сверху.

5. Далее отсоединяем маленькую трубочку, это обратка из расширительного бачка, все лишнее из него идет обратно в радиатор.

6. Откручиваем снизу хомут с шланга, и снимаем его (осторожно с него польется где то литра 3 антифриза, слейте ее в тару чистую чтобы потом залить обратно)



7. Откручиваем хомут с верхнего шланга, и снимаем его (с него литься ниче не будет)

8. И все, можем снимать радиатор. Просто тянем его наверх аккуратно чтобы его не задеть и не помять, соты очень хрупкие. Сразу осматриваем его.



Еще про радиаторы: соты радиатора кондиционера больше, поэтому они не так сильно забиваются (но все равно его чистить тоже надо) и через них все летит на радиатор охлаждения, у которого очень маленькие соты и особенно внизу все забивается так что даже на просвет на солнце вы ничего не увидите.

А теперь немного фоток радиатора ДО и ПОСЛЕ:

ДО (тут без комментариев сами все увидите )








ПОСЛЕ (цените самы что было до и после чистки. разница очевидна даже на глаз)






А это низ самый грязный который был на просвет




Середина


После того как вы поставили радиатор на место, и подсоеденили все шланги и клемы к вантиляторам, заполните его до горла антифризом.
Процедура заполнения системы так чтобы небыло воздуха описана ТУТ

Replacement radiator for car Nissan Primera P12 engine QR 20

Такая же беда . тоже засохшие подтёки под верхним патрубком, видимо это у них болезнь.

Кто нибудь знает почему не горит кондиционер на ниссан примера р12 . Печка работает при нажатии на кнопку , кнопка загорается ,а кондиционер не работает . В прошлое лето все работало .

Вы не знаете, как на правовой примере р12 радиатор печки менять?

Не заморачивался этим вопросом, ну там придется всю торпеду снимать, работы короче много.

Уменя ниссан примера п 12 почему дергается машына при нажатие пидали газа

Проверь датчик коленвала, у меня так же было, дергалась при нажатии на акселератор, чуть вариатор не поменял с двигателем)

Антон добрый день!у меня проблема такого характера-греется периодически двигатель при разгоне до 100 км/ч стрелка температуры резко поднимается в верх и через пару сек.падает на нормальную отметку!и антифриз выгоняет в расширительный бачок!как это вылечить. может подскажите!

Антон добрый день!
Хорошим делом занимаешься, лайк из Новосибирска)))

+Алексей Смоляков
Спасибо, рад что мои видео полезны. Был как то у вас, но к сожалению только в аэропорту Толмачево.

привет вам нужно купить другую камеру, вы всегда слишком близко к машине, вы должны показать, что это также далеко от того, чтобы люди, которые не понимают русский язык может понять, что вы делаете.

Работаю над этим вопросом (улучшение качества съемки).

Антон! сколько литров у тебя антифриза в систему вошло всего?

С бачком расширителя около 7 литров

Антон европейский радиатор подойдёт

узнавал за оригинальный 40т.стоит

ПОМОГИТЕ не работают вентиляторы охлаждения двигателя. сами они исправны фишку с датчика темп. снимаешь срабатывают а при езде когда все подключено не срабатывают.

я к себе закинул видео о ремонте и замене щеток самого ЭЛ двигателя вентилятора. скачай я его скоро удалю

У меня есть видео по ремонту диффузора радиатора, посмотрите может пригодится в процессе замены.

+Nissan Primera P12 Привет))) нашел причину все таки. сам мотор вентилятора не работал стерлись щетки. попробую снять видео о замене и скину тебе.

че только не делал он не греется для срабатывания вентиляторов

+Конь Резникович
А под нагрузкой гоняли двигатель? Прогрейте ДВС и нагрузите двигатель да 4000-5000 оборотов, погоняйте так некоторое время с постоянным контролем температуры охлаждающей жидкости, если начнет расти температура и вентиляторы не включаются, вероятная проблема в электрике. Так дистанционно не поможешь, можете съездить на диагностику, там сканер точно покажет какая температура ох. жидкости. Может двигатель не прогревается до той температуры при которой включаются вентиляторы. Нужно смотреть и разбираться.

Антон напишите, пожалуйста, код радиатора.
Купил тоже Китайский и у меня не совпали нижние отверстия с ушками диффузора. Одно вставляешь, второе смещается. Приколхозил и езжу нормально. Но на будущее хотелось бы нормальный поставить.

+Артур Колесников Я себе китайский взял "панда" называется все подошло как родное

+Артур Колесников
21460-AU303 или 21460-AU403 это оригинал.
А ставил вот такой NI-0059-16 производство тайвань.

Подскажите пожалуйста,не реагирует на кик-даун,иногда бывает включается,в чем может быть дело?

+Nissan Primera P12 Спасибо,будем пробовать.

+Franky FourFingers
А сканером машину на СТО проверяли на предмет ошибок? Я бы начал с чистки дроссельной заслонки, потом проверил бы давление в топливной магистрали, проверил бы на сканере датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), проверил бы вариатор на предмет ошибок хотя бы путем самодиагностики. Тут много есть за что зацепиться, тот же датчик положения дроссельной заслонки может быть неисправен.

+Nissan Primera P12 При нажатии педали газа в пол,машина не тянет вообще и не разгоняется выше 80 км,при плавном нажатии разгоняется и дальше 80,но едет тоже не ахти .И даже когда кик-даун срабатывает,то все ровно разгон немного тупее чем был раньше.При этом заводится отлично,обороты вроде не плавают,на приборах ошибок нет. (2003 год 2.0 CVT европеец пробег 288 тыс.)когда брал пробег был 240,за время эксплуатации менял только свечи и масло в двигателе.Где то тысячу назад поменял цепь ГРМ.По поводу масла в вариаторе,прежний хозяин вроде делал частичную замену перед продажей,но точно не знаю.Поможет ли замена масла в вариаторе или хз в чем дело?

Как снять радиатор кондиционера Ниссан примера р12


В данном видео показан процесс замены основного радиатора охлаждения двигателя собственными руками на.

Замена радиатора ДВС — бортжурнал Nissan Primera Elegance .

Рассказ владельца Nissan Primera (P12) — самостоятельный ремонт. . Проверив состояние радиаторов кондиционера и двигателя было выявлено . и снимать радиатор с вентиляторами в сборе, но так как отключить их у меня .





Снятие магнитолы (Р12) | Автор топика: Fiorenzo

1. Двигаем оба передних кресла вперед.

2. Вынимаем пепельницу для задних пассажиров и за образовавшуюся дырку дергаем крышку назад (отщёлкнится задняя крышка тоннеля, тем самым дав доступ к 2-м саморезам внизу).

3. Выкручиваем 2 самореза (один слева, второй справа).

4. Для удобства двигаем передние кресла назад.

5. Отщелкиваем слева и справа передние крышки тоннеля.

6. Откручиваем два самореза, один слева второй справа.

7. Отверткой поддеваем крышку рычага/селектора КПП и снимаем её.

8. Поднимаем ручник.

9. Нажимаем две застежки вниз и отодвигаем весь тоннель немного назад, получив доступ ещё к 2-м саморезам.

10. Откручиваем эти саморезы.

11. Выводим крепежные уши наружу и тянем переднюю панель на себя и вверх, ухватившись снизу, она вся на защёлках (тянем смело).

12. Для удобства можно разъединить колодки панели кнопок и кнопки аварийной сигнализации, и снять полностью переднюю панель (не обязательно).

13. Откручиваем с двух сторон по два самореза, удерживающих магнитолу и весь ящик для CD.

14. Отсоединяем колодки и вынимаем ящик с магнитолой.


Замена радиатора печки не снимая панель приборов. - Nissan Primera .


Как очистить подошву утюга от нагара в домашних условиях
Как убрать след от утюга на ткани
Сколько стоит мультиварка Редмонд на 3 литра

Замена радиатора кондиционера ниссан альмера классик

На радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик цена устанавливается примерно равной девяти тысячам рублей. Наиболее часто встречаются радиаторы производства компании TERMAL. Купить радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик этой марки можно по цене в три-пять тысяч рублей.

Зачем нужен радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик

Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.

Кондиционер Ниссан Альмера Классик: неисправности

Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

Причин тому может быть несколько:
  • Утечка хладагента, негерметичность системы.
  • Повреждение (пробой) радиатора.
  • Засорение кондиционера.

Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

Профилактика неисправностей системы кондиционирования

Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.

Замена радиатора кондиционера Ниссан Альмера Классик

Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

  • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
  • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
  • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
  • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
  • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей.

Чистка радиатора

На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

Чистка испарителя кондиционера

Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.

2) снять 2 верхних кронштейна радиатора охлаждения.

3) Открутить и снять 2 верхних кронштейна радиатора кондея.

4) Открутить трубки кондея от радиатора кондея и отцепить разъём от датчика давления на радиаторе.

Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera >

Название услуги Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционере от 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционера от 2100 руб.
Замена испарителя кондиционера от 3200 руб.
Замена катушки кондиционера от 1100 руб.
Замена компрессора кондиционера от 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционера от 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционера от 600 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 2100 руб.
Замена ролика кондиционера от 900 руб.
Замена трубки кондиционера от 1200 руб.
Замена фильтра кондиционера от 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционера от 900 руб.
Заправка кондиционеров от 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционера от 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Читайте также: