замена радиатора кондиционера ssangyong kyron

Обновлено: 26.04.2024

Замена радиатора кондиционера ssangyong kyron

serg010913 Всё впереди

Энский Колбас Всё впереди

Danka Всё впереди

dzenmaster Всё впереди

Achi Школяр

dzenmaster Всё впереди

По опыту вчерашней замены радиатора, могу сказать, что вопросы все же возникли, но все прошло успешно. Вот несколько рекомендаций:

0. Радиатор ставился неоригинальный "Ssang Yong 131034222 Радиатор охлаждения Ssang Yong Tеrmal". Цена 7300 р. В комплекте шли 3 крепления, которые нужно сразу выбросить или, если не лень, доработать молотком, чтобы они стали похожи не родные. Я взял старые.

1.Радиатор кондея после откручивания 4 болтов сильно далеко не отведешь в сторону. Поэтому, чтобы он не висел в воздухе, лучше с правой стороны подобрать подходящую по высоте опору(табуретку например), а с левой подвязать его мягкой проволочкой.

2. Механизм открытия багажника лучше снять (3 болта) и положить сверху. Так удобнее доставать и вставлять радиатор.

3. Мне пришлось одну фару открутить (со стороны пассажира), но это на любителя, чтоб уж совсем ничего не мешало.

4. Сначала я пытался открутить металлические трубочки (ключ на 19)(которые непосредственно к радиатору прикручены)(2 шт.), вероятно это те которые на охлаждение АКПП. Этого делать не надо. Они дальше переходят в резиновые трубки через пружину-хомут (мать его за ногу). Надо плоскогубцами отжать этот хомут и снять резиновые трубки. Находятся эти сочленения в очень неудобном месте, так что надо проявить ловкость, чтобы их отжать.

5. Но еще сложнее оказалось поставить эти пружины-хомуты на место. Я уже было впал в отчаяние. В общем сначала надо хомут одеть на резиновую трубку выше соединения на 5 см, затем соединить трубки и сжав плоскогубцами опустить хомут на место.

6. 4 Медные шайбы, которые под гайкой(точнее болтом с дырками) на 19, наверно можно заменить, но номера я их не знаю, да и заранее их надо было подготовить.

7. Не забываем переклеивать поролоновые накладки с боков.

8. Также рекомендую максимально плотно затягивать хомуты на основных(больших) трубках. Мне пришлось оба перезатягивать заново.

9. Нижнюю пластикавую защиту лучше сразу не ставить, чтобы более точнее увидеть возможную утечку.

Фото не делал, но в принципе проблемные места могу сфотать уже по результам

Радиатор охлаждения

Кто сам снимал и ставил радиатор ? подскажите для этого нужно разбирать морду со съемом бампера ? или все-таки можно заменить не снимая бампера .

бампер не нужен

А можно поподробней. как разделить три радиатора ?

Это уже радует.

А можно поподробней. как разделить три радиатора ?

а от куда они там? у тебя один большой здоровый и тонкий

Да там вроде основной ещё кондиционера и интеркулер. И они вроде как все свинчены с основным

Да и плюс к ним ещё прикручены два электро вентилятора.

Да и плюс к ним ещё прикручены два электро вентилятора.

Морду разбирай. Основной и интеркулер снимешь и промоешь. Кондейный моется на месте, без отключения. Экономим на перезаправке кондиционера.

Все понял, так и сделаю. Основной нужно промыть, в одном месте подклеить копсиполом (проткнул не много болтом при закручивание) , заменить термостат и антифриз.

снимал и мыл его 55тыс. назад и опять весь в г. не

выгнуло)))
39ecd06ce8ce.jpg

Странная ситуация . Сегодня снимал радиатор чтобы заклеить махонькую дырдочку и заменить термостат. обнаружил что вверху радиатора есть раздутая одна полоска, тоже задумался с чего вдруг ? .

А сборка этих трёх радиаторов на место ещё та мозаика. не представляю как можно без снятия бампера заменить радиатор .

b031982de4df.jpg


  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Странная ситуация . Сегодня снимал радиатор чтобы заклеить махонькую дырдочку и заменить термостат. обнаружил что вверху радиатора есть раздутая одна полоска, тоже задумался с чего вдруг ? .

А сборка этих трёх радиаторов на место ещё та мозаика. не представляю как можно без снятия бампера заменить радиатор .

b031982de4df.jpg

Сам менял радиатор, в одиночку, бампер не снимал. Особых сложностей не припомню.

Может пластиной по центру стянуть пока новый, чтобы не раздувало? Отверстий много.

Насчет разбора морды, при замене радиатора, думаю это лишнее. При снятых патрубках всё свободно отодвигается и интеркулер откручивается. Мне когда двс разбирали всё доставалось без проблем. Сам лично промывал снятый интеркулер таким образом. А вот насчет конденсатора конечно незнаю. Но думаю также открутится. После выходных смогу точно сказать. А можно и отчет зафоткать, если небыло такого на форуме.
Если не сливать антифриз, просто интеркулер заменить, то вариант с мордой конечно проще будет.
Кстате старый никому не нужен? Пока вроде не течет, выкидывать жалко.

Да я так оставил. вроде не течет, надеюсь не потечет и дальше. Интересно с какого перепуга его так раздуло ?.Кто-то писал что откручивал болт на блоке около турбины, сколько я не искал так не чего там и не обнаружил. болта нет. . Слил через пробку около 9.5 литра.

На счет снятия не знаю как так можно без разбора морды это наверное только некоторым так дано . Там вентиляторы в самом низу 4 болта потом интеркулер вместе с кондеевским радиатором. потом ещё один болт кондеевский держит, а самое вредное это трубки от кондея которые не дают нормально двигать радиаторы. Короче я был немного не в себе при сборке.

Замена радиатора охлаждения Ссанг Енг Актион

замена радиатора ссанг енг актион

Николай с семьей отдыхал в Крыму. Ездил туда из Москвы на собственном автомобиле Ссанг Енг Актион. По возвращению с отдыха он первым делом загнал автомобиль на автомойку. После помывки с моторного отсека автомобиля подозрительно долго что-то капало. Двигатель стал быстро нагреваться, а его температура выходить за пределы нормы.
Быстрая проверка уровня всех основных рабочих жидкостей показал, что антифриз стал уходить из системы охлаждения. Проблема была решена докупкой канистры нового антифриза, который был долит до максимального уровня.

К вечеру под машиной скопилась уже основательная лужа, весь долитый антифриз уже был на асфальте парковки. Под капотом было трудно обнаружить течь, нужно было смотреть под машиной. На следующее утро Николай решил ехать в автосервис. Знакомый одноклубник посоветовал ему обратиться на нашу станцию обслуживания автомобилей Ссанг Енг. Он не раз уже обращался к нам по разным вопросам и был постоянным клиентом. Николай не стал экспериментировать и последовал совету своего знакомого.

Диагностика автомобиля показала, что антифриз капает с пробитого радиатора. Пробит он был основательно в трех местах. Николай сообщил, что он много ездил по гравию и бездорожью, а кое-где даже «сел на пузо». Сомнительно, что так можно было пробить радиатор. Наиболее вероятная причина — это загрязненность системы охлаждения, которая привела к коррозии внутри радиатора. Очень возможно, что однажды вместо антифриза в систему охлаждения была залита водопроводная вода, которая и превращает в решето радиатор и многие металлические патрубки. Сырость и отложение солей из жесткой воды делает свое коварное дело. Посовещавшись с Николаем, мы приняли решение выполнить замену радиатора охлаждения санг енг нью актион. Запаивать и ремонтировать тут уже было бесполезно — был риск появления повторных течей (радиатор местами был проржавелым, и обычно после заварки отверстий, антифриз под давлением начинает прорываться через другие слабые ржавые места в системе).

Демонтаж радиатора

Для того, чтобы добраться ко всем крепежным элементам радиатора системы охлаждения, сначала пришлось снимать передний бампер с заклепок. После этого мы поставили емкость для сбора отработанного антифриза под радиатор и открыли сливную пробку. Вылилось немного – полтора литра. Затем слили антифриз из двигателя, сняв болт-пробку в нижней части ГБЦ. Произведено это было для того, чтобы остатки охлаждающей жидкости в системе не выплескивались на пол и в моторный отсек через патрубки при снятии радиатора.

Затем мы отвернули четыре болта крепления радиатора кондиционера. Сняли патрубки от обоих радиаторов, отключили фары от клемм, сняли колодки вентилятора. Убрали радиатор кондиционера и получили доступ к болтам крепления основного радиатора охлаждения. Когда они были отвернуты, старый дырявый радиатор вместе с вентилятором можно было аккуратно достать с места его крепления. Вентилятор отсоединили от радиатора и попутно очистили и отмыли от насекомых, пыли и грязи. Подшипник вентилятора прошприцевали смазочным материалом.

Замена радиатора

замена радиатора ссанг енг актион

Пришло время производить замену старого радиатора на новый. На нашем складе был подобран оригинальный радиатор под замену на Ссанг Енг Актион. Мы установили его на место крепления старого. Вошел идеально. Попутно пришлось заменить два задубевших и потрескавшихся патрубка системы охлаждения. Присоединили к радиатору новые патрубки, водрузили на него вентилятор, поставили на место радиатор кондиционера, подключили всю электронику. Вернули бампер на место, используя новые клипсы крепления.

После установки мы выполнили полную промывку всей системы охлаждения, чтобы выместить и заменить весь антифриз на новый. Эта процедура недавно описывалась нами в подробной статье о замене антифриза в Ссанг Енг Актион всех моделей. Стоит оговориться, что на это ушло около 10 литров антифриза класса 12+ (красного цвета). Антифриз берется с запасом в виду того, что часть жидкости сливается при промывке и прокачке охлаждающей системы в приемную емкость.

Так же пришлось производить заправку кондиционера, ведь нам пришлось разгерметизировать систему при снятии радиатора кондиционера. Делалось это с помощью специальной заправочной станции для автокондиционеров согласно регламенту технического обслуживания Ссанг Енг Актион.

Тесты автомобиля на испытательном стенде и при проверочном проезде показали, что охлаждающая жидкость перестала вытекать на землю. Мотор не перегревался, охлаждался нормальным образом, антифриз беспрепятственно циркулировал по системе. Нельзя было не проверить работу кондиционера. Он охлаждал воздух в машине лучше прежнего. Так сказал сам Николай при проведении тестового заезда по вокруг территории нашего автосервиса.

Замена радиатора кондиционера Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Forum SsangYong Club: Rexton2 Замена радиатора кондиционера - Forum SsangYong Club

Kyrosha спасибо, Дима (Delphi) уже откликнулся - помогает с подбором.
Интересует вторая часть "марлезонского балета" - замена, есть ли какие то особенности по замене радиатора кондиционера (кроме не открученных болтов и гаек),
в плане:
1. заменить радиатор
2. заменить нижний патрубок (судя по всему его до меня уже варили, не хочу рисковать)

Порядок:
1. Снять патрубки интеркулера с радиатора
2. Открутить радиатор интеркулера и снять его
3. Открутить крепление передних вентиляторов, отключить разъемы и снять их
4. Открутить патрубки (верхний и нижний) от радиатора
5. Открутить нижнее крепление радиатора кондиционера
6. Открутить верхнее крепление от ушек, если получиться ушки тоже открутить
7. Вытянуть радиатор вперед (есть подозрение. что не выйдет). тогда открутить верхнюю перекладину "телевизора"

Собрать в обратном порядке с новым радиатором /> .

Нижний патрубок планирую менять через левую фару, если кто то менял подскажите, какое крепление к осушителю (прикручено или затянуто хомутом?)
Вопрос, как крепятся патрубки к радиатору кондиционера, через прокладку, герметик или метал к металлу?

Bars (19 May 2014 - 21:41) писал:

Kyrosha спасибо, Дима (Delphi) уже откликнулся - помогает с подбором.
Интересует вторая часть "марлезонского балета" - замена, есть ли какие то особенности по замене радиатора кондиционера (кроме не открученных болтов и гаек),
в плане:
1. заменить радиатор
2. заменить нижний патрубок (судя по всему его до меня уже варили, не хочу рисковать)

Порядок:
1. Снять патрубки интеркулера с радиатора
2. Открутить радиатор интеркулера и снять его
3. Открутить крепление передних вентиляторов, отключить разъемы и снять их
4. Открутить патрубки (верхний и нижний) от радиатора
5. Открутить нижнее крепление радиатора кондиционера
6. Открутить верхнее крепление от ушек, если получиться ушки тоже открутить
7. Вытянуть радиатор вперед (есть подозрение. что не выйдет). тогда открутить верхнюю перекладину "телевизора"

Собрать в обратном порядке с новым радиатором />/> .

Нижний патрубок планирую менять через левую фару, если кто то менял подскажите, какое крепление к осушителю (прикручено или затянуто хомутом?)
Вопрос, как крепятся патрубки к радиатору кондиционера, через прокладку, герметик или метал к металлу?

Forum SsangYong Club: Rexton2 Замена радиатора кондиционера - Forum SsangYong Club

Kyrosha спасибо, Дима (Delphi) уже откликнулся - помогает с подбором.
Интересует вторая часть "марлезонского балета" - замена, есть ли какие то особенности по замене радиатора кондиционера (кроме не открученных болтов и гаек),
в плане:
1. заменить радиатор
2. заменить нижний патрубок (судя по всему его до меня уже варили, не хочу рисковать)

Порядок:
1. Снять патрубки интеркулера с радиатора
2. Открутить радиатор интеркулера и снять его
3. Открутить крепление передних вентиляторов, отключить разъемы и снять их
4. Открутить патрубки (верхний и нижний) от радиатора
5. Открутить нижнее крепление радиатора кондиционера
6. Открутить верхнее крепление от ушек, если получиться ушки тоже открутить
7. Вытянуть радиатор вперед (есть подозрение. что не выйдет). тогда открутить верхнюю перекладину "телевизора"

Собрать в обратном порядке с новым радиатором /> .

Нижний патрубок планирую менять через левую фару, если кто то менял подскажите, какое крепление к осушителю (прикручено или затянуто хомутом?)
Вопрос, как крепятся патрубки к радиатору кондиционера, через прокладку, герметик или метал к металлу?

Bars (19 May 2014 - 21:41) писал:

Kyrosha спасибо, Дима (Delphi) уже откликнулся - помогает с подбором.
Интересует вторая часть "марлезонского балета" - замена, есть ли какие то особенности по замене радиатора кондиционера (кроме не открученных болтов и гаек),
в плане:
1. заменить радиатор
2. заменить нижний патрубок (судя по всему его до меня уже варили, не хочу рисковать)

Порядок:
1. Снять патрубки интеркулера с радиатора
2. Открутить радиатор интеркулера и снять его
3. Открутить крепление передних вентиляторов, отключить разъемы и снять их
4. Открутить патрубки (верхний и нижний) от радиатора
5. Открутить нижнее крепление радиатора кондиционера
6. Открутить верхнее крепление от ушек, если получиться ушки тоже открутить
7. Вытянуть радиатор вперед (есть подозрение. что не выйдет). тогда открутить верхнюю перекладину "телевизора"

Собрать в обратном порядке с новым радиатором />/> .

Нижний патрубок планирую менять через левую фару, если кто то менял подскажите, какое крепление к осушителю (прикручено или затянуто хомутом?)
Вопрос, как крепятся патрубки к радиатору кондиционера, через прокладку, герметик или метал к металлу?

Авто-Миг


Промывка радиатора Ссангйонг Кайрон

Ремонт Ссангйонг

Машина: SsangYong Kyron I Рестайлинг 2014 2.0d AT (141 л.с.) 4WD дизель автомат

Причина обращения:

  • двигатель начинает перегреваться в пробках

Диагностика выявила следующее:

  • пробег машины составил 181000 км, радиатор охлаждения ни разу не мылся, что и привело к таким результатам

Выполненные работ:

  • снятие и промывка 3-х радиаторов

промывка радиатора Ссангйонг Кайрон






Стоимость (цену) промывки радиатора Ссангйонг Кайрон можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Промывка радиатора Ссангйонг Кайрон

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Доброго времени суток Вам ! Интересует стоимость мойки радиаторов спец. средствами с разборкой на Кайрон 2,0 дизель автомат 2008 г.в

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Читайте также: