замена радиатора ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 12.05.2024

Ленд Ровер Дискавери 3. Снятие и установка радиатора двигателя 4.0L

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку вырвавшийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой, как ошпаривание.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда защищайте детали блока радиатора от случайных повреждений.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Вентилятор охлаждения (26.25.19)

5. Снимите решетку радиатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Решетка радиатора (76.55.03)

  • Отпустите 4 зажима.
  • Снимите шланг охлаждающей жидкости.



7. Отсоедините шланг расширительного бачка. Отпустите зажим.

8. Отсоедините верхний шланг радиатора. Отпустите зажим.



9. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ПРИМЕЧАНИЕ: В оде данной операции неизбежно прольется некоторое количество жидкости.

  • Отпустите 2 зажима.
  • Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.



10. Снимите штифты крепления радиатора.

11. Снимите верхний дефлектор радиатора. Отпустите 2 зажима.



  • Отпустите зажимы.
  • Отведите трубку в сторону и привяжите.



  • Выкрутите 2 винта.
  • Выверните болт.
  • Освободите из 2 зажимов.



  • Требуется защита деталей от повреждений.
  • Выверните 2 болта крепления радиатора.



16. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите зажим с трубки охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Установка

1. Установите зажим на трубку охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

  • Снимите с деталей защитные приспособления.
  • Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
  • Закрепите в зажимах.
  • Затяните винты.
  • Затяните болт (момент затяжки 6 Нм).

6. Установите штифты крепления радиатора.

7. Присоедините шланги охладителя трансмиссионной жидкости. Установите зажимы.

8. Присоедините верхний шланг радиатора. Закрепите зажимом.

9. Подсоедините шланг расширительного бачка. Закрепите зажимом.

  • Закрепите в зажимах.
  • Закрепите шланг охлаждающей жидкости.

12. Установите вентилятор с вязкостной муфтой в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Вентилятор охлаждения (26.25.19)

13. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

14. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

15. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Для получения дополнительной информации обратитесь к Проверка уровня трансмиссионной жидкости (44.24.06)

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

  • 2. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку вырвавшийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, например ожога.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

  • 4. Снимите нижний кожух вентилятора системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух вентилятора охлаждения (26.25.11)
  • 5. Снимите решетку радиатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Решетка радиатора (76.55.03)
  • 6. Снимите левую фару головного света в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Фара в сборе (86.40.49)
  • 7. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости. Выверните 2 болта.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

  • 8. Отсоедините шланг для удаления воздуха из радиатора. Освободите зажим.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

  • 9. Снимите брызговик правого переднего крыла. Снимите 4 зажима.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

10. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините впускной шланг охладителя наддувочного воздуха.

  • Освободите зажим.
  • Отведите в сторону и привяжите.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

11. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините выпускной шланг охладителя наддувочного воздуха.

  • Освободите зажим.
  • Отведите в сторону и привяжите.
  • 12. Отсоедините верхний шланг радиатора.
  • Освободите зажим.
  • Отведите в сторону и привяжите.
  • 13. Отсоедините нижний шланг радиатора.
  • Освободите зажим.
  • Отведите в сторону и привяжите.
  • 14. Отведите воздухозаборник двигателя в сторону двигателя и привяжите.

Автомобили с автоматической коробкой передач

15. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы обязательно закрывайте заглушками все открытые соединения.

Отсоедините 2 трубки охладителя трансмиссионной жидкости.

  • Освободите зажимы.
  • Установите емкость для сбора пролитой жидкости.
  • Отведите в сторону и привяжите.

Для всех автомобилей

  • 16. Отсоедините магистраль охладителя топлива. Освободите зажим.
  • 17. Снимите штифты крепления радиатора. Освободите зажимы.
  • 18. Снимите верхний дефлектор радиатора. Освободите 2 зажима.
  • 19. Снимите охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
  • Освободите 2 зажима.
  • Отведите шланг в сторону и привяжите.
  • 20. Снимите шланг сапуна переднего дифференциала.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

  • 21. Снимите зажим крепления трубки охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

  • 22. Снимите конденсатор кондиционера.
  • Выверните 3 болта.
  • Освободите 2 зажима.

Снятие и установка радиатора 2.7L Discovery 3

  • 23. Освободите радиатор.
  • Выверните 2 болта.
  • Поднимите радиатор, чтобы снять его с креплений.
  • 24. Наклоните конденсатор кондиционера вперед, от радиатора.
  • 25. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, правая сторона аналогична.

Снимите 2 зажима, которыми радиатор крепится к охладителю наддувочного воздуха.

26. ВНИМАНИЕ: При выполнении данной операции необходимо защищать радиатор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Осторожно снимите радиатор.

  • 27. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение его установки.

Снимите шланг охладителя топлива. Освободите зажим.

  • 28. Снимите нижний дефлектор радиатора.
  • 29. Снимите резиновые опоры радиатора.

Установка

Для всех автомобилей

  1. Установите резиновые опоры радиатора.
  2. Установите нижний дефлектор радиатора.
  3. Наденьте шланг охладителя топлива. Затяните зажим.

4. ВНИМАНИЕ: При выполнении данной операции необходимо защищать радиатор.

Осторожно установите радиатор.

  • 5. Установите 2 зажима, которыми радиатор крепится к охладителю наддувочного воздуха.
  • 6. Выровняйте радиатор.
  • Поднимите радиатор на его крепления.
  • Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
  • 7. Присоедините конденсатор кондиционера.
  • Снимите и отбракуйте 2 проволочные стяжки.
  • Поднимите узел в зажимы.
  • Затяните болт (момент затяжки 6 Нм).
  • 8. Установите шланг сапуна переднего дифференциала.
  • 9. Установите охладитель рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Закрепите 3 зажимами.
  • 10. Установите верхний дефлектор радиатора.
  • 11. Установите штифты крепления радиатора.
  • 12. Присоедините магистраль охладителя топлива. Закрепите зажимом.

Автомобили с автоматической коробкой передач

  • 13. Присоедините шланги охладителя трансмиссионной жидкости. Установите зажимы.

Для всех автомобилей

  • 14. Установите нижний шланг радиатора. Закрепите зажимом.
  • 15. Освободите воздухозаборник. Снимите и отбракуйте проволочную стяжку.
  • 16. Присоедините верхний шланг радиатора.
  • Снимите и отбракуйте проволочную стяжку.
  • Закрепите зажимом.

17 . Присоедините нижний шланг радиатора.

  • Снимите и отбракуйте проволочную стяжку.
  • Закрепите зажимом.
  • 18. Присоедините выпускной шланг наддувочного воздуха. Затяните зажим (момент затяжки 10 Нм).
  • 19. Присоедините впускной шланг наддувочного воздуха. Затяните зажим (момент затяжки 10 Нм).
  • 20. Установите брызговик правого переднего крыла. Установите 4 зажима.
  • 21. Закрепите расширительный бачок охлаждающей жидкости. Затяните два болта крепления (момент затяжки 10 Нм).
  • 22. Присоедините шланг для удаления воздуха из радиатора. Закрепите зажимом.
  • 23. Установите левую фару головного света в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Фара в сборе (86.40.49)
  • 24. Установите решетку радиатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Решетка радиатора (76.55.03)
  • 25. Установите нижний кожух вентилятора системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух вентилятора охлаждения (26.25.11)
  • 26. Подсоедините провод "массы" аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
  • 27. Заправьте охлаждающей жидкостью систему охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

Автомобили с автоматической коробкой передач

  • 28. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Как снять и помыть радиаторы 1часть на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена ремня и роликов ГРМ 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.

Замена подкачного насоса LAND ROVER DISCOVERY 3

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер LR WEST

Land Rover Discovery "De Vliegende Hollander" › Logbook › Замена радиатора печки Дискавери 3.

ну собственно дошли руки написать!
Мерз давно, 2 раза промывал, не помогло.
Знающие владельцы Диско знают, что забивается грязью дальняя сторона радиатора печки.
Кому то помогает промывка, мне увы нет, поэтому только замена!
в сервисах просят 20 000 руб(радиатор + работа), кто-то оценивает работу в 12-15 тыс.
Взял радиатор Ниссенс, 9800 руб. трубки с ним идут длинные, у меня в салоне короткие и разьемные, что и требовалось мне.
Почитал и посмотрел фото в интернете по разборке салона, здесь на Драйве тоже есть пара полезных бортжурналов.

Страшного ничего нет, главное место, время, свет и инструменты.

Нужны торекс головки, у меня был набор из уголков торекс, неудобно, лучше с карданчиком и удлинителем Т20, Т25, Т27.
литр антифриза на доливку и 5л бутыль из под воды с обрезанной горловиной (удобно слить в нее антифриз с радиатора при разьеме трубок).

ПАНЕЛЬ снимать не надо!
Предварительно очистить багажник, удобно складывать детали. Плюс коробку под мелкий пластик.

и так:
1) Сдвигаем передние сиденья вперед, сзади на тоннеле находим прямоуголные заглушки внизу, под ними по болту торекс с каждой стороны, откручиваем.
2) Сдвигаем сиденья до упора назад.
3) Откручиваем болтик рядом с кнопкой ручника и с противоположной стороны под пластиковой заглушкой.
4) Переводим рычаг кпп в положение N или D и сильно потянув вверх снимаем его.
5) Открыв подлокотник-бокс аккуратно поддеваем панель Terrain response и снимаем ее, там 3 штекера, аккуратно фиксаторы сжимаем и вытаскиваем их.
6) Поддеваем снизу на центральной панели пластик с воздуховодами и движением вверх и на себя снимаем.
7) Снимаем снизу вверх панельки: Аварийка, Магнитола, Климат, Прикуриватели и пластик под ним.
8) в самом низу видим 2 болта Торекс с шайбами, они крепят центральный тоннель, откручиваем их и сдвигаем тоннель назад на 15-20 см, дальше не дадут жгуты проводки, да и нам этого достаточно.
9) Откручиваем все видимые болты (серые и черные), которые крепят рамку панели по центру, особое внимание в круглой нише справа, там требуется удлинитель. С центром закончили, переходим к бардачку.
10) Снимаем пластик в ногах пассажира под бардачком и справа о ноги треугольник.
11) снимаем правый воздуховод с подстаканником, под ним снимаем штекер с подушки безопасности.
12) Открываем верхний бардачок, вытаскиваем с защелок верхную вставку в него, за ней откручиваем болты.
13) Нижний бардачок снимаем с фиксаторов, там за ним 2 болта.
14) справа от воздуховода тоже 2 болта под узкой пластиковой накладкой.
15) и последний болт который крепит всю раму бардачков, он прикрыт центральной рамкой, я исхитрился его открутить, но руки нужны небольшие, иначе только рамку снимать (я отогнул в сторону).
аынимаем бардачки с рамой.

В принципе все, болтик внизу где радиатор, который крепит пластик рамки и панель отгибается, я поставил упор и мне хватило доступа.

Радиатор фиксируется одним болтом и Г-образным держателем.
Аккуратно откручиваем трубки (возьмите хорошую крестообразную отвертку, чтобы не слизать грани)
Сливаем в бутыль антифриз, если салон светлый, я бы посоветовпл еще пленкоц закрыть, все равно часть прольется, так хоть не испачкается.

Отводим трубки (которые длинные) аккуратно а сторону и вынимаем виновника.

Обратно все в той же последовательности.
Аккуратно с хомутами, что стыкуют трубки. С Ниссенс идут какие то странные хомуты, я взял оригинальные.
поменяйте резинки на трубках, они идут в комплекте.

я поставил сначала короткие трубки на радиатор и в таком виде поставил назад, после причоединил к длинным в салоне, при пробном запуске побежал стык радиатора и верх трубки, пришлось помучиться, покс хомут не стал плотно прижимать трубку к радиатору.

После замены поездил еще неделю с разобранным салоном, проверил герметично ли все.

Плюс сделал калибровку заслонок в сервисе через SDD.
в машине стало реально тепло, езжю без перчаток и шапки, на трассе в минус 17 печка на минимальных оборотах в ноги и на стекло, очень комфортно!

Замена радиатора Дискавери 3

Кто из нас не мечтает проехать на Ленд Ровер Дискавери 3, а еще лучше стать его полноценным обладателем! Ведь его отличным характеристикам позавидуют даже именитые конкуренты.

В дополнение к шикарному внешнему виду и комфортному салону, этот автокар обладает впечатляющей безопасностью и проверенной надежностью. Помимо этого, вы можете рассчитывать на такие очевидные преимущества:

  • улучшенная за счет мощности двигателя проходимость;
  • эффективная система полного привода и отточенная маневренность;
  • автоматический подбор оптимального режима передвижения;
  • интегрированная в кузов усиленная рама и независимая подвеска.

Как происходит со всеми автомобилями, рано или поздно приходится осуществлять плановое ТО транспортного средства или в срочном порядке менять вышедшую из строя деталь. Среди возможных неисправностей может фигурировать и необходимость замены радиатора Дискавери 3

Замена радиатора Дискавери 3, система

С подобной манипуляцией наилучшее справится сервисный центр LR King, чьими услугами пользуется все большое количество автовладельцев. Высокая репутация компании и благодарственные отзывы о ней служат гарантией качественного выполнения заказов.

Причины выхода из строя радиатора

Причина выхода из строя радиатора Дискавери 3

Стоит запомнить, что данная неисправность устраняется исключительно путем обновки данной детали. Весьма желательно, чтобы она была оригинального происхождения. Нередко, в силу аварийных столкновений авто с внешними объектами, радиатор подвергается механическим деформациям, которые приводят к потере его функциональной производительности. Аналогичная проблема может возникнуть и тогда, когда в ходе эксплуатации автомобиля проявляется заводской дефект.

Причина выхода из строя радиатора Discovery 3

При необходимости замены радиатора Дискавери 3, оптимальное решение предоставить такую работу проверенным и подготовленным специалистам, каковыми, вне всяких сомнений, является персонал LR King. Доверяйте профессионалам своего дела не только серьезные заказы, и вы никогда не прогадаете!

Возможности для самостоятельного устранения неисправности радиатора

По отзывам бывалых водителей, подобную манипуляцию вполне можно осуществить. Однако, для этого вам, скорее всего, понадобятся не только пошаговая инструкция по выполнению поставленной задачи, но и опытный напарник, прошедший неоднократно такую процедуру. Ведь, помимо самой разборки, необходимой для извлечения старого и установки нового радиатора, придется в обратной последовательности пройти такой же путь сборки.

Вдобавок, все эти процессы требуют искусной сноровки и точного глаза, и вряд ли их можно назвать легкими. Поэтому, при выборе предпочтительного варианта, основательно взвесьте все за и против, и лишь тогда принимайте окончательное решение. В деле замены радиатора Дискавери 3, вы можете целиком положиться на настоящих профессионалов, которые работают в сервисном центре LR King.

Land Rover Discovery Discovery 3 V8 4.4 › Бортжурнал › Замена радиатора печки и корпуса термостата Дискавери 3

Привет парни! Вообщем попал я недавно на достаточно крупный ремонт.
Как обычно, по закону подлости, произошло все в самый не подходящий момент. Едем с семьей в аэропорт, предвкушая полёт на Кипр, и тут на полпути, как говорит Барадач: хееерак! и пошёл пар из центральных дефлекторов с лютым ароматом антифриза. Решил поворачивать домой, экстренно у отца отобрали Фрилендер и на нем уже в аэропорт…еле успели.
Дальше все как обычно, осмотр выявил течь и лютый колхоз на трубках идущих к радиатору…заказал радиатор Ниссен (10 000₽) и концентрат антифриза феби 6л (2000₽) + воду дистиллированную 6л (200₽).
Посидел подумал, почитал, вроде все просто, думаю сам все сделаю потихоньку!
В итоге оказалось все не просто! Пришлось снимать пассажирское сиденье, разбирать всю панель приборов и в итоге, как я не сопротивлялся, пришлось снимать верхнюю часть торпедо т.к. трубки через моторный щит никак не просунуть под капот…т.к. делал я все это по вечерам после работы и не каждый день, затянулось это «удовольствие» на две (!) недели!😬
Дальше все собрал, залил воду и промывку системы охлаждения, поехал в гараж на подъёмник, чтоб слить антифриз и залить свежий, но не тут то было. пока ехал увидел что соединение между радиатором печки и алюминиевыми трубками течёт(хорошо, что не стал все собирать, наткнул только минимум деталей чтоб доехать). В итоге оказалось, что уплотнительный кольца, которые идут в комплекте, не держат! Слишком тонкие и у них нет упора, чтоб остановиться в нужном месте. Мой брат перерыв кучу разных колечек всё-таки подобрал нужные и проблема ушла.
Дальше завели аппарат, думаю сейчас прогреем, чтоб термостат открылся на большой круг и сольём всё. И тут опять хеееракс! И вижу жутко раздувшиеся шланги и текущий корпус термостата 🤦🏻‍♂️
Вообщем заказал термостат в сборе оригинал (10 000₽, у них там акция была, все по 10 тыщь), пробку расширительного бачка оригинал (1300₽, так как клапан явно не сработал, думаю пробка и убила радиатор и корпус термостата…) все поменял и теперь надеюсь зимой будет Ташкент с Новым радиатором😂
Как то так.
Вывод: если вдруг придётся менять радиатор печки и у вас есть человек с прямыми руками, который может это сделать, попутно ничего не сломав- отдавайте ему это за любые деньги 😀
Вывод 2: поменяйте пробку расширительного бочка для профилактики. Не оригинал стоит 300₽…

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель - это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

Дизельный двигатель 2.7 TD
Дизельный двигатель 2.7 ТД

Корпуса масляных фильтров двигателей TDV6

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Прокладки в разрезе масляных охладителей дизельных двигателей TDV6

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема - это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей. Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал, о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры - это касалось топливной аппаратуры. В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель - это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Схема установки масляного фильтра на двигателе TDV6

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра (на схеме №2), который устанавливается на крышку (на схеме №1). Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками. При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться. Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах. Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель. Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра дизельного двигателя TDV6
Уплотнительное кольцо масляного фильтра дизельного двигателя TDV6
Уплотнительное кольцо масляного фильтра дизельного двигателя TDV6

Неоригинальный масляный фильтр дизельного двигателя 3.0 TD

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было. Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала - это действительно ответственный момент. Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать. Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена. На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Оригинальный и неоригинальный масляный фильтр дизельного двигателя 3.0 ТД

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей. При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Схема маслоснабжения дизельного двигателя TDV6

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос (на схеме №8) забирает масло из поддона картера (на схеме №7), нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника (на схеме №9). Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала (на схеме №5) и к головкам блока, а также к турбинам (на схеме №4 и №11). Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия. Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция. При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Масляный фильтр дизельного двигателя 2.7 TD
Масляный фильтр дизельного двигателя 2.7 ТД
Отверстие для слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 2.7 TD
Отверстие для слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 2.7 ТД

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Корпус масляного охладителя дизельного двигателя 3.0 TD
Клапан слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 3.0 TD
Клапан слива масла с масляного фильтра дизельного двигателя 3.0 ТД

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры для двигателя 2.7 TD могут иметь этот отлив не в размере. Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы. А по сути это увеличивает время масляного голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти - это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения. Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются. Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируете его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите защитный кожух вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.


5. Отверните винт и отсоедините теплообменник трансмиссионного масла от радиатора.


6. Ослабьте хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг, нижний шланг и шланг расширительного бачка.


7. Выверните винты крепления радиатора в сборе из верхней панели рамки радиатора.
8. Наклоните радиатор в сборе назад, освободите и снимите клипсы, крепящие радиатор.
9. Осторожно выньте радиатор.

Сборка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про "Снятие и установка радиатора" для Land Rover Range Rover 3

Промывка радиаторов на Рендж Ровер Замена радиатора на Рендж Ровере Установка радиатора печки Дискавери 3

Замена основного радиатора охл. ДВС. Мотор 4,4 Ренж Ровер (Range Rover) 2011 года

Автомобили премиум-класса отличаются высокой надежностью. Однако даже в них может сломаться радиатор двигателя. Этот элемент авто имеет очень важное значение. Во многом именно от него зависит качество работы мотора. Чаще всего такая поломка возникает летом. О ней свидетельствует то, что из-под капота появляется парообразный дымок. Устранить подобную неисправность могут только компетентные мастера, у которых есть необходимые запчасти, инструменты и соответствующий опыт. Найти таких специалистов вы сможете в нашем сервисном центре.

К решению любой проблемы с авто мы подходим со всей серьезностью. Мы дорожим своей репутацией, поэтому выполняем всё, что обещаем. Обязательно проводим необходимую диагностику, что позволяет нам определить истинную причину поломки. Это экономит время и средства клиента.

Наиболее частые причины поломки

Ленд Ровер с мотором объемом 4,4 литра — один из самых популярных автомобилей класса премиум. Автолюбители отмечают его комфорт и надежность. Однако даже с этой машиной могут возникнуть проблемы. Так, нередко выходит из строя радиатор охлаждения двигателя. Подобное происходит в результате следующих причин:

  • произошел разрыв шланга;
  • в местах соединения элементов из пластика появились протекания (это происходит из-за ослабления соединений);
  • решетка была повреждена;
  • произошла разгерметизация;
  • случилось ДТП;
  • наблюдается естественный износ металла.

В любом из вышеперечисленных случаев поспешите обратиться к нам. В этом случае вы сможете быть уверены в том, что замена радиатора двигателя Ленд Ровер Ренж Ровер будет осуществлена на действительно высоком уровне. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем выше вероятность того, что вопрос будет решен в самые короткие сроки и без переплат. При работе с каждым клиентом мы подбираем оптимальный план работы, ведь нам важно, чтобы вам было удобно и выгодно.

Профессиональная помощь на оптимальных условиях!

С нами Land Rover прослужит вам еще очень долго. Мы произведем замену радиатора двигателя строго по действующим стандартам.

В данном случае проблема заключается в том, что радиатор двигателя не работает должным образом. Причина: провод вискомуфты был установлен некорректно. Из-за этого на основном радиаторе перетерлись соты.

Перетирание сот на основном радиаторе
Перетирание сот на основном радиаторе

Наше решение: используем способы ремонта, которые позволяют полностью восстановить радиатор двигателя. Однако в некоторых ситуациях возможна только полная его замена. Проведение диагностики позволяет выбрать оптимальный вариант.

Снимаем старый радиатор
Снимаем старый радиатор Новый радиатор
Новый радиатор Сливаем антифриз
Сливаем антифриз

Для вас важно, чтобы в дороге авто не подвело? Вы хотите быть уверены в нем на все 100%? Для этого достаточно лишь вовремя проходить техническое обслуживание. В нашем сервисном центре этот процесс будет реализован на самом высоком уровне, с соблюдением всех действующих норм.
Приезжайте к нам чаще, и вы не будет знать проблем. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы выполнить все необходимые действия по ремонту авто. После сотрудничества с нами у вас останутся лишь положительные эмоции. Обращайтесь, как только в этом возникнет необходимость!

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт Land Rover Discovery 4

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автомобиль Land Rover Discovery 4 является одним из самых популярных среди линейки Ленд Ровер. Однако престиж марки и класс машины отражаются на стоимости ремонта, который стоит увы недешево.

Однако на юге Москвы в Царицыно есть автосервис "Rover-Part", который ломает стереотипы и предлагает недорогой ремонт Ленд Ровер Дискавери 4.

У нас Вы сможете осуществить ремонт по оптимальным ценам. Мы готовы предложить техническое обслуживание в полном объеме, ремонт ходовой части, подвески, двигателя и АКПП, трансиссии, регулировку сход-развала, компьютерную диагностику автомобиля.

К Вашим услугам современное профильное диагностическое и ремонтное оборудование и высококлассные специалситы, имеющие профильное образование и аттестованные в центрах Ленд Ровер. Наш сервис имеет сертификаты на все виды обслуживания.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию В ПОДАРОК.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 4

Наш автосервис осуществляет ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 по разумным ценам. Нашим приоритетом является качественное предоставление услуг, а не обдирание клиента. Именно поэтому у нас сотни благодарных клиентов. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в соответствующем разделе. Вот лишь небольшой перечень цен на работы:

Discovery 4 с двигателем 2.7 Евро 4

Discovery 4 с двигателем 3.0 Евро 4

Приведенные цены являются действующими на сегодняшний день.

Land Rover Discovery 4

Очередное обновление легендарного Discovery произошло в 2013 году.

Как и предыдущий Discovery , «рестайл» внешне сохранил свою фирменную особенность – объемную крышу с заходящими на нее боковыми окнами. Теперь Диско 4 окрашивается полностью, а его световые элементы и решетка радиатора выполнены в одном корпоративном стиле с моделями Range Rover III и Range Rover Sport. Монументальный интерьер внедорожника менять не стали, но модернизации подвергся весь комплекс систем безопасности. Теперь опционально Land Rover можно оснастить: мониторингом слепых зон, датчиком измерения глубины брода, а также камерами слежения за движущимися авто при пересечении перекрестков и движении задним ходом.

В базе для Discovery 4 предлагается дизельный V 6 объемом 2,7 литра(190 л.с.) , заменой ему может послужить турбодизель 3,0 л( 245 л.с.).В топе силовых агрегатов лидирует бензиновый 5,0-литровый(375 л.с.) с которым Discovery 4 набирает сотню за 7,9 секунды, а его максималка ограничена 195 км/ч.

Отличительные черты нового Disco 4 :

* Два новых двигателя, 3-литровый турбодизель и 5-литровый бензиновый двигатель.

* Обновленная система Terrain Response позволяет более четко выбрать нужные настройки двигателя, трансмиссии, подвески и сцепления. Заметно повышена управляемость на любых дорожных покрытиях.

* Новейшие системы безопасности - система камер кругового обзора, фары с интеллектуальным освещением, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и система для подключения аудиоустройств: вход iPod и разъем US B

* Улучшенные очертания линии центральной консоли, улучшенная эргономика

* Двойная прострочка отделки обивки передней панели

* Доработанные климат-контроль и круиз- контроль

* Новая решетка радиатора и передний бампер, новый дизайн фар со светодиодами (автоматические биксеноновые фары).

* В качестве дополнительных опций предлагается : окрашенные в цвет кузова задний бампер, колесные диски; отделка под вольфрам дверных ручек

* Аудиосистема премиум класса harman/kardon Logic7 .

* Система спутниковой навигации.

* Сенсорный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения.

* Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Мы рады предложить свои услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери 4 всем обладателям этого роскошного автомобиля. Вас приятно удивит качественное и недорогое обслуживание Вашего английского коня.

Читайте также: