замена радиатора ниссан куб az10

Обновлено: 26.04.2024

Температура ОЖ и работа печки

Забаяню применительно к своей ситуации.

Имеем Nissan Cube AZ10 двиг CGA3, попробую описать проблему:

Прогревается машина на ХХ, на мой взгляд, нормально, т.е. достаточно быстро, но при этом стрелка указателя температуры не поднимается выше, чем на 8 часов и из печки длительное время не идет по-настоящему теплый воздух. После достаточно продолжительной поездки температура воздуха из воздуховодов становится значительно теплее, но все равно не обжигает, при этом указатель температуры один хрен не ползет к середине шкалы. Момент второй, при продвижении в пробке, т.е. фактически на ХХ указатель температуры все-таки приближается к середине, т.е. 9 часам, НО стоит только немного проехать на скорости, как указатель на глазах падает на прежнюю отметку, а то и чуть ниже.

Собственно вопрос, в чем может быть дело:
1. Термостат?
2. Прокладка головки блока?
3. .

З.Ы. Уровень антифриза в норме.

Не спеши думать о плохом. У меня была такая же фигня на королле в свое время. Никак не мог понять откуда воздух попадает в систему охлаждения. Потом при плановой замене ремня ГРМ, роликов и прочего . выяснилось что прокладка помпы прохудилась в нескольких местах и подсасывала. решилось заменой помпы и новой прокладкой.

Поэтому прокладку ГЦб пока трогать не надо. заедь на СТО, пусть посмотрят помпу для начала. если уж ничего не найдут, снимай голову.

Не спеши думать о плохом. У меня была такая же фигня на королле в свое время. Никак не мог понять откуда воздух попадает в систему охлаждения. Потом при плановой замене ремня ГРМ, роликов и прочего . выяснилось что прокладка помпы прохудилась в нескольких местах и подсасывала. решилось заменой помпы и новой прокладкой.

Поэтому прокладку ГЦб пока трогать не надо. заедь на СТО, пусть посмотрят помпу для начала. если уж ничего не найдут, снимай голову.

ОК, пойду лизну из выхлопухи, как в какой-то ветке советовали ))))))))

А термостат все одно заменю, чтоб сомнений не было, а там посмотрим.

Забаяню применительно к своей ситуации.

Имеем Nissan Cube AZ10 двиг CGA3, попробую описать проблему:

Прогревается машина на ХХ, на мой взгляд, нормально, т.е. достаточно быстро, но при этом стрелка указателя температуры не поднимается выше, чем на 8 часов и из печки длительное время не идет по-настоящему теплый воздух. После достаточно продолжительной поездки температура воздуха из воздуховодов становится значительно теплее, но все равно не обжигает, при этом указатель температуры один хрен не ползет к середине шкалы. Момент второй, при продвижении в пробке, т.е. фактически на ХХ указатель температуры все-таки приближается к середине, т.е. 9 часам, НО стоит только немного проехать на скорости, как указатель на глазах падает на прежнюю отметку, а то и чуть ниже.

Собственно вопрос, в чем может быть дело:
1. Термостат?
2. Прокладка головки блока?
3. .

Замена радиатора ниссан куб az10

Проверил патрубки печки оба тёплые. думаю термостат надо менять

7 месяцев назад

Денис н

Больше грешность на термостат,, с печки дует вроде, но не такой горячий воздух как должен быть,,

7 месяцев назад

Денис н

Скорее всего термостат на летней температуре. надо на зиму на 88 ставить

7 месяцев назад

Денис н

Наврятли помпа,, житкость бы не гоняла. и машина грелась бы. температура то в норме

7 месяцев назад

иваныч 154

можит быть еще и помпа или радиатор забитый

7 месяцев назад

иваныч 154

папробуй у меня тоже патрубки были теплые пака я с печки патрубок не сдернул а там сначало воздух а потом антифриз.

7 месяцев назад

Денис н

Проверил патрубки печки оба тёплые. думаю термостат надо менять

7 месяцев назад

Денис н

Вроде температура в норме, рабочая, а спечкине так уж и не горячий воздух дует, холодно в машине

7 месяцев назад

иваныч 154

У меня головку продуло сейчас делаю видео скоро будет

7 месяцев назад

Денис н

У меня на кубике, с печки тёплый воздух дует, в чем причина может быть

7 месяцев назад

Евдокия

В чем угодно, может заслонка сломалась. 3 дня провела в ремонте системы отопления, но это полная опа. Только у меня bgz 11 и не всё так просто как на видео

7 месяцев назад

олег мичков

Привет. С какой стороны привод заслонки?

9 месяцев назад

иваныч 154

Вроде со стороны водителя

9 месяцев назад

ПироСалют Краснодар

Да уж японцы от души старались ,езжу 6 лет на такой же машинке,цвет панели точно такой же,даже иконки такие же и на том же месте.👍,цвет авто только синий.

9 месяцев назад

Илья Кондаков

11 месяцев назад

иваныч 154

11 месяцев назад

Вячеслав Леднев

Да уж! Всё сделано для того что бы машина ремонтировалась на сервисах. Но нам пофиг 😂, что надо пол машины разобрать, мы один хрен сами сделаем. За видос 👍!

11 месяцев назад

иваныч 154

11 месяцев назад

Александр Бирюков

Песок. это правильно сказал, такого качества антифриз. Краситель выпадает в виде песка. Попадал уже на такой и не раз. Палец вверх!

Двигатель на ниссан куб az10

двигатель на ниссан куб az10

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

двигатель на ниссан куб az10

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели).

Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулятор холостого хода ваз 2112

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше.

Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту.

Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Читайте также: