замена радиатора охлаждения чери фора

Обновлено: 30.04.2024

За что автосервисы берут лихие суммы за ремонт китайских автомобилей.

Замена радиатора печки Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008)

Есть у данного авто, один маленький «СУЩЕСТВЕННЫЙ» изъян, плохо греет обогреватель салона.
Многих спрашивал владельцев: Fora - все до одного говорят, что холодно зимой и доходит до того, что с лобового стекла, струйками стекает конденсат. У Estina такого не наблюдается, но я думаю, что это связано с тем, что Vortex Estina более свежая и радиатор либо ещё не забит, либо дефект устранили.

Для любителей самостоятельного ремонта, оговорюсь сразу, Вас ждёт большой сюрприз. Когда работал в авто сервисе, думал что замена радиатора печки в наших: ВАЗ 2110, 2109 – это трудность, но нет. Замена радиатора печки в CheryFora – вот это настоящая трудность.

Сложность замены радиатора состоит в том, что в одном боксе установлены и радиатор печки, и радиатор кондиционера. Для того что бы вынуть бокс, нужно снять руль, всю панель и торпедо, соответственно и подушки безопасности, затем снять балку салона, вы обнаружите её за панелью, после чего разъединить бокс с рукавом от мотора отопителя и вынуть сам бокс. Но, для того, что бы вынуть бокс полностью, придётся отсоединить трубки с фреоном от радиатора, соответственно, фреон вытечет и его придётся заново заправлять. В авто сервисе, за замену данного радиатора просят от 8000р. до 12000р., и теперь я понимаю почему.

Я решил прибегнуть к эконом варианту, а именно – располовинить бокс на месте и вынуть только радиатор печки, трудность при этом заключается в следующем: Поскольку трубки с фреоном не отсоединены, бокс от кузова особо не отодвинуть. Придётся пролезть руками в очень узкий проём, между боксом и кузовом, нащупать там болтик (отворачиваем его головкой на 7мм с карданчиком и коротким удлинителем) и защёлку (легко демонтируется короткой плоской (-) отвёрткой), затем отвинтить нижнюю часть бокса и разъединить его, при этом постараться не сломать трубки с фреоном. После этих манипуляций, ближнюю к себе часть бокса потянуть вверх, как бы выкручивая его. Обратите внимание на то, что все воздушные рукава, кроме торпедо, не демонтируется, часть их сходит с панелью, часть с боксом радиаторов.

И вот, когда вы добрались до радиатора печки, извлекли его из бокса, предварительно отсоединив клапан климат контроля, вы увидите картину идиотизма. А именно: Маленький радиатор, трубки которого в ширину 25мм, а в толщину 2мм и заглянув вовнутрь, непременно поймёте, что весь тот бред, который пишут на просторах интернета об установке дополнительного нагнетателя от Газели, всяческих насосов – это реальный БРЕД. Потому как, если у вас авто 2007 года, то эти тонюсенькие трубки не забиты полностью, но известковый слой такой, что антифриз кое как протекает через них, и никакой насос не продавит эти отложения. Выход тут один, замена радиатора. Не пытайтесь его промывать, это только затратит ваше время и нервы, пробовал промывать всяческой химией, да же в уксусе его кипятили, существенных изменений нет. Единственное, что порекомендую, это подобрать такой же, по размеру, радиатор. Только с более толстыми трубками, а разницу длин штуцеров можно скомпенсировать шлангами.

Конечно, я не стал расписывать полностью всю разборку и тем более сборку, не переживайте, там всё интуитивно понятно (если не надеетесь на память ФОТОГРАФИРУЙТЕ), и да, при снятии панели, демонтируйте панель приборов, за ней скрывается один болт крепления панели.

. ВНИМАНИЕ . «Все манипуляции с подушками безопасности производить при отключенной массе аккумулятора». Видел не однократно, как при подключении с не отключенной массой аккумулятора, подушка выстреливает, ломая при этом пальцы и руки.

Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Пришли холода и, как следствие, утечка жидкостей в последующих соединениях усиливается. И так у меня, радиатор остывания потек. Быстрее, оно начало течь по швам в прошедшем году, но как-то не ранее. Задержка этой процедуры навечно, но добавить около литра антифриза за месяц уже надоело. Естественно, можно было заполнить какую-то смесь для герметизации, но почему-либо я не доверяю этой химии (они основаны на глине), не считая того, если что-то забивает движок, вас обычно истязают.
Поменять достаточно просто, поначалу я сделал это по книжке, но позже я не сообразил, для чего мне снимать воздушный фильтр, он совершенно не мешает. Я не делал фотоотчет, так как не комфортно слетать с катушек и фотографировать. Я обрисую по памяти.
1. Снял картер (наибольшая неувязка для меня, а позже поставил назад :))
2. Слейте антифриз, отвинтив сливную пробку.
3. Помойте систему 5 литрами дистиллированной воды.
4. Снял пластинку мотора.
5. Открутите воздухозаборник.
6. Отсоединены шланги от радиатора.
7. Вытащил расширительный бачок и отлично его помыл.
8. Я прикрутил 3 верхних и 3 нижних винта крышки вентилятора и немного выкрутил его совместно с вентиляторами.
9. Собрано все в оборотном порядке.
10. Я опять помыл систему дистиллированной водой 5л.
11. Я залил антифриз, поднялся всего на 5 л., хотя я купил 10.

Общие расходы:
Радиатор-1860
Антифриз АГА 10л. 1060р.

Чуток наименее 10 годов назад на российском авторынке появился очередной китайский «красавчик». Черри Фора. Китайский производитель продолжает интенсивно поражать русских автомобилистов, представляя авто, которые очень стремительно становятся неописуемо пользующимися популярностью и становятся победителями россиян. Автомобиль удовлетворяет желаниям тех, кто любит высочайшие скорости. Этот автомобиль может разогнаться до скорости 185 км / ч всего за одиннадцать секунд. В салоне шофер и пассажиры ощущают себя на удивление комфортабельно, потому многие часы путешествия вас не утомляют.

Запасной радиатор охлаждения Chery Handicap

Естественно, такие свойства Черри Фора не могли остаться незамеченными теми, кто ожидает покупки нового автомобиля, потому логично, что выбор был изготовлен конкретно на этот автомобиль. Все же, даже таковой хороший автомобиль время от времени может создавать трудности, которые должен решить обладатель. Многие сетуют, что после недолговременного периода эксплуатации печка на Чери Форе портится. Естественно, не все китайские автолюбители знают, почему появляется такая неувязка и как ее решить. Вот почему мы решили предоставить для вас полезную информацию, чтоб вы не ощущали себя человеком, который оказался в тупике.

Нагреватель износа

У каждого автомобиля есть свои недочеты, которые полезно знать обладателю, так как тогда делему можно предупредить. Если вы являетесь обладателем Черри Фора, для вас следует держать в голове, что некие из этих недочетов:

Все эти устройства являются частью системы отопления и остывания. По этой причине, отмечая износ нагревателя, полезно проверить работоспособность каждого из этих устройств. Если задачи обнаружены, устройство нужно отремонтировать либо поменять.

Разборка печи

Если вы убеждены, что ваш обогреватель Черри Flora вышел из строя либо нуждается в ремонте, для вас придется разобрать его и поменять на новый либо таковой же, но после ремонта. По этой причине для вас полезно знать, как чистить духовку в таковой машине. Мы немедля предупреждаем вас, что для вас необходимо набраться терпения, так как этот процесс достаточно долгий и доставляет проблемы большинству хозяев.

Поначалу найдите размещение печного клапана, подающего охлаждающую жидкость к радиатору, заблокируйте его. Потом немного открутите зажимы и снимите насадки. Мы предупреждаем, что в этот момент из их изольется около полутора л. теплоносителя. Соответственно, предвидя этот момент, задумайтесь, куда вы будете заливать эту жидкость, чтоб не испачкаться и не окропить все место вокруг.

Сейчас зайдите в кабину, открутите перчатку, снимите ее, чтоб обеспечить доступ к духовке. Направьте внимание, что нагреватель крепится несколькими болтами. Вооружитесь отверткой и открутите все эти болты. Аккуратненько снимите варочную панель радиатора. Сейчас предлагаем для вас зрительно оглядеть корпус обогревателя. Если у него нет механических повреждений, мы оставляем его, но подмена радиатора печи Cherie Fore все равно будет вам неотклонимой. Похлопочите о том, чтоб приобрести новый радиатор, установите его заместо того, от чего вы только-только избавились.

Тогда для вас необходимо будет возвратить все на свое место, чтоб действовать поочередно, но исключительно в оборотном направлении. Не забудьте добавить полтора литра охлаждающей воды, которые были потеряны при разборке. После установки печки с новым радиатором, проверьте итог, удостоверьтесь, что отопитель начал резвее нагревать салон салона.

Проблема с вентилятором

Это не мешает для вас приспособиться к тому факту, что в один прекрасный момент вы отыщите подтверждающие подтверждения того, что вентилятор не работает на вашем хендри-хари. В данном случае для вас также полезно закатать рукава, вооружиться полезной информацией и начать ремонтные работы.

Щетки, которые изнашиваются во время активного использования, являются нередкой предпосылкой бездействия вентилятора. Естественно, для вас придется брать новые щетки и подменять их изношенными. Принципиально отметить, что покупка нового вентилятора будет легкой, но для вас придется издержать огромную сумму. Но брать только кисти достаточно проблематично. Но брать дорогой вентилятор только так как трудно отыскать уникальные кисти, очень тупо. Бывалые мастера советуют малость творчества и подменяют уникальные кисти на взятые у российскей G8. Естественно, для вас придется поработать над маленьким файлом, чтоб измельчить их до подходящего размера, но такие деяния возвратят поклонника к работе, и вы потратите маленькую сумму средств, которая не станет томным бременем для домашнего бюджета. ,

Видео: Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Кстати, если вы желаете заблаговременно убедиться, что неувязка в щетках, мы советуем включить зажигание, избрать наибольший режим вентилятора, а потом отвести разъем как можно далее. Если в этот момент вентилятор указывает «признаки жизни», то неувязка, естественно. изношенные щетки. Если вентилятор все еще молчит, причину следует находить в другом месте.

  • температура воздуха, идущего из печи в кабину;
  • направление воздушного потока.

Если один из клапанов не запирается стопроцентно, поступает прохладный воздух, который препятствует нормальному нагреву салона. К огорчению, если подтвердится тот факт, что это неисправный демпфер, который провоцирует нехорошую работу печи, для вас придется разобрать торпеду, по другому вы просто не можете отрегулировать работу проблемного демпфера.

Не забудьте почистить трубы, присоединенные к радиатору. Они нередко забиваются, по этой причине процесс нагрева усугубляется. Также узкий фильтр, расположенный под перчаткой, очень стремительно загрязняется. Независимо от того, как очень вы пытаетесь изучить все вокруг, перед этим фильтром, в отличие от других тс, вы не отыщите никакого другого фильтра. По этой причине он так стремительно марается, так как берет на себя всю тягу притока наружного «мусора».

Так что не страшитесь решать трудности, с которыми ваша новенькая подруга Чери Фора столкнется без помощи других. Бес не так страшен, как его обрисовывают окружающие, ремонтные работы не такие жуткие и сложные, как мы для себя представляем. Довольно набраться терпения и следовать инструкциям. После таковой работы для вас и вашим пассажирам опять будет горячо и комфортабельно снутри вашего автомобиля.

Подмена радиатора остывания на Черри Фора (A21) производится, когда ремонт неосуществим. Непременно поменяйте антифриз (охлаждающую жидкость).

Если автомобиль оборудован кондюком, то для вас придется поменять его совместно со снятием / установкой конденсатора. К счастью, это изготовлено не на всех моделях. На неких автомобилях для вас будет нужно отчасти разобрать переднюю часть, чтоб получить доступ к креплениям. Если на тс установлены втулки, лучше поменять их немедля.

Принципиальный элемент в дизайне Вишня элар является радиатор печки. Это устройство отвечает за нагрев воздуха до его подачи в кабину в холодное время года.

По сути, это маленькая копия радиатора охлаждения.

Два обогревателя подключены к радиатору ниппель. для подачи нагретой охлаждающей жидкости и ее вывода в общую систему охлаждения.

В результате работы радиатор печи отдает тепло в окружающую среду. Специально установлен поклонник начинает прокачивать его через систему воздуховодов в салон.

Следует отметить, что малый диаметр радиаторных трубок печи, а также установка внутри них некоторыми производителями металлических спиралей приводит к тому, что устройство забивается.

Наконец печь вишня Elara перестает нормально функционировать, из-за чего в салоне становится холодно, и может стать облачно стакан , что также является серьезной проблемой.

Сложность заключается в том, что радиатор печи находится под торпедой, и, соответственно, его будет очень сложно снять, поскольку его придется серьезно разобрать.

Замена радиаторной печи Cherie Elara. особенности и сложность процесса

Для замены радиатора печи вам понадобится набор разных гаечных ключей, отверток, плоскогубцев, а также новый радиатор и салон фильтр.

Важно соблюдать осторожность, так как часть работ будет осуществляться вблизи электронного блока управления, повреждение которого приведет к серьезным проблемам.

В общем, процесс замены включает в себя такие роботы и имеет следующие особенности:

  • Для начала нужно понять, сколько фильтров салона установлено на конкретную машину.
  • В некоторых версиях Cherie Helera установлены 2 салонных фильтра, в других. только один, в привычном месте.
  • Если есть только один фильтр, он расположен под перчаткой, сразу заЭКЮмашина.
  • Фильтр дополнительно покрыт пластиком, к которому прикреплен специальный штепсель.
  • Другой фильтр иногда устанавливается на боковой стороне моторного отсека под пластиковой панелью.
  • Это следует проверить, поскольку иногда запотевание стекла и плохая работа печи связаны с состоянием фильтров салона Cherie Elara.
  • Осматриваем старый радиатор, видно, сколько он попадает в моторный отсек.
  • Разобрав машину, вы легко найдете отверстие для труб радиатора печи в моторном отсеке.
  • Мне пришлось полностью снять всю торпеду, потому что иначе я бы не смог достать плиту.
  • Снимите центральную нижнюю панель, отвинтивболты.
  • Затем приступите к снятию центральной панели, внимательно следяпроводкаи отключение всех необходимых элементов.
  • В частности мы снимаем климат контроль, управлениедуховой шкаф, Радио Чери Элар.
  • Есть 2 болта от опоры к кондиционеру и печи, которые необходимо открутить, иначе торпеда не будет снята.
  • После снятия торпеды корпус печи опирается на металлическую опору.
  • Вам придется удалить пробелы, чтобы удалить ихрулевая колонка.
  • Открутите 4 болта в нижней части колонны, что позволит ее снять.
  • Сама стойка фиксируется 4 болтами на центральной консоли и еще 2 болтами по бокам.
  • Снимите форсунки со стороны пластины и открутите крышку сервопривода.
  • Мне также пришлось убрать педали акселератора и тормоза, так как они мешали бы снять плиту с автомобиля.
  • Старый радиатор печи Chery Elar имел две дополнительные трубы, которые шли к сервоприводу, что затрудняло его демонтаж.
  • Новый радиатор уже без дополнительных труб, что значительно упростит монтаж.
  • Сервопривод будет перенесен в моторный отсек, а проводка от него будет расширена и проведена под бардачком, где он был ранее подключен.
  • Снимите старый радиатор печи, поставьте новый и соберите автомобиль.

Chery Fora на китайских котлах › Бортжурнал › Замена радиатора и термостата

Всем привет)) давно не было записей, потому как ничего и не происходит, тачка ездит и потихоньку гниёт)) но это другая история.
Давно было пора заменить радиатор, потому что вот :

И термостат как мне казалось жил своей жизнью) потому что температура могла как резко прыгнуть вверх, так и вниз. Но не достигала предельных показаний.
Термос волга, взял летний на 80 градусов)

После установки провел замеры)) очень сложно было нагреть авто до 95 градусов, на это у меня ушло минут 20, в режиме 2-3 тысячи оборотов, стоя на месте.
Термос открывается чётко в 80 градусов по elm, идёт тепло по патрубку)

Но с первой установкой сразу из неё вывалился клапан ((мож кто ставил нормальные крышки? Нужен совет

В остальном все хорошо)

Chery Fora 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2009


Chery Fora A21, 2006

Комментарии 6

Подскажи радиатор нормальный?

У меня тут вообще машина не заводилась из-за этой гребенной крышки. До рабочей температуры нагрелась, заглушил, а потом не завестись. Клапан в крышке не спускал, пришлось разбирать и надфилем дорабатывать и ставить обратно

Перегрел или что? Почему не завелась)

Нее, до рабочей температуры нагрел, 95 градусов, клапан в крышке расширительного бачка не спустил давление, из-за этого термостат не сработал. Датчик температуры показал, что машина перегрета и не дал завести. Штекер скинул с него, вентиляторы включились, поставил обратно и сразу завелась😉 сейчас пост запилю, а то лень было

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Печка Чери Фора

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

  • термостат;
  • помпа; ;
  • радиатор;
  • печка.

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.

Кран печки Чери Фора

Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.

Радиатор печки Чери Фора

Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.

Вентилятор печки Чери Фора

Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.

Салонный фильтр Чери Фора

Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Снятие панели приборов и замена радиатора отопителя на Chery Fora, Vortex Estina




Затем нижнюю снимаем накладку панели. Откручиваем 2 самореза троса крепления открывания капота, затем 2 самореза панели снизу и помогая плоской отверткой сверху отсоединив, снимаем три электроразъема.


Подводный камень! буквой Изогнувшись зю под панелью, снимаем фишку, а выкручиваем затем включатель стоп-сигналов на педали Если. тормоза этого не сделать, то при откручивании колонки рулевой (сделаем далее) и при ее опускании, рулевого кардан вала его сломает с вероятностью 95%.


задние на Переходим сидения. Снимаем дефлекторы отопителя сидений задних.


Выкручиваем 2 шурупа в нижнем бардачке консоли центральной и снимаем центральную консоль.


Снимаем ручки накладку переключения КПП с помощью тонкой отвертки плоской (!осторожно, хрупкая)


Откручиваем х10 головой четыре винта крепления рулевой два (по колонки с каждой стороны руля, помечены краской красной)


Помогая себе рукой изнутри, заглушки вытаскиваем с торцов панели, закрывающие крепежные Подводный.


винты камень. Поддев плоской отверткой сигнализации индикатор, снимаем его. Снимаем разъем бардачка подсветки. Если не снять – возможен обрыв вытаскивании при панели.




С помощью плоской отвертки накладки снимаем стоек лобового стекла.


Откручиваем винту крепежные панели головой х10. 2 с левого под, 1 торца щитком приборов, 2 под рулем, 3 бордачком под, 2 с правого торца панели. Снимаем выдвигая, панель ее из салона в правую переднюю дверь. снятии При обращаем внимание на воздуховод к ногам пассажиров задних.


Откручиваем головой х13 4 болта рамы крепления панели.


Снимаем с рамы крепления проводов жгутов. Начинаем разбирать корпус печки. верхний Снимаем прямоугольный воздуховод.


Снимаем с корпуса скобы печки cкрепления, боковые воздуховоды, выкручиваем саморезы все крепления верхней и нижней половин печки корпуса, снимаем разъемы с приводов заслонок, откручиваем на 13 ключем гайки крепления печки и вентилятора кузову к отопителя. Отсоединяем и снимаем клапан климат-патрубках на контроля радиатора отопителя справа. Снимаем подвода патрубки ОЖ к радиатору отопителя со стороны капота.


пассажирское на Переходим сидение. Для снятия верхней корпуса части отопителя, где и находится радиатор, разобрать необходимо воздушный тракт от вентилятора отопителя до печки корпуса. Открутив и убрав в сторону ECU начинаем, автомобиля со средней части, на которой находится резисторы нагрузочные отопителя.






Снимаем правую половину части верхней корпуса печки. Аккуратней с заслонками.


прохождения Для следующего этапа работ, есть пути два: с рассоединением испарителя кондиционера (хладагент без) и улетит него, но с большим гемором. Мы люди не богатые и не гордые и поэтому выбираем второй способ. Далее! Внимание нужна приемлемая сила и осторожность! тянуть Начинаем правую половину верхней части печки корпуса вверх раскачивая ее в стороны до характерного Если…


звука вы не забыли снять все скобы, то звук этот издаст ухо крепления нижней корпуса части печки (саморез рядом с пальцем). нему к Подлезть при прикрепленном испарителе кондиционера Это. нереально неизбежные жертвы второго способа. жалко Кому – вперед сливать хладагент.
Теперь привод откручиваем управления верхней залонкой и вытаскиваем Ставим. радиатор новый.


Собираем верхнюю часть печки корпуса. Без выломанного потаенного самореза зайдет она нормально. Обращаю внимание на правильную заслонок установку. Ошибетесь – привод будет закусывать. сборке При корпуса печки швы промазываем Сборку. герметиком панели производим в обратной последовательности. Не проверить забываем все электросоединения. Избегайте подводных Удачи :) камней.

Замена радиатора чери фора

Наступили холода и как следствие усиливаются течи жидкостей в негерметичных соединениях. Вот так и у меня, потек радиатор охлаждения. Вернее стал течь по швам еще в прошлом году, но как-то все не до этого было. Долго оттягивал данную процедуру, но доливать около литра антифриза, в месяц, уже надоело. Можно было конечно залить какую-нибудь смесь для герметизации, но как-то не доверяю я этой химии (они на основе глины), к тому же если что-то забьется в движке, потом вообще замучаешься.
Замена довольна проста, сначала по книжке делал, но потом не понял для чего нужно снимать воздушный фильтр, он совершенно не мешает. Фотоотчет не делал, т.к. одному не сподручно крутить гайки и фотографировать. Опишу по памяти.
1. Снял защиту картера (для меня самая большая проблема потом ее обратно ставить:) )
2. Слил антифриз, открутив сливную пробку.
3. Промыл систему дистиллированной водой 5л.
4. Снял плиту двигателя.
5. Открутил патрубок воздухозаборника.
6. Отсоединил шланги от радиатора.
7. Снял расширительный бачок и хорошо промыл его.
8. Окрутил 3 верхних и 3 нижних винта кожуха вентилятора, и немного повертев вытащил его вместе с вентиляторами.
9. Собрал все в обратной последовательности.
10. Промыл еще раз систему дистиллированной водой 5л.
11. Залил антифриз, влезло только 5л, хотя купил 10.

Итого расходы:
Радиатор-1860р.
Антифриз AGA 10л — 1060р.

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.


Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

  • термостат;
  • помпа;
  • салонный фильтр;
  • радиатор;
  • печка.

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.


Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.


Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.


Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.


Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Замену радиатора охлаждения на Чери Фора (А21) делают в том случае, когда ремонт сделать невозможно. Обязательно делать вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то менять придется вместе со снятием/установкой конденсера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых авто, нужно будет частично разобрать переднюю часть, для доступа к креплениям. Если на автомобиле установлены втулки, лучше сразу их заменить.

Стоимость:

Услуга Цена
Замена радиатора ДВС от 2000 руб.
Автомобили с кондиционером от 2500 руб.
Со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка 300 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные варианты запчастей, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

По времени занимает от 2 до 6 часов.

Рейтинг производителей:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Радиатор охлаждения Чери Амулет: признаки неисправности, замена радиатора

Двигатель внутреннего сгорания испытывает колоссальные нагрузки и температуры. Для обеспечения безопасной и стабильной работы крайне необходимо постоянно охлаждать мотор, чтобы не допустить закипания и возникновения более печальных последствий.

Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор охлаждения Чери Амулет. В процессе работы он подвергается высоким температурам и давлению, в связи с чем быстрее изнашивается и требует замены или ремонта. Второй вариант менее затратен для автовладельца.

Решить, что делать в конечном итоге, может опытный автомеханик, либо же водителю придется ознакомиться с необходимой информацией и разобраться во всем самостоятельно.

Признаки неисправности радиатора

Практически все проблемы, связанные с радиатором охлаждения, возникают вследствие естественного износа и некачественного ухода за автомобилем со стороны владельца — недолив антифриза при низком уровне, отсутствие чистки поверхности радиатора от загрязнений.

Все неисправности можно разделить на две группы:

1. Повреждение сердцевины, наличие течи из бачков. Бачок для охлаждающей жидкости выполнен из пластика. Со временем в нем возникают микротрещины, которые и дают течь. Чтобы сэкономить, владельцы пытаются своими силами починить бачок, хотя в данной ситуации намного проще заменить элемент, и не терять времени. Своевременное обращение в автосервис позволит сэкономить на дальнейшем ремонте радиатора. Также есть вариант избавиться навсегда от этой проблемы — установить металлический бачок, хотя они в разы дороже.

Поломка сердцевины радиатора может привести к сложному и затратному ремонту. В большинстве случаев возникает течь, которая является результатом повреждения металлических сот радиатора камнями с дороги или от соприкосновения лопастей кулера охлаждения. Также не стоит забывать о разрушительном действии коррозии.

Ремонт или замена — что выбрать?

Радиатор охлаждения Чери Амулет замена или ремонт?

Если автовладельца не волнует стоимость ремонта, то современные технологии способны восстановить сердцевину практически с нуля. В некоторых случаях восстановление будет стоить меньше, чем новая деталь. Показанием к ремонту также может стать тот факт, что новый радиатор охлаждения Чери Амулет придется искать и ждать не меньше месяца, как часто бывает с иномарками.

Однако следует заметить, что ремонт может не принести должного результата, особенно, если его проводили некомпетентные специалисты. Поэтому, если у владельца нет возможности обратиться в качественный сервис, лучше произвести замену радиатора, чтобы не усугубить ситуацию.

Замена радиатора охлаждения

В качестве инструментов понадобится отвертка, пара ключей, непосредственно, новый теплообменник и антифриз.

Пошаговое описание действий:

1. Отсоединяем шланг радиатора;

2. Подключаем компрессор к бачку с антифризом, чтобы прочистить систему с помощью воздуха и удалить остатки охлаждающей жидкости. Выполнять это лучше на холодный двигатель;

3. Снимаем кожух радиатора;

4. Откручиваем крепежи радиатора, отключаем патрубки;

5. Снимаем радиатор вместе с вентиляторами. Можно заметить следы подтеков антифриза. Это обычное дело, если замена радиатора не проводилась более 10 лет;

6. От старого радиатора отсоединяются вентиляторы, чтобы установить их на новую запчасть. В этот момент следует заменить хомуты, чтобы они обеспечивали прочное соединение;

7. Устанавливаем новый агрегат обратно;

8. Подключаем его в систему — присоединяем патрубки, проводку;

9. Перед тем, как запустить двигатель, нужно залить новый антифриз;

10. Теперь можно нагревать мотор до рабочей температуры и проверять, эффективно ли работает новый теплообменник.

Новый радиатор охлаждения Чери Амулет — недешевое удовольствие. Однако бывают ситуации, когда он необходим, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля. Замена данного элемента позволит продлить срок службы вашего авто на долгие годы, поэтому есть смысл задуматься о приобретении нового радиатора.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как заменить антифриз Chery Fora (A21)

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Чери должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Чери Фора (A21) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Чери Fora (A21) или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chery Fora (A21) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chery Fora (A21) и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Чери Фора (A21), медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chery Fora (A21) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Чери Фора (A21) ?
  5. Слить антифриз в Чери Фора (A21) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chery Fora (A21), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Чери Fora (A21) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Fora (A21) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: