замена радиатора отопителя ниссан максима а33

Обновлено: 15.05.2024

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Что делать, если плохо греет печка Nissan Cefiro

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Проверить антифриз

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Блок управления печкой

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Вентилятор печки Nissan Cefiro

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

печка ниссан максима

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять печка ниссан максима удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека.

Как снять печку Ниссан максима а32

Высвободите из переборки двигательного отсека резиновые проходные трубки патрубков теплообменника отопителя. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините рефрижераторные линии от теплообменника испарителя кондиционера печка ниссан максима, снимите резиновую проходную втулку.

При отсоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! Отпустите крепежный хомут и отсоедините приводной трос заслонки управления подачей охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя.

печка ниссан максима

Высвободите трос из переборки двигательного отсека, чтобы он мог быть снят в комплекте с кожухом отопителя. Опустите рулевую колонку. И снимите панель приборов см. Главу Кузов.

печка ниссан максима

Снимите распорную усилительную штангу панели приборов. Прежде чем приступать к извлечению теплообменника удостоверьтесь, что отпущены все фиксаторы. Снимите напольный печка ниссан максима со стальными усилительными штангами, отсоедините соответствующую электропроводку, затем снимите сборку бортового процессора РСМ.

В случае необходимости слегка повращайте сборку с целью отделения ее от верхних рукавов. Извлеките из сборки отопителя теплообменник. Соберите отопитель и проверьте исправность функционирования всех заслонок. Произведите необходимые исправления.

печка ниссан максима

Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки см.

Радиатор печки Ниссан Максима

Подсоедините батарею и запустите двигатель. Проверьте компоненты системы отопления на наличие признаков утечек и исправность функционирования.

Произведите перезарядку системы кондиционирования воздуха.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и печка ниссан максима.

Почему не греет печка

печка ниссан максима Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем. После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества.

печка ниссан максима

В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он печка ниссан максима вас в руках.

Снятие и установка теплообменника отопителя Ниссан Максима

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи srs окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

Разумно будет поручить выполнение процедуры замены теплообменника специалистам автосервиса.

1. При соответствующей комплектации автомобиля произведите разрядку системы кондиционирования воздуха на станции техобслуживания.
2. Переведите рукоятку управления функционированием отопителя в положение максимального обогрева (НОТ). Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека.

“Прикипевшие” шланги разумнее будет срезать во избежание случайного повреждения патрубков.

5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновые проходные трубки патрубков теплообменника отопителя.

6. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините рефрижераторные линии от теплообменника испарителя кондиционера воздуха, снимите резиновую проходную втулку.

При отсоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

7. Отпустите крепежный хомут и отсоедините приводной трос заслонки управления подачей охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Высвободите трос из переборки двигательного отсека, чтобы он мог быть снят в комплекте с кожухом отопителя.

8. Опустите рулевую колонку. И снимите панель приборов (см. Главу Кузов). Снимите распорную усилительную штангу панели приборов.

Прежде чем приступать к извлечению теплообменника удостоверьтесь, что отпущены все фиксаторы.

 Снятие и установка теплообменника отопителя Nissan Maxima QX

9. Снимите напольный воздуховод со стальными усилительными штангами, отсоедините соответствующую электропроводку, затем снимите сборку бортового процессора (РСМ).

 Снятие и установка теплообменника отопителя Nissan Maxima QX

10. Отсоедините рукав воздуховода от нижней части кожуха теплообменника отопителя.

11. При соответствующей комплектации автомобиля снимите сборку кожуха теплообменника испарителя, либо расположенный со стороны пассажира воздуховод (модели без К/В).

12. Отдайте болты/гайки крепления сборки отопителя к переборке двигательного отсека. Отсоедините тросы управления.

13. Оттяните сборку теплообменника вниз и назад, - проследите, чтобы все фиксаторы были отпущены. В случае необходимости слегка повращайте сборку с целью отделения ее от верхних рукавов.
14. Извлеките из сборки отопителя теплообменник.

 Снятие и установка теплообменника отопителя Nissan Maxima QX

15. Соберите отопитель и проверьте исправность функционирования всех заслонок. Произведите необходимые исправления.
16. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Затяните крепеж (болты/гайки)рулевой колонки к опорному кронштейну с усилием 5 ÷ 18 Нм.
17. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Подсоедините батарею и запустите двигатель. Проверьте компоненты системы отопления на наличие признаков утечек и исправность функционирования. Произведите перезарядку системы кондиционирования воздуха.

И так я как то писал что у меня печки моторчик при смерти и я заказал новый от usa максимы, субарика. В общем мне удалось моторчик реанимировать на недельку и потом он сдох.
Как через, реанимировал отверстие под трубку (кстати для она воздушного охлаждения моторчика нужна).масла Залил моторного поболтал, оставил на ночь, И заработал вуаля.

ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ЗАМЕНЕ МОТОРЧИКА Что:
ПЕЧКИ использовал:
1.Крестовая отвертка
2.Моторчик Влажные
3.печки салфетки
4.Салонный фильтр(оригинал)
5.кондиционера Очиститель(купил в ашане за 590р).(уж больно воняло плесенью в режиме экон).

И так начнем сложного ничего нет:
1.Снимаем накладку на пороге (пасажирская передняя) и накладку кик панели справа.
2.бардачек Открываем откручиваем крестовой отверткой сверху 4 снизу и самореза 2.(бардачек не упадет он за защелках).

3.Отсоединяем подсветки лампочку бардачка.ВНИМАНИЕ ЖЕЛТЫЙ РАЗЬЕМ РАЗЬЕДИНЯЕМ НЕ АЭРБЕГА, А ОТСОЕДИНЯЕМ ЕГО ОТ БАРДАЧКА.
4.Снимаем защелкнутую скобу на крышке фильтра и движением снизу снимаем вверх белую вертикальную крышку фильтра и фильтр вытаскиваем.

Справа от фильтра расположен моторчик его печки держат 3 самореза .

1.Отсоединяем фишку Отсоединяем.
2.питания гармошковидную трубку
3.Откручиаем 3 самореза.

моторчик Все у нас в руках.

Теперь влажными все салфетками протираем чтоб было чистенько.

В порядке обратном ставим моторчик НО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НЕ Включаем.
СТАВИМ печку в разных режимах вентелятор на чтоб полную лишний мусор вылетел через фильтра отверстие.

Теперь все можно соберать.

Все система чиста вытереть остатки и наслождаться чистым воздухом.

Теперь заметил я что после проделаного:
1.В режиме экон ванять перестало плесенью.
2.В дождливую погоду включаю экон режим обдув стекла и ног на первой машина скорости не потеет.
3.Кажется моторчик мощнее.

Из так минусов сказать:
1.Мторчик печки кажется шумнее работает оригинального(может тока мне другой кажется не заметит).
2.Сам мотор крупнее блок и родного реле немного надо оттянуть на чтеб себя фишку подключить.
3.Пластиковый кожух с родного с паралоном не подходит(может поэтому и шумнее).

Ремонт печки maxima a33

Nissan Maxima QX Безумный Макс 3.0 › Logbook › Замена Радиатора Печки, Начало БЖ

После покупки машины заметил что течет радиатор печки, начал читать в интернете что к чему, на сколько трудоёмкая работа, и куда вообще лезть, и что за чем крутить, и в какую сторону. Благо на просторах чебурнета, очень много информации об этом.

Заказал с разборки радиатор, пришел на следующий день, цена 1500 рублей.
И принялся к разборке сего чуда японского происхождения.

Самое сложное снять этот самый блок, потому как вытягивать его оттуда это что то с чем то, но после того как блок вытянут мы попадаем к самому виновнику торжества

P.S блок просто так не даётся, ему нужен определенный угол что бы вылезти, так что тянем не стесняется, и осторожнее с проводкой.

Там же отмыл от *Овна и пластиковый корпус

Вынув свой радиатор и сравнив с купленным, я понял что купленный радиатор толще, чему несомненно был рад.

После чего был залит антифриз, завели, прогнали, подлили, ещё прогнали ещё подлили, убедились что новый радиатор не где не подссывает, и принялись собирать все обратно.

Вкорячивать блок кондиционера куда интереснее чем его вытаскивать оттуда, на все провсе посадить его обратно на свое место ушло где то минут 40. Опять же нужно быть осторожным с проводами, что бы нечего не оторвать.

ИТОГ: Жара как в бане, устранена течь антифриза, его не приятный запах в салоне. Прочищено все, так же пропали неприятные запахи, и печка стала дуть на много сильнее на всех скоростях. В общем результатом доволен, время убили не зря.

Ремонт печки maxima a33

ait14 » 24.10.2010 16:51

Sinister » 24.10.2010 21:13

Reach » 16.02.2011 10:27

Sinister » 16.02.2011 11:07

Docent » 22.02.2011 19:57

диMAN » 25.02.2011 10:14

s0me0ne » 10.08.2011 20:41

FFFRIK » 11.09.2012 16:58

gavrilov » 11.09.2012 17:09

FFFRIK » 12.09.2012 16:50

Sinister » 14.09.2012 6:12

zed900 » 07.01.2014 20:26

gavrilov » 07.01.2014 21:24

Ivanov-PV » 30.03.2014 10:24

Смазка в этом случае вберет в себе пыль и частицы износа и дальнейший износ пары скольжения будет прогрессировать

Ksandrius » 19.02.2015 10:43

gavrilov » 19.02.2015 11:49

ТАХ » 19.02.2015 13:05

zzzloooy » 19.02.2015 13:36

Я купил контракт за 3 или 3500 рублей (точно не помню), разобрав старый я увидел убитую нижнюю втулку, износ до металла на роторе и стертые в ноль щетки..
Согласен с тем, что ремонту они не подлежат. лучше контракт, сразу.

gavrilov » 19.02.2015 14:52

remus » 20.02.2015 15:03

Кто сейчас на конференции

Ремонт печки (отопителя) Ниссан Максима А33

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ниссан максима не работает печка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан. Подробнее

Ремонт печки NISSAN Cefiro Подробнее

Ниссан Санни вентилятор печки не работает! Nissan Sunny stove fan is not working! Подробнее

Максима А33 замена фильтра салона чистка радиатора и вентилятора печки Подробнее

Nissan Qashqai J10 не работает печка. Мотор печки или реостат? Что сломалось? Проверяем Подробнее

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим . Подробнее

не дует печка, не работает вентилятор отопителя Подробнее

РУСЛАН PRO установку моторчика печки на НИССАН МАКСИМА А33 (LUZAR) Подробнее

Ниссан Максима а 32 ремонт вентилятора печки Подробнее

NISSAN X-TRAIL (T-31) Ремонт моторчика печки причины износа Подробнее

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты Подробнее

Nissan maxima a32. Печка дует холодным воздухом,пенится антифриз.Ниссан максима а32 не греет печка. Подробнее

Не работает 1- 2- 3 скорость печки. Решение проблемы, ремонт. Подробнее

Ниссан максима А32 заслонка Подробнее

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя Подробнее

Не работает печка в авто. Проверяем уровень ОЖ. Выгоняем воздух с системы охлаждения Подробнее

Замена радиатора отопителя Nissan Maxima a32 Подробнее

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Ниссан Максима

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. расширительный бачок расположен в левом углу двигательного отсека и закреплен вблизи батареи. Начиная с 1995 г. бачок перенесен на противоположную сторону двигательного отсека, - в правый передний угол.

2. Отсоедините шланг от верхней части радиатора и пережмите его. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните крепежный болт и снимите расширительный бачок. На моделях с 1995 г. вып. бачок просто вертикально вытягивается из опорного кронштейна.

3. Слейте охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.
4. При помощи бутылочного ершика промойте бачок снаружи и изнутри, затем внимательно осмотрите его на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае выявления дефектов, а также при невозможности считывания уровня жидкости через полупрозрачные стенки, бачок подлежит замене.

Ни в коем случае не применяйте ершик, использованный при чистке расширительного бачка для мытья питьевой посуды!

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).

4. Схема установки радиатора в двигательном отсеке приведена на иллюстрации.

5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения atf. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний и нижний) шланги. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов). Постарайтесь не повредить соединительные патрубки. Также отсоедините от радиатора тонкий переливной шланг, идущий к расширительному бачку.
7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена компонентов).

8. Отболтите маленькие кронштейны крепления радиатора к верхней опорной балке.

9. Извлеките сборку радиатора из двигательного отсека. Соблюдайте осторожность, - не порежьте пальцы об острые края пластин теплообменника, постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные поверхности.
10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды при помощи садового шланга.
12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
13. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью размещения радиатора на своих опорах.
14. По завершению установки залейте в систему охлаждающую жидкость требуемого состава, выпустите из тракта воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (оба шланга радиатора должны стать горячими на ощупь). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте соответствующее количество смеси требуемого состава.
16. На моделях с АТ проверьте уровень atf, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку.

Замена радиатора отопителя Nissan Maxima a32

Здравствуйте, можете снять видео про сервоприводы. Максима а32 сколько сервоприводов бывает?

Здравствуйте, ничего по этому поводу Вам не подскажу так как не задавался этим вопросом , а при замене радиатора не добирался до них.

Я ставил 33мм все норм полёт нормальный цифиро а 33

33мм иметься ввиду толщина радиатора?

Подскажите где подача не печку

@макс рпрп в печке верхний вход , нижний обратно в блок

В саму печку подача вхотит в верхнее или нижнее отверстие

Подача на печку идёт с патрубка ( алюминиевой трубки) который(я) соединяет бошки!

Получается, можно торпеду не снимать?

Доброго времени суток. Спасибо за видео. Хочу задать вопрос. Возможно ли без слива хладагента снять нижнюю часть корпуса радиатора кондиционера? И далее если это возможно сделать, то смогу ли я добраться до сот радиатора отопителя, чтобы их пропылесосить?

Добрый день, не получиться по причине того что корпус кондиционера цельный, и дальнейшие действия можно проделать только сняв корпус вместе с радиатором кондёра . А для этого нужно спускать кондёр!

Здравствуйте. Помогите разгадать ребус. Ни грела печка. Заменил как на видео через бардачок. Лучше ни стало. Человек который менял говорит что из-за газа плохая циркуляция. Поставил доп насос. И все равно дует еле теплым. Газ подключен паралельно. Подача газа подключена на подачу печки.после стоит доп насос и давит только печку. Уже думаю переподключить газ. Подачу газа на отратку печки. Вчера заезжал в сто повысили давление от 0.9 до 1.0. и стало жарко. Но при езде стало обратно холодно. По заслонкам ошибок нет

@TALASHI а где найти эту схему подскажи

Проверяйте по схеме(мануалу) правильность подключения патрубков, то что при езде становиться холоднее а на холостом тепло , возможно перепутаны подача-обратка

@TALASHI хорошо. Завтра верну 0.9) машину приобрел в августе. Приехала уже с газом. Моя первая зима. Старый хозяин говорит был Ташкент в машине.

Здравствуйте, проблема с печкой образовалась после установки газа?
По поводу крышки: советую вернуть 0.9 по причине того что повышаешься вероятность какого-то прорыва антифриза из тех мест где не ждёшь его) трубки там уже не новые, так что будьте аккуратны.

@Николай Фоменко нет, ну меня не сто, с этим стариком уже просто думаю что стану скоро спецом по этим моделям, по вопросам подъехать, посмотреть что можно сделать - в информации о канале есть почта,или же в шапке названия есть ссылка на мой Инстаграм

@TALASHI Понял, спасибо. А у вас СТО? Если вы с Одессы я бы к вам приехал.

@Николай Фоменко можно попробовать промыть, процедура в принципе не сложная, но нужна электрическая помпа ( в моем случае была от газели ) подключаетесь в контур отопителя и запускаете помпу ( но для этого нужна ещё ёмкость для прогона жидкости сугубо по контуру печки , без вмешательства в общий контур, в ёмкость можно залить лимонной кислоты или чего-то подобного , и важно запускать помпу чтобы там где подача от мотора в отопитель это была обратка, так больше вероятности что из печки выбьется всякая накипь) ну вроде всю процедуру описал) если что-то непонятно то могу отдельное видео снять!

@TALASHI Судя по флагу"ЧЕРНОМОРЕЦ" на заднем плане и номеру от автомобиля вы +- находитесь в Одессе. Просто у меня 32 и что-то не фонтан греет печка и вот стоит делема- прочистить или попробовать промыть.

Читайте также: