замена радиатора печки альфа ромео 166

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора печки Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Alfa Romeo 166 2.4 JTD ITALIAN BRUTAL › Бортжурнал › Замена радиатора печки и термостата

Вот и я как и многие обладатели AR 166 столкнулся с проблемой течи радиатора печки. Думал пронесет, столько лет все было гуд. Ан нет, эта болезнь 166-ых и до меня добралась!
Некоторое время назад стал замечать что понемногу стал уходить антифриз из бачка. Хоть самое странное что запаха в салоне я не видел, да и блоки в центральном туннеле были сухими. В один прекрасный момент как немного отъехал заметил небольшую лужицу антифриза, где-то посередине под мотором ближе к лобовому. Единственная мысль была в потекшем радиаторе печки, точнее подтекание антифриза из радиатора через дренаж.
Радиатор купил по Nissens.

Были варианты по Patron, AVA, NRF и Denso. Denso принципиально не рассматривал т. к. в упаковку впихивают Magneti marelli, которые как многие знают устанавливались на заводе и через непродолжительное время текли. А вот Nissens соответствует цене и качеству!
К этому же прикупил и новый антифриз. Парняги в моем автомагазине посоветовали не дорогой но приемлемый по качеству Chemipro G12.

Говорят сами берут и другим советуют. Естественно многие берут по Febi и Hepu, но попробую по дешевле (надеюсь не проест прокладку :))), а там будет видно, мот поменяю после зимы.
Ну а т. к. у меня температура не поднималась выше 60-70 градусов скрутил с другого мотора термостат (мдаа, есть в гараже голова в идеале и блок без коленвала и шатунов с поршнями). Проверил его в кипятке — клапан полностью открывается, что говорит о его работоспособности. Сам он фирмы BEHR! Был просто в идеальном состоянии.

Всю эту процедуру делал еще 2 недели назад с дружищем Васей. Мой гараж был занят, поэтому меняли у него во дворе на улице (у него тоже стоял разлахмаченный иксарь 5-ый). Благо с погодой повезло.
На разбор заняло часа полтора. В инете по разбору инфы куча.

Скинув пластик, испаритель был замечен антифриз под радиатором.

Благо все стекало в дренаж и он не был засран.
Выкинув радиатор были замечены подтеки с обеих сторон по краям.

Сборка всего с заменой термостата заняла не спеша еще часа 2.
Плюс пол часа прогреть авто и развоздушить систему и вуаля, рабочая температура дизельного мотора.

Вот уже как две недельки катаю в тепле и комфорте. А всем собратам 166 совет вовремя менять радиатор печки, иначе зальет все блоки в туннеле, а это лишние затраты. А мне повезло, только незначительно стало подтекать!
И того было потрачено:
Антифриз 12 кг — 45 бел. руб.;
Радиатор — 57 бел. руб.
Всем тепла и ровных дорог!

Читайте также: