замена радиатора печки фольксваген шаран

Обновлено: 29.04.2024

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Небольшой совет:
Перед тем, как менять радиатор передней печки, проверьте всего 3 элемента до этого:
1. Электропомпу, или дополнительный насос, или циркулярный насос. Это всё названия одного девайса. Выход из строя этого устройства - причина №1 при поиске тепла в вашем Шаране.
2. Здесь по частоте выхода из строя, стоит наш радиатор печки, но учитывая трудоёмкость его замены, лучше убедиться в исправных 3 и 4 пунктах.
3. Термостат.
4. Основную помпу двигателя (хотя бы косвенно).

В разрезе борьбы с "+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора" были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное. старый радиатор был чист, как слеза. Вообще чист. (вот не было у меня этого списочка раньше, эх. )

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

А пищалки у нас знатные:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Бардачок. Видите оси? Просто потяните крышку бардачка (полуоткрытого) на себя.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Когда справитесь со шторкой:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Повторюсь: всё было сломано до нас. А машине "всего" 6 лет.

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Это под правым верхним бардачком:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Два таких крепления снизу воздуховода.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Вид на подушку пассажира.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Эти трубочки нужно разъединить с нашими трубочками.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Процесс демонтажа усилителя в салоне. Справа в клеточку - частотекущая у некоторых, причина сырости под ногами пассажира, кстати.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Вот так радиатор стоит в своей норке. Вот так нижний болт висит на своём месте. Как думаете, реально его выкрутить, если от трубок до "пола" 2 см?))

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Мы его (радиатор) обмотали.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

На место воткнули:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Приборочка то, засланная))

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Их там две всего.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора печки фольксваген шаран

Порядок работ применим для автомобилей:

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.

Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:

Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)

Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.

Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.

А пищалки у нас знатные:

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)

Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):

Когда справитесь со шторкой:

Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?

Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:

Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:

Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:

Это под правым верхним бардачком:

Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)

Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )

Два таких крепления снизу воздуховода.

Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Вид на подушку пассажира.

Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ.

Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:

Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)

Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)

Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)

Но массы мне здесь нравятся. Ух!

Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)

Но как мне нравятся массы!

Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:

Мы его (радиатор) обмотали.

На место воткнули:

И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?

Приборочка то, засланная))

Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:

Их там две всего.

Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?

Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Volkswagen Sharan может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Фольксваген Шаран делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

можно и так но неправильно, вложено больше труда, усилий и времени. Нижний("проблемный") болт на радиаторе снимается из под капота через спец.отверстие, длиннююющей отверткой а весь корпус откручивать и отодвигать - ненужно!

Ну как ПАТРОН греет. хочу себе поменять стоит ли брать ПАТРОН . СПАСИБО 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Два дня назад тоже заменил радиатор передней печки. Но не сам, отдал на сервис.
А то я как глянул что надо проделать чтоб добраться до него, и решил сам не лезть.
В итоге вышло, радиатор печки 3500 р. Замена радиатора 5000 р. И фильтр салона угольный 800 рублей.
Отдал машину в 9:00, забрал в 18:30.
Теперь в машине жара, заднюю печку не включаю.
Но нужно еще термостат заменить, а то прогревается долго.
Кстати на мой мотор 2.3 подходит термостат от Таврии, без каких либо переделок.

Ну его нафиг. Я лучше машину продам и другую куплю, чем вот это всё проделывать. Или денег лучше заплатить, чтоб поменяли знающие и умеющие.
У меня в галакси тоже потёк радиатор, я взял и залил жидкость для устранение течи. Радиатор течь перестал, но и отапливать перестал, теперь зима на носу а печка передняя не греет. Спасаюсь пока задней печкой, но это пока заморозков нет и лобовое не леденеет.

Наприклад на Опель Омега А - радіатор міняється як касета в магнітафоні . Маю на увазі в цьому опелі - лише рад. пєчкі .

Не машина, а уйобіщє на колесах .
Конструктори - повні далбайоби .

Это полный пиздец,, если мне надо будет менять печку. я лучше поменяю машину .

Иван, спасибо за фильм

доброго времени суток. как снять саму торпеду? вроде все открутил на не могу сдвинуть на себя и снять.

Спасибо большое. Но отредактируй видео. Болты которые крепят торпеду под капотом поставь в середине видео а не в конце. Сломали эти два крепления. И болт который где-то по середине под капотом модно не откручивать силой отодвинуть рейку получилось

Респект. Вопросик: я все болты и гайки открутил в салоне и под капотом. Торпеда уже шатается. Как сильно дёргать торпеду надо, чтобы вытащить. Стрёмно по первухе. Руль не снимал. Спс.

Мужики, не вздумайте соединять шлангами - радиатор печки с падрубками под капотом. Блин время убъёте немерено. Открутите всё как мастер объясняет. Потеряете 30 минут, а выиграете надёжный ремонт. Тем более, если у вас запчасть не оригинальная по деньгам.
Я тут послушал совет одного дяди и попал.
По самой запчасти: Радиатор был длиннее мм. на 7. Хотя по техпаспорту заказывал; ДА И ТРУБКИ ТОНКОСТЕННЫЕ -Хавно.
Решил шлангами соединить на хамутах - херня, воду травит, трубки ведёт.
Кароче не мудрите и всё будет как новинькое.
Не зря автор поприветствовал с приколом: Здорова не рукожопые. Надо было ещё добавить и ленивые мудрицы.
По снятию торпеды: Сделаете всё как в видео сказано и показано, дёргайте торпеду смело по русски, но с умом, кабеля не оборвите. Она как ни как огромная бандура блин.

Спасибо за видео, отличный обзор! На неделе тоже буду делать такой ремонт. Спасибо всем Мастерам.

Ещё проще, выломал патрубки, воткнул радиатор от пассата б3 и патрубки гнутые для него купил и все. Никаких проблем и теплее чем родной радиатор

Клима ненужно отколупывать выше магнитолы есть рычажок чтоб достать весь блок

Здравствуйте форд гелекси такой же принцеп разбора,подскажите пожалуйста

Если нет техобразования лучше не лезь много подводных камней которых нет в видео

Доброго времени. Скажите, если воздуховод не работает в направлении лобовухи, хотя переключение на ноги - нижнее положение (воздуха) и на среднее положение направления (типа грудь) работает нормально. мотор печки работает, гоняет давление воздуха. Повторюсь - только нижнее и среднее положение направление работы печки работает. А на стекло лобовое, когда нажимаешь кнопку климат контроля, не дует и стекло потеет. тосол в бачке на одном уровне, течи нет. шаран 1999г.в. 2,0 л бензин. Вопрос: переключатели направления потока воздуха находятся внутри воздуховодов? И обязательно ли снимать и разбирать торпеду машины? спс

@Рплрапоо Аолрппло разобрал всё как по ролику. Торпеду, руль, стрекозу, дворники с двиглом под капотом, тосол слил, салонный фильтр. Это жесть и пипец полный. Немцы сделали шаран, чтобы не ремонтировать, а купить новую машину. С матами и какой то матерью всё делается. Подводных камней много. Очень трудно (не подлезть) снимать шланги с печки со стороны капота. Проблемы из-за тесноты и инструменты тяжело расположить для работы. По существу, ну что сложного снять хомут скобяной с патрубка. плевое дело, но в мизерном пространстве два часа минимум. Печку менял, запотевания стёкол из-за неё.

Rid Mid приветствую вас прочитал ваш вопрос,Вы устронили свою проблему заслонками?просто у меня такая же проблема не могу понять как туда добраться?

Немцы работают по часовой могли бы сделать проще но это бизнес.

Снимаем печку с радиатором зослонками целиком . Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается .

дякую допоміг. там ще є нюанси але як сказано автором канал для нерукосраких

А есть видео с такой же процедурой только со вторым шараном, очень нужно.

Привет. Мы можем с тобой связаться для консультации по Вайберу или Ватсапп?

из личного опыта (3 раза менял печки на 2 форд гелекси и 1 шаран). Не нужно откручивать усилитель. Достаточно снять торпеду (не забудьте 2 болта за трапецией дворников, ее тоже снять придется и не оборвите провода пищалок). Для зажимных хомутов обязательно купите клещи. У себя в Латвии нашел бюджетные Автодело. Без них вам будт сложно снять шланги с печки. На старый радиатор и пластиковый переход нам все равно, поэтому по ванльному отпиливаем и винимаем старый радиатор. устанавливаем новыйс трубками и наживляем болтики. Самая проблема затянуть нижний. Зовем помошника, собираем из тонких удлинителей конструкцию сантиметров 70. Напарник направляет из пож капота (в трубка нового радиатора бло даже отверстие посередине) а вы из салона поправляете до момента когда головка сядет а болт. Не благодарите

В каком вы городе и сколько взяли за такую работу?

У меня есть краткий и быстрый обзор на фирменную печь
Зацените пожалуйста

интересно, но снято отвратительно, вынужден прекратить промсмотр, поскольку не видно и не понятно

Отулючаешь подушки с подключеной батареей! Вау потом жди светлячка на приборке!

Главное зажигание не включить, тогда не загорится

Легче будет если снять мотор и привод стеклоочистителя

Стеклоочистиель получилось не трогать, а вот корпус воздушного фильтра салона пришлось откручивать (три гайки s10 на длинных шпилках).очень выручили длинные головки.

Video pamaglo spasiba.

Pered tem kak otkrucivat bolty iz pod kapota snimite mehanizm dvornikav podhod namnoga lutse budet.

Вчера проделали эту работу.спасибо за видео. Без него бы не справились)))

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото) ⇐ Sharan. Двигатель

начну с небольшой предыстории, прелюдия так сказать
если в системе охлаждения (СО) образуются лишнее давление, то не уповайте на крышку расширительного бачка (КРБ), а ищите неисправность и устраняйте, и тогда не светят дорогие нудные ремонты с заменой теплообменников и фланцев.
в общем так.

а теперь о самой сути отчета.
сразу скажу, что телевизор полностью можно и не снимать, но поскольку я обслуживал систему кондиционирования (менял масло в компрессоре и резинки под трубками, антикорил одну трубку и менял фильтр-осушитель), плюс попутно снимал бачок ГУРа и много чего по мелочи (к чему крайне неудобный доступ когда все собрано), то я не поленился и снял телевизор полностью
на снятие потратил чуть больше 2-х часов, работал не в темпе. поставил все обратно где-то за один час, там уже быстрее все делал.

итак, нужно слить ОЖ, но не об землю, а в ёмкость.
у меня это частично можно сделать через тройник термовыключателя
на фото все, что для этого нужно (не хватает большой емкости, СО шарана с двумя теплообменниками и доп. подогревом чуть ли не 10 литров).
не забываем про элементарную ТБ, не стоит сливать ОЖ, если она больше 50-60 градусов, чревато неприятными ощущениями либо ожогами.
Изображение

после этого демонтируем поворотник (1 болт на фаре) и начинаем снятие декоративной решетки радиатора. шуруп под головку на "7". точно такой же с другой стороны под другим поворотником
Изображение

вот такой вид без решетки, в кружках посадочные места фиксаторов решетки.
снятие верхних крепежей я опустил, у меня их пока нет вовсе, а в других шариках я каких только не видел, и почти все разные, так как туда можно что угодно закрутить. из того что видел больше всего пластиковые клипсы понравились, с расклиниванием
Изображение

затем демонтируем фары (в кружках места где были болты).
если не ошибаюсь, то там 6-ти гранная звезда Т25
Изображение

после этого демонтируем бампер.
нужно открутить болты в арках от подкрылка (фото нет) и вот эти под гос. номером.
отключаем разъем датчика наружной температуры (у меня инфа с него выводится на дисплей климатроника), и у кого машина с ПТФ, то их тоже отключаем
Изображение

Изображение

далее демонтируем усилитель бампера
6-ти гранные звезды Т40 вроде бы, или Т45 возле обоих фар вот в этом месте
Изображение

и снизу в р-не обоих ПТФ
Изображение

в кружках обозначены болты и шурупы, которые нужно открутить, чтобы демонтировать "телевизор"
Изображение

болт под ключ на "10"
Изображение

Изображение

так же нужно демонтировать БУВ. я не смог открутить болты под отвертку, поэтому открутил его вот так (болт под ключ на "8")
Изображение

еще вот эту диагональную распорку я открутил, но это вовсе не обязательно
Изображение

при помощи приспособления для стяжки пружинных хомутов снимаем шланги с радиатора (сначала верхний, потом аккуратно нужний предварительно под него подставив таз, так как из радиатора и обратки контура охлаждения польется ОЖ, из блока ничего не польётся, там ОЖ задержит закрытый термостат) и снимаем патрубки с интеркуллера
Изображение

Изображение

не забываем открутить бачек осеклоомывателя
Изображение

шланг ГУРа определенно помешает, поэтому откручиваем и вывешиваем вниз
Изображение

Изображение

далее на очереди трубки конденсера, 6-ти гранные звезды Т30
Изображение

Изображение

нижнюю трубку нужно открутить от фильтра-осушителя, звезда Т40
Изображение

Изображение

верхнюю трубку откручиваем от своего кронштейна, болты под ключ на "10"
Изображение

и чтобы нормально её достать не повредив делаем такой пропил (удаляем распорку)
Изображение

Изображение

собственно далее снимаем "телевизор" отключив разъем от термовыключателя вентиляторов, и отсоединив разъем от обоих вентиляторов
Изображение

далее ничего сложного, снимаем "бутерброд" из конденсера, радиатора и куллера, и располовиниваем его
Изображение

куллер и конденсер на мойку кёрхером, песка там много в сотах.
соты после мойки выправляем иголкой или шилом.

ну и еще фотки
Изображение

Изображение

место течи старого радиатора, уже не оригинал стоял
Изображение

вот столько грязи между радиатором и конденсером скопилось

фирма оригинального куллера
Изображение

сборка происходит в обратной последовательности :drinks:

с новым радиатором машину перегреть гораздо сложнее.
ставил радиатор фирмы AVA опираясь на многочисленные положительные отзывы, в частности уверенности мне предали слова опытного шарановода Андрюхи aka DJ Astro, за что ему спасибо


еще я нашел при помощи знакомого моториста хорошую и недорогую замену оригинальному вентилятору
вот вентиль оригинал
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


а это вентилятор от ВАЗ 2106, у того знакомого моториста он 4 года на Т4 работает без поблем
Изображение

не совпадает угол крепления одного "уха"
Изображение

решается вот так (фото не сжатое)
Изображение

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

можно и так но неправильно, вложено больше труда, усилий и времени. Нижний("проблемный") болт на радиаторе снимается из под капота через спец.отверстие, длиннююющей отверткой а весь корпус откручивать и отодвигать - ненужно!

Ну как ПАТРОН греет. хочу себе поменять стоит ли брать ПАТРОН . СПАСИБО 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Два дня назад тоже заменил радиатор передней печки. Но не сам, отдал на сервис.
А то я как глянул что надо проделать чтоб добраться до него, и решил сам не лезть.
В итоге вышло, радиатор печки 3500 р. Замена радиатора 5000 р. И фильтр салона угольный 800 рублей.
Отдал машину в 9:00, забрал в 18:30.
Теперь в машине жара, заднюю печку не включаю.
Но нужно еще термостат заменить, а то прогревается долго.
Кстати на мой мотор 2.3 подходит термостат от Таврии, без каких либо переделок.

Ну его нафиг. Я лучше машину продам и другую куплю, чем вот это всё проделывать. Или денег лучше заплатить, чтоб поменяли знающие и умеющие.
У меня в галакси тоже потёк радиатор, я взял и залил жидкость для устранение течи. Радиатор течь перестал, но и отапливать перестал, теперь зима на носу а печка передняя не греет. Спасаюсь пока задней печкой, но это пока заморозков нет и лобовое не леденеет.

Наприклад на Опель Омега А - радіатор міняється як касета в магнітафоні . Маю на увазі в цьому опелі - лише рад. пєчкі .

Не машина, а уйобіщє на колесах .
Конструктори - повні далбайоби .

Это полный пиздец,, если мне надо будет менять печку. я лучше поменяю машину .

Иван, спасибо за фильм

доброго времени суток. как снять саму торпеду? вроде все открутил на не могу сдвинуть на себя и снять.

Спасибо большое. Но отредактируй видео. Болты которые крепят торпеду под капотом поставь в середине видео а не в конце. Сломали эти два крепления. И болт который где-то по середине под капотом модно не откручивать силой отодвинуть рейку получилось

Респект. Вопросик: я все болты и гайки открутил в салоне и под капотом. Торпеда уже шатается. Как сильно дёргать торпеду надо, чтобы вытащить. Стрёмно по первухе. Руль не снимал. Спс.

Мужики, не вздумайте соединять шлангами - радиатор печки с падрубками под капотом. Блин время убъёте немерено. Открутите всё как мастер объясняет. Потеряете 30 минут, а выиграете надёжный ремонт. Тем более, если у вас запчасть не оригинальная по деньгам.
Я тут послушал совет одного дяди и попал.
По самой запчасти: Радиатор был длиннее мм. на 7. Хотя по техпаспорту заказывал; ДА И ТРУБКИ ТОНКОСТЕННЫЕ -Хавно.
Решил шлангами соединить на хамутах - херня, воду травит, трубки ведёт.
Кароче не мудрите и всё будет как новинькое.
Не зря автор поприветствовал с приколом: Здорова не рукожопые. Надо было ещё добавить и ленивые мудрицы.
По снятию торпеды: Сделаете всё как в видео сказано и показано, дёргайте торпеду смело по русски, но с умом, кабеля не оборвите. Она как ни как огромная бандура блин.

Спасибо за видео, отличный обзор! На неделе тоже буду делать такой ремонт. Спасибо всем Мастерам.

Ещё проще, выломал патрубки, воткнул радиатор от пассата б3 и патрубки гнутые для него купил и все. Никаких проблем и теплее чем родной радиатор

Клима ненужно отколупывать выше магнитолы есть рычажок чтоб достать весь блок

Здравствуйте форд гелекси такой же принцеп разбора,подскажите пожалуйста

Если нет техобразования лучше не лезь много подводных камней которых нет в видео

Доброго времени. Скажите, если воздуховод не работает в направлении лобовухи, хотя переключение на ноги - нижнее положение (воздуха) и на среднее положение направления (типа грудь) работает нормально. мотор печки работает, гоняет давление воздуха. Повторюсь - только нижнее и среднее положение направление работы печки работает. А на стекло лобовое, когда нажимаешь кнопку климат контроля, не дует и стекло потеет. тосол в бачке на одном уровне, течи нет. шаран 1999г.в. 2,0 л бензин. Вопрос: переключатели направления потока воздуха находятся внутри воздуховодов? И обязательно ли снимать и разбирать торпеду машины? спс

@Рплрапоо Аолрппло разобрал всё как по ролику. Торпеду, руль, стрекозу, дворники с двиглом под капотом, тосол слил, салонный фильтр. Это жесть и пипец полный. Немцы сделали шаран, чтобы не ремонтировать, а купить новую машину. С матами и какой то матерью всё делается. Подводных камней много. Очень трудно (не подлезть) снимать шланги с печки со стороны капота. Проблемы из-за тесноты и инструменты тяжело расположить для работы. По существу, ну что сложного снять хомут скобяной с патрубка. плевое дело, но в мизерном пространстве два часа минимум. Печку менял, запотевания стёкол из-за неё.

Rid Mid приветствую вас прочитал ваш вопрос,Вы устронили свою проблему заслонками?просто у меня такая же проблема не могу понять как туда добраться?

Немцы работают по часовой могли бы сделать проще но это бизнес.

Снимаем печку с радиатором зослонками целиком . Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается .

дякую допоміг. там ще є нюанси але як сказано автором канал для нерукосраких

А есть видео с такой же процедурой только со вторым шараном, очень нужно.

Привет. Мы можем с тобой связаться для консультации по Вайберу или Ватсапп?

из личного опыта (3 раза менял печки на 2 форд гелекси и 1 шаран). Не нужно откручивать усилитель. Достаточно снять торпеду (не забудьте 2 болта за трапецией дворников, ее тоже снять придется и не оборвите провода пищалок). Для зажимных хомутов обязательно купите клещи. У себя в Латвии нашел бюджетные Автодело. Без них вам будт сложно снять шланги с печки. На старый радиатор и пластиковый переход нам все равно, поэтому по ванльному отпиливаем и винимаем старый радиатор. устанавливаем новыйс трубками и наживляем болтики. Самая проблема затянуть нижний. Зовем помошника, собираем из тонких удлинителей конструкцию сантиметров 70. Напарник направляет из пож капота (в трубка нового радиатора бло даже отверстие посередине) а вы из салона поправляете до момента когда головка сядет а болт. Не благодарите

В каком вы городе и сколько взяли за такую работу?

У меня есть краткий и быстрый обзор на фирменную печь
Зацените пожалуйста

интересно, но снято отвратительно, вынужден прекратить промсмотр, поскольку не видно и не понятно

Отулючаешь подушки с подключеной батареей! Вау потом жди светлячка на приборке!

Главное зажигание не включить, тогда не загорится

Легче будет если снять мотор и привод стеклоочистителя

Стеклоочистиель получилось не трогать, а вот корпус воздушного фильтра салона пришлось откручивать (три гайки s10 на длинных шпилках).очень выручили длинные головки.

Video pamaglo spasiba.

Pered tem kak otkrucivat bolty iz pod kapota snimite mehanizm dvornikav podhod namnoga lutse budet.

Вчера проделали эту работу.спасибо за видео. Без него бы не справились)))

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

можно и так но неправильно, вложено больше труда, усилий и времени. Нижний("проблемный") болт на радиаторе снимается из под капота через спец.отверстие, длиннююющей отверткой а весь корпус откручивать и отодвигать - ненужно!

Ну как ПАТРОН греет. хочу себе поменять стоит ли брать ПАТРОН . СПАСИБО 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Два дня назад тоже заменил радиатор передней печки. Но не сам, отдал на сервис.
А то я как глянул что надо проделать чтоб добраться до него, и решил сам не лезть.
В итоге вышло, радиатор печки 3500 р. Замена радиатора 5000 р. И фильтр салона угольный 800 рублей.
Отдал машину в 9:00, забрал в 18:30.
Теперь в машине жара, заднюю печку не включаю.
Но нужно еще термостат заменить, а то прогревается долго.
Кстати на мой мотор 2.3 подходит термостат от Таврии, без каких либо переделок.

Ну его нафиг. Я лучше машину продам и другую куплю, чем вот это всё проделывать. Или денег лучше заплатить, чтоб поменяли знающие и умеющие.
У меня в галакси тоже потёк радиатор, я взял и залил жидкость для устранение течи. Радиатор течь перестал, но и отапливать перестал, теперь зима на носу а печка передняя не греет. Спасаюсь пока задней печкой, но это пока заморозков нет и лобовое не леденеет.

Наприклад на Опель Омега А - радіатор міняється як касета в магнітафоні . Маю на увазі в цьому опелі - лише рад. пєчкі .

Не машина, а уйобіщє на колесах .
Конструктори - повні далбайоби .

Это полный пиздец,, если мне надо будет менять печку. я лучше поменяю машину .

Иван, спасибо за фильм

доброго времени суток. как снять саму торпеду? вроде все открутил на не могу сдвинуть на себя и снять.

Спасибо большое. Но отредактируй видео. Болты которые крепят торпеду под капотом поставь в середине видео а не в конце. Сломали эти два крепления. И болт который где-то по середине под капотом модно не откручивать силой отодвинуть рейку получилось

Респект. Вопросик: я все болты и гайки открутил в салоне и под капотом. Торпеда уже шатается. Как сильно дёргать торпеду надо, чтобы вытащить. Стрёмно по первухе. Руль не снимал. Спс.

Мужики, не вздумайте соединять шлангами - радиатор печки с падрубками под капотом. Блин время убъёте немерено. Открутите всё как мастер объясняет. Потеряете 30 минут, а выиграете надёжный ремонт. Тем более, если у вас запчасть не оригинальная по деньгам.
Я тут послушал совет одного дяди и попал.
По самой запчасти: Радиатор был длиннее мм. на 7. Хотя по техпаспорту заказывал; ДА И ТРУБКИ ТОНКОСТЕННЫЕ -Хавно.
Решил шлангами соединить на хамутах - херня, воду травит, трубки ведёт.
Кароче не мудрите и всё будет как новинькое.
Не зря автор поприветствовал с приколом: Здорова не рукожопые. Надо было ещё добавить и ленивые мудрицы.
По снятию торпеды: Сделаете всё как в видео сказано и показано, дёргайте торпеду смело по русски, но с умом, кабеля не оборвите. Она как ни как огромная бандура блин.

Спасибо за видео, отличный обзор! На неделе тоже буду делать такой ремонт. Спасибо всем Мастерам.

Ещё проще, выломал патрубки, воткнул радиатор от пассата б3 и патрубки гнутые для него купил и все. Никаких проблем и теплее чем родной радиатор

Клима ненужно отколупывать выше магнитолы есть рычажок чтоб достать весь блок

Здравствуйте форд гелекси такой же принцеп разбора,подскажите пожалуйста

Если нет техобразования лучше не лезь много подводных камней которых нет в видео

Доброго времени. Скажите, если воздуховод не работает в направлении лобовухи, хотя переключение на ноги - нижнее положение (воздуха) и на среднее положение направления (типа грудь) работает нормально. мотор печки работает, гоняет давление воздуха. Повторюсь - только нижнее и среднее положение направление работы печки работает. А на стекло лобовое, когда нажимаешь кнопку климат контроля, не дует и стекло потеет. тосол в бачке на одном уровне, течи нет. шаран 1999г.в. 2,0 л бензин. Вопрос: переключатели направления потока воздуха находятся внутри воздуховодов? И обязательно ли снимать и разбирать торпеду машины? спс

@Рплрапоо Аолрппло разобрал всё как по ролику. Торпеду, руль, стрекозу, дворники с двиглом под капотом, тосол слил, салонный фильтр. Это жесть и пипец полный. Немцы сделали шаран, чтобы не ремонтировать, а купить новую машину. С матами и какой то матерью всё делается. Подводных камней много. Очень трудно (не подлезть) снимать шланги с печки со стороны капота. Проблемы из-за тесноты и инструменты тяжело расположить для работы. По существу, ну что сложного снять хомут скобяной с патрубка. плевое дело, но в мизерном пространстве два часа минимум. Печку менял, запотевания стёкол из-за неё.

Rid Mid приветствую вас прочитал ваш вопрос,Вы устронили свою проблему заслонками?просто у меня такая же проблема не могу понять как туда добраться?

Немцы работают по часовой могли бы сделать проще но это бизнес.

Снимаем печку с радиатором зослонками целиком . Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается .

дякую допоміг. там ще є нюанси але як сказано автором канал для нерукосраких

А есть видео с такой же процедурой только со вторым шараном, очень нужно.

Привет. Мы можем с тобой связаться для консультации по Вайберу или Ватсапп?

из личного опыта (3 раза менял печки на 2 форд гелекси и 1 шаран). Не нужно откручивать усилитель. Достаточно снять торпеду (не забудьте 2 болта за трапецией дворников, ее тоже снять придется и не оборвите провода пищалок). Для зажимных хомутов обязательно купите клещи. У себя в Латвии нашел бюджетные Автодело. Без них вам будт сложно снять шланги с печки. На старый радиатор и пластиковый переход нам все равно, поэтому по ванльному отпиливаем и винимаем старый радиатор. устанавливаем новыйс трубками и наживляем болтики. Самая проблема затянуть нижний. Зовем помошника, собираем из тонких удлинителей конструкцию сантиметров 70. Напарник направляет из пож капота (в трубка нового радиатора бло даже отверстие посередине) а вы из салона поправляете до момента когда головка сядет а болт. Не благодарите

В каком вы городе и сколько взяли за такую работу?

У меня есть краткий и быстрый обзор на фирменную печь
Зацените пожалуйста

интересно, но снято отвратительно, вынужден прекратить промсмотр, поскольку не видно и не понятно

Отулючаешь подушки с подключеной батареей! Вау потом жди светлячка на приборке!

Главное зажигание не включить, тогда не загорится

Легче будет если снять мотор и привод стеклоочистителя

Стеклоочистиель получилось не трогать, а вот корпус воздушного фильтра салона пришлось откручивать (три гайки s10 на длинных шпилках).очень выручили длинные головки.

Video pamaglo spasiba.

Pered tem kak otkrucivat bolty iz pod kapota snimite mehanizm dvornikav podhod namnoga lutse budet.

Вчера проделали эту работу.спасибо за видео. Без него бы не справились)))

Читайте также: