замена радиатора печки фольксваген сс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Доработка и замена или промывка радиатора отопления салона на двигателях CBAB и CBBB.

Доработка и замена или промывка радиатора отопления салона на двигателях CBAB и CBBB.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Начнем с того, что систему отопления салона в пассате B6/CC явно делали маркетологи, а не инженеры. Она очень нежная, неудобная в разборке и гарантированно выходящая из строя.

Устройство радиатора
В отличие от большинства автомобильных радиаторов радиатор отопления салона сделан не по принципу одного сквозного прохода, а как домашняя батарея отопления - вход и выход с одной стороны (со стороны водителя)и между ними куча вертикальных проходов (две толстые трубы сверху и снизу и штук 50 тонких каналов между ними). В результате получается, что радиатор является не совсем проточным. Получается отстойник для всей грязи, которая есть в системе охлаждения. К тому же толщина канала изнутри менее 0.5 мм. Для такой конструкции лично я вижу 2 возможные причины: или чтобы узел гарантированно вышел из строя, или чтобы отопление пропадало постепенно, начиная от пассажира.

Показания к замене
Пассажир начинает активно мерзнуть. Причем в центральный дефлектор подается более-менее теплый воздух, в ноги еле-теплый, в правый - холодный. Стекло ближе к центру греется ок, чем правее - тем хуже. При этом сервопривод под бардачком работает нормально. Ваг-ком показывает, что температура на выходе из радиатора у водителя существенно выше, чем у пассажира (в моем случае - 64 и 16 градусов).Если все эти требования соблюдены - Вам на замену или хотя бы на промывку радиатора.

Как добраться до радиатора

  1. Открутить нижнюю панель на центральном тоннеле в ногах у водителя - один саморез около педали газа и защелки.
  2. Снять панель над педалями (3 самореза по ближнему краю).
  3. Вынуть воздуховод, дующий в ноги водителю (на СС он крепится одним саморезом, к которому можно добраться в щель между рулем и ящичком слева от руля). Воздуховод после откручивания самореза падает вниз.
  4. Снять крышку на радиаторе - черная под накладкой на центральном тоннеле. Крепится тремя саморезами.
  5. Под капотом снять крышку воздушного фильтра с воздуховодом. Снять гофрированный воздуховод.
  6. На моторном щите в салон уходят две трубки с ОЖ как раз к радиатору.
  7. Слить антифриз (я сливал из трубки, входящей в помпу вебасты).
  8. Снять верхнюю трубку (она на быстросъемной защелке). Нижнюю можно не трогать.
  9. Компрессором дунуть в трубку, идущую в салон, чтоб выгнать из радиатора антифриз.
  10. Между трубками есть винт под торкс (размер не запомнил, но мелкий). Его надо ослабить, но ни в коем случае не выкручивать. Это позволит из салона шевелить трубки к радиатору (они алюминиевые).
  11. После выполнения всех этих процедур - вынимаем радиатор. Крайне осторожно, чтобы не повредить (как я) нежнейшие алюминиевые трубки, идущие из-под капота. На соединении трубок и радиатора стоят хомуты зажимного типа. Вынимается радиатор трудно, но подвижности трубок и радиатора вполне хватает.

Проверка радиатора
Проверить забитость радиатора легко. В него надо налить горячей воды. Чистый радиатор нагревается сразу целиком и равномерно. Забитый нагревается медленно и дальний от входа край остается холодным. Если так - то радиатор, вообще говоря, надо менять. А если замены под рукой нет - промыть, поставить и ждать, пока найдется замена.

Чем промыть
Я в обычном хозяйственном магазине попросил самое едкое средство от накипи - дали 25%раствор смеси фосфорной и соляной кислоты.

Процесс промывки
Тут все просто.Заливаем, болтаем, кладем отмокнуть, еще болтаем, сливаем. Повторять до тех пор, пока грязь не перестанет вымываться. У меня ушло чуть больше литра кислоты. В итоге радиатор нагревается целиком. Но новый греется намного быстрее. Забегая вперед скажу, что в итоге у пассажира появилось тепло, а у водителя появилась жара. Жду теперь получения нового

Сборка
Собирать в обратной последовательности. Быть очень аккуратным с трубками, идущими от моторного щита в салон. После сборки системы охлаждения залить антифриз и завести мотор. Проверить соединения радиатора с трубками на предмет течи. Желательно дать мотору поработать минут 20-30.

Что делать, если течь есть
Соединяя трубки с радиатором, я был недостаточно нежен и течь у меня образовалась (потекло минут через 15 после пуска двигателя). Выходов тут несколько:

  1. Поменять колечки на выходах из радиатора.
  2. Если не помогло, то:
    1. Менять трубки - дорого и адски трудно (надо разбирать всю панель).
    2. Колхозить, как я. В ближайшем магазине были закуплены трубки для ОЖ в ВАЗ 2106. Она имеет развальцовку с одного края, как раз как нам надо - диаметр трубки от радиатора - 18 мм, трубки до моторного щита - 20 мм. Вырезаем кусок из системы охлаждения вместе со злополучным соединением. Ставим кусок купленной трубки на хомуты. Встает просто идеально. Убеждаемся, что течи нет. Радуемся и собираем дальше. После колхозинга крышка радиатора встает так себе, но как-то не напрягает - она прикрыта еще накладкой на центральный туннель. После колхоза замена радиатора становится совсем простой - слить ОЖ, снять накладки, открутить хомут, вынуть радиатор.
    3. Герметик. Но давление там изрядное. У меня не держал никак.

    Трубка от ВАЗ 2106:

    Она же, обрезанная в размер:

    Вырезанный кусок системы охлаждения:

    Место после вырезания (виден установленный радиатор):

    Результат (у меня потела только дна трубка):

    Почему не работает печка VW Passat B6, чистка, промывка и замена радиатора

    Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

    печка пассат б6

    Неисправности, связанные с системой охлаждения силового агрегата на Volkswagen Passat B6, проявляются по-разному. Проблемы с печкой заметны, в первый очередь, по изменениям в салоне.

    Причины и признаки проблем с печкой Пассата Б6

    Признаки проявления неполадок и причины стоит разобрать детально. Для этого их проще разделить на отдельные пункты.

    Дует холодным воздухом

    Если печка Пассата Б6 дует холодным воздухом на холостых оборотах, то это связано с появлением воздушной пробки после ремонта системы охлаждения двигателя.

    Для решения проблемы нужно заехать на горку так, чтобы «нос» автомобиля оказался существенно выше багажника. Далее водитель нажимает на педаль газа и удерживает ее, достаточно 10-20 секунд. Затем нужно 5 минут подождать, а после проверить, какой воздух дует из печки.

    Холод в салоне

    Холод в салоне. Источник фото: https://iaarus.ru/raznoe/%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-vw-%D0%B16.html

    Если подул теплый воздух, то требуется только долить антифриз и продолжить эксплуатировать автомобиль. Иначе процедура повторяется, но газует водитель немного дольше – минуту-полторы.

    Дует холодным только со стороны пассажира

    Если на Фольксваген Пассат Б6 печка справа дует только холодным воздухом, а слева горячим, то дело может быть в завоздушенности правой стороны двухзонного радиатора отопителя.

    Еще одна причина, почему с пассажирской стороны дует только холодный воздух – двухзонный климат-контроль. Сервомотор заслонки может работать некорректно. Для решения проблемы нужно пройти диагностику с адаптацией этого элемента.

    Не работает вентилятор

    В тех случаях, когда не работает вентилятор печки Фольксвагена Пассата Б6, нужно проверить предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водителя на позиции 38 (40 Ампер).

    Если предохранитель цел, то стоит проверить, есть ли напряжение на самом моторчике. Его отсутствие говорит о проблемах самого механизма. Она может заключаться в попавшей при мойке воде или поломке детали.

    Не работает вентилятор

    Не работает вентилятор. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/466498870361194802/

    Еще одна причина отсутствия напряжения – «умерший» блок управления вентилятором. Он не включает элемент, хотя тот полностью исправен.

    Другая ситуация – когда моторчик начинает свистеть или скрипеть. Шумящий вентилятор нуждается в полной разборке, удалении попавшей в него грязи и смазки.

    Неисправен термостат

    Неисправный термостат – виновник холодного воздуха в салоне и слишком быстро прогревающегося двигателя. Датчик температуры при поломке этого элемента ведет себя некорректно.

    Проверить состояние термостата можно по нижнему патрубку. Схема работы у него такая: при достижении определенной температуры открывается заслонка и отправляет антифриз на «большой круг».

    Загрязнился салонный фильтр

    Слишком быстро потеющие стекла при работающем вентиляторе говорят о том, что салонный фильтр в автомобиле пора заменить.

    Разбирать для этого практически ничего не требуется. Под «бардачком» со стороны пассажира установлена полиуретановая защита, которая держится на двух пластиковых фиксаторах.

    Салонный фильтр Пассата

    Салонный фильтр Пассата. Источник фото: https://www.drive2.com/l/288230376152522715/

    Достаточно открутить их, чтобы добраться до крышки салонного фильтра. Она сдвигается вправо, и деталь падает в зону ног пассажира. Иногда ее приходится тянуть руками.

    Трещит, жужжит сервопривод

    Если под торпедой при работе печки что-то начинает трещать или щелкать, но отопление салона продолжает работать, то причина может быть в сервоприводе.

    Для устранения проблемы привод разбирается и прочищаются контакты. Но не все обладают достаточными навыками для этого, поэтому обращаются на СТО.

    Загрязнился радиатор

    Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

    Промывка при обращении в автосервисы осуществляется кипятком и лимонной кислотой. Для этого два шланга подключаются к радиатору под капотом, но один из них имеет насос и фильтр.

    Загрязнился радиатор

    Загрязнился радиатор. Источник фото: https://izap24.ru/tovar/920726_radiator-otopitelya-pechki-volkswagen-passat-6-2005-2010-2007-1k0819031b.html

    Насос и конец пустого шланга опускаются в ведро с раствором. Жидкость будет циркулировать по созданной системе, а вся грязь осядет в фильтре.

    Затем горячая вода несколько раз прогоняется в разных направлениях по той же схеме.

    Плохо греет

    Когда плохо греет печка в Пассате Б6, то приходится поочередно выполнять описанные рекомендации: стравливать воздух, диагностировать сервопривод, проверять нижний патрубок на прогретом автомобиле и менять салонный фильтр.

    Если перечисленные рекомендации не помогают, то стоит обратиться в сервисный центр для поиска неисправности.

    Низкий уровень антифриза

    Влиять на комфорт в салоне может и низкий уровень антифриза. Жидкость со временем испаряется, а зимой ее объемы немного сокращаются.

    Поэтому водителю стоит купить литровую бутылку жидкости для доливки и постоянно контролировать объем антифриза. Если он «уходит» слишком быстро, то стоит искать утечку. Мог треснуть бачок или лопнуть патрубок.

    Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

    Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

    Снятие печки

    Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.

    Мотор печки

    Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/

    Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

    1. Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
    2. Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
    3. Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
    4. Снимается корпус воздухораспределителя.
    5. Радиатор извлекается и заменяется на новый.

    Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

    Чистка радиатора

    Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.

    Замена радиатора

    Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/

    Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

    Как и чем промыть

    Для проведения процедуры нужно приготовить:

    • литр горячей воды;
    • 10 грамм лимонной кислоты;
    • ведро;
    • насос для поливки газона.
    1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
    2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
    3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
    4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
    5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.

    Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.

    Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

    Цена на замену радиатора печки Volkswagen Passat B6 в автосервисах Москвы и области – от 5000 до 10000 рублей. Поэтому автолюбители предпочитают проводить ремонт своими руками.

    Требуется замена радиатора, когда видно подтеки антифриза или промывка не дала результата.

    Замена радиатора печки VW Passat B6

    Замена радиатора печки VW Passat B6. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/547398736909697575/?m=547409732025975653

    Перед выполнением инструкции нужно приобрести новый радиатор. Стоимость оригинального элемента – от 15 тысяч рублей.

    Цена аналогов, которые подойдут для замены радиатора печки на VW Passat B6, – от 1000-3500, в зависимости от производителя.

    Артикулы, которые подойдут для версий с моторами 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо, включая дизельные варианты двигателей:

    • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
    • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
    • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
    • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

    Лучшим качеством отличается производитель Valeo.

    Ремонт печки на Пассате Б6 – процесс, который требует опыта и специальных знаний. Если автолюбитель сомневается в своих возможностях, то ему стоит обратиться в сервисный центр.

    Замена радиатора печки на Пассат Б5

    В технические центры часто приходят машины марки VW Passat b5 с общераспространенной проблемой радиатора отопителя. Причина – плохо греет, заметны протечки антифриза внутренней части салона, запотевание окон, неслышная работа или система не дует. Это означает, что произошла поломка. Замена радиатора печки Пассат б5 – этим придется заниматься автолюбителю.

    Когда нужно менять

    На Volkswagen Passat радиатор находится в оболочке, крана нет. Вдруг возникает нарушение целостности проводящих трубок, вытекает охлаждающая жидкость, чувствуется ее запах. Решается эта проблема только так – нужно заменить отопитель в b5. Сложность в том, что необходимо снимать даже коврики автомобиля, шумоизоляцию, подушку безопасности. Патрубки из резины, которые присоединены к трубкам печки, очень заметны под капотом Фольксвагена.

    Чтобы поменять печку, если она плохо греет, необходимо разобрать почти пол b5. Следует демонтировать полностью устройство панели приборов.

    Этот процесс займет некоторое время, так как потребуется открутить много болтов и не одну деталь. Далее, приходится отключать множество узлов, снимать руль и выключатели под ним и т.д. Замена радиатора печки Passat b5, если она плохо греется – непростая тема.


    Какие факторы влияют на износ

    1. Протекание отопителя из-за неисправности колпачка расширительного резервуара и заклинка термостата в положении «закрыто». Поломка термостата вызывает скачок давления и после этого происходит нарушение герметизации устройства отопления, так как туда попадает воздух. Если сразу заметить, что печка Фольксвагена плохо греет и стекла отпотевают, то агрегат можно еще спасти, так как повредится могут только места по верхнему шву. Если вовремя обратить внимание на эти поломки, не придётся менять нагревательное устройство, охладительная жидкость не потечет на панель приборов, на ковры, а лишь появится маслянистое испарение на стекле.
    2. Повредился патрубок для поступления жидкости, появление трещинок и откалываний. Чтобы зря не снимать отопительное устройство, необходимо разобрать переднюю панель и проверить велика ли поломка. Если незамерзающая жидкость не скопилась под коврами, не затекла в рулевой отсек, на двигатель и прочие элементы (электроклеммы, проводка и т.д.), то отопительный прибор можно не менять

    Справка! Водители, имеющие большой опыт, очень легко определяют протечку, надо посмотреть под Фольксваген, где стоит радиатор, если пятно от протекшего антифриза на полу или на земле.

    При обнаружении там протечки нужно сделать замену и купить новый прибор. Следует приобрести: одну канистру антифриза – 3 л., баллон дистиллированной воды – 3 литра. Теперь потребуются инструменты: отвертки, ключи, тряпки хлопчатобумажные, перчатки и др.

    Какой радиатор печки ставить

    При поломке отопителя возникает каверзный вопрос, какую модель приобрести для b5? Перед покупкой нужно сделать правильный выбор, прислушаться к опыту автолюбителей с такой же машиной.

    По совету водителя, поделившемуся своими знаниями в этом вопросе, целесообразно покупать марку AVA (AIA2123) , так как стоимость родной модели радиатора b5 в 2 раза дороже. Дополнительно следует приобрести пробку VAG 8D0 121 100. Есть небольшие отличия в креплениях для кондиционера, но недостаток можно легко устранить.

    Больше года проездило авто без поломок с радиатором PROFIT, но транспортное средство попало в аварию, а так отопитель мог работать еще не 1 день. Другой профессионал купил TERMAL у проверенного продавца и остался доволен, два года устройство работало без неисправностей.


    Цена разных марок радиаторов для VW

    Приборы есть китайских производителей, а также европейских заводов. Главное, чтобы на изделии был фирменный знак Фольксвагена. Товары Европы почти в 2-5 раза превышают стоимость китайских.

    • оригинал – 300$;
    • AVA (AIA2123) – 42$;
    • Nissens 60499 – 69$;
    • Valeo 232 361 – 72$;
    • Behr-Hella 8MK 376 720-591 – 102$.

    Выбор стоит за автомобилистами, все зависит от их финансовых возможностей, лучшим отопительным устройством является оригинальная модель, китайские агрегаты работают хорошо.

    Замена отопителя – весьма трудоемкая процедура, так как это связано с отсоединением большого количества деталей электроники. Лучше делать это профессиональным слесарям, так как при самостоятельном ремонте можно что-нибудь сломать. Если печка потекла, то первые действия – это снятие всех кресел и других внутренних деталей салона. Демонтируется вся обшивка для обнаружения протечек охлаждающей жидкости. На разборку передней панели требуется около суток.

    Внимание! Прежде чем начать работу по демонтажу отопительного устройства наденьте перчатки, чтобы избежать ожогов.

    Приведем подробную рекомендацию по замене радиатора печки транспортного средства Пассат б5 с фотоотчетом, для этого потребуется:

    1. Отсоединить клемму от аккумулятора.
    2. Разобрать приборную панель. Перед этим убираются все подключенные устройства: колонки, подкуриватель и т.д. Легче демонтаж делать с напарником. Далее, необходимо проверить проводку и клеммы на окисление.
    3. Демонтировать корпус воздухораспределителя, в котором находится отопительный прибор. Перед этим нужно проверить температуру двигателя, он должен быть теплый.
    4. Убрать хомуты, отделить два патрубка из резины от полимерных трубочек печки, отверстия закупорить подручными средствами.
    5. Открутить два резьбовых соединения воздушного распределителя – ключ № 10.
    6. Отсоединить кожух фильтра воздушной очистки.
    7. Приспособление снять, потянув его к себе и назад.
    8. Открутить два последних болтика кожуха воздухораспределителя и кузовной части.
    9. Убрать штекер от мотора печки, провода.
    10. Притянуть медленно воздухораспределитель на себя, чтобы не допустить поломку, и вытащить из кузова.
    11. Достать осторожно радиатор печки из корпуса, чтобы не повредить запчасти. Необходимо запомнить последовательность разбора.
    12. Провести тщательный осмотр на присутствие повреждений: трещинок, отколов, потертостей, на сломанных печках в первую очередь трескается пластмасса, это приводит к вытеканию антифриза. Если обнаружены поломки, требуется замена отопительного устройства.
    13. На новый агрегат наклеить поролон из комплекта.
    14. В кожух воздухозаборника поместить печку на ее место до защелкивания боковых фиксирующих устройств.
    15. Далее, начать монтаж в противоположной очередности.
    16. Произвести монтажные работы по установке приборной консоли и других устройств салона транспортного средства с тщательной проверкой всех соединений и проводов.
    17. Очищенные покрытия для салона положить на место.
    18. Промыть приборную панель ветошью с мыльным средством.

    Важно! Все стекла перед монтажом приборной панели протереть спиртом.

    После работ по замене в Фольксваген Пассат б5 устройства радиатора печки, надо включить мотор без нагрузки, провести ревизию на наличие подтеканий автожидкости, при обнаружении дефекта – устранить неполадку. Произвести прогревание автомашины до рабочего состояния, просто включить печь и протестировать ее работу. Если параметр нагревания 900С, установка произведена на отлично!

    Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

    Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

    Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

    Почему радиатор нужно менять

    Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

    Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

    Необходимые инструменты

    Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

    • подготовить набор инструментов;
    • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
    • получить доступ к радиатору;
    • снять его;
    • установить новый;
    • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
    • выполнить очистку системы.

    Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

    Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

    Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

    Подготовительные работы

    Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

    Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

    Читать также Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3

    1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
    2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
    3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
    4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
    5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
    6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
    7. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
    8. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

    zamena-radiatora-pechki-passat-b3-1-1024x576.jpg
    Пошаговая инструкция

    Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

    Замена радиатора печки Пассат Б3

    1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
    3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
    4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
    5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
    6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
    7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
    8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
    9. Отключите все датчики.
    10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
    11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
    12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
    13. Удалите весь мусор с места установки.

    Читать также Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан

    Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

    Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

    kak-pomenjat-radiator-pechki-na-passat-b3_1.jpg

    замена радиатор печки на VW Passat

    Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдачарадиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

    Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

    Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

    READ Замена Прокладки Поддона Пассат Б3

    Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

    Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

    Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

    Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

    Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

    <center>

    замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

    Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

    Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

    Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

    READ Замена Привода Спидометра Ваз 2110

    Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

    Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

    Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

    Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

    Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

    Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

    Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

    Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

    READ Как Поменять Замок Зажигания На Нексии

    Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

    Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье.

    Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

    How to remove heater core Volkswagen B6 and CC

    Уважаемый большое вам спасибо. Хоть и нелегко было, но и ещё снимали видео, делились опытом. Всего хорошего вам!

    How can I dismantle the heater aluminum pipe?

    Вы красавчик дорогой

    Делал похожим способом ничего не сломал. Лайк за акцэнт!
    З.Ы. Для желающих покупать фирму Nissens 73979 - она имеет диаметр входных трубок почти на 0,3мм больше чем оригинал. Когда будете вставлять - очэнь наиппатса и поломать. Но выход есть, даже два.

    Выход: не покупать Nissens, а купить Denso.

    Какой выход с Nissens 73979. Спасибо

    Красавчик. А то некоторые трубки радиатора пилят, тоже не понимаю зачем, всё можно сделать аккуратно.

    Спасибо брат. Очень выручил этим видео. 2 дня мучился , не знал как трубки снять.

    А на jette 6 так возможно заменить?

    не могу с уверенностью сказать, но думаю одно и тоже конструкция. достаточно открутить 1 винтик 3:00 и снять пластмассовую обшивку и выдно будет

    я реально немного в шоке, всегда считал пассат б6/б7 очень сложным в ремонте автомобилем, ибо напихано всего куча и как следствие места очень мало, а тут на те - достал радиатор печки без снятия торпеды)))
    климат или просто кондиционер - влияет на сложность извлечения радиатора печки?

    Чистить практически бесполезно, лучше сразу менять. Но главная проблема во всей системе, и если пошла грязь то она уже везде, промывать надо все. Наверное лучше всего об этом сказано тут declips.net/video/ebJLMZMOaSk/video.html

    Автору видео огромное спасибо и уважуха.
    очень мне помогло .

    Молодец! На наших Б6 радиатор нужно каждый год промывать. Он как фильтр забивается. Поэтому справа холодным дует. Не надо горе- мастерам верить! Вот всё доходчиво показал человек

    Что только не сделал, и сервоприводы в норме, холодный начал дуть справа. Заливал антифриз с магазина светофор,в расширительном пена бывает немного, что думаете может радиатор печки забился. Может быть такое или на сервоприводы всё грешить. Фольксваген пассат сс

    Можно поменять радиатор печке без отсоединения шлангов под капотом. Насколько это критично?

    @My Videos Поменял радиатор, капот вообще не открывал, пришлось конечно повозиться, но в итоге вытащил старый, поставил новый

    я не пробовал и не знаю. там шланги так изогнутый, что наверное не получится. Попробуйте и потом отпишитесь что получится - интересно

    спасибо.всё понятно и по простому всё объяснил.класс

    Спасибо огромное за видео!

    Можно попробовать промыть и прокачать радиатор этот не снимая, со стороны двигателя только сняв трубки и туда подключить шланги. А потом кислотой и другой химией прокачать, чтобы не покупать новый. Как думаешь? Я где-то в ютубе видел так делал один человек.

    @Руслан Стеценко да мне тоже пришлось менять

    Я промивав не помогло доки не поміняв радіатор

    Мужик ты просто красавчик, все чётко показал

    Спасибо, очень доходчиво и понятно, несмотря на акцент))
    У меня обе трубки на теплообменнике, и входная и выходная одинаково горячие. Включал обдув левый правый, пассажирская сторона дует всегда одинаково, холодным, правая реагирует четко, то холодом то горячим дует. Подскажите коллеги, это проблема радиатора или сервопривода? Спасибо заранее. Дело то к зиме движется))

    @Michael Opiyar 100 % Радиатор печки, у меня точно также дуло с правой стороны холодны ветер, сними оба шланги, с радиатора и продуй хорошенько! Удачи всем

    Michael Opiyar у меня тоже самое, сервоприводы реагируют чотко есть вероятность что половина радиатора работае. Грешу на воздушную пробку или забитые каналы в гормошке радиатора. Дружище если устронил причину напиши пожалуйста как?

    Делаю мини отчет. Все выяснил и почти устранил. Правая сторона не грела из за Привода регулировки температуры (V159). Радиатор тут был ни при чем, как вы и предполагали.
    Я снял привод(V159) и заодно Привод рециркуляции/воздухозаборника V71, и поменял местами потенциометр (переменный резистор), я об этом прочитал где то на форумах, ребята подсказали что V71 практически новый так как используется крайне редко, а V159 постоянно в работе. Так что теперь правая сторона работет прекрасно, рециркуляция тоже работает, правда чуть чуть подергивается во времмя окрывания \закрывания.
    Я заказал новый потенциометры на алиекспресе, и потом легко его заменю, он в легком доступе. А вот с левой стороной у меня не получилось снять V158, ну очень сложно. Приедут потенциометры попробую еще раз и заменю на новый. Левая сторона работает с переменным успехом, то нормально иногда дергается и потрескивает а потом пропадает, но намного тише. Так что можно сказать под торпедой у меня наступила тишина.
    Купить можно здесь 5 шт. около 7-8 доларов США: m.ru.aliexpress.com/item/32914896322.html?shortkey=J3iMFRFZ&addresstype=600

    Я давно заметил что моя машина живет своей, независимой , машинной жизню) Иногда приходится отдыхать в машине, и вот тишина в салоне, и вдруг начинается . жужание заслонок и чего то. я думал что это комп в машине, типа мозги зашевелились, а теперь уверен что это заслонки. И еще, давно замети что со стороны торпеды при рабочем двигателе странное шуршание, то мышинный писк или царапанье, как буто песок пересыпается, и явно понимаю что это в трубка или радиаторе печки, но когда грело то не заморачивался, не очень громко. И когда глушу двигатель то еще какое то время этот писк присутствовал, потом исчезал

    @My Videos Спасибо за сылки, попробую на днях покопатся, буду иметь немного времени

    Как Снять Легко Заменить Радиатор Печки На Volkswagen Passat B6 Cc Поменять Радиатор Отопителя

    Здесь Вы можете скачать Как Снять Легко Заменить Радиатор Печки На Volkswagen Passat B6 Cc Поменять Радиатор Отопителя. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Как снять легко заменить радиатор печки на Volkswagen Passat B6 Cc Поменять радиатор отопителя размером 26.50 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

    Слушают

    Как Снять Легко Заменить Радиатор Печки На Volkswagen Passat B6 Cc Поменять Радиатор Отопителя

    Intiqom Alangasi Seriali Music

    Morozoff Playgirl Eurodance 2021

    Fnf Chiller Meme

    Donizetti Maria Stuarda Barcelona 1979

    Cavadov Sahin Yedek

    Как Делать Моды Гренни How To Make Texture Mod Granny

    Игра Бибика С Остановками

    Он Поцелуй Украл Шутя

    Моё Сердце Для Любви

    Асмолов Наше Все 5 Жизнь Прекрасна Альбом

    Исцеляющая Музыка От Рака

    Tug Ilmagan Qo Shiqlarim Alisher Qosimov

    Хочу Чтоб Ты Проснулась На Моем Плече

    Иностранцы Поют Русские Песни

    Kauai 45 Sweet Coco Just The Two Of U

    Для Спа И Массажа

    Modern Boots 2021

    Парадокс Страсти Дин Делис Кассандра Филлипс

    Тугилган Кунинг Билан Болажоним

    Whole Lotta Money Remix Bia Nicki Minaj

    Анатолий Буга Клипы

    Lablari Shirin Bolli Cover

    Видео Статусы Для Ватсапа

    Сборники Рок И Нью Металл Для Тренировки

    Туенага Олиб Келдим Юрагимни

    Открыл Врата Иерусалим Вербное Воскресенье

    Man Delorean Swamp Thing

    Mesum Di Depan Adik

    Just Dance Av3C

    Скачивают

    Happy Birthday Boris Brejcha Original Mix 2020

    Нашумевший Фильм Я Думал Ты Будешь Всегда Мелодрама Русские Мелодрамы Hd

    2001487 Аудиокнига Коротаева Ольга Академия Оборотней Нестандартные Книга 1

    D M N D Fired Up 2021

    Hamare Future Baby Ke Liye Mama Papa Ki Wish

    Немецкие Слова Тема Предметы Гигиены

    Ради Твоего Счастья 2020 Сериал Мелодрама Анонс

    Вода В Пруду Стала Намного Чище Нимфеи В Моё Новое Биоплато

    Реджинальд Романов Восхождение Тёмного Ангела Аудиокнига

    Ошибка 0 Mh S На Nicehash При Майнинге Алгоритма Ethash Балконный Майнинг

    Клип На 20 Летие Акберена

    Ебать Коней Ебать Ржач Про Негров

    Clone Wars Download Gone With A Trace

    Михаил Шуфутинский Душа Болит Official Video

    Областной Фестиваль Валенки Город Куйбышев

    Luke Christopher Champagne Rain

    Buxoro Bobur Mo Minov Sho X Qo Shiqlar 2020 Official Music Video

    Mystery Legends Sleepy Hollow Full Gameplay No Commentary

    Bokep Baru Bokep Viral Bokep Indo Kakek Sugiono Indonesia Dan Mahasiswa Cantik Mesum Mbah Kung

    Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

    радиаторы на «Golf»

    Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

    Назначение и устройство радиатора печки

    Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

    На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

    Устройство радиатора отопителя

    Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

    Устройство радиатора печки

    На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

    Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

    Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

    Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

    Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

    Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

    Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

    Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

    Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

    Диагностика неисправностей радиатора печки

    Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

    Признаки неисправности радиатора печки

    Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

      Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

    Антифриз на коврике в салоне

    Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

    Маслянистый налёт на лобовом стекле

    Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

    Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

    Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

    На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

    Причины выхода из строя радиатора печки

    Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

    1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
    2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
    3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

    Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

    Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

    На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

    • трещотка и головки на 8 и 10;
    • накидной ключ на 19;
    • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
    • крестовая отвёртка;
    • плоская отвёртка;
    • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
    • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

    При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

    Самоклеящийся пенофол

    Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

    Порядок действий при замене радиатора печки

    Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

      Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

    Слив антифриза через патрубок помпы

    Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

    Разъёмы для снятия подушки руля

    Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

    Извлечённые дефлекторы и приборы

    При демонтаже приборов важно не повредить провода

    Передняя панель без «бороды» и руля

    После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

    Съём патрубков печки

    Патрубки отопителя закреплены хомутами

    Радиатор печки в блоке отопителя

    Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

    Заслонка печки Volkswagen Golf 2

    Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

    Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

    Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

    Читайте также: