замена радиатора печки форд мондео 3

Обновлено: 16.05.2024

Ford Mondeo mk. 3 TDDI хэтчбек GHIA › Бортжурнал › Дует холодным при прогретом двигателе(или замена радиатора печки)

Всем привет. К наступлению зимы решил тепло в машине сделать я. Ибо при прогретом двигателе на HI валило тупо холодным. Проверил на ошибки, была ошибка заслонки и вроде сбросилась, но и это не помогло. Было принято решение менять радиатор печки, ибо уже пробег ой какой. Информации о замене мало вообще, но радовало то, что снимать торпеду не нужно для замены, ой как я с облегчением вздохнул. Поехал в магазин запчастей и купил радиатор Stellox за 50р.(25$), ибо уже получше стоил 120р.(60$). Ну думаю фиг с ним, рискну (немного пожалел, но об этом ниже). В общем в выходной приступил я к работе. Сразу снимаем боковые накладки слева и справа, для этого откручиваем шуруп с каждой стороны. Дальше за конец накладки хватаемся и легким движением руки ее снимаем. Зачем то снимал бардачок, но уже забыл. Вот такая картина быть должна

Дальше откручиваем шуруп на трубе что к полу идет. Отщелкиваем защелки которые ближе к углам, внизу откручиваем еще 2 звездочки(Т20 вроде) и достаем первую ступень)

Аккуратно отщелкиваем маленькой отверткой. Желтой стрелкой тоже защелки обозначены, но я их сломал, ибо не знал что они там стоят :( Хотя наверное и так бы пришлось сломать если бы знал, а то я не знаю как к ним подлезть

Ах да, антифриз. Слить же надо) Так вот к хомутам радиатора подлезть не мог я, все мешало ну да ладно. И да, эти хомуты с непривычки я замучался снимать, узкогубцы и широкие пасатижи только спасут.Снимаем патрубок здесь

Сразу естественно пофигячит антифриз, подставляем тару. Слили? Ок. Неподлазные хомуты, лезем в салон и тупо достаем радиатор с патрубками. Снимаем патрубок обратки в салоне.

И достаем полностью короб

После осмотра вердикт стал сразу ясен) Забитый, еле еле продувается

Вауля, ставим новый радиатор в короб, ставим все в обратном порядке иииии тут под конец проблема возникла у меня. Трубка подачи на радиаторе в районе её сгиба выпирала больше чем должна, следствием чего стало то, что короб до конца закрыть не могу я(щель осталась). Гнуть ее побоялся, забил. Поставил след. ступень, сбор полностью в обратном порядке. Залил антифриз. Даем на холостых поработать минут 15-20, поддавая на минуту 2.5-3 тыс. оборотов, откручивая при этом иногда винт развоздушивания.

Сразу печка греть не будет, надо покататься пару часиков, что бы продовило завоздушенное пространство. Либо если есть возможность подлезть к хомуту обратки, то подлазим и снимаем шланг обратки, кто то еще после этого заводит мотор, сразу как повалит антифрэз мотор стоп и одновременно шланг напялить. Ну и каков итог. Покатавшись, развоздушившись)) печка начала аццки нагреваться. Валит конкретно жаром. Менял малый термостат, в отдельный тема запишу я. 5 мин. езды и уже немного теплый воздух при -1 оч. приятно. А вот про щель что осталась(жаль не сфоткал) нужно устранять, все тепло через них на панель идет и нехило так(что в маленьком кармашке внизу панели не дотронуться). Купил скотч серый который (только в черном цвете)) ) обмотаю да и все)) Ну как то так, запарился честно говоря не зная менять там все, за то результат того стоил.

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

С наступлением холода две системы отвечают за поддержание комфортной температуры в Ford Focus 2:

  • охлаждение блока питания;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печь не работает и теплый воздух не попадает в кабину, в них необходимо будет найти причину поломки.

Наиболее распространенной причиной отсутствия обогрева в Focus является перегоревший предохранитель F10 (30А), который расположен в цепи вентиляторов климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти слева. Более точное местоположение будет указано на диаграмме.

Если с предохранителем все в порядке, следует обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в сейфе. Рекомендуется проверить тестер, вынув реле из розетки. Тем не менее, более эффективный способ проверки с новым, работающим реле,
который устанавливается в розетку вместо старой, после чего включается вентилятор отопителя. Если это работает, причина проблемы была определена. В противном случае проверьте работу двигателя вентилятора. Кроме того, существует ряд неисправностей, которыми нельзя пренебрегать.

Ford Focus 2 с подогревом

Иногда плита все еще работает, но дует с холодным воздухом или даже выделяет температуру, недостаточную для обогрева кабины. Итак, давайте попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым печка сильно греется:

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень упал из-за утечки, или «чиллер» исчерпал свой ресурс, где-то есть скопление воздуха. В любом случае стоит пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью заменить его в случае низкого качества;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Не обходитесь без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к циркуляции охлаждающей жидкости только в большом круге, поэтому холодный воздух не проникает
    радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, что не позволяет ей функционировать должным образом.

Как видите, причины нехватки тепла в салоне «Фокус» во многом взаимосвязаны. Кстати, рестайлинг модели имеет те же проблемы.

Плита Ford Focus 2 не работает. Как убрать?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как ужасно дует его свисток. Нервы просто не выдерживают, а ответственный владелец машины начинает искать способы убрать эту проблемную деталь?

Видео: Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Бывает, что при включении первой, второй или третьей позиции переключателя вентилятор не запускается, запускается только в четвертом режиме. Такой сбой вызван выходом из строя дополнительных резисторов.

Мы начинаем снимать вентилятор с печи.

Это может быть достигнуто только после снятия бардачка. Затем снимите правый канал, отсоедините провода питания от клемм двигателя и, открутив крепежные винты, снимите вентилятор.

Как снять печной мотор?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, это не так сложно, как кропотливая работа, так как большую часть работы нужно выполнять на ощупь.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Поэтому, начиная процесс извлечения двигателя отопителя, нужно набраться терпения и сделать все в порядке, описанном:

  1. Снимите перчатку, отвинтив семь крепежных винтов.
  2. Снимите крышку модуля, которая содержит предохранители и сам блок.
  3. Снимите провода питания с клапана рециркуляции.
  4. При отсоединенном хомуте снять изоляцию.
  5. Открутите крепеж и снимите створку, предварительно удалив остатки старой смазки тканью.
  6. Снимите провода с клемм двигателя.
  7. Со стороны водителя, на корпусе вентилятора, имеется защелка. Его нужно почувствовать и сжать по направлению к центру, после чего корпус можно повернуть против часовой стрелки. Если возможно, опустите заслонку как можно дальше, после чего двигатель должен быть перемещен в верхний правый угол.
  8. Снимите двигатель с окна, образовавшегося после снятия предохранителя.

Установите двигатель в обратном порядке; смазка должна наноситься на клапан рециркуляции.

Замена резистора печи

Для выполнения этой процедуры вам нужен ключ TORX T25. Обратите внимание, что последовательность сопротивления печи одинакова для Ford Focus 2 и его вариантов рестайлинга.

Сначала необходимо отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем снимите блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоедините провода, подходящие для резистора. Открутите крепежные болты ключом TORX T25 и снимите резистор отопителя.

Все идет в обратном направлении.

Замена печки радиатора

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Сначала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и снять воздуховоды, которые подают тепло к задней части кабины. Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксатор, снимите нижнюю часть накладки (полукруглый пластик с передней панели). Снимите металлические уголки, отвинтив винты снизу. Обе части нижней части корпуса печи также должны быть удалены. Для этого открутите крепежные винты и аккуратно согните защелки. Снимаем бардачок и оба канала, а затем отсоединяем корпус печи, с помощью которого
радиатор также должен появиться. Это не просто. Чтобы облегчить этот процесс, необходимо немного выровнять жесткость торпеды. Необходимо отсоединить все шланги от радиатора, а затем вместе с ним снять корпус отопителя. После ремонта или замены радиатора сборка агрегата осуществляется по обратной схеме.

Форд мондео 3 замена термостата + видео

Форд мондео 3 замена термостата

На вторичном рынке у “Мондео” нет явных преимуществ над ближайшими европейскими конкурентами. Как новым, так и подержанным, его покупают те, кому он просто симпатичен. Либо те, кто знает толк в езде. В дебютном 2001 году “Мондео” подавал большие надежды. В Европе и России он действительно стал одним из лидеров класса. Правда, не абсолютным. Чтобы соответствовать солидному и дорогому в каждой детали “Пассату”, “Форду” не хватало внимания к мелочам. Простецкие решения в интерьере, захлопывающиеся с дешевым стуком двери При ближайшем рассмотрении “Мондео” производит впечатление растянутой в размерах модели “гольф”-класса.

Зато в умении доставлять удовольствие искушенному водителю у “Мондео” даже сегодня найдется немного соперников. Образцовая эргономика, привод КП с четкостью оружейного затвора, филигранная настройка рулевого управления и тормозов, отточенная управляемость. Конечно, многих он привлекал ценой – в последние три года в России модель была одной из самых выгодных. Но если его выбирали по убеждению, то в первую очередь из-за отменных ездовых качеств.

Из России или из Европы

Подержанные “Мондео” поступают из Европы или с внутреннего российского рынка – в Америке автомобиль не продавался. Технически “европейки” и “россиянки” ничем не отличаются – если только набором базового и заказного оснащения. Однако машины из Европы на вторичном рынке не выдерживают конкуренции из-за высокого курса евро и привлекательной цены “Мондео” в России. А если выдерживают, значит, они битые либо с огромными пробегами. “Мондео” выпускался с кузовами седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, в трех основных версиях. Базовая “Кор”, которую можно отличить по черным, неокрашенным дверным ручкам, в стандартной комплектации совсем простенькая. Хотя большинство машин дополнены заказным оборудованием до приемлемого уровня комфорта. “Тренд” с кожаным рулем и более рельефными креслами не столько богаче по оснащению, сколько удобнее в мелочах. Ну а “Гиа” – это люкс от “Форда”.

В таких машинах встречаются сибаритские штучки, не характерные для массовых моделей среднего класса.

Но это – скорее для справки. При покупке подержанной машины ориентироваться надо не на комплектацию, а на техническое состояние. Помимо кузова выбирать можно лишь двигатель и трансмиссию.

От 1,8 до 2,5V6

2,5-литровый 170-сильный V6 – это престиж, впечатляющая динамика и достойная даже бизнес-класса плавность работы двигателя. Как и все 6-цилиндровые моторы, он позволяет себе глотнуть лишнего из бака. Но для амбициозного водителя 2,5-литровый V6 вполне оправдан. По сравнению с 2-литровой “четверкой” переплата за удовольствие составит $1000–2000 при покупке машины, примерно $1,5 на бензин на каждые 100 км пробега и $25 при каждом ТО. Что же касается надежности, V6 даже предпочтительнее.

Справедливости ради надо отметить, что на “Мондео” устанавливался также 3-литровый V6 мощностью 226 сил. Им оснащалась “горячая” версия ST220. Но таких машин в России – единицы, и на вторичном рынке они погоды не делают.

“Автомат” не любит перегрева

“Автоматы” на “Мондео” устанавливались разные. В паре с 2-литровым мотором работает “фордовская” 4-ступенчатая коробка. Она не любит перегрева, который в наших условиях вполне возможен. Поскольку радиатор охлаждения коробки встроен в радиатор двигателя, масло в “автомате” начинает перегреваться, если радиатор забит пухом и грязью. Поэтому чтобы не налететь на ремонт коробки, радиаторы надо очищать ежегодно. На 2,5-литровые машины устанавливался более совершенный и надежный, чем “фордовский”, японский 5-ступенчатый “автомат” “Джатко” (JATCO). Хотя сломать, как известно, можно все. Ремонт “фордовской” коробки стоит в среднем $1500–2000, японской – несколько дороже. Масло в обеих желательно менять через 60 000 км. Это не требование – рекомендация.

Подвеска будет “разговаривать”

Подвеску подержанного “Мондео” перед покупкой трудно диагностировать на слух. Стучать на неровностях она будет наверняка, но это ни о чем не говорит. Возможно, подвеска действительно убита, и в ней надо менять множество деталей. Однако она может быть и полностью исправной, а причина в задних амортизаторах. У них есть одна особенность – начинают разговаривать еще задолго до того, как потеряют работоспособность. Конечно, прежний владелец может их поменять перед продажей. Но только он едва ли станет тратиться понапрасну, зная, что через 20 000–30 000 км после установки оригинальных “фордовских” будет то же самое

Если же смириться с этим неудобством, подвеску “Мондео” следует признать довольно крепкой. Например, передние опорные подшипники обычно выдерживают два комплекта амортизаторов. Рычаги задней подвески хоть и меняются все 6 штук разом (их выборочные замены бессмысленны), служат более 100 000 км. Передние рычаги в сборе с шаровыми – так и вовсе суперкрепкие. Не то что на “знаменитом” в этом плане “Пассате-В5”.

Рулевое управление тоже надежно. Тяги и наконечники примерно равнопрочны и ходят порядка ста тысяч, а дорогостоящая рейка обычно остается исправной даже на гораздо больших пробегах. Стук рулевого вала, который часто путают со стуком рейки, устраняется регулировкой его длины и заменой болта крепления.

Передние тормозные диски выдерживают два, а задние – три комплекта колодок. Правда, сами задние колодки служат, как ни странно, меньше передних. Где-то после трех лет или 60 тысяч надо готовиться к замене тросов “ручника”, которые теряют подвижность. Тормозные суппорты, если и клинят, недорого восстанавливаются с помощью ремкомплектов.

Покупаем?

Механики “Форда” считают “Мондео” удачной, надежной машиной. Конечно, их коллеги, занимающиеся японскими марками, с таким утверждением едва ли согласятся (у них понятия о надежности другие). Однако ближайшие немецкие аналоги “Мондео” – “Пассат” и “Вектра” надежнее уж точно не будут. Поэтому, если вы готовы подержанного европейского автомобиля и “Мондео” вам нравится, рассматривать его можно. Средние цены на машины 2001–2003 годов выпуска выглядят так:

Как снять радиатор печки на Форд Мондео (Ford Mondeo)? — Форум Автосервис Ford Mondeo — AutoPeople



Вроде под широкую плоскую отвёртку, если правильно помню.


Для установки только пришлось снять сам подлокотник в сборе и пластиковую защиту у ног водителя. Её ход виден на царапинах в ответной части Ставим обдув в крайнее положение и заслонку на конец царапины кладем, удерживая двигаем в другое крайнее положение и смотрим по царапине на сколько зубов смещать заслонку.

Встала на середине когда закручивал, и ни туды, ни сюды Думал сломаю, обошлось, закрутил. Далее все манипуляции в основном происходят из салона. Снимаем боковые панели туннеля с обеих сторон.


Пара-пара-пам Затем необходимо снять воздуховод. Вроде один саморез по центру, и два винтика снизу. Главное обеспечить себя фонариком, и тогда никаких трудностей не возникнет Находим сверху на углах защёлки, и освобождаем воздуховод. Вынимать всё проще через пассажирское место.

Вообще серьёзных затруднений, как таковых, я не припомню при замене радиатора, и ничего сложного, как оказалось, в этом нет. Далее переходим непосредственно к поддону печки. Тут главное отщёлкнуть все защёлки.


По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтобы не прыгать каждый раз с водительского места на пассажирское.

И не будет такого, что тут отщёлкнул — там защёлкнулась. Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно. Вот так это выглядит. Затем необходимо извлечь сам радиатор из поддона. Вот тут есть маленький винтик, который прячется под резинкой, расположенной вокруг трубок радика. Вот этот Собссно снимаем один, ставим другой, собираем в обратной последовательности Самое сложное — попасть поддоном с радиком на все защёлки. Далее всё как при замене антифриза, пост есть в моём БЖ.

Жарит как доменная печь! Старый радиатор был подвергнут вскрытию.


Чуть приподнимая воздуховод крутим его на себя, чтобы освободилась верхняя его часть. После того, как освободился, крутим обратно, заводим НАД кабелями поворачиваем по часовой на 90 градусов. В другую сторону не повернется, помешает приборная панель.

В отверстие для вала моторчика вставляем муфту на 8 и пытаемся через вороток с головкой на 8 сдвинуть заслонку с места. Муфта У меня не получилось, ломать не хочу, смотрю в проделанное ранее окошко.




Когда-то, при разборке печки, поломал её немного, теперь пришлось снимать всю торпеду, чтобы добраться и заменить радиатор. Как понял что потекла печка? После чего, немного на себя его потянуть нужно, снять рукоятку управления заслонкой холодный горячий , и с обратной стороны выкрутить саморез. Выбрал середнячок производства Нидерландов за Разборку начинаем со снятия клеммы с АКБ, что бы безопасно фишки с подушек снять. Не знаю, необходимая мера или нет, но перестраховаться стоит.

После чего начинаем разборку в салоне Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что перестает нормально функционировать печка.

Заключается проблема в том, что некорректно работают скорости или вообще не работают.


Находится данный резистор за бардачком, поэтому открываем его и легонько тянем на себя. Он держится в специальных зажимах. Отключаем с правой стороны колодку, которая идет на зарядку фонарика. Уже из-далека было видно оплавленные контакты в колодке и на самом блоке. Отключаем колодку и снизу откручиваем болт звездочка.


Достаем и ужасаемся увиденному: Фишку обрезал, так как изоляция проводов вблизи колодки просто рассыпалась в руках. На разборке нашел резистор сразу с колодкой. Запросили белорусских рублей новая не оригинальная стоит , а оригинальная в 2 раза дороже ; Слева купленная колодка Соединил провода с новой колодкой расположение смотрел по старой , закрутил новый резистор и соединил с колодкой.


Заодно снял моторчик печки, чтобы глянуть в каком он состоянии. Снимается он легко — отключаем сзади колодку, далее язычок со стрелочкой немного поднимаем вверх и прокручиваем моторчик против часовой стрелки. Ремонт скоростей вентилятора печки Ford Mondeo Многим известна такая проблема, как отказ от работы трех скоростей печки обогрева.

Чрезмерное количество влаги, она проникает при мойке, обильном дожде, или, когда оттаивают сугробы на стекле. Исправление неполадки Садимся на пассажирское сиденье, отодвигаем его до конца назад для удобства и открываем бардачок.


Как установить радиатор с вентилятором FORD MONDEO 3

Замена радиатора Форд Мондео

В современном автомобиле установлено не менее трех радиаторов. Для Ford Mondeo это элемент системы охлаждения, главная рабочая часть кондиционера и нагревательная система печки. У каждого устройства есть свои особенности эксплуатации и ремонта. Зачастую этот элемент не восстанавливают после повреждений. Если нарушена герметичность, устройство следует просто поменять. Замена радиатора на Форд Мондео 1, 2, 3, 4 поколений – непростая и специфическая задача. Выполнять ее стоит на СТО со специализацией на данной марке авто.

Тонкости работы с системой радиаторов Mondeo

Премиальный седан корпорации Ford надежный и долговечный. Но от выхода из строя радиатора не застрахован ни один автомобиль. Сломаться устройство может от нарушения типа рекомендуемой жидкости, снижения уровня или давления в системе, при внутреннем налете и накипи. Также любое механическое повреждение приводит к деформации тонких пластин. Ремонтировать такие элементы охлаждения жидкости не имеет смысла, стоит провести их замену.

Сложности в процессе возникают следующие:

  • место установки деталей климатической системы необычное, приходится снимать немало облицовочных материалов;
  • замена радиатора печки Форд Мондео 1 занимает несколько часов, так как необходимо слить антифриз и добраться до узла;
  • с кондиционером сложностей еще больше, предстоит разборка всего климатического блока для выполнения работы;
  • подыскать хорошие детали бывает непросто, а оригинальные комплектующие часто стоят чрезмерно дорого;
  • мастер должен обладать опытом работы с этой моделью авто, иначе даже нужного инструмента под рукой не будет.

Если на вашем авто потребовалась замена радиатора кондиционера, Форд Мондео лучше привезти на профессиональный сервис. Иначе неквалифицированная установка может стать причиной появления течей, нарушения функций устройства. Мастер заливает все жидкости с учетом специфики автомобиля, а не наугад. Поэтому после 100-200 км поездки вам не придется самостоятельно контролировать уровень технических жидкостей и доливать их в бачки.

Где заказать работу с радиаторами Ford Mondeo?

Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford». Компания специализируется только на марке Форд и предлагает качественный сервис для вашего авто. Мы работаем по регламенту производителя, соблюдаем рекомендованные процедуры при любом ремонте. В боксах присутствуют специальные инструменты, поэтому все работы проводятся максимально оперативно и качественно. Для записи на удобное для вас время обслуживания и получения консультаций просто позвоните нашим менеджерам.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Когда у меня была проблема - начали течь патрубки газового редуктора. Сделал.
Потёк патрубок на помпу. Сделал. Потёк опять. И так раз пять, пока длины патрубка хватало. Заменил.
Попутно начал подтекать патрубок на радиатор.
Пока голову не поднял - так и мучался.

Вопчем, где тонко там рвётся.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*

Ищу совета или точнее ответы на вопросы.

1. После стоянки длительной, если включаю мотор отопителя и из воздуховодов начинает лететь мелкая пыль белесого цвета, очень напоминает окисл аллюминия. Салонного фильтра нет подразумеваю что всасывает говно с улицы, где должен стоять салонник не знаю, не нашел.
2. Опять же после длительной стоянки или дождя, на первых минутах прогрева движки начинает парить печка, те включаю 3 скорость вентилятора и из воздуховодов несколько секунд идет пар, подтеков ОЖ нету.
3. после оттепели или после оттаивания машины стал примерзать (Именно примерзать ) моторчик печки, 5 -7 минут прогрева машины на включенной печке и мотор начинает работать
4. после оттаивания отопителя появляется высокочастотный зум, частота зависит от скорости отопителя, (подразумеваю обо что то трется наледь).

Откуда может попадать вода в в моторчик?

У меня много раз примерзал моторчик таким же образом - похоже, все-таки туда каким-то образом вода попадает. Может, засасывает откуда? Конденсат - маловероятно. После нормального прогрева оттаивает и работает нормально. При последующих морозах примерзания больше не наблюдается.
Пара ни разу пока не наблюдал. Кстати, вентилятор стоит как раз над радиатором печки, может, на него с моторчика вода попадает?

"Мелкая пыль белесого цвета" - а радиатор печки в каком состоянии? Может, действительно, окисляется?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Кстати, вентилятор стоит как раз над радиатором печки, может, на него с моторчика вода попадает?

"Мелкая пыль белесого цвета" - а радиатор печки в каком состоянии? Может, действительно, окисляется?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена радиатора системы охлаждения Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов блока управления электровентилятором и отсоедините колодку от выводов блока.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Отсоедините от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора верхний подводящий шланг.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Выверните по два болта крепления поперечины передка и снимите поперечину в сборе с радиатором и электровентилятором. При необходимости снимите радиатор с поперечины.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена радиатора системы охлаждения Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены болты крепления поперечины.
10. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
11. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
12. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Когда переключатель ставлю в режим ноги, в ноги дует холод, а в лицо дует тепло. Дело в этой заслонке, или есть ещё другие заслонки?

Все разобрал,а вытащить не могу эту заслонку,она прям ломается,сркучивается,с..к что делать с ней(((

@Sergey Kavinsky спасибо за ответ,не ожидал что вообще ответите))попробую уже завтра,если психану расхерачу ее там и по кусочкам вытащу)))

Попробуйте нагреть. Включите печ на макс и нагрейте хорошо ее будет немного по эластичнее. Я тоже силом выдрал,но ничего более менее жива осталась.)))

Колхозите ,а еще и продаете потом :/

@Jony Jon Спасибо за совет,в следующий раз обязательно у вас спрошу как и что делать. Для информации вам сообщу,что новый хозяин авто, не только знает всю историю своего авто в период моего владения,но и все косяки от предыдущего хозяина,которые были замечены мной,боле того он подписчик моего канала и видел все видео. Так что на будущее не делайте поспешных выводов. Если у вас имеется неудачный опыт покупки не значит,что все такие нехорошие люди. Удачи. P.s эта заслонка на тот момент стоила 500р чтобы ее поменять нужно снять всю панель, занятие такое себе. Если вы прочитали все комментарии там где-то написано,что конструкция не выдержала и заслонка бала заменена на новую.

Ведь после вас другому покупателю на ней ездить

@Sergey Kavinsky понятно что это не основной узел ,но про тех кто берет иномарку потом колхозит из за финансов и еще продает другому ,не можете обеспечивать машину берите себе ту которую можете осилить.

Продал уже прикинь,лет 5 назад. Человек до сих пор на ней ездит.

если при движении даже при выключеном климате в ноги водителю дует горячий воздух, то проблема в этой заслонке?

Нет. Эта заслонка отвечает только за зоны.

Я её вообще оттуда, эту заслонку удалил теперь её у меня нет, отдельно не продают если только в сборе с коробкой. Болячка смотрю у всех этих фордов

Как ты разобрал?

У меня тоже была такая проблема, но у меня заслонку не сломало. Она просто прилипает, там резинка по контуру заслонок, резинка как будто от потока горячего воздуха расплавило и она стала клеем, я её полностью достал в заслонках, чистил там всё два дня по вечерам. Могу единственное сказать может когда перестаёт работать заслонка, не не переключать направление потока воздуха и по возможности сразу разобрать и посмотреть проблему. может не все так печально как в моём случае. Всем удачи!

у меня один в один проблема,если не трудно как вытащить заслонку(правую вытащил) и можно рисунок как шайба там сидит(закреплена)??

Нижея писал как ее вытащить. Обычная шайба +сварка делается по форме пластмассового вала заслонки (полумесяц). Нужно чтобы все было плотно.можно дополнительно залить все эпоксидкой или еще чем,кто на что горазд.

Добрый день Сергей!у меня аналогичная ситуация.дует только на стекло.на форумах читал что можно не снимаю центральную консоль через отверстия выломать эту заслонку что бы освободить проход воздуху во все направления.Что думаете на этот счет?возможно это сделать не разбирая не чего?

@Виталий Литвинов печку надо разбирать

@Виталий Литвинов ровном счётом ничего криминального. Просто всегда будет обдув на лобовое и естественно обдув в другие зоны будет чуть меньше.

@Sergey Kavinsky
Если её вообще не ставить что изменится

@Sergey Kavinsky
Доброго времяни суток я уже и тарпеду снял все равно не могу эту заслонку поставить

+Ильгиз Аминов одна из возможных и более вероятных причин, это стук рулевого вала в салоне. Если подробнее интересно то позже могу записать видео.Устряняется просто.

Видео есть как кансоль снять, а как заслонку вытащить или на место запихать в воздуховод не понятно! я ее вытащить не могу, сломалась также как у вас. Кстати почему ломает?

ломает почти у всех . по краям заслонки есть смазка при морозах она густеет присыхает а мы привыкли включать печку сразу на лицо ее ломает . советую при морозе пока печка не прогреется не переключать ее в другое положение.

Нужна еще небольшая помощь, от подушки безопасности пассажира во время ремонта отсоединял провода и они вылетели из фишки, теперь не знаю какой куда ставить! не могли бы посмотреть на своем авто! а лучше телефончик для связи!

+Максим Бабанаков Силом выдернуть.Чтоб совсем не сломать нужно ее нагреть,я грел самой же печкой авто,можно феном.Смысл в том, чтобы ребра жесткости стали эластичнее и сам вал заслонки прижать к верхней плоской части (сплющить) ее, тогда она выйдет,тяжело,но выйдет.Маленькую часть я думаю понятно как вытащить.Обратно засовывал, облил кипятом,вообще залетела! Ломает ее уплотнительная резинка,которая почему то, видимо от высокой температуры печки,плавится и превращается в некую липкую массу,после чего прилипает к корпусу печки,а моторедуктору хватает сил свернуть ее в бараний рог))) Промойте там все хорошо растворителем,чтобы обратно не прилипла. Можно просто выдрать эту заслонку по варварски и забыть про это,особо ни на что не влияет.Я так и ездил,посто решил поколхозить.

Читайте также: