замена радиатора печки форд

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

posted image

Kryaka
Это инструкция для европейца/рус. фокуса. У вас все также, только мелкие отличия. Если есть руки и желание, то все сделаете сами - там ничего сложного.

Перчаточный ящик - это бардачек

А как определил что печка потекла?
Антифриз уходит или вода в салоне?
Кстати есть сам радиатор печки б/у, но целый, остался после замены корпуса отопителя(печки)

Сложности возникнут при обратной сборке, тот еще г. ой, со снятой торпедой гораздо удобнее.

Окольный путь - это из радиатора в поддон печки и через сливное отверстие для конденсата на улицу.
Удачи,только корпус разбирай аккуратнее, там очень тяжело разъединить пласмассовые защелки(сломаться могут).
Я грел феном, чтоб пластик стал помягче и тонкой отверточкой аккуратно разъединял.
Поэтому со снятой торпедой было удобнее.

Подскажите пожалуйста!
Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе
прочитал что его надо как-то приклеевать)?

13 сент ября 2007

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

46000 р? Это круто! или "0" лишний?
Была такая ерунда - на разборке взял новый корпус печки со всеми радиаторами за 5500,0р.
и поменял за полдня .
Надо теперь эти 46000 в продажную стоимость включать - кому-то не повезет.

Да нет "0" ,не лишний. Просто ремонт проводился у дилера. А какие цены у них, думаю озвучивть не имеет смысла. Можно было , конечно, поездить по сервисам Форда. Но т.к. я по Москве не особый ездец, да времени как то особенно заниматься поисками нет, то не стал особенно заморачиваться и оставил машину у них. Хотя где то слышал ,или читал , что данный ремонт у них стоит почти в два раза дешевле. Но дело сделано. Чего теперь о денежках потраченных плакать..Жалко , конечно. Вот теперь , как одержимый, каждый раз после поездки с вкл. кондеем заглядываю на пассажирский коврик и на патрубок. Покак вроде норма.. Но влажность осталась. Видно не хило под шумоизоляцию и ковролин накапало.

Давыдов
Дай Бог, что протекает в районе салонного фильтра. Там хоть не так много возьни будет. Посмотрите на патрубок под перчаточным ящиком с левой стороны. Там ещё проезиненный уплотнитель стоит. Правда надо будет немного ковролит отогнуть. Вот как раз у меня по этому уплотнителю и патрубку потихому капало, в результате чего на коврике образовалось мокрое пятно.

Замена радиатора печки на автомобиле Ford Transit

Работа и повседневная деятельность некоторых людей тесно связана с необходимостью находиться постоянно за рулём автомобиля. Причём не имеет значения, какая сейчас пора года. Хоть знойное лето, хоть суровая зима.

Если говорить о зимней эксплуатации машины, то тут большое значение имеет исправная и эффективная печка. То есть отопитель салона. При его выходе из строя возникают более чем серьёзные неприятности. Водитель и его пассажиры будут мёрзнуть. Плюс начнут проявляться побочные эффекты от неработающей печки в виде проблем с двигателем, системой охлаждения, запотеванием стёкол и так далее.

Замена радиатора печки на автомобиле Ford Transit

К числу машин, которые активно эксплуатируются круглый год, справедливо можно отнести коммерческую модель Ford Transit. Довольно часто автовладельцы сталкивались с отказом в работе печки. Увы, не редко причиной становился вышедший из строя радиатор отопителя, который приходилось менять. Задача не из лёгких. Но потенциально её можно решить своими силами.

Что указывает на неисправность печки

Основная проблема автомобилистов в том, что до наступления первых холодов они даже не вспоминают о печке. Каким же становится удивление, когда при попытке запустить отопитель, в ответ раздаётся тишина. Горячий воздух не поступает в салон, становится откровенно холодно и некомфортно. А в полевых условиях заменить радиатор — это крайне сложная и даже непосильная задача.

Ford Transit

Так что о состоянии отопителя на Ford Transit лучше подумать заранее, пока ещё тепло.

Есть несколько признаков, указывающих на то, что радиатор печки Ford Transit находится на грани своих ресурсов, либо уже вышел из строя и требует незамедлительной замены.

  • Печка не греет. Не удаётся достичь нужной температуры. В машине откровенно холодно. Даже включение на максимум ничего не даёт.
  • Запотевает лобовое стекло. Выступает как логичное продолжение первого симптома. Хотя тут ещё нельзя исключать тот факт, что на Ford Transit просто вышел из строя обдув стекла. Проверьте это, прежде чем вынимать радиатор отопителя.
  • Появился шум. Вентилятор печки, который нагнетает горячий воздух в салон, стал громко работать. Есть риск, что в какой-то момент он попросту остановится, вентилятор заклинит и о тепле в салоне можно будет забыть.
  • Резкое снижение уровня антифриза. Параллельно могут появляться лужи под автомобилем, следы охлаждающей жидкости на самом радиаторе, а также в салоне. Плюс вы всегда будете чувствовать характерный запах антифриза.
  • Дымок в салоне. Такое может произойти, если антифриз вытекает через повреждённый радиатор и попадает на греющиеся элементы подкапотного пространства. Отсюда и дым.

Если говорить конкретно про радиатор печки Ford Transit, то тут в основном ориентируются на отсутствие тепла и на следы антифриза, который может вытекать в результате повреждения и нарушения целостности элемента системы отопления салона.

радиатор печки

Помимо непосредственной поломки или разгерметизации радиатора, печка может не работать и по другим причинам. Среди них:

  • Загрязнение радиатора. Довольно распространённое явление. Особенно для Ford Transit. Машины такого типа обычно активно эксплуатируют. Плюс расположение радиатора печки нельзя назвать идеальным. Грязь проникает и постепенно скапливается, забивает каналы, что в итоге ведёт к отказу в работу. Потенциально тут поможет промывка. Но всё равно без снятия радиатора сделать это будет сложно.
  • Поломка насоса. Помпа, отвечающая за перекачивание рабочей жидкости, то есть антифриза, также может выйти из строя. Причины разные, начиная от плохого качества жидкости охлаждения, заканчивая дешёвыми насосами и заводским браком.
  • Термостат. Важный элемент системы охлаждения на Ford Transit, который может повлиять на работу отопления салона, а также на отвод тепла от двигателя. Потому этому элементу следует уделить особое внимание.

Поскольку замена радиатора печки Ford Transit является крайней мерой, так как этот элемент реже остальных выходит из строя, сначала рекомендуется провести комплексную диагностику.

Нужно убедиться, что проблема находится именно со стороны радиатора, а не других элементов системы отопления салона, либо охлаждения двигателя. Всё же они тесно связаны друг с другом.

Если же оказалось, что виновником отсутствия тепла в салоне Ford Transit является именно радиатор, его следует заменить.

Варианты замены радиатора

Чтобы восстановить отопитель и вернуть в салон Ford Transit тепло, придётся провести довольно сложную работу по замене печного радиатора.

Некоторые, при возникновении течи, пытаются восстановить агрегат. Применяют сварочные аппараты, а также специальные герметики. Тут важно понимать, что сварка — это далеко не лучшее решение. А герметики и вовсе противопоказаны в ситуациях, когда автомобилист может заняться полноценным ремонтом. Это скорее экстренная мера. Как и применение герметиков для обычного радиатора.

Так что объективно замена является самым правильным и эффективным решением. Плюс параллельно будет возможность проверить состояние других элементов, убедиться в целостности патрубков, трубок и прочих компонентов отопителя.

Ford Transit является одним из тех многих автомобилей, где поменять радиатор — это сложная и трудоёмкая работа. Увы, но зачастую на машинах не предусмотрен лёгкий доступ к этому узлу.

Сложность заключается именно в том, чтобы добраться до самого печного радиатора. И для этого приходится заниматься кропотливой подготовительной работой.

В зависимости от того, с Ford Transit какого поколения и версии вы столкнулись, существует 3 варианта для замены радиатора:

  • Сложная замена. Здесь от автомобилиста потребуется полностью или частично демонтировать всю торпеду автомобиля. На это уходит много времени и сил. Придётся откручивать большое количество элементов. А затем всё собирать в обратной последовательности. Новичкам лучше не браться за такую работу. Снятая панель Форд Транзит
  • Средняя. В этом случае придётся частично или полностью работать приборную консоль. Вариант несколько проще предыдущего. Но всё равно относиться к нему нужно с максимальной ответственностью. Разобранная панель Форд Транзит
  • Лёгкая процедура замены. Она условно лёгкая. Просто в сравнении с предыдущими вариантами, разбирать салон не придётся. Все работы проводятся через подкапотное пространство.

Если проблема возникла зимой, для работы обязательно выбирайте отапливаемый гараж или бокс. Важно, чтобы внутри была комфортная температура. Так будет проще работать самому мастеру. Но также важен другой момент. Это сохранность пластиковых элементов. При их снятии есть большой риск повредить пластик, который на морозе становится более хрупким и ломким.

По этой же причине перед началом работ рекомендуется оставить Ford Transit в тепле на несколько часов. Это нормализует температуру и структуру пластика.

Процедура замены радиатора

Теперь непосредственно к вопросу о том, как меняется радиатор печки на автомобилях Ford Transit.

Рассмотрим 2 варианта. Это сложный и более простой.

Замена с разборкой салона

Для начала о том, как меняется радиатор отопителя на автомобилях Ford Transit, где требуется снимать часть салона.

Тут мастеру предстоит выполнить следующие этапы работ:

  • снять рулевое колесо; Демонтаж рулевого колеса
  • демонтировать декоративные панели и подрулевые переключатели;
  • открутить приборную панель;
  • снять центральную консоль;
  • отключить прикуриватель; Прикуриватель Ford Transit
  • аккуратно убрать заглушку в верхней части панели, которая находится под стеклом;
  • левый воздуховод снять вместе с дефлектором, иначе можно его легко сломать;
  • нащупать внизу за приборной снятой панелью (около руля) невидимый болт, который откручивается головкой на 10;
  • снять всю пластиковую панель в салоне; Снятая пластиковая панель в салоне
  • если мешают ещё какие-то болты и элементы, открутите их, не тяните резко панель;
  • открутить и снять корпус моторчика печки вместе с крыльчаткой;
  • убрать ещё одну накладку;
  • получить доступ к радиатору.

Теперь остаётся лишь аккуратно извлечь старый радиатор, проверить состояние соединительных патрубков и трубок. Если с их стороны проблем нет, а виновник лишь радиатор отопителя, смело его в утилизацию. На его место установите новую запчасть.

Обратная сборка — это сложный и поэтапный процесс. Некоторые считают, что собрать салон после замены печного радиатора ещё сложнее, чем разобрать. И они правы. Важно ничего не забыть и не сломать.

Замена через моторный отсек

Такой вариант считается более простым. И это очевидно, поскольку нет необходимости демонтировать половину салона Ford Transit.

Ford Transit под капотом

Но всё равно не думайте, что это так просто. Подойдите к работе ответственно.

От мастера потребуется выполнить такие действия:

  • слейте антифриз, подготовив заранее подходящую ёмкость;
  • оцените состояние жидкости охлаждения, и если она свежая, можно использовать повторно;
  • демонтируйте ветровую накладку, откручивая болты, удерживающие жабо;
  • отсоедините все хомуты, с помощью которых крепят идущие на жабо шланги и провода;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи (можно сделать это и сразу, на первом этапе); Минусовая клемма Ford Transit
  • отключите шланг омывателя, для чего предварительно придётся снять накладку лобового стекла;
  • снимите стеклоочистители, а также зажимы корпуса отопителя;
  • демонтируйте переднюю часть корпуса вентилятора, а также не забудьте убрать салонный фильтр (хороший повод заодно его заменить); Салонный фильтр Ford Transit
  • открутите шланги пароотвода и подачи, ослабив хомуты.

Всё, теперь доступ к радиатору печки открыт. Аккуратно доставайте его. Учтите, что внутри ещё может находиться часть охлаждающей жидкости.

Замена осуществляется в обратном порядке.

Есть ли тут владельцы Ford Transit? Кому приходилось менять радиатор печки? Или ремонтировать сам отопитель? Кто проводил работы? С какими трудностями столкнулись?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Радиатор печки Форд Фокус 1

Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно. По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Замена радиатора печки Форд Фокус 1

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Снятие радиатора печки Форд Фокус 1

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Снятие радиатора печки Форд Фокус 1

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Загрязненный радиатор печки

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Промывка радиатора печки Форд Фокус 1

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

С наступлением холода две системы отвечают за поддержание комфортной температуры в Ford Focus 2:

  • охлаждение блока питания;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печь не работает и теплый воздух не попадает в кабину, в них необходимо будет найти причину поломки.

Наиболее распространенной причиной отсутствия обогрева в Focus является перегоревший предохранитель F10 (30А), который расположен в цепи вентиляторов климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти слева. Более точное местоположение будет указано на диаграмме.

Если с предохранителем все в порядке, следует обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в сейфе. Рекомендуется проверить тестер, вынув реле из розетки. Тем не менее, более эффективный способ проверки с новым, работающим реле,
который устанавливается в розетку вместо старой, после чего включается вентилятор отопителя. Если это работает, причина проблемы была определена. В противном случае проверьте работу двигателя вентилятора. Кроме того, существует ряд неисправностей, которыми нельзя пренебрегать.

Ford Focus 2 с подогревом

Иногда плита все еще работает, но дует с холодным воздухом или даже выделяет температуру, недостаточную для обогрева кабины. Итак, давайте попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым печка сильно греется:

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень упал из-за утечки, или «чиллер» исчерпал свой ресурс, где-то есть скопление воздуха. В любом случае стоит пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью заменить его в случае низкого качества;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Не обходитесь без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к циркуляции охлаждающей жидкости только в большом круге, поэтому холодный воздух не проникает
    радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, что не позволяет ей функционировать должным образом.

Как видите, причины нехватки тепла в салоне «Фокус» во многом взаимосвязаны. Кстати, рестайлинг модели имеет те же проблемы.

Плита Ford Focus 2 не работает. Как убрать?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как ужасно дует его свисток. Нервы просто не выдерживают, а ответственный владелец машины начинает искать способы убрать эту проблемную деталь?

Видео: Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Бывает, что при включении первой, второй или третьей позиции переключателя вентилятор не запускается, запускается только в четвертом режиме. Такой сбой вызван выходом из строя дополнительных резисторов.

Мы начинаем снимать вентилятор с печи.

Это может быть достигнуто только после снятия бардачка. Затем снимите правый канал, отсоедините провода питания от клемм двигателя и, открутив крепежные винты, снимите вентилятор.

Как снять печной мотор?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, это не так сложно, как кропотливая работа, так как большую часть работы нужно выполнять на ощупь.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Поэтому, начиная процесс извлечения двигателя отопителя, нужно набраться терпения и сделать все в порядке, описанном:

  1. Снимите перчатку, отвинтив семь крепежных винтов.
  2. Снимите крышку модуля, которая содержит предохранители и сам блок.
  3. Снимите провода питания с клапана рециркуляции.
  4. При отсоединенном хомуте снять изоляцию.
  5. Открутите крепеж и снимите створку, предварительно удалив остатки старой смазки тканью.
  6. Снимите провода с клемм двигателя.
  7. Со стороны водителя, на корпусе вентилятора, имеется защелка. Его нужно почувствовать и сжать по направлению к центру, после чего корпус можно повернуть против часовой стрелки. Если возможно, опустите заслонку как можно дальше, после чего двигатель должен быть перемещен в верхний правый угол.
  8. Снимите двигатель с окна, образовавшегося после снятия предохранителя.

Установите двигатель в обратном порядке; смазка должна наноситься на клапан рециркуляции.

Замена резистора печи

Для выполнения этой процедуры вам нужен ключ TORX T25. Обратите внимание, что последовательность сопротивления печи одинакова для Ford Focus 2 и его вариантов рестайлинга.

Сначала необходимо отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем снимите блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоедините провода, подходящие для резистора. Открутите крепежные болты ключом TORX T25 и снимите резистор отопителя.

Все идет в обратном направлении.

Замена печки радиатора

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Сначала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и снять воздуховоды, которые подают тепло к задней части кабины. Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксатор, снимите нижнюю часть накладки (полукруглый пластик с передней панели). Снимите металлические уголки, отвинтив винты снизу. Обе части нижней части корпуса печи также должны быть удалены. Для этого открутите крепежные винты и аккуратно согните защелки. Снимаем бардачок и оба канала, а затем отсоединяем корпус печи, с помощью которого
радиатор также должен появиться. Это не просто. Чтобы облегчить этот процесс, необходимо немного выровнять жесткость торпеды. Необходимо отсоединить все шланги от радиатора, а затем вместе с ним снять корпус отопителя. После ремонта или замены радиатора сборка агрегата осуществляется по обратной схеме.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Форд Фокус 2

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Форд Фокус 2


Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).



При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Ремонт Ford Focus II

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ремонт Ford Focus II

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Ремонт Ford Focus II

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Ремонт Ford Focus II

Нажимаем на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Ремонт Ford Focus II

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Ремонт Ford Focus II

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

Ремонт Ford Focus II

Ремонт Ford Focus II

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Ремонт Ford Focus II

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Ремонт Ford Focus II


Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.



Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…



Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…


…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.


Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

Ремонт Ford Focus II-266-8.jpg

…и снимаем крышку.

Ремонт Ford Focus II-266-9.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

Ремонт Ford Focus II-266-10.jpg

…и разъединяем их.

Ремонт Ford Focus II-266-11.jpg

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Ремонт Ford Focus II-266-12.jpg

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ремонт Ford Focus II-267-1.jpg

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

Ремонт Ford Focus II-267-2.jpg

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Ремонт Ford Focus II-267-3.jpg

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.


Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…


…и снимаем его с ребра отопителя.

Ремонт Ford Focus II-267-6.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Замена радиатора печки

Замена радиатора печки. — Ford Transit, л., года на DRIVE2


В случае необходимости ремонта радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы: Как проверить подушку двигателя Форд?

Масло АКПП когда менять? Опора дв Панель приборов Панель приборов Панель приборов классики. Он выполняет функции хранения устройств для контроля температуры жидкости, давления масла, режима скорости, осветительных приборов.

Печка Форд Транзит 1996

Он также содержит м Рамка магнитолы Форд Фокус: Обстоятельств этому для вас больше понравятся. Все, штатная магнитола изредка удовлетворяет обладателя автомобиля.

Некие любители музыки предпочитают б История микроавтобусов Форд Транзит начинается в году. В то время конструкторы компании Ford согласились создать для Европы небольшой автомобиль, способный перевозить как пассажиров, так и груз, сочетающий в себе универсальность, удобство, функционал, грузоподъемность и эстетичность.


Решить поставленную задачу специалистам Ford удалось настолько эффективно, что Ford Transit и в наше время являются самыми популярными в своем роде. Актуальные модели микроавтобусов Ford Transit располагают дизайном а также деталями и узлами, отвечающими самым современным требованиям к уровню развития технологий, потребительского спроса, экологической безопасности.

Даже не смотря на свое качество любые микроавтобусы нуждаются в ремонте, в частности в замене радиатора радиатор печки форд транзит 1996 Форд Транзит.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТО

При засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку. Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум километров. Далее жидкость сливают, систему промывают водой и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени.


Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.

Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки.


Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора важно сделать это на холодном двигателе. Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость.

Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы.


Не греет печка, что делать основные причины. Промывка радиатора отопителя форд транзит. Хотелось бы обесшумить себя от двигателя грохохочущего.

Замена вентилятора печки на Форд Транзит. Не греет печка, что делать основные причины..


У меня над бардаком вынимается ящик и получается внушительная дыра. Разбирал донора и натолкнулся на мысль описать операцию по снятию радиатора печки,т.

Отопление салона Форд транзит , установка батареи отопления в микроавтобус, дополнительное отопление

Сдвинуть всю печку сильно влево, чтобы вышел радиатор отопителя.

Что делать, если печка в салоне автомобиля, дует холодным воздухом?!

Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Махачкале прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на замена мотора отопителя форд транзит время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей.


Хотел купить оригинал, но знакомые транзитоводы отговорили, типа ставили оригинал и он накрывался очень. Купил JP Group. Полный размер Новый и старый мотор. Вроде похожи 2.

Замена моторчика печки Ford Transit в Махачкале

Снял бардачок, полку над бардачком у кого то подушка безопастностикрышку и дно правого ящика в приборной панели. Далее немного геморное: Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка.

После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор. Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь. Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности: В ход идут неординарные диски, бампера и почти все другое.


Тюнинг с каждым годом становится все популярнее и на данный момент можно повстречать достаточно много машин необычной комплектации.

Сейчас мы побеседуем о тюни Также, кроме ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Для вас, когда в свое время подмены будет открыт доступ к сальн Процесс эксплуатации автомобиля предполагает появление всяческие дефектов, от поломок мотора и заканчивая царапиной замена мотора отопителя форд транзит капоте тс.

Одной из по большей части подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида, расположенные по краям машины. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.


Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.


Откручиваем крепление замена мотора отопителя форд транзит вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки. Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.

Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Замена мотора печки на Форд Транзит 2012

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов. Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора.

Замена радиатора печки форд транзит 2008

Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла. Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.

Уровень антифриза резко падает.


Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента. Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы.


К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления: Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем. При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию.

Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.

Неполадки с как снять радиатор печки на форд транзит, в частности, выход из строя датчика температуры. Особенности ремонта печки Форд Транзит Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими.

Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции: Полная или частичная разборка приборной консоли; Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении; Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.

Как поменять радиатор печки на Форд Транзит видео

Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов. В противном случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа.


Для выполнения этих работ потребуется опыт, поскольку в противном случае легко залить антифризом пол. В этом случае его придётся довольно долго просушивать и тщательно проветривать салон, чтобы удалить его неприятный запах. Как выполняют замену радиатора печки на автомобиле Форд Транзит?


Для того, чтобы заменить радиатор печки его первым делом снимают. Для этого необходимо: Слить тосол в специально подготовленную емкость.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

  1. Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
  2. Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».


В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar


Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом

Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.

Читайте также: